MetroCards
Школы выдают студенческие MetroCards правомочным учащимся в начале каждого семестра и по мере необходимости в течение учебного года.
Вы можете сразу же использовать свою студенческую карту MetroCard в каждом метро и местном автобусе. Студенческие карты MetroCard нельзя использовать в автобусах-экспрессах.
Студенческие карты MetroCard:
- Отличаются от «обычных» карт MetroCard, продаваемых населению
- Подходит для трех поездок каждый учебный день; разрешение учащемуся ездить в школу, из школы на внеклассное мероприятие и с этого мероприятия домой
- Только для использования учащимся, которому он был назначен
- Для поездок в школу и обратно и школьных мероприятий с 5:30 до 20:30
- Для поездок только в те дни, когда школа учащегося открыта для занятий
- Действительны в течение одного учебного семестра
Типы студенческих карточек MetroCard
Полноценные студенческие карты MetroCard позволяют учащимся бесплатно ездить в школу и обратно, а также на школьные мероприятия на автобусе и метро; посетите страницу соответствия критериям перевозки для получения дополнительной информации.
Существует специальная четырехсторонняя студенческая карта MetroCard для учащихся, чья поездка в школу требует более одной пересадки в одну сторону; вы должны запросить этот тип карты в вашей школе.
Другие типы карт MetroCard для расширенных услуг или утвержденных школой программ могут быть доступны при определенных обстоятельствах и подлежат утверждению вашей школой и DOE. Пожалуйста, свяжитесь со своей школой для получения дополнительной информации.
Что такое утвержденные школой программы?
Утвержденные школой программы могут быть, но не ограничиваются ими; академические программы, такие как репетиторство, подготовка к регентам и занятия в колледже, академические программы по субботам и общественные работы. Директора школ определяют, какие виды деятельности считаются «связанными со школой» или «одобренными школой». После этого ваша школа сможет предоставить карты MetroCard для этих мероприятий, поскольку школа берет на себя ответственность за эти мероприятия, даже если они находятся за пределами классной комнаты и физического расположения школьного здания.
Что делать, если вам отказали в выдаче студенческой карты MetroCard?
Если вам отказали в выдаче карты MetroCard, которую вы запросили в своей школе, вы можете обратиться в службу поддержки OPT по телефону (718) 392-8855. Сообщите агенту по обслуживанию клиентов, что вам отказали в выдаче карты MetroCard, и получите номер инцидента.
Использование карты Student Metrocard в автобусе
Держите карту со словом «MetroCard» лицом к себе. Вставьте карту в слот в верхней части платы за проезд и подождите, пока она не выскочит обратно к вам.
Использование студенческой карты MetroCard в метро
Держите карту надписью «MetroCard» лицевой стороной вверх. Не поднимая карту, вставьте ее в прорезь турникета. Используя карту MetroCard в автобусе в начале поездки, вы получите бесплатную пересадку на карту. Затем вы можете бесплатно продолжить поездку в метро или автобусе, если пересядете в течение 2 часов. скажет «Передача ОК».
Если ваша карта не работает
Убедитесь, что вы правильно используете карту MetroCard. Если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью к служащему станции или автобусному оператору. Если ваша карточка по-прежнему не работает, верните ее в школу для замены.
Если ваша карта потеряна или украдена
Немедленно сообщите об утерянных или украденных школьных картах MetroCard в вашу школу. Ваша школа деактивирует отсутствующую карточку и предоставит новую.
Ресурсы MTA
- Веб-сайт MTA
- О метро и автобусах Нью-Йорка
- Правила поведения
- Безопасное вождение
- Поездки на метро MTA
- Как ездить на метро
- Поездки на автобусах MTA
- Как ездить на автобусе
- Transit Adjudication Bureau
- Семьям: Узнайте о Fair Fares NYC
Брошюра Metrocard доступно в:
Представьте себе Лос-Анджелес, где автобусы и метро бесплатны
Округ Лос-Анджелес медленно движется по этому пути. Идея витала в воздухе уже несколько лет, но в последние недели стартовала пилотная программа — только для учащихся K-12 и только в участвующих школах и школьных округах. Далее: больше школ K-12, а затем, возможно, и студентов муниципальных колледжей. После этого программа, как надеются сторонники, будет расширена, чтобы предоставлять бесплатные услуги водителям с низким доходом.
И если все пойдет хорошо во время двухлетнего эксперимента, конечная цель — полностью отменить плату за проезд в автобусах и метрополитене. Лос-Анджелес станет первым крупным городом в стране, предпринявшим такой радикальный шаг.
«Инициатива беспроигрышной системы» — привлекательная идея. Лос-Анджелесу абсолютно необходимо пересадить людей из автомобилей в автобусы и метро, чтобы уменьшить пробки, загрязнение воздуха и выбросы углекислого газа. Экономика 101 говорит нам, что отказ от платы за проезд будет способствовать этому, сделав вождение относительно более дорогим, поскольку транзит становится дешевле.
Кроме того, в метро и автобусах ездят в основном жители Анджелино с низким доходом, непропорционально цветные люди, многие из которых не имеют автомобилей и зависят от общественного транспорта. Средний доход семьи пассажиров метро Лос-Анджелеса составляет 19 325 долларов. Для многих стоимость транспорта не является незначительной, поскольку они каждый день ездят на работу, в школу и на прием к врачу.
Кроме того — и это скорее философский вопрос — общественный транспорт — это общественное благо, которое, по мнению многих людей, должно финансироваться и быть доступным для всех.
«Точно так же, как мы предоставляем наши тротуары и дороги для использования без прямых затрат, пришло время подумать о том, чтобы относиться к общественному транспорту таким же образом», — сказал мэр Эрик Гарсетти на заседании совета директоров Metro в мае.
Но прежде чем мы прыгнем, есть важные вопросы, на которые нужно ответить.
Действительно ли отмена платы за проезд повысит пассажиропоток? Какая сумма дохода будет потеряна и как она будет восполнена? Приведет ли бесплатный проезд к сокращению услуг, снижению надежности или, не дай Бог, повышению налогов?
До пандемии, в 2019 году, в будние дни Metro насчитывала в среднем 1,2 миллиона посадок пассажиров. Но количество пассажиров сокращалось; по данным Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, с 2014 по 2018 год он упал на 17,8%.
В настоящее время стоимость проезда на метро или автобусе составляет 1,75 доллара США за поездку или 100 долларов США за проездной на месяц. Это составляет от 250 до 300 миллионов долларов в год (или так было до COVID).
Это большие деньги, чтобы добровольно отказаться от них, но на самом деле это лишь часть — 13% в 2019 году.— от полной стоимости предоставления услуги автобуса и метро.
Непонятно, как именно восполнить потерянные миллионы, если тарифы отменят. Чиновники Metro ранее заявили, что не будут добиваться дальнейшего повышения налога с продаж. Они утверждали, что государственные и федеральные гранты, снижение затрат, связанных с взиманием платы за проезд и обеспечением соблюдения требований, новые продажи рекламы и другие инициативы покроют разницу. Другие предполагают, что введение платы за перегруженность для водителей и использование части этих денег может помочь заполнить этот пробел.
Первоначально сторонники бесплатного проезда, в том числе бывший генеральный директор Metro Фил Вашингтон, который описал это как «моральное обязательство», надеялись распространить пилотную программу на пассажиров с низким доходом к январю 2022 года. Правление нервничало по поводу затрат, включая влияние на существующие операции и на небольшие муниципальные транспортные системы округа. Правление заказало окончательный финансовый план, прежде чем двигаться дальше.
Насколько быстро — и будет ли — расширена пилотная программа — станет ясно на заседании правления в конце сентября.
Metro заявляет, что отмена платы за проезд может быть «самым простым и быстрым способом» увеличить пассажиропоток, отметив, что, когда стоимость проезда была снижена с 85 центов до 50 центов в течение трех лет в 1980-х годах в соответствии с Предложением А, пассажиропоток вырос с 359 миллионов ежегодных посадок до более чем 500 млн.
Но плата за проезд не обязательно является самым большим препятствием для пассажиропотока в наши дни; скорее, это качество обслуживания. Автобусы ходят недостаточно часто и недостаточно надежно. Линии метро недостаточно застроены. AllTransit Gap Finder, инструмент данных, который оценивает транспортные услуги, говорит, что 70,9% жителей Лос-Анджелеса не обслуживаются общественным транспортом по сравнению с 28,4% в Нью-Йорке и 8,8% в Сан-Франциско.
«К сожалению, не так много свидетельств того, что люди будут выходить из своих автомобилей и садиться в общественный транспорт, даже если это будет бесплатно», — говорит Женевьева Джулиано, эксперт по транспорту в Школе государственной политики Сол Прайс при Университете Южной Калифорнии. «Поездка на машине часто занимает в два раза меньше времени, чем на общественном транспорте. Если люди знают, что через пять-семь минут приедет автобус, это один мир. Но это не тот мир, в котором мы живем в Лос-Анджелесе».