Новое в законодательстве об снт в 2018: 11.12.18. — С 1 января 2019 года вступает в силу новый закон о садоводстве и огородничестве

Разное

Какие изменения принесет новый закон о садоводстве

С 1 января следующего года начнет действовать новый закон о садоводстве и огородничестве. Необходимо будет до конца декабря этого года с учетом новых правил внести изменения в документы садовых некоммерческих товариществ. Поскольку обычно дачники с началом холодов покидают участки, и после этого собрать вместе всех участников СНТ не представляется возможным, решить все вопросы нужно будет летом. При этом дачникам стоит учитывать, одного собрания может быть недостаточно.

 С 1 января 2019 года все расчеты СНТ с физлицами будут идти через расчетный счет, поэтому участникам товарищества нужно будет выбрать банк и открыть счет. Банк выбирают голосованием на общем собрании, дачникам также нужно выбрать представителя, уполномоченного открыть счет. Со следующего года оплатить взнос наличными будет невозможно.

Член Ассоциации юристов России Яна Григоренко рассказала «Российской газете», что переход на безналичный расчет необходим, чтобы повысить прозрачность процедуры и препятствовать злоупотреблениям в финансовой деятельности СНТ.

У многих товариществ ранее уже были открыты расчетные счета. В такой ситуации новый счет открывать не потребуется, нужно будет предоставить реквизиты старого счета всем участникам СНТ. За платежи банк будет взимать комиссию. Собственникам земельных участков выдадут квитанции. Они смогут сделать копии и заполнять раздел с суммой целевых или членских взносов.

Также СНТ до конца декабря должны выбрать новый состав правления и ревизионной комиссии. Членов правления, ревизионной комиссии и председателя СНТ будут избирать на пять лет. Ранее их избирали на два года. В правлении должно быть не менее трех человек, при этом численность правления не должна превышать 5% от числа членов СНТ. Никита Чаплин, председатель Союза дачников Подмосковья, отмечает, что если численность правления большая, членские взносы выше, кроме того, большим штатом сложно управлять. Выбрать председателя необходимо, так как СНТ без него не сможет работать. С этим порой возникают сложности, так как, несмотря на зарплату, часто никто не хочет идти в председатели.

Со следующего года останется только два вида взносов: целевые и членские. Вступительных, дополнительных и паевых взносов не будет. Вступительные взносы, уплаченные до 1 января 2019 года, возвращены не будут.

Дачников, не желающих вступать в СНТ, также ждут изменения. Сейчас для них платеж за пользование объектами инфраструктуры не выше, чем для членов СНТ. Садоводы-индивидуалы не хотят скидываться на зарплату членам правления и председателю, полагая, что они должны оплачивать только свет, воду, газ, вывоз мусора и охрану. По новым правилам, взнос для участников СНТ и индивидуалов будет одинаковым, но при этом права последних будут расширены.  Они получат возможность участвовать в общих собраниях, голосовать по вопросам, связанным с размером и периодичностью взносов. Индивидуалы не будут принимать участие только в выборе членов правления.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Свердловской области

Прокурор разъясняет

  • 29 июня 2018, 17:15

Об изменениях в правовом регулировании деятельности садовых некоммерческих товариществ

  Текст

  Поделиться

Разъясняет старший помощник прокурора Орджоникидзевского района г.

Екатеринбурга О.Я.Суворова.

Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступит в силу 1 января 2019 года и будет определять права и обязанности садоводов и дачников. В настоящее время данные правоотношения регулируются Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

Документы садовых некоммерческих товариществ необходимо привести в соответствие с требованиями нового закона до конца декабря 2018 года, однако лучше заняться этим вопросом уже сейчас, пока дачный период в разгаре.

Так, дачникам необходимо сформировать новый состав правления и ревизионной комиссии, выбрать банк, через который будут осуществляться расчеты, назначить лицо, уполномоченное открыть расчетный счет в выбранном банке и представлять интересы товарищества в банке в дальнейшем. Указанные вопросы решаются на общем собрании СНТ простым большинством голосов.

Новый закон вносит ряд значительных изменений и нововведений.

Так, новый закон предусматривает лишь две организационно-правовые формы — садоводческое некоммерческое товарищество и огородническое некоммерческое товарищество.

По новому закону будет только два вида взносов: членские и целевые, расходы, на которые могут быть использованы средства, четко ограничены законом.

Так, например, членские взносы могут быть использованы исключительно на расходы, связанные с содержанием имущества общего пользования товарищества, в том числе уплатой арендных платежей за данное имущество; с осуществлением расчетов с организациями, осуществляющими электро-, тепло- газо-, водоснабжение, водоотведение для нужд членов товарищества на основании договоров, заключенных с этими организациями; с уплатой налогов и сборов, связанных с деятельностью товарищества, в соответствии с законодательством о налогах и сборах, и т.п.

Вступительных взносов по новому закону не будет, но тем, кто успел их сдать до вступления закона в силу, они не возвращаются.

Размер членских и целевых взносов определяется на основании финансово-экономического обоснования, утвержденного общим собранием членов товарищества.

Утвержденные общим собранием взносы, члены огороднического некоммерческого товарищества и садоводческого некоммерческого товарищества должны будут вносить исключительно на расчетный счет объединения.

Кроме того, в соответствии с новым законом, председатель товарищества, члены правления товарищества, ревизионной комиссии (ревизор) будут избираться из числа членов товарищества тайным голосованием на общем собрании членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более пяти лет.

При этом, одно и то же лицо может переизбираться неограниченное количество раз на должности в органах товарищества.

Членами садоводческого или огороднического товарищества могут быть физические лица, возраст которых не ограничен. Для того, чтобы стать членом товарищества, не обязательно иметь земельный участок в собственности, можно владеть земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, либо быть арендатором участка.

Среди обязанностей, которые должны исполнять члены товарищества, теперь значатся решения не только общего собрания, но и решения, принятые председателем товарищества и правлением товарищества.

Вступление в члены садоводческого товарищества — добровольное. Чаще всего садоводы не вступают в товарищество, чтобы платить меньше. Однако, по новому закону, граждане, ведущие садоводство в индивидуальном порядке, без вступления в товарищества, будут платить ровно столько же, сколько и члены такого объединения.

Размер платы, для тех, кто не является членом товарищества, устанавливается в размере, равном суммарному ежегодному размеру целевых и членских взносов члена товарищества.

Законом определен перечень разрешенных к возведению построек: садовый дом – здание, для сезонного (временного) использования, жилой дом, хозяйственные постройки (сараи, бани, теплицы, навесы и др.), гаражи.

На огородных земельных участках можно возводить хозяйственные постройки, предназначенных для хранения инвентаря и урожая. Строить дома на огородных земельных участках нельзя.

Об изменениях в правовом регулировании деятельности садовых некоммерческих товариществ

Разъясняет старший помощник прокурора Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга О.Я.Суворова.

Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступит в силу 1 января 2019 года и будет определять права и обязанности садоводов и дачников. В настоящее время данные правоотношения регулируются Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

Документы садовых некоммерческих товариществ необходимо привести в соответствие с требованиями нового закона до конца декабря 2018 года, однако лучше заняться этим вопросом уже сейчас, пока дачный период в разгаре.

Так, дачникам необходимо сформировать новый состав правления и ревизионной комиссии, выбрать банк, через который будут осуществляться расчеты, назначить лицо, уполномоченное открыть расчетный счет в выбранном банке и представлять интересы товарищества в банке в дальнейшем. Указанные вопросы решаются на общем собрании СНТ простым большинством голосов.

Новый закон вносит ряд значительных изменений и нововведений.

Так, новый закон предусматривает лишь две организационно-правовые формы — садоводческое некоммерческое товарищество и огородническое некоммерческое товарищество.

По новому закону будет только два вида взносов: членские и целевые, расходы, на которые могут быть использованы средства, четко ограничены законом.

Так, например, членские взносы могут быть использованы исключительно на расходы, связанные с содержанием имущества общего пользования товарищества, в том числе уплатой арендных платежей за данное имущество; с осуществлением расчетов с организациями, осуществляющими электро-, тепло- газо-, водоснабжение, водоотведение для нужд членов товарищества на основании договоров, заключенных с этими организациями; с уплатой налогов и сборов, связанных с деятельностью товарищества, в соответствии с законодательством о налогах и сборах, и т.

п.

Вступительных взносов по новому закону не будет, но тем, кто успел их сдать до вступления закона в силу, они не возвращаются.

Размер членских и целевых взносов определяется на основании финансово-экономического обоснования, утвержденного общим собранием членов товарищества.

Утвержденные общим собранием взносы, члены огороднического некоммерческого товарищества и садоводческого некоммерческого товарищества должны будут вносить исключительно на расчетный счет объединения.

Кроме того, в соответствии с новым законом, председатель товарищества, члены правления товарищества, ревизионной комиссии (ревизор) будут избираться из числа членов товарищества тайным голосованием на общем собрании членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более пяти лет.

При этом, одно и то же лицо может переизбираться неограниченное количество раз на должности в органах товарищества.

Членами садоводческого или огороднического товарищества могут быть физические лица, возраст которых не ограничен. Для того, чтобы стать членом товарищества, не обязательно иметь земельный участок в собственности, можно владеть земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, либо быть арендатором участка.

Среди обязанностей, которые должны исполнять члены товарищества, теперь значатся решения не только общего собрания, но и решения, принятые председателем товарищества и правлением товарищества.

Вступление в члены садоводческого товарищества — добровольное. Чаще всего садоводы не вступают в товарищество, чтобы платить меньше. Однако, по новому закону, граждане, ведущие садоводство в индивидуальном порядке, без вступления в товарищества, будут платить ровно столько же, сколько и члены такого объединения.

Размер платы, для тех, кто не является членом товарищества, устанавливается в размере, равном суммарному ежегодному размеру целевых и членских взносов члена товарищества.

Законом определен перечень разрешенных к возведению построек: садовый дом – здание, для сезонного (временного) использования, жилой дом, хозяйственные постройки (сараи, бани, теплицы, навесы и др. ), гаражи.

На огородных земельных участках можно возводить хозяйственные постройки, предназначенных для хранения инвентаря и урожая. Строить дома на огородных земельных участках нельзя.

Новый пакет расходов включает специальное финансирование Эда и закон Кевина и Авонте

В марте президент Дональд Трамп утвердил крупный федеральный бюджет в размере 1,3 триллиона долларов, который будет финансировать правительство до сентября. В пакет расходов включено 13,1 миллиарда долларов на специальное образование, что почти на 300 миллионов долларов больше, чем в предыдущем году. Это увеличение финансирования произошло после нескольких лет последовательного сокращения денежных средств на программы, на которые полагаются люди с ограниченными возможностями.

В финансирование программ специального образования включена статья, которая требует от Счетной палаты правительства (GAO) проверки данных, представленных в Управление по гражданским правам Министерства образования, об использовании ограничений и изоляции для детей с особыми потребностями. Ожидается, что GAO оценит частоту случаев применения ограничений или изоляции, а также приложат ли школы необходимые усилия для смягчения последствий таких случаев. GAO также будет обязано представлять отчеты с рекомендациями о передовом опыте по сокращению инцидентов.

Несмотря на то, что ограничения и изоляция рекомендуется не применять без крайней необходимости, в законопроекте о расходах говорится: «Вызывает озабоченность то, что вопросы изоляции и ограничений по-прежнему хронически занижаются». Отчет NPR о количестве учащихся, подвергшихся ограничениям и изоляции в 2011-2012 учебном году, показал, что ограничения и изоляция применялись 267 000 раз, и из этих 267 000 случаев 200 250 включали детей с ограниченными возможностями.

Пакет расходов также включает Закон Кевина и Авонте, названный в честь двух аутичных мальчиков, которые ушли от своих опекунов и умерли, когда их не смогли найти. Законодательство предусматривает выделение 2 миллионов долларов ежегодно до 2022 года в виде грантов, предоставляемых местным правоохранительным органам и некоммерческим организациям. Согласно закону, предпочтение в финансировании будет отдаваться «правоохранительным органам или агентствам общественной безопасности, сотрудничающим с некоммерческими организациями, которые используют планы, ориентированные на человека, и напрямую связаны с отдельными лицами и семьями лиц, страдающих слабоумием или нарушениями развития».

Финансирование также может быть использовано для предоставления систем оповещения сообщества, чтобы помочь определить местонахождение людей, которые подвержены бродяжничеству, предоставить электронные устройства слежения семьям, чьи близкие подвержены бродяжничеству, и провести обучение для служб экстренного реагирования и других членов сообщества, чтобы что они лучше оснащены для предотвращения и обработки этих случаев. Сторонники закона Кевина и Авонте прилагают усилия, чтобы провести этот закон через Конгресс с 2014 года, и их заслуги подкрепляются с тех пор, как в 2016 году было опубликовано первое общенациональное исследование бродячих аутичных детей, которое показало, что треть детей школьного возраста каждый год люди с аутизмом убегают или убегают из-под присмотра взрослых.

В целом план расходов обеспечивает столь необходимую помощь программам специального образования, а включение Закона Кевина и Авонте поможет успокоить семьи, чьи дети склонны к бродяжничеству.

Защита интересов ваших клиентов

Планирование особых потребностей — это развивающаяся область права, которой мы очень привержены. Приобретение опыта в области планирования особых потребностей позволит вам расширить свою практику, чтобы обслуживать клиентов с ограниченными возможностями и их семьи. Вероятно, у вас уже есть клиенты с такими потребностями, о которых вы даже не подозреваете.

ElderCounsel Can Help

Мы охватываем все аспекты достижения успеха в области права пожилых людей и планирования особых потребностей. Мы покрываем ваши потребности в составлении юридических документов с помощью нашего программного обеспечения, первоклассного обучения и практических стратегий для повышения вашей практики. Наша цель — способствовать коллегиальности среди членов и позволить вам легко общаться с другими старшими практикующими юристами.

 

Посмотрите, как наша группа экспертов обсуждает, как недавно пересмотренная POMS позволяет специалистам по трастам с особыми потребностями расширять возможности для многих бенефициаров трастов с особыми потребностями, привязывая их к учетной записи ABLE.

 

 

1.12 — Доверительные фонды, созданные для лиц с тяжелой и хронической или стойкой инвалидностью :: Свод законов Нью-Йорка 2013 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

NY Est Pow & Trusts L § 7-1.12 (2012) Что это?

 
  § 7-1. 12 Доверительные фонды, созданные для лиц с тяжелыми
             и хроническая или стойкая инвалидность
    (a) Определения: При использовании в этом разделе, если иное прямо не указано
  указано или если контекст не требует иного:
    (1) «Нарушение развития» означает нарушение развития как
  определено в подразделе двадцать втором раздела 1.03 психической гигиены
  закон.
    (2) «Государственные льготы или помощь» означает любую программу льгот
  или помощь, которая предназначена для предоставления или оплаты поддержки,
  техническое обслуживание или медицинское обслуживание и которое устанавливается или управляется в
  полностью или частично любым федеральным, штатным, окружным, городским или другим
  государственное учреждение.
    (3) «Психическое заболевание» означает психическое заболевание, как определено в подразделе
  двадцать раздела 1.03 закона о психической гигиене.
    (4) «Лицо с тяжелой и хронической или стойкой инвалидностью» означает
  человек (i) с психическим заболеванием, нарушением развития или другим
  физические или психические нарушения;
    (ii) чья инвалидность, как ожидается, приведет или приведет к
  долгосрочная потребность в специализированном медицинском, психическом здоровье, развитии
  инвалидности, социальные или другие сопутствующие услуги; и
    (iii) которым, возможно, придется полагаться на государственные льготы или помощь. 
    (5) «Траст дополнительных потребностей» означает дискреционный траст, созданный
  в интересах человека с тяжелой и хронической или стойкой
  инвалидность («бенефициар»), которая соответствует всем следующим
  критерии:
    (i) Трастовый документ ясно свидетельствует о намерении создателя
  дополнять, а не заменять, ухудшать или сокращать государственные льготы или
  помощь, на которую бенефициар может в ином случае иметь право или которая
  бенефициар может получать, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (ii)
  этот подпункт;
    (ii) Трастовый документ запрещает доверительному управляющему расходовать или
  распределение трастовых активов любым способом, который может заменить, ослабить или
  уменьшать государственные льготы или помощь, на которую бенефициар может
  иным образом иметь право или которые бенефициар может получать;
  при условии, однако, что доверительный управляющий может быть уполномочен делать такие
  распределения третьим лицам для удовлетворения потребностей бенефициара в продуктах питания,
  одежду, кров или медицинское обслуживание, но только в том случае, если доверительный управляющий определит (A)
  что основные потребности бенефициара будут лучше удовлетворены, если такие
  распределение произведено, и (B) что оно находится в лучшем положении бенефициара
  интересы понести последствия, если таковые имеются, для бенефициара
  право на получение или получение государственных пособий или помощи;
    (iii) Бенефициар не имеет права назначать, обременять,
  направлять, распространять или санкционировать распределения из траста;
    (iv) Если траст inter vivos, создателем траста является физическое лицо или
  юридическое лицо, отличное от бенефициара или супруга бенефициара; и
    (v) Несмотря на подпункт (iv) настоящего параграфа,
  бенефициаром дополнительного траста может быть создатель
  траст, если такой траст отвечает требованиям абзаца второго
  параграф (b) подраздела два статьи триста шестьдесят шесть
  Закон о социальных услугах и нормативных актов, реализующих такие
  оговорки.  Однако при условии, что если траст финансируется за счет
  поступления от платежей задним числом, произведенных в результате судебного иска, и
  причитающийся бенефициару в соответствии с федеральным дополнительным доходом от обеспечения
  программа, установленная в соответствии с разделом XVI федерального социального обеспечения
  действие, создание дополнительного траста бенефициаром в соответствии с
  этот подпункт не наносит ущерба и не ограничивает какое-либо право в соответствии с применимыми
  право представителя получателя платежа на получение возмещения из таких
  поступления в счет расходов, понесенных от имени бенефициара в ожидании
 
  определение права бенефициара на такие федеральные
  программа дополнительного дохода от ценных бумаг, а также какие-либо права в соответствии с применимым законодательством
  любого государственного или местного органа власти, предоставившего бенефициару
  с временным содействием до определения бенефициара
  право на участие в такой федеральной программе дополнительного дохода в целях обеспечения
  возмещаются из таких поступлений на сумму такой временной помощи. 
    (6) «Бенефициар» означает лицо с тяжелым и хроническим или
  постоянная инвалидность, которая является бенефициаром дополнительных потребностей
  доверять.
    (b) Траст дополнительных потребностей должен толковаться в соответствии с
  следующее:
    (1) Предполагается, что учредитель траста предполагал, что
  ни основная сумма, ни доход не должны использоваться для оплаты каких-либо расходов, которые могли бы
  иным образом оплачиваться за счет государственных пособий или помощи, на которые
  бенефициар мог бы в противном случае иметь право или который бенефициар мог бы
  получать, несмотря на любые полномочия, которые может иметь доверительный управляющий
  распределения продуктов питания, одежды, крова или медицинского обслуживания, как это предусмотрено в
  пункт (ii) подпункта пятого пункта (а) настоящего раздела;
    (2) Пункт 7-1.6 настоящей статьи не применяется к
  степени, в которой применение или возможное применение этого раздела
  уменьшит или устранит право бенефициара на правительство
  льготы или помощь;
    (3) Ни основная сумма, ни доход, находящиеся в доверительном управлении, не считаются
  доступный ресурс для бенефициара в рамках любой программы правительства
  льготы или помощь; однако фактические выплаты из траста могут
  считаться доходом или ресурсами бенефициара в той мере, в какой
  предусмотренные условиями любой такой программы;
    (4) Доверительный управляющий траста не считается держателем активов
  в пользу бенефициара для целей раздела 43. 03
  закон о психической гигиене или статья сто четвертая социальных услуг
  закон; и
    (5) Если траст предоставляет доверительному управляющему полномочия совершать
  распределения продуктов питания, одежды, крова или медицинского обслуживания, как это предусмотрено в
  пункт (ii) подпункта пятого пункта (а) настоящего раздела, и
  если бы само существование этой власти, по условиям какого-либо
  программа государственных пособий или помощи, приводит к
  потеря бенефициаром государственных пособий или помощи, независимо от
  были ли такие полномочия фактически осуществлены, то:
    (i) если трастовый инструмент прямо предусматривает, такое положение должно
  быть недействительным, и полномочия доверительного управляющего производить такие распределения
  прекращается и ограничивается, как предусмотрено иным образом; или
    (ii) траст больше не должен рассматриваться как дополнительная потребность
  траст в соответствии с настоящим разделом, и траст должен толковаться, а траст
  рассматриваемые активы без учета положений настоящего раздела. 
    (c) (1) Пункт (b) настоящего раздела не применяется в той мере, в какой
  что траст финансируется прямо или косвенно бенефициаром,
  за исключением случаев, предусмотренных в пункте (v) подпункта пятого пункта (а)
  настоящего раздела, лицом, имеющим юридическое обязательство поддерживать
  бенефициаром или кем-либо, имеющим другое финансовое обязательство перед
  бенефициара в пределах такого обязательства, в момент
  бенефициар получает или подает заявку на получение:
    (i) Государственные льготы или помощь, для которых доход и ресурсы
  производится расчет; или
    (ii) Услуги, уход или помощь, оплата или возмещение которых
  разыскивается или может запрашиваться в соответствии с разделом 43.03 закона о психической гигиене или
  Раздел сто четвертый Закона о социальных услугах.
    (2) В той мере, в какой указанный параграф (b) не применяется, траст
  не должен рассматриваться как траст для дополнительных нужд в соответствии с настоящим разделом,
 
  и траст должен быть истолкован, а трастовые активы рассмотрены,
  без учета положений настоящего раздела. 
    (d) Положения пункта (b) настоящего раздела не применяются к
  запрещать претензии правительства против лиц, заинтересованных или находящихся под
  траст, кроме бенефициара.
    (e) (1) Следующие формулировки могут использоваться как часть траста
  инструмент, но не требуется, чтобы квалифицировать траст как дополнительный
  нуждается в доверии:
    1. Имущество должно находиться в ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ в интересах
  (далее «бенефициар») и должны храниться, управляться, инвестироваться и
  реинвестируется доверительным управляющим, который получает от этого доход и,
  после вычета всех сборов и расходов, должным образом связанных с этим,
  должны в любое время и время от времени обращаться в пользу
  бенефициар, столько (даже в пределах всего) чистого дохода
  и/или принципала этого траста, как доверительный управляющий сочтет целесообразным, в
  по своему собственному и абсолютному усмотрению с учетом ограничений, установленных
  далее ниже. Доверительный управляющий должен добавить к основной сумме такого траста
  остаток чистой прибыли, не выплаченный или использованный таким образом. 
    2. Намерение лица, предоставившего право, заключается в создании траста дополнительных потребностей.
  что соответствует положениям раздела 7-1.12 Нью-Йоркского
  Закон о недвижимости, полномочиях и трастах. Доверитель предполагает, что траст
  активы должны использоваться для дополнения, а не замены, ослабления или уменьшения любого
  льготы или помощь любого федерального, штата, округа, города или другого
  государственное учреждение, для которого бенефициар может в противном случае иметь право
  или которые бенефициар может получать. В соответствии с этим намерением,
  лицо, предоставляющее право, желает, чтобы, прежде чем израсходовать какие-либо суммы из
  чистый доход и/или основную сумму этого траста, доверительный управляющий считает
  наличие всех льгот от государственной или частной помощи
  программы, на которые бенефициар может иметь право, и которые, если
  уместно и насколько это возможно, доверительный управляющий стремится максимизировать
  сбора таких пособий и облегчения распределения
  такие льготы в пользу бенефициара. 
    3. Ни один из доходов или основной суммы этого траста не может быть использован в
  таким образом, чтобы заменить, ослабить или уменьшить льготы или помощь
  любого федерального, штата, округа, города или другого государственного образования для
  на которые бенефициар может в ином случае иметь право или которые бенефициар
  может получать.
    4. Бенефициар не имеет права назначать, обременять,
  направлять, распространять или санкционировать распространение из этого доверия.
    (2) (i) По желанию создателя может быть добавлена ​​следующая дополнительная формулировка.
  использоваться:
    5. Несмотря на положения пунктов два и три выше,
  доверительный управляющий может производить распределения для удовлетворения потребности бенефициара в
  пищу, одежду, кров или медицинское обслуживание, даже если такое распределение может
  привести к обесцениванию или уменьшению квитанции бенефициара или
  право на получение государственных пособий или помощи, но только если
  доверительный управляющий определяет, что (i) потребности бенефициара будут лучше удовлетворены
  если такое распределение производится, и (ii) это в лучшем случае бенефициара
  интересы понести последствия, если таковые имеются, для бенефициара
  право на получение или получение государственных пособий или помощи. 
    (ii) Если доверительному управляющему предоставлены полномочия совершать
  распространения, как описано в подпункте (2) (i), создатель может
  принять решение о добавлении следующего пункта:
    ; при условии, однако, что если само существование доверительного управляющего
  полномочия на осуществление распределений в соответствии с настоящим пунктом
  в случае потери бенефициаром государственных пособий или помощи,
  независимо от того, осуществляются ли такие полномочия на самом деле, это
  параграф является недействительным, и полномочия доверительного управляющего сделать
 
 такие распределения должны быть прекращены и ограничены, как это предусмотрено в
 пункты два и три выше, без исключений.
 (f) Ничто в этом разделе не влияет на учреждение,
 интерпретация или создание трастовых инструментов, которые не соответствуют
 с положениями настоящего раздела, а также этот раздел не наносит ущерба
 государственная власть, подлежащая оплате или требующая возмещения от любого траста
 которое не соответствует положениям настоящего раздела или считать
 основная сумма или доход такого траста доступный ресурс при любом
 программа государственных пособий или помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *