Вопросы ПФР
В соответствии с федеральным законом от 3 октября 2018 года №350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» для сохранения и соблюдения прав граждан в законодательство Российской Федерации вводится понятие предпенсионный возраст. Для граждан предпенсионного возраста сохраняются льготы и меры социальной поддержки, ранее предоставляемые по достижении пенсионного возраста. С 2019 года для предпенсионеров также вводятся новые льготы, связанные с ежегодной диспансеризацией, и дополнительные гарантии трудовой занятости. В отношении работодателей предусматривается административная и уголовная ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста или отказ в приеме их на работу по причине возраста. За работодателем также закрепляется обязанность ежегодно предоставлять работникам предпенсионного возраста два дня на бесплатную диспансеризацию с сохранением заработной платы.
Сегодня обращение за пенсией не доставляет особых хлопот, достаточно обратиться к своему работодателю, и он поможет в оформлении необходимого пакета документов для назначения пенсии. На сегодняшний день около 2800 работодателей Адыгеи заключили Соглашение с ПФР об электронном взаимодействии для проведения заблаговременной подготовки документов и назначения пенсии своим сотрудникам. Благодаря соглашению оформить пенсию можно намного быстрее. Работодатель заранее формирует полный пакет документов в электронном виде, и если понадобятся дополнительные сведения о стаже или заработной плате, то сотрудника обязательно уведомят об этом через работодателя и при необходимости окажут помощь в получении недостающих документов. Такой подход не только облегчает взаимодействие с ПФР, но и позволяет учесть все пенсионные права граждан, выходящих на пенсию. Обращаем внимание, что работодатель вправе представить в территориальный орган ПФР заявление и документы, необходимые для назначения пенсии, на основании письменного согласия гражданина и документа, подтверждающего, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея
Пенсионный фонд и Сбербанк реализовали совместный проект по предоставлению электронных услуг, который открыл для клиентов крупнейшей в стране кредитной организации доступ к интернет-сервисам ПФР через электронную систему Сбербанк Онлайн. Отныне клиенты банка могут получать электронные услуги Пенсионного фонда напрямую из своего личного кабинета на сайте банка или через мобильное приложение. Учитывая, что Сбербанк входит в число крупнейших доставщиков выплат российским пенсионерам, одним из первых сервисов ПФР, появившихся в электронной системе банка, стала подача заявления о выборе доставочной организации. Сервис позволяет в несколько кликов перевести получение пенсии из любого банка на счет или карту, открытые в Сбербанке. Другим сервисом ПФР в системе Сбербанк Онлайн стал запрос выписки из индивидуального лицевого счета. Она содержит ключевые сведения о формировании пенсионных прав человека, включая стаж, уплаченные на пенсию страховые взносы, периоды трудовой деятельности, а также сведения о пенсионных накоплениях. Выписка из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию – один из самых востребованных электронных сервисов Пенсионного фонда. Совместная работа ПФР и Сбербанка над развитием системы электронных услуг будет продолжена.
Очередное мероприятие по повышению пенсионной грамотности учащейся молодежи состоялось на днях в средней школе №7 аула Панахес Тахтамукайского района Адыгеи. Провела тематический урок заместитель начальника районного УПФР Аминет Ачмиз. Школьники услышали рассказ об истории пенсионного обеспечения в России и о том, как сейчас устроена пенсионная система нашей страны, которая не стоит на месте, развивается и совершенствуется, открывая перед ее участниками новые возможности. В ходе занятия старшеклассники также узнали о видах и источниках пенсий, для чего нужен СНИЛС, как формируется страховая пенсия по старости и о многом другом. Кроме того, ребят ознакомили с обучающим интернет-ресурсом Пенсионного фонда «Школьникам о пенсии», который поможет узнать, как формируется пенсия, разобраться в пенсионной формуле и пройти тест на знание пенсионной системы. Учащиеся с интересом восприняли новую для них информацию, задали множество вопросов, на которые получили исчерпывающие ответы. В завершение мероприятия в пользование учащимся, а также в школьную библиотеку были переданы информационно-образовательный буклеты «Все о будущей пенсии: для учебы и жизни». Проведение подобных уроков в школах региона продолжится до конца текущего года. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея
С 2015 года при выходе на пенсию граждане больше не получают пенсионные удостоверения. Теперь им выдается справка о назначении пенсии, которая обладает равнозначной юридической силой. Это не отменяет уже действующие, имеющиеся на руках у пенсионеров удостоверения. Они остаются действительными. Пенсионная справка содержит всю информацию, которая ранее указывалась в удостоверении: срок выхода на заслуженный отдых, размер назначенной пенсии и, собственно, подтверждение статуса пенсионера. Она также действительна для предъявления везде, где раньше требовалось удостоверение. Преимущество справки состоит в том, что размер пенсии указывается на основании последних данных, в то время как в книжке сумма выплат не переписывается. Законодательно период действия справки о назначении пенсии не определен, она может быть выдана без указания срока. Поэтому при истребовании справки о назначении пенсии ее оригинал следует оставить при себе. В случае утраты или порчи справка подлежит восстановлению. Получить пенсионную справку можно лично или через представителя в клиентской службе территориального органа ПФР или в МФЦ, а так же заказать на сайте ПФР через сервис «Предварительный заказ документов/справок ПФР». Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея
Льготный период для предпенсионеров наступит за пять лет до нового пенсионного возраста
- Сайт Администрации г.о. Самара
- Для СМИ
- Новости
- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кировском и Промышленном районах г.о.Самара информирует: Льготный период для предпенсионеров наступит за пять лет до нового пенсионного возраста
Дата: 26.11.2018 15:59
С 2019 года в России начнется переходный период, устанавливающий новые параметры пенсионного возраста. Мягкую адаптацию к ним помогут обеспечить небольшой шаг повышения, который в первые несколько лет составит только полгода в год, и сохранение для граждан различных льгот и мер социальной поддержки, предоставляемых сегодня по достижении пенсионного возраста, например по уплате имущественного и земельного налогов. Появятся и новые льготы, связанные с ежегодной диспансеризацией, а также гарантии трудовой занятости.
Так, право на льготы по диспансеризации и повышенному размеру пособия по безработице граждане смогут получить за пять лет до наступления нового пенсионного возраста с учетом переходных положений. Например, в 2024 году, когда пенсионный возраст вырастет на три года и составит 58 лет и 63 года, правом на предпенсионные льготы смогут воспользоваться женщины, которым исполнилось 53 года и мужчины, достигшие 58 лет.
Пятилетний срок актуален и в тех случаях, когда при назначении пенсии учитываются одновременно достижение определенного возраста и выработка спецстажа. Это прежде всего относится к работникам опасных и тяжелых профессий по спискам №1, №2 и др., дающим право досрочного выхода на пенсию. Наступление предпенсионного возраста и соответственно права на льготы в таких случаях будет возникать за пять лет до появления указанных оснований для назначения пенсии. Например, водители общественного городского транспорта при наличии необходимого спецстажа (15 или 20 лет в зависимости от пола) выходят на пенсию в 50 лет (женщины) или 55 лет (мужчины). Это значит, что границы наступления предпенсионного возраста будут установлены для женщин-водителей начиная с 45 лет, а для мужчин-водителей начиная с 50 лет.
Несмотря на то, что у некоторых людей пенсионный возраст с 2019 года не меняется, предпенсионные льготы за пять лет до выхода на пенсию им все равно будут предоставлены. Например, многодетные мамы с пятью детьми смогут рассчитывать на льготы начиная с 45 лет, то есть за пять лет до обычного для себя возраста выхода на пенсию (50 лет).
Исключением, на которое не будет распространяться правило пяти лет, станут налоговые льготы. Определяющим фактором для их получения станет достижение границ нынешнего пенсионного возраста. То есть для большинства россиян таким возрастом станет 55 или 60 лет в зависимости от пола. Для северян, которые выходят на пенсию на 5 лет раньше всех остальных, предпенсионным возрастом для получения налоговых льгот соответственно станет 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин.
Как уже сообщалось, с 1 января 2019 года Пенсионный фонд России начнет работу по новому направлению – внедрение программного комплекса «Предпенсионеры». Благодаря ему все органы власти, подключенные к Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО), смогут получать актуальную информацию для предоставления мер социальной поддержки как в отношении отдельно взятого человека, так и в целом по стране.
Поделиться
наверхРаспечатать
Госпостановлений о Пенсионном | Главный бухгалтер (A&E)
Предоставление дополнительной пенсии/семейной пенсии государственным пенсионерам/семейным пенсионерам Бихара.
Пособие по безвозмездной помощи вышедшим на пенсию судебным приставам/семейным пенсионерам штата Западная Бенгалия. Пересмотренная ставка, действующая с 07.01.2022. (с 203% до 212%).
Безвозмездная выплата пенсионерам Западной Бенгалии / семейным пенсионерам бывшего руководящего состава Медицинского колледжа Северо-Западной Бенгалии и Медицинского колледжа Бурдвана на 2021–2022 годы.
Безвозмездная выплата пенсионерам Западной Бенгалии/семейным пенсионерам негосударственных организаций. Колледж на 2021-2022 год.
Пособие по безвозмездной помощи вышедшим на пенсию судебным приставам/семейным пенсионерам штата Западная Бенгалия. Пересмотренная ставка, действующая с 01 января 2022 года. (196% к 203%).
Денежная помощь пенсионерам Д.А. получение Учреждения, получившие оплату в соответствии с ROPA 2009.
Безвозмездная выплата пенсионерам/семейным пенсионерам Западной Бенгалии на 2021–2022 годы.
Денежная помощь пенсионерам Д.А. получение учреждений w.e.f. 01.01.2015 и 01.01.2016, получившие заработную плату по шкале ROPS’81/ROPA’90/ROPA’98.
Внедрение льгот 6-го платежа комиссии дт. 02.14.2020 Пенсионерам/Семейным пенсионерам в отношении ППС и непедагогов.
Повышение максимального потолка двух семейных пенсий, назначаемых ребенку/детям умершего государственного служащего.
Допустимость пересмотренной ставки пенсии в соответствии с Правилами WBS (ROPA) 2019 г. для заявителей, пропорциональных пенсионерам, которые получали пособия по номиналу с обычными государственными органами. пенсионеры в соответствии с решением Верховного суда.
Повышение уровня дохода овдовевшей/разведенной/незамужней дочери и родителей-иждивенцев умершего штата Западная Бенгалия Govt. работника/пенсионера с целью получения права на семейную пенсию.
Безвозмездная выплата пенсионерам/семейным пенсионерам негосударственных Колледжи на 2020-2021 год.
Безвозмездная выплата пенсионерам / семейным пенсионерам бывшего руководящего персонала Медицинского колледжа Северной Бенгалии и Медицинского колледжа Бурдвана — Меморандум № 11-Edn (B) / 1M-12/2008 dt. 05.10.2021.
Консолидация пенсии в отношении пенсионеров, получающих две пенсии. № 185-Ф от 23.07.2021.
Безвозмездная выплата государственным пенсионерам на 2020-2021 годы.
Пересмотр пенсий по старым схемам, выданным по ГО № 2299-Изд.(П) от 12.12.1972 (для учителей начальных классов) и ГО № 1610 Изд.(С) от 18.07.1968 (для учителей средних школ)
(72-СЭ(Б)/1М-4/2009 от 19-05-2009)
Пересмотр пенсии/семейной пенсии пенсионерам до 01-01-2006 года, семейным пенсионерам — реализация Гос. решение по рекомендации Пятой платежной комиссии
(73-СЭ/(Б)/1М-4/2009 от 19.05.2009)
Пересмотр пенсии/семейной пенсии, безвозмездные выплаты и компенсация пенсии пенсионерам после 01 января 2006 г. в Западной Бенгалии Non-Govt. Схема помощи работникам образовательных учреждений (в случае смерти — включая — пенсионное пособие), 1981
(74-СЭ(Б)/1М-4/2009 от 19-05-2009)
Доплата к пенсии пенсионерам/семейным пенсионерам правительства штата с 01. 04.2008, 01.06.2008, 01.11.2008, 01.03.2009 и 01.04.2009 ( вместе с Приложением I, Приложением II, Приложением IV, Приложением V и Ready Reckoner.)
(75-СЭ(Б)/1М-4/2009 от 19-05-2009)
Либерализация условий схемы выплаты пособий учителям негосударственных колледжей Западной Бенгалии в связи со смертью и выходом на пенсию, 1978 и способ оплаты см. заказ №. 672– Edn(CS)/ 5 S-4/02 Pt-I Dated, Kolkata, 24 августа 2010 г. (вместе с Окончательным исправлением к GO (от AG) Annexure I_Ready_Reckoner, Annexure_II_Family_Pension, Annexure III, Annexure IV_DR, Annexure V, Приложение VI, Приложение VII (например, Расчет просроченной задолженности).
Пособие по безвозмездной помощи отставным судебным приставам / семейным пенсионерам штата Западная Бенгалия – пересмотренная ставка, действующая с 01 января 2019 г..
Пособие по безвозмездной помощи @ 12% государственным пенсионерам/семейным пенсионерам штата Бихар, w. e.f 01/01/2019. (Увеличено с 9% до 12%)
Пособие по безвозмездной помощи @ 148% (предварительно пересмотренное) государственным пенсионерам / семейным пенсионерам Бихара с формой вступления в силу 07.01.2018.
Безвозмездная выплата пенсионерам/семейным пенсионерам негосударственных Колледжи, Дом дневного студента и Комиссия по обслуживанию колледжей Западной Бенгалии за 2019 год.
Безвозмездная субсидия на 2019 год пенсионерам / семейным пенсионерам бывшего руководящего состава Медицинского колледжа Северной Бенгалии и Медицинского колледжа Бурдвана.
Пособие по безвозмездной помощи @ 154% (предварительно пересмотренное) государственным пенсионерам / семейным пенсионерам Бихара с формой вступления в силу 01. 01.2019.
Grant of Dearness Relief @164 отставным судебным приставам / семейным пенсионерам штата Западная Бенгалия — пересмотренная ставка, действующая с 07.01.2019.
Пособие по безвозмездной помощи @17 правительству Бихара / пенсионерам / семейным пенсионерам с вступлением в силу с 07.01.2019 г. (увеличено с 12% до 17%).
Пересмотр пенсий/семейных пенсий вышедших на пенсию сотрудников Высокого суда, Калькутта.
Продление пособия по пересмотру пенсии/семейной пенсии пенсионерам/семейным пенсионерам в соответствии с французскими пенсионными правилами, вступившими в силу с 01.01.2020.
Консолидация восстановленной части пропорциональной пенсии в результате пересмотра заработной платы и пособий по рекомендациям 6-й Комиссии по оплате труда.
Пересмотр пенсионных/семейных пенсий директоров и преподавателей государственных политехнических вузов, вышедших на пенсию до и после 2016 года – циркуляр № Pen. Координата/248/39.
Пересмотр пенсионного/семейного пенсионного обеспечения директоров и преподавателей государственных политехнических вузов, вышедших на пенсию до и после 2016 года – Циркуляр № Pen. Координата/248/40.
Продление последнего срока подачи Свидетельства о жизни для всех категорий пенсий/семейных пенсий.
Обращение с пенсионными делами в качестве пенсионера до 01.01.2016/семейного пенсионера, вышедшего на пенсию/умершего в упряжке 31.12.2015.
Прием надлежащим образом заполненных и заверенных жизненных сертификатов для предоставления пенсионерами/семейными пенсионерами в Отделение банка через мессенджеры.
Безвозмездная помощь правительству штата. Сотрудникам, а также Пенсионерам/Семейным пенсионерам @3@ w.e.f. 01.01.2021.
Исправление к меморандуму Департамента № 3490-Ф(П2) от 14.12.2020.
Благотворительная помощь, подтверждающая, что (i) Правительство штата. Работники и работники BoardRsds/Corporations/Education Institutions etc. Drawing платят больше, чем Rs. 2 01 000 / — также получат пособие по бездорожью в размере 3% от пересмотренной базовой заработной платы с 01.01.2021 и (ii) пенсионеры / семейные пенсионеры, все еще получающие предварительно пересмотренную пенсию / семейную пенсию (согласно R.O.P.A. 2009) получат льготу по пенсии в размере 133% с 01.01.2021 до тех пор, пока их пенсия/семейная пенсия не будет пересмотрена.
Пособие на выплату пенсии/семейной пенсии пенсионерам/семейным пенсионерам (учебным/неучебным) негосударственных учреждений. Колледжи w.e.f. 01.01.2021.
Пособие на выплату пенсии пенсионерам/семейным пенсионерам преподавательского и непедагогического персонала негосударственных учреждений. Спонсируемое / поддерживаемое образовательное учреждение и т. Д. При правительстве. Западной Бенгалии с 01.01.2021.
Пособие на выплату пенсии пенсионерам/семейным пенсионерам преподавательского и непедагогического персонала негосударственных учреждений. Спонсируемые / поддерживаемые образовательные учреждения и т. Д. При правительстве. Западной Бенгалии с 01.01.2018 и 01.01.2019. (DR@100% и 125%)
Пособие на досрочную пенсию/семейную пенсию для пенсионеров/семейных пенсионеров (преподавание/непреподавание) негосударственных учреждений. Колледжи w.e.f. 01.01.2021.
Пособия, связанные с доходом: оценки использования: 2018–2019 финансовый год
В отчете о пособиях, связанных с доходом: оценки использования, рассматриваются оценки использования пособий, связанных с доходом.
Покрываемые льготы:
- Пенсионный кредит (ПК)
- Жилищное пособие (HB)
- Поддержка дохода (IS) и связанное с доходом (IR) пособие по трудоустройству и поддержке (ESA)
Использование относится к получению льгот, на которые кто-то имеет право, и мы оцениваем использование двумя способами:
- по количеству людей, которые претендуют на эти пособия («количество дел»)
- на сумму, которую эти люди требуют («расходы»)
1. Оценки охвата по количеству дел и расходов
Пенсионный зачет
Оценки показывают, что:
- загруженность – 6 из 10 лиц, имеющих право на получение пенсионного зачета, потребовали пособия
- расходы – 76% от общей суммы пенсионного кредита, которая могла быть заявлена, было заявлено
Жилищное пособие
Оценки показывают, что:
- количество дел – 8 из 10 лиц, имеющих право на жилищное пособие, подали заявление на получение пособия
- расходы – 88% от общей суммы жилищного пособия, которое могло быть заявлено, было заявлено
Оценки показывают, что:
- количество дел – 9 из 10 лиц, имеющих право на пособие по поддержке дохода или пособие по трудоустройству и поддержке с учетом дохода, подали заявление на пособие
- расход – 94% от общей суммы пособия по поддержке дохода или связанного с доходом пособия по трудоустройству и поддержке, которое могло быть заявлено, было заявлено
2.
Оценки незанятых семей и расходовПенсионный кредит
Оценки показывают, что:
- загруженность – до 1 миллиона семей, которые имели право на получение Пенсионного кредита, не претендовали на пособие Расходы
- – до 1,8 миллиарда фунтов стерлингов доступных пенсионных кредитов остались невостребованными:
- в среднем это составляло около 1700 фунтов стерлингов в год на каждую семью, имеющую право на получение пенсионного кредита, которая не претендовала на пособие
Жилищное пособие
Оценки показывают, что:
- количество дел – до 1,1 миллиона семей, которые имели право на получение жилищного пособия, не обращались за пособием Расходы
- — до 3,4 млрд фунтов стерлингов доступных жилищных пособий остались невостребованными:
- в среднем это составляло около 3100 фунтов стерлингов в год на каждую семью, имеющую право на получение жилищного пособия, которая не претендовала на пособие
Доказательства показывают, что:
- количество дел – до 0,3 миллиона семей, имевших право на получение поддержки дохода или пособия по трудоустройству и поддержке с учетом дохода, не претендовали на пособие Расходы
- — до 1,2 миллиарда фунтов стерлингов доступной поддержки доходов или связанных с доходом пособий по трудоустройству и поддержке остались невостребованными:
- в среднем это составляло около 4 200 фунтов стерлингов в год на каждую семью, имеющую право на получение поддержки дохода или связанного с доходом пособия по трудоустройству и поддержке, которая не претендовала на пособие
3.
Что вам нужно знатьВведение
В этом отчете представлены оценки использования следующих пособий, связанных с доходом, в Великобритании за финансовый год, заканчивающийся в 2019 году ( FYE 2019):
- Pension Credit
- Жилищное пособие
- Поддержка дохода и связанное с доходом пособие по трудоустройству и поддержке (объединенные, поскольку в нашем моделировании невозможно провести различие между этими подходящими случаями)
Под получением льгот понимается получение пособий, на которые кто-либо имеет право. Есть люди, которые имеют право на льготы, но не воспользовались ими. Пособие, связанное с доходом, — это пособие, при котором доход потенциального заявителя принимается во внимание при принятии решения о том, имеет ли он право на получение пособия. Этот доход может включать доход от сбережений или доходов.
На получение пособий может влиять множество факторов. Попытка объяснить причины непринятия затруднительна, и у нас нет данных в нашем моделировании, чтобы сделать это. На принятие могут влиять широкие факторы, такие как привлекательность льготы, неосведомленность о льготе или процедуре подачи заявки, неосведомленность о правах, воспринимаемое клеймо получения льготы (Eurofound 2015. 9).0006
Статистика приема недоступна на более низком географическом уровне, чем Великобритания. Это связано с тем, что размер выборки для обследования лиц, не являющихся получателями помощи, слишком мал, чтобы можно было рассчитать коэффициент охвата в небольших географических регионах.
Методологические уточнения были применены к данным из FYE 2017. Поэтому к сравнениям с предыдущими годами следует относиться с осторожностью. Дополнительные сведения см. в изменениях к разделу статистики в примечании к справочной информации и методологии.
Гистограммы, показывающие разбивку статистики приема пациентов и расходов, включают 95% доверительные интервалы. Эти 95-процентные доверительные интервалы указывают на уровень неопределенности в оценках поглощения из-за того, что они получены на основе выборочных данных.
Содержание отчета
Принятие оценивается двумя способами. Оценивается по:
дел – за год среднее число получателей пособий, получивших каждое пособие, по сравнению с числом, если бы все, кто имел право на пособие, воспользовались им.
расходы – средняя сумма заявленного пособия за год, умноженная на общее количество людей, претендующих на это пособие, по сравнению с общей суммой, если бы все, кто имел право на пособие, востребовали его.
Обратите внимание, что цифры загруженности округлены до ближайших 10 000, а проценты округлены до ближайшего процентного пункта. Также обратите внимание, что для данных о расходах заявленные и невостребованные суммы округлены до ближайших 10 миллионов фунтов стерлингов, а проценты округлены до ближайшего процентного пункта.
Коэффициенты загрузки и покрытия расходов оцениваются с использованием формулы, которая дает единую или «точечную» оценку вместе с оценками нижнего и верхнего пределов. В данном отчете под «семьей» понимается либо одинокий взрослый, либо супружеская или сожительствующая пара, а также любые дети-иждивенцы.
В отчете о среднегодовых невостребованных суммах мы использовали средние недельные суммы, чтобы они соответствовали предполагаемой общей невостребованной сумме. Информация о средних невостребованных суммах за неделю доступна в справочных таблицах.
Разница в процентных пунктах, указанная в данной публикации, рассчитана на основе округленных процентов. Статистически значимые различия в этой публикации четко указаны. Для получения дополнительной информации о статистической значимости см. Раздел 8. Этот отчет содержит данные за период с FYE 2013 г. по FYE 2019 г. Данные для FYE 2010 г. можно найти в справочных таблицах.
Дополнительная информация
Полный набор справочных таблиц с разбивкой основных результатов, представленных в этой публикации, вместе с кратким руководством по их использованию доступен в Интернете здесь: Справочные таблицы и руководство. Данные из этих справочных таблиц используются во всем отчете.
4. Пенсионный кредит
В FYE 2019, по оценкам, 63% семей, имевших право на пенсионный кредит, получили его. Это похоже на уровень поглощения в FYE 2013. Уровень был стабильным в течение периода. Уровень погашения в FYE 2019 на 2 процентных пункта выше, чем в FYE 2018. Только сберегательный кредит (42%). Это различие было статистически значимым. На это могла повлиять разница в средних еженедельных суммах, на которые люди имели право. Предполагаемая средняя (средняя) еженедельная сумма, невостребованная по гарантийному кредиту (49 фунтов стерлингов).) был значительно выше, чем только сберегательный кредит (7 фунтов стерлингов).
Получение пенсионного кредита лицами моложе 75 лет по-прежнему выше, чем лицами в возрасте 75 лет и старше. Обычно это была история на протяжении всего периода времени. В FYE за 2019 год количество обращений за медицинской помощью оценивалось в 64% для лиц в возрасте до 75 лет и 62% для лиц в возрасте 75 лет и старше.
Полные данные см. в таблицах PC1, PC2 и PC9.0385 FYE 2016. В FYE 2019 было заявлено примерно 76% от общей суммы пенсионного кредита, которая могла быть заявлена. Это на 6 процентных пунктов выше, чем для FYE 2018. Эта разница статистически значима. Поскольку это выше, чем коэффициент охвата, это означает, что те, кто не использует Pension Credit, могут иметь право только на меньшие суммы.
Поглощение расходов по Гарантийному кредиту (77%) по-прежнему было выше, чем поступление расходов только по Сберегательному кредиту (44%). Это различие было статистически значимым.
Расходы на получение пенсионных кредитов лицами в возрасте до 75 лет (77%) были выше, чем у лиц в возрасте 75 лет и старше (75%).
Полные данные см. в таблицах PC2 и PC10.
С FYE 2013 года наблюдались устойчивые тенденции в использовании пенсионных кредитов между парами, одинокими мужчинами и одинокими женщинами. Что касается FYE 2019, количество случаев получения пенсионных кредитов парами (56%). по-прежнему ниже, чем у одиноких мужчин (65%) и одиноких женщин (65%).
Полные данные см. в таблице PC3.
С FYE 2013 наблюдались в целом устойчивые тенденции в использовании пенсионных кредитов между парами, одинокими мужчинами и одинокими женщинами. Для FYE 2019: потребление пенсионных кредитов супружескими парами (68%). по-прежнему ниже, чем у одиноких мужчин (78%) и одиноких женщин (79%). Разница между парами и одинокими женщинами статистически значима.
Полные данные см. в таблице PC4.
5. Жилищное пособие
В FYE 2019 примерно 81% семей, имевших право на жилищное пособие, получали его. Это похоже на уровень поглощения в FYE 2013. Уровень поглощения в FYE 2019 на 2 процентных пункта ниже, чем в FYE 2018. Уровень в целом оставался стабильным в течение периода.
Полные данные см. в таблице HB1.
В FYE 2019 было заявлено примерно 88% от общей суммы жилищного пособия, которое могло быть заявлено. Скорость приема в FYE 2019 на 1 процентный пункт ниже, чем FYE 2018. Курс в целом оставался стабильным в течение периода.
Полные данные см. в таблице HB2.
Получение жилищного пособия также варьируется в зависимости от типа семьи с одинаковыми закономерностями между группами, наблюдаемыми с FYE 2013. В FYE 2019 одинокие люди с детьми (88 %) и пары или одинокие люди без детей (80 %) получали более высокие выше, чем у семейных пар с детьми (64%). Оба эти различия статистически значимы. У пенсионеров был более высокий уровень приема на работу (86%), чем у непенсионеров в целом (79%).%).
Полные данные см. в таблицах HB1 и HB3.
Расходы на жилищное пособие также варьируются в зависимости от типа семьи с одинаковыми моделями между группами, наблюдаемыми с FYE 2013. В FYE 2019 как одинокие люди с детьми (93%), так и пары или одинокие люди без детей (87%). ) имели более высокий уровень освоения расходов, чем пары с детьми (77%). Эти различия статистически значимы. Пенсионеры имели более высокий уровень освоения расходов (90%), чем непенсионеры в целом (87%).
Полные данные см. в таблицах HB2 и HB4.
Получение пособия на жилье варьировалось в зависимости от сектора аренды и стабильно с 2013 года. В соответствии с FYE 2019 уровень использования семей в социальном арендованном секторе (88%) продолжал оставаться выше, чем уровень съема семей в частном арендном секторе (69%). Это различие было статистически значимым.
Полные данные см. в таблице HB5.
Расходы на жилищное пособие варьировались в зависимости от сектора аренды и оставались постоянными с FYE 2013. Для FYE 2019 уровень покрытия расходов для семей в социальном арендованном секторе (92%) по-прежнему был выше, чем уровень покрытия расходов для семей в частном арендном секторе (80% ). Это различие было статистически значимым.
Полные данные см. в таблице HB6.
Приблизительно 90% семей, имевших право на поддержку дохода или пособие по трудоустройству и поддержке с учетом дохода в FYE 2019, получили это пособие. Это на 2 процентных пункта выше, чем в FYE 2018 г. и на 5 процентных пунктов выше, чем FYE 2013 г. Тенденция была в целом стабильной с FYE 2013 г.
Полные данные см. в таблице ISESA1.
В FYE 2019 было заявлено примерно 94% от общей суммы поддержки дохода или пособия по трудоустройству и поддержке, которое могло быть заявлено. Это на 2 процентных пункта выше, чем в FYE 2018.
Полные данные см. в таблице ISESA2.
7. Обзор методологии
Методология получения оценок поглощения сложна. Цифры в этом отчете основаны на административных данных Департамента труда и пенсий ( DWP ), административных данных местных органов власти и данных обследования семейных ресурсов ( FRS ). Затем данные опроса из FRS моделируются с использованием статической модели микросимуляции, известной как модель имитации политик ( PSM ). PSM — это модель системы налогообложения и льгот Великобритании. Исходные данные для модели поступают в основном из FRS с правом на льготы и налоговые льготы и обязательствами по уплате налогов или государственного страхования, рассчитанными для каждой семьи FRS .
Для получения оценок поглощения можно взять информацию из источников административных данных DWP , чтобы посмотреть среднее количество получателей пособия вместе со средней заявленной суммой. Однако, поскольку наборов данных о правах на административные льготы не существует, основанные на опросах оценки населения и невостребованные суммы для тех, кто имеет право, но не получает ( ENRs ). Для получения этих оценок используется комбинация скорректированного набора данных из PSM , который включает данные опроса, связанные с административными данными, и отчет о получении из FRS . Подход к связыванию данных продолжал развиваться, что со временем привело к увеличению коэффициента соответствия и более широкому использованию административных данных.
Оценки для ENR рассчитываются с доверительными интервалами, которые обеспечивают нижний и верхний диапазон для среднего числа ENRs и среднюю заявленную сумму. Эти оценки, наряду с основными оценками, включены в формулы поглощения. Оцениваются показатели загруженности и освоения расходов. Рассчитывается точечная оценка. Оценки нижней и верхней границ для тех, кто не поступил, используются для оценки нижней и верхней границ приема. Статистические тесты выполняются на точечных оценках, чтобы выявить существенные различия между уровнями охвата между годами и между группами.
У этой методологии есть ограничения, но она направлена на получение наилучших оценок поглощения на основе имеющихся данных. В частности, что касается расчета права на участие в программе ESA , невозможно идеально смоделировать право на участие в программе ESA , поскольку нет доступных данных для PSM , которые можно было бы использовать в отношении результатов индивидуальных оценок трудоспособности или сертификатов врачей, которые люди могли бы использовать. иметь, если они подали заявку ESA . Некоторые прокси для 9Однако используются права на получение 0603 ESA , такие как пособие на проживание по инвалидности ( DLA ) или выплата за личную независимость ( PIP ), а также статус слепого или не слепого.
На получение пособий может повлиять ряд факторов. Попытка объяснить причины непринятия затруднительна, и у нас нет данных в нашем моделировании, чтобы сделать это. Для получения дополнительной информации о факторах, которые могут повлиять на прием, см. ссылки в разделе 8.
Дополнительную информацию см. в справочной информации и методологической записке, доступной здесь: справочная информация и методическая записка.
Официальная статистика
Как официальная статистика, льготы, связанные с доходом: оценки поглощения полностью соответствуют своду правил статистики.
Где найти дополнительную информацию
Пособия, связанные с доходом, содержат дополнительные результаты и справочные таблицы из анализа использования, наряду с нашей справочной информацией и методологической запиской, в которой представлены дополнительные сведения о методологии и последних изменениях в политике, которые могут повлиять на получение пособий.
Справочная информация и методологическая записка также включают информацию по вопросам, связанным с получением пособий, которые были рассмотрены в документе Eurofound.
Дополнительная информация о Eurofound:
- доступ к социальным пособиям, снижающим неоплачиваемую работу
- доступ к пособиям во время кризиса
Чтение DWP статистика получения и расходования пособий:
- Stat-Xplore
- Таблицы расходов на пособия
Информация о правах и о том, как получить пособие.
Руководство по различным определениям заработка и дохода с информацией об альтернативных источниках данных.
Дополнительная полезная информация о доходах и статистике заработка.
Другая национальная и официальная статистика
Прочитайте график статистических выпусков DWP за следующие 12 месяцев и список самых последних выпусков.
В соответствии с Сводом правил по статистике, DWP статистика также объявлено в календаре публикации статистики GOV.UK.
Использование оценок поглощения для анализа
Данные обследования
Настоящая публикация основана на данных смоделированного обследования, поэтому она подвержена вариациям выборки и другим формам ошибок, связанных с выборочным обследованием. По сравнению с административными записями FRS занижает получение пособий. Дополнительные сведения см. в справочной информации и методологии FRS . Данные опроса FRS , используемые при составлении статистики приема, не предназначены специально для измерения критериев права в той же степени, что и заявка на конкретную льготу. Это многоцелевое обследование домохозяйств.
Образец
Из-за ограничений моделирования и имеющихся данных некоторые популяции исключены из нашего анализа. Цифры, представленные в этой публикации и прилагаемых справочных таблицах, включают только тех, кто живет в частных домохозяйствах в Великобритании. В результате отмеченных исключений общие суммы получателей и оценки расходов в этом отчете могут отличаться от данных в других опубликованных источниках.
Ошибка выборки
Результаты опросов являются приблизительными, а не точными цифрами — в общих чертах, чем меньше размер выборки, тем больше неопределенность.
Модель моделирования политики
В качестве модели PSM подвергается ряду допущений, выходящих за рамки типичного опроса. Особое значение для статистики охвата имеют методологии оценки прав и конкретные допущения для получения оценок населения на основе выборки (известных как валовое агрегирование). Более подробно они описаны в справочной и методологической записке.
Статистическая значимость
Это техническое понятие, которое говорит о том, что сообщаемое изменение, вероятно, возникло только случайно из-за различий в выборке. Мы вычисляем 95-процентный доверительный интервал вокруг оценок охвата, который устанавливает стандарт, согласно которому в тех случаях, когда любое изменение сообщается как статистически значимое, существует вероятность менее 1 из 20 того, что сообщаемое различие связано с вариацией выборки, а реального основного изменения нет. .
Статистически значимые различия в этой публикации четко указаны.
Интерпретация
Следует соблюдать осторожность при интерпретации статистики поглощения. Например, если верхний предел диапазона приема дел составляет 90%, это не означает, что по крайней мере 10% населения, имеющего право, никогда не воспользуются своим правом. Это связано с тем, что некоторая часть нехватки компенсации может представлять собой задержку в заявлении или обработке выгоды, которая в конечном итоге будет получена.