Как написать распорядок дня школьника: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Разное

Содержание

Родителям о детском здоровье

Родителям о детском здоровье

От рационального режима дня у детей напрямую зависят физическое развитие, самочувствие и школьная успеваемость

Соблюдение режима дня необходимо, чтобы вырастить ребенка физически крепким и жизнерадостным, способным преодолеть любые препятствия. Хорошо продуманный распорядок – это одна из самых эффективных мер профилактики заболеваний в школьном возрасте! Правильный режим дня школьника, кроме того, обеспечит ему высокую работоспособность.

Если говорить о влиянии на здоровье, то, прежде всего, распорядок дня нужен, чтобы ограничить нагрузки на сердце. Если ребенок будет недосыпать или каким-нибудь другим образом регулярно нарушать режим работы и отдыха, его нервная, сердечно-сосудистая и иммунная системы дадут сбой. Ребенок начнет часто болеть, станет нервным, раздражительным, что отразится на успеваемости и общении в социуме. Вторая причина – подготовить его к взрослой жизни, к правильному распределению времени.

При составлении режима дня необходимо учитывать возраст школьника. Так, к примеру, нагрузка учащихся среднего звена будет чрезмерной для младших классов. Таким же тяжелым покажется режим дня среднестатического старшеклассника, скажем, для шестиклассника. Обычный день у ребенка должен состоять из чередования различных видов деятельности и отдыха, физических упражнений, умственной работы и сна.

Специалисты рекомендуют заполнять день школьника следующим образом:

  • учеба и выполнение домашнего задания,
  • дополнительные кружки или секции,
  • активный отдых на свежем воздухе,
  • физическая подвижность (школьнику будут на пользу регулярные упражнения ЛФК и плавание в бассейне),
  • свободное времяпрепровождение,
  • рациональное питание,
  • помощь по дому,
  • сон.

Кстати, через каждые 45 минут нагрузки в период подготовки уроков необходимо делать 10-минутный перерыв. Во время занятий следите за осанкой ребенка. Он должен сидеть ровно, а локти – лежать на столе. Для посещения школы приобретите ранец или рюкзак с широкими лямками и ортопедической спинкой. Длина лямок должна быть такова, чтобы дно находилось на уровне костей таза. Это поможет сохранить правильную осанку.

Врачи рекомендуют обратить внимание на рабочее место ребенка. Очень важно использовать эргономичную мебель, приспособленную для наиболее удобного и безопасного труда. Идеальным вариантом будет мебель, которая «растет» вместе со своим хозяином. Такое рабочее место снижает нагрузку на позвоночник.

Пробуждение должно быть примерно в одно время, независимо от того будний день это или выходной. Позднее вставание с постели не поможет ребенку хорошо проснуться. Не стоит забывать и о личной гигиене. Каждое утро обязательно должна быть гимнастика, уборка постели, водные процедуры. Все эти мероприятия помогают организму быстро включиться в школьную жизнь и быть бодрым в течение всего дня.

Самое главное – быть своему ребенку примером, поэтому если вы сами сидите вечером после работы за компьютером или с телефоном, то и ребенок непроизвольно будет проецировать на себя ваш образ жизни. Тут главное не упустить момент, когда  вместо умеренного использования интернета по мере необходимости появляется бесконтрольная тяга. Ограничивайте время у компьютера, особенно в вечернее время, лучше его выключать за два часа до сна. Одним из эффективных способов предотвратить проблему является показ ребенку всех плюсов активной жизни. А когда он сидит у монитора, занимайте делами: перепечатать текст, найти какую-то определенную информацию в интернете.

Особое внимание нужно уделять физической активности школьников, которая, по статистике, с каждым годом становится все ниже и ниже. Так, например, ребенок 6–10 лет должен пройти не менее 15–20 тыс. шагов в день, это около 4-5 часов подвижности. А в 11–14 лет активность уже должна быть на 30 минут больше. В этом возрасте за сутки должно сжигаться порядка 3000–3500 килокалорий.

7.30–8.00 – утренний завтрак,

Ориентировочный режим дня

7.00 – подъем,

7.00–7.30 – зарядка, личная гигиена, уборка постели,

8.00–10.00 – домашняя работа над школьными занятиями,

10.00–11.00 – деятельность по интересам (хобби, чтение),

11.00–11.20 – второй завтрак,

11.20–12.20 – прогулка,

12.20–12.50 – обед,

12.50–13.30 – дорога в школу,

13.30–18.00 – школьные занятия,

18.00–19.30 – путь домой, прогулка после занятий,

19.30–20.00 – ужин,

20.00–21.30 – свободное времяпрепровождение,

21.30–22.00 – подготовка ко сну,

22.00 – сон.

Правила безопасности

Поддерживайте с детьми доверительные дружеские отношения. Объясните детям, что вне зависимости оттого, что именно произошло, вы на них не рассердитесь и хотите, чтобы они рассказывали вам о любом происшествии. Спокойно, по-дружески, попросите, чтобы они, уходя из дома, всегда сообщали, куда идут и как с ними можно связаться  в случае необходимости. Так вам будет легче, следить за тем, с кем общаются ваши дети и где они бывают. Будете знать, нет ли среди их знакомых сомнительных взрослых людей или подверженных криминальному влиянию сверстников. Скажите детям, что разрешаете нарушить правила, если им нужно постоять за себя и остаться и невредимым. Например, можно убегать, кричать, поднимать панику, даже врать или лягаться.

Детям важно объяснить, что нельзя делать:

  1. Открывать дверь незнакомым людям.
  2. Уходить с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и  чтобы интересное не предлагали.
  3. Разговаривать  с незнакомыми и малознакомыми людьми, брать от них подарки.
  4. Садиться в машину с незнакомыми.
  5. Играть на улице с наступлением темноты.
  6. Говорить кому-нибудь по телефону, что остались дома одни.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций принимает сообщения о наличии на страницах сайтов в сети Интернет запрещенной информации, в том числе о способах совершения самоубийств, призывов к совершению суицида либо другой информации, пропагандирующей асоциальное поведение, антигуманные принципы, поощряющей девиантное поведение, экстремистские проявления и наркоманию. Подать сообщение можно здесь .

Фильм о подростковой депрессии

В вашем браузере отключен JavaScript

Распорядок дня школьников

Распорядок дня школьников

Размер шрифта: AAA Цветовая схема: AAA

На главную

Карта сайта

Написать нам

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Детский санаторий «Пионер» (психоневрологический)


 

РАСПОРЯДОК ДНЯ

школьников

 

                  Осенне — зимний период 

     

часы

 

730-800

Подъём, измерение температуры, утренний туалет

800-830

Зарядка, лечебные процедуры

830-900

Завтрак

900-915

Обход врача

915-1030

Лечебные процедуры, занятия с логопедом, психологом, совместная деятельность педагога с детьми

1030-1050

Второй завтрак

1100-1245

Прогулки

1245-1315

Обед

1315-1330

Лечебные и гигиенические процедуры

1400-1600

Тихий час

1600-1615

Подъём, гигиенические процедуры

1615-1635

Полдник

1635-1815

Прогулки, досуговая деятельность

1815-1845

Ужин

1845-2000

Прогулки

2000-2015

Дополнительный ужин

2015-2100

Гигиенические процедуры

2100

Отход ко сну

 

                           Летний  период

 

часы

 

730-800

Подъём, измерение температуры, утренний туалет

800-830

Зарядка, лечебные процедуры

830-900

Завтрак

900-915

Обход врача

 

915-1030

 

Лечебные процедуры, занятия с логопедом, психологом, совместная деятельность педагога с детьми

1030-1050

Второй завтрак

1100-1245

Прогулки

1245-1315

Обед

1315-1330

Лечебные и гигиенические процедуры

1330-1530

Тихий час

1530-1545

Подъём, гигиенические процедуры

1545-1616

Полдник

1615-1815

Прогулки, совместная деятельность педагога с детьми

1815-1845

Ужин

1845-2000

 Прогулки

2000— 2015

 Дополнительный ужин

2015— 2100

 Гигиенические процедуры

2100

 Отход ко сну

 

Написать сообщение с сайта:

Распорядок дня на английском языке с переводом

Одним из важнейших аспектов изучения иностранного языка остается способность грамотно и размеренно излагать какие-либо события – в том числе и повседневные. Именно поэтому распорядок дня на английском является обязательной темой, включенной практически в любые современные образовательные программы.

Примечательно, что рассказ о распорядке дня студентам предстоит составлять несколько раз в случаях, когда они начинают изучение английского с нуля и планируют дойти как минимум до уровня выше среднего. Самые первые подобные темы обычно начинаются с нескольких предложений, затем переходят в подробные рассказы, а уже начиная с уровня B1 учащимся предлагается составить полноценный развернутый рассказ на тему  «Мой рабочий день» (My working day).  Однако вернемся к распорядку дня и разберем основную лексику, а также приблизительный общепринятый план для данного топика.

Daily  routine: что это

Daily routine – именно так звучит «распорядок дня» на английском. Об этом стоит сказать отдельно, поскольку слово routine нередко становится ложным другом переводчика, и его часто пытаются перевести как «рутина». На самом деле, это совершенно не так.

В русском языке «рутина» употребляется в значении чего-то скучного, надоевшего и шаблонного, действия, совершаемого по определенным, ставшим механическими навыкам или годами устоявшейся привычке. Routine в английском – не более чем определенная последовательность действий или устоявшееся течение дел. Именно поэтому переводить на английский «рутина» с помощью  этого слова нельзя. Для этого существуют более выразительные ordinariness, mediocrity или platitude – разумеется, в зависимости от контекста.

Цель изучения темы «Распорядок дня»

Разумеется, ни одна тема не включается в языковые курсы «просто так» — и задача составить распорядок дня отнюдь не исключение. В ходе ее изучения активно развиваются следующие навыки и умения:

  • Грамматика. Рассказ о своем дне – прекрасная возможность как следует закрепить правила употребления времени Present Simple, которое, как вы уже наверняка знаете, является одним из ключевых в изучении грамматических категорий английского языка.
  • Словарный запас. Лексика по теме Daily routine достаточно обширна, а самое главное – большинство единиц из данного вокабуляра относятся к наиболее употребляемой лексике. Неудивительно, что рассказ о распорядке дня становится одной из первых тем: всеми выученными словами вы будете активно пользоваться и далее.
  • Говорение. Сочинение, а затем и рассказ о своем дне позволяет научиться стройному изложению собственных мыслей на начальном, а затем и более сложных уровнях.

Что касается речи и лексики, то в этом плане предполагается усложнение говорения от уровня к уровню. Во-первых, это связано с тем, что распорядок дня школьника значительно отличается от повседневных дел студентов и взрослых, а, во-вторых со временем эта тема наполняется все большим количеством словарных единиц, которые обязательно пригодятся.

План составления рассказа о распорядке дня

Прежде чем написать распорядок дня на английском, стоит как можно подробнее изучить не только необходимую лексику, но и правила написания подобных сочинений или рассказов.

Как и любые другие повествования, описание своего дня должно состоять из трех основных частей.

Введение

Цель этой части – плавно и красиво подвести читателя или слушателя к основной теме. В случае с распорядком дня ее можно сделать совсем короткой и использовать буквально одно или два предложения – возможно, из предложенных ниже примеров:

I would like to tell you about my daily routine. – Я хотел бы рассказать вам о своем обычном дне.

All weekdays look the same. – Все мои будни проходят одинаково.

I would like to tell you some words about my day. – Я хочу вкратце рассказать вам о своем дне.

Основная часть

Этот раздел текста наиболее обширный и подразумевает описания всех мероприятий и действий, которые включает ваш день. Объем требуемой лексики в этом случае зависит от возраста героя рассказа: вполне логично, что распорядок дня студента окажется более насыщенным, и будет изложен более подробно, чем день школьника. Все слова для темы можно без труда найти в различного рода учебниках и словарях, поэтому приведем в пример только некоторые из них:

to wake up – просыпаться

to get up – вставать

to clean/brush one’s teeth – чистить зубы

to take  a shower – принимать душ

to get dressed – одеваться

to get undressed — раздеваться

to have breakfast/lunch/dinner — завтракать/обедать/ужинать

to read the news – читать новости

to surf the Internet — сидеть в интернете

to drink tea – пить чай

to eat sandwiches – есть бутерброды

to watch TV – смотреть телевизор

to go to school – идти в школу

to go home – идти/ехать домой

to get home – приходить/добираться домой

to do housework – делать домашние дела

to do homework – делать уроки, домашние задание

to chat with friends – болтать с друзьями

to meet friends — встречаться с друзьями

to feed the cat/hamster/fish – кормить кота/собаку/рыбок

to take the dog for a walk – гулять с собакой

to go to bed – идти спать

to fall asleep – засыпать

Заключение

Любой рассказ должен иметь логичное завершение. В данной теме вы можете использовать следующие фразы:

My life is intense and my day is full of activities. – Я живу насыщенной жизнью, и мой день наполнен событиями.

This day was good. – День прошел хорошо.

That is all I wanted to tell you about my daily routine. – Это все, что я хотел рассказать вам о своем обычном дне.
 

Тема «Распорядок дня»: пример

Многие образовательные методики подразумевают изучению тем на начальных уровнях в том числе и с помощью примеров. Предлагаем и вам примерную тему для описания распорядка дня на английском языке с переводом.

My Daily Routine

Each of us has his own daily routine. I want to tell you about my usual day. I am a late riser, and that is why I get up at about 10-11 o’clock in the morning. I wake up and then I surf  the Internet for some news. Then I go to the bathroom, wash my face, brush my teeth and comb my hair. After that, I have breakfast. After breakfast, I clean my room and finish my homework. I also draw a lot every day, because I like drawing very much.

I study in the second shift. My classes start at 2 p.m., so I’m not in a hurry. At one o’clock I have lunch, then I change, put on some makeup, take my backpack, and go to school. The school is 400 meters from the house, so I leave the house at a quarter to two.

My lessons end at 5 or 6 o’clock. After that, I go straight to art school. I spend there an hour and a half or two hours. I really like to draw, so sometimes I go to art school even in the morning.

I get home at 8 o’clock or eight-thirty. I go straight to dinner and then go to do my homework. If there aren’t many lessons, I play with my sister, talk to my parents, or chat with a friend on Skype. Late in the evening, I read a little, watch Japanese cartoons, or draw. Around midnight, I wash my face, brush my teeth, and go to bed. I don’t need to get up early, so I can go to bed later. That’s all I wanted to tell you about my daily routine.

Мой распорядок дня

У каждого из нас свой сложившийся распорядок дня. Я хочу рассказать вам о своем обычном дне. Должна сказать, что я сова, а потому встаю примерно в 10-11 утра. После пробуждения я изучаю новости в Интернете. Затем я иду в ванную, умываюсь, чищу зубы и причесываюсь. После этого я завтракаю. После завтрака я делаю уборку  своей комнате и доделываю уроки, которые не успела сделать раньше. Также я обычно много рисую, потому что очень люблю этим заниматься.

Я учусь во вторую смену. Уроки у меня начинаются в 2 часа дня, поэтому я не тороплюсь. В  час дня я обедаю, потом переодеваюсь, наношу макияж, беру рюкзак и иду в школу. Школа находится в 400 метрах от дома, поэтому я выхожу из дома в без пятнадцати два.

Уроки у меня заканчиваются в 5 или 6 часов. После уроков я сразу иду на занятия в художественную школу. Там я провожу полтора или два часа. Я очень люблю рисовать и поэтому иногда хожу в художественную школу даже утром.

Я возвращаюсь домой в 8 часов или в половине девятого. Сразу же иду ужинать, а затем сажусь делать уроки. Если уроков немного, то играю с сестрой, разговариваю с родителями или болтаю с подругой по Скайпу. Перед сном я немного читаю, смотрю японские мультфильмы или рисую. Примерно в полночь я умываюсь, чищу зубы и иду спать. Мне не нужно вставать рано, поэтому я могу лечь спать позже. Это все, что я хотела рассказать о своем распорядке дня.

Эссе о моем распорядке дня на английском языке для студентов и детей

Мы публикуем эссе о моем распорядке дня на английском языке для студентов. В этой статье мы изо всех сил постарались предоставить краткое эссе о моем ежедневном распорядке для классов 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 в 50, 100, 250, 300, 400, 500 слов.

Эссе о моем распорядке дня на английском языке для студентов и детей

Эссе по распорядку дня для детей (100 слов)

Я Бхауна. Я учусь в V классе.Я встаю в 6 часов утра. Затем чищу зубы. После этого я принимаю ванну и ношу школьную форму. Потом завтракаю. В 7 часов сажусь на школьный автобус. Я хожу на утреннее собрание в школе. Мои месячные начинаются в 8 часов. На перемене я ем свой обед. К 3 часам дня я возвращаюсь из школы. Я умываю руки и лицо, затем пью закуски и смотрю телевизор. Вечером я делаю домашнее задание. Потом играю с друзьями. В 8 часов вечера я обедаю и ложусь спать к 9 часам.

Эссе о моем распорядке дня для школьников (170 слов)

Я никогда не теряю свое время. Праздный ум — мастерская дьявола. У меня фиксированный график. Я встаю в 5 утра ежедневно. Я прислушиваюсь к зову природы. Потом выхожу на утреннюю прогулку. Природа в своих лучших проявлениях. Я также занимаюсь легкими упражнениями. Возвращаюсь домой к 6 утра. Принимаю ванну. Я посвящаю учебе час. Я завтракаю в 7.30 утра. Я успеваю в школу. Во время перемены я хожу в школьную библиотеку.Я возвращаюсь домой в 13.45. Я беру обед. Затем отдыхаю на час, принимаю ванну и делаю домашнюю работу. После этого я иду в парк. Я возвращаюсь домой к 19 часам. Мне снова пора пересмотреть свои уроки. Ужинаю в 20.30. В 9 вечера смотрю телепрограмму. Опять час посвящаю учебе. Я ложусь спать в 22:30.

My Daily Routine Essay объемом от 250 до 300 слов

Если кто-то хочет использовать время по максимуму, он должен управлять временем.Время можно сэкономить, если спланировать его заранее. Это делает человека регулярным и пунктуальным. Все становится хорошо организованным. В жизни есть покой.

Я понимаю цену времени, особенно для студента. У студента должно быть хорошо спланированное расписание. Это дает ему достаточно времени для учебы и другой рутинной работы. У меня очень хорошо организованный и организованный распорядок дня. Я очень честно придерживаюсь этого.

Я встаю рано утром со своей семьей. Я чищу зубы и освежаюсь.Потом иду на утреннюю прогулку. Я говорю о легких упражнениях. Я возвращаюсь домой и принимаю ванну. Затем я возношу свою молитву Богу. Я беру завтрак и складываю сумку. В 7 часов иду в школу.

В 2 часа дня возвращаюсь домой. Я меняю форму и беру обед. Отдыхаю час. В это время я обычно смотрю телевизор. Затем я начинаю делать домашнее задание.

Примерно в 6 часов вечера я иду поиграть с друзьями. Мы играем в крикет на земле.Иногда идем на вечернюю прогулку. Вернувшись, сижу с семьей. Иногда помогаю маме на кухне. В 8 часов мы ужинаем, пока смотрим телевизор. Я снова ненадолго пересматриваю свои уроки, а затем ложусь спать. Перед сном молюсь Богу и желаю родителям спокойной ночи.

Обычно я придерживаюсь этого распорядка, но иногда в воскресенье я встаю поздно утром. Я много играю с друзьями, но никогда не забываю учиться.

Хорошо спланированный день заканчивается благополучно.Поэтому я всегда строго следую своему распорядку.

# Абзац в My Daily Routine # My Daily Routine композиция

Уважаемые зрители, Надеюсь, вам понравилась эта статья Essay on My Daily Routine на английском языке, и дайте нам знать, комментируя ниже. Кстати, если вам нужна профессиональная помощь в написании сочинений от экспертов по академическому письму, вы можете воспользоваться услугами AdvancedWriters онлайн.

Читайте также —

10 строк Очерк повседневной жизни

Очерк утренней прогулки

Очерк дождливого дня

Примеры повседневной жизни | Полезный список повседневных рутинных слов с картинками

Эта страница представляет собой список из примеров повседневного распорядка и фраз для описания вашего распорядка дня на английском языке.Пополните свой словарный запас, изучая эти слова и выражения повседневной активности. Изучая повседневную лексику на английском языке, ваши ученики смогут говорить о своей повседневной деятельности и о том, что они обычно делают в течение дня. Ниже вы найдете список примеров повседневной рутины, за которыми следуют повседневные слова с картинками. А чтобы узнать о повседневных занятиях и играх, загляните в нижнюю часть страницы.

Оглавление

  • Список ежедневных повседневных примеров
  • Ежедневные рутинные примеры с изображениями
  • Ежедневные рутинные примеры и действия

Список ежедневных рутинных примеров

  • просыпаться
  • позавтракать
  • почистить зубы
  • принять душ
  • принять ванну
  • одеться
  • пойти в школу
  • учить английский
  • пообедать
  • помыть посуду
  • почитать книгу
  • сделать уроки
  • приготовить ужин
  • лечь спать
  • потренируйтесь на гитаре
  • поиграйте с друзьями
  • упражнение
  • расчешите волосы
  • пойти по магазинам
  • пойти погулять
  • вынести мусор
  • убрать дом
  • почитать газету
  • заглянуть в интернет
  • поливать растения
  • смотреть телевизор
  • расслабиться
  • послушать музыку 900 72
  • постирать
  • погладить одежду
  • покормить собаку
  • погулять с собакой
  • взять такси

Примеры повседневного распорядка с картинками

проснуться

позавтракать

почистить зубы

взять душ

принять ванну

одеться

пойти в школу

учить английский

пообедать

помыть посуду

почитать книгу

сделать домашнее задание

приготовить ужин

ложиться спать

практика на гитаре

поиграть с друзьями

упражнения

причесать волосы

пойти по магазинам

пойти погулять

вынести мусор

уберись в доме

почитай газету

загляни в интернет

вода растения

смотреть телевизор

расслабиться

послушать музыку

постирать

погладить ткань es

покормите собак

выгуливайте собак

возьмите такси

Примеры повседневной жизни и занятия

1.Ежедневная рутинная игра в угадывание слов

Это ежедневное рутинное задание представляет собой забавную игру в угадывание. Замечательно знакомить или повторять повседневные слова со студентами. Просто воспроизведите видео в классе. Студенты должны попытаться угадать, что такое повседневное слово, прежде чем изображение полностью раскроется. Затем ученики должны попрактиковаться в составлении повседневных рутинных предложений на этом примере. Чтобы увидеть больше видео с активностями ESL, посетите нашу страницу с видео с упражнениями, нажав кнопку ниже.

Все видео с упражнениями

2. Настольные игры для печати на каждый день

Учите повседневные слова с помощью настольных игр и карточек для печати. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть все материалы по распорядку дня, доступные для загрузки в настоящее время.

Распечатки ежедневного распорядка

3. Рабочие листы распорядка дня

Загрузите множество рабочих листов ESL для обучения повседневным словам и предложениям на английском языке. Нажмите кнопку ниже, чтобы проверить доступные в настоящее время рабочие листы распорядка дня.

Рабочие листы ежедневного распорядка

распорядков и процедур | Scholastic

Рассмотрим эти два класса:

В первом учитель пытается начать урок математики.Она повышает голос, чтобы привлечь внимание, и отчаянно жестикулирует, когда ученики вскакивают со своих мест, чтобы точить карандаши, находить математические манипуляторы или просить друзей о помощи. Крики: «Что мы должны делать?» наполнять воздух. Время, отведенное учителем на математику, истекло наполовину до начала урока!

Между тем, прямо напротив холла плавно продвигается мастерская письма. Перемещаясь между небольшими рабочими группами, учитель консультируется с некоторыми учениками, продолжая контролировать других.Когда они заканчивают писать, студенты складывают свои работы в свои письменные портфели, а затем достают книги из библиотеки, как было указано ранее.

Один учитель установил распорядок и соблюдал его; другой — нет. Очевидно, что есть что!

Программы помощи детям

Распорядок дня — основа повседневной классной жизни. Они облегчают преподавание и обучение. Это нижняя строка. Рутина не только облегчает вашу жизнь; они также экономят драгоценное время в классе.И, что самое главное, эффективный распорядок дня помогает учащимся учиться и добиваться большего.

Это не означает, что преподавание и обучение могут быть рутинными. Никогда! Но процедуры сдачи заданий, разговоров в классе, выстраивания в очередь на обед, получения вашей помощи, использования точилки для карандашей и раздачи материалов должны быть такими.

«Порядок — это самое главное», — утверждает Дебора Чарльз из Нью-Джерси. «Неважно, каков распорядок, главное, чтобы он стал рутиной.«

«Дети, у которых часто возникают проблемы с организацией своего времени, получают большую пользу от распорядка дня», — добавляет Джейн Келлинг из Техаса.

«Рутина полезна для учителя и хороша для учеников», — соглашается Памела Шеннон из Сан-Диего. «По сути, дети чувствуют себя в безопасности с рутиной. Они знают, чего от них ждут. Вы опираетесь на эту безопасность, прежде чем переходите к чему-то новому и необычному».

Учебные программы помогают детям лучше учиться, — заключает исследователь Гая Лейнхардт из Центра исследований и развития обучения Университета Питтсбурга.Изучая преподавание математики в начальных классах, она обнаружила, что основное различие между опытными и начинающими учителями заключается в использовании хорошо отработанных распорядков.

Лайнхардт рассказывает об опытном учителе, который давал ученикам управляемую практику после урока, задавая две задачи и прося детей встать, когда они закончили. Таким образом, учительница могла легко увидеть, кому нужна помощь, которую она предложит в следующем раунде задач. Как объясняет Лайнхардт, этот распорядок позволил учителю задавать темп практики и быстро сообщать всем ученикам об успеваемости.

«Учебные занятия так же важны, как и другие, — говорит Джейн Келлинг. «Начало уроков с разминки и завершение уроков с рецензирования помогает детям усвоить материал. Кроме того, для успеха каждого чрезвычайно важен распорядок домашних заданий и заданий».

Программы помощи учителям

Исследования подтверждают эффективность рутинных процедур. Исследователь Дэвид Берлинер из Университета штата Аризона рассматривает учителей как руководителей, которые каждый день принимают более важные решения, влияющие на жизнь других, чем некоторые генеральные директора принимают за месяц или год.Он объясняет, что единственный способ, которым учителя могут это сделать, — это руководствоваться рутиной. Многие решения становятся автоматическими, поскольку учителя превращают модели деятельности в плавный распорядок.

Процедуры различаются от учителя к учителю и от класса к классу. По словам Барбары Кинг-Шейвер, адъюнкт-профессора Педагогической школы Рутгерса и куратора английского языка и социальных исследований в школах Южного Брансуика (Нью-Джерси), распорядок — это индивидуальная вещь. «Вы используете то, что лучше всего для вас и ваших учеников».

Процедуры также устраняют множество потенциальных сбоев и проблемных ситуаций — например, обычную проблему привлечения внимания и помощи учителя.Как правило, учащиеся, нуждающиеся в помощи, должны поднять руки, дождаться признания учителя, заявить о своих потребностях, а затем получить устное распоряжение. Эта публичная просьба о помощи не только может смутить одних детей или использоваться другими в качестве механизма контроля; он разрушает весь класс каждый раз, когда это происходит.

Многие учителя составляют список распорядка дня учеников, напоминая им, что нужно точить карандаши перед началом занятий в школе, и направляя их на выполнение определенных заданий и занятий.По словам опытных учителей, особенно важным является утренний распорядок или вступительное упражнение. У эффективных учителей есть задание, над которым учащиеся могут начать работать, войдя в класс. Их ученики знают эту процедуру, потому что их научили ей следовать, и они не теряют времени, указывая ученикам, что им делать. Утренний распорядок не только создает упорядоченную и эффективную атмосферу; это также заставляет студентов брать на себя ответственность. Они знают, что их работа — сразу приступить к работе.

Практика ведет к совершенству

Какие бы процедуры вы ни решили использовать в своем классе, не забывайте практиковать их со всем классом, давая детям возможность продемонстрировать, что они их знают и понимают.Эта практика очень важна. Мы не можем предполагать, что дети знают, как мы хотим, чтобы они вели себя, пока мы на самом деле не научим их желаемому поведению, не продемонстрируем, как ребенок будет выглядеть вовлеченным в это поведение, и не предоставим ученикам возможность попрактиковаться.

Ваша работа как эффективного руководителя класса состоит в том, чтобы разработать процедуры для всех основных занятий в классе, а затем обучать и заставлять студентов практиковать эти процедуры в первые несколько дней или недель школы, пока они не станут обычным распорядком.Как для новых, так и для опытных профессионалов начало учебного года — время преподавать и заново учить классные занятия. Обычно для их прочного закрепления требуется несколько недель, но первоначальные инвестиции приносят огромные дивиденды в течение года.

Как написать и рассказать о своем распорядке дня на английском языке в 2021 году

Шри Ганешай Намах

Как написать и рассказать о своем распорядке дня на английском

Введение-

Как написать и рассказать о своем распорядке дня на английском языке — распространенная проблема сталкивается с носителями английского языка.Это очень важная часть общения на английском языке.

Вам необходимо рассказать о своей повседневной жизни в формальных и неформальных ситуациях и написать как часть экзамена для студентов.

Написать и рассказать о своем распорядке дня — очень простая задача, если вы прочитаете эту статью.

Приступим.

Что такое распорядок дня?

Ваш повседневный рутинный процесс, обычно сопровождаемый некоторыми случайными изменениями, — это ваш распорядок дня. По выходным или в некоторые особые дни все может быть иначе, но мы ежедневно занимаемся обычными делами.

Обычные вещи, которые мы делаем каждый день, — это вставание, чистка зубов, купание, физические упражнения, еда, работа и т. Д.

Как написать и рассказать о своем распорядке дня, используя простое настоящее время в 2021 году

Как вы знаете, Простое настоящее — это самое важное время, используемое в повседневной жизни. Кроме того, вы должны знать формальное и неформальное начало.

Во-первых, мы увидим несколько важных слов и фраз для того, чтобы рассказать и записать свой распорядок дня.

Полезные фразы для повседневной жизни

1) Просыпайтесь в… а.м.

2) Вставайте в… утра.

3) Умываюсь и руки

4) Чищу зубы

5) Заканчиваю утреннюю рутину

6) Принимаю ванну

7) Делай упражнения

8) Отправляйся на утреннюю прогулку

9) Делай йога и медитация

10) Молитесь

11) Завтракайте

12) Читайте утренние новости

13) Готовьтесь к офису / школе / колледжу

14) Пообедайте в….

15) Возвращение домой в…

16) Умыться

17) Перекусить / освежиться и чай

18) Отдохнуть

19) Посмотреть телевизор

20) Прочитать

21) Пообщаться с семьей и друзья

22) Завершить мою незавершенную работу

23) Планировать свою работу

24) Обедать в…

25) Ложиться спать в…

Кроме того, вы можете использовать еще несколько фраз, например, приготовить завтрак, приготовить еду , завершить исследование, мыть, убирать, мыть шваброй, переставлять дом, совершать видеозвонки, заниматься интернет-серфингом, смотреть видео на YouTube, проверять мои социальные сети, такие как facebook, Twitter, какое приложение и т. д.ходить по магазинам, играть в подвижные игры.

Дискурсивные маркеры (или линкеры / соединители предложений) для повседневной рутины

Нам нужно использовать некоторые общие линкеры предложений, такие как затем, после этого, позже, во-первых, наконец, до, после для соединения предыдущих предложений со следующим в качестве ежедневного рутина — это один непрерывный процесс, подобный блок-схеме.

Как написать свой распорядок дня на английском

Здесь мы увидим образец распорядка дня любого обычного человека, использующего вышеупомянутые фразы и маркеры дискурса в простом настоящем времени.

Распорядок дня от первого лица / рассказываю я

Меня зовут Джон. Мой распорядок дня следующий.

Встаю в 6.00 утра умываю руки и лицо. Затем чищу зубы и заканчиваю утреннюю рутину. После этого я принимаю ванну. Позже я хожу на утреннюю прогулку. Я беру упражнения, занимаюсь йогой и медитацией.

После упражнений я молюсь Богу / поклоняюсь Богу. Я догоняю утренние новости. Я позавтракал. Затем я готовлюсь к офису / школе / колледжу / работе.

Я обедаю в 13:00. Закончив работу, я возвращаюсь домой около 18:00. Перед тем, как перекусить и выпить чаю, я умываюсь. После этого я немного отдыхаю. Я болтаю с семьей и друзьями. Я играю в подвижные игры. Я завершаю свою незавершенную работу.

Некоторое время я смотрю телевизор, играю в мобильные игры и просматриваю свои социальные сети. Ужинаю в 21.00. с моей семьей. Я совершаю небольшую прогулку и ложусь спать в 23:00.

Это мой распорядок дня.

Как написать распорядок дня третьего лица (друга / члена семьи или кого-либо еще)

Мы должны использовать местоимения третьего лица и добавлять суффиксы s / es к основным глаголам в предложениях распорядка дня.

Вот пример распорядка дня от третьего лица.

Я расскажу вам распорядок дня моего друга Джона.

Он (Джон) встает в 6.00 утра, моет руки и лицо. Затем он чистит зубы и заканчивает свой утренний распорядок.После этого он принимает ванну. Позже он идет на утреннюю прогулку. Он выполняет упражнения, занимается йогой и медитацией.

После упражнений он молится Богу / поклоняется Богу. Он узнает утренние новости. Он завтракает. Затем он готовится к работе в офисе / школе / колледже / работе.

Обедает в 13.00. Закончив работу, он возвращается домой около 18:00. Перед тем как перекусить и выпить чаю, он умывается. После этого он некоторое время отдыхает. Он болтает с семьей и друзьями.Он играет в подвижные игры. Он завершает свою незавершенную работу.

Некоторое время он смотрит телевизор, играет в мобильные игры и просматривает свои социальные сети. Ужинает в 21:00. с его семьей. Он делает небольшую прогулку и ложится спать в 23:00.

Это распорядок дня моего друга.

Вы, должно быть, заметили изменение местоимений и использование s / es с основными глаголами.

Как рассказать о своем распорядке дня в формальных и неформальных ситуациях

Здесь мы увидим, как рассказать о своем распорядке дня, который вы можете подготовить, используя приведенные выше примеры в формальных и неформальных ситуациях.

I) Как писать и рассказывать распорядок дня в формальной ситуации.

Начало повседневных неформальных ситуаций

«Уважаемый директор / главный гость / председатель / менеджер / учитель и все высокопоставленные лица, присутствующие здесь, Доброе утро / день всем вам. Меня зовут Джон, и я собираюсь рассказать вам свой распорядок дня / распорядок дня моего друга »

Вы можете использовать это или любое подобное начало для описания повседневной неформальной ситуации.

Вот пример распорядка дня учителя в формальной ситуации.

«Уважаемый директор и все высокопоставленные лица, присутствующие здесь, Доброе утро / день всем вам. Меня зовут Джон, и я расскажу вам свой распорядок дня.

Встаю в 5.00 умываюсь. Затем чищу зубы и заканчиваю утреннюю рутину. После этого я иду на утреннюю прогулку. Я беру упражнения, занимаюсь йогой и медитацией. Затем я принимаю ванну.

После омовения я поклоняюсь Богу. Я читаю утренние новости. Я позавтракал. Затем я собираюсь в школу / колледж

Я обедаю в 1.00 вечера в моей школе. Закончив школьную работу, я возвращаюсь домой около 17:00. Я умываюсь, перекусываю и чаю. После этого я немного отдыхаю. Я болтаю с семьей и друзьями. Я играю в подвижные игры. Я делаю заметки и занимаюсь учебной работой.

Некоторое время смотрю телевизор и играю с детьми. Ужинаю в 22:00. с моей семьей. Я совершаю небольшую прогулку, слава Богу за подарок дня, а затем ложусь спать в 23:30.

Это мой распорядок дня.Большое спасибо за то, что внимательно меня выслушали ».

II) Как написать и рассказать свой распорядок дня в неформальных ситуациях

Начало распорядка дня в неформальных ситуациях

«Здравствуйте, друзья! Доброе утро / день. Здесь я собираюсь рассказать вам о своем распорядке дня / Мой распорядок дня следующий ».

Образец распорядка дня ученика в неформальной обстановке.

«Здравствуйте, друзья! Доброе утро / день. Здесь я расскажу вам свой распорядок дня.

Обычно я встаю в 6.30, но иногда встаю немного поздно. Умываюсь и чищу зубы. Потом бегу. После этого я делаю упражнения. Я принимаю ванну и молюсь Богу.

Я завтракаю и выполняю домашнее задание и другую домашнюю работу. Я готовлюсь к школе. Во время перемены обедаю с друзьями. Я учусь всему от всего сердца.

Я возвращаюсь домой около 17.00. Я умываюсь и перекусываю. Потом немного отдыхаю.После этого я иду играть с друзьями в подвижные игры. Я возвращаюсь домой в 19.00.

Я болтаю с членами своей семьи и рассказываю им о своем дне в школе и о важных событиях. После разговора я ужинаю с семьей. Затем я завершаю школьную работу.

Я ложусь спать в 22:30.

Это мой распорядок дня. Большое спасибо за то, что выслушали меня.

Заключение по распорядку дня —

Здесь мы подошли к заключительной части этой статьи о том, как писать и рассказывать о своем распорядке дня в формальных и неформальных ситуациях.

Мы можем внести некоторые изменения в соответствии с изменениями в повседневной жизни. Вас также просят рассказать о своем распорядке дня во время собеседований при приеме на работу. Убедитесь, что вы используете правильные местоимения и простые соединители настоящего времени и предложений.

Надеюсь, эта статья окажется для вас полезной. Не стесняйтесь задавать свои сомнения в комментариях и делиться ими со своими знакомыми.

С любовью и уважением от команды learnhatkey.com

Подпишитесь на уведомления

Смешайте распорядок дня, чтобы заинтересовать своих учеников и себя!

Скучно ли моим ученикам?

Как узнать, скучно ли вашим ученикам? Наблюдайте за ними, пока они в классе.Активно ли они слушают, делают заметки, не отвлекаются от задачи и участвуют? Или они играют со своими телефонами, рисуют в блокноте, смотрят в космос и спят?

Если большинство ваших учеников делают последнее, значит, у вас проблема. Но не волнуйтесь, это проблема, которую можно исправить!

Решение, чтобы ваши ученики и вы были заинтересованы в занятиях каждый день, просто поменяйте привычный распорядок дня. Но, можно сказать, я думал, что распорядок полезен для студентов.

Да, рутина отлично подходит для учебы. Рутинные занятия дают учащимся основу для того, как работает ваш класс, и они могут предвидеть, что будет дальше. Однако если каждый день в вашем классе выглядит одинаково, вы настраиваете своих учеников и себя на скуку.

Так что вместо того, чтобы делать одно и то же изо дня в день, смешайте это, включив одну из этих стратегий в свой класс сегодня.

Занимайтесь веселыми занятиями.

Для многих учителей основной урок — это лекция по определенной теме, когда ученики делают заметки, а затем заставляют их работать индивидуально или в группах над выполнением задания.Хотя чтение лекций может быть важным инструментом обучения, вам не следует заниматься им каждый день. К концу недели ваши ученики перестанут обращать внимание, и вы потеряете голос.

Чтобы бороться с этим, убедитесь, что вы планируете веселые занятия на протяжении всего урока, чтобы разбить структуру класса и удержать их вовлеченными в урок. Демонстрации, практические занятия, игры, видео и творческие проекты будут поддерживать интерес учащихся к тому, что они изучают в классе.

Предоставьте своим ученикам возможность выбора.

Один из лучших способов заинтересовать учащихся — позволить им сделать свой собственный выбор. Почему? Потому что это дает учащимся право собственности и заставляет их лично вкладываться в то, что они делают в классе.

Итак, какой выбор вы можете дать? Все виды! Попросите учащихся выбрать, хотят ли они работать над заданием индивидуально, в паре или в группе. После того, как вы представили свою информацию студентам, попросите их решить, предпочтут ли они посмотреть видео, провести исследование в Интернете или прочитать отрывок, чтобы узнать больше о теме.

Вы также можете разрешить учащимся выбирать свои задания. Если студент хороший художник, он или она может захотеть нарисовать комикс вместо написания эссе, чтобы показать свое мастерство в материале. Если они более склонны к музыке, ученик может предпочесть написать и исполнить песню, а не собирать PowerPoint.

Предоставляя учащимся выбор, вы позволяете им использовать свои сильные стороны, что позволит им оставаться в классе.

Совершите экскурсию.

Экскурсии не всегда связаны с оформлением разрешительных документов и выездом из школьного кампуса. Иногда простое изменение обстановки может мотивировать ваших учеников учиться.

Выведите свой класс на улицу. Закажите школьную библиотеку или компьютерный класс. Присоединяйтесь к другому классу. Если они доступны, используйте тренажерный зал, кафетерий или аудиторию в своих интересах. Запланируйте охоту за мусором для своих учеников в школе или попросите их создать свою собственную.

Когда ученики увидят, что им не придется проводить класс в одной комнате на одном месте, они будут рады учиться!

Новаторское использование технологий.

Сегодняшние студенты уже настолько знакомы с технологиями, что им это может быть скучно. Сколько баллов PowerPoints получают ваши ученики в течение учебного года? Вы, вероятно, используете PowerPoint для обучения и, вероятно, назначите своим ученикам проект, в котором они должны будут создать PowerPoint. Когда ученики делают это, они просто выполняют движения, вместо того чтобы использовать свое творчество.

Попробуйте использовать новые способы использования технологий в классе и в своих заданиях.Сделайте подкаст, чтобы студенты могли его послушать, вместо того, чтобы стоять в передней части комнаты и читать лекцию. Сделайте компьютерную игру-обзор вместо того, чтобы раздавать лист обзора. Попросите учащихся пройти викторину или тест через приложение. Используйте социальные сети для выполнения заданий.

Если вы не разбираетесь в технологиях, ничего страшного! Поговорите с другими учителями или даже спросите своих учеников, как вы можете использовать технологии в классе в своих интересах.

Попробуйте что-нибудь новенькое.

Когда вы готовитесь к тесту, вы всегда играете в Jeopardy? Когда вы представляете новую тему, всегда ли вы начинаете с видео? Когда вы хотите, чтобы студенты делали заметки, представляете ли вы информацию с помощью слайдов на доске?

У каждого учителя есть свои любимые занятия, задания и стратегии, к которым они склонны прибегать при создании своих уроков.Мы что-то делаем, видим, что это работает, поэтому продолжаем это делать. Но это может надоесть. Если вы хотите, чтобы ученики продолжали интересоваться вашими уроками, вы должны держать их в напряжении.

Так что не бойтесь пробовать что-то новое в классе. Простое изменение привычного распорядка дня, пусть даже немного, может дать отличные результаты. Иногда ваша новая идея может не работать, поэтому она возвращается на чертежную доску, но что, если ваши ученики действительно откликнутся на ваши новые идеи? Они будут снова вовлечены в то, что они изучают, и вы будете мотивированы продолжать пробовать что-то новое, чтобы это оставалось интересным.

Удерживать интерес своих учеников и себя самого может быть непросто, но если вы захотите смешать это с этими стратегиями, вы сохраните вовлеченность своих учеников и не дадите им скучать!

График обучения дома

Установка расписания и распорядка дня может быть чрезвычайно полезной для создания качественной среды обучения. Ниже приведен пример расписания учеников, которое можно использовать (или изменить), чтобы помочь ученикам получить максимальную отдачу от каждого дня.Также несколько важных напоминаний для учеников и родителей:

  • Оставайтесь активными! Старайтесь двигаться в течение дня и назначьте время для ежедневных упражнений!
  • Отдыхай! Установите такие ожидания перед сном, которые способствуют полноценному ночному сну!
  • Оставайтесь на связи! Проверяйте электронную почту, etusd.org, Google Classroom, веб-сайт JMS и многое другое, чтобы не отставать от заданий, действий и возможностей общаться с учителями и другими учащимися через онлайн-обучение.

Ниже приводится пример расписания, которое можно изменить в соответствии с вашими потребностями. Также обратите внимание на предложения для «Персональных проектов» — побуждайте студентов каждый день тратить время на изучение чего-то нового и / или использование этой творческой части своего мозга!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть версию этого расписания в Google Doc: Образец ежедневного расписания учащихся

Время Деятельность
7:00 — 8:00 Просыпайся.Завтрак. Утренние хлопоты.
8:00 — 9:00 Время чтения.
9:00 — 10:00 Проверить электронную почту, JMS Classwork / Homework, Google Classroom, Class ETUSD веб-сайты. Организуйте задания.
10:00 — 10:15 Break!
10:15 — 12:00 Работа по заданию.
12:00 — 1:00 Обед и уборка после обеда.Перерыв.
1:00 — 2:00 Упражнение! Выходи на улицу!
2:00 — 3:00 Завершить задания. Отправьте вопросы учителям по электронной почте. Читать!
3:00 — 5:00 Свободное время! Рассмотрите возможность работы над личным проектом — см. Некоторые идеи ниже.
5:00 — 6:00 Обеденные работы (готовка, сервировка стола и т. Д.)
6:00 — 7:00 Eat Dinner (Никаких технологий за ужином! Поделитесь тем, что вы узнали сегодня!)
7:00 — 8:00 Ужин по дому.
8:00 — 10:00 Свободное время!
10:00 Иди спать! (В спальне нет техники!)

Идеи для личных проектов:

Музыка . Изучите новый инструмент. Практикуйте инструмент, который вы уже знаете.

Стратегическое мышление . Сыграйте с семьей в настольную игру. Создайте новую игру. Разработайте новые правила для существующей игры.Пазлы — отличный способ провести время с семьей.

Художественная экспрессия . Запустите альбом для рисования. Нарисуйте предметы (или людей), которых вы видите каждый день. Практикуйтесь в использовании нескольких видов искусства — рисования, рисования, оригами и т. Д. Создайте что-нибудь из переработанных материалов.

Механизм . Испытайте себя 5 минут движения каждый час. Меняйте свою двигательную активность — танцы, жонглирование, йога, отжимания и т. Д. Также попробуйте активировать оба полушария мозга, пересекая среднюю линию тела (т.е. касаясь левого плеча указательным пальцем правой руки и даже перебрасывая ручку / карандаш из руки в руку).

Организовать . Измените дизайн своей спальни и личной организации. Измените свою организационную систему. Очистите старые вещи.

Изучите будущую карьеру . Используйте онлайн-ресурсы, чтобы узнать о карьере. Позвоните родственникам и друзьям семьи, чтобы задать вопросы о работе и ее требованиях.

Творческое письмо . Напишите рассказ, стихотворение, фанфик или заведите ежедневный дневник.

Упражнение — 30 минут, 3-5 дней в неделю. Прогулка и различные семейные игры (игра в TAG или HIDE и SEEK во дворе, прыжки со скакалкой, мяч для уклонения от волейбола / волейбол или красный вездеход, а также игры, требующие от каждого небольшого бега, — отличные формы семейных упражнений, которые не требуют много времени. Планирование. Это поможет вам избавиться от беспокойства, связанного с пребыванием в помещении весь день. https://www.playpartyplan.com/fun-outdoor-games/

Эссе по английскому языку My Daily Routine Free School


У всех есть распорядок дня, которому нужно следовать.То же верно и для меня. Я учусь в 5 классе. Каждый день я вставать рано утром около 5.30. Я чищу зубы, умываю руки и лицо. После этого я иду в ближайший парк со своим отец и сделать некоторые физические упражнения. Когда я иди домой, я принимаю ванну и готовлюсь к школа. Я завтракаю и иду в школа.

Учусь в Arked Academy (напишите название собственной школы) .Я учусь в 5 классе Теперь. Моя школа примерно в пятнадцати минутах ходьбы из моего дома. Я иду в школу. Моя школа начинается с 8.30 утра и заканчивается в 14.30 после обеда. После того как я вернусь из школы я обедаю. Иногда я беру ванна после возвращения из школы. После ланча Я сплю час. В 17:00. в вечер я пойти поиграть с моими друзьями. Я возвращаюсь домой к 18:00 Моя мама дает мне попить молока.После этого мой частный репетитор приезжает учить меня в домой, и она уезжает в 20.30. Когда она идет прочь я включаю телевизор, чтобы посмотреть немного мультипликационные шоу. После просмотра телевизора в течение половины час, я делаю домашнее задание, данное моим личным репетитор.

В 10 часов мама подает ужин. После которую я немного играю с отцом. Я скучаю по своему отец весь день. Так он дает мне компанию каждый день после обеда. Потом в 11 часов я иду спать.

Воскресенье и праздничные дни проводятся по-разному. Мы Утром все уходят куда-нибудь и возвращаются раньше обед. Мне очень нравится мой дисциплинированный распорядок дня. много. Таким образом, я ничего не упускаю.

© Аркед Инфотех


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *