Официальный сайт «Национального центра экспертизы» Комитета контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения РК
23 областных филиалов и 176 городских и районных отделений
Около 7 000 сотрудников
Более 100 лет на рынке
Около 17 млн. исследований в год
Около 25000 корпоративных клиентов
Около 3000 видов исследований
02.03.2023
НЦЭ: В отечественной плодоовощной продукции содержание нитратов меньше, чем в импортных.
27.02.2023
В НЦЭ проведено 86 110 исследований по определению остаточных количеств пестицидов
21.02.2023
Специалисты НЦЭ провели 20 185 исследований детских игрушек
20. 02.2023
В Астане прошло обучение по вопросам биобезопасности
16.02.2023
В Астане прошел семинар для специалистов лабораторий
13.02.2023
В НЦЭ проведено свыше 300 тысяч ПЦР-исследований на COVID – 19
Расширенная коллегия по итогам 2022 года состоялась в НЦЭ
30.01.2023
950 исследований на определение фортификации муки провели в НЦЭ
08. 12.2022
НЦЭ планирует использовать дроны при обработке полей и плодовых деревьев
25.11.2022
НЦЭ принял участие в разаработке национального стратегического плана по развитию лабораторной службы
09.11.2022
В корейской лапше выявлено превышение нормы содержания ГМО
02.11.2022
Токсичные вещества обнаружены в детских игрушках
27.10.2022
В работу лабораторий НЦЭ внедрены информационные технологии
21. 10.2022
Ерлан Киясов рассказал об экологическом состоянии водоемов и воздуха Приаралья
14.10.2022
В НАЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕЗЕНТОВАЛИ ПЛАН РАЗВИТИЯ НА 2023 ГОД
28.09.2022
Опасное вещество в игрушках обнаружили в Алматинской области
23.09.2022
Возможность применения искусственного интеллекта в лабораторной практике
21.09.2022
В НЦЭ обсудили основные причины и условия, способствующие коррупции
15. 08.2022
НАЗНАЧЕН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ РГП НА ПХВ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ» КСЭК МЗ РК
11.08.2022
05.08.2022
Специалисты НЦЭ выявляют фальсификацию среди молочной продукции
03.08.2022
Несоответствие выявили в масложировой продукции в Алматы
01.08.2022
20. 07.2022
В Костанайской области обнаружены игрушки с повышенным содержанием фенола
18.07.2022
Можете выбрать арбуз?
15.07.2022
Специалисты Национального агентства вина из Грузии провели семинар в Алматы
11.07.2022
В лаборатории НЦЭ по Акмолинской области выявили несоответствие фортификации в муке
23.06.2022
В лаборатории НЦЭ в энергетических напитках обнаружили превышение бензоат натрия
Более 2000 исследований на клещевой энцефалит провели в лабораториях НЦЭ
08.06.2022
Специалисты НЦЭ по СКО исследовали атмосферный воздух
Услуги Все услуги
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан осуществляет деятельность в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Подробнее
Блог руководителя
Киясов Ерлан Ансаганович
Председатель Правления — член Правления
Перейти в блог
Колл-центр по Covid-19 Онлайн запись на тест Covid-19В МЗ РК образован комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг
В МЗ РК образован комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг — АМФП в РК- Главная
- Новости и события
- В МЗ РК образован комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг
10 апреля 2019 года принято постановление Правительства РК «О некоторых вопросах Министерства здравоохранения Республики Казахстан», которым была утверждена реорганизация Министерства здравоохранения РК. В соответствии с постановлением, республиканское государственное учреждение «Комитет охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстан» и республиканское государственное учреждение «Комитет фармации Министерства здравоохранения Республики Казахстан» объединены в республиканское государственное учреждение «Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан».
В связи с этим поменяли свою принадлежность и название:
— Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» Министерства здравоохранения Республики Казахстан в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий» Комитета контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан;
— Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстан в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
Территориальные подразделения Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения РК и Комитета фармации МЗ РК также были объединены и теперь носят названия департаментов и районных управлений контроля качества и безопасности товаров и услуг.
Также переименованы республиканские государственные учреждения:
— территориальные подразделения Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения РК;
— государственные юридические лица, в том числе противочумные станции.
Постановление вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
АССОЦИАЦИЯ
АМФП в РК является некоммерческой организацией и представляет на казахстанском рынке профессиональные и деловые интересы международных фармацевтических компаний — производителей лекарственных препаратов и медицинского оборудования.
Ассоциация была создана в марте 1999 года. В настоящее время ее членами являются более 50 крупнейших фармацевтических компаний мира.
Читать дальше
Последние новости
- МЗ РК и компания «Новартис Фарма Сервисез АГ» подписали Меморандум о взаимопонимании
- Компания STADA сохранила динамику роста благодаря увеличению продаж и прибыли в 2022 году
- С 28 февраля по 1 марта 2023 года в Алматы пройдет Международный Евразийский фармацевтический форум
- Рынок препаратов для лечения кардиомиопатии к 2031 г. может достигнуть $9,63 млрд
- Рынок препаратов для лечения сахарного диабета II типа к 2029 году может достичь $136 млрд
Категории
- Новости (1731)
- Законодательство (0)
- Законодательные акты РК (316)
- Законодательные акты ЕАЭС (40)
- Проекты документов (1)
Реагирование на морскую окружающую среду (CG-MER)
Реагирование на морскую окружающую среду (CG-MER)Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
Операции ГлавнаяНаша организацияПомощник коменданта по политике реагирования (CG-5R)Управление по управлению инцидентами и обеспечению готовности (CG-5RI)Реагирование на морскую окружающую среду (CG-MER)
политика и инструменты, для планирования, обеспечения готовности и операций береговой охраны по реагированию на морскую окружающую среду по предотвращению, обеспечению соблюдения, расследованию, реагированию и смягчению угрозы, частоты и последствий сбросов нефти и выбросов опасных веществ в судоходные воды Соединенных Штатов.
Миссия по защите морской среды (MEP) является одной из одиннадцати уставных миссий Береговой охраны. Миссия MEP включает «планирование, подготовку и операции по предотвращению, обеспечению соблюдения, расследованию, реагированию и смягчению угрозы, частоты и последствий сбросов нефти и выбросов опасных веществ в воды США». В качестве цели миссия MEP способствует безопасному, эффективному и устойчивому использованию морской транспортной системы (MTS) за счет смягчения и снижения риска нанесения ущерба морской среде.
Миссия MEP включает отдельные, но дополняющие друг друга функции по предотвращению, обеспечению готовности и реагированию. Береговая охрана выполняет миссию МООС на всех уровнях организации.
Важнейшие функции миссии MEP включают реагирование на морскую окружающую среду и обеспечение готовности. В качестве ведущего федерального агентства по обеспечению готовности и реагированию на разливы нефти и выбросы опасных веществ в прибрежной зоне (как определено в Национальном плане действий в чрезвычайных ситуациях) Береговая охрана разрабатывает политику и рекомендации по внедрению и поддержке Национальной системы реагирования (NRS). Управление политики реагирования на морскую окружающую среду, комендант (CG-MER), предоставляет подразделениям политики, ресурсы и обучение для обеспечения эффективного и действенного выполнения мероприятий по реагированию и обеспечению готовности МООС.
Комендант (CG-MER) защищает здоровье и безопасность населения, окружающую среду, национальную безопасность и экономические интересы США, обеспечивая скоординированную, комплексную, эффективную и действенную готовность и реагирование на непреднамеренные или преднамеренные инциденты загрязнения, морские непредвиденные ситуации и разливы. национального значения (SONS).
Следующее заседание Международной конференции по разливам нефти (IOSC), проводимой раз в три года, состоится в Новом Орлеане, штат Луизиана, с 10 по 13 мая 2021 года в конференц-центре Ernest N. Morial. IOSC продвигает культуру профессионализма и готовности в сообществах, занимающихся реагированием на разливы нефти и управлением инцидентами, чтобы обеспечить защиту морской среды. Он представляет собой открытый форум для профессионалов из международного сообщества, частного сектора, правительства и неправительственных организаций, на котором они могут освещать и обсуждать инновации и передовой опыт в области предотвращения, обеспечения готовности, реагирования и восстановления.
В 1971 году Береговая охрана США, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Американский институт нефти (API) начали совместное спонсирование IOSC. Сегодняшняя команда постоянных спонсоров IOSC включает еще пять местных и международных организаций:
(1) Международная морская организация (IMO),
(2) Международная ассоциация по охране окружающей среды нефтяной промышленности (IPIECA),
(3) Бюро безопасности и Защита окружающей среды (BSEE),
(4) Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA),
(5) Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA).
Имея 48-летний опыт участия, Береговая охрана США входит в состав Исполнительного комитета, обеспечивает должность председателя программы IOSC, вносит свой вклад в разработку и проведение технической демонстрации, демонстрирует специальные возможности на торговой площадке и поддерживает интересы международного сообщества. участие путем размещения бенефициаров стипендиальной программы IOSC. Кроме того, Береговая охрана предоставляет авторов для статей и плакатов, а также волонтеров-экспертов для рассмотрения рефератов, статей и плакатов.
Периодически посещайте веб-сайт IOSC по адресу: www.iosc2020.org, чтобы получать информацию и обновления о кинофестивале конференции, коротких курсах, приглашенных докладчиках, торговых выставках и демонстрациях оборудования.
COMMANDANT (CG-MER)
Береговая охрана США
2703 Martin Luther King Jr. Ave, SE, STOP 7516
Washington, DC 20593
Healthy People 2030 Вопросы и ответы
- Что такое Healthy People 2030?
- Как разрабатывалась программа Healthy People 2030?
- Кто разработал Healthy People 2030?
- Как я могу использовать Healthy People 2030 в своей работе?
- Как найти цели и данные Healthy People 2030, связанные с моими интересами?
- Какие существуют типы целей Healthy People 2030?
- Насколько цели Healthy People 2030 соотносятся с целями 2020 года?
- Что еще изменилось со времен Healthy People 2020?
- Как Healthy People 2030 определяет неравенство в отношении здоровья и справедливость в отношении здоровья?
- Как Healthy People 2030 решает проблемы неравенства в отношении здоровья и справедливости в отношении здоровья?
- Каким образом Healthy People 2030 затрагивает социальные детерминанты здоровья?
- Каким образом неравенство в отношении здоровья и справедливость в отношении здоровья были учтены в процессе отбора целей программы Healthy People 2030 и ведущих показателей здоровья?
- Будут ли в будущем какие-либо дополнительные функции?
Что такое Healthy People 2030?
Healthy People 2030 — это национальный 10-летний план по решению наиболее важных приоритетов и проблем общественного здравоохранения.
В 1980 году Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) выпустило первый набор целей программы Healthy People на 10 лет. Healthy People 2030 — это пятая итерация инициативы Healthy People.
Healthy People помогает отдельным лицам, организациям и сообществам, стремящимся улучшить здоровье и благополучие, решать приоритеты общественного здравоохранения. Программа Healthy People 2030 включает в себя сотни измеримых целей с амбициозными, но достижимыми национальными задачами. Цели связаны с различными ресурсами, которые можно использовать для достижения этих целей.
Как разрабатывалась программа Healthy People 2030?
Программа Healthy People 2030 была создана с учетом успехов и уроков, извлеченных из предыдущих итераций инициативы Healthy People. Эксперты в различных дисциплинах разработали структуру и задачи Healthy People 2030, а заинтересованные стороны из нескольких секторов внесли свой вклад в общественные комментарии по новым целям и структуре Healthy People. Структура Healthy People 2030 описывает видение, миссию, основополагающие принципы, план действий и общие цели текущей итерации инициативы. Ознакомьтесь с программой Healthy People 2030.
Кто разработал Healthy People 2030?
Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья HHS управляет программой Healthy People и возглавляет разработку Healthy People 2030. Национальный центр статистики здравоохранения (NCHS) при Центрах по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предоставляет статистические экспертные данные для данных о здоровых людях. .
Консультативный комитет секретаря по национальным целям укрепления здоровья и профилактики заболеваний на 2030 год, федеральный консультативный комитет, состоящий из признанных на национальном и международном уровнях нефедеральных экспертов, предоставил рекомендации по структуре, целям и критериям отбора данных и т. д. Узнайте больше о Консультативном комитете секретаря.
Федеральная межведомственная рабочая группа Health People (FIW) — вместе с отдельными рабочими группами федеральных профильных экспертов, представляющих более 20 федеральных агентств, — разработала задачи программы Healthy People 2030 и выбрала цели, а также будет помогать анализировать данные и ресурсы, связанные с целями, на протяжении всей десятилетие. Узнайте о рабочих группах Healthy People 2030.
Заинтересованные стороны, организации и представители общественности внесли свой вклад в разработку Healthy People 2030 посредством нескольких периодов общественного обсуждения.
Как я могу использовать Healthy People 2030 в своей работе?
В программе Healthy People 2030 есть множество различных ресурсов, которые могут помочь в вашей работе. Ознакомьтесь с нашей диаграммой «Как использовать Healthy People 2030», чтобы получить советы, которые ваше сообщество, штат или организация могут использовать для достижения ваших целей, улучшения здоровья и благополучия, а также для содействия достижению национальных целей в области общественного здравоохранения. Вы также можете использовать наш набор рекламных инструментов, чтобы распространять информацию о Healthy People 2030 в своих сетях.
Как найти цели и данные Healthy People 2030, связанные с моими интересами?
Используйте инструмент поиска Healthy People 2030, чтобы легко находить информацию, относящуюся к вашей работе. Вы можете фильтровать информацию на основе ваших интересов, чтобы найти темы, цели с исходными данными и целями, а также ресурсы, основанные на фактических данных. Кроме того, вы можете использовать наш новый инструмент «Пользовательский список», чтобы составить список целей, имеющих отношение к вашей работе, и отслеживать их в течение десятилетия.
Скоро появятся дополнительные данные и ресурсы — ознакомьтесь с нашей хронологией для получения дополнительной информации.
Каковы различные типы целей Healthy People 2030?
Healthy People 2030 включает 3 типа целей:
- 358 основные или измеримые цели, которые связаны с целями на десятилетие и научно обоснованными ресурсами и имеют достоверные, надежные, репрезентативные данные на национальном уровне
- 111 Цели развития , которые связаны с научно обоснованными вмешательствами, но еще не имеют надежных исходных данных
- 41 исследования цели, не связанные с научно обоснованными вмешательствами
Некоторые задачи в области развития и исследований могут измениться в течение десятилетия и стать основными задачами. Узнайте больше о целях Healthy People 2030.
Насколько цели Healthy People 2030 соотносятся с целями 2020 года?
В ответ на отзывы заинтересованных сторон и опросы пользователей мы сократили общее количество измеримых целей с более чем 1000 для Healthy People 2020 до 358 для Healthy People 2030. Цели были выбраны с использованием строгих критериев отбора, рекомендованных Консультативным комитетом секретаря, и предоставлены для общественный комментарий. В результате цели сосредоточены на самых приоритетных проблемах общественного здравоохранения страны, избегают дублирования и используют более высокие стандарты данных, чем в предыдущие десятилетия.
На веб-сайте Healthy People 2030 цели организованы в более интуитивно понятные темы, и мы разработали инструмент, который поможет вам увидеть, какие цели Healthy People 2020 были изменены, удалены или сохранены для Healthy People 2030.
Что еще изменилось изменилось со времени Healthy People 2020?
Новое десятилетие означает новые возможности для улучшения здоровья и благополучия нации. В этом десятилетии Healthy People 2030 имеет меньший набор целей:
- .
- Более строгие стандарты данных
- Новые цели, связанные с электронными сигаретами, употреблением ароматизированного табака подростками и расстройствами, связанными с употреблением опиоидов
- Ресурсы для адаптации Healthy People к возникающим проблемам со здоровьем, таким как COVID-19
Впервые программа Healthy People 2030 также устанавливает 10-летние цели для целей, связанных с социальными детерминантами здоровья. И мы обновили наше определение грамотности в вопросах здоровья впервые за 20 лет, чтобы подчеркнуть, как отдельные лица и организации могут способствовать повышению грамотности в вопросах здоровья.
Кроме того, Healthy People 2030 включает 8 общих показателей здоровья и благополучия (OHM). OHM Healthy People 2030, получившие название Foundation Health Measures in Healthy People 2020, включают новый показатель благополучия.
Healthy People 2030 также содержит 23 опережающих индикатора здоровья (LHI). LHI представляют собой небольшой набор высокоприоритетных основных задач, которые выдвигают на первый план важнейшие проблемы общественного здравоохранения на разных этапах жизни. Вместе LHI и OHM помогут отдельным лицам, организациям и сообществам, стремящимся улучшить здоровье и благополучие, установить приоритеты, отслеживать общенациональный прогресс в улучшении здоровья и благополучия и оценивать прогресс в достижении концепции Healthy People 2030.
У нас также есть улучшенный веб-сайт с интерфейсом прикладного программирования (API) для поддержки более быстрого развертывания данных, инструментом для создания настраиваемых списков целей, более сложным инструментом поиска и более интуитивно понятной навигацией.
Как Healthy People 2030 определяет неравенство в отношении здоровья и справедливость в отношении здоровья?
Определения неравенства в отношении здоровья и справедливости в отношении здоровья не изменились со времени издания Healthy People 2020.
Healthy People определяет справедливость в отношении здоровья как «достижение наивысшего уровня здоровья для всех людей. Достижение справедливости в отношении здоровья требует одинаковой оценки всех с целенаправленными и постоянными общественными усилиями по устранению предотвратимого неравенства, исторической и современной несправедливости, а также по устранению неравенства в отношении здоровья и медицинского обслуживания».
Healthy People определяет различия в состоянии здоровья как особый тип различий в состоянии здоровья, который тесно связан с социальными, экономическими и/или экологическими неблагоприятными условиями. Различия в состоянии здоровья отрицательно сказываются на группах людей, которые систематически сталкивались с большими препятствиями для здоровья из-за своей расовой или этнической принадлежности; религия; социоэкономический статус; пол; возраст; душевное здоровье; когнитивная, сенсорная или физическая инвалидность; сексуальная ориентация или гендерная идентичность; географическое положение; или другие характеристики, исторически связанные с дискриминацией или исключением».
Узнайте больше об определениях справедливости в отношении здоровья и неравенства в отношении здоровья от Healthy People.
Как Healthy People 2030 решает проблемы неравенства в отношении здоровья и справедливости в отношении здоровья?
Неравенство в отношении здоровья и справедливость в отношении здоровья уже более 30 лет находятся в центре внимания Healthy People. Как и в программе Healthy People 2020, одной из главных целей программы Healthy People 2030 является «устранение неравенства в отношении здоровья, достижение справедливости в отношении здоровья и повышение грамотности в вопросах здоровья для улучшения здоровья и благополучия всех». Чтобы помочь заинтересованным сторонам работать над достижением этой цели, Healthy People:
- Предоставляет инструменты мониторинга данных
- Основные ресурсы и методы, основанные на фактических данных
- Способствует межсекторальному сотрудничеству
Каждое десятилетие Healthy People отслеживает прогресс в достижении национальных целей и задач по профилактике заболеваний и укреплению здоровья, а также отслеживает различия между подгруппами населения. Инструменты данных Healthy People обобщают и отображают изменения в различиях в состоянии здоровья, чтобы помочь определить приоритетные группы населения.
Healthy People 2030 также содержит научно обоснованные ресурсы, ориентированные на стратегии, доказавшие свою эффективность в улучшении здоровья. Эти ресурсы включают мероприятия по решению проблем общественного здравоохранения среди конкретных групп населения и улучшению здоровья всех людей.
Кроме того, Healthy People собирает истории, рассказывающие о том, как государства, сообщества и организации устраняют неравенство в отношении здоровья, продвигают справедливость в отношении здоровья и улучшают здоровье с помощью:
- Использование научно обоснованных вмешательств и стратегий0051
- Оценка вмешательств
- Формирование межотраслевого сотрудничества
Как Healthy People 2030 затрагивает социальные детерминанты здоровья?
Мы привлекли внимание страны к социальным детерминантам здоровья (SDOH), когда включили их в нашу программу профилактики Healthy People 2020. С тех пор влияние социальных детерминант стало еще более очевидным — дело в том, что условия среды, в которой люди рождаются, живут, учатся, работают, играют, поклоняются и стареют, существенно влияют на их здоровье. Вот почему Healthy People 2030 по-прежнему уделяет особое внимание SDOH.
Более дюжины рабочих групп профильных экспертов с разным опытом работали над разработкой ряда целей Healthy People 2030, связанных с SDOH. Впервые в истории инициативы цели SDOH программы Healthy People 2030 также имеют 10-летние цели. (В Healthy People 2020 цели SDOH были информационными, то есть не было поставленной цели.)
В дополнение к целям, определение Healthy People для SDOH было принято в начале 2020 года в качестве официального определения HHS, что означает, что все агентства HHS подход SDOH с использованием нашей структуры.
Краткий обзор литературы по SDOH Healthy People дает представление о последних исследованиях по SDOH. Эти резюме исследуют ряд ключевых SDOH, таких как дискриминация, социальная сплоченность, доступ к услугам здравоохранения и бедность, и исследуют, как эти вопросы могут повлиять на результаты в отношении здоровья и неравенства в отношении здоровья. Узнайте больше о нашем фокусе на SDOH.
Каким образом неравенство в отношении здоровья и справедливость в отношении здоровья были учтены в процессе отбора целей программы Healthy People 2030 и ведущих показателей здоровья?
HHS учитывало справедливость в отношении здоровья и неравенство в отношении здоровья на протяжении всего процесса разработки цели Healthy People 2030. Для выбора основных целей эксперты в предметной области применяли конкретные критерии, включая рассмотрение того, как каждая цель будет способствовать устранению неравенства в отношении здоровья и повышению справедливости в отношении здоровья. Кроме того, критерии отбора ведущих показателей здоровья программы «Здоровые люди к 2030 г.» — подмножества высокоприоритетных основных задач — требовали, чтобы показатели учитывали социальные детерминанты здоровья, различия в состоянии здоровья и справедливость в отношении здоровья.
Будут ли в будущем какие-либо дополнительные функции?
Да! В течение десятилетия будет выпущено больше инструментов и ресурсов, таких как данные о несоответствиях, ресурсы, основанные на фактических данных, и ресурсы на основе штатов.