«Яшкино» — домашняя выпечка от Getbrand
- Главная страница
- Портфолио
О проекте
Группа КДВ – крупнейший российский производитель снеков и кондитерских изделий. «Яшкино» бренд в портфеле группы известен прежде своими знаменитыми на всю Россию пряниками и вафлями. И вот, компания начала освоение новой для себя линейки продуктов из слоеного теста. Работа по дизайну упаковки этой категории была поручена специалистам нашего агентства.
Мы создали дизайн, который помог бренду «Яшкино» закрепиться на территории русских традиций — печь чего-нибудь, домашней заботы, душевного тепла, натуральности и рукоделия. Ставка на эти ценности не заставила себя долго ждать. «Яшкино» — быстро стал достойным игроком на рынке продуктов домашней сдобы обойдя серьезных конкурентов. Бренд растет и расширяет свою линейку.
Текущий ассортимент продукции
Компании КДВ важно было визуально выделить новую линейку продуктов. Это было освоение новой продукции, а значит речь шла о скором возврате тех инвестиций, которые были вложены в оборудование. Поэтому продукты из слоеного должны стать заметными на полке и с легкостью конкурировать с мощными брендами такими как 7 Days и Mont Blanc. Занять свое достойное место среди глобальных брендов в России, “подвинув” их на рынке – вот это и была основная бизнес задача, а новый дизайн должен был помочь ей осуществиться.
В начале, мы должны были понять на чем “строить” новый дизайн. Текущий дизайн упаковки «Яшкино» абсолютно ничего не коммуницировал покупателю кроме того, какой продукт лежит в упаковке, и не создавал никакого образа. А главное, он не отвечал на вопрос – “Зачем я должен покупать «Яшкино»? Ну, это просто печенье или просто вафли. Оглянитесь вокруг – такого много. Вот почему мы не стали брать за основу текущий дизайн и стали думать над стратегией, которая должна ответить на вопрос “Какой образ должен создать дизайн упаковки?”.
Русские традиции, теплота дома, забота о близких, рукоделие – вот те, основные ценности, на которых должен основываться новый дизайн, чтобы помочь нам построить новый образ бренда “Яшкино”.
За коммуникацию русских традиций в новом дизайне упаковки отвечает логотип “Яшкино”. Он отлично подходит по пластике и формообразованию, а также он должен раскрыть свое русское позиционирование. Орнамент, который идет по краю упаковки, продолжает тему русских традиций и поддерживает мотивы в логотипе.
Ощущение натурального продукта передает деревянный стол с крупной фактурой дерева и беленой доской. На нем продукт, ягоды и другие ингредиенты выглядят намного свежее и аппетитней, а белый цвет придает легкость и нежность, что так важно, когда мы говорим о выпечке.
Вкусная демонстрация продукта крайне важна, особенно когда у упаковки отсутствует окно. Мы точно знаем, что борьбу за покупателя на полке во многом выигрывает тот, кто вкуснее и аппетитнее. Вся продукция была нами отснята в профессиональной.
Сегодня «Яшкино» уже четко ассоциируется с линейкой дизайна «домашняя выпечка». И это неслучайно! Этот дизайн наиболее четко передает ценности бренда, которые так близки российским покупателям. Это помогло компании КДВ занять лидирующее место на рынке выпечки. Цель достигнута!
Над проектом работали
Андрей Горнов
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Алена Филина
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Юлия Чалей
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Юлия Зимовец
КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР
Сергей Ишбулатов
КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР
Денис Макаров
СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ
О стратегии KDV и будущих изменениях в поведении покупателей
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Все, что вам нужно знать || Imtilak Real Estate
Важная информация о налоге KDV в Турции
Налог KDV : это налог, взимаемый с различными ставками расходов в соответствии с Законом о налоге на добавленную стоимость или Законом KDV № 3065 от 1984 года, хотя компании являются теми, кто платит этот налог в соответствии с прибылью от продаж, которую они получают, этот налог вычитается из конечных потребителей товаров. Это означает, что этот налог в конечном итоге вычитается из физического лица, которое потребляет товары. Этот налог применяется почти во всех странах мира и взимается в Турции в соответствии с необходимостью товаров, потребляемых %3, %8 и %18.
Содержание
- Введение в налог KDV в Турции
- Как рассчитать налог KDV в Турции?
- Важные советы по расчету налога KDV
- Виды налога KDV на товары в Турции
- KDV Налоги на продукты из пшеницы
- KDV Налоги на другие товары
- KDV Налоги на непотребительские товары
Введение в налог KDV в Турции
Налог KDV рассчитывается путем вычета налоговых ставок из продажной цены продукта. Следовательно, налог увеличивается в соответствии с высокими ценами реализации продукции от производителя до момента ее поступления к потребителю.
Как рассчитать налог KDV в Турции?
Самый простой способ рассчитать налог KDV — умножить (цена продукта x 1 + налоговая ставка).
Для расчета налога KDV, не указанного в списке, достаточно заменить процесс умножения на деление путем деления цены продукта на (1 + налоговая ставка), например. путем введения цены продукта после вычета налога в размере 1180 лир и ставки налога 18%, расчет будет следующим: 1180 / (1 + 0,18) = 1180 / 1,18 = 1000 лир Цена продукта до перечисления налога ( до вычета налога).
Важные советы при расчете налога КДВ
В расчетах используются первые два знака, которые следуют за запятой в десятичных числах, и причина этого в том, что третий в десятичных числах не имеет класса или параллельной единицы в турецкую валюту и округлить третье число после запятой следующим образом:
- Если указанное число больше 5, оно поднимется вверх, например, 5,586 станет 5,59.
- Если указанное число меньше 5, оно будет перетащено вниз, так как 5,583 станет 5,58.
- Если число 5 близко к ближайшему числу, например 5,585, становится 5,58, потому что 8 — четное число. В этом правиле ноль считается четным числом. Процессы округления не превышают влияния расчетов на одну копейку, что является обязательным для знания бухгалтерского учета.
Виды налога KDV на продукты в Турции
Как упоминалось выше, существует три процента налога KDV на продукты, а именно %1, %8 и %18, которые делятся на следующие продукты:
Накладывается на пшеницу и ее производные, считающиеся основными расходными материалами, а также на жилые помещения, площадь которых не превышает 150 квадратных метров. Таким образом, налоги KDV для таких продуктов будут рассчитаны в размере 1%.
Также облагаются основными потребительскими материалами, которые не относятся к предметам роскоши, такими как мясо и его производные, молоко и производные, яйца, бобовые, мед, варенье, сироп, конфеты, некоторые животные и другие товары и услуги . Таким образом, ожидаемые налоги KDV для этих продуктов составляют 8%.
Налагается на товары, которые не считаются товарами первой необходимости, за некоторыми исключениями, такими как средства связи, мебель, электроприборы, некоторые животные, некоторые специи и другие товары и услуги. Таким образом, налоги KDV будут составлять 18%.
Чтобы получить доступ к полному списку продуктов, перейдите по следующей ссылке:
http://www.ivdb.gov.tr/pratik/oranlar/yirmibes.htm
Что означает KdV? Бесплатный словарь
Acronym | Definition | ||
---|---|---|---|
KdV | Korteweg-De Vries | ||
KdV | Kriegsdienstverweigerer (German: Conscientious Objector) | ||
KdV | Krewe du Vieux (Mardi Gras parades) | ||
KdV | katalytische drucklose Verölung | ||
KdV | Katma Deðer Vergýsý (турецкий: налог на добавленную стоимость) | 9 80115КдВ | Каннст дю Вергессен! (немецкий: забудьте об этом) |
Copyright 1988-2018 AcronymFinder. com, Все права защищены.
Предложить новое определение
Ссылки в архиве периодических изданий ?
В дополнение к цифровой допечатной подготовке и технологии CTP, KDV запустил новую полностью интегрированную компьютерную систему в 2009 году.
KDV Label обращается к AAA за восстановлением Webtron: конвертер из Висконсина совершает путешествие по переулку памяти с помощью AAA Press
При изучении динамики плотных дискретных систем случай взаимодействия волна-волна и волна-стенка не может быть описан известным уравнением КдФ.
Линейная разностная схема в среднем для обобщенного уравнения Розенау-КдФ
Компактные конечно-разностные схемы высокого порядка в сочетании с ФНЧ высокого порядка применяются для моделирования уравнений КдФ в [24].
Компактный метод CIP для общего уравнения Кортевега-де Фриза
Модели сердечно-сосудистых заболеваний/Kardiyovaskuler Hastalik Modelleri
Wazzan, «Модифицированный метод tanh-coth для решения уравнений KDV и KDV-Burgers», Communications in Nonlinear Science and Numerical Simulation, vol.
Явные решения (3+1)-мерных уравнений Кудряшова-Синельщикова в динамике пузырьковых течений
(2 + i)-мерное уравнение с переменным коэффициентом KdV (3D VCKdV) получается следующим образом: Уравнение и блокировка атмосферного диполя
Нелинейная эволюция волнового пакета с трихроматическим сигналом на основе уравнения КдФ изучалась в [18].
Нелинейная эволюция волнового пакета Бенджамина-Бона-Махони из-за нестабильности пары модуляций -gBKP [19], (2+1)-мерное уравнение Буссинеска [20], уравнение БКП [21], (3+1)-мерное Джамбо-Мива [22] и уравнение КдФ [23].
Ламповые решения (2+1)-мерного уравнения пятого порядка, подобного КдФ
Большая часть физической динамики, связанной с движением жидкостей и волн, подчиняется уравнению Кортевега-де Фриза (КдФ) и его вариантам.
Вокруг хаотических возмущений и нерегулярностей для бегущих волн высшего порядка
Дробное обобщенное уравнение КдФ высшего порядка является полезной моделью.
Заметка о дробном обобщенном уравнении КдВ высшего порядка
Главинович присоединился к Kaufman Dolowich & Voluck LLP (KDV) в качестве партнера по страхованию и судебным разбирательствам в своем офисе в Лос-Анджелесе.
Люди в движении в индустрии страхования P&C: 14 июля 2017 г.
Браузер сокращений ?
- ▲
- KDSB
- KDSC
- KDSE
- KDSF
- KDSFF
- KDSG
- KDSI
- KDSLOC
- KDSM
- KDSP
- KDSRS
- KDSS
- KDStV
- KDT
- KDTA
- КДТК
- КДТИ
- КДТМ
- KDTP
- KDTS
- KDTU
- KDU
- KDUA
- KDUS
- KDUSB
- KdV
- KDVA
- KDVI
- KDVL
- KDVS
- KDVSS
- KDW
- KDWCD
- KDWM
- KDWP
- KDXD
- KDY
- KDY4
- KDYA
- KDYS
- KDZ
- KE
- KE-ASAT
- KE/PB
- KE04
- .