Какая температура должна быть в школе: Роспотребнадзор рассказал, какой должна быть температура в школах и детских садах

Разное

Содержание

В какую погоду можно не идти в школу

В период крепких морозов родители часто стоят перед выбором — отправить ребёнка в школу или оставить дома. Уроки в морозы не отменяют, но температура −25 градусов позволяет отказаться от занятий ученикам начальной школы, а ниже −30 градусов даёт возможность не ходить туда ученикам средней школы. Подробности — в материале «Новосибирских новостей».

Наталия Лавриченко

15:58, 20 января 2021

Родители самостоятельно, под свою ответственность принимают решение — отпускать ребёнка в школу или нет. Но о решении остаться дома нужно обязательно сообщить классному руководителю или в администрацию школы. В этом случае пропущенные дни не будут считаться пропуском по неуважительной причине.

Требование каких-либо оправдательных документов с детей и родителей о непосещении школы в период резкого похолодания — неправомерно. Если ребёнок всё-таки идёт в школу, то лучше, если его кто-то из взрослых проводит, а также встретит на обратном пути.

 

Это температура, при которой уроки могут не посещать ученики начальной школы.

Если из-за сильных морозов педагог недосчитается больше 20% детей в классе, учебную программу скорректируют: новый материал изучать не будут, а с теми, кто пришёл, займутся повторением пройденного.

Фото: Мария Козлова, nsknews.info

   

Это температура, которая позволяет отказаться от уроков ученикам средней школы, то есть с пятого по девятый классы.

Стоит учитывать не только показатели термометра, но и силу ветра, расстояние до школы от дома, возраст ребёнка, состояние его здоровья.

Эта температура является критической и для учеников 10 и 11 классов. 

Один из ключевых факторов, который может поспособствовать отмене уроков — это холод непосредственно в классах. Недостаточной для учебных помещений считается температура ниже +18 градусов. В таких условиях занятия проводить запрещено.

При неблагоприятной погоде школы обязаны организовать учебный процесс для любого количества детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

#Полезный город #Школа #Дети #Инструкция

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

20:30

В управлении образования администрации Оренбурга уточнили, что у родителей школьников все-таки не должны спрашивать разрешение на измерение температуры. Однако, если это не будет сделано, ребенка не допустят до уроков. 

17:50

У родителей школьников должны спрашивать разрешение на термометрию. Если его не будет, ребенка не будут пускать в школу. Об этом сообщила начальник управления образования администрации Оренбурга Лариса Бебешко.

Учебный год в этот раз начался в условиях пандемии, чтобы не допустить распространения инфекции, был придуман ряд рекомендаций и правил на федеральном уровне. В школах Оренбургской области организовали посменное обучение, учебный график выстроили так, чтобы ученики разных классов не пересекались между собой. Перед тем, как войти в здание, на входе у каждого из ребят измеряют температуру. Делают это бесконтактно с помощью инфракрасного термометра.  


Средство для дезинфекции и бесконтактный термометр 

На процедуру термометрии в школах должны запрашивать письменное разрешение у родителей учеников. Если его не будет, детей не будут допускать к занятиям.

По словам Ларисы Бебешко, делается это для того, чтобы исключить контакт больных детей со здоровыми. Таким образом, если у ученика окажется температура выше 37 и обнаружат признаки ОРВИ, об этом сообщат его родителям и отправят домой. Вернуться на занятия ребенок сможет только со справкой от педиатра.  
 
Напомним, ранее мы рассказывали о том, что в школе не должны требовать справку, если ребенок пропустил не больше трех дней, а в садике – не более 5. Директор или заведующий может требовать справку только в том случае, если школьник отсутствовал в школе более 3 дней, а воспитанник детского сада в соответствующем учреждении — более 5 дней. Если ребенка не было в образовательном учреждении меньше указанного срока, то справка будет не нужна в том случае, если родители заранее в письменном виде предупредили руководство школы или садика о пропуске и указали его причину. В противном случае справка необходима. 

Какая цветовая температура разрешена в светильниках для школы

Тот факт, что свет напрямую влияет на самочувствие человека, особенно актуален в школьных учреждениях, так как организм школьника еще находится в процессе формирования. По этой причине школьное освещение жестко нормируется государственными правилами и стандартами, а за их выполнение отвечают органы Роспотребнадзора.


Нормативная база

Основным документом, регулирующим освещение школ, выступают санитарные нормы и правила СанПиН 2.4.2.2821-10, которые формулируют основные требования к организации процесса обучения в школах. Данные правила были разработаны в 2010 году и не содержат упоминания о светильниках на светодиодах.

Требования к светодиодному освещению были сформулированы в письме Роспотребнадзора 01/11157-12-32 от 1 октября 2012 года и в ответе Роспотребнадзора 01/6355-17-23 от 22 мая 2017 года на запрос Минэнерго России.

Требования к цветовой температуре

Основные требования к цветовой температуре светильников для школьного освещения изложены в пункте 7.2.2 СанПиН 2.4.2.2821-10, где указано, что источники света должны быть белого, тёпло-белого и естественно-белого цвета. В переводе на распространенное обозначение цветовой температуры эти градации занимают спектр от 2700 до 4500 градусов Кельвина.

В письме 01/11157-12-32 верхняя граница цветовой температуры для светодиодных источников света снижается до 4000 К, что является на сегодня действующим требованием для всех учреждений образовательного цикла.


Рекомендации по выбору

Так цветовая температуры влияет на психоэмоциональное стояние человека, то учеными были сформулированы несколько правил выбора цветовой температуры светильников для образовательных учреждений:

  • светильники с температурой от 2700 К до 3500 К рекомендуются для установки в дошкольных учреждениях, так как их мягкий свет успокаивающе действует на детей;

  • для школ и ВУЗов лучше выбирать осветительные приборы с температурой от 3500 К до 4000 К, так этот свет улучшает мозговую активность, повышает работоспособность и восприятие.

Приборы освещения с цветовой температурой больше 5000 К при длительном воздействии угнетающе действуют на психику человека и именно по этой причине они запрещены к установке в школьных учреждениях.

Температурные нормы для школ — харьковские новости Status quo

В связи с неблагоприятными погодными условиями и снижением температуры атмосферного воздуха должны соблюдаться меры по предотвращению негативных последствий для здоровья, в т.ч. профилактики гриппа и острых респираторных инфекций. Об этом сообщили в Главном управлении Госсанэпидслужбы в Харьковской области.

Так, для учащихся младших классов учебно-воспитательный процесс должен быть приостановлен при снижении температуры воздуха до минус 20 град. При этом скорость движения воздуха должна быть более 5 м/с, а влажность – свыше 80%. Чтобы в школу не пошли ученики 5-12 классов, температура на улице должна опуститься до минус 24 град.

Уроки физкультуры на улице возможны при температуре не ниже минус 8 град. для учащихся 1-4 классов, при температуре не ниже минус 12 град. – для учащихся 5-7 классов. Старшеклассники же могут заниматься физкультурой на улице при температуре не ниже минус 15 град.

Температурный режим в учебных классах должен составлять 17-20 град., в спальных и игровых помещениях — 18-19 град., в жилых, учебных помещениях и помещениях для досуга специальных школ-интернатов, спортивных залах – 15-17 град., мастерских – 16-18 град., помещениях медицинского блока – 21-23 град.

В облупралении Госсанэпидслужбы напомнили, что ответственным лицам необходимо уделять особое внимание соблюдению температурного режима в помещениях, обеспечению мер по предупреждению травматизма, обморожений: расчистке от снега и льда территорий, подъездных путей к учебным заведениям, а также организации подвоза детей на школьных автобусах.

Автор: Марина Шевченко

Организация горячего питания в школах республики

Что входит в завтрак, обед и полдник обучающихся общеобразовательных организаций? И какая предусмотрена температура блюд при раздаче в столовых школ?

Организация питания обучающихся в школах осуществляется согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

Для обеспечения здоровым питанием обучающихся в каждой школе разработано примерное меню на период не менее двух недель (10 — 14 дней) с учетом требуемых для детей поступления калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов, необходимых для их нормального роста и развития.

На выбор в школьной столовой представляется завтрак, обед. Для детей, посещающих группу продленного дня, — дополнительно полдник.

Завтрак состоит из закуски, горячего блюда и горячего напитка, рекомендуется включать овощи и фрукты.

Обед включает первое, второе (основное горячее блюдо из мяса, рыбы или птицы) и напиток. В качестве закуски допускается использовать порционированные овощи (дополнительный гарнир).

В полдник рекомендуется включать в меню напиток (молоко, кисломолочные продукты, кисели, соки) с булочными или кондитерскими изделиями без крема.

С учетом возраста обучающихся в меню соблюдаются требования санитарных правил по массе порций блюд.

 

Готовые первые и вторые блюда после приготовления находятся на мармитах, обеспечивающих поддержание оптимальной их температуры. Горячие блюда (супы, соусы, напитки) при раздаче в столовой имеют температуру не ниже 75°С, вторые блюда и гарниры - не ниже 65°С, холодные супы, напитки — не выше 14°С.

В случае возникновения вопросов по качеству и безопасности питания, составу блюд в школе просим обращаться в администрацию образовательной организации. Давайте вместе сделаем школьное питание лучше!

 

Контроль температуры в школах, детских садах, общежитиях, интернатах, домах престарелых и т.д.

Главное правило — постоянный контроль температуры и влажности

На сегодняшний день несоблюдение температурно-влажностного режима является одной из наиболее частых причин простудных заболеваний детей в детских садах и школах. Наша страна расположена в суровых климатических условиях с очень холодной зимой на большей части ее территории. В связи с этим необходимо постоянно контролировать параметры температуры и влажности в помещениях, не допуская их выхода за установленные нормативные границы.

Мониторинг температуры и влажности — ваше конкурентное преимущество

Проводя постоянный мониторинг температуры и влажности, руководители учебных заведений:

— смогут снизить заболеваемость ОРВИ среди учеников и воспитанников;

— будут иметь документальное подтверждение для родителей и органов образования о соблюдение требований по температурно-влажностному режиму;

— смогут постоянно контролировать температуру и влажность и в случае необходимости документально обосновать требования к организациям, обеспечивающим теплоснабжение.

Сегодня для измерения температуры воздуха используются либо обычные ртутные градусники, либо электронные термометры. Ни первые, ни вторые совершенно НЕ ПОДХОДЯТ для этих целей. Они:

— не предназначены для измерения температуры воздуха, а потому требуют большого количества времени для измерения и все равно не дают точного результата;

— не позволяют проводить длительный мониторинг температуры без участия человека;

— не измеряют влажность.

Для измерения влажности приходится использовать дополнительные дорогостоящие приборы;

— требуют большого количества сил для ручного составления документального отчета о замерах.

Очевидно, что для измерения и долгосрочного мониторинга температуры и влажности воздуха в помещениях нужно использовать какие-то другие приборы: точные, надежные, автономные и недорогие, такие как измерители-регистраторы EClerk-M-RHT от компании «РЭЛСИБ».

Измеритель-регистратор влажности и температуры (логгер) EClerk-M-RHT

Внесен в Госреестр средств измерения. Свидетельство об утверждении типа
средств измерений RU.C.32.001.A №60082

Специально для контроля параметров внутреннего воздуха компания «РЭЛСИБ» разработала измеритель-регистратор влажности и температуры EClerk-M-RHT. Настроив параметры измерения и установив его в нужном помещении, вы сможете легко, точно и быстро:

— произвести замер текущей температуры и влажности воздуха;

— произвести длительный мониторинг температуры и влажности без участия человека;

— получить документальный отчет за весь период измерения.

Для формирования отчета используется бесплатное программное обеспечение. В отчете вы можете указать дату измерения, объект измерения, ответственного исполнителя и другие данные. Так как данный прибор внесен в Госреестр средств измерения, вы можете использовать получаемые отчеты в том числе для судебного разбирательства. Для крепления прибора на вертикальные поверхности используйте поставляемый в комплекте кронштейн.

Купить измеритель-регистратор влажности EClerk-M-RHT >>>

Оптимальные и допустимые нормы температуры и относительной влажности воздуха в соответствии с ГОСТ 30494-2011

Таблица 1 — Оптимальные и допустимые нормы температуры и относительной влажности воздуха в обслуживаемой зоне помещений жилых зданий и общежитий

Таблица 2 — Оптимальные и допустимые нормы температуры и относительной влажности воздуха в обслуживаемой зоне детских дошкольных учреждений

Предусмотреть отмену занятий в школах не только в зимние морозы, но и в жаркую погоду, а также и в ураганы

Всем известно,что отмена занятий в школах в сильные морозы,происходит при определенных температурах воздуха.Что зависит не только от температуры-но и от возрастов учащихся и классов прав.А так же и от скорости ветра-сочетаемого с сильными морозами.
Что касается жаркой погоды-то большинство жарких дней в году, приходится на летние каникулы.
Однако, меньшинство жарких дней в году,в умеренной климатической зоне России, иногда и выпадает на май и на сентябрь-когда дети учатся в школах.А что касается субтропической климатической зоны России-то там жарких дней в мае и сентябре, еще больше чем в умеренной климатической зоне.
Однако, ни разу нигде я не слышал-чтоб отменяли занятия в жаркую погоду.А тем не менее- сильная жаркая погода, не менее вредна и опасна для здоровья человека, чем морозы. Опасны для жизни и здоровья человека солнечный и тепловой удары.А кроме того-жара опасна для многих людей, имеющих проблемы со здоровьем,особенно сердечной и нервной систем.А школьникам жара мешает вовремя соображать на уроках.
Считаю неправильным отсуствие норм-предусматривающих бы отмену занятий школьников в сильную жару.
Кроме того-считаю неправильным отсуствие норм по отмене занятий в погоду, сопровождаемую сильными ветрами и продолжительными грозами.Ведь это не безопасно для человека.


Практический результат

Такая забота о безопасности учеников и об ихнем состоянии здоровья,будет более объективной.И более эффективной.

Предусмотреть для школьников и школ всей России, нормы по отмене занятий в сильную жару. А именно:
1) Если в тени, температура воздуха достигает не менее +30 градусов, при ветре от 0 до 5 метров в секунду,а так же и при температуре воздуха в тени от +35 градусов сочетаемой с ветром свыше 5 метров в секунду-отменять занятия в школах для учащихся 1-4 классов,а так же и для учеников всех классов ЗПР обычных школ, и всех учеников коррекционных школ.
2) Если температура воздуха в тени, достигает +35 градусов,при ветре от 0 до 5 метров в секунду,а так же и при температуре от +38 градусов с ветром свыше 5 метров в секунду-отменять занятия в школах для учащихся 1-9 классов,всех обычных и специальных школ,независимо от профиля и специализации школ и классов.
3) Если температура воздуха в тени от +38 градусов с условием ветра от 0 до 5 метров в секунду-отменять занятия для всех 1-11 классов всех школ,независимо от профиля и специализации школ.
4) Если у конкретного ученика,есть справка врача,подтверждающая необходимость освобождения от занятий в жаркую погоду в связи со здоровьем,либо индивидуальные рекомендации врача в воздержании от занятий в жару-освобождать таковых от занятий,независимо от класса и возраста,на время жаркой погоды.А конкретная минимальная температура воздуха для освобождения школьника от занятий,должна быть указана лечащим врачом,либо участковым педиатром.
5) Если на улице,независимо от температуры, господствуют сильные ветры, со скоростью свыше 15 метров в секунду и сопровождаемые сильными непрерывными ливнями и грозами-отменять занятия для учащихся 1-4 классов,а так же и учащихся всех классов ЗПР обычных школ, и всех классов коррекционных школ.
6) Если на улице,независимо от температуры, господствуют сильные ветры, со скоростью свыше 20 метров в секунду и сопровождаемые сильными непрерывными ливнями и грозами-отменять занятия для учащихся 1-9 классов, а так же и учащихся всех классов ЗПР обычных школ, и всех классов коррекционных школ.
7) Если на улице,независимо от температуры, господствуют сильные ветры, со скоростью свыше 25 метров в секунду и сопровождаемые сильными непрерывными ливнями и грозами-отменять занятия для учащихся 1-11 классов, независимо от профиля и специализации всех школ и всех классов.

Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 754 голоса

Против решения: 222 голоса

ПРИНИМАЙТЕ ДЕЙСТВИЕ: Классы нагреваются!


Соберите факты и примите меры против экстремальных температур в классе.

Это время года, и снова температура в классах растет!

Когда в классах слишком жарко, ученики не могут учиться, а учителя не могут учить.

Экстремальная температура — это не просто неудобство. Как показывает исследование, проведенное учеными из программы по воздухоплаванию в помещениях Университета Талсы, это оказывает прямое влияние на успеваемость студентов.

Найдено исследователями:

  • Результаты тестов по математике увеличились в среднем на 3,2% благодаря улучшенной вентиляции в классе.
  • Результаты тестов по математике
  • выросли еще на 2,8%, когда температура упала с 78 до 67 градусов.

Дальнейшие исследования показывают, что более низкая температура в классе и улучшенная вентиляция воздуха улучшают способность к обучению и успеваемость учащихся на целых 10-20 процентов.

Перегретые школы также тратят впустую энергию и обходятся школьным округам в деньгах.


ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЕ!

Вот 3 способа принять меры при экстремальных температурах в классе.

1. РАССКАЖИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ.

Мы собрали сотен личных историй родителей и преподавателей об экстремальных температурах в классе .

Слышали ли мы ВАШЕ?

Используйте форму ниже, чтобы прокомментировать жару в вашем классе.

Ваш отзыв помогает в наших постоянных усилиях по решению проблемы перегрева рабочих мест и учебной среды.

Больше историй здесь.

2. ЗАГРУЗИТЕ ЖУРНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ И ПЛАКАТ.

Это ваши инструменты, позволяющие вашей школе, вашему округу и профсоюзу знать, что происходит в вашем классе.

ЖУРНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ В КЛАССЕ

ПЛАКАТ

3. СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ.

Несмотря на науку, рекомендации и здравый смысл, в это время года в классах по всему штату слишком жарко.

Вот почему наш профсоюз борется за законодательство, защищающее студентов и преподавателей.

Примите меры прямо сейчас в Центре действий для участников NYSUT, чтобы попросить законодателей штата установить небезопасную максимальную комнатную температуру в школьных зданиях .

Предлагаемый закон потребует принятия мер по снижению жары, когда в классе достигает 82 ° F, и о том, что класс будет полностью освобожден, если температура поднимется до 88 ° F. Законодательная поддержка имеет решающее значение для обеспечения безопасности учащихся, преподавателей и школьных сотрудников!

Нажмите здесь, чтобы связаться с законодателем вашего штата!

Спасибо, что присоединились к борьбе и приняли меры!

Каковы требования к температуре для подачи воды в классные комнаты и туалеты?

Все всегда спрашивают, есть ли температурные требования для того или этого.Ну и да, и нет. Вот что показало наше исследование:

Что касается воды в школах, единственное требование, которое я смог найти, было в Разделе 22, Раздел 12, Статья 7 (Положения о детских учреждениях), Раздел 101239 (e) (1), чтобы поддерживать температуру горячей воды между 105-125 градусами по Фаренгейту в течение смесители для личной гигиены. Технически вам понадобится предупреждающий знак, если температура воды превышает 125 градусов, но в качестве хорошей практики управления рисками вы все равно должны его наклеить.

Вот некоторые из кодов:

(e) Смесители, используемые детьми для личной гигиены, должны обеспечивать подачу горячей воды.

(1) Контроль температуры горячей воды должен поддерживаться для автоматического регулирования температуры горячей воды, подаваемой в сантехнические устройства, используемые детьми, для достижения температуры горячей воды не ниже 105 градусов F (40,5 градусов C) и не выше 120 градусов по Фаренгейту (48,8 градусов по Цельсию).

(2) Краны, подающие воду с температурой 125 ° F (51,6 ° C) или выше, должны быть четко обозначены предупреждающими знаками.

(3) Невзирая на пункты (e) и (e) (1) выше, приспособления для мытья рук не требуются для подачи горячей воды.

(4) Все туалеты, помещения для мытья рук и ванны должны поддерживаться в безопасном и санитарном рабочем состоянии. Дополнительное оборудование, вспомогательные средства и / или удобства должны предоставляться по мере необходимости в центрах, обслуживающих детей с ограниченными физическими возможностями.

Раздел 101239 Правил ухода за детьми требует, чтобы температура воздуха в классах по уходу за детьми составляла 68-85 градусов по Фаренгейту.

(a) Всегда должна поддерживаться комфортная для детей температура.

(1) Лицензиат должен поддерживать температуру в помещениях, которые занимают дети, от минимум 68 градусов F (20 градусов C) до максимум 85 градусов F (30 градусов C).

(A) В условиях сильной жары максимальная температура должна быть на 20 градусов F (11,1 градуса C) ниже температуры наружного воздуха.

ASHRAE дает нам рекомендации по общим температурам в классе в своем Стандарте 62.1-2007. Они предполагают, что температура в классных комнатах должна зависеть от сезона.68-76 зима; 72,5-80 лето.

Стандарт ASHRAE / ANSI 55-2004, « Тепловые условия окружающей среды для людей, » Этот стандарт разработан таким образом, что 80% людей сочтут температуру приемлемой. Таким образом, он не устанавливает температуру на самом деле, но утверждает, что если 80% жителей говорят, что это нормально, значит, все в порядке.

Cal / OSHA не устанавливает минимальных температурных стандартов за пределами Раздела 3366, однако в Разделе 5142 говорится, что вам необходимо запустить систему HVAC, чтобы обеспечить приток свежего воздуха для вашего персонала.Дело не в температуре, а в обеспечении рабочих качественным воздухом.

5142. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с механическим приводом для обеспечения минимальной вентиляции здания — Это касается количества вентиляции, поставляемой в соответствии с требованиями Строительного кодекса CA на момент получения разрешения на строительство.

Раздел 8, Cal-OSHA, предусматривает минимальную температуру воды 85 градусов по Фаренгейту при определенных условиях, см. Раздел жирным шрифтом ниже в кавычках.

Подраздел 7. Общие отраслевые предписания по технике безопасности

Группа 2. Техника безопасности и личная защита
Статья 9. Санитария
§3366. Стиральные принадлежности.

(a) Умывальники для поддержания личной чистоты должны быть предусмотрены на каждом рабочем месте. Эти помещения должны быть доступны для всех сотрудников. (Раздел 24, Часть 5, Раздел 5-910 (a) 2 (A)) (b) Помещения для стирки должны поддерживаться в хорошем рабочем состоянии и в санитарном состоянии.(Титул 24, Часть 5, Раздел 5-910 (a) 2 (B))

(c) Туалеты, в том числе связанные с туалетными комнатами, должны быть доступны в соответствии со следующей таблицей:

 Количество минимального числа
Тип занятости Работники туалетов
-------------------------------------------------- -----------------
Непромышленные офисы 1 до 15 1
   общественные здания от 16 до 35 2
   здания и аналогичные от 36 до 60 3
   учреждения с 61 по 90 4
                              91 по 125 5
                              более 125 1 дополнительный
                                                   для каждого объявления-
                                                   дополнительный 45 em-
                                                   сотрудники или фракция-
                                                   ция оного.Промышленные предприятия от 1 до 100 1 на каждые 10
  склады, сотрудники лофта.
  здания и подобные
  заведений более 100 1 доп.
                                                   каждый дополнительный
                                                   15 сотрудников или
                                                   их доля.
-------------------------------------------------- ------------------- 

В унитазе многоразового использования 24 линейных дюйма раковины или 18 дюймов круглой раковины при наличии индивидуального смесителя считаются эквивалентами одного туалета.

ИСКЛЮЧЕНИЕ:

(1) На работников, занятых ручным трудом на сельскохозяйственных предприятиях, распространяются санитарные положения статьи 3457.

(d) В каждом туалете должна быть проточная вода и подходящие моющие средства. Вода должна быть доступна при температуре не менее 85 ° F в тех случаях, когда:

(1) Используются вещества, которые считаются канцерогенными в этих приказах; или

(2) Контакт с кожей может происходить с веществами, обозначенными как кожа (S) в разделе 5155.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот раздел не запрещает местным департаментам здравоохранения применять более строгие стандарты, содержащиеся в Кодексе здоровья и безопасности для работников пищевой промышленности.

(e) Должны быть предусмотрены чистые индивидуальные полотенца для рук или их части из ткани или бумаги, или должны быть предусмотрены удобные для уборных туалеты нагнетатели теплого воздуха. (Титул 24, часть 5, раздел 5-910 (a) 2 (E))

(f) Если душ требуется работодателем или согласно этим распоряжениям:

(1) Для каждого пола должны быть предусмотрены отдельные душевые.Одна душевая кабина с горячей и холодной водой, питающей общую сливную линию, должна быть предусмотрена для каждых десяти работников или их численной части, которые должны принимать душ в течение одной смены. Когда сотрудников меньше пяти, одна и та же душевая может использоваться обоими полами при условии, что душевая комната может быть заперта изнутри. (Титул 24, часть 5, раздел 5-910 (а) 2 (F))

(2) Необходимо предоставить мыло для тела или другие подходящие очищающие средства, подходящие для душа.

(3) Работникам, пользующимся душем, предоставляются индивидуальные чистые полотенца.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ссылка на источник и ссылка: Раздел 142.3 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Поправка подана 7-16-76; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 76, № 29).

2. Поправки к подпункту (е) поданной 4-27-79; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 79, № 17).

3. Поправка подана 1-23-81; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 81, № 4).

4. Поправка подана 10-2-81; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 81, No.40).

5. Поправка подана 1-17-86; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 86, № 3).

6. Аннулирование ИСКЛЮЧЕНИЯ (2) и изменение нумерации ИСКЛЮЧЕНИЯ (2) на (1) подано 5-9-91; оперативная 6-8-91 (регистр 91, № 25).

7. Поправка ИСКЛЮЧЕНИЯ и редакционная поправка в Историю 6. подана 12-23-91; оперативная 1-22-92 (регистр 92, № 12).

8. Редакционное исправление ошибки печати путем восстановления случайно пропущенных подразделов (f) (1) — (3) (Регистр 92, No.26).

9. Редакционное исправление опечатки в подразделе (d) (регистр 92, № 33).

Надеюсь, вам понравилась эта статья. Если вам нужна более индивидуальная помощь, вы можете работать напрямую с нами. Обратитесь сюда.
Contact Wilmes, LLC

Минимальная температура в классе — Edapt

Обзор

Есть ли в вашей школе минимальная температура в классе? Возможно, вы преподаете в классе, где зимой становится слишком холодно.Вы также можете быть обеспокоены своим здоровьем и безопасностью и здоровьем учеников, влиянием на обучение и потенциальными жалобами родителей.

В этой статье мы расскажем, как минимальная температура в классе различается между Англией и Уэльсом, посмотрим на советы по охране здоровья и безопасности и как вы могли бы поднять в школе вопрос о том, что в вашем классе слишком холодно.

Нет минимальной температуры в классе, установленной DfE

Правила 2012 года о школьных помещениях (Англия) (которые применяются к обслуживаемым школам) не устанавливают минимальную температуру в классе для каких-либо частей школы.Точно так же Правила образования (независимые школьные стандарты) 2014 года (которые применяются к академиям) не устанавливают минимальную температуру в классе.

До 2012 года законодательные требования к минимальной температуре в обслуживаемых школах были изложены в Положениях об образовании (школьные помещения) 1999 года. Они больше не применяются, однако в нем указывалось, что температура в классе должна быть не менее 18 градусов.

По сути, Министерство образования (DfE) не устанавливает минимальные температуры для классных комнат в Англии.

Однако ваша школа обязана заботиться о вашем здоровье и безопасности, поэтому вы должны иметь возможность обсудить со своим непосредственным руководителем, если вас беспокоит температура в классе.

Работодатели обязаны заботиться о своих сотрудниках

Закон 1974 года об охране здоровья и безопасности труда и т. Д. Требует, чтобы работодатели обеспечивали здоровье, безопасность и благополучие своего персонала и других лиц.

ACAS также объясняет, что работодатели обязаны заботиться о своих сотрудниках, что означает, что они должны предпринимать все разумно возможные меры для обеспечения их здоровья, безопасности и благополучия.

Следует также отметить, что Управление по охране труда и технике безопасности говорит, что, хотя закон не устанавливает минимальную или максимальную температуру, температура в рабочих помещениях обычно должна быть не ниже:

.
  • 16 градусов
  • 13 градусов, если большая часть работы требует больших физических усилий

Как сообщить о проблеме в школе

Если вас беспокоит, что в классе слишком холодно, вы можете поднять этот вопрос со своим непосредственным руководителем или директором.

В первую очередь вы сможете сделать это неформально, а затем, возможно, подать жалобу в школу, если проблема не исчезнет и окажет значительное влияние на ваше здоровье и безопасность.

Мы опубликовали еще одну статью, в которой описывается процесс подачи претензии в вашу школу. Вы также можете связаться с нами для получения дополнительных рекомендаций и поддержки по этому вопросу.

В Уэльсе действуют другие правила в отношении минимальной температуры в классе

В Уэльсе обслуживаемые школы должны соответствовать Правилам 1999 года об образовании (школьные помещения).Поэтому температура в школьных классах должна быть не ниже 18 градусов.

Насколько жарко для школы, когда нет кондиционера?

simuawips.gif

Из-за высоких температур некоторые школы на северо-востоке Огайо внедрили ранний выпуск.

(Келли Рирдон, cleveland.com)

КЛИВЛЕНД, Огайо — школа в. Но сейчас 90 градусов.

Итак, насколько жарко для школы, когда дети находятся в старых классах без кондиционера?

На этой неделе в связи с повышением температуры в некоторых школах северо-востока Огайо началось досрочное освобождение из-за высоких температур.Сегодня в 13:00 выйдет ранний выпуск Noble Academy. для «экстремальной жары, как прогнозировалось».

10 городских школ Кливленда сегодня увольняются из-за чрезмерной жары: Бенджамин Франклин, Чарльз Элиот, Коллинвуд, Чарльз Муни, Гарретт Морган, Айова-Мэйпл, Луи Агассис, Тремонт Монтессори, Академия лидерства для мальчиков Valley View и Уильям Каллен Брайант .

Кливлендский городской школьный округ начинает думать о досрочном освобождении, когда показатели тепла достигают 90-х. Они изложили следующий протокол, применяемый в школьные часы, когда неизбежны опасные показатели тепла:

Школы с кондиционированием воздуха:

Существуют планы по тщательной проверке состояния систем охлаждения и перевод учеников в более прохладные места, если таковые имеются. есть какие-то проблемы.

Школы без кондиционеров:

Департамент детского питания предоставит прохладную воду, вентиляторы и продолжит следить за условиями в каждом классе.

Если вы находитесь в школе без кондиционера, вентиляторы обдувают полутемные классы горячим воздухом, а учителя в Facebook просят молиться, чтобы все прошло.

Вы ведь помните те дни? Жаркие дни в начале учебного года. Но насколько жарко слишком жарко? Это может зависеть от ряда факторов, поэтому давайте разберем их.

Тепловой индекс: Когда речь заходит об опасных тепловых условиях, речь идет не только о температуре, но и о так называемом тепловом индексе. По данным Национальной метеорологической службы, индекс жары — это «ощущаемая» температура, которая сочетает в себе температуру и влажность.

Таблица теплового индекса.

Но почему влажность важна, когда речь идет о тепловой безопасности?

Ваше тело охлаждается за счет потоотделения. Когда на улице аномально влажно, воздух уже насыщен влагой, поэтому поту трудно испариться с кожи и охладить вас.

Итак, тепловой индекс учитывает, насколько легко вашему телу переносить повышенное тепло. Национальная метеорологическая служба описывает, что она считает безопасным, а что — опасным индексом жары. При тепловом индексе более 90 градусов вы должны проявлять особую осторожность, а тепловой индекс более 103 градусов считается опасным. Тепловой индекс более 125 градусов? Чрезвычайно опасно.

Тепловые показатели и уровни опасности.

Вот почему вы иногда можете увидеть «рекомендации по теплу», действующие в вашем районе.Эти рекомендации обычно выдаются, когда показатели жары превышают 100 градусов.

Главное преимущество кондиционера — это не только контроль температуры, но и контроль влажности.

Возраст вашего ребенка: По данным Mayo Clinic, чем младше ребенок, тем менее развита его центральная нервная система и тем труднее ему справляться с повышением температуры тела. Подростки в старшей школе способны выдерживать более высокие температуры и показатели жары, чем дети в начальной школе.

Предыдущее состояние здоровья: Многие хронические заболевания повышают риск теплового удара.

OSHA рекомендует температуру в офисе от 68 до 76 градусов при влажности от 20 до 60 процентов. При температуре выше 91 градуса они настоятельно рекомендуют принять дополнительные меры предосторожности: в основном избегать обезвоживания.

Но чтобы соблюдать меры предосторожности с учениками и учителями в жарком здании школы, нужно знать признаки теплового истощения и инсульта.

Признаки тепловой болезни.

По данным Центра по контролю за заболеваниями, основными симптомами теплового истощения являются:

  • Сильное потоотделение
  • Слабость
  • Холодная, бледная, липкая кожа
  • Тошнота или рвота

И симптомы очень серьезных, неотложная медицинская помощь при тепловом ударе:

  • Высокая температура тела более 103 градусов
  • Горячая, красная кожа
  • Быстрый и сильный пульс
  • Возможное бессознательное состояние

Что вы думаете о закрытии школ и досрочном освобождении в особо жаркие дни? Безопаснее ли забирать детей из школы, когда некоторые могут вернуться в дом с кондиционером, а некоторые нет? Дайте нам знать!

Дополнительную информацию о тепловой безопасности в Национальной метеорологической службе можно найти здесь.

Продолжайте проверять cleveland.com/weather , чтобы дважды в день получать обновления погоды для северо-востока Огайо, и не забудьте на номер отправить любые вопросы о погоде, которые могут у вас возникнуть!

Келли Рирдон, метеоролог cleveland.com. Пожалуйста, подпишитесь на меня в Facebook и Twitter @ kreardon0818 .

Когда слишком холодно идти на работу или быть отправленным домой из школы? — Sun

SNOW все еще может быть на картах в Великобритании этой зимой, так как мы еще не выбрались из леса.

Но когда становится слишком холодно идти на работу и какое у тебя право на выходной? Вот что мы знаем.

2

Мы объясняем, когда вы можете взять выходной, потому что там слишком холодноКредит: Алами

Когда слишком холодно, чтобы идти на работу?

Нет закона о минимальных и максимальных рабочих температурах.

Если поездка на работу безопасна и разумна, то вам следует ехать, но если вы не уверены, что это безопасно, вам следует связаться со своим работодателем и проконсультироваться со справочником вашей компании.

В соответствии с правами правительства работодатели не обязаны платить сотрудникам, если они не могут приступить к работе из-за плохой погоды.

На рабочем месте ртуть не должна опускаться ниже 16 ° C, и работодатели должны пытаться повысить температуру в офисе или на рабочем месте.

Правила рабочего места, Правила управления здоровьем и безопасностью на рабочем месте 1999 года гласят, что работодатели должны «оценивать риски для здоровья и безопасности и действовать там, где это необходимо (например, если температура на рабочем месте падает ниже минимальной нормы или если кажется, что температура слишком высока. ).«

В Правилах 1992 года о рабочих местах (здоровье, безопасность и социальное обеспечение) говорится: «В рабочее время температура на всех рабочих местах внутри зданий должна быть разумной».

2

Холодные поездки на работу: температура в Великобритании упала Фото: Getty Images

Насколько холодно должно быть, чтобы вас отправили домой?

Не существует установленной температуры, при которой работодатели должны отправлять своих сотрудников домой, потому что там слишком холодно.

Тем не менее, они должны иметь возможность делать регулярные перерывы и иметь множество возможностей выпить горячего напитка.
Кроме того, работодатель несет ответственность за дополнительное отопление рабочего места, если температура действительно становится слишком низкой.

Работодателям рекомендуется включать гибкий график работы или смену рабочего дня, чтобы уменьшить последствия похолодания, но не обязательно.

Кейт Палмер, руководитель консультационного отдела компании Peninsula по трудовому праву, сказала The Sun Online, что работодатель не обязан платить сотруднику, если он не явится на работу, потому что:

  1. Погода плохая
  2. Общественный транспорт не работает
  3. Пропущенные часы, если они опаздывают

Какая минимальная температура для закрытия школ?

Минимальная температура, которая должна поддерживаться в школьном классе, установлена ​​Положением о школьных помещениях 1999 года.

Классные комнаты должны иметь температуру не ниже 18 ° C и должны поддерживаться в рабочем состоянии, пока комната используется.

В помещениях с высокой активностью, таких как тренажерный зал, минимальная температура должна составлять 15 ° C, а в помещениях с более низкой активностью минимальная температура составляет 21 ° C.

Но г-жа Палмер сказала, что у служащих нет установленного законом права на получение заработной платы в случае, если у них будет выходной день с детьми.

Но если их школа закрывается, работник будет иметь право на неоплачиваемый отпуск, чтобы иждивенцы могли присматривать за детьми.

школ проверяют температуру на COVID-19: действительно ли они помогают?

Центр по контролю и профилактике заболеваний не рекомендует школам их использовать. Доктор Энтони Фаучи, ведущий национальный эксперт по инфекционным заболеваниям, назвал их «заведомо неточными». И они могут быть дорогими и трудоемкими.

Тем не менее, более половины руководителей округов США заявляют, что их школы проводят или планируют проводить проверки температуры для учащихся и сотрудников для личного обучения в качестве средства проверки на коронавирусную инфекцию, согласно проведенному национальным репрезентативным исследовательским центром Education Week Research Center. прошлый месяц.

Чем объясняется это несоответствие?

Без последовательных национальных указаний со стороны федерального правительства по обеспечению безопасного открытия школ, руководители округов обратились к местным чиновникам здравоохранения и своим коллегам, чтобы решить, какие меры могут помочь обеспечить безопасность их сообществ. Проверка температуры была рекомендованной стратегией во многих местах.

Согласно анализу политики Future Ed и The 74 в нескольких штатах требуется проверка температуры для учащихся и школьного персонала, в то время как многие другие рекомендуют их или оставляют решение на усмотрение отдельных районов в зависимости от распространения COVID-19 в этом районе. .

Эксперты считают, что некоторые проверки температуры могут быть эффективными и полезными. Однако при плохом обращении проверка температуры может нарушить неприкосновенность частной жизни учащихся, урезать школьные бюджеты и создать проблемы с материально-техническим обеспечением.

Эксперты общественного здравоохранения также выразили ряд мнений об эффективности проверки температуры в школах во время пандемии.

Ашиш К. Джа, декан Школы общественного здравоохранения Университета Брауна, на этой неделе сказал Education Week, что температурные проверки «бесполезны» и что вместо этого школы должны быть обеспечены ресурсами для проведения выборочного тестирования на COVID-19 на местах в зданиях. .

Другие считают их полезными, хотя и ограниченными. Али Мокдад, профессор Института показателей здоровья и оценки Вашингтонского университета, считает, что проверку температуры можно использовать наряду с другими мерами, такими как ношение масок и социальное дистанцирование. Они не обнаруживают инфекцию COVID-19, но могут выявить возможный симптом вирусной инфекции и могут быть менее инвазивными и болезненными, особенно для младших школьников, чем мазок из носа.

Он сказал, что школам следует рассмотреть возможность проведения выборочных температурных проверок части учащихся.«Если у 10 из 100 есть температура, это заставляет меня задуматься, что происходит в обществе», — сказал он.

Возможно, лучший способ думать о такой мере, как проверка температуры, по словам Джеймса Лоулера, доцента медицины Отделения инфекционных заболеваний Медицинского центра Университета Небраски, — это представить каждую профилактическую стратегию против COVID-19 как слой швейцарского сыра. «Все они имеют большие дыры. Но вы начинаете складывать их друг на друга, и они создают уровень непроницаемости.”

Понимание ограничений

Школьный округ округа Ларами в Вайоминге проводит ежедневные проверки температуры для всех учащихся и сотрудников с момента открытия школьных зданий в августе. Они возникают после того, как родители и ученики заполняют ежедневный скрининговый опрос по симптомам, доступ к которому осуществляется через QR-код на их смартфонах.

Округ вложил средства, выделенные федеральным законом CARES, в портативные сканеры температуры для некоторых школ и стационарные тепловые датчики, через которые проходят ученики, входя в здание.«Ручные сканеры требуют значительного увеличения рабочего времени персонала», — сказал Дэйв Бартлетт, помощник начальника отдела операций поддержки округа.

Вначале школы отправляли домой «много детей», в том числе многих, у которых просто была сезонная аллергия, но «мы повзрослели в принятии решений» с помощью местных чиновников здравоохранения, сказал Бартлетт. Тем не менее, даже сейчас, по его словам, каждый день домой отправляют несколько студентов.

По словам Барретта, до сих пор округ не отправил домой ни одного учащегося с явной повышенной температурой, у которых впоследствии был обнаружен положительный результат на COVID-19.

Школьные медсестры могут помочь отделить потенциальные случаи COVID-19 от более обычных заболеваний, если проверки температуры выявляют признаки лихорадки, сказала Лори Комб, президент Национальной ассоциации школьных медсестер. Но четверть государственных школ США не нанимает школьную медсестру, а еще одна треть делит медсестру неполный рабочий день с другими школами, согласно отчету ассоциации за 2016 год.

«Если у вас нет доступа к этому опыту, вы отправите домой больше детей», — сказал Комб.

Район Ларами все еще взвешивает, следует ли продолжать проверку температуры на месте, но тем временем он усовершенствовал процессы для домашнего обследования. У каждого учителя есть уникальный QR-код для своих учеников, вместо того, чтобы полагаться на секретаря, чтобы отслеживать ежедневные результаты сотен детей.

«Это действительно был менталитет« все руки на палубе », — сказал Бартлетт.

Комб сказал, что некоторые школы переместили свои температурные проверки в закрытые помещения, чтобы предотвратить неточные показания из-за все более холодной погоды.

Попытки проверить температуру обходятся недешево. Некоторые районы потратили до полумиллиона долларов на устройства, измеряющие температуру.

Школьная система Севастопольского союза, насчитывающая 420 учеников, в Калифорнии потратила 2500 долларов на термометры, или примерно 6 долларов на каждого ученика, по словам Линды Ирвинг, суперинтенданта округа. Они еще не использовались, потому что школьные здания еще не открылись для учащихся в этом учебном году.

Тем не менее, «если это сработает, я заплачу любую цену», — сказал Ирвинг.«Есть также уровень комфорта для родителей и общества в том, что это делается. Это того стоит? Да, думаю, это так.

Растущие опасения по поводу конфиденциальности данных

Школы также должны учитывать соображения конфиденциальности при оценке достоинств температурных проверок.

Если студентов, ожидающих в очереди на проверку температуры, переводят в отдельное место, если у них кажется, что у них жар, они могут подвергнуться стигматизации или насмешкам со стороны других студентов, сказал Комб.

Но устройства для сканирования температуры намного «сложнее того, что люди понимают», — сказала Сара Джордан, советник по политическим вопросам в области искусственного интеллекта и этики Форума «Будущее конфиденциальности».

Когда сканеры температуры интегрируются в более широкие технологические системы школ, они могут увеличить риск школы стать жертвой хакеров, сказал Джордан.

Согласно отчету форума Future of Privacy Forum, некоторые из этих инструментов также содержат распознавание лиц или другое программное обеспечение, которое может увековечить предвзятость. Например, школы Файетта в Джорджии недавно потратили 525 000 долларов на 75 камер, которые используют распознавание лиц и тепловизор, чтобы отмечать учащихся с высокими температурами, сообщает The Citizen.

Дистанционные инфракрасные сканеры, камеры, которые появились в аэропортах после пандемии, также имеют тенденцию быть менее надежными, чем более простые цифровые термометры, сказал Лоулер.

Чем меньше людей будет иметь доступ к данным температурных проверок и медицинских осмотров, тем лучше, — сказала Линнетт Аттаи, президент PlayWell, консалтинговой фирмы по соблюдению конфиденциальности, обслуживающей клиентов из образовательных учреждений. Точно так же школам необходимо найти баланс между наличием точных данных, которые могут быть использованы для принятия решений, и обеспечением того, чтобы учащиеся и семьи не должны были делиться чем-то большим, чем им нужно.

Например, если ученика отправляют домой с температурой, «можно вести запись о том, что ученик А будет учиться дома в течение следующих двух недель», вместо того, чтобы указывать, что у ученика была высокая температура в определенный день. — сказал Аттай.

Учителя, которые имеют доступ к данным о здоровье учащихся, должны быть обучены тому, как обращаться с конфиденциальной информацией, в том числе знать, кто имеет право знать, какие части информации и в какое время, сказал Аттай.

Сами устройства могут быть источником проблем с конфиденциальностью, особенно если они подключены к Интернету.По словам Аттаи, те же процессы, которые школы используют для проверки оборудования в классе, следует использовать и для температурных устройств, в том числе задавая такие вопросы, как:

  • Какие данные вам нужно собирать?
  • Кому это нужно посмотреть?
  • Кто поделится?
  • Как это защищено?

Она также рекомендует школам проконсультироваться с ближайшими работодателями, которые могут иметь преимущество при проведении контроля температуры в своих зданиях. «У компаний есть больше ресурсов, чтобы изучить больше вариантов», — сказала она.

Альтернативный подход

Для проверки температуры не обязательно использовать сканеры, когда студенты выстраиваются в длинные очереди на территории кампуса. В школьном округе Норт-Шор в штате Иллинойс родители каждый день входят в приложение CrisisGo, где они отвечают на краткий опрос о симптомах своего ребенка и любом предполагаемом контакте с COVID-19. Если какой-либо из их ответов вызывает тревогу, помощник суперинтенданта получает уведомление и связывается с этой семьей, чтобы принять меры.

Майк Любельфельд, суперинтендант округа, провел первые пару недель учебного года, умоляя семьи принять участие.К середине сентября 100 процентов из 3700 семей района заполняли опрос каждый день.

Округ был открыт в течение семи недель для очного обучения, прежде чем вернуться к очному дистанционному обучению, поскольку в окружающем сообществе выросло количество случаев COVID-19. По словам Любельфельда, во время очного обучения было известно, что только пять студентов и сотрудников дали положительный результат на вирус. «Школы не были разбросаны по местоположению», — сказал он.

Любельфельд и его команда ранее рассматривали возможность универсального контроля температуры при входе студентов в здание, но решили, что это слишком дорого.Кроме того, по словам Любельфельда, время, необходимое для получения показаний температуры, можно было бы лучше потратить на то, чтобы учащиеся и родители сообщали о более широком спектре обновлений о своем здоровье и недавней активности.

Некоторые родители рассказали Любельфельду, что ежедневные опросы побуждали их более внимательно думать о том, где они были и что чувствуют они и их дети.

«Требование, чтобы родители ежедневно проверяли детей на наличие симптомов, тоже может быть сложным. Округ Портленд в штате Мэн планирует прекратить требовать ежедневных проверок симптомов на дому после того, как ежедневно будут получать отчеты только от 50 до 60 процентов учащихся.Как сообщил Press-Herald представитель округа, последующие меры отнимали слишком много драгоценного времени медсестер. Вместо этого округ планирует сосредоточиться на том, чтобы убедить семьи держать больных детей дома ».

Любельфельд советовался с другими суперинтендантами, государственными и местными департаментами здравоохранения, а также с консалтинговой фирмой District Management Group, которую он нанял для помощи в принятии решений о повторном открытии школы. Для школ, которые еще не открыли здания, он рекомендует принять идею о том, что лучшие решения не всегда могут быть очевидны.

«В течение пары лет мы не узнаем, были ли мы правы», — сказал Любельфельд. «Делай все, что в твоих силах».

KDE обновляет руководство «Здоровые в школе» по проверке температуры перед входом в школьный автобус или здание

Департамент образования Кентукки (KDE) в консультации с Департаментом общественного здравоохранения Кентукки (DPH) обновил флагманское руководство «Здоровый образ жизни в школе» на основе последней информации Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Требования к проведению температурного скрининга изменены, и теперь в них указывается, что только учащиеся с симптомами должны проходить скрининг на лихорадку. Эти критерии также должны быть установлены для персонала.

Обновления, найденные на страницах 14 и 17, показывают, что регулярные проверки температуры перед школой или входом в автобус не требуются. Учащимся, у которых проявляются симптомы болезни в школе, следует измерить температуру в рамках проверки физического состояния, проводимой школьным персоналом.

Студенты с температурой выше 100.4 степени должны соответствовать критериям изоляции, описанным на стр. 16 документа «Здоровье в школе». Политика школьного здравоохранения должна включать инструкции для родителей о том, как держать учеников дома, если они соответствуют любому из критериев исключения COVID-19, перечисленных на странице 15 документа «Здоровье в школе».

Новое руководство также было обновлено в «Руководстве KDE COVID-19 2.0», в котором представлены самые современные рекомендации для преподавания, обучения и работы школ и районов во время пандемии COVID-19. Язык был изменен по всему документу, чтобы отразить новое руководство, касающееся проверки температуры.От школ больше не требуется проверять учащихся на температуру перед входом в здания или поездкой в ​​школьном автобусе. Школы должны продолжать контролировать температуру учащихся в рамках стандартной оценки физического состояния учащихся с симптомами инфекционного заболевания. Эти обновления можно найти на страницах с 107 по 109.

Язык также был изменен по всему документу, чтобы прояснить незначительные несоответствия, связанные с процедурами карантина. При создании карантинных протоколов школы и округа должны полагаться на усмотрение и решение местных департаментов здравоохранения.Эти обновления можно найти на страницах 10 и 11.

Руководство CDC может продолжать меняться по мере развития пандемии, и по мере того, как это происходит, KDE и DPH будут продолжать обновлять руководство штата Кентукки по здоровью в школе и другие руководящие документы COVID-19.

ПОДРОБНЕЕ…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *