Стоимость облигаций федерального займа 2018: цена, дивиденды, котировки и динамика стоимости облигаций онлайн

Разное

Трижды народный заем — 16 февраля 2018 — Публикации в СМИ

Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21—000—1—00028 от 22 сентября 1998 года выдана ФСФР России, без ограничения срока действия. Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 077—08158—001000, выдана ФСФР России 30 ноября 2004 года, без ограничения срока действия. Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, находящимися под управлением ООО УК «Альфа-Капитал», предусмотрены надбавки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче и скидки к расчетной стоимости паев при их погашении. Обращаем Ваше внимание на то, что взимание скидок и надбавок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов. Подробную информацию о деятельности ООО УК «Альфа-Капитал» и паевых инвестиционных фондов, находящихся под ее управлением, включая тексты правил доверительного управления, всех изменений и дополнений к ним, а также сведения о местах приема заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев вы можете получить по адресу 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 1. Телефоны: +7 495 783-4-783, 8 800 200-28-28, а также на сайте ООО УК «Альфа-Капитал» в сети Internet по адресу: www.alfacapital.ru.

ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Еврооблигации». Правила доверительного управления № 0386-78483614 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Баланс». Правила доверительного управления № 0500-94103344 зарегистрированы ФСФР России 13.04.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Облигации Плюс». Правила доверительного управления № 0095-59893492 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Акции роста». Правила доверительного управления № 0697-94121997 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Ликвидные акции». Правила доверительного управления № 0387-78483850 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Глобальный баланс». Правила доверительного управления № 0907-94126486 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Ресурсы». Правила доверительного управления № 0698-94121750 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Технологии». Правила доверительного управления № 0699-94121833 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 0908-94126724 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г., ИПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал». Правила доверительного управления № 0034-18810975 зарегистрированы ФКЦБ России 05.04.1999 г. ЗПИФ недвижимости «ЖН». Правила доверительного управления № 1817-94168740 зарегистрированы ФСФР России 24.06.2010 г. ЗПИФ недвижимости «Центр-Сити». Правила доверительного управления № 3385 зарегистрированы Банком России 12.09.2017 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ШЕСТЬ». Правила доверительного управления № 3329 зарегистрированы Банком России 15. 06.2017 г. ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток». Правила доверительного управления № 3936 зарегистрированы Банком России 30.12.2019 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «ТЕХНОЛОГИИ 100». Правила доверительного управления № 3591 зарегистрированы Банком России 13.11.2018 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)»***. Правила доверительного управления № 3691 зарегистрированы Банком России 19.03.2019 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «ЕВРОПА 600». Правила доверительного управления № 3805 зарегистрированы Банком России 08.08.2019 г. Управляющая компания обращает внимание, что в соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 29.11.2001 № 156 «Об инвестиционных фондах» инвестиционные паи биржевого паевого инвестиционного фонда при их выдаче могут приобретать только уполномоченные лица. «БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые облигации». Правила доверительного управления № 4039 зарегистрированы Банком России 19. 05.2020. ЗПИФ недвижимости «Азимут». Правила доверительного управления № 1507-94111384 зарегистрированы ФСФР России 06.08.2009 г., ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ДЕСЯТЬ». Правила доверительного управления № 3633 зарегистрированы Банком России 28.12.2018 г., ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток-2». Правила доверительного управления № 4093 зарегистрированы Банком России 09.07.2020 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Мой капитал Акции». Правила доверительного управления № 4145 зарегистрированы Банком России 27.08.2020 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Мой капитал Облигации». Правила доверительного управления № 4146 зарегистрированы Банком России 27.08.2020 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые Российские Акции». Правила доверительного управления №4213 зарегистрированы Банком России 23.11.2020. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Китайские акции». Правила доверительного управления №4222 зарегистрированы Банком России 30.11.2020. ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал ФастФуд». Правила доверительного управления №4265 зарегистрированы Банком России 21.01.2021 г. ЗПИФ недвижимости «Активо одиннадцать». Правила доверительного управления № 3773 зарегистрированы Банком России 16.07.2019 г. ЗПИФ недвижимости «Активо двенадцать». Правила доверительного управления № 3999 зарегистрированы Банком России 19.03.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4153 зарегистрированы Банком России 03.09.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ПЯТНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4184 зарегистрированы Банком России 19.10.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ШЕСТНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4321 зарегистрированы Банком России 18.03.2021 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Квант». Правила доверительного управления № 4580 зарегистрированы Банком России 06.09.2021 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Космос». Правила доверительного управления № 4561 зарегистрированы Банком России 19. 08.2021 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО СЕМНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4557 зарегистрированы Банком России 16.08.2021 г. ЗПИФ рентный «Активо два». Правила доверительного управления № 3092 зарегистрированы Банком России 22.12.2015 г. ЗПИФ недвижимости «Активо пять». Правила доверительного управления № 3307 зарегистрированы Банком России 27.04.2017 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые еврооблигации». Правила доверительного управления №4667 зарегистрированы Банком России 28.10.2021 года. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Видеоигры». Правила доверительного управления №4668 зарегистрированы Банком России 28.10.2021 года. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 4713 зарегистрированы Банком России 25.11.2021. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Стратегия будущего». Правила доверительного управления № 4797 зарегистрированы Банком России 27.12.2021. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Денежный поток». Правила доверительного управления № 4929 зарегистрированы Банком России 14.04.2022. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Денежный рынок». Правила доверительного управления № 5012 зарегистрированы Банком России 27.06.2022. ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Коммерческие метры». Правила доверительного управления № 5049 зарегистрированы Банком России 01.08.2022.

*** Индекс S&P 500® является продуктом S&P Dow Jones Indices LLC или её аффилированных лиц и Стороннего лицензиара и был предоставлен по лицензии для использования управляющей компанией. Standard & Poor’s® и S&P®являются зарегистрированными товарными знаками Standard & Poor’s Financial Services LLC («S&P»), а Dow Jones® является зарегистрированным товарным знаком Dow Jones Trademark Holdings LLC («Dow Jones»). Ни S&P Dow Jones Indices, ни Сторонний лицензиар не дают никаких заверений или гарантий, прямо выраженных или подразумеваемых, владельцам БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)» или любым представителям общественности относительно целесообразности инвестирования в ценные бумаги вообще или в БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)», в частности или способности S&P 500® отслеживать общую динамику рынка. Отношения S&P Dow Jones Indices и Стороннего лицензиара с управляющей компанией применительно к S&P 500® заключаются только в предоставлении лицензии на Индекс и определённые товарные знаки, знаки обслуживания и/или торговые наименования S&P Dow Jones Indices и/или её лицензиаров. S&P 500® определяется, составляется и рассчитывается компаниями S&P Dow Jones Indices или Сторонним лицензиаром безотносительно к Управляющей компании или БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)» под управлением управляющей компании. S&P Dow Jones Indices и Сторонний лицензиар не несут ответственности за любые убытки, включая, в том числе, упущенную выгоду потерю времени и/или репутации связанную с инвестированием в инвестиционные паи БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500®)».

ПИФ — паевой инвестиционный фонд.
ИИС — индивидуальный инвестиционный счет.

© Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Альфа-Капитал», 2009–2023 гг. Инвестиции в паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Фолио, доверительное управление активами, инвестиционные стратегии, финансовое консультирование, пенсионные накопления. Инвестиции в акции, облигации и ценные бумаги. Wealth Management, Private Banking, Investing in Mutual Funds.

Обязательная информация, предостережения и оговорки.

Индикация риска и доходности продуктов на сайте УК «Альфа-Капитал».

Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. International.
Воспроизведение материалов возможно только с указанием ссылки на сайт www.alfacapital.ru.

Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом.

При заключении договора доверительного управления клиенту следует внимательно ознакомиться с его содержанием, а также с декларацией о рисках, приложенной к этому договору. Ожидаемая доходность стандартной инвестиционной стратегии не гарантируется управляющим и не является идентичной фактической доходности управления имуществом учредителя управления, переданного в доверительное управление по договору, приводится до вычета комиссий, расходов и налогов, рассчитывается для цели определения стандартного инвестиционного профиля в соответствии с требованиями Положения Банка России от 03.08.2015 № 482-П «О единых требованиях к правилам осуществления деятельности по управлению ценными бумагами, к порядку раскрытия управляющим информации, а также требованиях, направленных на исключение конфликта интересов управляющего». Результаты инвестирования в прошлом не определяют и не являются гарантией доходности инвестирования в будущем. Стоимость активов может как уменьшаться, так и увеличиваться в зависимости от ситуации на финансовых рынках.

Курсовые колебания облигаций: что влияет на цену

Облигационный рынок любим российским инвестором. И неспроста: несмотря на то, что рынок акций позволяет заработать кратно больше, облигационный, он же долговой, обеспечивает гарантированную доходность за счет купонного дохода. А рынок акций никаких гарантий не даёт. В условиях непрекращающейся волатильности, обусловленной волнами кризиса и всё новыми санкциями, долговой рынок на фоне «старшего брата» выглядит тихой гаванью. Но и здесь надо уметь плавать.

Фото: Pixabay

Облигации так же, как и акции, подвержены изменению курсовой стоимости. Рассмотрим на примере двух противоположностей — облигаций Федерального займа, признанных фактически безрисковыми инвестициями, и бумаг третьего эшелона. ОФЗ представляют наименьшую доходность и подразумевают наименьший риск, вторые же — максимальную доходность и более высокий риск.

Источники изменения курсовой стоимости ОФЗ

Даже колоссы могут колебаться. Даже ОФЗ подвержены колебаниям курсовой стоимости. И для этого могут быть разные основания.

Во-первых, изменение рыночных ставок, основной из которых является ставка рефинансирования ЦБ. Ставка рефинансирования — ключевая для экономики и выступает ориентиром для оценки доходности. Фактически это стоимость привлечения средств для эмитентов с высочайшим уровнем надежности. 

Во-вторых, может случиться переоценка рисков участниками — наиболее яркой иллюстрацией может служить введение санкций и реакция финансовых инструментов на это событие. Величина доходности является мерой риска — чем больше риск, тем выше доходность. Например, в преддверии осеннего объявления санкций доходность по облигациям федерального займа увеличилась в среднем на 0,5-0,6%, хотя сделки проходили и с большими отклонениями от этих значений.

В-третьих, изменение макроэкономических показателей, например, валютных курсов. Падение курса национальной валюты (девальвация) обычно приводит к росту процентных ставок, а значит, к падению цен на облигации. Если облигация номинирована в рублях, и курс иностранной валюты растет, то валютная доходность падает — как следствие, нерезиденты сбрасывают дешевеющие бумаги. И это приводит к падению и рублевой цены.

Для того, чтобы получить доходность 10% в условной валюте, нужно купить облигацию не по 100 р. (100% от номинала) а по 89 р. или 89% от номинала. Нерезиденты начнут продавать, что и обусловит снижение курсовой стоимости. При цене 89% от номинала инвесторы продажи прекратят.

Данные факторы в наибольшей степени сказываются на облигациях федерального займа — они являются ориентиром доходности для рынка и поэтому быстрее всех реагируют на изменение рыночной конъюнктуры.

Волатильность в «мусорном» сегменте: предпосылки и следствия

В отличие от ОФЗ, бумаги небольших эмитентов не так сильно подвержены влиянию глобальных трендов. Как правило, это бумаги второго и третьего эшелона. Бизнес эмитентов в этом сегменте не так сильно зависит от макроэкономических показателей. Они в большей степени реагируют на изменение обстоятельств внутреннего рынка, на котором чаще всего работают. Глобальные факторы обычно оказывают влияние с временным лагом, в течении которого компания успевает приспособиться к новым условиям и если не компенсировать, то хотя бы снизить негативное влияние.

Дополнительным фактором стабильности котировок является более высокая доходность бумаг компаний третьего эшелона. Если для ОФЗ колебания в 0,5-1% являются значительными (при общей доходности на уровне 7-8%), то для высокодоходных бумаг такие колебания вполне могут присутствовать даже внутри дня. При общей купонной доходности бумаг на уровне 10-16% относительное ее изменение будет в несколько раз меньше, чем у ОФЗ.

Отметим ключевое отличие — реакция бумаг первого эшелона, таких, как ОФЗ, на изменение доходности не эквивалентна реакции бумаг третьего эшелона. ОФЗ участвуют в экономике аналогично деньгам и фактически приравниваются к ним. Таким образом, изменение доходности ОФЗ влияет на структуру доходности банков и экономических институтов так же, как влияет изменение стоимости сырья на себестоимость продукции. Именно это обуславливает их более быструю реакцию на глобальные информационные поводы.

Следовательно, изменение стоимости ОФЗ отражает не столько вероятность дефолта государства как аналога компании, сколько общее мнение инвесторов об уровне доходности и связанным с ней риском.

В отличие от ОФЗ, колебание курсовой стоимости корпоративных облигаций означает изменение оценки инвесторами конкретной компании. Если говорить об облигациях компаний, то на них, помимо глобальных факторов, также влияют:

  • Рыночная ситуация  — часто акции или облигации могут покупать или продавать не потому, что есть какие-то новости, а в связи с необходимостью разместить или высвободить средства. Соответственно, бумаги могут «взлетать» и «проседать» без явных внешних причин. Если нет негативных тенденций в деятельности компании, то эти ситуации можно использовать для удачного приобретения интересующих бумаг по хорошим ценам.
  • Операционные итоги работы компании — если компания показала низкие финансовые результаты, или начались существенные судебные процессы, инвесторы могут испугаться и начать продавать бумаги по ценам ниже номинала. Это приведет к росту доходности облигаций компании, но падение котировок на этом фоне не означает, что в действительности у компании дела плохи, и она не исполнит своих обязательств.
    Просто увеличились риски. 
При этом на деятельность самой компании напрямую падение котировок ее облигаций никак не влияет. Если, конечно, компания не собирается выпускать еще один заём в этих условиях: тогда инвесторы попросят дополнительную доходность за риск уже в самом купоне.

Конечно, тут стоит сделать уточнение — вышесказанное будет справедливо для облигаций с фиксированным купонным доходом. Некоторые компании выпускают облигации с плавающим купоном, по схеме: ставка ЦБ +х% что, с одной стороны, позволяет компании обслуживать долг на рыночных условиях, следуя за рынком, но с другой стороны, бизнес компании становится подвержен резкому росту ставок, и как следствие, приводит к увеличению стоимости обслуживания займа.

Есть у бумаг небольших компаний и ещё одно важное отличие от ОФЗ и бумаг крупных эмитентов — защита от «недобросовестного держателя». Бумаги второго и третьего эшелона не входят в Ломбардный список ЦБ, что можно рассматривать как одну из степеней защиты простых инвесторов. И хотя тезис весьма условный, рассмотрим на примере.

Как мы писали выше, ОФЗ и бумаги эмитентов первого эшелона в экономике близки к функции денег. Одной из особенностей является включение бумаг в Ломбардный список ЦБ. Это позволяет держателям отдавать их в залог, получая деньги (операции РЕПО). В случае, если заемщик, давший в залог бумаги, не выкупит их вовремя, они могут быть проданы с дисконтом от рыночной стоимости. 

Почему это важно? Несколько лет назад облигации одной крупной строительной компании Петербурга через механизм РЕПО попали к инвестору, который их держать не собирался. Итогом стало предъявление крупного пакета к выкупу, что повлекло дефолт эмитента в связи с незапланированной необходимостью гашения значительной части долга.

Таким образом, бумаги небольших эмитентов проявляют большую курсовую стабильность к внешним факторам.

Подтверждением приведенных выше тезисов можно найти в истории котировок ряда высокодоходных облигаций:

В течение последнего полугодия доходность ОФЗ увеличилась в среднем с 7,5 до 8% годовых (что соответствует снижению курсовой стоимости на 0,5-1%) в то время как ряд высокодоходных облигаций показал противоположную динамику — по ним доходность наоборот снизились с 17-15% до 10-14% что соответствует росту курсовой стоимости на 1-3%.  

Это логично вытекает из описанного выше, все ставки стремятся к «средней» по экономике величине риска. Таким образом, ОФЗ падают в цене, повышая свою доходность, а бумаги третьего котировального списка дорожают, понижая доходность. Цены стремятся к равновесному значению, находясь на разных концах долговой доходности.

Например, курсовая стоимость облигаций компании «Ломбард «Мастер» 101.9% от номинала, что соответствует доходности на уровне 17% годовых при купоне 19% годовых, а стоимость бумаг «Светофор Групп» оставляет 103%, что соответствует доходности 14,5% при купоне 18% годовых.

Эти компании не исключение, есть и другие, показывающие аналогичную, пусть и менее яркую динамику: «Ред Софт», ТД «Мясничий», ПЮДМ, СК «Легион», «ПР-Лизинг». Основа роста курсовой стоимости в том, что компании предлагают хорошую доходность при стабильных показателях бизнеса.

Подведем итоги

• Облигации небольших компаний второго и третьего эшелона чаще всего более устойчивы к глобальным, мировым трендам.


• За счет большей доходности ценовые колебания не так значительно сказываются на доходности.
• Цена бумаг в значительной степени обусловлена состоянием компании и новостным фоном.
• Если дела компании идут хорошо то снижение цен можно использовать для приобретения по хорошими ценами.

Таким образом, с некоторыми оговорками, приобретение бумаг третьего эшелона в непростые времена может быть более доходным, а главное, стабильным инвестированием, чем покупка ОФЗ.

Boomin

Май 2018 г. — TreasuryDirect

В феврале 1997 г. финансовый помощник министра финансов США делегировал Бюро государственного долга (теперь Бюро налоговой службы) ответственность за предоставление подтверждения процентной ставки различные агентства. Министерство финансов США подтверждает эти ставки на май 2018 года.0004 .

  • Таблица 1 и Таблица 2 — Казначейские займы государственным учреждениям
  • Таблица 3 – Другие казначейские органы-заемщики

В следующих таблицах приведены тарифы, сертифицированные Министерством финансов США для различных установленных законом целей .

  • Таблица 1 и Таблица 2 — Казначейские займы государственным учреждениям
  • Таблица 4 – Закон о Фонде развития Гуама
  • Таблица 5 – Контроль за экспортом оружия Министерства обороны
  • Таблица 6 – Другое специальное законодательство
Таблица 1 – Специальные сроки погашения за май 2018 г.
(Обновлено 1 мая 2018 г.)
Срок погашения Используется для апрель 2018 г. Указано на май 2018 г. Изменения
1 год 2% 2-1/8% +1/8%
5 лет 2-5/8% 2-5/8% и
15 лет 3% 2-7/8% -1/8%
20 лет 3% 2-7/8% -1/8%
включительно
Таблица 2 – Диапазон сроков погашения на май 2018 г.
(Обновлено 1 мая 2018 г.)
Начиная с До, но НЕ включая Ставка
0 лет — 3 месяца 0 лет — 4 месяца 1-3/4%
0 лет — 4 месяца 0 лет — 6 месяцев 1-7/8%
0 лет — 6 месяцев 0 лет — 10 месяцев 2%
0 лет — 10 месяцев 1 год — 5 месяцев 2-1/8%
1 год — 5 месяцев 2 года — 0 месяцев 2-1/4%
2 года — 0 месяцев 2 года — 10 месяцев 2-3/8%
2 года — 10 месяцев 4 года — 1 месяц 2-1/2%
4 года — 1 месяц 5 лет — 8 месяцев 2-5/8%
5 лет — 8 месяцев 9 лет — 5 месяцев 2-3/4%
9 лет — 5 месяцев 21 год — 2 месяца 2-7/8%
21 год — 2 месяца 30 лет — 1 день 3%
Таблица 3 – Май 2018 г. Прочие казначейские органы-заемщики
(Обновлено 2 мая 2018 г.)
Законодательство Ставка
Федеральная администрация железных дорог – Урегулирование судебных споров 2,13%
Дифференциал морских перевозок 2,13%
Управление долины Теннесси 1-3/4%
включительно
Таблица 4 — май 2018 г. Закон №
о Фонде развития Гуама (Обновлено 1 мая 2018 г.)
Диапазон сроков погашения
Начиная с До, но НЕ включая Ставка
0 лет — 3 месяца 0 лет — 5 месяцев 1-7/8%
0 лет — 5 месяцев 0 лет — 7 месяцев 2%
0 лет — 7 месяцев 0 лет — 11 месяцев 2-1/8%
0 лет — 11 месяцев 1 год — 3 месяца 2-1/4%
1 год — 3 месяца 1 год — 9 месяцев 2-3/8%
1 год — 9 месяцев 2 года — 6 месяцев 2-1/2%
2 года — 6 месяцев 3 года — 9 месяцев 2-5/8%
3 года — 9 месяцев 5 лет — 4 месяца 2-3/4%
5 лет — 4 месяца 8 лет — 6 месяцев 2-7/8%
8 лет — 6 месяцев 23 года — 7 месяцев 3%
23 года — 7 месяцев 25 лет — 1 день 3-1/8%
Таблица 5 – Закон Министерства обороны США о контроле за экспортом оружия № 9, май 2018 г. 0032 (Обновлено 1 мая 2018 г.)

В отношении ежемесячной процентной ставки, взимаемой Министерством обороны по просроченным платежам, причитающимся с продаж военного оборудования за границу в соответствии с положениями разделов 21 и 22 Закона о контроле за экспортом оружия (22 U.S.C. 2761(d) и 2762( а)), процентная ставка за месяц апрель 2018 г. составляет 1,87% , и к этому показателю следует добавить 4%.

Для кредитов прямых зарубежных военных продаж с 30-летними условиями погашения процентная ставка составляет 3-1/8% .

Следующие ставки применяются для размещения прямых кредитов на военные продажи за рубежом.

Из включительно До, но НЕ включая Ставка
5 лет — 0 месяцев 6 лет — 3 месяца 2-7/8%
6 лет — 3 месяца 12 лет — 1 день 3%
Таблица 6 – май 2018 г. Другое специальное законодательство
(Обновлено 2 мая 2018 г. )
Законодательство Ставка
Сводный закон о развитии ферм и сельских районов 4%
Жилищный закон 1937 г., государственное и индийское жилье 2-1/8%
Жилищный закон 1949 г., Служба сельского жилья — 25-летняя ставка 3%
Жилищный закон 1949 г., Служба сельского жилья — 5-летняя ставка 2-5/8%
Законы о жилищном строительстве и городском развитии 1968 и 1970 годов 2-7/8%
Программа жилищного строительства и городского развития 2-1/8%
Закон Индии о финансировании 1974 г. 2-7/8%
Закон об управлении долины Теннесси от 1933 г. 1-3/4%

Декабрь 2018 г. — TreasuryDirect

В феврале 1997 г. помощник министра финансов Министерства финансов США делегирован в Бюро государственного долга (теперь Бюро налоговой службы) ответственность за предоставление сертификации процентной ставки различным агентствам. Министерство финансов США подтверждает эти ставки на декабрь 2018 года.

  • Таблица 1 и Таблица 2 — Казначейские займы государственным учреждениям
  • Таблица 3 – Другие казначейские органы-заемщики

В следующих таблицах приведены ставки, сертифицированные Министерством финансов США для различных установленных законом целей .

  • Таблица 1 и Таблица 2 — Казначейские займы государственным учреждениям
  • Таблица 4 – Закон о Фонде развития Гуама
  • Таблица 5 – Контроль экспорта оружия Министерства обороны
  • Таблица 6 – Другое специальное законодательство
Таблица 1 – Специальные сроки погашения в декабре 2018 года
(Обновлено 3 декабря 2018 г. )
Срок погашения Используется для ноябрь 2018 г. Указано на декабрь 2018 г. Изменения
1 год 2-5/8% 2-3/4% +1/8%
5 лет 3% 3% и
15 лет 3-1/8% 3-1/4% +1/8%
20 лет 3-1/4% 3-1/4% и
включительно
Таблица 2 – Декабрь 2018 г. Диапазон сроков погашения
(Обновлено 3 декабря 2018 г.)
Начиная с До, но НЕ включая Ставка
0 лет — 3 месяца 0 лет — 5 месяцев 2-3/8%
0 лет — 5 месяцев 0 лет — 8 месяцев 2-1/2%
0 лет — 8 месяцев 1 год — 0 месяцев 2-5/8%
1 год — 0 месяцев 1 год — 7 месяцев 2-3/4%
1 год — 7 месяцев 3 года — 4 месяца 2-7/8%
3 года — 4 месяца 7 лет — 0 месяцев 3%
7 лет — 0 месяцев 13 лет — 1 месяц 3-1/8%
13 лет — 1 месяц 22 года — 0 месяцев 3-1/4%
22 года — 0 месяцев 30 лет — 1 день 3-3/8%
Таблица 3 – Декабрь 2018 г. Прочие казначейские органы-заемщики
(Обновлено 4 декабря 2018 г.)
Законодательство Ставка
Федеральное управление железных дорог – Урегулирование судебного спора 2,77%
Дифференциал морских перевозок 2,77%
Управление долины Теннесси 2-1/4%
включительно
Таблица 4 — декабрь 2018 г. Закон № 9 о Фонде развития Гуама0032 (Обновлено 3 декабря 2018 г.)
Диапазон сроков погашения
Начиная с До, но НЕ включая Ставка
0 лет — 3 месяца 0 лет — 5 месяцев 2-3/8%
0 лет — 5 месяцев 0 лет — 7 месяцев 2-1/2%
0 лет — 7 месяцев 1 год — 0 месяцев 2-5/8%
1 год — 0 месяцев 2 года — 5 месяцев 2-3/4%
2 года — 5 месяцев 7 лет — 7 месяцев 2-7/8%
7 лет — 7 месяцев 13 лет — 0 месяцев 3%
13 лет — 0 месяцев 20 лет — 2 месяца 3-1/8%
20 лет — 2 месяца 25 лет — 1 день 3-1/4%
Таблица 5 – Закон Министерства обороны США о контроле за экспортом оружия
, декабрь 2018 г. (Обновлено 3 декабря 2018 г.)

В отношении ежемесячной процентной ставки, взимаемой Министерством обороны с просроченных платежей, причитающихся за продажу военного оборудования за границу в соответствии с положениями разделов 21 и 22 Закона о контроле за экспортом оружия (22 U.S.C. 2761(d) и 2762(a)), процентная ставка за месяц ноябрь 2018 г. составляет 2,37% , и к этому показателю следует добавить 4%.

Для кредитов прямых зарубежных военных продаж с 30-летними условиями погашения процентная ставка составляет 3-3/8% .

Следующие ставки применяются для размещения прямых кредитов на военные продажи за рубежом.

Из включительно До, но НЕ включая Ставка
5 лет — 0 месяцев 5 лет — 11 месяцев 2-7/8%
5 лет — 11 месяцев 9 лет — 8 месяцев 3%
9 лет — 8 месяцев 12 лет — 1 день 3-1/8%
Таблица 6 – Декабрь 2018 г. Другое специальное законодательство
(Обновлено 4 декабря 2018 г.)
Законодательство Ставка
Сводный закон о развитии ферм и сельских районов 4-3/8%
Жилищный закон 1937 г., государственное и индийское жилье 2-3/4%
Жилищный закон 1949 г., Служба сельского жилья — 25-летняя ставка 3-3/8%
Жилищный кодекс 1949 г., Служба сельского жилья — 5-летняя ставка 3%
Законы о жилищном строительстве и городском развитии 1968 и 1970 годов 3-1/8%
Программа жилищного строительства и городского развития 2-3/4%
Закон Индии о финансировании 1974 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *