Мобильные снегоплавилки: цены на мобильные, стационарные и мини машины и их рентабельность

Разное

Содержание

Снегоплавильные пункты – Снегоплавильные установки

Стационарные снегоплавильные пункты строятся для приема снега с дорожной сети города или какого-то района города.Любой стационарный снегоплавильный пункт – это объект капитального строительства и соответственно в отличие от мобильных снегоплавилок, выполненных в виде контейнера, требует проработку проектной документации и согласование ее в соответствующих разрешительных органах.Стационарные снегоплаввильные путнкты строятся с расчетной производительностью по снегу, как правило, не менее 4000 куб м и не более 10000 куб м снега в сутки.Основное преимущество стационарных пунктов в том, что отделение для плавления находится ниже уровня поверхности земли, и снег в него можно сгружать прямо из самосвалов.Тем не менее, при строительстве стационарного снегоплавильного пункта, необходимо предусмотреть место временного складирования снега, так как в моменты пиковых нагрузок и штатных или нештатных остановок может оказаться невозможным все самосвалы со снегом разгружать прямо в отсек плавления.

Поэтому также потребуется фронтальный погрузчик, для загрузки снега со склада временного хранения. Стационарные снегоплавильные пункты могут быть следующих типов:

Пункты на сточных водах канализационных сетей

Собственником канализационных сетей является Водоканал данного города. Поэтому заказчиком на строительство таких пунктов выступает, как правило Водоканал. Чтобы тепловой энергии сточных вод хватило на плавление запланированного объема снега, строить стационарный снегсплавный пункт можно только на коллекторах, где обеспечивается проток достаточного количества сточных вод. Диаметр канализационной трубы должен быть не менее 1200 мм.Так как сточные воды в зимнее время обладают невысокой температурой – 15-17 0С то для эффективного теплосьема необходимо измельчить и раздробить снедные и ледяные глыбы, которые привозят самосвалы. Для этих целей над ямами, в которые грузится снег, устанавливаюся сепаратор-дробилки, состоящие из пар встречно вращающихся роторов.

Они измельчают снег и лед и задерживают крупные камни и другие предметы, привозимые со снегом.

Канадские машины топили киевский снег

В Киеве после интенсивного снегопада начали использовать канадские мобильные снегоплавильные установки TRECAN 60-PD, закупленные в декабре 2018 года. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на директора коммунальной корпорации «Киевавтодор» Александра Густелева. По его словам, такая машина способна растопить до 60 тонн снега в час.

«После интенсивных снегопадов, когда важным становится вопрос вывоза снега с улиц и дорог, такие мобильные установки является существенной помощью», — отметил он.

TRECAN 60-PD работает на дизельном топливе и имеет высокую мобильность.

«Машина мобильна и ее можно использовать в любой момент в любом месте, она работает на дизельном топливе, что дает возможность работать как на магистралях, так и в спальных районах или в кварталах со сложными условиями движения

», — добавил Густелев.

Снег в Киеве. Борисполь работает, но просит пассажиров поглядывать на табло

Снегоплавилки также помогут перераспределить служебную технику «Киевавтодора», ведь при их использовании не требуется транспорт для вывоза снега. Ежедневно во время снегопадов в Киеве этим занимаются в среднем 69 единиц техники.

Пока снегоплавильные машины работают в тестовом режиме, однако в «Киевавтодоре» обещают, что во время следующего сильного снегопада они уже будут использовать их в штатном режиме.

Мобильные снегоплавилки — популярный и эффективный способ борьбы со снегом на улицах по всему миру. Однако в Украине Киев стал первым городом, который приобрел подобные установки. Всего в распоряжении столичных коммунальщиков две снегоплавилки TRECAN 60-PD.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ

и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Как убирают московский снег: chistoprudov — LiveJournal

На этой неделе Москву засыпало снегом. Я несколько дней подряд снимал уборку и узнал много нового про коммунальные службы и их работу. А еще я узнал, что наш народ всегда недоволен. Если снег не убирают — недоволен, если убирают — недоволен. Если посыпают реагентом — недоволен. Не посыпают реагентом — все равно недоволен. Проще всего запретить снегу выпадать на улицах города )

В этом репортаже я покажу как убирают основные магистрали Москвы и расскажу, почему их посыпают реагентом.

1. Во второй половине вторника в Москве начался шикарный снегопад. Еще с утра по радио я каждый час слышал предупреждения о грядущей стихии, что снега выпадет очень много, и что лучше сегодня передвигаться на метро. Даже в аэропортах из-за приближающегося фронта заранее были отменены десятки рейсов. Так что говорить, что снег выпал внезапно, нельзя )

2. Я собирался снять «прометание» основных улиц вокруг Кремля, которое было назначено на девять вечера и осуществлялось силами ГБУ «Автомобильные дороги». Прометание — это глобальное действие, когда перекрываются улицы, и снегоуборочная техника идет сплошной стеной в несколько рядов.

Я решил приехать в центр пораньше и прогуляться по Красной Площади. Там дул такой лютый ветер, что свалил штатив с камерой (благо в сугроб). Глаза резал снег. Я сразу вспомнил ветер в Териберке.

3. Но вернемся к уборке улиц. Многих интересует вопрос: зачем нужно чистить улицы до асфальта и посыпать город реагентами, если в стране в большинстве городов снег просто укатывают? Я задал этот вопрос коммунальщикам.

1. Москва — перегруженный транспортом город, и если убрать всю разметку с дорог (или засыпать ее снегом, что одно и тоже), то по городу будет невозможно передвигаться. Если говорить про небольшие улицы, то там еще можно будет как-то справиться, но представьте 8-10 полосные шоссе, большие площади без разметки. .. Наступит хаос.

2. Снежное покрытие улиц не позволит держать скоростной режим, установленный знаками и правилами ПДД. То есть на зиму нужно будет менять все знаки, уменьшая скоростной режим. Иначе снежное покрытие не обеспечит безопасного торможения перед перекрестками, переходами и т. д.

3. Если в Сибири зима с минусовой температурой обычно приходит один раз и надолго, то в Москве за один день может быть несколько переходов температуры через ноль. И еще утренний укатанный снег может быстро превратиться в накатанный лед.

4. Поэтому улицы Москвы очищают до «летнего состояния», то есть до асфальта. Но это не значит, что можно экономить на зимней резине и кататься на лете )

С началом снегопада в первую очередь обрабатываются противогололедными средствами наиболее опасные для движения транспорта участки магистралей и улиц — крутые спуски, повороты и подъемы, мосты, эстакады, тоннели, тормозные площадки на перекрестках улиц и остановках общественного пассажирского транспорта. В каждой дорожно-эксплуатационной организации есть перечень участков улиц, требующих первоочередной обработки противогололедными средствами при обнаружении гололеда. После обработки наиболее опасных для движения транспорта участков приступают к обработке всех остальных улиц города.

5. Но случаются суперснегопады. Когда меньше чем за час выпадает несколько сантиметров белого, пушистого снега. И тогда город традиционно встает. Особенно сложно проводить прометание в часы пик, когда улицы забиты автомобилями. Водители ворчат, что улицы не чистят — а техника просто физически не может успеть отработать свои отведенные участки, стоя в пробках. Нужно запретить снег и пробки!

6. Коммунальные службы заранее (до 1 октября) подготавливают необходимое количество техники для работ по уборке снега. Также заранее подготавливаются места для приема снега — снегосвалки и снегоплавильные камеры.

7. К работам по уборке и вывозу снега с дорог коммунальные службы должны приступать тогда, когда слой его составит 3 сантиметра (это я вычитал в интернете). Если же снегопад происходит ночью, то очистка основных магистралей и дорог должна быть закончена к 8 часам утра. Если в это время снег продолжает идти, уборка подведомственных территорий должна проводиться непрерывно.

8. Уборка широких улиц производится целым взводом снегоочистительной техники. Вначале «полуклином» идут плужнощеточные автомобили, которые формируют снежный вал к лотковой части дороги (сгребают весь снег к бортовому камню). Дальше идет ряд или два автомобилей, рассыпающих реагент. Уже позже, собранный по краям проезжей части снег собирают погрузчиками в кучи и загружают в самосвалы.

9.

10. На автомагистралях количество автомобилей с плугом может достигать десяти и более штук. Выглядит этот парад торжественно, чего не скажут водители, которые вынуждены ехать за колонной техники со скоростью 40 км/ч вместо привычных 60-80.

Зачем чистить основные улицы в час пик? Тот же МКАД, который ползет 30-40 км/ч из-за того, что впереди идет колонна техники?

Ответ простой. Лучше проползти сейчас за снегоочистителями, чем через полчаса встать в глухую пробку из-за аварий.

11. Существуют согласованные департаментом ЖКХ технологические карты (маршруты) движения спецтехники. Для безопасного движения во время проведения уборочных работ, подобные колонны сопровождаются нарядом ДПС, который замыкает колонну и в нужные моменты перекрывает движение для очистки больших площадей или для разворота колонны.

12.

13. Есть один сценарий, при котором выпавший снег не убирают с дорог. Как это случилось именно во вторник, когда очередное прометание, назначенное на девять вечера было перенесено на два часа позже. Причиной тому стал ледяной дождь, который предсказали синоптики, и который действительно потом пошел вместо снега. И если бы городские службы очистили дороги до асфальта в девять вечера, то к десяти часам чистый асфальт покрылся бы слоем льда.

Но мало кто из водителей мог знать о такой тактике, и наверняка просто матерился, сидя за рулем и буксуя в снежной каше.

14. Чебурашка )

15. Уборка Лубянской площади.

16. Площадь очистили минут за пять максимум. Движение на это время было перекрыто.

17.

18. Говорят, что в крупных европейских городах также применяются реагенты. В Москве используется реагент КР-2. Смесь мраморной крошки и натрийхлора. В отличии от гранитной крошки, которую пробовали в качестве эксперимента использовать несколько лет назад, мраморная намокая, растворяется и не забивает ливневку.

19. Именно поэтому на наших тротуарах после снегопада появляется наш знаменитый «московский гель».

20. «Золотые ручки» в работе. Так коммунальщики называют лаповый снегопогрузчик. Он загружает снег, который недавно сгребли с проезжей части, в самосвалы.

21.

22. Дальше самосвалы вывозят снег к снегоплавильным пунктам или снегосвалкам. Существуют стационарные и мобильные снегоплавильные пункты. Стационарные обычно размещаются над большими коллекторами канализации и существуют круглый год (летом просто отдыхают). Снег через специальные дробилки и решетки просто сбрасывается в поток воды, и дальше попадают на очистные сооружения.

23. Мобильные снегоплавилки расчехляют только во времена таких снегопадов, как были на этой неделе.

24. Это полностью автономные станции, которые сжигают довольно большое количество солярки, около 400 литров в час.

25. Расплавленный снег также сбрасывается в канализацию. Использование мобильных снегоплавилок позволяет разгрузить стационарные и ликвидировать огромные очереди самосвалов на разгрузку снега, снизить перепробеги техники, тем самым повысить эффективность вывоза снега.

26. Собственно вот так и собирают снег с наших дорог. Про тротуары расскажу когда-нибудь в следующий раз, когда буду собирать тротуарный фотобанк )

27. Огромная благодарность всем сотрудникам ГБУ «Автомобильные дороги» с которыми мне довелось поработать в эти снежные деньки. И вообще большое спасибо всем коммунальщикам, которые хорошо или плохо (вам судить) убирают снег с наших улиц.

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству Vostok, по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту [email protected]

Борьба со снегом продолжится | Город

В городе ещё активнее, чем в прошлом году, используют мобильные снегоплавильни.

На этой неделе температура в Москве не опустится ниже — 7 градусов. Но уже в феврале нам обещают морозы до — 25. И снег. Коммунальные службы к борьбе с осадками как будто готовы. В городе ещё активнее, чем в прошлом году, используют мобильные снегоплавильни.

Ударить по снегу передвижными снегоплавильнями власти столицы задумали зимой 2006 года — особенно богатой на осадки, дорожные коллапсы и, соответственно, изрядно потрепавшей москвичам нервы. Когда стало понятно, что в снегопады Москву не спасают трактора с бульдозерными отвалами, погрузочными ковшами и подметальными щётками, неутомимые транспортёрные снегоуборщики, самосвалы и универсальные минипогрузчики, взор городской администрации обратился на Канаду. Там были замечены потрясающие агрегаты, способные передвигаться по городу и растапливать груды снега там, где это необходимо. После визита к собратьям по климатическим переживаниям чудо-технику для Москвы закупили.

С 2007 года мобильные снеготаялки работают в пределах Садового кольца (теперь из центра города не надо вывозить снег). Не обходится, конечно, без издержек. Москвичи находят машины неэстетичными, жалуются на дым, который валит из снегоплавилок, работающих на солярке: из-за него, мол, нельзя открыть окна офисов и даже гулять рядом неприятно. А ещё москвичам не нравится, что вода, то есть грязь, потому что снег в городе ужасно грязный, сливается в ливнёвку и через 20 секунд оказывается в Москве реке… Гости столицы только удивляются.

А в до- и послереволюционной Москве со снегом боролись дворники. Многие московские художники увековечили моменты этой ежегодной схватки на своих полотнах. Есть даже изображения первых снегоплавилен: огромный котёл, под ним разведён огонь, неподалёку парень в буденовке рубит дрова… Идиллия да и только.

Исторические архивы сохранили фотографии 1920-х — 1930-х годов — брутальные, под стать своему времени: страшные снегоуборочные машины со своеобразной шинковкой впереди сталкивают снежные горы в Москву-реку. После такой машины на дороге оставался трёх-пятисантиметровый слой снега. Можно не только на автомобиле проехать, но и на санях.

Кстати, в те поры передвижные снегоплавилки были уже заслуженно популярны. Они представляли собой металлический контейнер с горелкой внизу. Воду и грязь сливали, опять же, в Москву-реку.

Ничего по большому счёту не изменилось за десятки лет. Наверное, нам нужно смириться с тем, что в борьбе со снегом побеждает весна.

Почему для Великобритании легкое похолодание — уже катастрофа?!

Почему для Великобритании легкое похолодание — уже катастрофа?!

4 февраля 2009 | 11:13 Центр ФОБОС

После того как в Англии прошли сильные снегопады, парализовавшие работу транспорта, британские журналисты в очередной раз решили выяснить, как справляются с подобными проблемами в других странах. Лейтмотив статей выражен заголовком в The Guardian: «В России -24 градуса, но жизнь продолжается. Метрополитен и железная дорога в Москве работают, аэропорты открыты, а дети ходят в школу», — подчеркивает корреспондент издания Люк Гардинг. «Почему же британцы, столкнувшись с небольшим похолоданием, проявляют вопиющую неприспособленность к жизни?» — вопрошает журналист. Бернас ответил на этот вопрос так: «У нас в Британии принято ныть». Москва располагает целой армией снегоочистителей и бульдозеров. Сверхсовременные мобильные снегоплавилки превращают сугробы в грязную воду и направляют ее на очистные сооружения. Специальный отдел муниципалитета зимой круглосуточно анализирует прогнозы погоды и направляет рабочих и технику в самые уязвимые районы, пишет издание. Обозреватель The Times Хьюго Рифкинд тоже попытался разобраться, почему для Великобритании легкое похолодание — уже катастрофа. В Лондоне при -2 по Цельсию начались перебои на метро и железной дороге. При такой температуре сибиряки из Оймякона, вероятно, загорают, иронизирует Рифкинд.

«Я же брел по Сити пешком в мокрых ботинках, проклиная производителей вагонов для метро. Видимо, у нас их делают из материалов, которые на снегу размокают. Наверно, из туалетной бумаги. Или из бламанже», — жалуется автор. В шведском железнодорожном ведомстве Рифкинду сказали, что беды англичан вызывают улыбку. И пояснили, что для шведских поездов самое опасное — не морозы, а обледенение при -4. В прошлом году в Иерусалиме как-то навалило 12 сантиметров снега, но к обеду даже там вывели на улицы сотню снегоочистителей. Под вечер снег сложили в рефрижераторы и отправили в пустыню на забаву детям, сообщает обозреватель. «Наверняка на свете есть другая страна, которая еще хуже умеет справляться со снегопадами, чем Великобритания. Вот только где она?» — резюмирует автор. Ироничный обзор британской прессы подготовлен по материалам Inopressa.

Хотите видеть наши новости в своей ленте социальной сети? Присоединяйтесь к нам в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Twitter, Instagram. Вы также можете настроить RSS-фид и подписаться на регулярное получение новостей и погоды в Telegram.

Выбор редакции

Вывоз, уборка, утилизация снега по Москве и Московской области

Вывоз снега, утилизация снега, уборка снега. Куда деть снег? Как происходит уборка снега? Куда попадают сугробы после

уборки снега и загрузки его на самосвалы? По какому принципу работают снегоплавильные установки? Обо всем этом читайте ниже…

Что такое снег?

Зима в наших краях, как правило, суровая. Морозы, оледенения, перепады температур, все это логично дополняется и такой неприятностью как снегопады. Это для детей куча выпавшего за ночь снега, толстым слоем придавившая землю – развлечение и радость, а вот как быть, например, водителям? Ну кому охота начинать день со спасения любимого авто из-под завалов?! А как при такой погодке ездить по дорогам? Так что же делать? Как что? Куда убрать снег, сугробы, кучи наледи? Конечно же, заказать у нас вывоз снега!

Уборка снега тем более актуальна, учитывая непростой московский климат.

Хорошими в смысле теплой погоды деньками средняя полоса России нас не радует. Так, высота снежного покрова зимой (зима нужно сказать климатически – растяжимое понятие, то есть снег может выпасть и в ноябре, и в декабре, а бывали даже случаи когда он выпадал в конце сентября), так вот высотой снежный покров в Московском регионе, как правило, от двадцати пяти до пятидесяти сантиметров. А среднегодовое количество осадков – от пятисот до семисот миллиметров.

Снег –  это вода, которая под действием низких температур кристаллизировалась. Причем не просто застыла, а сгруппировалась вокруг крошечных частичек пыли, при этом приняв определенную геометрическую форму – как правило, это шестиугольники или шестиконечные звезды. Правда, снег красив только при приближенном рассмотрении, а вот в городе, в быту,

вывоз снега – это насущная сезонная проблема.

Уборка снега и его утилизация

Утилизация снега это очень просто – при помощи снегоплавильных установок (также эти устройства называют снеготаялками). Эта технология, кстати сказать, не нова – так снегоплавилки используют аж с начала прошлого века. Снегоплавильные установки, как и компьютеры, бывают стационарные и мобильные, то есть передвижные. Также снегоплавильные установки делятся по типу тепла. Это может быть: теплосеть, тепловая энергия канализации, сбросные воды ТЭЦ и т. п.  Без уборки снега в Москве было бы, ой как туго, очень многим, поэтому в таком большом городе количество снегоплавильных пунктов исчисляется десятками. Так по состоянию на 2013 год столица эксплуатирует пятьдесят шесть мобильных снеготаялок и сто сорок шесть мобильных пунктов, и число таких установок, скорее всего, будет со временем увеличено.

Если вам надоел снег, который мешает парковаться или просто мешает проезду – обращайтесь, мы обязательно займемся снегоуборкой в Москве и Московской области.

А насчет того куда же именно попадает снег после того как снегоплавильные установки его хорошенько обработают, можете не волноваться – воду, которая остается после таяния городских сугробов отправляют прямиком в канализационные коммуникации Москвы, предварительно отфильтровав.  

Наша компания обладает необходимой техникой и компетенцией в сфере уборки снега, у нас налажены контакты со снегоплавильными пунктами, куда можно сдать на утилизацию то, что вам мешает.  

Вывоз, уборка, утилизация снега от 250 руб/м3 (Цены зависят от объема работы).

Так же всегда Вы можете заказать: щебень гравийный, щебень гранитный, щебень известняковый, щебень вторичный, бой бетона, песок карьерный, песок сеяный, песок мытый, песок речной, грунт, растительный грунт, плодородный грунт, почвогрунт, асфальтовая крошка, асфальтовый скол, гравий, ПГС, бутовый камень, керамзит.

Контактная информация:

8 (965) 278-24-78 — Максим 

email: [email protected]

Уборка, вывоз, утилизация снега мы осуществляем по Москве и Московской области: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулёво, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Московский, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щёлково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.

Снегу бой! — Ана Буро — LiveJournal

Вы хотите весну поскорее? И мы хотим. Поэтому самые теплолюбивые блогеры mosblog-а побывали в гостях у Мосводоканала на снегоплавильном пункте.

Снегоплавильный. Сразу представился адский костер, клубы пара, огромный котел и попрыгивающие вокруг него черти с половниками. Впрочем, такие мобильные снегоплавилки и впрямь существуют.

Но тут оказалось все по-другому.

Огороженная асфальтированная площадка, КПП и в очереди к нему скромно стоят пятитонные машинки,

где водитель каждой получает докУмент с подписями «пост снег сдал, снег принял».

Нас пропускают и без ценного груза, зато ведут на лекцию по технике безопасности. Если коротко, то «Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите — там, где идет строительство или подвешен груз».

Сначала наблюдаем за процессом издалека: некоторые машинки сгружаются в какую-то установку (странно, а где же пар?),

другие «мусорят» прям посреди двора. Да что же здесь происходит??

Подходим ближе, и все проясняется. Пара нет, так как суп тут никто не варит. Зато есть огромные сепараторы-дробилки, перемалывающие лед и комья снега в труху, которая сваливается в 6-метровый колодец.

Ну а измельченные комочки саморастворяются в теплых (12-15 градусов) сточных водах канализации. К этому механизму самосвалы паркуются по двое.

Вариант разгрузки номер два – высыпать все на пол (на самом деле – на решетку в ту же самую канализацию), а потом приедет трудяга-погрузчик и укатает снежную кучу-малу.

Сегодня тепло, и снегоплавильная станция работает круглосуточно, но в штатном режиме. Во время снегопадов такая станция может принять до тысячи машин.

Обслуживают всю эту поляну только 3 человека.

А еще тут числятся в штате два пса. Охраняют, видимо. Вот у них, наверное, снега не выпросишь.
Ну и ладно.

Продолжаем расспросы.
Оказывается, в Москве сейчас 35 снегоплавильных пунктов, в которых снег в виде талой воды поступает на очистные сооружения канализации, где совместно со сточными водами подвергся полной биологической очистке и обеззараживанию перед сбросом в водоприемники. Весь этот бензиновый снег после обработки становится чище, чем вода в реке.
А до 2002 года снег, убираемый с городской территории и проезжей части, сбрасывался в Москву-реку и Яузу, что негативно сказывалось на всяких там карасиках и прочих обитателях пучин.

Хорошо хоть, что обитатели блогов на любой экскурсии чувствуют себя, как рыба в воде. =)

А за это всегда спасибо приглашающей стороне.

Trecan — Снегоплавильные машины, спроектированные и построенные в Канаде, используются во всем мире.

Портативные снегоплавильные машины Trecan представляют собой экономически и экологически привлекательную альтернативу транспортировке снега автотранспортом. Переносные снегомарки Trecan экономичны, и их можно буксировать в различные места. Большинство снегоплавильных установок Trecan оснащены кожухом машинного отделения, который снижает уровень шума и повышает долговечность ключевых компонентов снегоплавильной установки.

Наш пакет удаленной связи позволяет нам проводить диагностическое тестирование круглосуточно и без выходных в любой точке Северной Америки.Срок службы переносных снегомарок Trecan составляет более 25 лет.

CT-15-LP Snowmelter

Trecan CT-15-LP — идеальный выбор для управляющих недвижимостью или подрядчиков по снегоуборочной технике, которые работают с небольшими наземными парковками площадью до 60000 квадратных футов, такими как парковка для кондоминиумов и жилых домов участки, тупики и автостоянки торгового центра. Благодаря гибкости технических характеристик (установка на прицепе, загрузка сзади, снежная горелка) модель CT-15-LP может буксироваться по пандусу или спирали и может быть загружена с бортовым погрузчиком.Обладая производительностью 15 тонн снега в час, его горелка мощностью 3,4 миллиона БТЕ / час может растопить от 37 до 74 кубических ярдов снега при средней плотности снега от 15 до 30 фунтов / куб. футов в час.

60-PD Snowmelter

Trecan 60-PD может растапливать 60 тонн снега в час. Его горелка мощностью 12 миллионов БТЕ / час может растопить от 150 до 300 кубических ярдов снега при средней плотности снега от 15 до 30 фунтов / куб. футов в час. Модель 60-PD выбирают многие города, муниципалитеты, крупные снежные компании, университеты и торговые центры.Плавильный бак доступен с узкой шириной 8 футов 6 дюймов или стандартной шириной 10 футов. Его можно загружать обычным фронтальным погрузчиком и буксировать самосвалом или другим грузовиком большой грузоподъемности.

80-PD Snowmelter

Trecan 80-PD имеет мощность таяния 80 тонн снега в час, его горелка мощностью 15 миллионов БТЕ / час может растопить от 200 до 400 кубических ярдов снега при средней плотности снега от 15 до 30 фунтов. / куб. футов в час. Модель 80-PD — любимый выбор снежных подрядчиков, торговых центров и торговых центров.

135-PD Snowmelter

Trecan 135-PD имеет производительность 135 тонн снега в час. Две его горелки мощностью 12 миллионов БТЕ / час (24 миллиона БТЕ / час) могут растопить от 334 до 675 кубических ярдов снега при средней плотности снега от 15 до 30 фунтов / куб. футов в час. Модель 135-PD — это снегоуборочная машина с боковой загрузкой, которую выбирают многие аэропорты, муниципалитеты и подрядчики по снегу.

Двусторонняя загрузка

Двойная (две) боковая загрузка — это стандартная функция для снегоплавильных машин 250-PD, 350-PD и 500-PD, а также опция для моделей 135PD.

Он позволяет загружать плавильный бак с любой стороны машины и обеспечивает большую гибкость при размещении машины перед операциями плавки.

180-PD Snowmelter

Trecan 180-PD имеет производительность 180 тонн снега в час. Две его горелки мощностью 16 миллионов БТЕ / час (32 миллиона БТЕ / час) могут растопить от 444 до 888 кубических ярдов снега при средней плотности снега от 15 до 30 фунтов / куб. футов в час. Модель 180-PD — это снегоуборочная машина с загрузкой с левой стороны и предназначена для использования в аэропортах, на стоянках и снежных свалках.

250-PD Snowmelter

Trecan 250-PD имеет производительность 250 тонн снега в час. Его комбинированная тепловая нагрузка 42 000 000 БТЕ / час может растопить от 617 до 1234 кубических ярдов снега при средней плотности снега от 15 до 30 фунтов / куб. футов в час. Модель 250-PD — это снегоуборочная машина с двухсторонней загрузкой, предназначенная для использования в аэропортах, на больших парковках и городских снежных свалках.

350-PD Snowmelter

Trecan 350-PD имеет производительность 350 тонн снега в час.Его комбинированная тепловая нагрузка 56 700 000 БТЕ / час может растопить от 864 до 1728 кубических ярдов снега при средней плотности снега от 15 до 30 фунтов / куб. футов в час. Модель 350-PD — это снегоуборочная машина с двухсторонней загрузкой, предназначенная для использования в крупных аэропортах и ​​крупных городских снежных свалках.

500-PD Snowmelter

Trecan 500-PD может растапливать 500 тонн снега в час. Его шесть горелок Trecan мощностью 13,3 млн БТЕ / час (80 млн БТЕ / час) могут растопить от 1234 до 2469 кубических ярдов снега при средней плотности снега от 15 до 30 фунтов / куб.футов в час. Модель 500-PD — это снегоуборочная машина с двухсторонней загрузкой, предназначенная для использования в крупных аэропортах и ​​крупных городских снежных свалках.

Специальные опции

Snowstart

Стандартные снеготаялки Trecan требуют добавления воды в плавильный бак перед началом таяния. Опция Snowstart позволяет оператору вместо этого загрузить несколько ведер снега в бак для таяния, затем запустить систему Snowstart и создать количество воды, необходимое для начала операций по таянию снега.Snowstart — очень желательный вариант, если доступ к воде ограничен или просто неудобен. Эта опция доступна для снегоплавильных машин 60-PD, 80-PD, 135-PD и 500-PD.

Совместимость с авиационным топливом

Из-за доступности и стоимости возможность эксплуатации снеготаялки на авиационном топливе считается желательным вариантом в некоторых коммерческих и военных аэропортах.

Подходит ли вам таяние снега? : Управление ландшафтом

Туда и обратно
По мнению экспертов, подрядчики начинают видеть экономию, когда они не могут сбрасывать мусор менее трех раз в час. Фотографии: Snow Dragon

Меньшее количество снежных ферм и большее количество нормативных требований расширяют рынок для снегоплавильных установок.

Специалистам по управлению снегом и льдом становится все труднее выяснить, где сбрасывать снег. Сбрасывание снега в водоемы вышло из моды и часто является незаконным. Количество снежных ферм или снежных свалок также сокращается — особенно в городских районах — из-за таких факторов, как рост застройки, рост цен на недвижимость и экологические нормы, — говорит Джон Аллин, президент John Allin Consulting, консалтинговой компании по снегу и льду. фирма.В Анкоридже, Аляска, например, по оценкам Аллина, количество снежных ферм ежегодно сокращается на 10 процентов.

«В Анкоридже меньше половины площадей коммерческих снежных свалок, чем было пять лет назад», — говорит он. «По мере развития эта земля становится более ценной, если вы строите на ней, чем если вы кладете на нее снег. Таким образом, транспортировка становится менее рентабельной ».

Все большее число специалистов по управлению снегом и льдом, чьи компании вывозят большие объемы снега, ищут альтернативные методы, позволяющие избежать высоких затрат на транспортировку.На сессии под названием «Успешное использование снегоплавильных машин в вашей деятельности» на симпозиуме по снегу и льду Ассоциации управления снегом и льдом в Монреале, Квебек, 20-23 июня, генеральный директор ULS по обслуживанию и ландшафтному дизайну Стив Уиткрофт, чья компания находится в Калгари, обсудил тенденция, которая помогает некоторым фирмам экономить деньги.

Эти большие машины, произведенные такими компаниями, как Trecan, Michigan Snow Melters и Snow Dragon (которые Аллин помог найти), напоминают мусорные баки, и их доставляют на пахотную площадку на полуприцепе или пикапе.В них загружаются кучи снега, и нагревательный элемент превращает его в жидкость, стекающую с выхода на машине. Процесс может полностью очистить участок от снега без единой поездки на самосвале.

«Наибольшее применение они традиционно использовались в муниципалитетах, аэропортах и ​​военных базах, но мы наблюдаем всплеск их использования среди частных подрядчиков, особенно в городских районах с высокой плотностью населения», — говорит Уиткрофт. «После того, как было закрыто так много свалок, это стало способом борьбы с дальним перемещением на свалки.”

Но отказ от снежных ферм — не единственное преимущество. Фирмы, использующие машины, резко сократили затраты на оборудование и рабочую силу. Снежной бригаде нужен только один работник, который вспахивает и укладывает сваи, а другой загружает и тает. Транспортная бригада аналогична, пока вы не добавите водителей самосвалов.

Уиткрофт также говорит, что владение снегоплавильной машиной может помочь фирмам получить право на получение муниципальных и коммерческих запросов предложений. Машины часто требуются для торговых центров, школ, стадионов и правительственных зданий.Кроме того, они могут добавить конкурентное преимущество в войне заявок, сократив расходы и предложив более экологичные услуги.

«Это действительно помогает, когда дело касается государственных должностей со строгими протоколами безопасности, таких как военная база, потому что на объекте и за его пределами будет меньше людей», — говорит Уиткрофт.

Игра чисел

Дженнифер Бинни, менеджер по маркетингу Snow Dragon Snow Melters, признает, что машины подходят не для каждой операции.

«Подрядчикам приходится выезжать за пределы площадки, чтобы оправдать затраты», — говорит Бинни.»Если вы толкаете, складываете и тянете только тогда, когда это необходимо, это экономически невыгодная покупка»

Наклейка с предупреждением о шоке, машины могут варьироваться в цене от 150 000 долларов до примерно 3 миллионов долларов за самые большие и мощные модели. Например, модель SND900, популярная среди подрядчиков из-за сочетания мощности и портативности, по словам Бинни, стоит 225 000 долларов.

Кроме того, машины работают на дизельном топливе — много дизельного топлива. Модель 900 компании имеет грузоподъемность 30 тонн и тает от 100 до 250 кубических ярдов в час, в зависимости от плотности снега.Чтобы работать с такой мощностью, 900, который может хранить до 550 галлонов резервного топлива одновременно, потребляет от 40 до 60 галлонов дизельного топлива в час.

Но и вывозить снег тоже недешево. Помимо необходимости ездить на большие расстояния, чтобы сваливать снег, что означает более высокий бюджет на бензин и рабочую силу, на многих снежных свалках взимается плата за опрокидывание. По мнению многих экспертов, по мере ослабления конкуренции плата за чаевые будет расти. По словам Аллина, плата за чаевые составляет от 25 до 35 долларов за груз в таком удаленном городе, как Анкоридж. Но в густонаселенном районе, таком как Ньюарк, Н.J., где ферм еще меньше, стоимость выгрузки всего одного груза достигает 50 или 60 долларов.

«Самое главное, о чем нужно подумать, — это сэкономит ли машина деньги моих клиентов и получу ли я большую прибыль», — говорит Бинни.

Электропитание
SND900 (вверху) вырабатывает 9 миллионов БТЕ энергии — этого достаточно для обогрева 75-90 домов. Фотографии: Snow Dragon

Компании, которые рассматривают возможность приобретения снеготаялки, должны сначала отслеживать среднее количество циклов — от момента, когда они начинают загружать грузовик на месте, до момента, когда грузовик возвращается с другой загрузкой, — которые они могут производить за час при выгрузке снега, говорит Бинни.Если компания, использующая самосвал объемом 10 кубических ярдов, может совершить три или более поездок в оба конца за час, снегоплавильная установка не принесет большой экономии. Но если эта компания сможет совершить только один или два рейса туда и обратно, что не является необычным для многих городских районов из-за загруженности дорог и расстояния, снеготаяние может быть экономически жизнеспособным вариантом.

Экологичность

Машины для плавления снега часто хвалят как экологически чистые. У такой репутации есть несколько причин.

Снег часто скрывает мусор, химикаты и другие загрязнители, которые могут уничтожить землю и испортить запасы воды при сбросе.Это основная причина, по которой снежные фермы вышли из моды. Некоторые снегоплавильные машины имеют функции, предотвращающие появление этих загрязняющих веществ, например, улавливатели мусора, которые представляют собой большие корзины, улавливающие все, что больше песчинки. Некоторые машины также не содержат химикатов и выделяют пар. В то время как некоторые производители добавляют химикаты или используют прямое пламя, чтобы облегчить процесс плавления, в плавильных печах Snow Dragon используется только перемешивание и вода, которая нагревается трубкой, проходящей через всю машину. Аллин утверждает, что этот подход лучше, чем другие, которые имеют прямой контакт пламени с водой, которые производят углеводороды.

Есть некоторые утверждения о том, что жидкость, выходящая из снегоплавов, содержит химические вещества, которые могут просачиваться в ливневые стоки. Застойный снег, как известно, поглощает углеводороды из воздуха, что является серьезной проблемой для снежных ферм вблизи источников воды. Но Бинни говорит, что компании, использующие снегоплавильные машины, тают снег до того, как он сможет улавливать углеводороды. По ее словам, наряду с уловителем мусора выходная жидкость остается чище, чем снег, загруженный в машину. Аллин делает еще один шаг вперед.
«Когда я работал в компании, я пил воду, чтобы продемонстрировать, насколько она безопасна», — говорит он.

И штат Колорадо соглашается, согласно отчету от июня 2008 г. «Рекомендации по сбросам с низким уровнем риска: выбросы от снегоплавильных машин», опубликованному Министерством здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо. В нем говорится, что продукция снеготелки «не будет содержать загрязняющих веществ в концентрациях, которые являются токсичными, или в концентрациях, которые могут вызвать или способствовать нарушению стандарта качества воды.”

Тем не менее, называть их «зелеными» можно далеко не так. Как уже упоминалось, машины сжигают много дизельного топлива, что приводит к большим выбросам. Но производители, Уиткрофт и другие подрядчики утверждают, что идея зеленого или экологически чистого — это больше оттенков серого, чем черного и белого. Вывоз снега — крупное мероприятие, для которого обычно требуются самосвалы. Крупная компания может запустить 50 самосвалов во время снегопада. Проехать более 10 миль на галлон в самосвале считается роскошью, а с исчезновением снежных ферм этот самосвал может преодолевать много миль, чтобы сбросить только один груз.

«Когда вы работаете с крупными корпоративными компаниями, которые проходят процедуру LEED (Leadership in Energy and Environmental Design, государственная программа экологической сертификации), снегоплавильные установки на самом деле считаются очень экологичными, поскольку они более эффективны, чем самосвалы», — сказал Бинни. говорит.

Фотографии: Snow Dragon

Сохранить

Snow Dragon — Переносная снегоуборочная машина

В то время как некоторые страны борются с засухой, другие части не могут решить, куда именно класть снег после того, как он будет очищен.Это одно из решений. Snow Dragon — это портативный прицеп для плавления снега, который дает им возможность бороться с уборкой снега.

«Снег и лед осаждаются на плавильном поддоне, который изготавливается над баней с горячей водой, содержащей трубы теплообменника. Горелка загорается в трубы, нагревающие воду, аналогично системе горелочного котла. Это создает на 100% полностью закрытую систему, что не позволяет загрязняющим веществам горелки / пламени попадать в нагнетательную трубу или водяную баню.Когда снег сбрасывается на тающий поддон, на него орошается теплая вода. По мере таяния снега он движется вниз по поддону, через процесс фильтрации в зону улавливания мусора и обратно в бункер для воды для повторного нагрева. Существуют корзины для мусора, которые можно использовать для удаления излишков мусора во время таяния снега. Когда уровень воды поднимается, она проходит через водосливную систему, отделяя мусор, масло и другие нерастворимые продукты, а затем сливается под расплавитель. Вы можете припарковаться рядом или над ливневой канализацией, водосборным резервуаром или подсоединить шланг и отвести его в другое место.В конце операции плавления любой мусор можно удалить с помощью окружающих дверей для чистки ».

для официального сайта компании пройдите ЗДЕСЬ

… .это другой снежный дракон, я бы хотел, чтобы он был частью каждого муниципалитета

Почему таяние снега становится все более популярным в аэропортах.

Безопасность

Во время работы в снегу безопасность становится все более важной.Снег создает скользкие условия на рампе, ухудшает видимость, и есть много дополнительных единиц рабочего оборудования, включая противообледенительные машины, снегоочистители и оборудование для удаления снега, которые увеличивают скопление на рампе.

Когда снег убирают автомобильным транспортом, на рампе могут находиться буквально десятки или сотни дополнительных грузовиков, которыми управляют, в основном, люди, не знакомые с работой в безопасном районе, как вокруг рулящих, так и у припаркованных самолетов. Наличие всего этого оборудования и перемещение по рампе создают реальную угрозу безопасности.

Тающий снег на рампе устраняет большую часть трафика и лишнее оборудование. Таялка требует загрузчика для загрузки снега в плавильную машину, и это полный комплект оборудования. Избыточное количество грузовиков и погрузчиков, необходимых для физической уборки снега, заменяется небольшим количеством плавильных машин и погрузчиков. При правильном выборе места для укладки свай и необходимом количестве плавильных печей и погрузчиков, которые могут быть изолированы от большинства операций воздушного судна, риски безопасности могут быть значительно снижены.

Безопасность

При добавлении оборудования, эксплуатируемого не авиационным персоналом, к грузовику снега с рампы, вероятно, что не все операторы будут подвергнуты проверке данных FAA. Супервайзеры должны сопровождать грузовики и операторов в безопасной зоне аэропорта. Когда потребность в производительности увеличивается и, следовательно, увеличивается необходимое количество грузовиков, проблемы безопасности растут почти в геометрической прогрессии.

Когда площадка для хранения снега находится за пределами охраняемого пандуса, грузовики, используемые для уборки снега, должны постоянно заходить и выезжать с пандуса через систему безопасности аэропорта.Этот дополнительный объем трафика, попадающего в безопасную зону, также создает нагрузку на безопасность. Фактически безопасность может задержать операцию по перевозке снега, в результате чего потребуется больше грузовиков для обеспечения быстрой уборки снега. Однако чем больше грузовиков, тем больше угроз безопасности. Лучшая альтернатива — плавление.

Плавка может производиться ограниченным количеством операторов и единиц оборудования. Агрегаты обычно находятся в безопасной зоне пандуса и приурочены к месту укладки свай. Операторы могут находиться под постоянным наблюдением куратора, и бремя безопасности при работе со снегом намного меньше.При внедрении операции по смешиванию снега безопасность значительно снижается, и могут быть соблюдены обычные утвержденные процедуры сопровождения.

Экология

Ограничения на удаление снега, особенно с площадок для защиты от обледенения, становятся все больше и больше в аэропортах и ​​вокруг них. Нам больше не разрешается сбрасывать снег в соседнем заливе, реке или ручье. Сброс снега на сушу, где процесс таяния может пропитать землю и спуститься в водоносный горизонт, также подвергается повышенному вниманию.Уважение к окружающей среде и минимизация загрязнения в аэропорту — активная программа DEC.

Превращение снега в воду с последующим сбросом в ту же канализацию, что и дождевая вода, становится общепринятой практикой для уборки снега. Таялки представляют собой лучшее средство для преобразования снега обратно в воду и обладают дополнительным преимуществом в виде осаждения песка, грязи, тяжелых металлов и крупных предметов из вспаханного снега. Таяние быстро становится признанной «лучшей деловой практикой» для уборки снега в аэропортах.

Экономика

Очевидно, что когда можно сэкономить пространство на пандусе и не мешать работе или ставить под угрозу безопасность, складывая снег и позволяя природе таять, это наименее затратный способ заставить снег исчезнуть. Конечно, в крупных аэропортах, и особенно в местах расположения терминалов, пространство на пандусах становится все более и более дефицитным, и естественное плавление не является практичным вариантом.

В течение многих лет грузовые перевозки были предпочтительным вариантом для уборки снега и до сих пор используются во многих аэропортах.Для грузоперевозок требуется близлежащая утвержденная свалка, достаточное количество грузовиков, погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов-погрузчиков для эффективной и продуктивной работы на рампе и на площадке свалки. Количество грузовиков, погрузчиков и т. Д. Часто зависит от времени в пути до и от свалки в сочетании с желаемой скоростью уборки снега с рампы. На экономику грузоперевозок будет влиять количество грузовиков и условия труда в каждом аэропорту.

С появлением высокопроизводительных плавильных печей (более 300 т / ч) возможность плавки стала экономической и практической реальностью.Таяние устраняет двойную или тройную обработку снега, которая требуется при перевозке грузов автомобильным транспортом, и часто является более продуктивной, чем транспортировка грузовым автотранспортом. Кроме того, плавление сводит к минимуму заторы на рампе и решает многие проблемы безопасности, связанные с грузовыми перевозками.

Высокопроизводительные плавильные печи доказали свою конкурентоспособность по стоимости по сравнению с грузовыми автомобилями. Плавильные печи загружаются на постоянной основе и не подвержены задержкам, часто связанным с грузовыми перевозками, включая ожидание размещения грузовиков для погрузки или разгрузки, проблемы с движением по рампе или другие распространенные задержки.Таяние часто оказывается экономически выгодным по сравнению с альтернативными методами физической уборки снега.

Расширение снеготаяния для коммунальных и автомобильных нужд

Зарекомендовавшие себя в аэропортах снегоочистители Aero пользуются спросом в городах, департаментах автомобильных дорог и муниципалитетах. Когда метель в Чикаго в январе 1999 года засыпала улицы и практически искалечила город, они обратились в компанию Aero Snow Melters.Городские власти насыпали снег на многочисленных стратегических объектах по всему городу, а затем использовали аэрорасплавители, чтобы превратить снег обратно в воду и сбросить ее в ливневые стоки. Этот уникальный подход помог быстрее очистить улицы и вернуть работу Сити в нормальное русло быстрее, чем когда-либо ожидалось. У грузовиков, вывозящих снег, были более короткие пробеги между сборщиком и свалкой, что позволяло быстрее убирать снег с улиц. Aero Melters можно буксировать к каждому участку для растапливания снега, тем самым устраняя груды / горы снега и возвращая участки хранения к их нормальному повседневному использованию.

Многие из тех же преимуществ, что и в аэропортах, могут быть реализованы с помощью муниципального таяния снега:

Безопасность

Снег на улицах, из-за которого на тротуарах образуются колючки, опасен как для транспортных средств, так и для пешеходов. До сих пор уборка снега была оставлена ​​на усмотрение матери-природы или требовала использования многочисленных грузовиков, погрузчиков и дополнительного оборудования на улицах. С появлением плавильных печей, предназначенных для муниципального использования, количество дополнительного оборудования на дорогах может быть уменьшено, а снег может быть удален очень эффективно.

Таяние снега, Учебное пособие

Размеры снегоочистителя

Aero рассчитывает расплавители на основе количества БТЕ, генерируемых за один час.

Традиционно снеготаялки оцениваются по теоретическому количеству тонн снега, которое они могут растопить за час. Расчет был основан на количестве БТЕ, генерируемых за час, физических свойствах снега (плотность и т. Д.), Расходе воды (температура и т. Д.).) и КПД расплавителя. БТЕ — это измеримая единица тепла, не зависящая от таяния снега. Следовательно, БТЕ — лучший способ сравнить снеготаялки.

Для целей рейтинга это факт, что для преобразования ста тонн снега в воду требуется 17 200 000 БТЕ.

Используя этот факт и зная, сколько БТЕ может произвести плавильная установка, можно легко сравнить плавильные машины и рассчитать номинальные тонны снега, которые могут быть растоплены в час с помощью конкретной плавильной машины (тонны в час или т / ч).

Требуемая мощность

Степень таяния снега зависит от размера очищаемой территории и времени, в течение которого снег может оставаться на рампе.

Количество снега на рампе (квадратные футы площади, умноженное на глубину снежного покрова) и мощность таяния (тонны в час) определяют, как долго рампа будет забита. Расплавители собирают на рампе грязь и мусор, которые необходимо периодически очищать.Частота очистки зависит от условий рампы и влияет на производительность.

По нашим оценкам, для площади пандуса от 5 до 6 миллионов квадратных футов со средней глубиной снега 6 дюймов (6 дюймов) мощность таяния 1800 т / ч обеспечит чистый пандус (все оборудование припарковано) в течение восьми часов после последняя снежинка, если Aero толкает и забивает сваи, или через восемь часов после завершения толкания и складывания, если другой поставщик услуг толкает снег.

Требуемое количество расплавителей

На основе оценки производительности, аналогичной сделанной выше, и с учетом схемы аппарели и количества площадок для укладки свай, можно определить необходимое количество плавильных печей и их производительность или т / ч для своего объекта.

Различные поставщики имеют плавильные печи разного размера / мощности, чтобы обеспечить необходимую и желаемую производительность.

Для заданного уровня производительности более крупные плавильные установки могут заменять несколько более мелких с сопутствующим преимуществом безопасности и оперативного управления.Например, если требуется производительность 1200 т / ч, Aero может поставить 2 плавильных устройства с 4 загрузчиками. Для конкурирующих агрегатов, обеспечивающих такую ​​же производительность, может потребоваться 12 плавильных печей и 12 погрузчиков.

Экономика более крупных плавильных печей по сравнению с мелкими

Стоимость плавильных установок

, как правило, определяется почасовой ставкой, основанной на расчетных тоннах талого снега в час. Другими словами, стоимость растапливания кучи снега (т.е. 2400 тонн) одинакова, независимо от того, используете ли вы одну большую плавильную печь или несколько маленьких.

Более крупные плавильные печи не дороже, чем небольшие плавильные печи, и в некоторых случаях могут быть более экономичными.

Причина, по которой более крупные плавильные установки могут стоить меньше, заключается в том, что для небольших установок требуется больше загрузчиков, технических специалистов и вспомогательного персонала. Меньшим расплавителям может потребоваться больше времени для завершения работы из-за необходимости очистки расплавителей и времени для их повторного запуска.

Меньшее количество более крупных плавильных печей также имеют преимущество повышения безопасности за счет работы с наименьшим количеством агрегатов в безопасной зоне.

Типы расплавителей — стационарные или мобильные

Стационарные плавильные печи — это стационарные установки на эстакаде и в настоящее время могут быть приобретены в виде агрегатов с производительностью около 80 тонн таяния снега в час. Проще говоря, эти устройства представляют собой ямы в земле, в которые заталкивается или загружается снег. Стационарные плавильные машины нельзя передвигать, и снег необходимо складывать в одном и том же месте при каждой грозе.

Мобильные плавильные машины — это полностью автономные устройства, которые можно хранить вне рампы до наступления снегопада.Мобильные плавильные печи похожи на прицепы и могут легко перемещаться трактором или тягачом. Мобильная плавильная установка представляет собой надземный агрегат с плавильной ванной, генератором тепла / БТЕ, хранилищем топлива и сбрасывает воду в ливневую канализацию. Производительность аэромобильных плавильных печей составляет от 150 до 600 тонн в час, что более чем в семь раз превышает производительность наземной установки. Мобильные плавильные установки можно перемещать к свае, что позволяет расположить кучу или сваи снега в оптимальном месте на пандусе.

Aero Snow Removal определила, что мобильные плавильные машины являются оптимальной конструкцией для работы в аэропортах.

Стационарная плавильная печь Преимущества:

Сброс воды остается под землей. Вода, вырабатываемая расплавителем, сбрасывается непосредственно в систему ливневой канализации, а не на пандус.

Агрегат всегда на месте. Расплавитель строится в определенном месте и всегда находится на месте. Есть выделенная недвижимость для стационарных плавильных печей.

Преимущества мобильной плавильной печи:

Повышенная производительность.Мобильные плавильные установки теперь способны растапливать до 600 тонн снега в час в одном агрегате, что в семь раз превышает производительность стационарных агрегатов. При желании можно использовать более мобильные плавильные печи на эстакаде для увеличения производительности. Для повышения производительности наземные плавильные печи требуют инженерных и конструкторских решений.

Повышенная безопасность. Мобильные расплавители могут быть размещены для обеспечения безопасной работы. Расплавители необходимо загружать с наветренной стороны, чтобы обеспечить оператору погрузчика максимальную видимость и безопасность во время работы.Грунтовые расплавители следует загружать только в одном направлении, и это может снизить эффективность и безопасность загрузки.

Улучшенная работа на рампе. Снежные сугробы могут располагаться в любом месте на рампе, чтобы избежать заторов и помех. Стационарные плавильные установки требуют, чтобы каждый раз использовалась одна и та же площадка для укладки свай, независимо от снегопада или соображений эксплуатации. Мы в Aero узнали, что работа на рампах часто меняется (смена оборудования, выход из строя ворот и т. Д.) и расположение снежных куч, возможно, потребуется изменить. Также во время очень сильных штормов несколько маленьких свай на рампе могут быть предпочтительнее одной очень большой снежной горы. Мобильные плавильные установки позволяют регулировать расположение и размер снежного кучи.

Обеспечение мощности и производства. Когда стационарный расплавитель перестает работать, ремонт часто бывает сложным и требует много времени. Блоки находятся под землей, и доступ к ним затруднен во время снежной бури. Снежные кучи возле вышедшего из строя наземного агрегата должны быть перемещены на другое место для таяния.Переместить большую кучу снега — непростая задача. Мобильные расплавители полностью доступны технику для ремонта и периодической проверки в процессе эксплуатации. Кроме того, если мобильный расплавитель выходит из строя, он легко снимается с аппарели и поставщик услуг приносит замену. Мобильные плавильные установки переходят к сугробу, и производство практически гарантировано.

Более простое периодическое обслуживание. Все расплавители требуют периодической очистки. По мере таяния снега грязь, противооткатные упоры и мусор, собранные при толкании снега, оседают в плавильной ванне и собираются на дне плавильной машины.Скопление мусора влияет на эффективность расплавителя. Мобильные плавильные печи легко чистить, поскольку они находятся над землей и имеют большие дверцы для чистки. Для наземных плавильных печей требуется специальное оборудование для вакуумирования чанов или значительный и длительный ручной труд для очистки.

Старт / перезапуск плавки проще. У аэромобильных плавильных установок есть возможность вырабатывать воду из снега самостоятельно, когда они запускаются после очистки или в начале работы. Перед началом процесса плавления наземные агрегаты должны быть заполнены водой.Время наполнения водой требует много времени и еще больше замедляет процесс плавления.

Недвижимость не предназначена. Мобильные расплавители можно хранить вне рампы для обеспечения оптимального использования рампы. Мобильная плавильная установка занимает место на рампе только во время снегопада и только во время таяния. Стационарные плавильные установки занимают площадь рампы круглый год.

Плавка на удаленном участке. Если заказчик желает растопить снег на других участках, стоянках, грузовых площадках и т. Д., Передвижная плавильная установка может быть перемещена к месту.Стационарные расплавители фиксируются на месте и не обеспечивают гибкости на месте плавления.

Преимущества мобильной плавильной печи:

Повышенная производительность. Мобильные плавильные установки теперь способны растапливать до 600 тонн снега в час в одном агрегате, что в семь раз превышает производительность стационарных агрегатов. При желании можно использовать более мобильные плавильные печи на эстакаде для увеличения производительности. Для повышения производительности наземные плавильные печи требуют инженерных и конструкторских решений.

Повышенная безопасность. Мобильные расплавители могут быть размещены так, чтобы обеспечить безопасную работу. Расплавители необходимо загружать с наветренной стороны, чтобы обеспечить оператору погрузчика максимальную видимость и безопасность во время работы. Грунтовые расплавители следует загружать только в одном направлении, и это может снизить эффективность и безопасность загрузки.

Улучшенная работа на рампе. Снежные сугробы могут располагаться в любом месте на рампе, чтобы избежать заторов и помех.Стационарные плавильные установки требуют, чтобы каждый раз использовалась одна и та же площадка для укладки свай, независимо от снегопада или соображений эксплуатации. Мы в Aero узнали, что работа на пандусах часто меняется (смена оборудования, выход из строя ворот и т. Д.), И может потребоваться изменить расположение сугробов. Также во время очень сильных штормов несколько маленьких свай на рампе могут быть предпочтительнее одной очень большой снежной горы. Мобильные плавильные установки позволяют регулировать расположение и размер снежного кучи.

Обеспечение мощности и производства.Когда стационарный расплавитель перестает работать, ремонт часто бывает сложным и требует много времени. Блоки находятся под землей, и доступ к ним затруднен во время снежной бури. Снежные кучи возле вышедшего из строя наземного агрегата должны быть перемещены на другое место для таяния. Переместить большую кучу снега — непростая задача. Мобильные расплавители полностью доступны технику для ремонта и периодической проверки в процессе эксплуатации. Кроме того, если мобильный расплавитель выходит из строя, он легко снимается с аппарели и поставщик услуг приносит замену.Мобильные плавильные установки переходят к сугробу, и производство практически гарантировано.

Более простое периодическое обслуживание. Все расплавители требуют периодической очистки. По мере таяния снега грязь, противооткатные упоры и мусор, собранные при толкании снега, оседают в плавильной ванне и собираются на дне плавильной машины. Скопление мусора влияет на эффективность расплавителя. Мобильные плавильные печи легко чистить, поскольку они находятся над землей и имеют большие дверцы для чистки. Для наземных плавильных печей требуется специальное оборудование для вакуумирования чанов или значительный и длительный ручной труд для очистки.

Старт / перезапуск плавки проще. У аэромобильных плавильных установок есть возможность вырабатывать воду из снега самостоятельно, когда они запускаются после очистки или в начале работы. Перед началом процесса плавления наземные агрегаты должны быть заполнены водой. Время наполнения водой требует много времени и еще больше замедляет процесс плавления.


Недвижимость не посвящена. Мобильные расплавители можно хранить вне рампы для обеспечения оптимального использования рампы.Мобильная плавильная установка занимает место на рампе только во время снегопада и только во время таяния. Стационарные плавильные установки занимают площадь рампы круглый год.

Плавка на удаленном участке. Если заказчик желает растопить снег на других участках, стоянках, грузовых площадках и т. Д., Передвижная плавильная установка может быть перемещена к месту. Стационарные расплавители фиксируются на месте и не обеспечивают гибкости на месте плавления.

Аэропорт Буффало с использованием нового оборудования для плавления снега

Зимний снег может затруднить работу авиакомпаний, особенно в международном аэропорту Буффало Ниагара (BNIA), где погода может быстро меняться.

Поддержание чистоты взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и площадок самолетов / грузов от снега является обязанностью небольшой армии рабочих и оборудования, которые бросаются в бой при падении хлопьев.

В этом году Управление пограничного транспорта Ниагары (NFTA) использует новый инструмент в борьбе с зимней погодой.

Сейчас в работе снегоочиститель, работающий на чистом дизельном топливе. Это стоило 605 000 долларов, а федеральное финансирование помогло оплатить счет.

Снеготаялка может превращать 135 тонн снега в жидкость каждый час, используя две большие горелки.Снег сбрасывается фронтальным погрузчиком в машину со стеканием талого снега снизу.

Поскольку снег вокруг авиалайнеров содержит химические вещества для борьбы с обледенением, которые разливаются с самолетов, талый снег улавливается и обрабатывается для удаления химикатов для борьбы с обледенением, чтобы сделать его экологически безопасным.

Использование новой машины позволит экипажам аэродромов NFTA растапливать снег на месте, не прибегая к грузовикам для его перевозки.

По словам суперинтенданта аэродрома Джозефа Гуарино, новое оборудование изменит «динамику» уборки снега в аэропорту за счет ускорения процесса.Кроме того, меньшее количество транспортных средств, используемых вокруг самолета и грузового пространства, будет означать меньшую загруженность и более высокую безопасность. Также ожидается, что это улучшит работу аэропорта в снежных условиях.

Гуарино сказал, что хотел бы получить еще два снеготаяния в будущем.

Международный аэропорт Буффало Ниагара (BNIA) был назван J.D. Power в 2018 году средним аэропортом с наибольшим удовлетворением запросов клиентов в США. BNIA также получил награды за свои усилия по очистке снега.

7 очевидцев, репортер Эд Рейли (Ed Reilly) специально познакомился с установкой для таяния снега из-за кулис и поговорил с Джо Гуарино о стремлении держать взлетно-посадочные полосы открытыми в снежную погоду.

Есть новостной совет, вопрос или комментарий?


Лучшие инструменты для уборки снега в 2021 году: лопата, снегоочиститель, таяние льда

Представленные продукты выбираются нашей редакционной группой независимо, и мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам; розничный торговец может также получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.

Зимние бури, обрушивающиеся на Соединенные Штаты, оставляют без электричества сотни тысяч человек, поэтому очень важно быть готовым к ледяной и снежной погоде.

Мы собрали все необходимые инструменты для уборки снега по мере его падения, предотвращения его замерзания и очистки льда, если вы пропустили какое-то место. Если вы находитесь в разгаре сильной метели, разумно очищать снег каждые несколько часов (не реже одного раза в час), чтобы он не накапливался и не становился опасным или слишком тяжелым.

Все рекомендуемое оборудование может поместиться в небольшом гараже или подвале, и им может управлять один человек. Большинство из них работают самостоятельно, за исключением автомобильного плуга.

Уборка снега может быть чрезвычайно трудоемкой работой, поэтому обязательно делайте регулярные перерывы и пейте много воды перед тем, как отправиться в путь.

1. Green Gobbler Pet Safe Ice Melt

Amazon

Таяние льда — это первое и последнее средство для очистки снега, которое вам следует использовать. Распространение его перед бурей может предотвратить накопление снега, а нанесение слоя после может растопить оставшийся снег и предотвратить его превращение в лед.

Лед

Green Gobbler изготовлен из хлорида магния и рассчитан на работу при температуре до -10 градусов по Фаренгейту.Решение эффективно против снега, но разработано, чтобы не повредить лапы домашних животных, не вызывая коррозии тротуаров и бетона. Соль была добыта из Мертвого моря и вызывает экзотермическую реакцию с выделением тепла.

Ожидаете ли вы небольшой порыв ветра или сильную метель, таяние льда может иметь большое значение и сэкономить много времени на уборку лопатой.

Купить: Ледяной раствор для домашних животных Green Gobbler Safe в 29,98 долл. США

2. ErgieShovel 18-дюймовая лопата из ударопрочного поликарбоната

Amazon

Лопата — самый распространенный инструмент для уборки снега, но этот от ErnieShovel имеет несколько особенностей, которые помогают ему выделиться.

Он оснащен сверхшироким 18-дюймовым лезвием для уборки большого количества снега и второй рукояткой, которая позволяет лучше использовать рычаг и снизить нагрузку на спину. Его лезвие из поликарбоната имеет металлический наконечник для дополнительной прочности при работе со льдом.

Неважно, получаете ли вы свою первую лопату или нуждаетесь в замене старой, эргономические преимущества и большой размер ErgieShovel делают ее нашим лучшим выбором.

Купить: ErgieShovel, 18 дюймов, ударопрочный… в 27,14 $

3.Снежный экскаватор Snow Joe, 11 дюймов, 10 А,

Amazon

Электрический экскаватор — это менее мощная (но более компактная) снегоуборочная машина без колес. Вы по-прежнему должны будете находиться в том же положении черпания, что и при работе с лопатой вручную, но этот инструмент сделает всю работу за вас.

Snow Joe утверждает, что он может перемещать до 300 фунтов снега в минуту, а его двухдюймовое вращающееся весло имеет ширину 11 дюймов. Думайте об этом как о снежном Swiffer — вы легко очистите небольшие полосы на большой площади.Лопата будет бросать снег вперед, поэтому вам следует подумать о том, где расположиться, чтобы избежать необходимости дважды пересекать один и тот же участок.

Этот электрический экскаватор не питается от аккумулятора, поэтому его необходимо постоянно включать в розетку. Мы рекомендуем использовать для этой работы наружный удлинительный кабель толстого сечения, так как он будет подвергаться воздействию влаги.

Нам нравится, что электрическая лопата для снега Snow Joe имеет регулируемую рукоятку, поэтому вы можете найти положение, которое снижает нагрузку на спину и руки.Кроме того, он весит менее 14 фунтов, что намного легче, чем у обычного снегоуборщика (хотя и тяжелее, чем обычная лопата). Если вам нужен быстрый, частично автоматический способ уборки снега, и если у вас недостаточно места для снегоуборщика, мы рекомендуем этот инструмент.

4. Электрический одноступенчатый снегоуборщик Snow Joe

Amazon

Если вам нужно как можно быстрее убрать много снега на большой площади, нет лучшего инструмента, чем снегоочиститель.

Эта модель с электрическим приводом от Snow Joe оснащена двигателем на 15 ампер, который, по словам компании, может убирать до 720 фунтов снега в минуту.Он оснащен 18-дюймовым четырехлопастным шнеком из стали, который буквально прорезает снег. Вы можете направить желоб снегоуборщика, повернув рукоятку, так что вы можете сложить его в одном месте, вместо того, чтобы сдуть его в нужное место.

Снегоуборочная машина

Snow Joe’s не питается от аккумулятора, поэтому вам необходимо постоянно держать его включенным в розетку. Опять же, мы рекомендуем использовать для этой работы наружный удлинительный кабель толстого сечения. Если вы никогда раньше не использовали снегоочиститель, это существенное улучшение по сравнению с использованием лопаты.Это не только быстрее, но и вы не так сильно напрягаете свое тело, потому что стоите прямо, а не постоянно сгорбляетесь.

Вес этого орудия составляет 33,7 фунта, что является стандартным для данного типа машин, но для его толкания все же требуется довольно много усилий, особенно в густом снегу. Он также имеет ширину 45 дюймов, поэтому для его хранения потребуется довольно много места. Однако вы можете разобрать его весной, если хотите сэкономить место.

Если вы живете в заснеженной местности и устали неделю за неделей разгребать лопатой, это существенное обновление, особенно по цене чуть менее 150 долларов.

Купить: Snow Joe Electric Single Stage Snow… в 156,16 $

5. WARN ProVantage Отвал плуга боковой x боковой, прямой

Amazon

Отвал может превратить ваш автомобиль в снегоочиститель, и это самый эффективный способ расчистить зрелище на длинной подъездной дорожке.

Этот от ProVantage разработан для установки на снегоходе и имеет 60-дюймовое лезвие, которое может одновременно толкать огромное количество снега. Лезвие обработано порошком с низким коэффициентом трения, который, по словам WARN, предотвращает прилипание к нему снега.Компания также предлагает 66-дюймовую и 72-дюймовую версии, если у вас более мощный снегоход.

Если у вас есть грузовик, DK2’s Avalanche — это 82-дюймовый снегоочиститель, разработанный для полноразмерного транспортного средства. Он поставляется с креплением и беспроводным контроллером для подъема и опускания отвала. Вы можете зафиксировать лезвие в трех определенных положениях для более эффективной уборки снега.

Это может быть необходимо не всем, но если вы хотите переместить как можно больше снега за минимальное время, это правильный выбор.

Купить: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ProVantage Сторона x Прямая сторона… в 345,34 долл. США

Портативная система снеготаяния | Warmzone

Время для системы лучистого таяния снега

По мнению экспертов по лучистому теплу, наиболее популярное время для установки обогреваемой подъездной дороги — это лето и осень. Тем не менее, ранняя весна может быть лучшим временем для покупки системы лучистого отопления, потому что именно тогда спрос ниже, что может привести к скидкам или немного более низким ценам для вас.

Если вы реконструируете или строите новый дом в регионе с холодным климатом, спланируйте зиму, изучив варианты установки подъездной дорожки с лучистым обогревом. Эти электрические системы снеготаяния полностью автоматизированы и практически не требуют обслуживания, обеспечивая надежную, энергоэффективную работу и устраняя необходимость в ручной уборке снега или использовании вредных химикатов для плавления снега.

Установка обогреваемой подъездной дороги весной или летом — до наступления холодов — идеальна по нескольким причинам.Оптимальная температура для отверждения бетона составляет от 65 до 85 градусов по Фаренгейту. Это крайне важно для правильного отверждения бетона и сохранения максимальной прочности на сжатие, обеспечивая долговечность цемента и продлевая срок его службы. Итак, если вы подумываете об установке автоматизированной системы подъездной дороги с подогревом, не дожидайтесь наступления зимы, чтобы начать строительство. И хотите верьте, хотите нет, но установка обогреваемой подъездной дороги на удивление проста и является верным способом избавиться от холода с приходом зимы.

В связи с продолжающимся ростом затрат на электроэнергию потребители ищут наиболее эффективные способы уменьшить свои счета за отопление. Следовательно, домовладельцы и владельцы коммерческой недвижимости открыли для себя привлекательность не только энергоэффективных внутренних электрических лучистых обогревателей пола, но также и наружных систем снеготаяния, таких как обогреваемые подъездные пути, пешеходные дорожки, лестницы и многое другое.

Учитывая преимущества необслуживаемой эксплуатации, надежной работы и доступности, неудивительно, что отапливаемых проездов становятся все более обычным явлением среди жилых и коммерческих объектов.Подъездные пути с подогревом полностью автоматизированы и обеспечивают беспрепятственную уборку снега без использования соли и других химикатов для снеготаяния.

Стоимость обслуживания подъездной дороги с электрическим обогревом обычно намного меньше, чем наем кого-то, кто убирает снег вручную. Ваш бетон служит дольше, потому что соль или агрессивные химикаты (или снегоочистители) не используются для растапливания или удаления льда и снега. Электрические лучистые системы снеготаяния также просты в установке, чрезвычайно долговечны и не требуют обслуживания.

Подъездные пути с подогревом не только повышают безопасность и повышают ценность вашей собственности, но и предлагают удобство и душевное спокойствие. Уезжать на машине с подъездной дорожки не обязательно каждое утро, и вам не нужно надевать снегоступы, чтобы забрать утреннюю газету. Оцените возможности обогрева подъездных дорожек и таяния снега для вашего дома уже сегодня.

Портативные решения для плавления снега

Подогреваемые коврики и ступени лестниц WarmTrax
Вы ищете способ очистить крыльцо, ступеньки или тротуары от снега и льда этой зимой, но у вас нет ресурсов для установки встроенной системы снеготаяния? Тогда не ищите ничего, кроме портативных решений для снеготаяния Warmzone.Переносные тяговые коврики WarmTrax с подогревом и продукты для снеготаяния ступеней лестниц являются отличной альтернативой встроенным системам удаления снега для обогрева уличных тротуаров, пандусов и лестниц и т. Д. Коврики чрезвычайно долговечны, а ступени ступеней доступны из алюминия или резины, поэтому они могут справиться с участками с интенсивным движением. Эти удобные решения для таяния снега являются популярным средством повышения безопасности, а системы очень просты в использовании.

Коврик для сцепления с подогревом имеет электрический нагревательный элемент, расположенный между двумя защитными поверхностями из нескользящей резины, что делает их такими же прочными, как автомобильные шины.Коврики WarmTrax — популярное решение для повышения безопасности зимой, поскольку они обеспечивают надежное решение для предотвращения скольжения. Потенциально опасные для пешеходов зоны защищены от гололеда. Коврики спроектированы с непрерывным шевронным рисунком для обеспечения дополнительного сцепления.

Коврики и ступени

WarmTrax являются популярной альтернативой встроенным системам из-за их простоты использования и непревзойденной производительности. Если вы хотите обогреть наружные ступени, резиновые и алюминиевые ступени можно легко соединить гирляндной цепью, чтобы покрыть столько ступеней, сколько вам нужно.Эти надежные маты для таяния снега устраняют необходимость в использовании агрессивных химикатов для таяния снега и уборке снега лопатой.

В холодную погоду просто разверните нагревательный коврик WarmTrax в том месте, где вы хотите избежать снега или льда, и подключите шнур к стандартной розетке на 120 или 240 В. Нагревательные маты и ступени лестниц также имеют собственный прерыватель цепи утечки оборудования (ELCI). Когда дело доходит до чистоты прогулок и повышения безопасности в холодные зимние месяцы, нет ничего проще, чем переносные коврики для плавления снега и льда WarmTrax.

Портативный противоскользящий коврик для таяния снега WarmTrax — это популярное решение для таяния снега на пандусах, ступенях, тротуарах, подъездах и т. Д. Коврики также удобны даже в отсутствие снега. Прочные коврики повышают безопасность в сырую и дождливую погоду, а также предотвращают попадание грязи и грязи в ваш дом или офис.

Продукты

WarmTrax изготовлены из материалов высочайшего качества, поэтому они могут выдерживать суровые погодные условия и многократное использование.Удобные переносные коврики для плавления снега очень просты в использовании и могут быть подключены непосредственно к любой стандартной розетке на 120 или 240 В с помощью собственного прерывателя цепи утечки оборудования (ELCI).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *