Кому жаловаться на интернет магазин: что делать и к кому обращаться с жалобой — Интернет-канал «TV Губерния»

Разное

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

  • Министерство
    • Руководство
    • Структура Министерства
    • Территориальные органы
    • Законодательство
    • Антикоррупционная деятельность
    • Общественно-консультативный совет
    • Соискателям
    • Награждения
    • Белорусская универсальная товарная биржа
    • Редакция журнала «Гермес»
    • Общественная жизнь
    • 5 лет МАРТ
    • Официальные геральдические символы
    • Идеологическая работа
  • Деятельность
    • Ценовая политика
    • Антимонопольное регулирование и конкуренция
    • Торговля и услуги
    • Регулирование и контроль закупок
    • Защита прав потребителей
    • Регулирование рекламной деятельности
    • Международное сотрудничество
    • Применение мер нетарифного регулирования
    • Биржевая торговля
    • Выставочная деятельность в Республике Беларусь
    • Защита персональных данных
  • Новости
  • Обратиться в МАРТ
    • Личный прием граждан и юр. лиц
    • Прямaя телефоннaя линия
    • Горячая линия
    • Электронные обращения
    • Сообщить о росте цен на товары
    • Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
  • Контакты
    • Адрес и режим работы
    • Приемная Министра
    • Горячая линия
    • Пресс-служба
    • Вышестоящий государственный орган
  • Важное на сайте
    • Сообщить о росте цен
    • Ценообразование на лекарственные средства
    • Решение Комиссии по установлению факта нарушения (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства
    • Предостережения и предупреждения
    • Общественное обсуждение проектов
    • Маркировка товаров
    • Упрощение условий ведения бизнеса
    • Рекомендации по предотвращению распространения COVID-19 для субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания
    • Рекомендации по насыщению потребительского рынка средствами индивидуальной защиты
    • Обучение по вопросам антимонопольного регулирования и конкурентной политики

econsumer.

gov: Свяжитесь с продавцом

Вы разочарованы оплаченным продуктом или услугой? Вам не нужно соглашаться на плохую работу. Большинство компаний хотят, чтобы вы были счастливы, чтобы вы продолжали возвращаться. Эти стратегии могут помочь вам связаться с продавцом, чтобы решить вашу жалобу.

Возврат в магазин или на веб-сайт

Многие проблемы потребителей можно решить, поговорив с сотрудником магазина или, если вы купили товар в Интернете, вернувшись на веб-сайт. Сделайте это как можно скорее, потому что у некоторых розничных продавцов есть временные ограничения на возврат и возмещение.

Как узнать процедуру возврата товара, купленного в Интернете? Интернет-магазины должны предоставить инструкции по возврату на веб-сайте или в квитанции. Также должен быть предусмотрен механизм связи с продавцом через веб-сайт.

Что делать, если сотрудник магазина не имеет права вам помочь? Вы должны попросить поговорить с руководителем или менеджером. С каждым человеком спокойно и точно объясните проблему и то, что вы хотели бы, чтобы они сделали. Записывайте свои разговоры — дату и время, с кем вы разговаривали и какие действия обещали.

Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру

Если вы не можете разрешить жалобу в магазине или путем возврата продукта на веб-сайт, вам может потребоваться поговорить с кем-то в национальном головном офисе компании или с производителем продукта. Многие компании указывают бесплатный номер или адрес своего отдела обслуживания клиентов на упаковке продукта, гарантии или квитанции. Если это не так, посмотрите на сайте компании. Найдите ссылку «Свяжитесь с нами».

Если первый человек, с которым вы поговорите, не может вам помочь, попросите супервайзера или менеджера. Опять же, записывайте свои разговоры, включая дату и время, с кем вы разговаривали и какие действия они обещали.

Использование социальных сетей

Социальные сети предлагают альтернативу подачи официальной жалобы потребителя. Во многих компаниях есть люди, которые отслеживают сообщения и жалобы на их продукты и услуги на страницах социальных сетей. Ваш пост будет наиболее эффективным, если вы используете разумный тон и четко объясняете проблему. Чтобы избежать негативного восприятия, компания может быстро отреагировать на вашу жалобу. Хотя гарантии нет, попробовать стоит.

Написать письмо

Если вернуться в магазин или позвонить не получается, воспользуйтесь этими советами, чтобы составить эффективную жалобу:

  • Будьте ясны и лаконичны . Опишите купленный товар и проблему, укажите серийный номер или номер модели, а также имя и местонахождение продавца.
  • Укажите, что именно вы хотите сделать и как долго вы готовы ждать ответа. Будь благоразумен.
  • Не пишите злое, саркастическое или угрожающее письмо . Человек, читающий ваше письмо, вероятно, не несет ответственности за проблему, но может очень помочь в ее решении.
  • Приложите копии соответствующих документов , таких как квитанции, заказы на ремонт и гарантии.
    Держите оригиналы.
  • Укажите свое имя, адрес и номер телефона . Если речь идет об учетной записи, обязательно укажите номер учетной записи.

Вы можете отправить письмо таким способом, который предоставит вам подтверждение того, что компания получила письмо и кто подписался под ним.

Получить внешнюю помощь

Имейте в виду, что никто не может гарантировать вам возврат средств. Мошенники иногда заявляют, что могут помочь людям вернуть свои деньги в обмен на сборы, информацию о банковском счете или личную информацию. Не вносите предоплату и не разглашайте конфиденциальную финансовую информацию в обмен на обещание возмещения. Государственное учреждение не будет взимать с вас плату за подачу жалобы.

Если письмо не помогло решить проблему, вы можете обратиться за помощью в следующие организации:

  • Ваше местное или национальное агентство по защите прав потребителей. Агентство по защите прав потребителей может помочь или не помочь разрешить индивидуальные жалобы.
  • Возможно, вы сможете использовать программу разрешения споров, чтобы помочь вам разрешить жалобу.
  • Если ваша жалоба касается компании из другой страны, вы можете подать жалобу на Econsumer.gov. econsumer.gov — это портал для жалоб потребителей на онлайн-транзакции и связанные с ними операции с иностранными компаниями. econsumer.gov не помогает разрешать индивидуальные жалобы, но ваша жалоба поможет правоохранительным органам выявить закономерности правонарушений и может привести к расследованию.

Права потребителей: как подать жалобу

Если вы недовольны полученным товаром или услугой, в большинстве случаев вы защищены от потери правами потребителя. У потребителей, которые не могут урегулировать свои дела с рассматриваемой компанией, есть много вариантов избежать обращения в суд, например, подать жалобу в торговый отдел или официальному омбудсмену, который может провести расследование и рассмотреть вашу жалобу. Если вы считаете, что имеете право подать жалобу на продукт или услугу, в этом руководстве будет дана основная информация, необходимая вам при поиске компенсации по вашему делу.

Что такое Закон о правах потребителей 2015 г.?

Закон о правах потребителей был обновлен в 2015 году, чтобы установить, укрепить и дополнить существующую защиту клиентов, покупающих товары у предприятий. Закон упрощает подачу жалоб на услуги, если они неисправны, если контракты были нарушены, и позволяет правоохранительным органам быстрее реагировать на нарушения в законе. Однако наиболее важным изменением в этом законе для потребителей является тот факт, что теперь он распространяется на покупки, сделанные в Интернете, которые ранее не были так хорошо защищены, как товары, купленные в магазине. Это включает в себя цифровой контент, а также физические продукты, такие как электронные книги и цифровые загрузки, особенно если они не работают так, как указано в описании продукта.

Каковы ваши права потребителя?

Потребители имеют право на возмещение или обмен, если рассматриваемый продукт не соответствует определенным стандартам, например, неисправен или нуждается в замене. Недостатки продукта должны подпадать под одну из трех категорий, чтобы иметь право на жалобу. К ним относятся продукт, не соответствующий описанию компании, например, доставленный на языке, отличном от заявленного. Продукт также должен быть хорошего качества, если не указано иное, например, работать эффективно, а не повреждаться. Наконец, продукт должен соответствовать цели, для которой он был создан, например, DVD-диски с фильмами и мобильные телефоны, позволяющие совершать звонки.

Что покрывается?

Существует целый ряд различных проблем, на которые распространяется действие закона, а не только проблемы, связанные с такими продуктами, как повреждение. К ним относятся проблемы с контрактами, такие как нарушение условий, подделка, проблемы с картами магазина и подарочными картами, если они не стоят описанной суммы, плохое обслуживание клиентов и неспособность решить проблемы или безопасность клиентов, и даже услуги, предоставляемые отдельными лицами, такими как мошеннические торговцы. Если у вас есть проблема с любым из них, вы можете подать обоснованную жалобу через одобренные правительством средства, такие как совет по торговым стандартам.

Как направить жалобу?

Вы можете направить жалобу, связавшись с консультационной службой, такой как Citizens Advice, которая затем сможет передать вашу жалобу в соответствующую торговую палату, что уменьшит ваши опасения по поводу наиболее подходящих каналов для пересылки вашей жалобы. через. Прежде чем вы сможете подать жалобу в торговую палату, вам следует сначала подумать о том, чтобы пожаловаться непосредственно в бизнес, чтобы выяснить, готовы ли они помочь вам с вашей жалобой. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с получением соответствующей помощи после личной жалобы, вам следует отправить письмо с жалобой или жалобу в другом письменном формате, которая затем будет передана в головной офис фирмы и может помочь вам получить разрешение, которое вы ищете.

Как подать жалобу омбудсмену?

Следующим шагом, если ваше дело не может быть решено внутри компании, является рассмотрение жалобы омбудсмену, который может оказать поддержку определенным отраслям с такими вопросами, как жалобы, относящиеся к рассматриваемому сектору. Пожаловаться омбудсмену можно бесплатно, и он может получить желаемое решение по более официальным каналам. Тем не менее, вы всегда должны убедиться, что сначала подаете жалобу лично, и убедитесь, что вы жалуетесь правильному омбудсмену, чтобы получить необходимую помощь.

Если это все еще не принесет вам желаемую компенсацию, вы можете обратиться в суд, хотя вы должны попытаться избежать этого. Дела окружного суда могут гарантировать, что действия будут предприняты сверх полномочий омбудсмена, и вам следует отправить письмо с иском, прежде чем вы решите подать иск в суд. Вы можете подать иск в суд, найдя адвоката, который может посоветовать вам следующие шаги, прежде чем ваше дело будет передано в суд мелких тяжб, который рассматривает иски на сумму менее 10 000 фунтов стерлингов.

Где можно получить консультацию?

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги для получения желаемого решения, вам следует поговорить о вашем деле с Citizens Advice, который может предложить вам наилучшие варианты для вашего дела и помочь вам написать и провести любые письма с жалобами, которые вы нужно создать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *