Норма температуры в школе: Роспотребнадзор рассказал, какой должна быть температура в школах и детских садах

Разное

Содержание

Санитарные нормы для школ — Российская газета

Эти и многие другие тонкости регламентированы санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, утвержденными Главным государственным санитарным врачом России Геннадием Онищенко. И все школы страны обязаны им соответствовать.

Гигантомания сегодня не в почете. По соображениям безопасности разрешено строительство лишь невысоких школ — максимум в три этажа. Лишь в мегаполисах, где свободного места катастрофически не хватает, допускается четвертый этаж. Новые здания проектируются с расчетом, что грызть гранит науки в них будут не больше тысячи ребят. А в классе могут учиться до 25 человек. Причем на одного школяра положено минимум 2,5 квадратных метра учебной площади.

Красиво смотрятся расставленные аккуратными рядами одинаковые парты. Только от этого единообразия страдают дети. Ведь в классе учатся ребята разного роста, и каждый должен быть обеспечен подходящей ему мебелью. Парты для «коротышек» ставят ближе к доске. И еще один очень важный момент. Плохо видящих и слышащих детей обязаны усаживать в первом ряду, а часто болеющих — подальше от наружной стены.

Важнейшим показателем для оценки санитарного состояния школы является чистота в туалетах. Но не менее важно и другое — число «посадочных мест» должно соответствовать количеству учащихся. Врачи предписывают иметь 1 унитаз на 20 девочек, 1 унитаз на 30 мальчиков и 1 писсуар на 60 мальчиков. Кроме того, для школьниц, начиная с 5-го класса, оборудуются помещения личной гигиены из расчета 1 комната — на 70 учениц.

В хорошей школе не бывает ни жарко, ни холодно. Температура воздуха в классе поддерживается в пределах 18-20 градусов, в коридорах — 16-18, в учебных мастерских — 15-17 градусов. Даже когда нет занятий, температура не опускается ниже 15 градусов. А относительная влажность может колебаться в интервале 40-60 процентов.

Во всех классах должно быть естественное освещение. Окна должны выходить на юг или восток. Лишь кабинеты черчения, рисования и информатики могут быть ориентированы на север. Строго регламентирована и окраска стен. Разрешены светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого и голубого цветов. Они не раздражают зрение и не привлекают к себе лишнего внимания учеников.

Администрация школы обязана обеспечить горячие завтраки для всех детей и двухразовое питание для групп продленного дня. Особое внимание к меню: в нем не должно быть продуктов и блюд, которые могут вызвать массовые отравления. Под запретом в школах макароны по-флотски, блинчики с мясом, студень, окрошка, паштеты, квас, грибы, яичница-глазунья, пирожные, кремовые торты, пончики и многое другое.

Большинство из вышеперечисленных правил в школах стараются соблюдать. Но одно требование нарушается повсеместно. В редком классе подоконники не заставлены цветочными горшками. Учителей, разводящих на окнах настоящие ботанические сады, обычно ставят в пример. Но цветы загораживают солнце, и место для них — кашпо в простенках окон.

— Почти 14 процентов школ мы относим к третьей группе санитарно-эпидемиологического благополучия, — рассказывает заведующая отделом гигиены детей и подростков Федерального центра госсанэпиднадзора Ольга Милушкина. — Чтобы дети могли в них нормально учиться, необходимы кардинальные изменения. Во Владимирской и Кемеровской областях, Дагестане, Чечне, Якутии, Карачаево-Черкесии и Хабаровском крае таких школ больше 25 процентов. В некоторых из них выявлены нарушения вопиющие. До 1 сентября они должны быть устранены. Если нет — школа может быть временно закрыта. Такое, кстати, случается каждый год. Скажем, прошлой осенью 15 российских школ открыли свои двери с опозданием.

Своя ноша тянет

Наверное, все видели малышей, бредущих в школу с согнутой под тяжестью ранца спиной. Чтобы немножко передохнуть, они прислоняются к стенам. Так что не надо удивляться, что сейчас почти нет детей с идеальной осанкой.

— Сам ранец первоклассника весит не больше 500 граммов, — говорит Ольга Милушкина. — Но дети в него часто запихивают множество нужных и ненужных вещей. Научить малыша брать с собой только действительно необходимое должны родители и учителя. Тому же первокласснику не следует носить за плечами больше двух килограммов.

Очень важен цвет ранца. Ведь в некоторых наших регионах дети полгода ходят в школу в сумерках. Яркий ранец хорошо заметен водителям машин, а рефлектирующее покрытие обеспечит отражение света фар, и школяр на дороге будет заметен издалека.

Учащиеся начальных классов, чей позвоночник еще очень гибок, должны носить только ранцы, а дети постарше — могут и портфель, не забывая менять руки. По мнению специалистов, максимальный вес ранца или портфеля учеников средней и старшей школы — 8-10 процентов от веса хозяина.

— Если вес собранного портфеля в первую очередь определяет сам ребенок, то вес учебников строго регламентирован, — продолжает Ольга Милушкина. — Учебники для 1-4-х классов должны весить не больше 300 г, для 5-6-х классов — 400 , для 7-9-х классов — 500 , для 10-11-х классов — 600 г. Есть и другие ограничения. Например, в учебных пособиях для 1-6-х классов не допускается набор текста в две колонки. Также запрещена печать на цветном или сером фоне. Санитарные нормативы запрещают использование учебников с полиграфическим браком: смазанными красками, склеенными страницами, поврежденным переплетом.

Понедельник — легкий день

Какой ребенок не жалуется на нелепое расписание уроков? Оказывается, составлять его надо по науке. Пик умственной активности школьника приходится на 10-12 часов утра. Поэтому самые трудные предметы должны идти вторым, третьим и четвертым уроками. А вот сдвоенная математика в конце учебного дня — это форменное безобразие и законный повод для жалобы директору.

Ученые доказали, что в понедельник и пятницу материал воспринимается хуже, чем в середине недели. Поэтому пик учебной нагрузки должен приходиться на вторник и среду. Это может быть максимальное количество уроков либо самые тяжелые предметы. Самой-самой признана математика — 11 условных баллов. Для сравнения: иностранный язык — 10 баллов, физика и химия — по 9, русский язык и литература — по 7. Легкими считаются черчение — 3 балла, рисование — 2, пение — 1 балл. А вот физкультура, вопреки расхожему мнению, совсем не легка — ей присвоено целых 5 баллов.

Правильным считается расписание, когда максимальная нагрузка по сумме баллов приходится на середину недели. Напротив, если она распределена равномерно или максимум приходится на понедельник и пятницу, расписание необходимо срочно менять!

В гимназиях, лицеях и школах с углубленным изучением отдельных предметов не допускается занятий в две смены. А первые, пятые и выпускные классы в любом случае учатся только с утра. Уроки не должны начинаться раньше 8 часов, и никаких «нулевых» уроков, в том числе факультативов! Максимальная нагрузка зависит от возраста. Например, для учащихся 2-4-х классов это 22 часа при пятидневной учебной неделе и 25 часов — при шестидневке. 6-й класс — 29 и 32 часа, соответственно, 8-9-е — 32 и 35, 10-11-е — 33 и 36 часов.

Есть санитарные нормы даже для домашних заданий. Так, первоклассники не должны их делать дольше 1 часа, второклассники — 1,5 часа, учащиеся 3-4-х классов — 2 часов. В 5-6-х классах дети могут готовить уроки до 2,5 часа, в 7-8-х классах — до 3 часов, а в 10-11-х — до 4 часов. Лучшим временем для начала самоподготовки считается 4 часа дня.

Кстати

Специалисты Госсанэпиднадзора напоминают: соблюдение санитарных нормативов — обязанность школьной администрации. Если же она сидит сложа руки, родителям следует обратиться к местным санитарным врачам. Тревожные сигналы из школ проверяются в обязательном порядке.

Многие специалисты считают: ранец будущего — это миниатюрный компьютер. В Тайване уже продаются электронные школьные ранцы, которые весят чуть больше килограмма. В их память легко умещаются тексты и иллюстрации из всех учебников, что избавляет ученика от необходимости таскать книги в школу. Учитель же может посылать сразу всем учащимся учебные материалы и домашние задания, а потом автоматически проверять их.

Какая температура должна быть в классе: нормы

После морозов сын снова вернется в школу, но холода еще не отступили, а мой ребенок легко заболевает. И хотелось бы проконтролировать, достаточно ли топят в школе. Существуют ли для школ специальные нормы? Наталья Краснокутская

– Вопрос соблюдения санитарно-гигиенических показателей микроклимата в учебных заведениях – один из ключевых сохранения и укрепления здоровья детей, – говорит заведующая отделением гигиены детей и подростков Харьковской областной СЭС Татьяна Ефимова. – Дело в том, что в связи с возрастными особенностями в теплорегуляции у детей и подростков наблюдается большая чувствительность к изменению микроклимата, поэтому обеспечивать воздушный и тепловой комфорт помещений очень важно. Несоблюдение норм температуры воздуха в помещении, особенно в комбинации с высокой влажностью, повышенной скоростью движения воздуха, вызывает усиление отдачи тепла, что приводит к охлаждению организма и развитию на этом фоне заболеваний.

Занятия в шклах Харьковщины могут и не начаться в понедельник


Существуют санитарные нормы показателей микроклимата в детских учебных заведениях в зависимости от возраста детей, функционального назначения помещений, климатической зоны.

– В помещениях дошкольных учебных заведений температура воздуха должна составлять: в игровой и раздевальной ясельных групп – 22ºС, дошкольных – 20-21ºС, в спальне ясельных групп – 21ºС, дошкольных – 19ºС, в туалетной ясельных групп – 22ºС, дошкольных – 20ºС; в залах для музыкальных и физкультурных занятий – 19ºС, в помещениях бассейна – 29-30ºС; в медицинских помещениях – 22ºС. Относительная влажность воздуха в помещениях с пребыванием детей принимается 40-55%, – перечисляет нормы школьного микроклимата гигиенист. – В помещениях общеобразовательных учебных заведений относительная влажность воздуха должна составлять 40-60%, температура воздуха в классах и кабинетах – 17-18ºС, в мастерских по обработке металла и дерева – 16-18ºС, в спортивных залах – 15-17ºС, в раздевальных при них – 19-23ºС, в актовом зале – 17-20ºС, в библиотеке – 16-18ºС, в медицинских кабинетах – 21-23ºС, во время рекреаций – 16-18ºС, в спальных помещениях – 18-20ºС, в умывальных – 20-23ºС, в вестибюле , гардеробе – 16-19ºС, в туалетах – 17-21ºС, в душевых – не ниже 25ºС.

Что касается уроков физкультуры в холодный период года – дети начальных классов могут заниматься на улице при температуре воздуха не ниже -8ºС, ребята 5-7 классов – не ниже -12ºС, старшеклассникам разрешено заниматься физкультурой при температуре не ниже -15ºС.

С понедельника харьковские школьники пойдут на занятия


Ответственность за выполнение этих норм лежит на руководителе учебного заведения.

все о новых санитарных нормах для мелитопольских школ

С 1 января вступает в силу новый санитарный регламент, разработанный Минздравом для учреждений общего среднего образования. Он диктует не только то, как дети должны питаться, но и общие правила работы учебных заведений.

Так, например, предусмотрено, что парты для детей должны быть разной высоты, учитывая рост учеников. При этом дети с патологией органов  зрения должны сидеть за первыми партами в первом ряду (от окон). Школьников со сниженным слухом рекомендуют садить за  первые и вторые парты крайних рядов. А дети, которые часто болеют простудными заболеваниями, ревматизмом, ангинами, должны сидеть в третьем ряду (у внутренней стены).

При этом для профилактики нарушений осанки не менее 2-х раз в год школьников должны  пересаживать на другие ряды, не нарушая при этом нормы соответствия мебели их росту и с учетом остроты зрения и слуха.

Диктуют правила и допустимую температуру, которая должна быть в школе. Так, температура воздуха в классных комнатах должна быть 17 — 20 °C, в спортивном зале 15 — 17 °C, в раздевалках при спортивном зале 19 — 23 ° C, в актовом зале 17 — 20 ° C, в библиотеке 16 — 18 ° C, в медицинских кабинетах 21 — 23 ° C, в рекреациях 16 — 18 ° C, в санитарных узлах 17 — 21 ° C, в мастерских по обработке металла и дерева 16 — 18 ° C.

Затрагивает регламент и внешний вид, декор учебных заведений. Так, цвет поверхности потолка, стен, мебели учебных помещений, физкультурно-спортивных и других помещений, используемых в образовательном процессе, должен быть не ярких цветов, допускается наличие ярких элементов. Это особенно актуально для школ города, которые переживают капитальный ремонт сейчас: дизайнеры норовят добавить побольше цветов при оформлении интерьера учебных заведений.

Есть еще ряд замечаний, которое следует учесть во время ремонтов. Например, регламент предусматривает наличие санитарных комнат для школьников на каждом этаже, при этом к ним должны иметь доступ и дети с ограниченными физическими возможностями, в том числе и на колясках. А в школьном дворе, если учебное заведение имеет начальную школу, должны быть оборудованы площадки с теневыми навесами или беседками, игровым и физкультурно-спортивным оборудованием для младших школьников.

При этом не допускается проведение любых видов ремонтных работ в присутствии учеников. В Мелитополе этим грешат часто. Причем срок проведения ремонтных работ устанавливается с учетом времени, необходимого для того, чтобы все токсичные  токсичных вещества, входящие в состав строительных и отделочных материалов, успели «выветриться».

Урегулирует новый регламент и спорный вопрос о том, могут ли учеников заставлять мыть полы в классах, который всегда живо обсуждается родителями. В документе «дежурство» и ежедневные влажные уборки в классах называют витиеватым термином «работа по самообслуживанию». Так, согласно регламенту, ученики должны держать собственное рабочее место в чистоте, убирать за собой мусор. Также разрешается привлекать учеников 5-11 классов  к поливу растений и влажной уборке. При условии, что дети не будут мыть окна и полы, а при мытье парт, подоконников, радиаторов, не будут использоваться моющие и дезинфицирующие средства. Занимать такая работа по самообслуживанию должна не более 1 часа в неделю. А выполнять уборку дети должны под присмотром педагогов или медработников. К выполнению работ, опасные для  жизни и здоровья, которые создают угрозу заражения инфекционными болезнями, ученики любого возраста категорически не допускаются.

И, наконец, регламент регулирует учебную нагрузку не только в школе, но и дома. Так, продолжительность выполнения задач для самоподготовки во внеурочное время не должна быть более 1 часа в 3 — 5 классах, 1,5 часа в 6 — 9 классах, 2 часов —  в 10 — 11 (12) классах. Ученикам 1 — 2 классов вообще не рекомендуют задавать домашку. И, кстати, в учебных заведениях, которые работают в две смены, обучение учеников 1 — 4 классов, должно быть организовано в первую смену.

С полным перечнем всех рекомендаций нового регламента можно ознакомиться по ссылке.

Школьников в классах «замораживают» по всем правилам

Вам не приходило в голову, что школьники часто болеют не только по причине слабого здоровья, но и из-за порой маниакального стремления педагогов к чистоте и свежему воздуху? Осенняя переменчивая погода — повод вспомнить о том, в каких условиях должны заниматься дети в школах, гимназиях и др. учебных учреждениях.

В квартирах, как всем известно, минимально допустимая температура в холодное время года — +180С. А в школе? Данный вопрос, как выяснил обозреватель портала interfax.by, регламентирует специальный документ – «Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях», который был утвержден Минздравом Беларуси 15 июля 2010 года.

Режим проветривания должен быть следующим. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков. До и после окончания уроков, а также между первой и второй сменами проводится сквозное проветривание классов. Так, при наружной температуре воздуха от +10 до +6º С в малые перемены освежать атмосферу в классах можно от 4 до 10 минут (в большие — 25-35). При +5… 0º С — 3-7 и 20-30 минут соответственно, при 0…–5º С — 2-5 и 15-25 минут, при –5…–10º С — 1-3 и 10-15 минут, а при ниже –10º С — 1-1,5 и 5-10 минут соответственно. В теплые же дни уроки проводятся при открытых фрамугах и форточках.

Сами классы не должны напоминать тюремную камеру с малюсеньким зарешеченным окошком под потолком. Но и превращать комнату для занятий в аквариум никто не позволит. Конечно, до таких крайностей ни один здравомыслящий проектировщик не додумается. А в санитарных нормах говорится, что в каждом помещении открывающаяся площадь фрамуг и форточек предусматривается не менее 1/50 площади пола. При этом фрамуги и форточки в учебных и рекреационных помещениях должны быть доступны к открыванию круглогодично. В классах установлены стеклопакеты? Все их створки должны быть оборудованы механизмами, обеспечивающими постоянное проветривание (неплотное закрывание) помещений.

Вы можете спросить: а как же родителям можно проконтролировать соблюдение всех этих параметров? Да, на переменах к каждому классу надсмотрщика не приставишь. Но если вам показалось, что в классе «дубак», можно сверить свои ощущения с показаниями термометра. Таковыми, согласно упомянутым в начале публикации «Санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам», должны быть оснащены помещения с пребыванием учащихся.

Напоследок — информация к размышлению. По словам заместителя начальника управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения РБ Татьяны Мигаль, в сентябре планируется изучить вопрос выполнения инструкции по организации оказания медицинской помощи детям в учреждениях образования, прежде всего — в школах. Планируется провести хронометраж рабочего времени, пересмотреть штаты и нагрузку медицинских работников. А вообще, по итогам профилактических осмотров, в прошлом году 85,5% детей имели 1-ю и 2-ю группы здоровья, из них 27,3% были признаны абсолютно здоровыми. Но за время обучения в школе увеличивается удельный вес детей с хронической патологией. Так стоит ли усугублять ситуацию частыми простудами? Хотя пользу свежего воздуха для работы мозга пока никто не отменял.

Оптимальные параметры температуры воздуха в помещениях общеобразовательных учреждений

№ п/п

Наименование помещений

Температура воздуха

в помещениях

1.

Учебные помещения

+18…+20º С

2.

Спортивный зал

+15…+18º С

3.

Раздевальные при спортивном зале

+19…+23º С

4.

Кабинет врача

+21…+23º С

5.

Спальные помещения

+18…+20º С

6.

Умывальные помещения

+20…+23º С

7.

Санитарные узлы

+19…+21º С

8.

Душевые

не ниже +25º С

9.

Актовый зал, лекционные аудитории,

киноаудитории

не ниже +17…+20º С

10.

Помещения детского творчества

+18…+20º С

В ближайшее время портал interfax.by расскажет о том, при какой температуре воздуха в спортзале или на улице школьники имеют полное право не идти на урок физкультуры.

Александр Нестеров

Каким должен быть микроклимат в школах и университетах

Начало учебного года — самое время поговорить о воздухе в школах. Однажды на волне ностальгии мы вспоминали свои школьные годы. Ранцы, форма, булочки в столовой, дискотека в спортзале, “лес рук”. А еще духота в классах, пыль на подоконниках, строгий запрет на открытие форточек… Словом, качество воздуха посредственное, если не сказать хуже. Нам стало интересно, изменилось ли что-то с тех пор, как мы были детьми. Тогда мы отправились в восемь школ и провели эксперимент, из которого узнали много важного. А сейчас, в начале учебного года, вспомнили о нем и решили поделиться с вами.

В прошлом году мы уже проводили исследование микроклимата в одной из школ и написали по этому поводу статью. Тогда в качестве основного инструмента был использован датчик Testo 480 и фиксировались данные только по уровню углекислого газа в одной московской школе. В этом исследовании мы увеличили количество школ до восьми, а измеряемых параметров – до трех: уровень углекислого газа, влажность и температура.

Прежде чем переходить к самому опыту и его результатам, обратимся к теории. Каким должен быть микроклимат в школе, каковы стандарты и какие исследования уже проводились в этой области? Если эти данные Вам уже известны, переходите сразу к описанию опыта и результатов.

Теория микроклимата: существующие исследования

Мы не первые озадачились вопросом школьного микроклимата вообще и его влияния на человека. В 2015 году Всемирная организация здравоохранения назвала неблагоприятным качество воздуха во многих европейских школах и детсадах  и предложила свои пути решения этой проблемы. Помимо этого, по всему миру уже проведено несколько интересных исследований на эту тему.

Европейский союз. Ученые исследовали состояние и самочувствие школьников в комнатах с уровнем углекислого газа более 1 000 ppm. Результаты: дети, находящиеся в таких помещениях регулярно и на протяжении длительного времени, в 3,5 раза чаще страдают сухим кашлем и в 2 раза чаще болеют ринитом.

Корея. В 110 домах Сеула замеряли уровень СО, NO, аллергены клещей домашней пыли, тараканов, споры грибков плесени и СO2. В общей сложности в исследуемых помещениях проживал 181 ребенок младше 14 лет с диагностированной астмой. Один из основных выводов корейцев: повышение уровня углекислого газа увеличивает вероятность приступа астмы.

США. В институте Беркли исследовали взаимосвязь уровня углекислого газа и производительности труда. Цель исследования: оценить влияние СО2 на механизмы принятия решений. В качестве подопытных выступили 22 человека, которых подвергли 2,5-часовой интоксикации углекислым газом в концентрациях 600, 1 000 и 2 500 ppm. Во время исследования испытуемые проходили компьютерные тесты, требующие принятия решений. Результаты на уровне в 600 ppm считались базовыми, при достижении отметки в 1 000 ppm производительность труда снизилась на шесть из девяти показателей, при уровне в 2 500 ppm – на семь. Таким образом, была доказана прямая взаимосвязь качества воздуха и производительности труда. Хотя выводы ученых еще нуждаются в дальнейшем подтверждении, данных этого опыта уже вполне достаточно, чтобы понять, насколько важен свежий воздух для интеллектуальной деятельности.

Практика: наш опыт

В качестве полигонов для исследований были выбраны восемь школ и гимназий в разных районах одного из городов. Параметры школьного микроклимата отслеживались с помощью базовых станций системы умного микроклимата MagicAir со встроенными датчиками углекислого газа, температуры и влажности. Базовые станции были установлены в 13 кабинетах, где все занятия в течение пяти учебных дней с понедельника по пятницу проходили по обычному расписанию. Центральная вентиляция в школах либо отсутствовала (5 школ), либо была отключена из-за сильного шума, который мешает ученикам во время уроков (2 школы), либо включалась только на переменах (1 школа). Все данные об уровне углекислого газа, температуре и влажности в кабинетах поступали на облачный сервер в режиме онлайн.

1. Один учебный день, одна школа

Общий объем данных, полученный с изучаемых площадок, исчисляется сотнями чисел и графиков. Для ясности рассматривать результаты мы начнем на примере одного дня в одном кабинете одной школы. Обозначим ее как “Школа 1”. Для понимания картины мы совместили графики изменения уровня углекислого газа, влажности и температуры и школьное расписание.

На графиках 1–3 ниже числами в кружочках обозначены номера уроков, по шесть уроков в каждой из двух смен. Уроки начинаются с 8:00 и длятся по 45 минут, между ними – перемены по 10 или 20 минут. Между сменами – перерыв 10 минут. Зеленой линией на графиках обозначены нормативные значения параметров.

Все цифровые данные приложены в конце статьи, после списка литературы (см. файл с названием «Школа1_кабинет1»).

Информация о температурном режиме, при котором отменяются занятия в школе 23.01.2019

Температурный режим

На основании СанПин 2.4.2.2821-10 и СанПин 2.4.1.3049-13, в связи с понижением температуры наружного воздуха, в целях сохранения здоровья обучающихся в зимний период при занятиях физической культурой и прогулках в ГПД на открытом воздухе, в школе введен режим мониторинга температуры наружного воздуха.

Информация о температурном режиме, при котором отменяются занятия в школе

Для центральной части России поводом для отмены занятий у начальных классов служит температура -23-25 градусов. Учащиеся средних классов могут не посещать занятия при -26-28, а старшеклассники – от -31 градуса и ниже.

Правила температурного режима для прогулок

На основании СанПин 2.4.1.3049-13, ежедневная продолжительность прогулки детей дошкольного возраста составляет 4-4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда, во вторую половину дня после дневного сна или перед уходом детей домой. В разных возрастных группах время выхода на прогулку регулируется утвержденным режимом дня. График составляется с учетом требований СанПиН, температуры воздуха, силой и направлением ветра.

  • В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами прогулка с детьми до 4 лет проводится если температура воздуха не ниже -15 градусов при ветре не более 15 м/с,
    • Для детей в возрасте от 4-7 лет условия прогулок иные — их не выводят гулять, если температура воздуха ниже -20 градусов и ветер более 15 м/с. При температуре ниже -15 градусов и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

В режиме ГПД прогулка обучающихся обязательна.

При температуре -15 градусов и ниже, продолжительность прогулки сокращается до 45 минут.

Уроки физкультуры на свежем воздухе

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3 уроков физической культуры в неделю.

Учащимся основной физкультурной группы разрешается участвовать во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Занятия для подготовительной и специальной групп проводятся с учетом заключения врача и снижением физической нагрузки.

Уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам.

Так, в средней полосе Российской Федерации для обучающихся в возрасте до 12 лет занятия не проводятся при температуре воздуха -9 градусов С (без ветра), -6 градусов С (при скорости ветра 5 м/сек), -3 градуса С (при скорости ветра 6-10 м/сек). Для обучающихся в возрасте 12-13 лет занятия не проводятся при температуре воздуха -12 градусов С (без ветра), -8 градусов С (при скорости ветра 5 м/сек), -5 С (при скорости ветра 6-10 м/сек), 14-15 лет: -15 градусов С, — 12 градусов С, -8 градусов С соответственно.

Уважаемые родители! Убедительная просьба, ежедневно контролировать соответствие верхней одежды ребёнка температурному режиму и погодным условиям!

Власти Москвы напомнили о морозах, при которых можно не ходить в школу :: Общество :: РБК

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Московские школьники могут не посещать школьные занятия при минус 25 и ниже. О таких правилах напомнил департамент образования и науки Москвы.

Вильфанд предупредил о «трескучих морозах» в Москве

«Дошкольникам и учащимся начальных классов рекомендуется не посещать образовательную организацию при понижении температуры наружного воздуха до минус 25 градусов», — сообщили РБК в ведомстве. Согласно санитарным правилам, нормы для средних и старших классов более жесткие: для того чтобы не ходить в школу, требуется снижение температуры до минус 26 — минус 28 градусов, и ниже 31 градуса соответственно.

Как в Мадриде встретили самый сильный снегопад за 50 лет. Фотогалерея

С 18 января в школах Москвы возобновляется очное обучение. Школьники с 6-го по 11-й класс находились на дистанционном режиме с октября 2020 года, Ученики младшей школы учились в обычном режиме, так как, по мнению муниципальных властей, меньше подвержены риску заражения COVID-19. Каникулы из-за эпидемии были продлены на неделю.

Пора пересмотреть нормальную температуру тела?

Нормальная температура тела 98,6˚ F, верно?

Это, безусловно, то, чему нас всех учат, и это правильный ответ на тесте. Я знаю, что это кажется безумным, но на самом деле 98,6 F может не соответствовать наилучшей оценке нормальной температуры тела. Не только это, но и нормальная температура тела может со временем падать, согласно образцам данных, полученным почти 160 лет назад.

Откуда взяли 98.6 градусов взяли?

В середине 1800-х годов немецкий врач Карл Вундерлих измерил температуру в подмышечных впадинах примерно у 25 000 человек и обнаружил, что средний показатель составил 98,6˚ F (37˚C). И с тех пор мы верим в это.

Но более современные исследования поставили под сомнение эту освященную веками истину и обнаружили, что

  • Температура тела меняется в течение дня. Позже днем ​​он обычно повышается.
  • Он также варьируется у разных людей. У женщин, как правило, температура тела выше, чем у мужчин, а у молодых людей температура обычно выше, чем у людей старшего возраста.
  • Нормальная температура тела со временем снижается. Анализ 20 исследований между 1935 и 1999 годами показал, что средняя температура во рту составляла 97,5˚F, а исследование, проведенное в 2017 году с участием более 35000 человек, показало, что средняя температура тела составляет 97,9˚F.

По этому последнему пункту одно замечательное новое исследование является одним из лучших, подтверждающих, что нормальная температура тела снижалась за последние два столетия.

Люди становятся холоднее?

В этом исследовании исследователи проанализировали записи температуры за три периода времени за 157 лет:

  • 1860–1940: Были измерены температуры подмышек и ротовой полости почти 24 000 ветеранов гражданской войны.
  • 1971–1975: была проанализирована температура полости рта у более чем 15 000 человек из крупного популяционного исследования (Национальное обследование здоровья и питания).
  • 2007–2017: были проанализированы данные о температуре полости рта у более чем 150 000 человек в рамках другого крупного исследовательского проекта (Среда интегрированной базы данных Stanford Translational Research).

В течение почти 160 лет, охваченных анализом, средняя температура полости рта постепенно снижалась более чем на один градус. В результате «новый нормальный» кажется ближе к 97,5˚ F.

.

Это наблюдение сохраняется даже после учета возраста, пола, размера тела и времени суток.

Почему должна падать средняя температура тела?

Две ключевые возможности:

  • Снижение уровня метаболизма. Одним из важнейших факторов, определяющих температуру тела, является скорость обмена веществ. Подобно автомобильному двигателю, который работает на холостом ходу, ваше тело расходует энергию только на поддержание работы, а это выделяет тепло. Более низкий уровень метаболизма в наше время может быть связан с более высокой массой тела (некоторые исследования связывают это с более низким уровнем метаболизма) или лучшими медицинскими процедурами, профилактическими мерами и общим состоянием здоровья.
  • Более низкая частота инфекций и воспалений: во времена Вундерлиха туберкулез, сифилис, хроническое заболевание десен и другие воспалительные состояния, которые могут повышать температуру тела, были обычным явлением, и лечение было ограниченным.

Как насчет изменений в способах измерения температуры тела?

В этом последнем исследовании менялись методы измерения температуры. Но исследователи преуменьшили вероятность того, что разные способы измерения температуры могли повлиять на результаты.Средняя температура тела упала даже за десятилетия, когда методы измерения не изменились.

Почему температура тела и ее изменения со временем имеют значение

Температура тела жизненно важна для здоровья — поэтому она входит в число «показателей жизнедеятельности», наряду с артериальным давлением, частотой сердечных сокращений и частотой дыхания, которые регулярно проверяет врач. Эти меры абсолютно необходимы при оценке того, кто может быть болен, поскольку значительные отклонения от нормы могут указывать на серьезное, даже опасное для жизни заболевание.

Тысячи химических реакций, протекающих одновременно и непрерывно в организме, требуют довольно узкого диапазона температур. В результате организм плохо переносит большие колебания температуры. Фактически, сильное переохлаждение (низкая температура тела) или гипертермия (высокая температура тела) может вызвать необратимое повреждение органа или смерть. Вот почему в организме есть такая продуманная система терморегуляции, которая большую часть времени поддерживает температуру тела близкой к идеальной.

Лихорадка — это обычно любая температура выше 100˚F. Наиболее частой причиной лихорадки является любая инфекция в организме, но есть и другие причины, включая тепловой удар или лекарственную реакцию. Несмотря на то, что вы можете заболеть при нормальной температуре, температура тела, несомненно, является важным и полезным показателем здоровья.

Скорость обмена веществ, инфекции и воспаления в организме — все это влияет на здоровье и долголетие человека. Таким образом, падение средней температуры тела за последние полтора столетия может отражать важные изменения и требовать дополнительных исследований.

Итог

Хотя новости о том, что нормальная температура тела со временем может снижаться, интригуют, это не повод для беспокойства — и не означает, что определение лихорадки должно измениться. Нам нужно будет полагаться на дополнительные исследования, чтобы понять, насколько важными могут быть эти выводы. А пока, вероятно, пора отказаться от предположения, что 98,6˚ — это нормальная температура. Что-то ближе к 97,5˚ может быть более точным.

В качестве услуги для наших читателей Harvard Health Publishing предоставляет доступ к нашей библиотеке заархивированного контента. Обратите внимание на дату последнего обзора или обновления всех статей. Никакого контента на этом сайте, независимо от даты, никогда не следует использовать вместо прямого медицинского совета вашего врача или другого квалифицированного клинициста.

Комментарии для этой публикации закрыты.

Каковы идеальные влажность и температура в классе?

Очень важно следить за идеальными уровнями температуры и влажности в классе .Внезапные изменения погоды могут повлиять на здоровье как учеников, так и учителей.

Поэтому для нас важно понимать преимущества поддержания / контроля идеальной температуры, чтобы создать подходящую среду для обучения. Необходимо учитывать множество факторов, и в этом блоге особое внимание уделяется тому, как школы могут контролировать температуру в помещении в течение года, чтобы обеспечить своим ученикам и учителям комфорт и комфорт.

Влияние уровня влажности в классе на учителей и учащихся

Важно поддерживать относительную влажность в классе на рекомендуемом уровне.Как правило, 40% — 70% — лучший уровень влажности для учебной среды. Поддержание более высокого или низкого уровня влажности в классе приводит к следующему:

  • Аллергены — Высокая влажность может вызвать образование пыльцы , пыли и плесени в классе.
  • Распространение болезней — Если в классе высокая относительная влажность, это благоприятная среда для роста болезнетворных микроорганизмов и их распространения от одного человека к другому.
  • Астма — Высокий уровень влажности также вызывает астму у новых пациентов и тех, кто заразился ею раньше.Следовательно, становится необходимым иметь хорошо контролируемую среду, чтобы обеспечить лучшую среду обучения даже для людей, страдающих астмой.
  • Рост плесени — Высокая влажность идеально подходит для роста плесени и является причиной многих заболеваний. Поэтому лучше поддерживать оптимальный уровень, чтобы предотвратить рост.
  • Распространение болезней — Низкая относительная влажность может распространять болезней, передающихся воздушно-капельным путем . Аэрозоли, содержащие бактерии, могут легко перемещаться по воздуху и попадать в тела учащихся и учителей.
  • Дискомфорт — Поддержание низкой влажности может быть опасно для здоровья в классных комнатах. Полностью сухая окружающая среда может вызвать появление зуда и сухости слизи и слизистой оболочки глотки. Кроме того, глаза и кожа в целом могут ощущать зуд и сухость.

Взаимосвязь между температурой и успеваемостью в школе

Важно знать правила температуры в классе, которые обеспечат учащимся и учителям наилучшие условия. Как низкие, так и высокие температуры в классе могут отрицательно сказаться на способности учиться.И учителя, и ученики должны иметь хорошую учебную среду для достижения наилучших результатов. Итак, как низкая или высокая температура влияет на обучение в школе:

Согласно данным Гарвардской школы Кеннеди , существует огромная корреляция между температурой в классе и способностью к обучению. Например, ученикам трудно сконцентрироваться при экстремальных температурах. Человеческое тело имеет тенденцию вызывать реакцию тела на повышение температуры. Это удерживает мозг и тело от обучения, поскольку они пытаются найти утешение.

Кроме того, исследований доказали, что температура в классе влияет на работу человеческой памяти. При высоких температурах уровень концентрации низкий, а это означает, что это сильно влияет на способность схватывать идеи в классе.

Также способствует сильной усталости. Студенты и учителя чувствуют усталость при высоких температурах. В целом, усталость тела — еще одна вещь, которая может отвлекать учащихся от занятий. Это означает, что нарушается способность воспринимать контент и усложняется процесс обучения.

Кроме того, низкие температуры в сочетании с высокой влажностью также могут ухудшить успеваемость в школе. Высокая влажность вызывает не только рост плесени, но и пыль, которая приводит к чиханию. Это может перерасти в другие заболевания или даже повлиять на концентрацию учащихся в классе.

Оптимальный диапазон температуры и влажности для школьного класса

Школы должны поддерживать оптимальную среду обучения как для учеников, так и для учителей. Это означает, что они должны следить за тем, чтобы такие параметры, как температура и влажность, не превышали того, что рекомендуют эксперты в области здравоохранения для надлежащего комфорта в классе.

Таким образом, в большинстве школ начинают устанавливать электрооборудование, которое помогает поддерживать хорошие условия. Например, они проверяют наличие кондиционеров, осушителей и систем отопления помещений, чтобы все было под контролем.

Однако оптимизация далась нелегко, потому что школам трудно покрывать расходы на обслуживание этого оборудования и оплату коммунальных услуг. Однако это неизбежно, поскольку результаты неоптимизированных погодных условий могут проявиться в выступлениях учащихся.

Несмотря на то, что законодательно не разрешены температура и влажность рабочей среды, школы должны взять на себя ответственность, некоторые авторитетные организации, такие как Агентство по охране окружающей среды США (US EPA) Инструменты качества воздуха в помещении (IAQ) для школ Action Kit рекомендует, чтобы уровень влажности в идеале должен быть между 30-50% или, по крайней мере, ниже 60%. Температура в классе должна поддерживаться между 68 и 75 градусами по Фаренгейту (20-24 градуса по Цельсию) в течение зимних месяцев и между 73 и 79 градусами по Фаренгейту (23-26 градусов по Цельсию) в течение летнего месяца.

Короче говоря, поддержание оптимальной температуры и влажности способствует посещаемости занятий. Высокий или низкий уровень этих погодных условий может вызвать или увеличить распространение некоторых болезней.

Как легко контролировать температуру и влажность в классе?

Самый простой способ измерить температуру и влажность в классе — использовать термометр и гигрометр соответственно. Важно понимать оптимальные уровни, чтобы вы могли сравнивать результаты и определять уровни.

Существует обычное оборудование для измерения влажности, которое отлично подходит для измерения уровня влажности в классных комнатах. Для определения этих условий можно использовать простой гигрометр.

Комнатные термометры и гигрометры от ThermoPro помогут вам легко контролировать и поддерживать температуру и влажность в классе. Он использует электронные средства для постоянного измерения и записи этих условий.

Поскольку это цифровой термометр, нет необходимости записывать и вычислять результаты для определения средней температуры в классе по Цельсию или уровня влажности.Термостат все сделает за вас. Все, что вам нужно сделать, это разместить его в нужном месте, обычно на высоте одного метра от пола. Оставьте примерно на 3 минуты и измерьте температуру.

Советы по контролю температуры и влажности в классе

Обеспечение студентов и преподавателей идеальной учебной средой — это не только установка правильных систем. Он начинается со строительства школ и принятия мер по обеспечению отличной среды в классах.

Также существует необходимость в установке энергоэффективных систем экологического контроля.К ним относятся термометры, кондиционеры и осушители, которые помогают поддерживать оптимальные условия. Вот несколько полезных советов:

Правильная вентиляция

Есть два способа вентиляции зданий в школах для уменьшения проблем с температурой в классе. Школы могут использовать надлежащую вентиляцию как способ управления температурой в помещении с помощью температуры наружного воздуха, чтобы сделать условия окружающей среды терпимыми. Это дневные и ночные программы вентиляции.Когда школа выбирает дневную вентиляцию, это означает, что они должны открывать окна и двери, чтобы впустить естественный воздух, чтобы сбалансировать среду в классе.

Также они могут попробовать ночную вентиляцию, которая тоже отлично работает. Он включает в себя открытие окон и дверей на ночь, чтобы впустить как можно больше естественного воздуха, который помогает охлаждать здание в течение дня. Это означает, что вам потребуется меньше воздуха для охлаждения окружающей среды, когда она станет горячей.

Повышение температуры

Когда дело доходит до влажности, повышение температуры в помещении работает отлично.Здесь можно использовать системы отопления как способ контроля за падающими температурами. Лучше всего это сделать, установив кондиционер с повторным обогревом. Это позволит вам изменить настройки и позволит оборудованию производить необходимое тепло.

Кроме того, открывающиеся окна помогают снизить уровень влажности в классе. Даже если на улице слишком холодно, открывайте окна хотя бы на 15 минут в день, чтобы поддерживать более низкую влажность и создавать хорошие условия для обучения.

Заключение

Поддержание оптимальной температуры и влажности в классе дает множество преимуществ. Это не только способствует хорошему здоровью, но и гарантирует, что занятия в классе могут быть продуктивными. Поддержание надлежащих условий обеспечивает лучшую умственную концентрацию, которая является ключом к лучшей производительности. Советы в этой статье эффективны для создания наилучших условий для учащихся и учителей.

Что такое нормальная температура тела?

Это 98.6 градусов по Фаренгейту, верно? Не обязательно, и вот почему это важно.

Если вы когда-либо измеряли свою температуру только для того, чтобы задаться вопросом, хладнокровны ли вы после низких показателей, возможно, это потому, что стандартная температура 98,6 градусов по Фаренгейту основана на очень старых исследованиях.

«Немецкий врач определил среднюю человеческую температуру 98,6 градусов по Фаренгейту, или 37 градусов по Цельсию, после получения миллионов значений температуры в подмышечных впадинах от 25 000 пациентов в 1851 году», — говорит Роуз Тароян, доктор медицинских наук, врач семейной медицины. Keck Medicine Университета Южной Калифорнии и доцент кафедры семейной медицины Медицинской школы Кека Университета Южной Калифорнии.

В последнее время представления о температуре тела немного изменились, основываясь на более свежих данных. Но в эпоху COVID-19, когда лихорадка является основным симптомом, как этот сдвиг влияет на то, как врачи определяют высокую температуру тела? Давайте изучим доказательства.

Как изменилась нормальная температура для взрослых

Новые данные, кажется, указывают на тенденцию к снижению температур за последние полтора столетия. Одно исследование, в котором изучалась температура тела с 1862 года, обнаружило устойчивое снижение (на долю градуса) каждые десять лет, даже с учетом различных методов измерения температуры.Недавнее крупное исследование показало, что средняя температура у взрослых сегодня составляет 97,8 градуса по Фаренгейту (

).

Похоже, что тела людей на самом деле менее горячие, чем раньше. Врачи теперь признают эту разницу в температуре.

«Нормальная температура тела может быть немного выше или ниже 98,6 градусов по Фаренгейту», — говорит Тароян. «Для типичного взрослого человека температура тела может составлять от 97 до 99 градусов по Фаренгейту».

Что может повлиять на температуру тела

Тароян говорит, что на средний температурный диапазон может влиять множество факторов.Например, меняется ли температура тела в течение дня? Да, и вечером обычно выше. «Он также может варьироваться в зависимости от других факторов, таких как тяжелая одежда, физическая активность, жаркая погода, теплая еда и недавние прививки», — объясняет она. Кроме того, менструальный цикл женщины может повышать температуру тела на 1 градус и более после овуляции.

Почему повышается температура тела

Когда вы болеете, ваше тело борется с инфекцией, что повышает температуру тела.

«Лихорадка — это воспалительная реакция: воспалительные белки, называемые цитокинами, запускают гипоталамус в головном мозге, повышая температуру тела», — говорит Тароян.«Но лихорадка не является синонимом инфекции, потому что она может быть вызвана любой воспалительной реакцией».

Вот почему некоторые аутоиммунные заболевания, вызывающие воспаление, также иногда вызывают лихорадку.

Многие состояния могут вызывать жар, например:

  • Вирусы, такие как грипп или COVID-19
  • Бактериальные инфекции, например инфекции мочевыводящих путей
  • Аутоиммунные заболевания, такие как ревматоидный артрит и волчанка
  • Некоторые виды рака
  • Некоторые лекарства или недавние вакцины

Итак, что считается лихорадкой?

Если температура тела варьируется от человека к человеку, возникает ли лихорадка? По словам Тарояна, стандартный критерий лихорадки — 100.На 4 градуса по Фаренгейту или 38 градусов по Цельсию Центры по контролю и профилактике заболеваний отмечают, однако, что это число может быть не одинаковым для всех, и что лихорадка на самом деле означает, что температура человека превышает их норму.

Некоторые исследования показали, что порог лихорадки действительно должен быть ниже; Национальная медицинская библиотека США говорит, что у взрослого, вероятно, поднимается температура при температуре от 99 до 99,5 градусов по Фаренгейту или выше. Начальная точка лихорадки у ребенка также может варьироваться от 99 градусов по Фаренгейту (измеряется под мышкой) до 100.4 градуса по Фаренгейту (при ректальном измерении).

Учитывая широкий диапазон, как определить, действительно ли у вас жар или нет? У вас могут быть и другие симптомы лихорадки, например ощущение тепла на ощупь, покраснение кожи или озноб. Если вам известна ваша обычная температура (например, если вы принимаете ее ежедневно в одно и то же время или у вас есть фитнес-трекер, который фиксирует вашу температуру), вы также можете увидеть свой личный базовый уровень температуры.


Вам также может понравиться:

Как измерить температуру

«Сегодня на рынке представлено много термометров, у каждого есть свои плюсы и минусы», — говорит Тароян.«Оральные, подкладываемые под язык термометры занимают несколько минут и могут измениться после недавнего приема пищи или питья, но в остальном могут быть довольно точными», — говорит она. Термометрам для подмышек также требуется несколько минут, и они могут быть менее точными. Лобные термометры — это быстро и легко, но они дороги и подвержены ошибкам, как и ушные термометры, на которые может влиять даже ушная сера.

Ваш выбор может зависеть от личных предпочтений, но Тароян рекомендует использовать цифровые технологии. «Цифровые термометры — самые точные и самые быстрые в использовании, однако они дорогие», — говорит она.«Если у вас нет цифрового термометра, следующей рекомендацией будет обычный оральный термометр».

Когда звонить врачу

Тароян говорит, что жар — это не повод, вообще говоря, спешить к врачу.

«Лихорадка сама по себе не опасна, пока она не достигнет 106 градусов по Фаренгейту», — говорит она. «Но в контексте других неврологических симптомов, таких как летаргия, требуется экстренный визит».

Она рекомендует записаться на прием к врачу или обратиться за неотложной помощью, если:

  • Ваша температура больше или равна 103 градусам по Фаренгейту.
  • У вас жар больше трех дней.
  • У вас жар с такими симптомами, как отек горла, рвота, головная боль, боль в груди, ригидность шеи или сыпь.

Если вы обеспокоены тем, что у вас может быть COVID-19, вы можете позвонить своему врачу, чтобы узнать, нужно ли вам пройти обследование. Хотя спектр симптомов коронавируса широк, они включают кашель, одышку, потерю вкуса или запаха, заложенность носа, тошноту или рвоту. Если у вас есть тревожные признаки COVID-19, такие как затрудненное дыхание, давление в груди, неспособность бодрствовать, спутанность сознания или синюшность губ или лица, обратитесь за неотложной помощью.

Виртуальные посещения, также называемые телездравоохранением, могут стать для вашего врача простым способом провести первоначальную оценку вашей температуры и сопутствующих симптомов, чтобы увидеть, какие дальнейшие действия вам следует предпринять.

Тина Донвито

У вас жар или другие симптомы? Наши врачи семейной медицины могут помочь. Если вы находитесь в районе Лос-Анджелеса, запишитесь на прием или позвоните по телефону (800) USC-CARE (800-872-2273).

Согласно исследованию, в США снизилась температура тела человека | Центр новостей

По данным исследователей из Медицинской школы Стэнфордского университета, с 19, 90–286-го и -го века, средняя температура человеческого тела в Соединенных Штатах упала.

«Наша температура не такая, как думают люди», — сказала Джули Парсоннет, доктор медицинских наук, профессор медицины, исследований и политики в области здравоохранения. «То, что все росли, узнав, что наша нормальная температура составляет 98,6, неверно».

Эту норму в 98,6 градуса по Фаренгейту прославил немецкий врач Карл Рейнхольд Август Вундерлих, опубликовавший эту цифру в книге в 1868 году. Современные исследования, однако, поставили это число под сомнение, предполагая, что оно слишком высокое.Например, недавнее исследование показало, что средняя температура 25000 британских пациентов составляет 97,9 F.

.

В исследовании, опубликованном сегодня в eLife , Парсоннет и ее коллеги изучают тенденции температуры тела и приходят к выводу, что изменения температуры со времен Вундерлиха отражают истинную историческую закономерность, а не ошибки измерения или смещения. Парсоннет, имеющий звание профессора Джорджа ДеФореста Барнетта, является старшим автором. Мирослава Процив, бывший научный сотрудник Стэнфордского университета, которая сейчас работает в Каролинском институте, является ведущим автором.

Исследователи предполагают, что снижение температуры тела является результатом изменений в окружающей среде за последние 200 лет, которые, в свою очередь, привели к физиологическим изменениям.

Копаемся в прошлое

Парсоннет и ее коллеги проанализировали температуру на основе трех наборов данных, охватывающих различные исторические периоды. Самый ранний набор, составленный из записей военной службы, медицинских записей и пенсионных отчетов ветеранов гражданской войны армии Союза, содержит данные между 1862 и 1930 годами и включает людей, родившихся в начале 1800-х годов.Набор из Национального исследования здоровья и питания США I содержит данные с 1971 по 1975 год. Наконец, среда интегрированной базы данных Stanford Translational Research включает данные взрослых пациентов, которые посещали Stanford Health Care в период с 2007 по 2017 год.

Исследователи использовали 677 423 измерения температуры из этих наборов данных, чтобы разработать линейную модель, которая интерполировала температуру во времени. Модель подтвердила тенденции температуры тела, которые были известны из предыдущих исследований, включая повышение температуры тела у молодых людей, у женщин, у больших тел и в более позднее время дня.

Исследователи определили, что температура тела мужчин, родившихся в начале-середине 1990-х годов, в среднем на 1,06 F ниже, чем у мужчин, родившихся в начале 1800-х годов. Точно так же они определили, что температура тела женщин, родившихся в начале-середине 1990-х годов, в среднем на 0,58 F ниже, чем у женщин, родившихся в 1890-х годах. Эти расчеты соответствуют снижению температуры тела на 0,05 F каждые десять лет.

В рамках исследования авторы исследовали возможность того, что снижение могло просто отражать улучшения в технологии термометров; термометры, которые используются сегодня, намного точнее тех, что использовались два столетия назад.«В 19, и годах, термометрия только зарождалась», — сказал Парсоннет.

Чтобы оценить, действительно ли температура снизилась, исследователи проверили тенденции температуры тела в каждом наборе данных; для каждой исторической группы они ожидали, что измерения будут проводиться с помощью аналогичных термометров. В наборе данных ветеранов они наблюдали аналогичное снижение для каждого десятилетия, что согласуется с наблюдениями, сделанными с использованием комбинированных данных.

Как определить, действительно ли у вас жар

Число 98 известно всем.6. Когда вы были ребенком, это была та золотая степень, которую нужно было превзойти, чтобы официально заболеть лихорадкой и шансом пропустить школу. Но хотя все мы думаем об этом числе как о средней человеческой температуре, на самом деле оно не так точно, как его трактует традиционная культура. Неудивительно, что человеческие тела все разные, а это означает, что 98,6 ° F не соответствует идеальной температуре для любого человека.

Наше коллективное непонимание того, что считается лихорадкой, является большой проблемой, потому что вы не хотите игнорировать изменения температуры тела.Повышенная температура часто означает, что ваше тело подвергается некоторому типу иммунологической реакции, часто от инфекционного агента, такого как вирус простуды, гриппа или бактериальной инфекции. Но если вы не можете соответствовать стандарту 98,6 градуса, как узнать, есть ли у вас температура?

Откуда взялось это число 98,6?

Первым, кто попытался стандартизировать температуру тела, был парень по имени Карл Рейнхольд Август Вундерлих, немецкий врач, который, как сообщается, записал более миллиона показаний температуры от 25 000 человек.Он пришел к выводу, что средняя температура тела здорового взрослого человека составляет около 98,6 градусов. Чтобы быть справедливым, он также отметил, что это число может варьироваться — от 97,2 ° до 99,5 ° — в зависимости от времени суток, был ли человек мужчиной или женщиной и сколько ему лет. Но 98,6 градуса остались нормой для «нормального» здорового взрослого человека.

И хотя это по-прежнему стандарт, это число неоднократно подвергалось сомнению за последние несколько десятилетий. Немногие врачи, если таковые имеются, сказали бы, что существует одна совершенно нормальная температура тела для всех взрослых..

Определение нормального

Как отметили Вундерлих и многие современные исследователи, температура тела колеблется. Много.

Первое большое различие, которое вступает в игру, — это пол. У женщин, как правило, в среднем немного выше температура тела, чем у мужчин, что в основном связано с различиями в гормонах, накоплении жира и обмене веществ. Все эти факторы связаны с внутренней температурой тела человека.

Возраст тоже играет роль. У пожилых людей температура тела обычно ниже, чем у их сверстников среднего и молодого возраста.Одно исследование показало, что в домах престарелых со средним возрастом 80,7 лет средние температуры колебались в течение дня, но в основном оставались в диапазоне 97 градусов, а самый низкий достигал 94 градусов. Исследователи также отметили, что самые старые жители зарегистрированы самые низкие температуры.

Это приводит к следующему значительному колебанию: времени суток. Температура тела любого человека меняется в течение дня, достигая максимума ранним вечером и минимума ранним утром.Температура тела также может повышаться во время и после интенсивных упражнений.

Учитывая такую ​​величину колебаний для отдельного человека и то, как этот человек отличается от нормы, лучше всего использовать 98,6 градуса в качестве гибкого ориентира. Если вы собираетесь измерить свое здоровье по температуре тела, например, использовать ее для определения наличия у вас инфекции, вы должны сначала выполнить базовое измерение вашей личной средней температуры тела.

Найдите свое среднее значение

Чтобы узнать свое среднее значение, измеряйте температуру ежедневно в течение длительного периода времени — чем дольше, тем лучше.Для большей точности измеряйте температуру в одно и то же время дня одним и тем же термометром. Это даст вам представление о том, что для вас является нормальным .

Затем, когда вы в следующий раз подумаете, что у вас жар, сравните свою нездоровую температуру со средним исходным значением. Если это число на 2 градуса или более выше вашей нормы, значит, по стандартам Центров по контролю за заболеваниями, у вас жар.

Не сосредотачивайтесь только на числе

Числа, средние значения и статистика полезны, но это еще не все.Не менее важно знать свое тело и то, что вы чувствуете, когда вы здоровы, а затем сравнивать это с тем, что вы чувствуете, когда вы больны. Поскольку боль и озноб обычно сопровождают лихорадку, если у вас есть эти симптомы, у вас, скорее всего, есть лихорадка (даже если она легкая), независимо от того, что показывает термометр.

Так что знайте свое среднее значение, но прислушивайтесь и к своему телу.

Термометры и температура тела: специалисты отвечают на актуальные вопросы

ТОРОНТО — Хотя не у всех, инфицированных COVID-19, может развиться лихорадка, это все еще один из наиболее распространенных симптомов, связанных с новым коронавирусом.

Вы можете легко проверить температуру своего тела с помощью термометра; Эксперты даже рекомендуют держать его в своей аптечке, чтобы отслеживать этот явный признак вируса. Но с таким большим количеством различных типов термометров может быть сложно определить, какой из них лучше всего подходит для вас.

По словам Натали Краун, фармацевта из больницы женского колледжа и доцента преподавателя фармацевтического факультета Университета Торонто, поиск подходящего термометра сводится к двум вещам:

«Два основных момента: вы хотите получить точное измерение… и простоту использования», — сказал Краун CTVNews.ca по телефону в понедельник.

По ее словам, эти факторы определяют многие рекомендации медицинских работников и ассоциаций о том, какие термометры лучше всего использовать для взрослых и детей разного возраста.

CTVNews.ca поговорила с Краун и доктором Мэтью Оутоном, специалистом по инфекционным заболеваниям из Еврейской больницы общего профиля в Монреале, о некоторых часто задаваемых вопросах, касающихся термометров, и о том, как ими пользоваться.

ЧТО СЧИТАЕТСЯ ЛИХОРАДКОЙ?

U.Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) считают, что лихорадка — это «измеренная температура 100,4 градусов по Фаренгейту [38 C] или выше». При этом институт общественного здравоохранения также признает, что эта цифра может варьироваться в зависимости от типа используемого термометра и возраста испытуемого. Обычно лихорадка определяется как температура, «превышающая [человеческую] норму».

Много споров связано с тем, что считается «нормальной» температурой тела для человека.В то время как Гарвардская медицинская школа указывает, что эта цифра долгое время считалась примерно 37 C или 98,6 F, новое исследование предполагает, что это может быть завышение, и что средняя температура тела человека сегодня на самом деле составляет около 36,4 C или 97,5 F.

Оутон также объясняет, что на температуру тела человека может влиять ряд факторов, в том числе время суток.

«В среднем, у большинства людей внутренняя температура обычно немного ниже утром, около 6 часов утра.м. и немного выше вечером, примерно около 18:00 », — сказал Огтон CTVNews.ca в понедельник по телефону. «Это нормальное отклонение может достигать половины градуса Цельсия».

Но, несмотря на все эти факторы, наряду с существующими спорами о том, что считать «нормальным», Огтон сказал, что определение лихорадки, данное Центром контроля заболеваний, является стандартом, которым он рекомендует следовать.

«В среднем, температура 38 [C] — это, несомненно, лихорадка», — сказал Оутон. «Я не думаю, что какой-либо врач будет действительно спорить с 38 [C] как разумным показателем [лихорадки].”

ВСЕ ТЕРМОМЕТРЫ ДАЮТ ВАМ ОДИНАКОВЫЕ ЧТЕНИЯ?

По данным Crown, не все термометры могут давать одинаковые показания температуры, даже если они используются на одном и том же человеке.

«Нормальная температура тела в некоторой степени зависит от того, где вы измеряете температуру», — сказала она.

К основным различным типам термометров относятся ректальные, оральные (рот), барабанные (ухо), подмышечные (подмышечные впадины) и височные (лоб). Поскольку разные части тела поддерживают несколько разную температуру, показания термометров, используемых, например, во рту, на лбу и в ухе, вряд ли дадут одинаковые результаты.Оутон объясняет, что ректальные термометры считаются наиболее точными при измерении температуры тела человека.

«Обычно мы думаем, что ректальная температура наиболее точно отражает истинную внутреннюю температуру тела», — сказал он.

Это связано с тем, что он может лучше всего считывать данные изнутри тела. Считается, что ушные термометры предлагают аналогичный уровень точности при измерении температуры.

Помимо этих частей тела, другие части тела, которые часто используются для измерения температуры, дают несколько разные результаты.Согласно медицинскому обзору Healthwise, некоммерческой организации, специализирующейся на санитарном просвещении, температура ротовой полости человека обычно на 0,5 ° C ниже, чем ректальная температура или температура уха. Кроме того, температура подмышек и лба человека обычно на 0,5 ° C ниже, чем температура во рту.

Оутон отмечает, что важно помнить об этом при измерении температуры, чтобы определить, есть ли у вас лихорадка.

КАКОЙ ТЕРМОМЕТР лучше всего использовать дома?

Рот

По словам Оутона, для средней семьи без особых потребностей он больше всего порекомендует цифровой оральный термометр.

«Это, вероятно, наиболее полезный в целом и наилучший баланс между затратами [и] выгодами», — сказал он.

Хотя время ожидания результатов может варьироваться от нескольких секунд до примерно минуты, многие из них могут подавать звуковой сигнал или предлагать другой сигнал, чтобы показать, что считывание завершено, что упрощает использование. Эти термометры также доступны с гибкими или жесткими наконечниками, в зависимости от предпочтительного стиля.

Компания Crown рекомендует семьям носить дома цифровой термометр.

«У него есть то преимущество, что его можно использовать тремя способами — вы можете использовать его под языком … для детей старшего возраста и взрослых», — сказала она. «Вы также можете использовать его у детей младшего возраста, под мышкой для измерения подмышек или ректально».

Лоб

Следующим лучшим вариантом, сказал Оутон, будет термометр на лбу. Они невероятно просты в использовании и являются одними из самых удобных доступных термометров. С помощью инфракрасного сканера эти устройства измеряют температуру височной артерии во лбу.

Лобные термометры, как и многие другие инфракрасные термометры, измеряют температуру довольно быстро, обычно всего за несколько секунд. Многие также имеют функцию, сигнализирующую о завершении считывания, например звуковой сигнал. По данным клиники Майо, эти термометры не следует использовать для детей младше трех месяцев.

«У [старших] детей и взрослых термометры височной артерии [лба] вполне могут быть следующим наиболее точным инструментом измерения, отражающим истинную внутреннюю температуру тела», — сказал Оутон.

Есть один важный недостаток — цена. Лобные термометры часто дороже своих цифровых аналогов.

Ухо

Еще одна немного менее дорогая рекомендация — цифровой ушной термометр. Эти устройства также измеряют температуру с помощью инфракрасного луча, но внутри слухового прохода. Обычно они быстро регистрируют температуру и довольно удобны как для детей, так и для взрослых.

По данным клиники Майо, цифровые ушные термометры рекомендуются только младенцам старше шести месяцев, а также детям и взрослым.

Оутон советует людям быть осторожными с любой имеющейся ушной серой при использовании этих термометров, так как это может повлиять на точность результатов. Он также рекомендует людям избегать измерения температуры цифровыми ушными термометрами, если они только что пришли в помещение с улицы.

«Не измеряйте температуру сразу, потому что вы можете получить ложно низкую температуру, а это совершенно неправильно, если вы пытаетесь поднять температуру», — сказал он.

Он предлагает подождать около 10 минут, пока температура в ушном канале не сравняется с окружающей средой, прежде чем измерять температуру с помощью этого термометра.

ДЛЯ ДЕТЕЙ

Для младенцев Оутон сказал, что порекомендует ректальные термометры для наиболее точных показаний. Он также советует семьям четко маркировать любые термометры, которые они планируют использовать ректально, и хранить их в собственном отсеке.

Crown также рекомендует использовать подмышечные термометры для детей. Хотя она признает, что ректальные термометры более точно отражают температуру тела, цифровой термометр, помещенный непосредственно в подмышку ребенка, также является хорошим вариантом.

«У детей действительно самый точный способ измерения температуры — это ректальное измерение, но мы знаем, что это сложно сделать», — сказала она. «Для большинства маленьких детей — младенцев и детей в возрасте до пяти лет — использование термометра под мышкой на самом деле является очень эффективным способом измерения температуры ребенка».

КАКОВЫ ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМОМЕТРА?

Помимо наличия дома термометра, который находится в хорошем рабочем состоянии, и, возможно, у вас есть несколько дополнительных батареек, Оутон также рекомендует ничего не есть, прежде чем измерять вашу температуру.Например, наличие чего-то особенно горячего или холодного для еды или питья может повлиять на показания температуры, в зависимости от того, какой термометр используется.

«Не следует держать что-либо во рту в течение примерно 15 минут, прежде чем проверять температуру, если вы хотите, чтобы она была максимально точной», — сказал он.

Он также напоминает людям, чтобы они закрывали весь датчик или грушу термометра, в зависимости от того, какой тип используется, при каждом измерении температуры, чтобы обеспечить наиболее точные показания.

Наконец, Crown рекомендует обращаться к местному фармацевту с любыми конкретными вопросами, которые могут у вас возникнуть по поводу термометров, в том числе о том, какой тип вам следует использовать, а также о том, как его использовать.

«Мы понимаем, что выбор термометра иногда может сбивать с толку», — сказала она. «Фармацевты являются наиболее доступными поставщиками медицинских услуг и могут посоветовать семьям, как интерпретировать получаемую ими температуру, а также дать несколько советов о том, как лечить лихорадку.

«Я бы порекомендовал заглянуть в вашу местную аптеку или даже позвонить им в такие времена, когда мы все стараемся оставаться дома».

Чувствуете грипп? Пять фактов о лихорадке

В последнее время в новостях появляется лихорадка — народ нервно наблюдает за тем, как аэропорты проверяют пассажиров, проверяя их температуру, и как больницы изолируют людей, страдающих лихорадкой, которые могли заразиться лихорадкой Эбола.

Конечно, большинство из этих людей не болеют Эболой.Есть много более вероятных объяснений лихорадки, включая грипп, который вот-вот начнет свое ежегодное нападение. Даже в годы без Эболы или из-за замедляющейся сейчас вспышки энтеровируса D68 среди детей лихорадка может вызывать огромные опасения.

Итак, чтобы охладить эти страхи и подготовить вас к реальным чрезвычайным ситуациям, вот пять фактов о лихорадке:

1. Нормальная температура — это диапазон, а не число.

Температура тела среднего здорового ребенка или взрослого человека составляет 98.6 градусов по Фаренгейту (37 градусов по Цельсию). Но это не значит, что температура 98,7 градуса или переохлаждение — 98,5 градуса. Напротив, это нормально, когда температура немного меняется от человека к человеку, а температура у человека повышается и понижается на градус или около того. Например, женщины замечают колебания температуры во время менструального цикла, говорит Эндрю Павиа, заведующий педиатрическими инфекционными заболеваниями Университета штата Юта.

Врачи считают повышение температуры жаром, когда она достигает 100.4 градуса по Фаренгейту (38 градусов по Цельсию).

2. Есть много способов измерить температуру.

Старомодные стеклянные термометры, содержащие ртуть, давно были заменены цифровыми версиями в большинстве аптечек (хорошо, потому что ртуть представляет собой опасность).

Но базовый цифровой стержневой термометр — подходящий для орального, ректального или измерения под мышкой — теперь имеет много конкурентов, включая более дорогие ушные и лобные термометры, которые измеряют температуру с помощью инфракрасных лучей.

При использовании по назначению устройства обеспечивают точные показания, — говорит Радж Касбекар, вице-президент по нормативным вопросам компании Kaz, производящей термометры Braun и Vicks.

Для детей младше 3 лет лучше всего проводить ректальное исследование с помощью обычного цифрового термометра, — говорит Дженис Салливан, директор центра клинических исследований детской больницы Kosair в Луисвилле.

В большинстве случаев, однако, термометр, который вы используете, менее важен, чем тот, который вы используете, говорит Джей Каплан, врач скорой помощи в Гринбре, Калифорния., и избранный президент Американского колледжа врачей неотложной помощи. Он говорит, что приложить ко лбу руку недостаточно: «Вам нужно измерить температуру и задокументировать лихорадку».

3. У лихорадки может быть много причин.

Хотя большинство людей знакомы с лихорадкой от вирусных и бактериальных инфекций — от гриппа до норовирусных заболеваний желудка и стрептококковой ангины — лихорадка может сопровождать рак и иммунные нарушения или быть реакцией на определенные лекарства, — говорит Павия.

Одна болезнь, которая обычно не вызывает внезапного повышения температуры, — это простуда. По словам Павии, если у вас внезапно поднялась высокая температура, сопровождаемая дрожащим ознобом, у вас, вероятно, есть более серьезная инфекция, такая как грипп.

Температура тела выше 104 градусов по Фаренгейту может быть признаком теплового удара — вида опасного перегрева, связанного с тренировками на улице в жаркий день.

4. Не все лихорадки нужно лечить.

«Лихорадка сама по себе не опасна, — говорит Павия.«Мы знаем, что в некотором смысле лихорадка — это хорошо. Часть иммунной системы работает лучше при более высокой температуре». И вопреки распространенному мнению родителей, лихорадка (в отличие от теплового удара) не вызывает повреждения головного мозга у детей, говорится в отчете Американской академии педиатрии, опубликованном в 2011 году. Отчет был отчасти нацелен на борьбу с тем, что педиатры называют «лихорадкой». фобия », — говорит Салливан, ведущий автор.

В то время как обеспокоенные родители могут захотеть лечить любую лихорадку, настоящая цель должна заключаться в том, чтобы ребенку было комфортно — это означает, что вы не должны будить мирно спящего ребенка, чтобы измерить температуру или дать лекарство, говорится в академии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *