Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска
Омичи могут получить бесплатные юридические консультации
14 января 2021 года, 11:00
Совместительство как вид трудовой деятельности
15 июня 2020 года, 16:19
Ведение электронных трудовых книжек
11 июня 2020 года, 20:25
Компенсация морального вреда
09 июня 2020 года, 17:37
Оформление трудовых отношений в период простоя
06 июня 2020 года, 14:15
Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников
06 июня 2020 года, 13:52
Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений
06 июня 2020 года, 12:37
Способы замены временно отсутствующего сотрудника
06 июня 2020 года, 12:17
Меры административного воздействия на владельцев собак
06 июня 2020 года, 11:48
Порядок заключения брачного договора во время брака
06 июня 2020 года, 11:15
Оплата труда за период нерабочих дней
09 апреля 2020 года, 13:16
О курении в общественных местах
11 марта 2020 года, 11:50
О порядке расчета платы за ОДН
20 февраля 2020 года, 17:39
Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности
12 февраля 2020 года, 9:00
О порядке расчетов за вывоз мусора
10 апреля 2019 года, 10:17
Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города
28 января 2019 года, 16:03
Расчет компенсации при увольнении
10 декабря 2018 года, 14:49
Вступление в наследство
10 декабря 2018 года, 14:45
Плата провайдеров за общедомовое имущество
10 декабря 2018 года, 14:43
Договор дарения и правовые последствия его заключения
07 декабря 2018 года, 14:48
Следующийофициальный сайт Администрации и совета депутатов муниципального образования.
Администрация Кольского района информирует об установлении режима функционарования «Повышенной готовности» с 14:00 21.05.2021 и ограничении выхода маломерных судов на акваторию с 15:00 21.05.2021 до особого указания.
Подробнее >>>
ПРИЕМ ГРАЖДАН
Глава МО c.п. Териберка |
раб. тел.: 881553 26-538, моб. тел.: 8-921-154-19-67 |
ежедневно с 09.00 до 17.30 обед с 13.00 до 14.00 |
||||
Глава администрации |
раб. тел.: 881553 26-538, |
ежедневно с 09.00 до 17.30 обед с 13.00 до 14.00 |
На территории муниципального образования сельское поселение Териберка расположены следующие учреждения, подпадающие под Федеральный закон № 436-ФЗ:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 24 с. Териберка Кольского района Мурманской области — Школьная ул., 5А, с.п. Териберка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лодейнинская средняя общеобразовательная школа с. Териберка муниципального образования Кольский район Мурманской области. – Юридический и фактический адрес ОУ: 184630, Российская Федерация, Мурманская область, Кольский район, с.Териберка, ул.Школьная, д. 5б.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Териберская детская музыкальная школа» – с.п. Териберка, ул. Школьная д. 5А.
Как рассчитать плату за коммунальный ресурс на содержание общего имущества
С 30 июля есть пять вариантов для расчёта платы за коммунальный ресурс на содержание общего имущества. Так вышло потому, что в этот день вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 258-ФЗ.
Подробности в сегодняшней статье.
Должна ли УО оплачивать сверхнормативный ОДН
Пять вариантов расчёта
Новый Федеральный закон от 29.07.2017 N 258-ФЗ внёс изменения в порядок расчёта платы за коммунальные ресурсы на содержание общего имущества МКД. Чтобы держать вас в курсе событий, 14 августа совместно с Еленой Шерешовец мы провели вебинар, на котором рассказали, хорошо или плохо скажутся перемены на работе управляющих компаний.
Чтобы рассчитать плату за коммунальные ресурсы, нужно тариф умножить на объём конкретного ресурса. Возникает логичный вопрос: как узнать объём потреблённого ресурса. Есть пять вариантов, чтобы сделать это.
Выбор варианта рассчёта платы за коммунальный ресурс зависит от ситуации:
- В МКД установлен ОДПУ (п. 9.2 ст. 156 ЖК РФ).
- В МКД установлена автоматизированная информационная измерительная система.
- ОСС приняло решение об ином порядке начисления.
- В МКД не установлен ОДПУ (п. 9.3 ст. 156 ЖК РФ).
- В субъекте РФ не принят норматив.
Если дом оснащён общедомовым прибором учёта, рассчитывать нужно по нормативу, а потом раз в год делать перерасчёт с учётом показаний ОДПУ. Формулы перерасчёта будут приняты в конце августа этого года.
По-другому рассчитывать плату нужно, если в доме помимо ОДПУ есть автоматизированная информационная измерительная система. Или если в доме установлен ОДПУ, но ОСС приняло решение об ином порядке начисления.
Остановимся на каждом варианте подробнее и расскажем в конце, что делать, если в субъекте РФ до сих пор не установлен норматив.
ОДН для нежилых помещений: нужно ли начислять и можно ли не платить
В МКД установлен ОДПУ
Если в многоквартирном доме установлен ОДПУ, расчёт делается исходя из норматива с проведением перерасчёта. Объём потреблённого коммунального ресурса будет рассчитываться как произведение норматива, установленного субъектом РФ, на общую площадь помещений из общего имущества МКД, на частное общей площади помещения МКД и общей площади всех помещений МКД.
Зачем тогда прибор учёта, если считаем по нормативу? Прибор учёта понадобится один раз в год. Весь год, начиная с августа и до 1 июля следующего года, вы в домах с ОДПУ выставляете плату за коммунальный ресурс по нормативу. 30 июня следующего года в платёжном документе за июнь нужно будет сделать перерачёт.
Перересчёт делает лицо, управляющее МКД: управляющая организация, ТСЖ, ТСН или ЖК. Чтобы сделать перерасчёт, нужно взять все показания ОДПУ за год, отнять от них норматив и эту разницу умножить на долю помещения потребителя в общем имуществе МКД.
Если получившийся результат нулевой или положительный, то корректировка будет нулевой. Это значит, что если по ОДПУ жильцы целый год потребляли коммунальный ресурс больше, а по нормативу вы выставляли им меньшие суммы, корректировка будет равна нулю, доначислять вы не имеете права.
Перерасчёт можно сделать только в том случае, если по факту жильцы дома в течение года потребляли меньше коммунальных ресурсов, чем по нормативу. Перерасчёт всегда делается в меньшую сторону: жильцы в любом случае заплатят меньше.
Есть ещё три основания для перерасчёта:
- управляющая компания прекратила управлять домом,
- у жильца прекратилось право собственности на жилое помещение,
- расторгнут договор найма.
Автоматизированная информационная измерительная система
В многоквартирном доме установлены ОДПУ, но также стоит автоматизированная информационная измерительная система. Рассчёт платы за коммунальный ресурс на содержание общего имущества будет производиться по показаниям этой системы при условии, что в ней есть возможность одномоментного снятия показаний.
Понятие «одномоментное снятие показаний» законом не закреплено. Считается, что если система позволяет снять показания со всех приборов учёта в течение часа, то это можно считать одномоментным снятием показаний.
Объём коммунального ресурса для такого дома – то, что показала автоматизированная система, умноженное на частное общей площади конкретного помещения и общей площади всех помещений в многоквартирном доме.
Применение нормативов потребления коммунальных ресурсов на ОДН
Общее собрание собственников приняло иное решение
Это единственный вариант расчёта платы за коммунальный ресурс на ОИ в МКД на сегодняшний день, на который может повлиять управляющая организация. В этой ситуации в доме тоже стоят общедомовые приборы учёта, но ОСС 50+% голосов принимает одно из двух решений об определении размера расходов на приобретение коммунального ресурса:
- по показаниям ОДПУ,
- по среднемесячному объёму.
Чтобы принять решение начислять плату за коммунальный ресурс по показаниям ОДПУ, должны соблюдаться два условия: в доме должен быть установлен ОДПУ и должно выполняться работы сверх минимального перечня.
Важно помнить: если в субъекте РФ не принят норматив, проводить такое собрание нельзя.
Если в доме есть ОДПУ, перечень работ и услуг превышает минимальный и на ОСС принято решение об определении расходов исходя из показаний ОДПУ, объём коммунального ресурса определяется следующим образом: разница объёма КР и суммы объёмов КР умножается на частное общей доли помещения МКД и общей доли всех помещений в МКД.
Если получившийся объём имеет отрицательную величину, то в следующем месяце он уменьшается на данную величину (пп. «а» п. 21 ПП РФ N 124). Перерасчёт в этом случае не делается.
Второй вариант решения ОСС – собственники будут платить в размере среднемесячного потребления коммунального ресурса. Обязательные условия для такого решения:
- в доме установлен ОДПУ,
- ОСС принимает размер среднемесячного потребления,
- перерасчёт делается в июле.
Пререрасчёт делается также, как в случае, когда общее собрание собственников не проводилось. Единственная разница: из суммы всех показаний ОДПУ за год вычитается не норматив, а размер среднемесячного потребления коммунального ресурса.
То есть перерасчёт делается, когда по факту в течение года жильцы дома потратили меньше коммунальных ресурсов, чем по среднемесячному потреблению. Перерасчёт делается в меньшую сторону, жильцы в любом случае заплатят меньше.
Минстрой РФ: плата за ОДН по счётчикам или по нормативу?
В МКД нет ОДПУ
Четвёртый вариант расчёта платы за коммунальный ресурс на содержание ОИ применяется для домов, в которых не установлен ОДПУ или для домов, в которых:
- прошло три календарных месяца с даты выхода из строя ОДПУ,
- утратился ранее введённый в эксплуатацию ОДПУ,
- истёк срок эксплуатации ОДПУ.
В этих случаях объём потреблённого ресурса определяется по нормативу. Норматив умножается на площадь мест общего пользования, а затем умножается на долю конкретного собственника. Перерерасчёт не делается.
Но что делать, если субъект РФ не принял норматив?
Субъект РФ не принял норматив
Для начала нужно определиться, какой норматив не принял субъект РФ:
норматив на ОДН – на 1 ноября 2016 года
или на коммунальный ресурс на общее имущество в МКД – на 1 июня 2017 года.
Если не принят норматив на коммунальный ресурс, делать ничего не нужно. Ещё не закончился период, который начался с 1 января и который закончится с принятие новых нормативов. Нужно продолжать считать по нормативам на ОДН, которые утвердили на 1 ноября 2016 года. Выставлять больше норматива нельзя, проводить ОСС нельзя.
Если же не принят норматив на ОДН, жильцам МКД выставляется плата за коммунальный ресурс на содержание ОИ в МКД по фактическому потреблению.
Начинают действовать новые нормативы на ОДН
Ошибка сервера | Официальный интернет-портал органов власти Чувашской Республики
Не удалось определить сайтSource:
в pg.dbase.dbRepository.IsSiteOnHttps(String siteId) в D:\ProjectsGit2019\_CapRu\cap.ru\pg.dbase\dbCmsRepository.cs:строка 7021 в Portal.Controllers.PageController.Index(Nullable`1 page, Nullable`1 size) в D:\ProjectsGit2019\_CapRu\cap.ru\Portal\Controllers\PageController.cs:строка 92 в lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) в System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__9_0(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__11_0() в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass11_1.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__2() в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass3_6.<BeginInvokeAction>b__3() в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass3_1.<BeginInvokeAction>b__5(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.<>c.<BeginExecuteCore>b__152_1(IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.<>c.<BeginProcessRequest>b__20_1(IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest(IAsyncResult asyncResult) в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute() в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl(IExecutionStep step) в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep(IExecutionStep step, Boolean& completedSynchronously)
О порядке расчета объема потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды
В связи с участившимися обращениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за коммунальные услуги, потребляемые на общедомовые нужды, в целях информирования населения по актуальным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства сообщаем следующую информацию.
Отдельная строка в платежных документах на оплату коммунальных услуг, потребляемых на общедомовые нужды, появилась в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее по тексту — Правила № 354) с 01.09.2012 г.
Так, согласно пункту 40 Правил № 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению) отдельно вносит плату за:
- коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении;
- коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее — коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, определяется исходя из норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.
Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к Правилам.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В случае если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
Установленный выше порядок расчета не распространяется на случаи, при которых исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация. В указанных случаях объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 11 — 14 приложения N 2 к Правилам № 354.
В соответствии с пунктом 69 Правил № 354 в платежном документе указываются общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения).
В случае, если потребитель не согласен с предъявляемым к оплате объемом потребления коммунальной услуги на общие домовые нужды, то в соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил № 354 потребитель вправе потребовать от исполнителя провести проверку правильности исчисления предъявленного к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней).
Исполнитель обязан немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя.
Полезно знать | Комитет по строительному и жилищному надзору Псковской области
1. Правомерность начисления платы за жилищные услуги (вывоз бытовых отходов, уборки прилежащих к многоквартирному дому территорий) с квадратного метра, а не с человека.
Статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Жилищный кодекс) определена структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно части 2 статьи 154 Жилищного кодекса плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
взнос на капитальный ремонт;
плату за коммунальные услуги.
В соответствии с частью 4 указанной статьи плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). В указанный перечень не входит плата за сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, уборку прилежащих к многоквартирному дому территорий.
Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества в соответствии с подпунктом «д» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, является составной частью деятельности по содержанию общего имущества, принадлежащего собственникам помещений в многоквартирном доме.
Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника (часть 2 статьи 39 Жилищного кодекса), которая пропорциональна размеру общей площади помещения собственника (часть 1 статьи 37 Жилищного кодекса).
В связи с вышеизложенным, изменение схемы расчета за вывоз твердых бытовых отходов и уборку прилежащих к многоквартирному дому территорий исходя из количества проживающих человек действующим законодательством не предусмотрено.
2. Размер платы за водоснабжение, предоставленное на общедомовые нужды при наличии общедомовых приборов учета.
В соответствии с Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при расчете платы за коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения: в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета всем потребителям (и в помещениях с индивидуальными приборами учета (ИПУ) и в помещениях без ИПУ) подлежит начислению плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды (ОДН), в соответствии с п. 44, 45, 46, 47 вышеуказанных Правил пропорционально площади жилого (нежилого) помещения.
При наличии общедомовых приборов учета в многоквартирном доме из общего объема воды вычитается расход холодной (горячей) воды, определенный по квартирным приборам учета, затем вычитается объем холодной (горячей) воды по нормативам потребления для граждан, чьи квартиры не оборудованы приборами учета. Далее, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, оставшийся объем воды (на общие нужды дома) распределяется пропорционально доле каждой квартиры в общей площади многоквартирного дома.
Ежемесячно управляющая компания снимает показания общедомовых счётчиков, считает сумму всех поквартирных счётчиков, в квартирах, где счётчиков нет – подсчитывают объём воды по количеству прописанных граждан по нормативу. Разница и считается показателем общедомовых нужд по воде, который делится между жильцами пропорционально занимаемой площади.
3. Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив.
В силу части 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 — 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Собственники помещений в многоквартирном доме, по истечении одного года после принятия решения органами местного самоуправления по установлению размера платы за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения выступить инициатором собрания собственников по вопросу расчета и установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме согласно п.7 ст.156 ЖК РФ.
4. Перерасчет размера платы потребителю за предоставленную в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, коммунальную услугу.
В соответствие с ч.2 ст.153 Жилищного кодекса РФ собственник обязан вносить плату за коммунальные услуги с момента приобретения права собственности. В соответствие с ч.11 ст.155 Жилищного кодекса РФ неиспользование помещения не является основанием для невнесения платы за коммунальные услуги.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 « О предоставлении коммунальных услуг с собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» (далее – Правила), при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений.
Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.
Если потребитель, подавший заявление о перерасчете до начала периода временного отсутствия, не представил документы, подтверждающие продолжительность его отсутствия, или представленные документы не подтверждают временное отсутствие потребителя в течение всего или части периода, указанного в заявлении о перерасчете, исполнитель начисляет плату за коммунальные услуги за период неподтвержденного отсутствия в полном размере в соответствии с настоящими Правилами и вправе применить предусмотренные частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации последствия несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги.
Кроме того, с принятием Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ (в ред. от 02 июля 2013 года) «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», до 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить оснащение таких домов индивидуальными приборами учета используемой воды.
Об определении размера расходов на оплату коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, при их включении в размер платы за содержание жилого помещения.
Прокуратура Ломоносовского района разъясняет, что ч.9.2 ст.156 Жилищного Кодекса РФ установлено, что размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (далее — Минимальный перечень услуг, работ).
Вместе с тем, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 №1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» (далее Постановление №1498) в случае если перечень работ, услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме превышает Минимальный перечень услуг, работ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в плату за содержание жилого помещения расходов на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Постановлением №1498 в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №306 (далее — Правила №306) предусмотрено исключение из Правил №306 нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды и включение нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, которые в соответствии с Постановлением №1498 в Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила №354) одновременно подлежат использованию при расчете платы за коммунальные ресурсы, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Начало действия нормативов потребления коммунальных услуг, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившим такие нормативы, но не позднее 1 июня 2017 года.
Поскольку норма ч.9.2 ст.156 ЖК РФ содержит указание на определение размера соответствующих расходов для граждан, Постановлением №1498 предусматривается, что в указанных целях подлежат применению тарифы на холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, сточные воды, утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по категории потребителей «население». Поскольку размер платы за содержание жилого помещения устанавливается в одинаковом размере для всех собственников помещений в многоквартирном доме, тарифы для населения применяются ко всему объему коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, включаемому в расчет размера платы за содержание жилого помещения.
Размер расходов на оплату коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества, определяется путем суммирования размера расходов по каждому виду коммунальных ресурсов, который определяется путем перерасчета стоимости каждого вида коммунального ресурса, определенного соответственно площади помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, на 1 квадратный метр площади жилых и нежилых помещений в каждом многоквартирном доме. В указанных целях площадь помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, определяется в соответствии с технической документацией на многоквартирный дом и видом таких помещений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 36 ЖК РФ, а для применения нормативов потребления холодной воды, горячей воды и отведения сточных вод в целях использования общего имущества — указанных в пункте 27 Приложения № 1 к Правилам № 306.
Распоряжением Правительства РФ от 19.11.2016 №2464-р «Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2017 год» установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги для физических лиц в регионах РФ в 2017 году, в том числе в Ленинградской области. Индексом определяется максимум, на который допустимо увеличение совокупного платежа граждан в среднем по региону. Опираясь на этот показатель, муниципалитеты утверждают предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в регионах.
Обслуживание инженерной инфраструктуры | Ваши права, преступность и закон
РаспечататьКоммунальная инфраструктура — это трубы, кабели, провода, канализация, стоки, установки и оборудование, которые обеспечивают коммунальные услуги на участках или в общей собственности в схеме общинных прав собственности.
Коммунальные услуги включают:
- воду, газ или электричество
- кондиционер
- телефон, передачу данных или телевидение
- канализацию
- удаление отходов
- канализационная система.
Это также может быть другая система или услуга, предназначенная для выгоды от земельного участка или общей собственности.
Коммунальная инфраструктура и общая собственность
Корпоративная организация обычно отвечает за коммунальную инфраструктуру, которая является частью общей собственности.
Если инженерная инфраструктура не является частью общей собственности, то владелец лота, как правило, несет ответственность за ее содержание.
Вся коммунальная инфраструктура в схеме общинных титулов является частью общей собственности, за исключением коммунальной инфраструктуры, которая:
- обеспечивает коммунальные услуги только для 1 лота
и
- находится в границах лота
и
- не входит в граничную структуру лота.
Граница участка на схеме означает пол, стену или потолок, кроме подвесного потолка, который служит границей участка с другим участком или общим имуществом. Это определение применяется ко всем схемам независимо от плана подразделения.
Как юридическому лицу, так и владельцам участков важно понимать границы участков и знать, является ли инженерная инфраструктура частью общей собственности.
План формата здания
На этой диаграмме показан пример ответственности за коммунальную инфраструктуру в плане формата здания.
На приведенной выше диаграмме корпоративный орган несет ответственность за кабельные трубопроводы холодной воды, обозначенные красным цветом , так как они расположены внутри ограждающей конструкции.
Владелец участка несет ответственность за:
- трубы или кабели холодной воды, обозначенные синим цветом , поскольку они обслуживают только 1 участок и расположены внутри внутренней стены (не ограждающей конструкции)
- систему горячего водоснабжения, включая соответствующие трубы и проводка, обеспечивающие обслуживание только участка, даже если система находится на общей территории
- система кондиционирования воздуха, включая соответствующие трубы и проводку, обеспечивающие обслуживание только участка, даже если система включена общественная собственность.
- солнечных панелей, включая соответствующие трубы и проводку, обеспечивающих обслуживание только участка, даже если система находится на общей территории
- телевизионных антенн, включая соответствующую проводку, обеспечивающих обслуживание только участка, даже если антенна находится на общей территории имущество.
План стандартного формата
На этой диаграмме показан пример ответственности коммунальной инфраструктуры в плане стандартного формата.
На этой диаграмме юридическое лицо несет ответственность за:
- водопроводных труб или кабелей, выделенных красным цветом , поскольку они обслуживают более 1 лота Водосточные желоба
- и связанные с ними водосточные трубы, выделенные розовым цветом , которые охватывают 2 лота (1 и 2 и 3 и 4), обслуживающие более 1 лота
- любую телевизионную антенну, обслуживающую 2 или более лотов.
Владелец лота несет ответственность за:
- водопроводных труб или кабелей, выделенных синим цветом , поскольку они расположены в пределах участка и обслуживают только 1 лот Водосточные желоба
- и связанные с ними водосточные трубы показаны коричневым цветом над лотом 7
См. Дополнительную информацию о границах схемы, общем имуществе и участках в корпоративном обслуживании.
Постановления об исключительном использовании
Постановления об исключительном использовании не могут предоставлять исключительные права на использование коммунальной инфраструктуры, которая является частью общей собственности.
Для получения дополнительной информации см .:
Когда применяются другие правила
В некоторых случаях владелец участка (или арендатор) может нести ответственность за техническое обслуживание, даже если предметы находятся в общей собственности или за пределами их участка.
Сюда могут входить:
- коммунальная инфраструктура (включая оборудование, соответствующую проводку и трубы) на общей собственности, которая обслуживает только 1 лот и предназначена для системы горячего водоснабжения, стиральной машины, солнечной панели, сушилки для белья, кондиционера, телевизионной антенны. или аналогичное оборудование
- душевой поддон, даже если он не находится внутри участка
- инженерная инфраструктура, установленная на общей собственности арендатором в интересах арендатора.
Счетчик, установленный для измерения воды, подаваемой по схеме общественных прав, может оставаться собственностью поставщика, поставляющего воду, и не будет частью общей собственности. Это относится к счетчикам, установленным в схемах, созданных после 1 января 2008 года.
Коммунальная инфраструктура, установленная по соглашению с первоначальным владельцем (т. Е. Разработчиком) или юридическим лицом (например, оборудование кабельного телевидения), может оставаться собственностью поставщика услуг. Он будет частью общей собственности только в том случае, если право собственности будет передано юридическому лицу в соответствии с условиями соглашения.
Секционные схемы правового титула — Сохранение общей собственности
Ответственность организации
В Законе об управлении схемами титулов в секциях № 8 от 2011 года подчеркивается ответственность юридического лица за поддержание в рабочем состоянии общего имущества.Это также указывает на то, что каждый владелец подразделения несет ответственность за поддержание своего раздела.
Общая собственность, как определено в разделе 1 Закона, — это земля, включенная в схему, части здания или здания, которые не включены в отдельные секции, а также любые земли, указанные в разделе 5 (1) (d).
Движущееся имущество разрешается арендовать или приобретать юридическим лицом для использования владельцами в целях пользования или защиты, или для пользования и защиты общего имущества, как предусмотрено в разделе 4 (c) Закона.
Ответственность за любые активы, приобретенные юридическим лицом для включения в общую собственность, остается их обязанностью, поэтому им необходимо будет обеспечить ее техническое обслуживание.
Это может быть мебель для бассейна, расположенного в общей собственности, генератор, оборудование, используемое для ухода за садами, тренажерный зал или любой прилегающий участок земли, который был приобретен для использования в качестве теннисного корта, автостоянки и т. Д.
В соответствии с разделом 3 (1), вся общая собственность должна принадлежать юридическому лицу.Не делается различий между обязанностями по техническому обслуживанию и ремонту структурного и неструктурного характера, поэтому все части здания или схемы должны содержаться в надлежащем состоянии корпоративным объединением (общая собственность) и владельцем единицы (имущество, включенное в раздел владельцев).
В соответствии с разделом 28 Закона 95 о названиях секций от 1986 года и Правилом предписанного управления 30 (d) владельцам не разрешается вносить какие-либо изменения в свою квартиру, если это повлияет на устойчивость здания или каких-либо секций. или общая собственность, которые используют его для поддержки.
Изменения в блоке
Кроме того, если такие изменения влияют на использование и пользование другими разделами, общей собственностью или любыми исключительными территориями, то это не будет разрешено.
STSMA также оговаривает, что корпоративная ответственность несет ответственность за поддержание коммунальной инфраструктуры и услуг по схеме частичного титула.
Сюда входит ряд вещей, таких как трубы, провода, кабели и каналы, машины, арматура и арматура, оборудование, используемое в связи с общим имуществом и участками.
Также отдельные счетчики, используемые для регистрации потребления воды, электричества и газа, предоставления этих услуг, кондиционирования воздуха, телефонных услуг, канализационных и дренажных систем, услуг по удалению отходов и любых других услуг, предоставляемых для пользования секциями или общим имущество.
Все это должно поддерживаться корпоративным лицом в соответствии с разделом 3 (1) (q) Закона. Корпоративное объединение, как правило, должно обслуживать всю коммунальную инфраструктуру, поскольку она в основном считается общей собственностью, однако из этого правила есть исключения.
Например, раздел 3 (1) (r) Закона гласит, что техническое обслуживание и ремонт труб, проводов, кабелей и воздуховодов, которые существуют на земле, являются обязанностью юридического лица, если оно используется для удовольствия более одного раздела или общая собственность.
Ответственность собственника
Однако, если они предоставляют коммунальные услуги только отдельной секции и расположены в этой секции, то ответственность за техническое обслуживание ложится на владельца секции.
Владелец секции, которая снабжается горячей водой из системы, должен обслуживать эту систему. Если система снабжает горячей водой несколько секций, то эти расходы делятся между владельцами этих секций.
Если участники схемы по установке и обслуживанию отдельных счетчиков, используемых для измерения предложения услуг для каждой секции, зоны исключительного использования и общей собственности, принимают решение, то юридическое лицо должно сделать именно это.
Это соответствует Правилу предписанного управления 29 (3) (а).Затем PMR 29 (3) b) говорит, что стоимость этих поставок в упомянутые районы должна быть возмещена за счет члена.
Если принято специальное решение об установке предоплаченных счетчиков в общей собственности для контроля поставок воды и электричества, то юридическому лицу разрешается это делать в соответствии с PMR 29 (4).
Все подробности, касающиеся предлагаемого решения, должны быть предоставлены всем членам и лицам, занимающим секции, включая расходы, связанные с установкой, и предполагаемую стоимость в течение следующих трех лет в результате обслуживания.
Van Deventer & Van Deventer Incorporated — Юристы, занимающиеся вопросами права собственности на секции Сэндтон
Свяжитесь с нами, чтобы получить квалифицированную юридическую помощь по всем вопросам, связанным с вашей недвижимостью.
Сопровождение в секционных схемах титула: кто несет ответственность и кто платит?
Сопровождение в секционных схемах титула: кто несет ответственность и кто платит?
Категория Информационный бюллетень: Статья
Техническое обслуживание регулируется Законом 8 об управлении схемами титулов в секциях от 2011 года, который предусматривает, что юридическое лицо должно содержать общую собственность, в то время как владельцы ячеек должны содержать свой раздел.Зоны исключительного использования являются ответственностью как юридического лица, так и собственника.
Для установления ответственности за техническое обслуживание общее имущество и участки в схеме должны быть точно идентифицированы, а зарегистрированный план участков схемы должен четко показывать границы общей собственности и участков.
Общая собственность
Раздел 3 (1) (l) STSMA регулирует, что юридическое лицо должно надлежащим образом обслуживать все общее имущество и содержать его в исправном и пригодном для эксплуатации состоянии.
Общая собственность включает в себя землю и части здания, не включенные в секцию. Дополнительное оборудование и приспособления, сады и дорожки, игровые площадки для детей, бассейн и тренажерный зал, общие парковки и подъездные пути — все это является частью общей собственности. Он также включает в себя внешнюю ограждающую стену и заборы, электрическое ограждение и систему безопасности.
Большая часть инженерной инфраструктуры и услуг также считается общей собственностью и включает в себя водоснабжение, электричество и газ, включая трубы, провода, кабели и каналы, а также канализационную систему, канализацию, вывоз мусора и отходов, а также отдельные счетчики электроэнергии и воды. и газ.Общая телефонная связь, компьютерные данные и телевизионные услуги также будут общей собственностью.
Владельцы собственности, однако, несут ответственность за содержание труб, проводов, кабелей и каналов, которые обеспечивают коммунальные услуги только на этом участке и который расположен в этом участке.
Базовое обслуживание и администрирование схемы обычно покрывается сборами, уплачиваемыми собственниками. Раздел 3 (1) (b) STSMA обязывает юридическое лицо создавать и поддерживать резервный фонд для непредвиденного обслуживания и ремонта общего имущества и дает ему право собирать эти взносы с владельцев, когда это необходимо.
Разделы и исключительное использование
Согласно разделу 13 (1) (c), владелец должен ремонтировать и поддерживать свою секцию в хорошем состоянии, а в отношении зоны исключительного использования содержать ее в чистоте и порядке.
Границы каждой секции обычно определяются планом секции, и обязанности владельца по техническому обслуживанию в первую очередь распространяются на внутреннюю часть объекта, в то время как проезжая часть и сад будут частью зоны «исключительного использования», выделенной конкретному объекту. .
Общие стены между секциями, фундаменты, а также окна и двери в наружных стенах секций являются частью секции и частью общей собственности и, следовательно, разделяют ответственность собственника и юридического лица за совместное обслуживание и ремонт стоит одинаково.
Правило предписанного управления («PMR & rdquor;) 31 (2) Закона 8 об управлении схемами титулов в секциях от 2011 г. (« Закон STSM & rdquor; ») касается средств правовой защиты, доступных юридическому лицу, если владелец не поддерживает свой раздел.В нем говорится, что если, несмотря на письменное требование, владелец не выполняет работу, то, при соблюдении определенных положений, юридическое лицо может выполнить работу и взыскать с собственника разумные затраты на выполнение этого. Однако это относится только к конкретному разделу, а не к зоне исключительного использования.
Эта информация предназначена только для ознакомления, а не для рекомендаций специалиста.
Автор: Coastal Property Group
Уголок комиссаров — повреждение водой (QLD) — Smart Strata
Уголок комиссаров — повреждение водой (QLD)
«Вода, вода везде…»
Вне зависимости от того, возникла ли вода в результате шторма, переполнения или, возможно, прорыва трубы, утечка воды и последующий ущерб, нанесенный водой, могут вызвать значительные разрушения и стресс.
Это особенно верно в схеме общественных титулов, где, например, утечка воды в многоэтажном здании может спуститься вниз, что приведет к серьезному ремонту.
Существует также неприятный вопрос о том, кто несет ответственность за утечки воды и ущерб в схеме общественных титулов.
Хотя мой офис не может давать юридические консультации или «постановления», в этой статье сделана попытка прояснить некоторые из основных вопросов, которые необходимо учитывать.
Раздел 20 Закона о корпоративном и общественном управлении 1997 года предусматривает обращение с коммунальной инфраструктурой как с общей собственностью.
«Коммунальная инфраструктура» определяется как кабели, провода, трубы, канализационные трубы, водостоки, каналы, установки и оборудование, с помощью которых участки или общая собственность снабжаются коммунальными услугами.
«Коммунальные услуги» означает, среди прочего, телефонную связь или водопровод.
Ответственность за обслуживание инженерной инфраструктуры может быть определена только после определения ряда факторов, например, какова природа коммунальной инфраструктуры, кого она обслуживает, что вызвало какой-либо ущерб и где она расположена.
Хотя в разделе 20 Закона говорится, что коммунальная инфраструктура является общей собственностью, в нем есть исключение.
В этом разделе указано, что коммунальная инфраструктура не будет общей собственностью, если будут соблюдены три конкретных критерия, а именно:
- , что коммунальная инфраструктура связана исключительно с оказанием коммунальных услуг на участке
- , что инженерная инфраструктура находится в границах участка, а
- , что инженерная инфраструктура расположена не в пределах граничной конструкции для участка («граничная структура» означает пол, стену или потолок, которые являются границей участка с другим участком или общей собственностью).
Важно отметить, что все вышеперечисленные критерии должны применяться для того, чтобы она не считалась коммунальной инфраструктурой общего пользования. Например, если протекающая труба холодной воды расположена в ограждающей конструкции (стене) между двумя участками, за обслуживание трубы несет ответственность юридическое лицо.
Если труба холодной воды не входит в ограждающую конструкцию, а находится в пределах участка и обеспечивает коммунальные услуги только на участке, за поддержание трубопровода холодной воды несет ответственность владелец участка.
Еще одно исключение, предусмотренное законодательством, — это ответственность за систему горячего водоснабжения, ее трубы и проводку. Например, если система горячего водоснабжения обслуживает только один участок, владелец участка несет ответственность за обслуживание системы горячего водоснабжения и всех связанных с ней труб и проводки независимо от ее местоположения.
Типичный сценарий — протечка трубы и повреждение участка или общего имущества.
В первую очередь можно пересмотреть страхование здания, чтобы предъявить претензию по страхованию ущерба, причиненного водой.
Применимый модуль регулирования потребует от большинства юридических лиц иметь страхование зданий, которое включает страхование от молний, штормовой бури и ущерба от воды (среди прочего).
Примет ли страховая компания иск о возмещении ущерба, причиненного водой, и в какой степени принимает решение страховая компания.
В случае повреждений, не покрытых страховкой, ответственность за ремонт обычно определяется лицом, ответственным за техническое обслуживание трубы.
Например, если труба является общей собственностью, как определено в разделе 20 Закона, юридическое лицо будет нести ответственность за ремонт и любой ущерб, причиненный земельному участку или общему имуществу, включая ковровое покрытие, гипсокартон или личное имущество.
Альтернатива также актуальна, например, если в системе горячего водоснабжения или связанном трубопроводе, обслуживающем только одну партию, произошла утечка и повреждена партия или общая собственность, ответственность за устранение повреждений будет возложена на собственника партии.
Судья имеет право в соответствии с разделом 281 Закона приказать лицу произвести ремонт или возместить другому лицу расходы за ремонт.
В заявлении такого рода судья должен убедиться, что заявителю был причинен ущерб собственности из-за нарушения Закона или заявления руководства сообщества. Судья также должен полагать, что по разумным основаниям другое лицо (ответчик) несет ответственность за нарушение.
По этому поводу существует множество судебных решений, и стоит прочитать об обстоятельствах каждого спора — решения можно найти на http://www.austlii.edu.au/.
Определение ответственности за утечку воды и связанный с ней ущерб не обязательно является простым делом, и даже если владелец партии или юридическое лицо не могли предвидеть, что утечка могла бы произойти, они все равно могут нести ответственность.
Каждый случай индивидуален, и ничто не заменит обращения за вашим собственным независимым советом, в первую очередь о требованиях к страхованию, а затем, в случае происшествия, о том, кто несет ответственность и в какой степени.
Если выясняется, что ответственность оспаривается, то в соответствии с законодательным требованием должна быть предпринята попытка решить вопрос до обращения к разрешению споров через мой Офис.
Эта попытка может, например, включать внесение предложения на общее собрание об утечке воды и вытекающем из этого повреждении, или это может быть так же просто, как разговор с другими затронутыми владельцами участков, если и когда станет очевидно, что возникают проблемы с водой.
За дополнительной общей информацией обращайтесь в Информационную службу Офиса Уполномоченного по телефону 1800 060 119 или BCCM @ Justice.qld.gov.au.
Кроме того, на веб-сайте www.qld.gov.au/bodycorporate есть множество информационных продуктов, которые могут помочь.
Эту статью предоставил Крис Айронс, комиссар по корпоративному и общественному управлению.
Определение платы за кондоминиум
Что такое плата за кондоминиум?
Термин «плата за кондоминиум» означает сбор, уплачиваемый каждым владельцем недвижимости в комплексе кондоминиума для покрытия текущих затрат на содержание.Плата часто зависит от размера квартиры, удобств, которые предлагает здание, и любых предполагаемых годовых расходов. Сборы, которые выплачиваются в дополнение к выплатам по ипотеке и другим расходам, часто покрывают коммунальные услуги, ландшафтный дизайн, общее обслуживание и другие удобства, такие как тренажерные залы, бассейны и автостоянки.
Как работает владение кондоминиумом?
Как работают комиссии за кондоминиумы
Кондоминиум или ассоциация домовладельцев (ТСЖ) — это организация, которая голосует за принятие правил, а также за их соблюдение для членов, проживающих в сообществе.Ассоциация также регулярно встречается для определения приоритетов рабочих проектов и подачи и рассмотрения заявок на работы, которые будут выполнены для всего комплекса. Те, кто покупает кондоминиум, становятся членами ассоциации и платят периодические взносы в соответствии с требованиями ТСЖ. Этот сбор называется сбором за кондоминиум или кондоминиум, а некоторые компании также могут называть его сбором ассоциации домовладельцев.
Каждая ассоциация домовладельцев имеет Декларацию соглашений, условий и ограничений, которые устанавливают для владельцев условия содержания собственности и квартир.
Каждый владелец квартиры несет ответственность за оплату сбора за квартиру. Это в дополнение к любым другим обязательствам, включая выплаты по ипотеке, налоги на недвижимость, а также ипотечное страхование и страхование домовладельцев. Это согласованная сумма, выплачиваемая ежемесячно кондоминиуму или ассоциации домовладельцев за поддержание общего вида и содержание сообщества. Как упоминалось выше, эти сборы используются для оплаты коммунальных услуг, ремонта, озеленения, уборки снега, общих расходов на техническое обслуживание таких территорий, как гаражи и участки, тренажерные залы, лифты, вестибюли, патио, общие внутренние / открытые пространства и другие удобства. .
Плата за кондоминиум может варьироваться от 50 до 1000 долларов в месяц. Размер комиссии зависит от ряда факторов, в том числе:
- Размер собственности
- высотное ли здание
- сколько построек в том или ином комплексе
- крытые удобства, такие как консьержи, теннисные корты или парки / детские площадки
Ключевые выводы
- Плата за кондоминиум выплачивается всеми владельцами комплекса кондоминиумов для покрытия текущих затрат на содержание.
- Размер комиссии зависит от размера квартиры, предлагаемых удобств и любых годовых расходов.
- Кондоминиумы привлекательны для тех, кто хочет жить без обслуживания.
- Ассоциация кондоминиумов может взимать плату или взносы, если не хватает денег для покрытия основных затрат на улучшение.
Особые соображения
В то время как сборы используются для оплаты регулярного обслуживания, некоторые хорошо управляемые кондоминиумы или ТСЖ часто поддерживают резервные фонды, финансируемые за счет сборов за кондоминиумы.Эти средства используются для обработки любых непредвиденных проектов обслуживания, даже после того, как владельцы выплатят свою ипотеку. Таким образом, каждый владелец квартиры в застройке по существу откладывает деньги на ремонт на регулярной основе. Например, из резервного фонда можно отремонтировать фасад здания, отремонтировать вестибюль и / или коридоры или отремонтировать парковочные места и террасы для каждого объекта.
Преимущества и недостатки платы за кондоминиум
Кондоминиумам есть что предложить, и их образ жизни без обслуживания, безусловно, может показаться привлекательным, но есть определенные преимущества и недостатки владения кондоминиумом и, следовательно, оплаты гонорара.В конечном счете, владение кондоминиумом — это решение жить в коммунальной среде, где каждый соглашается объединить свои деньги для улучшения общества.
Плюсы
Кондо часто обращаются к людям, которые хотят сократить или выйти на пенсию. Таким образом, ежемесячная плата является небольшой платой для этих людей, а также для тех, кто хочет владеть собственностью, но не хочет хлопот по ее содержанию.
Выплата комиссии помогает предотвратить поломку здания и его единиц, что оказывает большое влияние на стоимость недвижимости.Поскольку единицы регулярно обслуживаются, стоимость отдельных квартир не должна упасть. И если владелец хочет продать в будущем, обновления и содержание могут максимизировать продажную цену. Владельцы кондоминиумов избегают больших затрат на ремонт, связанных с домовладением, платя ежемесячную плату. Если, например, плата за кондоминиум составляет 250 долларов в месяц, ежегодные затраты в размере 3000 долларов могут быть небольшими по сравнению со стоимостью крупного ремонта дома. В плату также входит простота покрытия расходов на техническое обслуживание и время, сэкономленное на получении предложений на ремонт и обслуживание от поставщиков.
Бюджетирование расходов проще с ежемесячной платой за кондоминиум, чем за дом. Другими словами, владелец квартиры может распределить затраты на ремонт, которые идут на поддержание собственности, равными ежемесячными платежами. Предсказуемость выплат может быть особенно важна для пожилых людей с фиксированным доходом.
ПлюсыСборы за кондоминиум обеспечивают проживание без обслуживания для владельцев кондо
Сборы за кондоминиум позволяют легко составить бюджет для расходов на содержание
Сборы за кондоминиум помогают избежать капитального ремонта, связанного с домовладением
Сборы за кондоминиумы предоставляют удобства, которых может не быть в доме, например, клуб
Сборы за кондоминиум могут быть дорогими и колебаться от 50 до 1000 долларов в месяц
Комиссия за кондоминиум со временем может увеличиваться
Ассоциации кондоминиумов могут взимать дополнительную плату за капитальный ремонт
Участникам может потребоваться оплатить сборы за кондоминиум для тех, кто лишен права выкупа или не может заплатить
Минусы
Сборы за кондоминиум используются при расчете любых требований к ипотеке и, в некоторых случаях, могут подтолкнуть заемщика к превышению допустимого соотношения доходов к расходам.Если, например, ежемесячный платеж по ипотеке составляет 1100 долларов США, а плата за кондоминиум составляет 400 долларов США в месяц, общая стоимость составляет 1500 долларов США в месяц без учета каких-либо других расходов или выплат по долгу. Если заемщик может получить одобрение только на 1400 долларов в месяц, а плата за кондоминиум в этом районе обычно составляет 300 долларов в месяц, заемщику, вероятно, придется искать квартиру меньшего размера.
Еще одним недостатком кондоминиумов является то, что плата покрывает содержание каждой квартиры в комплексе. Это означает, что, если некоторые владельцы пренебрегают своими, ответственным владельцам, возможно, придется платить более высокие сборы для покрытия дополнительных расходов.Некоторые домовладельцы предпочитают нести единоличную ответственность за собственное жилое помещение и ремонт. Некоторые владельцы могут также самостоятельно выполнить ремонт по более низкой цене, чем это может быть согласовано через ассоциацию кондоминиумов, имеющую дело с поставщиками услуг. Однако они застряли бы в оплате кондоминиумов за услуги, которые им не нужны.
Ассоциации кондоминиумов, возможно, потребуется взимать специальные сборы или начисления взносов или она может принять решение об увеличении своего взноса в любое время — в том числе, когда один или несколько членов не платят свои взносы — для пополнения своих резервных фондов для покрытия основных затрат на улучшение, таких как новая крыша, подъездная дорожка или лифт.
Техническое обслуживание боковой канализации — Коммунальные услуги
На рисунке показана ответственность канализационной линии, которая простирается до магистрали канализации.
Обслуживание боковой канализации
«Боковая канализация» переносит сточные воды из раковин, туалетов и водостоков в общественную канализацию. Боковые коллекторы иногда называют «отводом канализации» или просто «канализационной трубой».
Собственность
Если вы владеете домом или зданием, вам принадлежит боковой коллектор, пока он не соединится с общественной канализационной трубой.Некоторые свойства имеют общую боковую канализацию.
Этапы обслуживания
1. Знайте, где это: загрузите информацию о боковой канализации вашей собственности с веб-сайта Департамента строительства и инспекции Сиэтла (DCI).
2. Позаботьтесь об этом: смывайте только туалетную бумагу и утилизируйте жир надлежащим образом. Узнайте больше о том, что происходит с канализационными трубами, когда мы смываем предметы, кроме туалетной бумаги.
3. Проведите осмотр
- Наймите сантехника или инспектора канализации, который проведет видеокамеру через боковую канализацию, чтобы найти проблемы.
- Узнайте о типичных проблемах с боковой канализацией (типичные проблемы и дефекты).
- Выберите компанию по инспекции канализации, сантехника или подрядчика по боковой канализации, чтобы проверить вашу боковую канализацию.
- Помните! Перед покупкой недвижимости проверьте боковую канализацию.
4. При необходимости очистить или отремонтировать
- Регулярная чистка может предотвратить дорогостоящий ремонт, и сломанные боковые коллекторы необходимо отремонтировать.
- Наймите подрядчика для очистки или ремонта боковой канализации.
- Подробнее о методах ремонта боковой канализации.
Владение обратным клапаном
В некоторых свойствах Сиэтла могут быть установлены обратные клапаны, чтобы предотвратить резервное копирование канализации. Если у вас есть один из этих клапанов, вы несете ответственность за его обслуживание. Для получения дополнительной информации о том, как ухаживать за обратным клапаном, посетите веб-сайт производителя или другой ресурс по обслуживанию.
нарушений общей собственности | Ипсиланти, Мичиган
Общие нарушения имущественного порока- Госстроя
- Код обслуживания недвижимости
- Нарушения зонирования
- Нет сертификата соответствия
- Опасные здания
- Мучения, связанные с обслуживанием недвижимости
В город берет на себя ответственность за администрирование и обеспечение соблюдения Государственный строительный кодекс, государственный сантехнический кодекс и штат механический код во всех корпоративных пределах.Человек, который нарушает любое положение этих кодексов несет ответственность за муниципальные гражданские нарушение, подлежит уплате гражданского штрафа, как указано в разделе 71-73.
Код обслуживания собственности
The «International» Кодекс эксплуатации имущества, издание 2012 г. «, опубликованный Совет Международного кодекса был утвержден как Управление недвижимого имущества Кодекс города Ипсиланти, штат Мичиган. Его цель — регулировать и управлять условиями и обслуживанием всего имущества, зданий и конструкций, обеспечивая стандарты для поставляемых инженерных сетей, объекты и другие физические вещи и условия, которые необходимы чтобы убедиться, что конструкции безопасны, гигиеничны и пригодны для проживания и пользуйся.Он также предоставляет стандарты для осуждения зданий. и сооружений, непригодных для проживания и использования людьми, снос таких существующие структуры, а также выдача разрешений и сбор сборы.
Сертификат соответствия
Сертификат соответствие означает официальный документ, озаглавленный «сертификат соответствие », выданный городской строительной инспекцией на многоквартирный дом или одно- или двухквартирное арендное жилье.