Режим дня 2 класс: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Разное

Содержание

Если хочешь быть здоров стр. 8

1) Вспомни, почему нужно чистить зубы, и мыть руки.

Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что делать если хочешь быть здоров, какие правила следует неукоснительно соблюдать.

Чистить зубы и мыть руки нужно для того, чтобы удалить вредные микроорганизмы, попадание которых в организм может привести к болезням.

2) Почему нужно есть много овощей и фруктов?

В овощах и фруктах содержится много витаминов.

3) Зачем мы спим ночью?

Ночью мы спим, чтобы организм отдохнул и был готов к новому дню.

4) Рассмотри рисунки. Что пропущено в режиме дня Серёжи? Расскажи о своём режиме дня.

В режиме дня Сережи пропущено утреннее умывание, обед и ужин, прогулка, выполнение домашнего задания, работа по дому, помощь родителям, чтение книг.

Рассказ о моём режиме дня для 2 класса

Я стараюсь каждый день соблюдать составленный режим дня и питания, чтобы всё успевать, и никогда не болеть.

Мой режим дня на каждый день висит на стене в моей спальне.

Утром в семь часов я просыпаюсь, умываюсь и завтракаю.

Потом иду в школу, если это рабочий день недели.

После школы я обедаю, гуляю и играю.

Это время отдыха.

Потом у меня полдник, а после я сажусь делать уроки.

После выполнения домашнего задания я помогаю маме по дому, убираюсь в своей комнате.

Вечером смотрю телевизор, и читаю книжки.

Потом умываюсь и ложусь спать в половине десятого.

На выходных я посещаю различные тренировки для развития своих талантов и укрепления здоровья.

В субботу я хочу на танцы, а в воскресенье на плавание.

После тренировки я возвращаюсь домой, принимаю душ и сажусь играть в компьютер с одноклассниками.

Когда на улице становится тепло, то вместо компьютерных игр я играю во дворе со своими друзьями.

5) Рассмотрите фотографии и назовите продукты:

а) растительное имеют происхождение

Редиска, Зелёный горошек, Яблоки, Лук, Варенье, Хлеб

б) животное происхождение

Рыба, Масло, Сыр, Яйца

6) Приведите другие примеры продуктов животного и растительного происхождения

Из растений получаются: лапша, картошка, морковка, арбуз, семечки.

Животное происхождение имеют: котлета, колбаса, креветки, крабовые палочки, сметана.

7) Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься?

Расчёски нужны, чтобы держать свои волосы в порядке.

Зубные паста и щётки нужны, чтобы держать в чистоте зубы.

Шампунь нужен для мытья тела и волос, чтобы они оставались чистыми.

Полотенца нужны, чтобы вытереть тело насухо.

Мыло нужно, чтобы мыть руки и лицо.

Мочалка нужна, чтобы удалять грязь с тела.

Я пользуюсь также влажными салфетками, чтобы протереть руки, когда их нельзя вымыть, специальной нитью для чистки промежутков между зубами, щипчиками для ногтей, ватными палочками для очищения ушей.

8) Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи?

Личными должны быть те предметы гигиены, которые контактируют с телом человека, то есть это полотенца, зубные щётки, расчёски, мочалка, мыло.

Все члены семьи могут пользоваться шампунем, жидким мылом, зубной пастой.

Домашнее задание

1) Каким должен быть режим дня?

Режим дня должен включать в себя все занятия, которыми человек занимается в течение дня.

Он должен предусматривать учёбу, отдых, игры, принятие пищи и многие другие занятия.

2) Как нужно питаться?

Питаться нужно разнообразно, чтобы в меню были продукты и животного и растительного происхождения.

3) Перечисли основные правила личной гигиены

Основные правила личной гигиены для 2 класса:

  1. Чистить зубы дважды в день.
  2. Мыть руки перед едой.
  3. Не разговаривать во время еды
  4. Есть только мытые фрукты и овощи
  5. Свет при письме должен падать слева.

4) Как ухаживать за зубами?

Здоровые зубы — это очень красиво, поэтому их нужно чистить дважды в день, а после еды полоскать рот тёплой водой.

Никогда нельзя есть что-либо после того, как ты почистил зубы на ночь.

Чистить наружную сторону зубов нужно движениями сверху вниз.

Чистить жевательную сторону зубов нужно круговыми движениями.

Нужно также чистить и внутреннюю сторону зубов.

Чистить зубы нужно не менее трёх минут.

Зубная щётка должна быть чистой.

Нужно своевременно менять истрепавшуюся зубную щётку на новую.

Урок по окружающему миру во 2 классе

Окружающий мир 2 класс

Тема: Режим дня школьника

«Помни твёрдо, что режим
Людям всем необходим».

Тип урока: комбинированный

Задачи:

Образовательные:

· выявить и продолжить формирование у учащихся представления о режиме дня, обеспечивающем здоровье человека; формировать навыки правильного соблюдения режима дня, личной гигиены; развивать навыки ЗОЖ;

  • учить детей составлять свой режим дня;

  • учить делать выводы, работать со словарём, с карточками;

· развивать мотивы учебной деятельности, навыки конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем;

·отрабатывать навыки составления простых предложений.

Коррекционно-развивающие:

·корригировать и развивать связную устную речь учащихся путём составления предложений, ответов на вопросы, договаривания стихотворений, самостоятельных рассказов по картинкам;

​ ·развивать пространственную ориентировку;

 · расширять кругозор, словарный запас;

  • развивать внимание; смекалку; память; умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Воспитательные:

  • ​ воспитывать интерес к учёбе;

  • ​ воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

  • воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие,

  • учить соотносить разные части суток с собственной деятельностью.

Оборудование: сигнальные карточки, портфель, учебные принадлежности, игрушки, мяч, компьютер, презентация «Режим дня школьника», сюжетные картинки для работы в группах, рисунки с изображением режимных моментов.

Ход:

1.Организационный момент. Подведение к теме урока.

Уч: Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Повернитесь и поздоровайтесь с ними. Улыбнитесь друг другу и садитесь. А вы знаете, что означает слово «здравствуйте»? (Ответы обучающихся) Когда мы здороваемся, мы приветствуем друг друга и желаем друг другу «здравия», т. е. здоровья.

2. Повторение и закрепление пройденного материала. Разгадывание кроссворда. Подведение к теме урока. (Слайд3)

Уч: Чтобы повторить пройденное, я предлагаю вам разгадать загадки и кроссворд:

1. Хожу-брожу не по лесам, 
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней, 
Чем у волков и медведей.

( расчёска)

2. Овцу в нём видела овца,
А обезьяну — обезьяна.
Но вот подвели к нему
Федю Баратова, 
И Федя увидел неряху 
Лохматого. (зеркало)

3. Кто приходит первым в класс,

Моет доску он для нас,

Все растения польёт,

Мусор с пола уберёт,

Следит за порядком,

Раздаёт тетрадки.

(дежурный)

4. Ежедневно

В семь утра,

Я трещу:

-Вставать пора!

(будильник)

5. Ускользает, как живое, 
Но не выпущу его я. 
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (мыло)

6. Что дороже денег? (здоровье)

7. А о ком я расскажу?

Говорит дорожка —
Два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня». (полотенце)

8. Без ног и без крыльев оно,

Быстро летит, не догонишь его.

(время)

Уч: Что вы заметили, какие ключевые слова получились? Прочитав ключевые слова, мы и узнаем тему нашего урока. (Слайд3)

3. Постановка проблемы, формулирование темы и целей урока. (Слайд4)

1)Чтение загадки учителем

Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
(Режим дня.)

Уч: Посмотрите на экран. Что изображено на картинке? Для чего нужны часы? Нужно ли знать время? Для чего? (Слайд5)

— Мы сегодня будем исследовать время.

2)Формулирование темы и целей урока.

Уч: Как вы думаете, о чём пойдет речь сегодня на уроке? (Слайд 6,7,8) (ответы детей)

-Что такое режим дня? Для чего он нужен?

Режим – слово французское, в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге и своим здоровьем, и своей жизнью. Режим дня – это определенное время утреннего подъема, зарядки, часа отдыха и занятий в школе и дома. Режим помогает выработать четкий привычный ритм жизни: работы и отдыха, занятий и игр.

– Давайте обратимся к словарю и посмотрим толкование данного выражения в словаре Ожегова (распорядок дел и занятий, которые вы совершаете в течение дня. Это продуманный порядок действий на день, который человек должен соблюдать постоянно)

Сохранить своё здоровье нам помогает режим дня. Режим дня- это распорядок дел и занятий, которые вы совершаете в течение дня. У человека, соблюдающего режим дня, организм привыкает к повторяющемуся ритму, становится послушным. Например, привык человек обедать в 14 часов, и минут за 10—15 до еды железы желудка выделяют сок — сигнал готовности к приему пищи. Так же настраивается организм к определенному часу на зарядку, тренировку, умственную работу, сон и отдых.)

Организм человека привыкает к внутреннему расписанию и не любит, когда его нарушают. Если вы привыкнете ложиться спать, вставать утром, гулять, есть, читать, учить уроки в одно и то же время, вашему организму будет легко работать, и вы всегда будете чувствовать себя здоровым и бодрым.

-Какие действия должны быть обязательно в распорядке дня школьника? (УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ, ВЫПОЛНЕНИЕ Д/З ДОМА, СОН, ПИТАНИЕ, ОТДЫХ, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ)

4.Артикуляционная гимнастика. Чистоговорки(Слайд 9-15)

«Ра-ра-ра вставать уже пора.

Лом- лом- лом сижу я за столом.

Шим- шим- шим в школу мы спешим.

Жу- жу- жу за партой я сижу.

Ол- ол- ол подметаю пол.

Ол- ол- ол мы идём играть в футбол

Ра- ра- ра детям спать давно пора.

5. Работа над темой. (Слайды16-30)

Уч: Каким же должен быть режим дня школьника?

1)Показ презентации

6.45-7.00 – подъём. (Слайд)

Утром зазвонил будильник

Мне будильник ни к чему,

Потому, что без звоночка

Встать так рано я могу!

– Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

7.00 – зарядка лайд)

Прогоню остатки сна.

Одеяло в сторону!

Мне гимнастика нужна –

Помогает здорово!

— Кто делает утреннюю гимнастику? Для чего она нужна? (Утренняя гимнастика позволяет организму перейти от сна к бодрствованию, улучшает кровоснабжение головного мозга, укрепляет нервную систему, создает бодрое, хорошее настроение)

— А на наших уроках обязательно должна быть физминутка!

2) Физминутка «Хомка»

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

7.10-водные процедуры лайд)

С шумом струйка водяная

На руках дробится.

Никогда не забываю

Поутру умыться!

– За зубами нужен тщательный уход. Сейчас я вам дам несколько советов по уходу за зубами.

3) Игра на внимание «Совет хороший и неправильный совет»

Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Это мой совет хороший?

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?

Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы.
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики?
Это правильный совет?

7.15–7.30 – завтрак лайд)

Школьник — бодрый и весёлый –
За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.

Съели завтрак, попрощались

Быстро в школу собирались.

Здравствуй школа!

Здравствуй класс!

Ждёт учительница нас.

7.30–7.50 – дорога в школу (Слайд)

Утром, по дороге в школу,

Свежим воздухом дышу,

Жду подружку я у дома,

Вместе с ней теперь иду.

Мы немного поболтаем,

Посмеёмся ведь тогда

Нам дорога в школу длинной

Не наскучит никогда.

8.05–12.10 – учебные занятия (Слайд), которые обязательно чередуются с переменками

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок!

Далеко не прячь ключи!

Там, где нужно, не молчи!

За звонком звенит звонок,

Точно в срок идёт урок,

Нужно очень много знать,

Чтоб полезным в жизни стать.

4) Как правильно сидеть за партой. Осанка школьника (Слайд)

Уч: Ребята, давайте заглянем в школу. (Работа по слайду) В школе идёт урок! Посмотрите на ребят. Правильно ли они сидят за партами? А как вы сидите? К чему приводит неправильная осанка? (Ответы детей) Неправильная осанка приводит к искривлению позвоночника. Она уродует тело и затрудняет работу внутренних органов. Вспомните, как нужно сидеть за партой.

5) Правила поведения на уроках в стихах.

Хором: Парта — это не кровать.

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай!

12.15–12.40 – дорога из школы домой, отдых лайд)

До свиданья, школьный дом!

Завтра снова мы придём!

13.00–13.30 – обед (Слайд)

Ешь спокойно за столом,
Не глотай, как львица.
Это вредно, и притом
Можно подавиться.

13.30–16.00 –личное время (сон, пребывание на воздухе: прогулка, игры) (Слайд)

В это время можно погулять,

С друзьями своими поиграть.

Сходить на секцию, в кружок,

В библиотеку на часок.

— Кто гуляет после уроков? Зачем нужна прогулка? (Для отдыха, тогда и приготовление уроков будет проходить лучше, легче. В общей сложности пребывание на свежем воздухе должно быть 2,5-3 часа в день)

16.00–17.00 – приготовление уроков лайд) (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут), подготовка портфеля.

Лучше нет: в урочный час

Сесть решать задачи,

Чтоб прийти весёлым в класс,

В парту глаз не пряча!

17.15–20.50 – пребывание на воздухе, помощь по дому, ужин, свободные занятия лайд)

Ужин вкусный мы съедим,

Телевизор поглядим,

Или в игры поиграем,

Или книжку почитаем.

20.50–21.00 – приготовление ко сну лайд)

Ждёт зубной порошок и журчит водица:

«Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!»

Пусть приходит крепкий сон.

Всем на свете нужен он.

Уч: Что нужно делать, чтобы сон был спокойным и крепким?

Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку.

21.00–6.45 – сон.

Чай попить и спать — в кровать,
Завтра рано мне вставать!

6)Беседа по вопросам.

Уч: Какие виды деятельности чередуются в режиме дня? (Труд и отдых.)

– Труд и отдых в режиме дня обязательно сменяют друг друга – чередуются. Выполняя один вид деятельности, человек отдыхает от другого.

-Какие виды отдыха в него включены? (прогулки, игры, сон)

– Самым важным видом отдыха в течение суток является сон. Человек хорошо отдохнет, если сон спокойный. Установлено, что на сон влияет то, чем занимается человек перед сном. Занятия перед сном должны быть спокойными. Приведите примеры таких занятий.

6. Физминутка

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

7. Закрепление новой темы.

1)Работа в парах. (Слайд 31-32)

Уч: У нас в гостях Совушка — умная головушка. Она приготовила для вас задание. Посмотрите на рисунки. В каком порядке нужно выполнять эти дела? Правильно расставьте номера картинок по порядку. (Проверка)

2) Игра «Я знаю режим дня». ( Дети перебрасывают мяч друг другу, называя режимные моменты)

3)Игра «Это я, это я, это все мои друзья» (дети хлопают в ладошки при каждом правильном ответе).

  1. Кто из вас всегда ребятки утром делает зарядку?

  2. Мы посуду моем сами, помогаем дома маме.

  3. Кто ребята на урок всегда приходит ровно в срок?

  4. Постоянно мы едим
    Для здоровья нашего
    Фрукты, овощи, омлет,
    Творог, простоквашу.

  5. Ешьте дети шоколад,
    Вафли, сахар, мармелад.
    Не грызите лист капустный,
    Он совсем, совсем невкусный.

  6. В нашем классе все ребятки

В 10 вечера в кроватке.

  1. Кто не чистит зубы утром –

Поступает очень мудро.

4)Игра «Доскажи словечко» (Слайд 33-41)

Есть одна игра для вас.

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Где отгадка — там конец.

Кто подскажет — молодец!

1.Стать здоровым ты решил,

Значит соблюдай…( режим)

2.Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг… (будильник)

3.На зарядку встала вся

Наша дружная… (семья)

4.Режим, конечно, не нарушу –

Я моюсь под холодным… (душем)

5.После душа и зарядки

Ждёт меня горячий… (завтрак)

6.Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам… (Мойдодыра)

7.После обеда можно сладко поспать,

А можно и во дворе… (поиграть)

8.Смотрит к нам в окно луна,

Значит, спать давно… (пора)

5) Игра на внимание. (работа с сигнальными карточками).

Уч: Прослушав стихотворение, скажите, что неправильно сделал мальчик Ванюша?

Наш Ванюша поздно встал

Волосы не причесал

Побежал скорее кушать

Ну зачем же маму слушать

Зарядку делать, руки мыть

И кроватку застелить?

«Зубы буду чистить завтра!»-

Наш Ванюша заявил.

И портфель собрать забыл.

6)Работа в группах (дифференцированная): (Слайд42-46)

1 гр.- Помогите Ванюше собрать портфель.

(Ножницы, клей, краски, карандаш, линейка, учебники, машина, тетради, ручка, стёрка, мишка, Лего, мяч) (В презентации кликать на предмет).

2 гр. Рассмотрите рисунки. Кто из ребят заботится о своём здоровье, о здоровье окружающих, а кто нет? Там, где дети поступают правильно, закрась кружочек синим цветом, а где их поведение угрожает здоровью — красным.

3 гр. «Соедини части пословиц»

1) Двигайся больше, (проживешь дольше).

2)Недосыпаешь – здоровье (теряешь).

3) Всему – своё (время).

4) Делу время — потехе (час).

5)Здоровому — каждый день (праздник).

6) Здоровье- дороже ( богатства).

-Объясните, как вы понимаете эту пословицу?

Проверка работы групп.

7) Рекомендации доктора (Слайд47-49)

— приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;

— выполняй каждый день утреннюю зарядку;

— следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;

— старайся есть в одно и то же время.

8. Рефлексия (Слайд50)

Уч: На здоровье влияет и настроение человека. Ребята, выберите картинку, отражающую ваше настроение на уроке: тучку или солнышко.

9. Пожелания здоровья

Уч: Ребята, я вам всем желаю крепкого здоровья, приучайте себя всегда соблюдать РЕЖИМ ДНЯ. А теперь пожелайте друг другу и нашим гостям Будьте Здоровы!

10. Домашнее задание

Учитель раздаёт детям на память примерный режим дня. Попросите родителей помочь вам составить свой режим дня и вы будете всё успевать!

11.Подведение итогов урока (Слайд50-52)

Уч: Вот и подошёл к концу наш урок. Мне было приятно работать с вами. Вы все очень хорошо работали. Я увидела старательных, заинтересованных в здоровье детей. От ваших правильных ответов на небе засияло солнышко и засверкала радуга. Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? Что такое режим дня? Почему важно его соблюдать? Что вам больше всего понравилось? Что особенно запомнилось? (Ответы детей)

Ученики хором рассказывают наизусть стихотворение

В мире нет рецепта лучше

Будь с режимом неразлучен,

Проживешь до ста ты лет

Вот и весь скажу секрет.

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять.

Будешь лучше ты учиться

Лучше будешь отдыхать.

«Помни твёрдо, что режим
Людям всем необходим».

10 строк, короткий и длинный абзац

  • Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о распорядке дня для младших классов начальной школы
  • 10 строк о распорядке дня на английском языке для детей
  • Параграф о «Моем распорядке дня» для детей
  • Эссе «Мой распорядок дня» в 150 словах для детей
  • Длинное эссе о «Распорядке дня» для детей
  • Чему ваш ребенок научится из этого эссе?

Распорядок дня для детей позволяет детям быть счастливыми, продуктивными и энергичными в детстве. Любая рутина является ключом к успеху, и важно хорошо спланировать все, прежде чем приступить к работе.

Читателям рекомендуется просмотреть наше эссе о распорядке дня для 1, 2 и 3 классов, чтобы получить больше идей по этому поводу. Важно отметить, что распорядок дня должен быть чрезмерным и достаточно реалистичным, чтобы дети могли ему следовать. Вы не хотите перегружать своих малышей сложными делами; составьте простое расписание, которое избавит молодые умы от беспорядка. Это эссе охватывает все моменты, необходимые для написания творческого эссе на повседневную тему с точки зрения ребенка.

Ключевые моменты, которые необходимо помнить при написании эссе о распорядке дня для младших классов начальной школы

Распорядок дня — это постоянство, и идеальный распорядок дня должен быть легким для выполнения. Ниже приведены некоторые ключевые моменты, которые следует помнить при обучении написанию эссе о распорядке дня:

  • В эссе должно быть введение, основная часть и заключение.
  • Он должен говорить о расписании расписания и посмотреть, является ли оно гибким для учащихся
  • Должен быть выделен абзац о важности распорядка дня

10 строк о распорядке дня на английском языке для детей

Распорядок дня очень важен для детей, поскольку он дает запланированное направление их повседневной деятельности. Вот что вы хотите включить в свое сочинение для классов 1 и 2:

  1. Я делаю записи каждый день в своем дневнике и уделяю внимание в классе.
  2. Я просыпаюсь в 6 утра, это часть моего распорядка дня.
  3. Мой распорядок мотивирует меня и позволяет быстрее выполнять домашнее задание.
  4. Жизнь настолько беззаботна, когда я следую рутине, потому что я знаю, что делать.
  5. У меня очень организованный график, и я следую ему с полной самоотдачей.
  6. Я тренируюсь ежедневно по утрам, это часть моего распорядка дня.
  7. В моем распорядке дня есть промежутки между питательными приемами пищи.
  8. Я сохраняю ясность ума и чувствую себя расслабленным благодаря своему распорядку дня.
  9. Плохих дней стало значительно меньше, и большая часть года наполнена хорошими днями благодаря этой дисциплине.
  10. Моя общая производительность повысилась, так как я с душой следую своему расписанию.

Параграф о «Моем распорядке дня» для детей

Распорядок дня помогает детям быть ответственными и не сбиться с пути, и у них есть что-то, чего они ждут каждый день. Вот абзац о распорядке дня для детей:

Вы можете узнать, насколько хорошо мы справляемся в школе, дома и на улице, просто записав на бумаге свой распорядок дня. Мои родители разработали для меня удивительный распорядок дня, который позволяет мне быть свободной, здоровой и активной в дисциплинированном виде. Каждый день я просыпаюсь в 5 утра и чищу зубы. Я отвечаю на зов природы и выхожу на утреннюю прогулку. После тренировки на свежем воздухе я возвращаюсь и наслаждаюсь здоровым завтраком. Собираю сумку и иду в школу. Мой вечерний распорядок включает в себя игры с друзьями, часы учебы, ужин и отход ко сну.

Эссе «Мой распорядок дня» в 150 словах для детей

Понимание того, как эффективно использовать свое время, является важным аспектом управления своим распорядком дня. Ниже приведено сочинение для 1, 2 и 3 классов о моем распорядке дня для детей:

Я понимаю ценность времени, поэтому я соблюдаю распорядок дня. После легкой утренней зарядки и вкусной здоровой еды я собираю сумку и готовлюсь к школе. Мои друзья и учителя — это люди, которых я с нетерпением жду каждый день, потому что они обогащают мою жизнь. Я следую очень хорошо составленному графику и остаюсь верным ему. Я возвращаюсь домой из школы вечером и читаю свои вечерние молитвы. Затем я переодеваюсь и отдыхаю час. Если мне не хочется спать, я могу поиграть в настольную игру со своим братом или сестрой или насладиться 30-минутным видеоиграми. Вечером я иду гулять или играю в баскетбол с друзьями. Затем я делаю повторение и заканчиваю школьную домашнюю работу. Мы заканчиваем ужин рано вечером, и я хорошо провожу время с родителями. Перед сном я говорю спасибо за такую ​​прекрасную семью и обстановку.

Подробное эссе о «Распорядке дня» для детей

Распорядок дня — это не то, о чем вы думаете в последнюю минуту, но он хорошо структурирован и организован. Цель распорядка дня — избежать зубрежки перед тестами и убедиться, что вы всегда готовы и находитесь в лучшем виде. Вот длинное сочинение для 3 класса:

У всех людей, включая тех, кто ходит в офис на работу или в школу, должен быть распорядок дня. Распорядок — это расписание, которое поддерживает организованность и энергичность, а также дает душевное спокойствие. Без хорошего распорядка не было бы закона и порядка, а был бы полный хаос. Мы живем в странное время, когда дети думают, что рутина — это дисциплина, хотя на самом деле это то, что дает им свободу. Развлечения являются частью каждого хорошего распорядка дня, и иногда я смотрю телевизор и играю в видеоигры с друзьями дома.

Чего я жду от своей рутины, так это доказательства прогресса. Это то, что делает всю тяжелую работу стоящей. Человек со строгим распорядком дня испытывает меньше стресса, потому что знает, что добивается цели. Я понимаю важность распорядка дня и понимаю, что это поможет мне добиться успеха.

Важность распорядка дня

Без распорядка дня я не знаю, где бы я был. Важность распорядка дня для студента заключается в том, что он почти не подлежит обсуждению. Мы добьемся больших успехов, если не будем воспринимать нашу рутину как должное и будем придерживаться ее. И никогда не поздно начать! Главное чувство дисциплины.

Утренняя рутина

Утренняя рутина необходима для того, чтобы начать день с энтузиазмом. Нужно рано вставать, гулять или медитировать, чтобы зарядить тело и душу энергией и подготовиться к сложному дню. Завтрак – самый важный прием пищи за день. Таким образом, никогда не следует пропускать его. Составьте контрольный список всех важных задач дня утром и найдите время для его выполнения.

Школьный распорядок

Мой школьный распорядок:

  • Посещать утреннюю молитву в 8:30
  • Работа по классам
  • Обед в 12:30
  • Сходить в школьную библиотеку
  • Занятия физкультурой по понедельникам и средам
  • Иди домой в 16:00

Распорядок еды и сна

Вот мой распорядок приема пищи и сна:

  • Я всегда ложусь спать в 9 вечера и не позже.
  • Я ем овсянку, банан и стакан апельсинового сока на завтрак в 8 утра.
  • Обед должен быть довольно простым: дал, рис, мясо, молотые яйца и кокосовая вода.
  • Ужин не должен заканчиваться после 19:30. На ужин я ем суп вместе с плотной едой.
  • Включение в рацион фруктов и орехов необходимо для здоровья тела и духа.

Чему ваш ребенок научится из этого эссе?

Ваш ребенок многому научится из сочинения о распорядке дня. Они научатся хорошо есть и вовремя спать. Также рассматриваются дополнительные социальные навыки, такие как общение с друзьями, принятие на себя ответственности за свои действия и т. д.

Итак, займитесь прогрессивной рутиной и наслаждайтесь свободным от стресса образом жизни. Не стесняйтесь комментировать наше ежедневное эссе ниже и дайте нам знать ваши мысли.

Читайте также:

Сочинение об утренней прогулке для детей
Сочинение о хороших привычках для детей младших классов
Как написать сочинение о ценности времени для детей

Рабочие листы | TPT

by

WholeHearted School Counseling

$10,75

В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в самоконтроле, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом.

Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, плакаты, рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Мой друг-преподаватель

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО набора листов с алфавитом. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Объекты:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek — K

Типы:

Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы

по

MISS COUSTERGART Loves

. карты! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня.

♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle

Объекты:

Фоника, стратегии чтения

Оценки:

K — 1 -й

Типы:

Центры

также включены в: чтение и раскрытие карты декодирования. Nerdy Teacher от Алины В.

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ФЛЭШ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle «Декодируемые читательские отрывки» всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF. K.3d.K.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Pocket of Preschool

Наклейте этикетки для всего класса для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Объекты:

Back в школу, для всех предметных областей

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Printables

Также включены в Preschool, Pre -K и Kindergart Complete Curriculum

774

7777777777777774

7777777777774

77777777777777774 40174

4 701774 70174

4.

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Объекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), книги с руководством. Пакет «Математика и грамотность» содержит все необходимое и НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Предметы:

Математика, Чтение, Весна

Классы:

Типы:

Центры, Печатные формы

Также включено в: All Year Math and Literacy NO PREP BUNDLE (Детский сад) 9 Pocket 9 00016 Prep School of 9 Winter

    17 by 9

    Red and Green Choices меняет правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

    Предметы:

    Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение

    Классы:

    PreK — 1st

    Типы:

    Занятия, центры, печатные формы

    Навыки (социальные) Также включены в: Комплект учебных программ для маленьких учеников

    by

    Lucky Little Learners

    $34,00

    23,00 $

    Bundle

    Фонические отрывки для чтения или Phonics Mats — это идеальный ресурс без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, расшифровку, беглость речи и понимание в одном ресурсе.*** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно скачайте превью т

    Предметы:

    Акустика, чтение, письмо

    Классы:

    Типы:

    Печатные формы, рабочие листы

    CCSS:

    RF.1.3, RF.1.3c, RF.1.3b, RF.1.1 .1.3e…

    by

    Мой друг-преподаватель

    12,00 $

    8,00 $

    Bundle

    ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам отработать ряд навыков редактирования грамоты, грамматики и беглости. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

    Объекты:

    Английский языковой искусство, Фоника, написание

    Оценки:

    Prek — 1st

    Типы:

    , Центр, рабочие листы

    от

    Miss Countergart Loves

    от

    . — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких гласных слов CVC! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

    Тема:

    Английский язык, стратегии чтения

    Оценки:

    K — 1st

    Типы:

    Центры

    Также включены в малую группу. MEGA Bundle

  1. 4. В этом пакете NO PREP на апрель (Пасха/Весна) есть много веселых и увлекательных мероприятий, которые соответствуют основным стандартам на весь месяц! Этот пакет НЕ требует ПОДГОТОВКИ, не требует ламинирования или использования дорогостоящих цветных чернил! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! Занятия в этом пакете разработаны так, чтобы быть очень увлекательными и практическими! Сэкономьте БОЛЬШУЮ сумму и купите НАБОР НАБОР (Детский сад) НАБОР включает в себя fo

    Предметы:

    Пасха, Праздники/Сезон, Весна

    Классы:

    K — 1st

    Типы:

    Центры, распечатки, рабочие листы

    Ежемесячные пакеты PREPLE | Зима | День святого Валентина

    на

    Доска Форда

    Ваши ученики получат удовольствие от умножения цвета на число, разгадывая загадочные картинки с эмодзи! Учащиеся решают математические задачи и раскрашивают по коду. Этот набор математических загадок рассматривает следующее: Факты умножения 0-5 Факты умножения 3-6 Факты умножения 7-12 Практика смешанного умноженияЭти математические загадки отлично подходят для:1. Математические центры2. Рано финишировавшие 3. Домашнее заданиеВключены следующие общие базовые стандарты: 3.NBT.3 — Умножение одноразрядных целых чисел на кратные

    Субъекты:

    Арифметика, базовые операции, математика

    Оценки:

    2 -й — 5th

    Типы:

    Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы

    CCSS:

    .3. 3. OA.A.4, 4.OA.A.1

    Также включено в: Пакет «Раскраска по номерам» | Math Facts Practice Color by Number Bundle

    by

    Хейли О’Коннор

    Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

    Объекты:

    Сообщество в классе, управление в классе, школьное консультирование

    Оценки:

    K — 2 -й

    Типы:

    Формы класса, печатные изготовления

    по

    .

    Все рабочие листы со словами, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

    Subjects:

    English Language Arts, Spelling

    Grades:

    K — 3rd

    Types:

    Centers, Worksheets

    by

    Mrs Ds Corner

    $15.00

    $10.00

    NUMBER 1 BEST SELLER ON TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является идеальным дополнением к вашей утренней рутине и расписанию. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

    Предметы:

    Английский язык, математика, специальное образование

    Классы:

    PreK — 4th

    Типы:

    Занятия, интерактивные тетради, печатные формы Испанский )

    по

    Читать Написать Средний

    35,00 $

    20,00 $

    Пакет

    Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были вовлечены и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H

    Тема:

    Английский язык искусство, информационный текст, чтение

    Оценки:

    6 -й — 8 -й

    Типы:

    Рабочие листы

    CCSS:

    RL.6.6.6, Rl.6.6, Rl.6.6, Rl.6.6. 7.1, RL.7.2…

    by

    Patricia Pat Resources

    $10.00

    Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9. 0017

    Предметы:

    EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

    Классы:

    K — 3-й

    Типы:

    Центры, распечатки, рабочие листы

    900.10 CC1SS: 9.2 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

    Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

    по

    Aimee’s Edventures LLC

    10,75 $

    5,50 $

    У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

    Объекты:

    Back to School, Classroom Community, Management Classroom

    Оценки:

    Не специфический класс

    Типы:

    , игра, печатные изделия

    Также включены в класс. of Preschool

    Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам почерка и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

    Subjects:

    English Language Arts

    Grades:

    PreK — K

    Types:

    Activities

    Also included in: Preschool, Pre-K, and Kindergarten Complete Curriculum BUNDLE

    by

    Deedee Wills

    $10.00

    Практика почерка и инструкции здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

    Subjects:

    Balanced Literacy, English Language Arts, Handwriting

    Grades:

    PreK — 1st

    Types:

    Activities, Printables

    CCSS:

    L.K.1a

    by

    The Little Ladybug Shop

    10,95 долл. США

    6,95 долл. США

    Развивайте своих читателей с помощью этого замечательного пакета отрывков и вопросов для понимания прочитанного для 3–5 классов (теперь доступны цифровые варианты)! Пакет «Отрывки для чтения» включает в себя 20 недель еженедельной практики, идеально подходящей для: разминки, работы с колокольчиками, домашних заданий или быстрой оценки. Учащиеся могут использовать эти наборы самостоятельно, в группах по обучению грамоте, в группах по чтению с гидом для выполнения домашних заданий или в качестве замены. Эти занятия проверяют навыки учащихся без утомительной болтовни, а также позволяют научить их

    Subjects:

    Close Reading, ELA Test Prep, Reading Strategies

    Grades:

    3rd — 5th

    Types:

    Activities, Printables

    CCSS:

    RL.3.1, RL.3.2, RL.3.4 , Rl.4.1, rl.4.2…

    также включен в: Отрывные и вопросы по поэзии по поэзии по поэзии. для PowerPoint и Google Slides — идеальное дополнение к любому классу! Каждая интерактивная страница укрепит уверенность ваших учеников благодаря чувству чисел, математическим фактам и словам, которые видны во время утренних собраний, математических чатов или календарного времени. Используя этот ресурс NO PREP, вы можете дифференцировать и поддерживать учащихся любого специального образования, детского сада или класса 1-го класса. Использование пакета цифровых утренних совещаний привлекает и развлекает всех. Зачем использовать Digital M

    Subjects:

    Math, Phonics, Reading

    Grades:

    PreK — 1st

    Types:

    Interactive Whiteboard, PowerPoint Presentations

    by

    My Teaching Pal

    $13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *