Как создать учебный центр с нуля: Как открыть учебный центр по подготовке специалистов с нуля

Разное

Как выбрать учебный центр среди множества предложений?

Всем знакома ситуация, когда решил записаться на курсы, но не знаешь куда именно пойти учиться и какой учебный центр выбрать. Можно просто растеряться в разнообразии современных учебных центров. Все они такие разные: в каждом свои методы и формы обучения, разные программы, инструкторы.

Как сделать правильный выбор?

Нужно знать, на что именно обращать внимание, и тогда процесс выбора нужного заведения будет легким и быстрым.

Опыт работы

Обратите внимание на продолжительность работы учебного центра на рынке образовательных услуг.

Признаком профессионализма в любой сфере является стабильность работы компании. Долгосрочная работа учебного центра – лучший показатель надежности, а также качества предоставляемых студентам услуг.

За годы работы профессиональная компетентность центра только растет. Налаживаются все учебные процессы:

  • подбираются квалифицированные тренеры с достаточным уровнем профессиональной подготовки;
  • оптимизируются и совершенствуются программы занятий, отвечающие всем современным методикам обучения;
  • создаются необходимые комфортные условия для студентов для обучения как в аудиториях, так и онлайн.

Если центр работает уже много лет, значит, он имеет значительный опыт ведения курсов и подтвержденную положительную репутацию. Студенты и компании доверяют свое обучение такому УЦ.

Учебный центр «Сетевые Технологии» более 20 лет проводит обучение и сертификацию специалистов. Мы помогаем специалистам получать актуальные знания и оставаться конкурентоспособными, а компаниям-заказчикам – развивать компетенции работников и повышать эффективность бизнеса. У нас есть значительный опыт проведения

курсов для IT-специалистов по таким направлениям как Microsoft, Linux, VMware, Oracle и др., а также IT курсов для начинающих (Front End разработка, QA тестирование, Java, JavaScript, PHP и Python программирование).

Тренерский состав

Тренеры – самое главное, на что нужно обратить внимание при выборе учебного центра.

От профессионализма и опытности тренера зависят знания студентов. Лучшие тренеры имеют экспертные знания из конкретной области и широкий кругозор. Они способны доходчиво донести информацию и заинтересовать студента. Умелые тренеры умеют работать как с начинающими и новичками, так и с профессионалами своего дела.

Лучше выбирать опытного тренера, имеющего практический опыт работы. Такие тренеры не только знакомы с теорией, но и научат использовать знания на практике. Также, они с легкостью поделятся нюансами, связанными с темой занятий, и интересными кейсами из своей практики. Благодаря этому студенты получат прикладные навыки, которые могут использоваться в работе.

Для разработки программ и проведения занятий в УЦ «Сетевые Технологии» мы подобрали инструкторов-практиков с многолетним опытом работы. Это востребованные специалисты, которые постоянно сотрудничают с ведущими украинскими и зарубежными компаниями.

Репутация

Отзывы клиентов – лучший источник информации об учебном центре.

Перед тем как записаться на курсы, следует почитать отзывы студентов, уже проходивших обучение. Они отображают правдивую информацию о курсах: в них можно найти ответы на интересующие вас вопросы или даже негативные факты, о которых умалчивает УЦ. А если курсы посоветовали знакомые, то можно поинтересоваться у них об их мнении, либо же какое впечатление осталось после прохождения курсов.

Проверьте, какие компании проводят обучение своих сотрудников в центре. Известные компании, владельцы громких брендов, государственные учреждения всегда доверяют только проверенным компаниям. Дело в том, что выбор корпоративных программ обучения проводится специалистами по обучению персонала, что тщательно подбирают действительно лучшие учебные центры.

УЦ «Сетевые Технологии» прислушивается к советам и замечаниям наших клиентов. Мы стремимся к совершенствованию наших услуг для повышения удовлетворенности наших клиентов от обучения.

Клиентоориентированность

Успешные учебные центры всегда ставят на первое место обеспечение положительного учебного опыта студентов.

УЦ должен создать комфортную обучающую среду для всех студентов, ведь обучение проходят как новички без опыта посещения занятий, так и постоянные слушатели. Менеджеры в профессиональных УЦ всегда готовы помочь подобрать курс, отвечающий запросам, потребностям и способностям каждого студента. Они проконсультируют по любому вопросу и поддержат студентов, даже если они просто обеспокоены прохождением курса или не уверены в обучении онлайн.

Кроме вышеупомянутого, обратите внимание на следующие детали, связанные с обучением:

  • Продолжительность обучения

Учебный центр заботится о личном времени студентов, поэтому организует учебный процесс так, чтобы за короткое время студенты успели получить максимальный объем знаний. Учитывается занятость каждого студента, и подбирается оптимальная длительность занятий и всего обучения.

  • Программа занятий

Программы курсов строятся с использованием современных методов обучения, чтобы помочь студентам лучше усваивать полученные знания. Из программы занятий убирается вся лишняя информация, и остается только самая необходимая теория. В зависимости от курса обеспечивается необходимый объем теоретических знаний и подбирается количество практических занятий.

Программы в нашем УЦ насыщены интенсивностью и созданы с учетом потребностей клиентов. Благодаря такому плотному содержанию и непрерывному взаимодействию с инструктором вы сможете за короткий срок освоить много новой информации, закрепив полученные знания выполнением практических задач.

  • Стоимость обучения

Учебный центр всегда пытается сделать так, чтобы цена курсов соответствовала их качеству и была доступна. УЦ должны прозрачно озвучивать стоимость курсов, четко указывая из чего именно она состоит: сколько академических часов включает курс, какие методические материалы представляются студентам. Кроме того, постоянным клиентам часто предоставляются скидки на курсы, что свидетельствует о заинтересованности и лояльном отношении центра к своим клиентам.

Самое главное, что должен уметь делать УЦ – знать методы и способы, как разжигать желание к учебе и уметь поддерживать этот огонек.

Очень важно выбрать тот учебный центр, который бы отвечал вашим потребностям, чтобы хотелось возвращаться туда снова и снова. Проанализируйте всю полученную информацию об УЦ и сделайте правильный выбор.

Учебный центр Гуру. Репетиторские услуги по общеобразовательным предметам

Лаборатория бизнеса

Говорят, предпринимателями не становятся, ими рождаются. Но жизненные обстоятельства могут сложиться так, что прирождённый бизнесмен никогда не проявит свои выдающиеся качества. Такой концепции придерживаются первопроходцы бизнес-образования детей в Барнауле, предприниматели Татьяна и Павел Внучковы. Пять лет назад на базе своего учебного центра они открыли клуб юного предпринимателя «Куб», чтобы дети и подростки окунулись в мир, где можно создать идею и «пощупать» её на предмет практической пригодности и реалистичности.

— Мы разработали собственную образовательную программу, с участием коллег, родителей, комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации Барнаула, —  рассказывает Павел Внучков.

— Детям рассказывают простым языком о сложных вещах — основах финансов, налоговых режимах, логистике, производстве и пр. И поверьте, даже восьмилетние ребята готовы в этом разбираться. Когда мы сами начинали предпринимательскую деятельность, не хватало базовых знаний, благодаря которым мы не допустили бы многих ошибок. Я детям всегда говорю: учитесь на чужих ошибках, рассказываю про свой опыт, делятся им и опытные предприниматели.

Воспитанники клуба могут прокачать практические навыки в лаборатории бизнеса. При финансовой поддержке администрации Алтайского края клуб оснастили полиграфическим оборудованием, 3D-принтером, лазерным гравером и прочей техникой, с помощью которой ребята могут создавать реальный продукт на заказ или под реализацию. Они сами просчитывают себестоимость, разрабатывают дизайн, ищут клиентов и занимаются реализацией поначалу в близком окружении, а затем выходят за пределы зоны комфорта. Так, на каникулах учащиеся на базе летнего лагеря, работавшего при санатории, с помощью лаборатории изготавливали и продавали значки.

Вечерний Барнаул

Как и для чего в Барнауле открыли бизнес-школу для детей и подростков

В учебном центре GURU открылся клуб юного предпринимателя «Куб». В ноябре начинается формирование групп на новый учебный год — курс рассчитан на детей и подростков от 8 до 20 лет. Создатели «Куба» ставят перед собой цель развить в детях навыки предпринимателя, научить ребенка создавать бизнес-идею и составлять бизнес-план. Кроме того, клуб обещает своим ученикам встречи с известными предпринимателями края и экскурсии на предприятия.

В Барнауле открыли бизнес-школу для детей и подростков.Фото: архив учебного центра GURU.

Обо всем этом, а также об истории создания «Куба» и учебном процессе мы поговорили с основателем клуба Татьяной Внучковой и ее супругом Павлом Внучковым, который будет обучать юных предпринимателей.

— Начнем с предыстории. Расскажите, как у вас появилась идея создать детский клуб предпринимателя? С чего началась история создания клуба?

Павел: — Идея зародилась в 2017 году. Моя супруга открыла учебный центр, у меня был свой бизнес-проект. В наше время не было никакого обучения предпринимателей, мы всегда учились методом проб и ошибок.

Поэтому подумали: а почему бы не научить детей, начиная чуть ли не со школьного возраста, основам предпринимательской деятельности, которые помогут им открыть бизнес и не наступать на те грабли, на которые мы наступали?

Так родилась идея. Мы долго ее обдумывали, проверяли специальные занятия для детей, чтобы узнать, как они отреагируют, и поняли главное — им это очень интересно.

Татьяна и Павел Внучковы.Фото: архив учебного центра GURU.

Татьяна: — Идеи рождаются в процессе. Для современных родителей очень важно заложить в своего ребенка такие навыки и знания, которые сделают его успешным. Мы видим, что некоторые родители стараются по максимуму: водят ребенка в музыкалку, художку, на спорт, в языковую школу и т. д. И действительно, ребенок все это схватывает. А потом он выходит во взрослую жизнь и сталкивается с тем, что его знания и таланты нужно научиться продавать, реализовывать.

В нашем случае так и произошло. Два взрослых человека, считающих себя в какой-то сфере экспертами, оказались на рынке и должны были продать свои навыки и компетенции. Я предполагала, что выйду и скажу: «Я — кандидат наук, филолог» — и ко мне выстроится очередь желающих. Нет, не выстроилась. И этот вызов побудил нас спросить у себя, что мы делаем не так.

Отсюда появилась идея учебного центра, идея обучить ребят предпринимательству. В их среде это находит отклик. Все хотят самореализоваться. Но еще ребята понимают, что предпринимательство — большая ответственность. Это длинный путь, требующий целенаправленной подготовки.

В Барнауле открыли бизнес-школу для детей и подростков.Фото: архив учебного центра GURU.

— Павел сказал, что вы проводили для детей занятия, которые выявили спрос на обучение предпринимательству. Можете рассказать, как они проходили?

Татьяна: — В нашем учебном центре есть выездной лагерь. Мы его открывали исключительно из прагматических соображений — в летнее время нужно какую-то занятость обеспечивать, поскольку есть обязательства перед арендодателями.

Мы создали лагерь, собрали ребят, привезли их, и перед нами встал вопрос: чем занимать детей? Мы пробовали учить всему. Иностранные языки? Пожалуйста! Игры и мастер-классы? Пожалуйста! И так методом проб и ошибок мы предложили им игру «День предпринимателя». Дети участвовали в ней с огромным удовольствием. Мы пошли дальше и предложили больше предпринимательских игр, спросили, хотят ли они заниматься проектной деятельностью. Дети откликнулись, им это интересно. Тогда мы подумали: а почему бы нам не построить весь выездной лагерь на идее предпринимательства? Так и сделали. Все прошло успешно.

Павел: — Особенность клуба в том, что мы не занимаемся обучением. Сейчас теорию можно легко найти в интернете. Детям интересен практический опыт. И мы решили приглашать известных предпринимателей на наши занятия, потому что они — практики и расскажут то, о чем никакой информации не найдешь.

Приглашали, например, руководителя одной крупной оптово-розничной фирмы. Он рассказывал, как начинал свой бизнес, что сначала мыл подъезды, а заработанные деньги не прогулял — отложил. Затем купил детали для компьютера — собрал свой первый ПК. Потом его продал, а на эти деньги что-то другое купил, и т. д. И дети поняли, что бизнес можно начинать с нуля.

Такая форма подачи материала оказалась самой востребованной. Разумеется, только этим мы не ограничиваемся. Также организовываем экскурсии на предприятия. В этом году возили детей на предприятие «Сисорт», где сепараторы производят. Я даже объяснить не могу детям, что такое сепаратор. Но вы не представляете, насколько их заинтересовала экскурсия, у них глаза горели. Тогда мы поняли, что интерес есть именно к такой подаче. Главное — не рассказать теорию, а передать опыт.

— Расскажите, что представляет собой учебный курс? Сколько он длится?

Татьяна: — Программа довольно подвижная — сказать, что все зафиксировано, что она в будущем не изменится, мы не можем. Мы разбили годовую программу на пять модулей. Это очень удобно. Ребенок посетил несколько занятий, почувствовал, что это не его, модуль освоил — этого достаточно. Он может прийти всего на месяц. Если посчитает, что это интересно и он хочет больше, — пожалуйста, может взять весь год и в лагерь с нами поехать.

В Барнауле открыли бизнес-школу для детей и подростков.Фото: архив учебного центра GURU.

— Можете перечислить эти модули?

Татьяна: — В первом модуле мы знакомим ребят с историей предпринимательства, делимся с ними основными принципами бизнеса. Во втором они будут создавать бизнес-идею, составлять бизнес-план.

В третьем модуле планируем преимущественно заниматься риторикой, научим ребят управлять своими эмоциями. В четвертом расскажем о том, как следует управлять конфликтами, научим искусству ведения переговоров.

В последнем модуле займемся финансовой грамотностью, расскажем ребятам о правовой ответственности предпринимателя. В финале курса ученики должны будут защитить свой бизнес-план.

Павел: — Также планируем домашнее задание давать на неделю. Например, провести опрос: насколько эффективна будет твоя бизнес-идея, насколько люди заинтересованы в ней.

— Нужно ли будет ребятам в течение года сдавать какие-нибудь контрольные работы или экзамены?

Павел: — Если ребенок пройдет все модули, в финале получит готовый бизнес-план — это основная цель. Мы придерживаемся формата клуба, поэтому никаких экзаменов нет. В конце мы выдаем сертификат, подтверждающий, что ученик прошел курс обучения.

Татьяна: — Мы хотим, чтобы ребята прошли свой предпринимательский путь легко, готовились к нему играя. Чтобы их бизнес-планы были рабочими в будущем. Чтобы дети смогли их реализовать, найти инвестора. Но все это исключительно по собственному желанию. Это то, к чему мы стремимся.

Как только появляется «должен» — сразу выключается внутренняя мотивация. Мы обозначаем ребятам, чему они будут учиться, предлагаем им участвовать, но не принуждаем их.

В Барнауле открыли бизнес-школу для детей и подростков.Фото: архив учебного центра GURU.

— Когда вы начнете формировать учебные группы? Привязана ли эта дата к определенному месяцу, например к сентябрю?

Павел: — Мы только начинаем формировать группы. Умышленно не брали сентябрь, потому что это такой месяц, когда детям совсем не до каких-либо дополнительных занятий.

Татьяна: — Никакой привязки нет. Занятия пока точечные, они не имеют системного характера. Например, сейчас ребята, которые к нам ходят, не работают над бизнес-планом, но они улучшают навыки коммуникации, интеллектуально развиваются. Мы их приглашаем на занятия бизнес-клуба. Опять же, поскольку нет слова «должны», мы просто приглашаем. Придут они, может, кого-то приведут с собой. Занятия будут как общегрупповые, так и индивидуальные. Как только в группе набирается пять человек, она начинает занятия.

— Вы сказали, что к вам приходят дети разного возраста. Давайте обозначим: с какого и по какой?

Павел: — Мы разделили учеников на три возрастные категории. Младшая группа- 8−11 лет, среднее звено — 12−15 лет, старшая — 16−20 лет. Но поскольку пока детей не очень много, ребята разных возрастов занимаются вместе. Это очень хорошо работает в лагере, где все вместе живут, играют, учатся. В клубе все-таки будем придерживаться возрастных групп.

— Что получит ребенок по завершении учебного курса?

Татьяна: — Наверное, самое важное — проверить свой интерес. У ребенка должно сформироваться понимание, интересно ему это или нет. Кто-то, наверное, отсеется, скажет: «Предпринимательство — это так сложно, в нем столько рутины и ответственности». А кто-то решит: «Мне это близко, меня зацепило».

Второй момент — ребенок выйдет с опытом встреч с интересными людьми. В принципе все люди интересны. Любой профессионал — врач, учитель или предприниматель — по-своему интересен. Но в бизнесе очень много людей глубоких и неординарных. Наверное, потому, что в эту сферу идут люди с желанием, со своей внутренней целью. Я хочу свой мир, свой проект реализовать. Поэтому встречи с такими людьми очень ценны и полезны.

Третье — общение со сверстниками, поскольку у современных детей наблюдаются проблемы с коммуникацией. Уже взрослые подсели на гаджеты, а про подростков и говорить нечего. Они в этом виртуальном мире живут, а здесь есть возможность поработать в команде, пообщаться с единомышленниками.

Но главное — ребята получат важное понимание: «что я могу» и «что мне нужно в себе развивать». Они получат мотивацию к учебе, к бесконечному освоению новых опций и навыков. И если у подростка это понимание сложится — в жизни ему это очень поможет.

Павел: — Мы всегда говорим, что, пройдя курс обучения, ребенок не обязательно станет предпринимателем. Но он разовьет у себя умение выступать на публике, обучится ораторскому искусству. Все мы попадаем в ситуацию, когда тебя поднимают неожиданно и говорят: «Ну-ка, скажи речь». А когда полный зал людей — начинаешь комплексовать, запинаться, заикаться. Даже если ребенок научится четко излагать свою мысль — лишним это не будет.

ИД «Алтапресс»

Гуру зимних каникул: как провести время школьного отдыха с пользой

Учебный центр «GURU» приглашает детей в зимний лагерь «Интеллектуальный марафон»

У вашего ребёнка сложности в учёбе? Сочетания букв «ВПР», «ОГЭ» и «ЕГЭ» вызывают ужас? Вы хотите, чтобы ребёнок изучал иностранный язык, а он пока не решается? А тут ещё подходят зимние каникулы — и школьника нужно чем-то занимать? Такая карусель знакома многим родителям. Как не закружиться и найти оптимальное решение, знают в учебном центре «GURU».

Новогодние каникулы — непростое время для родителей. Помимо организации праздничного стола и покупки подарков, нужно решить вопрос с досугом детей. Ёлки и хороводы — это для малышей. А что делать, если ребёнок подрос и «развлекать», «занимать» и «веселить» нужно тинейджера? Вопрос сложный, но оригинальное решение есть — зимний лагерь.

Учебный центр «GURU» приглашает ребят в зимний лагерь «Интеллектуальный марафон».

Новогодние каникулы — это не только время поглощения салатов и конфет и зависания за компьютерными играми. Это время, когда можно весело пообщаться, поучиться новому, потренировать умственные способности, оздоровиться. Наконец, ребёнок может сменить обстановку и предоставить родителям возможность самим насладиться долгожданными новогодними каникулами.

Специалисты учебного центра «GURU» подготовили программу, в которой прекрасно сочетаются учеба и отдых.

Где и когда? Школьники 10-17 лет приглашаются в санаторий ОАО РЖД «Алтай», расположенный в г. Новоалтайск, со 2-го по 8-е января 2019 года в зимний лагерь «Интеллектуальный марафон».

Что ждёт ребят? Размещение в благоустроенных трёхместных номерах, пятиразовое питание, приятные необременительные общеукрепляющие лечебные процедуры и действительно суперпрограмма.

Старшеклассники займутся прокачкой ОГЭ и ЕГЭ. С ребятами будут работать эксперты по русскому языку и математике. Школьники, которым эти экзамены предстоит сдавать в текущем году, получат мощный интенсив, а ученики средней параллели примут участие в ознакомительных мастер-классах, показывающих, что данные экзамены — не «монстры, победить которых невозможно», а «существа, которых при желании можно приручить».

Учащиеся младшего возраста примут участие в интеллектуальных играх и викторинах — а это горячо любимый детьми формат.

Какой «Интеллектуальный марафон» без иностранных языков? «GURU» предлагает знакомство с китайским языком. Участие в «English club» даст возможность пообщаться с носителями языка, а встречи с гостями из  экзотических стран позволят узнать о том, как празднуется Новый год в государствах, находящихся очень далеко от холодной Сибири.

Школьный возраст — это время самоопределения. Тестирование на предмет профессиональной предрасположенности и участие в бизнес-клубе «КУБ» — это ещё одна составляющая богатого на мероприятия марафона.

Плюс ко всему этому — дискотеки, квесты, рождественские гадания и насыщенное общение.

Кто сказал, что зимние каникулы — это время «диванолежания» и «ничегонеделания»?

Итак, преимущества очевидны: комфортабельное размещение, позитивное окружение, развлекательная и образовательная программы — чудесная зимняя сказка, да и только.

Хотите, чтобы Вашему ребёнку было веселее, приводите его с другом и получите скидку на путёвку — 10%.

Есть и другой способ получить выгоду — для читателей сайта Amiс.ru приготовлен небольшой новогодний сюрприз. Вы можете получить скидку 5%, если просто перейдете по данной ссылке и введете кодовое слово GURU.

Учебный центр «GURU»

Телефоны для справок: 57-29-00, 8-929-397-29-00

amic.ru

Умным быть классно: зачем ребёнку интеллектуальные игры

Основатель и руководитель учебного центра «GURU» — о том, как привить детям любовь к мыслительной деятельности

Начнем издалека. Огромное количество людей тратит деньги на индустрию красоты. Почему? За свои кровные мы хотим стать краше, считая, что изменение цвета и длины волос, ногтей, ресниц откроют нам путь к повышению самооценки, статусности и в итоге приведут нас к счастью.

Огромное количество людей тратит деньги на индустрию отдыха. Почему? По той же причине: за свои кровные мы хотим получить такое-то количество впечатлений и эмоций в единицу времени. Расширение кругозора и драйв наполняют нашу жизнь, делая её ярче и, опять же, счастливее, — думаем мы. И правильно думаем!

Когда же клиент обращается к услуге из сферы «дополнительное образование», он почему-то отождествляет её исключительно с чем-то материальным: дипломом, сертификатом, улучшением оценки в дневнике. А зря: сам процесс обучения и образования при правильном подходе невероятно увлекателен и эмоционально наполнен.

Человек получает возможность освоить инструмент, повышающий его конкурентоспособность и самооценку. Этот инструмент, как и в случае с «красотой» и «отдыхом», не всегда чётко материально выражен и носит название «интеллектуальная деятельность». Что это? Это целый мир! Это умение добывать информацию и структурировать ее; это способность воспроизводить целостность из элементов и наоборот, сворачивать большой объём сведений до идеи, которая может оказаться гениальной; это способность к поиску решений при помощи умственных усилий.

Возникает закономерный вопрос: а можно ли всему этому волшебству научиться? Радостно сообщаем: да! Мыслительная составляющая нашей психики пластична: мозг способен устанавливать нейронные связи в любом возрасте. Но детская интеллектуальная пластичность — особый разговор: развивая её, можно сформировать вкус к мыслительной деятельности, который останется с человеком на всю жизнь. Что это даст? Любовь к обучению, отсутствие страха перед сложными задачами, умение управлять большими потоками информации и выцеживать из них «рациональные зерна», наконец, гордое принятие себя в качестве «умника», а не закомплексованного «ботаника».

Как развить интеллектуальные способности? Путей много. Один из них — пожалуй, самый экологичный и эффективный — участие в интеллектуальных играх. Помните легендарную викторину «Что? Где? Когда?»? Это классический пример такого рода игры, когда команда за ограниченное время решает задания, касающиеся самых разных сфер жизни. Процесс этот увлекателен, наполнен драйвом и энергией партнеров по игре.

Реалии сегодняшней жизни ежедневно требуют от нас «нестандартных решений» и «шевелений мозгами». Именно поэтому учебный центр «GURU» организует формирование и подготовку команд, занимающихся интеллектуальными играми. На первом этапе главное — это желание ребёнка или подростка попробовать свои силы в таком формате. Дерзайте! 

К слову, отметим, что интеллектуальные игры — это замечательная альтернатива для внеклассной работы со школьниками, корпоративных и обучающих мероприятий. Например, интеллектуальные игры проводились нами как элемент коммуникативного и тимбилдингового тренингов, а совсем недавно команда школьников записалась на игру для… празднования дня рождения!

Чтобы от слов перейти к делу, можно записаться на ознакомительную игру уже сейчас: учебный центр «GURU» приглашает БЕСПЛАТНО принять участие в интеллектуальном марафоне 4 ноября!

Весь день желающие могут попробовать свои силы в интеллектуальных играх. В качестве наставников выступят крутые и матёрые участники Барнаульского Клуба интеллектуальных игр.

Мы ждём:

  • с 10.00 до 11.00 ребят 1-3 классов;
  • с  11.00 до 12.00 — 4-5 классов;
  • с 12.00 до 13.00 — 6–8 классов;
  • с 13.00 до 14.00 — 9-11 классов;
  • с 14.00 до 15.00 — взрослых.

Мы находимся: г. Барнаул, ул. Балтийская, 23, оф.8; ул. Малахова, 61, оф. 4; ул. Чернышевского, 59, оф. 413.

Предварительная запись по телефонам: 57-29-00, 8-929-349-1511

Приветствуется командные заявки! Дерзайте! Мы знаем: умным быть классно!

Учебно-репетиторский центр «GURU»

Тел. 8-929-349-15-11
Сайт
Группа «ВКонтакте»

amic.ru

Создание собственного учебного центра в классе

Учебные центры спроектированы как определенные области в классе, которые предлагают мероприятия, предназначенные для вовлечения, расширения, улучшения и/или дифференциации обучения учащихся. Занятия в учебном центре предназначены для закрепления навыков или понятий и предоставления задач по решению проблем при одновременном развитии критического мышления, независимости и навыков совместной работы. Самое приятное то, что учебные центры можно использовать для всех предметов.

Зачем использовать учебные центры?

Когда учебная деятельность учащихся соответствует уровню их индивидуальных способностей и допускает варианты и варианты выбора, у них появляется высокая мотивация к участию. Предоставление учащимся выбора в отношении их учебной деятельности не только способствует мотивации, но также увеличивает позитивное поведение и концентрацию внимания. Учебные центры также предоставляют учащимся возможность использовать свой множественный интеллект. Учащиеся чувствуют, что учителя, пользующиеся учебными центрами, заботятся о них как о личностях и хотят сделать обучение увлекательным.

Как выглядят учебные центры?

Учителя могут проявлять творческий подход к проектированию учебных центров, но зачастую самые простые из них столь же эффективны. Стол с игровыми заданиями по математике или повторению чтения может стать учебным центром. Или книжная полка, предназначенная для учебного центра по изучению горных пород, может предложить коллекцию камней для просмотра под микроскопом, выровненные справочники по камням, цикл вырезания и вставки камней, графический органайзер для сортировки камней и магнитофон для записи. слушайте песни о рок-концепциях. Учебные центры могут быть сосредоточены на определенных навыках или стратегиях, обзорных мероприятиях или запросах. Центры с развивающими занятиями также могут обеспечить продление учебного плана.

При проектировании учебных центров необходимо учитывать следующее:

  • Каковы мои учебные цели?
  • Какие концепции, навыки и/или темы я хочу поддерживать?
  • Как центры впишутся в пространство, распорядок и расписание моего класса?
  • Каких взаимодействий со студентами я ожидаю?
  • Какие мероприятия будут предусматривать использование множественных интеллектов?
  • Как мне организовать отчетность за деятельность?

Когда используются учебные центры?

Учебные центры часто используются во время занятий в малых группах, чтобы дать учащимся содержательный и увлекательный способ самостоятельной работы. Они также могут служить опорными видами деятельности вместо работы со звонком или в конце рабочего дня.

Учебные центры также могут быть встроены практически в любую учебную структуру, включая учебный план по сценарию, метод семинара, основанный на запросах, блокированный курс обучения, конструктивистский подход или модель 5E.

Как эффективно управлять учебными центрами?

Управление успешными учебными центрами требует планирования, так как необходимо принять множество решений, в том числе:

  • Как график будет учитывать центры?
  • Как долго учащиеся будут находиться в центрах?
  • Сколько учеников будет одновременно в каждом центре?
  • Как учащиеся узнают, в какой центр и когда идти?
  • Как учащиеся поймут ожидания от каждого центра?
  • Как будут размещены учащиеся, нуждающиеся в помощи?
  • Какие методы будут использовать учащиеся для записи своих ответов или результатов?
  • Что учащиеся будут делать со своими готовыми материалами?

Комплексный подход к созданию учебных центров является залогом его успеха. Каждый раз, когда вводится новый центр, ожидания должны быть четко представлены. Учителя должны моделировать эти ожидания и анализировать их в течение первых нескольких дней. Ключевым компонентом является предоставление обратной связи студентам после первых нескольких дней работы в новом центре. Видеозаписи учеников в центре, ролевые игры учителя и нескольких учеников или фотографии являются эффективными способами продемонстрировать, что идет хорошо, а что требует улучшения.

 

 

Биография автора

Более тридцати лет Линн А. Гатто эффективно использует учебные центры в своем начальном классе. Как учитель ее эффективные учебные стратегии были отмечены премией штата Нью-Йорк «Учитель года», Президентской премией за выдающиеся достижения в области математики и естественных наук, а также почетным званием американского учителя Диснея. В настоящее время на пенсии с преподавательской деятельности Линн работает доцентом в Школе образования и развития человека Уорнера Рочестерского университета в качестве директора начального образования, где она вносит свой вклад в подготовку следующего поколения учителей начальных классов.

9 шагов, чтобы открыть детский сад с нуля

Начинать любое дело с нуля — непростая задача. Открытие детского сада с нуля еще более связано с необходимыми лицензиями и правилами, чтобы сделать его безопасным местом для ухода за детьми, пока их родители и опекуны работают в течение дня.

Но не бойся! Руководство «Как открыть детский сад с нуля» уже здесь!

Вы научитесь открывать детский сад с нуля, выполнив следующие шаги.

  1. Напишите свой бизнес-план.
  2. Зарегистрируйте свой детский сад.
  3. Получить финансирование.
  4. Откройте банковский счет и кредитную карту.
  5. Найдите местонахождение вашего детского сада.
  6. Лицензия на детский сад.
  7. Тем временем создайте свое присутствие в Интернете.
  8. Наем воспитателей и помощников воспитателей.
  9. Обустройте детский сад.

Делайте все шаг за шагом. Если вы ждете завершения одного шага, переходите к следующему и выполняйте предыдущий шаг по мере необходимости. Со временем ваш детский сад с нуля превратится в шедевр!

  1. Содержание

    Напишите свой бизнес-план

Что делает бизнес-план для моего детского сада?

Еще до того, как вы приступите к созданию детского сада с нуля, самым первым шагом будет написание бизнес-плана. Бизнес-план — это ваш шаблон успеха в отрасли. Это дорожная карта того, как вы достигнете своих целей в качестве начинающего детского сада. Это будет план, к которому вы всегда будете обращаться даже после открытия детского сада для финансового, маркетингового и операционного руководства.

Бизнес-план детского сада отвечает на такие вопросы, как:

  • Каковы ваши прогнозы продаж?
  • Как вы будете записывать детей в свой детский сад?
  • Каким будет ваш прогнозируемый уровень зачисления, когда вы откроете свое учреждение?
  • Какие маркетинговые методы вы используете для поддержания своего бизнеса на плаву?
  • Какой источник финансирования вы будете использовать, чтобы начать свой бизнес?

Как настроить бизнес-план?

Создайте свой бизнес-план, следуя приведенному ниже шаблону.

  1. Резюме
    1. Обзор рынка
    2. Описание клиента
    3. Кто является руководством/исполнительной командой?
  2. Миссия
  3. 3-5 ключей к успеху
  4. Бизнес-классификация
  5. Сводка начальных затрат
    1. Может стоить от 1000 до 4000 долларов США в зависимости от того, является ли детский сад семейным или центральным
    2. Лицензионные сборы
    3. Плата за осмотр
    4. Аренда здания (если применимо)
    5. Единовременные расходы на мебель
  6. Услуги вашего дневного ухода
    1. Места и объекты
      1. Если это семейное учреждение, укажите, что оно находится за пределами вашего дома, насколько оно велико и как вы будете предоставлять услуги дневного ухода за пределами вашего места жительства.
  7. Маркетинговый анализ
    1. Сегментация рынка
    2. Анализ целевого рынка
    3. Анализ сервисного бизнеса
    4. Анализ конкуренции и покупательские модели
  8. Стратегия и реализация
    1. Конкурентное преимущество
    2. Стратегия продаж
    3. Прогнозирование продаж
  9. Менеджмент
    1. Инвестиции в сотрудников (в течение нескольких лет)
  10. Финансы
    1. Анализ безубыточности
    2. Отчет о прогнозах прибылей и убытков
    3. Прогнозы денежных потоков
    4. Бухгалтерский баланс
    5. Деловой коэффициент
  11. Приложение
    1. Дополнение диаграмм и графиков, не включенных в бизнес-план.

Просмотрите этот письменный образец бизнес-плана детского сада, который можно использовать в качестве шаблона при составлении собственного плана. Этот образец плана соответствует тому же формату, что и показанный выше, для соответствующего размещения информации.

Что делать, если у меня возникли проблемы с составлением плана?

Если у вас возникли проблемы с написанием бизнес-плана, есть много ресурсов, которые вы можете использовать для ускорения этого жизненно важного шага. Вы можете:

  • Перейдите на сайт sba.gov, чтобы получить доступ к бесплатному виртуальному курсу Администрации малого бизнеса по составлению бизнес-планов.
  • Он длится всего 30 минут, так что это ресурс для быстрого обучения.
    • Получите образцы выписок для использования в вашем бизнес-плане
      • Отчет о прибылях и убытках
      • Бухгалтерский баланс
      • Отчет о движении денежных средств
    • Посетите местный районный или региональный офис SBA, чтобы получить помощь лично.
    • Ознакомьтесь с другими образцами бизнес-планов по уходу за детьми, чтобы получить представление о том, как правильно и профессионально составить бизнес-план.
  1. Зарегистрируйте свой детский сад

Нужно ли мне регистрировать детский сад?

Если вы ведете бизнес под своим официальным именем, например «Детский сад Сары Смит», вам не нужно регистрировать свой бизнес.

Если вы работаете под уникальным названием, например, «Детский центр Сары Саншайн-Медоу», вам необходимо будет зарегистрировать свое имя «ведение бизнеса от имени» (DBA) через офисы штата и округа.

Что мне необходимо для регистрации детского сада?

Чтобы зарегистрировать детский сад, у вас должны быть:

  • Зарегистрированный агент или служба зарегистрированных агентов для получения всех соответствующих документов от имени вашего бизнеса. Вы могли бы выполнить эту роль самостоятельно, но работа будет проще с кем-то более опытным.
  • Около 300 долларов или меньше на сборы за регистрацию вашего бизнеса. Это зависит от вашего состояния.
  • Подайте заявку и получите одобрение на получение необходимых лицензий и разрешений от вашего округа и/или города для легального управления вашим детским садом.

Что такое федеральный налоговый идентификатор и идентификатор штата?

Получение удостоверения личности федерального налогоплательщика и налогового удостоверения штата гарантирует, что вы будете действовать в соответствии с федеральными стандартами и стандартами штата, поэтому в конце года вы сможете заплатить налоги с доходов, полученных от предоставления услуг по уходу за детьми.

Вы можете узнать больше о том, как подать заявление и получить идентификационный номер федерального налогоплательщика и налогового идентификатора штата, перейдя по этой ссылке SBA.

Как я узнаю, занят ли мой администратор баз данных?

Посетите местный офис клерка округа, чтобы узнать, занято ли ваше имя DBA в вашем регионе. Если это уже произошло случайно, вам придется придумать новое и уникальное имя администратора базы данных для вашего детского сада.

Какую бизнес-структуру выбрать?

При регистрации бизнеса вам нужно будет выбрать структуру бизнеса.

  • Индивидуальное предприятие
    • Вы единственный человек в вашем бизнесе, предоставляющий услуги дневного ухода.
    • Если ваш бизнес потерпит неудачу, ваши личные активы покроют убытки.
  • Корпорация с ограниченной ответственностью (ООО)
    • Помогает определить, как принимаются операционные и финансовые решения для вашего бизнеса.
    • Значительно защищает ваш бизнес, даже если ваш штат не требует создания ООО.
  • И есть еще бизнес-структуры, в которых вы можете выбирать.
  • Скорее всего, вы войдете в бизнес-структуру своего детского сада в качестве индивидуального предпринимателя или ООО, но это зависит от вас!

Для получения дополнительной информации о бизнес-структурах, посетите здесь в разделе бизнес-структуры.

  1. Получить финансирование

Финансирование вашего детского сада будет одним из самых сложных шагов при открытии вашего детского сада с нуля.

Вот несколько вариантов финансирования вашего детского сада.

  • Пожертвования от семьи и друзей.
  • Страница GoFundMe делится с семьей, друзьями и другими общими друзьями.
  • Банковский кредит
  • Кредит SBA
  • Государственная субсидия на детский сад
  • Ищите компании или известных людей, которые могут инвестировать в ваш детский сад.

Узнайте больше о том, как открыть детский сад без финансирования или с минимальным финансированием, посетив сайт Daycare Business Boss.

  1. Открытие корпоративного банковского счета и кредитной карты

Открыть счет в банке для бизнеса

Храните финансирование вашего бизнеса отдельно от вашего личного банковского счета для надлежащего учета при подаче налоговой декларации в конце года. Даже если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, откройте банковский счет для бизнеса, чтобы отслеживать, сколько денег вы заработали в детском саду. Это нужно для того, чтобы держать его в специальном месте отдельно от вашего W2 или 109.9 денег за работу, которую вы можете выполнять на стороне (если применимо).

У коммерческих банковских счетов обычно есть 3 разных типа счетов, которые вы можете держать. Например, Wells Fargo предлагает эти учетные записи для малого бизнеса.

Simple Business Checking

  • Лучше всего подходит для малого бизнеса с небольшим денежным потоком (домашние детские сады с 4 или менее детьми)
  • Должен иметь средний остаток на счете 500 долларов США или более, чтобы избежать ежемесячной платы за обслуживание.
  • Совершите 50 бесплатных транзакций или менее за период сбора (любая транзакция после 50-го будет облагаться комиссией)

Business Choice Checking

  • Подходит для растущих предприятий (крупные детские сады)
  • Чтобы избежать ежемесячной платы за обслуживание, средний остаток на счете должен составлять не менее 7 500 долларов США (10 000 долларов США в сумме чековых и сберегательных счетов).
  • Совершите не более 200 транзакций за период действия комиссии (любая транзакция после 200-го облагается комиссией).

Platinum Business Checking

  • Подходит для крупных и устоявшихся предприятий (детские сады в нескольких местах).
  • Чтобы избежать ежемесячной платы за обслуживание, средний остаток на счете должен составлять не менее 25 000 долларов США (40 000 долларов США в сумме чековых и сберегательных счетов).
  • Совершите не более 500 транзакций за период действия комиссии (любая транзакция после 500-й влечет за собой комиссию).

Для получения дополнительной информации о счетах малого бизнеса Wells Fargo посетите здесь.

Откройте счет бизнес-кредитной карты

Откройте счет бизнес-кредитной карты для таких неожиданных деловых покупок, как техническое обслуживание, дополнительные расходные материалы для новых зачисленных студентов и многое другое.

Выполните следующие действия, чтобы открыть бизнес-кредитную карту.

  1. Управляйте своим бизнесом от 6 месяцев до года, прежде чем пытаться подать заявку на бизнес-кредитную карту.
  2. Узнайте свой личный счет по кредитной карте, прежде чем начать ходить по магазинам. Кредиторы будут использовать этот балл, чтобы определить, можете ли вы обращаться с бизнес-кредитной картой.
  3. Если ваш личный кредитный рейтинг слишком низок для одобрения бизнес-кредитной карты, работайте над ним от 6 месяцев до года, чтобы повысить его.
    1. Убедитесь, что ваши кредиты и кредитные карты выплачиваются вовремя.
    2. Попробуйте внести в платеж больше минимальной суммы.
  4. Выясните, нужны ли вашим сотрудникам карты, привязанные к одной учетной записи, для совершения транзакций. Чтобы лучше контролировать расходы по кредитной карте, одалживайте карту своим Учителям только по запросу.
  5. Выберите, хотите ли вы получить возврат наличных для бизнеса или предпочитаете ставку 0% по кредитной карте.
  6. Поищите различные кредитные карты для бизнеса, чтобы получить лучшее предложение.
  7. Выберите 2-3 лучшие кредитные карты, которые вы хотели бы иметь для своего детского сада. Подайте заявку на них в том порядке, в котором вы их оценили. Если вы не одобрены для первого, подайте заявку на второй через некоторое время (чтобы это не понизило ваш кредитный рейтинг из-за слишком большого количества проверок кредитоспособности) и так далее.
  1. Найдите местонахождение вашего детского сада

Если вы управляете семейным детским садом вне дома, вы можете пропустить этот шаг поиска местоположения вашего учреждения.

Однако, если вы управляете детским садом в центре, вам нужно будет найти идеальное место для вашего учреждения.

Расположение рядом с сердцем вашего города

Если вы найдете детский сад в центре своего города или поселка или поблизости, родителям будет удобно оставить своих детей, а затем отправиться прямо на работу. Когда вы ищете идеальное место, имейте в виду:

  • Найдите близлежащие рестораны, точки быстрого питания и розничные магазины, поскольку многие родители с низким доходом работают на этих должностях и нуждаются в ваших субсидируемых услугах по уходу за детьми.
  • Чтобы, возможно, найти площадь для более высокой проходимости вашего объекта. Вы никогда не знаете, могут ли родители, работающие в магазинах на этой площади, нуждаться в ваших услугах по уходу за детьми.
  • Чтобы найти место, которое легко доступно и может быть найдено. Если ваш детский сад трудно найти, это может снизить уровень зачисления.

Найдите достаточно большое помещение

Найдите достаточно большое помещение, чтобы разместить в нем столько детей, сколько вы хотите зачислить в свое учреждение. Вот несколько советов, как найти достаточно большое учреждение:

  • Попросите инспектора по лицензированию проанализировать имущество, когда вы посещаете его для осмотра, чтобы узнать, сколько детей может находиться во всем здании.
  • Для 5-50 детей найдите здание меньшего размера, чтобы вы платили меньше за квадратный фут и максимально использовали пространство.
  • Для 50-100 детей найдите более просторное здание, достаточно просторное, чтобы вместить их, пока они находятся под вашим присмотром.
  • Для 100 или более детей вам, возможно, придется найти очень большое здание или разделить детский сад на 2 или более мест в зависимости от наличия зданий в вашем городе.
  1. Лицензия на детский сад

Лицензируйте детский сад, выполнив следующие действия.

  1. Выполните предварительную ориентацию.
  2. Заполните и отправьте заявление на получение лицензии на веб-сайте вашего штата.
  3. Дождитесь установленного периода времени для получения разрешения на получение лицензии.
  4. Пройдите проверку биографических данных, дактилоскопию, тесты Манту и туберкулеза для всех своих сотрудников, ожидая утверждения лицензии.
  5. Проведите проверку вашего детского сада на соответствие стандартам охраны здоровья и безопасности.
  6. Получив лицензию, вы сможете открыть двери своего детского сада.

Дополнительную информацию о лицензировании вашего детского сада можно найти на веб-сайте Child Care Aware.

  1. Создайте свое присутствие в Интернете

Создание своего присутствия в Интернете очень важно для поддержания высокого уровня зачисления, особенно когда детям пора заканчивать вашу программу и переходить в начальную школу.

  • Веб-сайт и учетные записи в социальных сетях облегчат родителям поиск вашего детского сада в Интернете, чтобы получить дополнительную информацию, прежде чем принять решение о зачислении.
  • Вы можете предлагать заявки на участие в дневном уходе онлайн для простоты подачи заявок.
  • Для родителей уже зачисленных детей вы можете настроить онлайн-оплату обучения для удобных вариантов оплаты.
  • Родители могут быть в курсе событий детского сада с публикациями на вашем веб-сайте и в социальных сетях.

Веб-сайт детского сада

Вот несколько советов по созданию веб-сайта детского сада.

  • Используйте профессиональный веб-хостинг, такой как GoDaddy или Wix, для упрощения создания веб-сайта.
  • Если у вас есть финансовые возможности, наймите внештатного дизайнера веб-сайтов, чтобы знать, что у вас будет потрясающий веб-сайт.
  • Имейте эти основные страницы, чтобы родители могли быстро найти то, что они ищут.
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • События
    • Зарегистрируйте своего ребенка
    • Плата за обучение
  • Ведите блог на своем веб-сайте (если хотите), чтобы публиковать общие статьи о развитии детей в раннем возрасте, чтобы повысить ценность веб-сайта вашего детского сада.

Социальные сети

Воспользуйтесь этими советами по социальным сетям.

  • Используйте свою учетную запись детского сада Facebook, чтобы публиковать новости о событиях.
  • Используйте свой Instagram и/или Pinterest для фотографий:
    • Доски объявлений в классах детского сада для демонстрации темы каждой недели.
    • Фотографии учащихся, выполняющих задание (убедитесь, что у всех детей есть подписанная форма от родителей, в которой указано, что они могут быть на фотографиях)
  1. Наем воспитателей и помощников воспитателей

Хотя вы сами решаете, кого нанять в качестве своих сотрудников, вот несколько практических правил, которые помогут вам начать работу, если вы не уверены, какой квалификацией они должны обладать.

Квалификация воспитателя детского сада

  • Иметь степень младшего специалиста и/или степень бакалавра в области развития детей младшего возраста или в смежной области.
  • Опыт работы по уходу за детьми от 2 до 5 лет.
  • Иметь опыт работы преподавателем от 1 до 3 лет.

Квалификация помощника учителя

  • Учеба для младшего специалиста по развитию детей младшего возраста или в смежной области во время работы в вашем детском саду.
  • Опыт работы по уходу за детьми 1-2 года.
  • Опыт работы с клиентами или опыт волонтерской работы с детьми.

Квалификация помощника учителя

  • Может быть, учится на степень в области развития детей младшего возраста или в смежной области.
  • Иметь год или два опыта работы по уходу за детьми или работы с детьми в школе.
  • Хорошая рабочая этика для беспрепятственного перехода на замещающие роли.
  1. Мебель для детского сада

Меблировка вашего семейного детского сада

Чтобы подготовить ваш семейный детский сад к работе:

  • Подготовьте место для классной комнаты. Это может быть гостевая спальня, превращенная в детский сад.
    • Обучающие плакаты на стену.
    • Доска для уроков.
    • Игрушечные домики и соответствующие возрасту игрушки для каждого класса.
    • Обучающий коврик для занятий в кругу.
    • Товары для рукоделия и места для их хранения.
  • Выберите место в вашем доме, подходящее для приема пищи и закусок. Приобретите детский стол и сделайте так, чтобы он выглядел официально даже в вашем доме.
  • Офисная зона может быть запасной спальней или даже кухонным столом.
    • Принтер
    • Чернила для принтера
    • Бумага для принтера
    • Ноутбук или настольный компьютер

Обстановка вашего детского сада

Чтобы обустроить ваш детский сад для работы:

  • Определите для каждой комнаты определенное назначение.
    • Самая большая комната в детском саду как универсальное помещение.
      • Как кафе для приема пищи.
      • Время общей моторики за игровые дни.
    • Классы должны быть примерно одинакового размера.
  • Офисное помещение перед зданием после парадного входа
    • Стол
    • Расходные материалы для печати
    • Бумага, ручки, маркеры.
  • Вся необходимая классная мебель
    • Мебель для отдыха для малышей
    • Книжные шкафы
    • Хранение ремесленных принадлежностей
    • Хранение игрушек

Откройте свой объект!

После всей этой тяжелой работы по подготовке и ожиданию утверждения вашей лицензии пришло время открыть ваше учреждение и принять детей под вашу опеку. Приготовьтесь к ежедневным приключениям, новым обучающим моментам и незабываемым впечатлениям в качестве владельца детского сада.

Похожие вопросы
  • Что делать, если я не хочу иметь бизнес-кредитную карту?

Вам не нужно подавать заявление на получение бизнес-кредитной карты, если вы не хотите этого делать. Это резервный источник временного финансирования, если ваш детский сад столкнется с трудностями в финансовом плане.

  • Что делать, если в моем учреждении нет детей?

Если в вашем учреждении нет детей, попробуйте эти советы:

  • Проведите день зачисления.
  • Продавайте не только в социальных сетях, но и окружающим предприятиям, поддерживающим маленьких детей, таким как детские комиссионные магазины, магазины игрушек и т. д. Обратитесь за поддержкой к малым предприятиям, поскольку некоторые крупные корпорации могут не разрешать запрашивать
  • .

Обратите внимание: этот пост в блоге предназначен только для образовательных целей и не является юридической консультацией. Пожалуйста, проконсультируйтесь с юридическим экспертом для решения ваших конкретных потребностей.

Теперь ознакомьтесь с нашим стартовым курсом и документами , чтобы открыть детский сад своей мечты!

 

Познакомьтесь с Шоном Чуном: предпринимателем и поклонником бизнеса по уходу за детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *