Какого числа день водителя в 2018: День автомобилиста — 29 октября. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2023

Разное

Содержание

День автомобилиста в 2021 году: какого числа отмечают праздник, история, интересные факты – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Фото: heimatjobben.online

31 октября (воскресенье) в 2021 году — День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта (День автомобилиста). История, традиции и интересные факты о празднике.

Хоть День водителя и имеет сугубо профессиональные корни в России, сегодня с этим праздником поздравляют и автомобилистов-профессионалов, и любителей.

У Дня водителя (или как его ещё называют «День автомобилистов», «День шофёра», «День работников автомобильного транспорта») плавающая дата, его принято отмечать в последнее воскресенье октября. Например, в 2020 году он выпал на 24-е число.

Итак, День работников автомобильного транспорта был провозглашён Указом Президиума Верховного Совета Советского Союза в 1976 году и закреплён указом того же органа в октябре 1980-го. Согласно Указу № 3018-Х «О праздничных и памятных днях», День автомобилиста должен был отмечаться в последнее воскресенье октября — ежегодно. До сих пор, уже на постсоветском пространстве, водители автомобилей (легковых и грузовых), троллейбусов, автобусов и т.д. чтут и отмечают данный профессиональный праздник.

В связи с постоянно усиливающейся автомобилизацией в современном мире грань между профессиональными шофёрами и автолюбителями, — а именно так у нас было принято называть человека, который водит машину, но при этом не работает водителем, — почти стёрлась.

В наши дни любой рядовой автомобилист может переквалифицироваться в стан профессионалов автомобилевождения, элементарно зарегистрировавшись таксистом или курьером от какого-либо мобильного приложения. Владельцы грузовых машин открывают ИП и оказывают услуги по перевозке грузов. Поэтому и современный День автомобилиста стал праздником для всех, у кого есть права на вождение автомобиля, и они его отмечают.

Однако в эпоху СССР для того, чтобы устроиться работать шофёром, одного только желания было недостаточно. А самые жёсткие требования предъявлялись к водителям-международникам, то есть к дальнобойщикам, совершающим рейсы за рубеж.

Парадокс СССР: профессия водителя-международника

Как это ни парадоксально, но в Советском Союзе существовала профессия водителя-международника. Причём у них были рейсы не только в страны социалистического лагеря, но и в Западную Европу

В 1933 году начались рейсы советских автоперевозчиков в Монголию по знаменитому Чуйскому тракту, прежде всего, перевозивших горючее. После 1963 года водителей-международников стали отправлять в дружественные социалистические государства, а потом в страны Западной Европы.

Развитию международных перевозок поспособствовало появление такого учреждения, как Кунцевское автохозяйство междугородных сообщений Главмежавтотранса Минавтошосдора РСФСР, в 1963 году и «Совтрансавто» — в 1968-м.

Водителей-международников отбирали по следующим критериям:

  • Наличие водительских прав 1-го класса;
  • От 5 лет вождения без аварий, открытые категории С и Е на внутренних маршрутах по СССР, или от 10-ти лет стажа рядового водителя грузовика;
  • Знания в области иностранных языков, успешное прохождение соответствующего экзамена — особенно это касалось тех, кто будет ездить в дальнее зарубежье;
  • Наличие положительных рекомендаций от руководства на предыдущей работе/должности;
  • Безупречная репутация и благонадёжность для органов государственной безопасности;
  • Знание транспортного законодательства других государств, обладание прочими навыками для поездок в продолжительные рейсы.

Ещё одним неофициальным, но очень весомым требованием будущему шофёру-международнику предписывалось, что он должен быть хотя бы кандидатом в члены КПСС, а лучше – действующим членом.

Предпочтение отдавалось в пользу семейных людей, минимум с двумя детьми. Считалось, что холостого и бездетного сотрудника можно не дождаться обратно из рейса, так как его «мало что держит на родине».

Безусловно, такие водители постоянно находились под наблюдением у представителей госбезопасности, а в их отношении велась тщательно продуманная пропаганда.

Шофёры-международники проходили жёсткий инструктаж с представителями КГБ, которые разъясняли им, как вести себя в той или иной ситуации, как и с кем вести разговор. Причём сразу в капстрану новоиспечённый водитель поехать не мог. Ему предстояло сначала простоять слесарем в ремонтной зоне, в народе именуемой «ямой», до двух лет, поработать на внутренних рейсах, само собой, пройти обучение и защитить полученные знания на экзамене.

Несколько лет международник проходил «обкатку» поездками в дружественные Польшу, Румынию, Болгарию, Венгрию, Чехословакию, ГДР и Югославию, а вот в «настоящую заграницу» он отправлялся уже в статусе высококвалифицированного специалиста и самого что ни на есть благонадёжного гражданина СССР.

Роман Кадулин

какого числа, история и традиции праздника

День работника автомобильного и городского транспорта — так звучит официальное название торжества, которое в народе известно как День автомобилиста (или День шофера). Как понятно из названия, главными героями этого праздника являются профессиональные водители — люди, управляющие грузовиками, автобусами, трамваями, троллейбусами, такси и так далее. Кроме того, принято поздравлять и всех, кто занимается сервисным обслуживанием транспортных средств и их производством: шиномонтажников, автослесарей, механиков, автомобильных инженеров и конструкторов, руководителей и сотрудников транспортных предприятий.

Цель торжества — показать важность автотранспорта в экономике страны, отдать дань уважения всем работникам данной отрасли, ведь они делают нашу повседневную жизнь удобнее и проще.

Сегодня праздник потерял свое первоначальное значение: теперь его отмечают не только профессиональные водители, но и любители — одним словом, все, у кого есть машина.

Когда отмечается День автомобилиста в 2023 году

Водители отмечают свой профессиональный праздник в последнее воскресенье октября. День автомобилиста в 2023 году выпадает на 29-е число.

История

Идея чествовать автомобилистов родилась еще в СССР. И кстати, тогда же она и была реализована. В 1976 году президиум Верховного Совета (ВС) Советского Союза издал указ «О Дне работников автотранспорта»: этот документ стал ответом на обращение граждан, в котором те выразили сожаления по поводу отсутствия у советских шоферов своего профессионального торжества.

А в 1980 году был подписан другой указ «О праздничных и памятных днях». Речь в нем шла в том числе и об учрежденном за четыре года до этого торжестве: новым документом оно переименовывалось в «День автомобилиста».

Кстати, в качестве даты празднования был выбран последний день четвертой недели октября. И в 1980 году (да и в дальнейшем) ее изменять не стали.

Праздник пользовался большой популярностью в СССР. Однако не забыли про торжество и после распада Союза: народ продолжат чествовать профессиональных водителей в конце второго осеннего месяца.

А в 1996 году российские власти решили объединить Дни автомобилиста и дорожника, то есть тех, кто ездит по дорогам, и тех, кто отвечает за состояние этих дорог. Таким образом, в РФ появился «День работников автотранспорта и дорожного хозяйства».

Спустя четыре года стало понятно, что идея была не очень удачной. В результате в 2000 году президент РФ подписал указ о разделении торжеств: дорожникам отдали третье октябрьское воскресенье, а автомобилистам оставили четвертое.

Но и на этом история не заканчивается. Ибо в 2012 году шоферов вновь решают с кем-нибудь объединить — на этот раз с сотрудниками городского общественного транспорта. Именно тогда и был учрежден «День работника автомобильного и городского транспорта», который в нашей стране отмечают до сих пор, однако называют по-прежнему — Днем автомобилиста.

Традиции

В этот день принято поздравлять профессиональных автомобилистов. Причем виновники торжества получают поздравления не только от своих близких, но от начальства, политиков и местных чиновников.

А в транспортных, грузовых и пассажирских компаниях празднику уделяется особое внимание. Организовываются концерты, а руководство вручает лучшим сотрудникам премии, почетные грамоты и дипломы.

Но так как праздник уже давно стал народным, то и торжества по его случаю приобрели такой же характер. Например, в конце октября во многих российских городах часто проводятся парады ретроавтомобилей, автопробеги и различные конкурсы (например, на лучший автотюнинг и оснащение машины). А там, где есть возможность, организуются гонки и скоростные заезды.

Помимо этого в День шофера устраиваются многочисленные выставки, на которых всех желающих знакомят с машинами, их устройством и принципами работы, а также историей автопрома.

водителей-подростков из Южной Дакоты | СД ДПС

Перейти к основному содержанию

По данным CDC, автокатастрофы являются убийцей номер один среди подростков.

Но с правильным образованием, обучением и родительским руководством мы можем помочь сломать эту тенденцию. В этом разделе вы найдете ресурсы для подростков, которые готовы сесть за руль.

Изменения в водительских правах подростков
(действует с 1 июля 2021 г.)

Изменения в водительских удостоверениях и правилах для несовершеннолетних, внесенные законопроектом 113 Сената 2020 г., в настоящее время приостановлены губернатором Ноэмом до 30 июня 2021 г. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этой информацией и обратите внимание, что она будет применяться как к существующим, так и к новым учащимся и соискателям разрешений с ограниченным доступом

начиная с 1 июля 2021 г. . Нет никакого «дедовского права», так что это относится ко всем , если они еще не были повышены до неограниченных водительских прав для взрослых.

Разрешения на обучение :

  • Должен иметь право на повышение класса обслуживания (90 дней вождения с водительским удостоверением или 180 дней без водительского удостоверения в разрешении), и были повышены до ограниченного разрешения до 01.
    07.2021
    .
  • Те,  , которые не имеют права на повышение до Ограниченного разрешения до 01.07.2021 , подпадают под действие новых законов о разрешении на обучение:
    1. Должен управлять автомобилем с разрешением на обучение в течение 180 дней (с водительским удостоверением)
    2. Должен управлять автомобилем с разрешением на обучение в течение 275 дней (без водительского удостоверения)
    . 3. Должен иметь не менее 50 часов вождения под присмотром родителей или опекунов (10 часов в ночное время
    ). и 10 часов в ненастную погоду) для повышения до ограниченного разрешения. Когда водитель и
    родитель/опекун возвращается на экзаменационную станцию, чтобы перейти на ограниченное разрешение, родитель
    необходимо подписать «Заявление о контролируемом вождении», подтверждающее, что владелец разрешения заполнил
    необходимое контролируемое вождение.
    • Используйте этот журнал вождения учащегося для записи часов вождения.
    • Используйте это заявление под присягой, чтобы подтвердить, что несовершеннолетний отработал 50 часов вождения под присмотром родителей с момента выдачи разрешения учащегося.

Ограниченные разрешения :

Ограниченные разрешения, не обновленные до лицензий оператора до 01.07.2021, подпадают под действие новых правил:

  • Любой пользователь с номером 18 должен иметь ограниченное разрешение в течение 6 месяцев (и соответствовать всем остальным требованиям), прежде чем перейти на полную лицензию оператора.
  • Любой водитель с ограниченным разрешением не может иметь пассажиров за пределами своих ближайших родственников или домохозяйств в течение 6 месяцев с даты первоначальной выдачи разрешения.
  • Любой, кто водил машину с ограниченным разрешением в течение 6 месяцев или более, может иметь только один пассажир, не являющийся членом семьи или домочадцем.

Лицензия оператора

:

  • Должен быть 16 лет,
  • Соответствовать требованиям Разрешения на обучение (см. выше),
  • И вождение с ограниченным разрешением не менее 6 месяцев.

Когда и как я могу получить лицензию?

В Южной Дакоте вам должно быть не менее 14 лет, чтобы получить разрешение на обучение. Чтобы получить разрешение, вам и опекуну необходимо будет посетить центр лицензирования в Южной Дакоте с необходимым списком документов. Затем вам нужно будет пройти тест на знание ( или успешно прошли утвержденный штатом курс обучения водителей*

), чтобы получить водительское удостоверение. Вы должны иметь это разрешение не менее 275 дней (или 180 дней, если вы успешно завершили утвержденный курс обучения вождению). Имея разрешение на обучение, вам нужно будет постоянно управлять автомобилем под присмотром взрослых с правами. *Удостоверение об обучении вождению может быть использовано для отказа от тестирования по через год с даты окончания курса.

По истечении этого периода времени вы можете подать заявление на получение разрешения для несовершеннолетних с ограничениями , если за последние шесть месяцев у вас не было судимостей за нарушение правил дорожного движения.

Вы должны сдать экзамен по вождению на экзаменационной станции или успешно пройти утвержденный государством курс обучения водителей. Все драйв-тесты должны быть запланированы. Для сдачи экзамена по вождению вы должны предоставить дорожный (лицензионный) автомобиль.

С вашими ограниченными правами вы сможете управлять автомобилем без сопровождения с 6:00 до 22:00. Вы можете водить машину с законным опекуном с 22:00 до 22:00. до 6:00 утра. Вы можете 9 мая0012, а не иметь пассажиров за пределами ваших ближайших родственников или домохозяйств в течение первых 6 месяцев с даты выдачи разрешения. После вождения с ограниченным разрешением в течение 6 месяцев вы можете перевозить

только 1 пассажира , который не является членом вашей семьи или домочадца.

Чтобы получить полную лицензию оператора, вам необходимо:

  • Быть старше 16 лет
  • Выполнить все условия Разрешения на обучение
  • Вождение с ограниченным разрешением для несовершеннолетних в течение не менее 6 месяцев
  • Вождение без судимостей в течение 6 месяцев
  • Получите письменное разрешение вашего родителя или опекуна

Узнайте о Программе поэтапного лицензирования в Южной Дакоте.

 

Как я могу потерять свое разрешение или лицензию?

Родитель или опекун может аннулировать вашу лицензию или разрешение по письменному запросу.

Если вы моложе 18 лет, управляя автомобилем по инструкции или ограниченному разрешению, и признаны виновным в нарушении правил дорожного движения или нарушении режима ограниченного времени, действие вашего разрешения или водительских прав будет приостановлено на 30 дней. Если вы совершите второе нарушение или будете осуждены за уголовное преступление или проступок класса 1, действие вашего разрешения будет приостановлено до достижения вами 18 лет или 180 дней, в зависимости от того, что наступит раньше.

 

Инструменты для обучения и обучения водителей

В разделе «Руководства по вождению» вы можете найти ресурсы, которые помогут вам подготовиться к тестам на знания и навыки. Вы также найдете информацию об обучении водителей.

 

Ссылки для подростков за рулем

  • Жив в 25 лет: курс безопасного вождения в классе, предназначенный для лиц моложе 25 лет.
  •  AAA  Teen Driver Safety: онлайн-ресурсы для родителей и подростков о вождении под присмотром.
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Информация о безопасности водителей-подростков.
  • Американская ассоциация администраторов транспортных средств (AAMVA) Модель руководства наставника.
  • Брошюра для подростков-водителей: информация о получении разрешения на обучение в Южной Дакоте и водительских прав.


Ресурсы и советы для родителей

Обучение вашего подростка вождению может быть напряженным временем. Следуйте этим советам, чтобы привить надежные и безопасные методы вождения:

Чем меньше, тем лучше.

  • Хотя вы можете захотеть купить своему подростку новую машину, сделайте выбор в пользу более старой, большой и надежной машины. Эти автомобили могут быть безопаснее, надежнее и лучше для обучения.
  • Запретить подростку ездить с пассажирами в течение первого года.

Станьте мотивационным тренером.

  • Дайте инструкции в режиме реального времени и часто проверяйте, чтобы убедиться, что ваш подросток их понимает.
  • Указывайте на вещи, когда они происходят.
  • Действовать как второй пилот, а не надсмотрщик.
  • Посвятите 100 часов занятий под наблюдением (только два часа в неделю в течение года).

Повышение безопасности.

  • Учить на собственном примере; всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и не пишите сообщения за рулем.
  • Строго предусмотреть использование ремней безопасности.
  • Установить комендантский час и ограничить движение в ненастную погоду.
  • Научите своего подростка безопасному вождению.
  • Научите своего подростка правилу трех секунд, чтобы оставить пространство в случае чрезвычайной ситуации.

Продолжение наблюдения после лицензирования.

  • Раз в неделю планируйте с подростком осмотры водителя.
  • Продолжайте ограничивать количество пассажиров.
  • Привлечь их к ответственности за свои действия.
  • Покажите им общую картину владения автомобилем, например, расскажите о страховании, регистрации и обслуживании автомобиля.

Библиотека ресурсов

Документы по драйверам для подростков

Для просмотра файлов может потребоваться загрузить бесплатную программу Adobe Acrobat Reader.

Driver_License_ID_Card_Application.pdf Скачать
Teen_Driver_Pamphlet.pdf Скачать
Minors_Permit_or_License_Cancellation_Form.pdf Скачать
Driver_License_Manual.pdf Скачать
Out-Of-State_Driver_Education_Form. pdf Скачать
Supervised_Driving_Log.pdf Скачать
Supervised_Driving_Affidavit.pdf Скачать

Просмотр полной библиотеки ресурсов DPS

часов работы водителей автоцистерн

Часы работы водителей автоцистерн https://jjwilliams.com/files/2018/04/automobile-automotive-blur-977213.jpg 5472 3648 Джеймс Дж. Уильямс Джеймс Дж. Уильямс https://jjwilliams.com/files/2018/04/automobile-automotive-blur-977213.jpg

Среди самых высоких ежегодных нарушений в отрасли грузоперевозок — нарушения рабочего времени (HOS). А если водителю танкера будет предъявлено обвинение в превышении разрешенного рабочего времени всего на три часа, персональный штраф может составить 2750 долларов, а перевозчику грозит штраф до 11 тысяч долларов.

Понимание федеральных правил в отношении часов работы водителей автоцистерн — лучшая защита от нарушения и цитирования.

Часы работы, засчитываемые как при исполнении служебных обязанностей

В течение 24-часового периода следует учитывать два ограничения:

  1. Водитель автоцистерны может управлять в общей сложности 11 часами подряд после 10 часов подряд нерабочего времени.
  2. Общее время дежурства водителя не может превышать 14 часов в сутки.

Дежурное время определяется как время, затраченное на «работу», которое помимо вождения может включать такие вещи, как ожидание, накрытие брезентом, вызовы на техническое обслуживание, осмотр транспортного средства или, как правило, доступность перевозчика для выполнения служебных обязанностей.

Но вождение в течение 11 часов подряд превышает 14-часовой лимит дежурства. Если водитель превышает 11-часовой лимит вождения, он должен немедленно уйти с работы.

Часы работы, засчитываемые как нерабочие

После восьми часов подряд вождения после последнего перерыва водители должны сделать 30-минутный перерыв в свободное от работы время, который засчитывается в счет их 14-часового рабочего лимита. Этот перерыв предоставляется только после восьми часов вождения подряд и не является обязательным. Это означает, что во время 11-часового этапа движения водители должны сделать паузу не менее 30 минут в нерабочее время после восьми часов подряд, после чего они могут продолжать движение еще в течение трех часов до дневного лимита вождения.

После 11-часового лимита вождения или 14-часового лимита дежурства водители должны брать 10-часовой период отдыха. Этот период отдыха может быть в их спальном месте, вне автомобиля по личным делам, подышать свежим воздухом, поспать или выполнить любые другие не связанные с работой задачи, которые пожелает водитель. Нерабочее время нельзя использовать для работы в компании или вождения, таких как заправка грузовика, проверка давления в шинах или административная работа, требуемая диспетчером.

Но предел вождения не дневной лимит . В правилах Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) есть положение о спальных местах, которое разрешает модифицированный восьмичасовой период отдыха в свободное от работы время на спальном месте грузовика, за которым может следовать дополнительное вождение — не более 14 часов. дневной лимит дежурства, за которым должны следовать оставшиеся 2 часа требуемого нерабочего времени. И все это должно происходить в течение одних и тех же 24 часов.

60-часовой или 70-часовой предел рабочего времени

Правила FMCSA запрещают водителям управлять CMV после 60 или 70 часов дежурства в зависимости от отчетного периода.

Если перевозчик эксплуатирует транспортные средства каждый день недели, водители могут находиться на дежурстве не более 60 часов в течение семи дней. Если перевозчик не использует транспортные средства каждый день недели, водители ограничены 70 часами дежурства за восьмидневный отчетный период.

Сброс 34-часового рабочего времени

После накопления полных 60 или 70 часов рабочего времени водители должны использовать 34 часа непрерывного нерабочего времени, чтобы полностью обнулить свое рабочее время. Но если водитель не набирает полных 60 или 70 часов, нет необходимости брать какое-либо количество дополнительных непрерывных часов вне работы.

Это означает, что если водитель накопил только 59 часов дежурства за семидневный отчетный период, 34-часовой сброс не требуется.

Регистрация часов работы

FMCSA требует, чтобы водители вели учет рабочего времени с помощью электронных устройств регистрации (ELD). Это требование не распространяется на водителей, которые рискуют выехать менее чем на 150 миль от места, где они сообщают информацию, при условии, что их работодатель ведет точный учет времени их вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *