Надзору: О Ростехнадзоре

Разное

Содержание

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

21.04.2021 Западно-Уральское управление Ростехнадзора выявило многочисленные нарушения в АО «Птицефабрика «Башкирская»
Западно-Уральским управлением Ростехнадзора в период с 12 по 16 апреля проведена внеплановая выездная проверка АО «Птицефабрика «Башкирская». Читать далее →

21.04.2021 Западно-Уральское управление Ростехнадзора проводит плановые проверки субъектов декларирования потребления энергетических ресурсов
Приказом Минэнерго РФ от 28 октября 2019 года N 707 утвержден Порядок представления декларации о потреблении энергетических ресурсов. Обязанность по представлению деклараций возложена на органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения. Читать далее →

15.04.2021 Западно-Уральское управление Ростехнадзора завершило расследование несчастного случая со смертельным исходом в АО «Уральские камни»


Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) 29 марта 2021 года завершило расследование несчастного случая со смертельным исходом, произошедшего 13 марта 2021 года в АО «Уральские камни».

Читать далее →

15.04.2021 Западно-Уральское управление Ростехнадзора выявило нарушения норм промышленной безопасности в ООО «Дион»
Западно-Уральское управление Ростехнадзора в период с 15 февраля по 16 марта 2021 года провело плановую выездную проверку четырех опасных производственных объектов эксплуатируемых ООО «Дион», предприятия специализирующего на производстве кормового белка (г. Киров).  Читать далее →

13.04.2021 АО «ОХК «Уралхим» привлечено к административной ответственности за нарушение норм промышленной безопасности
Западно-Уральское управление Ростехнадзора в период с 15 февраля по 16 марта 2021 года провело плановую выездную проверку объектов филиалов холдинга «Азот» в городе Березники и «ПМУ» в городе Перми АО «ОХК «Уралхим». Читать далее →

Читать все новости →

Ростехнадзор, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, уполномоченный орган СРО, Реестр СРО

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)

— федеральный орган исполнительный власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере технологического и атомного надзора, функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения), безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей), безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления), безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере.

Руководитель — Алешин Алексей Владиславович (с 13 января 2014 года), (ранее: Ферапонтов Алексей Викторович, до этого Кутьин Николай Георгиевич)

Ростехнадзор — является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также ведение реестра СРО на бумажном и электронном носителях путем внесения в реестр реестровых записей.

Правовое регулирование деятельности Ростехнадзора связанное с саморегулированием:
— Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. № 864 «О мерах по реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2008 г. N 724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций»:
— Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 февраля 2009 г. № 57 «Об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. № 864 «О мерах по реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
— Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 мая 2010 г. N 411 «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»

Основные функции Ростехнадзора связанные с саморегулированием:
1. Осуществление полномочий по контролю (надзору) за деятельностью СРО в строительстве, СРО в проектировании и СРО в инженерных изысканиях.
2. Ведение государственного реестра СРО в строительстве, СРО в проектировании и СРО в инженерных изысканиях

<Регуляторы и объединения СРО>

Государственный контроль (надзор) в сфере образования, лицензионный контроль

Административный регламент

Реестр экспертов, привлекаемых к контрольно-надзорной деятельности

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Проверки органов местного самоуправления

Контроль исполнения предписаний

Информация о запрете и возобновлении приема

Информационные материалы «Реформа контрольно-надзорной деятельности»

Обязательные требования, подлежащие проверке

Методические рекомендации

Типичные нарушения

Профилактика правонарушений

Информация о снятии предписаний с контроля

Аттестация экспертов

Автошколы

Статистические данные и показатели

Судебная практика

Государственный контроль (надзор) в сфере образования включает в себя федеральный государственный контроль качества образования и федеральный государственный надзор в сфере образования, осуществляемые Министерством образования и науки Пермского края.

Федеральный государственный контроль качества образования — это деятельность по оценке соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам посредством организации и проведения проверок качества образования и принятия по их результатам следующих мер.

В случае выявления несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам Министерство образования и науки Пермского края приостанавливает действие государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки и устанавливает срок устранения выявленного несоответствия, который не может превышать шесть месяцев. До истечения срока устранения выявленного несоответствия Министерство образования и науки Пермского края должен быть уведомлен организацией, осуществляющей образовательную деятельность, об устранении выявленного несоответствия с приложением подтверждающих документов.

В течение тридцати дней после получения уведомления Министерство образования и науки Пермского края проводит проверку содержащейся в уведомлении информации об устранении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, выявленного несоответствия. Действие государственной аккредитации возобновляется по решению Министерства образования и науки Пермского края со дня, следующего за днем подписания акта, устанавливающего факт устранения выявленного несоответствия. В случае, если в установленный Министерством образования и науки Пермского края срок организация, осуществляющая образовательную деятельность, не устранила выявленное несоответствие, Министерство образования и науки Пермского края лишает организацию, осуществляющую образовательную деятельность, государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки

Исполнение государственной функции по государственному контролю качества образования осуществляется в соответствии с:

  • Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  • Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 559 «Об утверждении Правил включения юридических лиц в реестр экспертных организаций»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1311 «О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю»;

  • приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  • постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2013 г. № 1753-п «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края»;

  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 10 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-26 «Об утверждении формы заявления об аттестации эксперта»;
    приказом Гособрнадзора Пермского края от 10 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-27 «Об утверждении перечня видов экспертиз, для проведения которых требуется привлечение экспертов»;

  • Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 18.05.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

  • Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 N 507 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1645 «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 мая 2012 г. n 413 «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

  • федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования по специальностям и профессиям

Федеральный государственный надзор в сфере образования – это деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушения органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее — органы и организации), требований законодательства об образовании посредством организации и проведения проверок органов и организаций, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований.

Исполнение государственной функции по государственному контролю (надзору) в сфере образования осуществляется в соответствии с:

  • Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  • Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 28 декабря.2013 г. N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»;
    постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 559 «Об утверждении Правил включения юридических лиц в реестр экспертных организаций»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1311 «О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю»;

  • приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  • постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2013 г. № 1753-п «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края»;

  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 10 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-26 «Об утверждении формы заявления об аттестации эксперта»;

  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 10 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-27 «Об утверждении перечня видов экспертиз, для проведения которых требуется привлечение экспертов»;

  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 13 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-28 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края к проведению мероприятий по контролю»;

  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 13 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-29 «Об утверждении порядка проведения квалификационного экзамена экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края к проведению мероприятий по контролю»;

  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 13 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-30 «Об утверждении положения об аттестационной комиссии Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по проведению квалификационного экзамена экспертов, привлекаемых к мероприятиям по контролю, и ее состава»;
    приказом Гособрнадзора Пермского края от 13 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-31 «Об утверждении критериев аттестации экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края к мероприятиям по контролю».

Лицензионный контроль – это  деятельность Гособрнадзора Пермского края по проверке сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и документах, проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.  Лицензионный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьей 93 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, Гособрнадзором Пермского края проводятся внеплановые проверки. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений установленным требованиям, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении образовательной деятельности, и наличие необходимых для осуществления образовательной  деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

В отношении лицензиата проводятся документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки. Предметом указанных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении образовательной деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным Гособрнадзором Пермского края.

Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Гособрнадзором Пермского края предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в Гособрнадзор Пермского края обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении Гособрнадзором Пермского края внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;

5) наличие приказа (распоряжения), изданного Гособрнадзором Пермского края в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Осуществление государственной функции по лицензионному контролю  осуществляется в соответствии с:

  • Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;
  • Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;
  • Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне»;
  • Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
  • Федеральным законом от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;
  • Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Федеральным законом от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»;
  • Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    Федеральным законом от 28 декабря.2013 г. N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»;
    постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 559 «Об утверждении Правил включения юридических лиц в реестр экспертных организаций»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1311 «О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю»;
  • приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 244 «Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности»;
  • постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2013 г. № 1753-п «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края»;
  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 10 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-26 «Об утверждении формы заявления об аттестации эксперта»;
  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 10 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-27 «Об утверждении перечня видов экспертиз, для проведения которых требуется привлечение экспертов»;
  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 13 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-28 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края к проведению мероприятий по контролю»;
  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 13 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-29 «Об утверждении порядка проведения квалификационного экзамена экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края к проведению мероприятий по контролю»;
  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 13 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-30 «Об утверждении положения об аттестационной комиссии Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по проведению квалификационного экзамена экспертов, привлекаемых к мероприятиям по контролю, и ее состава»;
  • приказом Гособрнадзора Пермского края от 13 апреля 2015 г. № СЭД-54-03-03-31 «Об утверждении критериев аттестации экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края к мероприятиям по контролю».

Ознакомиться с нормативными правовыми актами Министерство образования и науки Пермского края в области  государственного контроля (надзора) в сфере образования и лицензионного контроля можно в разделе Документы.

Управление по административно-техническому надзору

Информация о закреплении сотрудников отдела контроля управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы по округам

1. Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы расположено по адресу: 300034, город Тула, ул. Гоголевская, 73 (4 этаж).

2. Жалобы или обращения можно отправить на e-mail: [email protected]

3. Часы работы Управления: с 9.00 до 18.00, перерыв с 12:30 до 13:18.

4. Часы приёма граждан начальником управления: второй и четвертый вторник месяца с 10:00 до 12:00 часов

Целями деятельности управления является обеспечение соблюдения и исполнения физическими и юридическими лицами Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28. 12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Положения «Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула», утвержденного решением Тульской городской Думы от 30.10.2019 N 3/25, Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 31.01.2018 N 47/1156.

Основные функции управления:

1) контрольные функции в сфере реализации муниципальной политики благоустройства территории и внешнего облика муниципального образования город Тула, муниципального жилищного контроля,  муниципального контроля в области торговой деятельности, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Тула, а также проведения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

2) разрешительные функции и иные полномочия, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами, в сфере установки и эксплуатации объектов наружной рекламы в муниципальном образовании город Тула;

3) проведение в сферах, отнесенных к компетенции управления, проверок (плановых и внеплановых) и мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

4) разработка нормативных правовых актов администрации города Тулы, Тульской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию управления.

Полномочия Управления:

1) осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула;

2) разработка схемы размещения рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула, подготовка постановлений администрации города Тулы об утверждении схемы размещения рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула и о внесении в нее изменений, подготовка проектов разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, подготовка проектов решений об аннулировании таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

3) ведение реестра выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, реестра заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах;

4) реализация комплекса мероприятий по демонтажу незаконно размещенных объектов наружной рекламы, их хранению и в необходимых случаях уничтожению;

5) проведение торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах;

6) заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах;

7) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

8) осуществление муниципального жилищного контроля, контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;

9) осуществление контроля за исполнением выданных предписаний, устранением выявленных нарушений, их предупреждением;

10) обеспечение деятельности административных комиссий муниципального образования город Тула по рассмотрению материалов о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц за совершенные ими административные правонарушения в пределах полномочий, определенных Законом Тульской области от 07.12.2005 N 655-ЗТО «Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий» и Законом Тульской области от 09.06.2003 N 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области»;

11) осуществление контроля за исполнением постановлений административных комиссий муниципального образования город Тула, своевременностью и полнотой поступления сумм налагаемых штрафов в бюджет;

12) составление протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Тульской области «Об административных правонарушениях в Тульской области»;

13) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Тула.

14)  осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности;

15) реализация комплекса мероприятий по соблюдению требований схемы размещения нестационарных торговых объектов;

16) реализация полномочий, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации;

17) реализация полномочий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, по определению схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведению реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования город Тула.

18) осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

19) запрашивать сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.

Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

1.

Номер опубликования: 0001202104060040
Дата опубликования: 06.04.2021



2.

Номер опубликования: 0001202102160043
Дата опубликования: 16.02.2021



3.

Номер опубликования: 0001202102160038
Дата опубликования: 16.02.2021



4.

Номер опубликования: 0001202102150009
Дата опубликования: 15.02.2021



5.

Номер опубликования: 0001202102050025
Дата опубликования: 05.02.2021



6.

Номер опубликования: 0001202102030017
Дата опубликования: 03.02.2021



7.

Номер опубликования: 0001202101280036
Дата опубликования: 28.01.2021



8.

Номер опубликования: 0001202101220046
Дата опубликования: 22.01.2021



9.

Номер опубликования: 0001202101180011
Дата опубликования: 18.01.2021



10.

Номер опубликования: 0001202101140007
Дата опубликования: 14.01.2021



11.

Номер опубликования: 0001202012290064
Дата опубликования: 29.12.2020



12.

Номер опубликования: 0001202012280050
Дата опубликования: 28.12.2020



13.

Номер опубликования: 0001202012220075
Дата опубликования: 22.12.2020



14.

Номер опубликования: 0001202012170014
Дата опубликования: 17.12.2020



15.

Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 12.11.2020 № 1219
«О перечнях должностей федеральной государственной гражданской службы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также должностей подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники этих организаций обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
(Зарегистрирован 14.12.2020 № 61434)
PDF-файл: 561 Кб  (10 стр.) Номер опубликования: 0001202012140072  Дата опубликования: 14.12.2020

Номер опубликования: 0001202012140072
Дата опубликования: 14.12.2020



16.

Номер опубликования: 0001202012110033
Дата опубликования: 11.12.2020



17.

Номер опубликования: 0001202011110039
Дата опубликования: 11.11.2020



18.

Номер опубликования: 0001202011020049
Дата опубликования: 02.11.2020



19.

Номер опубликования: 0001202008280053
Дата опубликования: 28.08.2020



20.

Номер опубликования: 0001202008270039
Дата опубликования: 27.08.2020



21.

Номер опубликования: 0001202008070014
Дата опубликования: 07.08.2020



22.

Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 17.06.2020 № 663
«О внесении изменения в Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Россельхознадзора от 20 сентября 2013 г. № 471»
(Зарегистрирован 05.08.2020 № 59173)
PDF-файл: 106 Кб  (2 стр.) Номер опубликования: 0001202008050024  Дата опубликования: 05.08.2020

Номер опубликования: 0001202008050024
Дата опубликования: 05.08.2020



23.

Номер опубликования: 0001202008050022
Дата опубликования: 05.08.2020



24.

Номер опубликования: 0001202008030025
Дата опубликования: 03.08.2020



25.

Номер опубликования: 0001202005140014
Дата опубликования: 14.05.2020



26.

Номер опубликования: 0001202005130039
Дата опубликования: 13.05.2020



27.

Номер опубликования: 0001202004270008
Дата опубликования: 27.04.2020



28.

Номер опубликования: 0001202004160025
Дата опубликования: 16.04.2020



29.

Номер опубликования: 0001202004080041
Дата опубликования: 08.04.2020



30.

Номер опубликования: 0001202003300050
Дата опубликования: 30.03.2020



Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Принят Государственной Думой 25 марта 2011 года

Одобрен Советом Федерации 30 марта 2011 года

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) административный надзор — осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

2) административное ограничение — временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом;

3) поднадзорное лицо — лицо, в отношении которого осуществляется административный надзор.

Статья 2. Задачи административного надзора

Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Статья 3. Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор

1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

2. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Статья 4. Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре

1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

2. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

4. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, установленные поднадзорному лицу в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 1 настоящей статьи административные ограничение или ограничения применяются по месту его временного пребывания.

Статья 5. Срок административного надзора

1. Административный надзор устанавливается в отношении:

1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;

2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

2. В случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

3. Срок административного надзора исчисляется в отношении:

1) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания;

2) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

4. В случае назначения лицу ограничения свободы в качестве дополнительного вида наказания, а также при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы срок административного надзора исчисляется со дня отбытия наказания в виде ограничения свободы.

5. Течение срока административного надзора приостанавливается в случае:

1) объявления поднадзорного лица в розыск;

2) признания поднадзорного лица безвестно отсутствующим;

3) заключения поднадзорного лица под стражу.

6. После устранения обстоятельства, послужившего основанием для приостановления срока административного надзора, течение такого срока продолжается.

Глава 2. Установление, продление, прекращение и осуществлениеадминистративного надзора
Статья 6. Порядок установления, продления и прекращения административного надзора

Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Статья 7. Продление административного надзора

Административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Статья 8. Осуществление административного надзора

1. Наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.

2. Порядок осуществления органами внутренних дел административного надзора устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Статья 9. Прекращение административного надзора

1. Административный надзор прекращается по следующим основаниям:

1) истечение срока административного надзора;

2) снятие судимости с поднадзорного лица;

3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания;

4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим;

5) смерть поднадзорного лица.

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

4. В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращен досрочно.

5. После прекращения административного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел.

6. При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Глава 3. Права и обязанности поднадзорного лица. Полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора
Статья 10. Права поднадзорного лица

Поднадзорное лицо имеет право:

1) обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений;

2) обжаловать решения суда об установлении или о продлении административного надзора либо об установлении связанных с ним административных ограничений;

3) обращаться в орган внутренних дел с заявлением о получении разрешения на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, предусмотренными частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

4) обжаловать действия (бездействие) органа внутренних дел при осуществлении административного надзора.

Статья 11. Обязанности поднадзорного лица

1. Поднадзорное лицо обязано:

1) прибыть в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы;

2) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы, а также после перемены места жительства или пребывания;

3) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел по месту временного пребывания в течение трех дней в случае получения по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории;

4) уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

5) уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

6) уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы;

7) допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.

2. Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора

1. При осуществлении административного надзора органы внутренних дел обязаны:

1) разъяснять поднадзорному лицу его права и обязанности, а также предупреждать об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и за невыполнение предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей;

2) вести учет поднадзорных лиц в течение срока административного надзора;

3) систематически наблюдать за соблюдением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и за выполнением предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей;

4) вести с поднадзорным лицом индивидуальную профилактическую работу, направленную на предупреждение совершения им преступлений и других правонарушений;

5) объявлять и осуществлять розыск поднадзорного лица, освобожденного из мест лишения свободы и не прибывшего без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному поднадзорным лицом месту жительства или пребывания, а также розыск поднадзорного лица, самовольно оставившего место жительства или пребывания либо выехавшего за установленные судом пределы территории, если судом ему было установлено такое административное ограничение;

6) подавать в суд заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, не позднее чем за один месяц до истечения срока отбывания осужденным ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.

2. При осуществлении административного надзора органы внутренних дел имеют право:

1) запрашивать у организаций по месту работы и (или) месту жительства или пребывания поднадзорного лица и получать от них сведения о его поведении;

2) вызывать поднадзорное лицо в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для получения объяснений в устной и (или) письменной форме по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей;

3) входить беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.

3. Орган внутренних дел дает разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи со следующими исключительными личными обстоятельствами:

1) смерть или угрожающая жизни тяжелая болезнь близкого родственника;

2) необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории;

3) невозможность дальнейшего проживания поднадзорного лица по месту жительства или пребывания в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами;

4) прохождение поднадзорным лицом обучения за установленными судом пределами территории;

5) необходимость сдачи вступительных экзаменов при поступлении в образовательное учреждение;

6) необходимость решения следующих вопросов при трудоустройстве:

а) явка в органы службы занятости населения для регистрации и дальнейшего взаимодействия с этими органами в целях поиска подходящей работы либо регистрации в качестве безработного, если в установленных судом пределах территории отсутствуют соответствующие органы службы занятости населения;

б) прохождение предварительного собеседования;

в) прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), необходимого для заключения трудового договора, если этот осмотр (обследование) не может быть пройден в установленных судом пределах территории;

г) заключение трудового договора;

д) заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг;

е) государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности.

Глава 4. Заключительные положения
Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 года.

2. В отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона.

3. В отношении лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел.

Президент Российской Федерации Д. Медведев

Определение надзора Merriam-Webster

над · взглядом | \ ˈŌ-vər-ˌsīt \

: бдительная и ответственная забота Вы, на кого возложено руководство Университетом — Н.М. Пусей

б : регулирующий надзор надзор Конгресса Новый менеджер получил надзор за проектом.

2 : непреднамеренное упущение или ошибка по недосмотру или намеренно — G.Б. Шоу Ошибка была простой оплошностью.

Определение и значение надзора | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «надзора» в предложении

надзор

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее… В нем говорилось, что режим стал законным после того, как в прошлом году был установлен надлежащий надзор.

Times, Sunday Times (2016)

Это требует надлежащего надзора и значимого вмешательства.

Times, Sunday Times (2016)

Он усиливает, защищает и усиливает судебный надзор.

Times, Sunday Times (2016)

Что касается финансовой стабильности, он предложил новый орган по надзору за системными рисками во главе с правительством.

Times, Sunday Times (2016)

Установление независимого надзора, безусловно, является улучшением.

Times, Sunday Times (2014)

Младшие врачи обычно посещали своих пациентов не менее двух раз в день и осуществляли надзор.

Times, Sunday Times (2012)

Некоторые участники кампании заявили, что судебный надзор необходим для прекращения злоупотреблений.

Times, Sunday Times (2011)

Его регулирующий надзор гарантирует строгую финансовую отчетность.

Times, Sunday Times (2015)

При внимательном изучении было обнаружено, что с его стороны это была досадная оплошность.

Христианство сегодня (2000)

Банку была поручена роль надзора для ужесточения схемы в случае необходимости.

Солнце (2013)

Подробнее …

Отсутствовал надлежащий надзор за управлением рисками.

Times, Sunday Times (2010)

Для этого необходим независимый надзор за референдумом о независимости.

Times, Sunday Times (2012)

Он должен сотрудничать с более авторитетными благотворительными организациями, которые обеспечивают контроль и руководство.

Times, Sunday Times (2014)

Мы приносим искренние извинения за эту оплошность с нашей стороны.

Times, Sunday Times (2011)

Надлежащий надзор должен был выявить плохое руководство расследованием.

Times, Sunday Times (2009)

Общественность также приветствовала бы эффективную систему надзора за этикой, честностью и компетентностью.

Times, Sunday Times (2009)

Эта роль была разработана для обеспечения судебного надзора, соблюдения стандартов и повышения ответственности.

Times, Sunday Times (2011)

Почти половина обвинили в недосмотре, в то время как каждый десятый автомобилист заявил, что не может позволить себе уплату страховых взносов.

The Sun (2008)

Введен в действие новый регулирующий надзор.

Times, Sunday Times (2015)

Маловероятно, но прозрачный процесс под судебным надзором будет иметь важное значение.

Times, Sunday Times (2014)

определение надзора в The Free Dictionary

На сцене, однако, пьеса провалилась, публика была оскорблена оплошностью. Я не хочу унижать превосходного путешественника (я уважаю его как ветерана), но в столь важном деле то, что не удалось добиться, было определенно упущением. за каждый кристалл — свидетельские показания под присягой, предъявленные мировому судье Гренландии. Хоругуд, поскольку так звали моего благодетеля, приказал, чтобы я имел сено и овес каждую ночь и утром, а днем ​​бегал по лугам. и «ты, Вилли, — сказал он, — должен взять на себя надзор за ним; я передаю его тебе в распоряжение».»По какой-то чрезвычайной оплошности мисс Бигрейв накануне замужества лишилась горничной. Хотя компания, по договору, имеет право только на участие в торговле этих регионов и на самом деле, но арендаторы на терпение; тем не менее они незаметно воспользовались первоначальным надзором и последующим превосходством американского правительства, чтобы установить монополию на торговлю рекой и ее зависимостями; и ловко продолжают укрепляться в своей узурпации , закрепив все сильные стороны страны.Каким бы мелочным ни было дело, он все же инстинктивно чувствовал, что его оплошность обидела ее. Ему хотелось, чтобы он спросил ее; ему хотелось, чтобы он спросил ее имя. Убеждение в какой-то ужасной оплошности, совершенной вами или людьми, которые помогли вам, прочно укоренилось в моей памяти. Тем не менее она могла винить в этом свой собственный оплошность, а это были дни, прежде чем она сама … упреки за такое несерьезное отношение к тому, что она считала ресурсами своей любимой бабушки, были изгнаны из ее мыслей под давлением других, более серьезных болезней.Взгляните на него — всегда театрально — смотрящего на Иерусалим — на этот раз по недосмотру, хотя бы раз убрав руку от пистолета. Если он на мгновение померкнет, совершается недосмотр, который приводит к травме или поражению. дополнительный отряд капелланов, специально подготовленных к подобным чрезвычайным ситуациям, но из-за какого-то необъяснимого недосмотра, ушел довольно скудно в деле барменов. Но свечи были помещены в люстры и люстры, а обслуживающий персонал был так далеко оправился от удивления, чтобы вспомнить их использование; оплошность была немедленно устранена, и через минуту в квартире загорелся яркий свет.

Что такое надзор и как он связан с управлением?

Определения понятий «надзор» и «управление» различаются в разных организациях государственного и частного секторов, но у них много схожих элементов. В данном практическом руководстве признается, что надзор является компонентом (или подмножеством) надлежащего управления, и используются определения этих терминов, подходящие для организаций государственного сектора.

Надзор относится к действиям, предпринимаемым для проверки и мониторинга организаций государственного сектора и их политик, планов, программ и проектов, чтобы гарантировать, что они:

  • достигают ожидаемых результатов;
  • представляют собой хорошее соотношение цены и качества; и
  • соответствуют применимым политикам, законам, нормативным актам и этическим стандартам.

Надзор — это важная функция управления, выполняемая советами директоров, комитетами, советами и внешними органами.

Надзор состоит из «сверху», что означает «сверху», и «зрения», что означает «смотреть, но не касаться». Действительно, тех, кто отвечает за надзорные функции, просят смотреть на процесс, программу или проект сверху, но не вмешиваться в их повседневное управление.

Другими словами, надзор (или бдительная забота) — это подстраховка для обеспечения следующего:

  • Комплексная проверка проводится до принятия ключевых решений.
  • Политика и стратегии реализуются в соответствии с планом.
  • Ключевые риски выявляются, отслеживаются и устраняются.
  • Бизнес-процессы и системы работают нормально.
  • Ожидаемые результаты достигаются.
  • Соотношение цена / качество получается.
  • Деятельность соответствует политике, законам, нормативным актам и этическим стандартам.
  • Развивающиеся области, вызывающие озабоченность, решаются.
  • Активы под охраной.
  • Постоянно совершенствуется.

На практике надзор может осуществляться с помощью различных функций, в том числе:

  • Планирование
  • Определение информационных потребностей
  • Сложный
  • Консультирование
  • Утверждая
  • Принятие решения
  • Мониторинг
  • Рецензирование
  • Принятие корректирующих мер

Различные надзорные органы будут выполнять разные надзорные функции в соответствии со своими конкретными полномочиями.Некоторые надзорные органы будут играть более активную роль в руководстве менеджментом, чем другие, но при этом не будут участвовать в повседневном управлении деятельностью организации.

Практика надзора и расследований Конгресса

Компании, торговые ассоциации и частные лица десятилетиями обращались к команде Конгресса Steptoe по надзору и расследованиям. Фирма имеет одну из лучших вашингтонских практик в этой области, основанную на нашем глубоком опыте решения важных вопросов, наших основных знаниях, нашей политической проницательности и нашем понимании конгресса.Мы всегда готовы помочь во всем — от ответа на письмо с предварительным расследованием до подготовки и защиты наших клиентов на слушаниях, транслируемых по общенациональному телевидению. Во многих случаях наш успех заключается в том, чтобы наши клиенты не попадали в поле зрения Конгресса.

В нашу команду входят юристы и советники с глубокими корнями в Палате представителей и Сенате. Этот бесценный опыт означает, что наши профессионалы не только обладают опытом реагирования на требования Конгресса, но и многие из них руководили или организовывали такие расследования во время службы на Капитолийском холме.Чтобы дополнительно проинформировать нашего юриста, в партнерство также входят бывшие высокопоставленные должностные лица из многих государственных ведомств и агентств, включая министерства юстиции, внутренней безопасности, здравоохранения и социальных служб, жилищного строительства и городского развития и другие.

Мы обслуживаем клиентов, участвующих в расследованиях практически во всех отраслях, включая финансовые услуги и страхование, здравоохранение, телекоммуникации и Интернет, производство, международную торговлю, банковское дело, энергетику и окружающую среду, продукты питания и лекарства, а также другие потребительские товары и услуги.Мы активно участвуем в ряде представлений по поводу пандемии COVID-19.

Steptoe калибрует свой подход к надзору и расследованиям Конгресса во многом как судебный процесс. Мы владеем фактами и работаем с нашими клиентами, чтобы гарантировать защиту их бизнеса и репутации в любых судебных разбирательствах. В то же время наши юристы умеют находить решения, даже если мы сохраняем упорство в защите интересов наших клиентов. Глубокие полномочия фирмы и наш опыт как в гражданских судебных процессах, так и в сфере защиты по уголовным делам позволяют фирме организовать скоординированный ответ на любые параллельные судебные разбирательства, такие как принудительные действия.

Наши клиенты извлекают выгоду из того факта, что мы также представляем компании, торговые ассоциации и отдельных клиентов на Капитолийском холме по законодательным вопросам на повседневной основе. В нашем портфолио есть представительства перед всеми основными комитетами Палаты представителей и Сената. Мы консультируем клиентов по вопросам законодательной политики и процедур, выступаем в Палате представителей и Сенате, разрабатываем законопроекты и поправки, а также работаем над всеми другими аспектами законодательного процесса. Эти заявления означают, что мы находимся в постоянном и тесном контакте с членами и персоналом, которые наиболее активно участвуют в надзоре и расследованиях, даже когда клиент не является предметом расследования.

Каждый член Наблюдательного совета Facebook должен уйти в отставку

Наблюдательный совет Facebook находится на пороге решения, следует ли разрешить Дональду Трампу вернуться на платформу, которую он использовал для подстрекательства к расистскому насилию.

Хотя правление якобы имеет право принимать это решение, окончательное решение сделает сам Facebook. С момента создания совета в 2018 году мы отмечали, что его сила иллюзорна. Это прикрытие для Facebook, видимость ответственности, даже если компания поощряет ненависть и дезинформацию.

Плата дисфункциональна по конструкции, поэтому за последний год она ничего не сделала, даже когда Facebook усилил ложь Трампа о пандемии Covid-19. Беззубость совета стала еще более очевидной, когда Facebook позволил Трампу повторить заявления о фальсификации выборов, что подготовило почву для смертоносного восстания сторонников превосходства белой расы в Капитолии США 6 января. Это произошло только после того, как мир стал свидетелем подстрекательства Трампа к этому насильственному рейду. что платформенный гигант приостановил свои аккаунты в Facebook и Instagram.

Бизнес-модель Facebook извлекла выгоду из пропаганды ненависти и выходит далеко за рамки тех, которые распространяет Трамп. Никакое решение совета не изменит этого. Если члены совета директоров действительно хотят иметь влияние, они все должны уйти в отставку.

Неудивительно, что внушительный список ученых-юристов и экспертов по правам человека в совете директоров не смог обуздать токсичность Facebook. Компания разработала доску неэффективной. Эта якобы независимая организация производит видимость автономии и авторитета, но бессильна внести структурные изменения в глубоко ошибочный процесс модерации контента Facebook.

Facebook заявил, что решения совета директоров будут обязательными, но его действия не вселяют особого доверия. Он сузил первоначальный объем обзора доски до удаления контента, и только недавно расширил его до контента, который был оставлен (и только Facebook может попросить доску рассмотреть другие вопросы). Во всех случаях Facebook контролирует весь процесс проверки контента и апелляции, и пользователь должен исчерпать все свои возможности через Facebook, прежде чем подавать апелляцию на доску.И компания очень непонятно, как она определяет, какой контент можно или нельзя обжаловать.

Наблюдательный совет принимает крошечную часть апелляций, подаваемых через Facebook, с максимальным сроком рассмотрения 90 дней. Он может общаться с экспертами, составлять отчеты комиссий и запрашивать комментарии у общественности. По иронии судьбы, в то время как правление рекламирует прозрачность как один из основных столпов, процесс комментариев оставляет желать лучшего. Чтобы найти открытые кейсы на своем веб-сайте, потребуется охота за мусором.

Наконец, правление может также давать рекомендации по политике в рамках своих решений, но это просто предложения, которые Facebook может принять или оставить.

Совершенно очевидно, что совету директоров, финансируемому Facebook, никогда не будет позволено бороться с ненавистью и дезинформацией, лежащими в основе бизнес-модели компании. Правление не может привлекать Facebook к ответственности за неэффективное соблюдение правил в отношении мировых лидеров. Он не может заставить Facebook отчитаться за свою роль в активном усилении риторики Трампа и подрыве здоровья и безопасности своих пользователей, особенно цветных, женщин и других лиц, которые наиболее часто становятся жертвами групп ненависти и распространителей дезинформации, которые сделали Facebook своим домом.

Facebook контролирует каждый этап работы совета директоров, создавая хитроумную ловушку-22: восстановление запрещенного контента означает, что Facebook был «неправ», позволяя совету претендовать на независимость. Но сохранение спорного контента из сети можно предположить, что Facebook является «правильным» и что плата обязанный Facebook. В конечном счете, правление не может по-настоящему повлиять на изменения, которые защитят пользователей и укрепят нашу демократию.

Вот почему членам Наблюдательного совета пора отстоять свою профессиональную честность и уйти в отставку.Отвергнув предпосылку о том, что Facebook может управлять квазиофициальным лицом, его участники могут восстановить некоторое доверие в своих областях и, что более важно, устранить препятствие на пути к выполнению важной работы.

Facebook следует сосредоточить свои усилия на том, что, как мы знаем, работает: на создании более четких стандартов, повышении прозрачности и укреплении усилий по справедливому соблюдению своих правил. Все мы знаем, что этого недостаточно. Нам также нужны решения государственной политики, которые перевернут эту бизнес-модель, основанную на ненависти к прибыли.Один только Facebook не может и не исправит сам себя.


WIRED Opinion публикует статьи сторонних авторов, представляющие широкий диапазон точек зрения. Прочтите больше отзывов здесь и смотрите наши правила подачи заявок здесь . Отправьте комментарий по адресу [email protected] .


Другие замечательные истории WIRED

Район сообщества центра штата: роль комитета по надзору

Район сообщества центра штата: роль комитета по надзору Перейти к навигации Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу

Информация о Coronavirus Resources District, касающаяся коронавируса (COVID-19)

Роль комитета по гражданскому надзору и его структура (PDF)

Роль комитета по гражданскому надзору и его структура

Ниже приводится краткое описание роли Комитета по гражданскому надзору и структуры Комитета:

Обязанности

Для реализации заявленных целей Комитет выполняет следующие обязанности:

  1. Информировать общественность.Комитет информирует общественность о расходовании Округом поступлений от облигаций.
  2. Обзор расходов. Комитет может просматривать ежеквартальные отчеты о расходах, составляемые Округом, чтобы убедиться, что: (а) поступления от облигаций расходуются только на цели, указанные в Мере по облигациям; (b) поступления от облигаций не используются для оплаты заработной платы учителей, административных работников или других операционных расходов.
  3. Годовой отчет
  4. . Комитет представляет Совету на открытом заседании годовой письменный отчет, который должен включать следующее:
    1. Заявление, указывающее, соответствует ли Округ требованиям Статьи XIIIA, Раздел 1 (b) (3) Конституции Калифорнии; и
    2. Краткое описание работы и деятельности Комитета за предыдущий год.

Разрешенная деятельность

Для выполнения вышеперечисленных обязанностей Комитет может осуществлять следующие санкционированные виды деятельности:

  1. Получать и просматривать копии ежегодного независимого аудита эффективности округа и ежегодного независимого финансового аудита, требуемого статьей XIIIA Конституции Калифорнии.
  2. Осмотреть помещения колледжа и территорию, на которую были потрачены или будут израсходованы поступления от залога, в соответствии с любой процедурой доступа, установленной проректором округа по финансам и администрации.
  3. Изучите копии предложений по отложенному техническому обслуживанию или планов, разработанных Округом.
  4. Рассмотреть усилия округа по максимальному увеличению поступлений от облигаций за счет принятия различных мер по снижению затрат.

Членство

Комитет должен состоять как минимум из девяти (9) членов, назначаемых Попечительским советом из списка кандидатов, подающих письменные заявки, на основании критериев, установленных в Положении 39, а именно:

  • один (1) студент, зарегистрированный и активный в группе поддержки общественных колледжей, такой как студенческое самоуправление;
  • один (1) член бизнес-организации, представляющий бизнес-сообщество, расположенное в округе;
  • один (1) член, действующий в организации пожилых людей;
  • один (1) член ассоциации добросовестных налогоплательщиков;
  • один (1) член, действующий в организации поддержки колледжа, например, в фонде;
  • — два (2) члена сообщества в целом, назначенные Правлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *