Информационно статистические материалы на общеобразовательное учреждение: ИНФОРМАЦИОННО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ТИПА) ГОРЛОВСКУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ І-ІІ СТУПЕНЕЙ № 48

Разное

Персональный сайт МБОУ СОШ с.Кремово

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЁМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ

ПРИКАЗ О ПРОДЛЕНИИ ВЕСЕННИХ КАНИКУЛ

ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ.

Полная версия документа -Лицензия и аккредитация

Полную версию документа можно скачать здесь — КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР

Постановление о закреплении территории

САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2019 — 2020 ГОД

КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОГО ТРУДА СРЕДИ МОЛОДЁЖИ — ДОРОЖНАЯ КАРТА

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ НА 2020-2021уч.г.

Программа «Я и Закон», направленная на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних»

Во исполнение требования прокуратуры от 25. 09.2017 г № 21-1-2017

ПРОГРАММА занятий с обучающимися по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах «Дети-дорога» в 2017-2018 учебном году

Учебный план 2017-2018СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
Кол-во вакантных мест  

Приказ об утверждении административных регламентов

http://kremschool.ucoz.ru/prikaz_o_utverzhdenii_administrativnykh_reglamento.

Информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), учебных планах, годовых календарных графиках

http://kremschool.ucoz.ru/administrativnyj_reglament_predostavlenie_informac.docx

Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительных образовательных программ

http://kremschool.

ucoz.ru/administrativnyj_reglament_1.docx

Предоставление муниципальной услуги

«Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»

http://kremschool.ucoz.ru/administrativnyj_reglament_po_predostavleniju_muni.docx

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кремово Михайловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»

http://hkremschool.ucoz.ru/administrativnyj_reglament_po_predostavleniju_muni.docx

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке проведения

государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные (за исключением дошкольного) и профессиональные образовательные программы»

http://kremschool. ucoz.ru/administrativnyj_reglant-informacija_o_porjadke_pr.doc

Административный регламент 

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

http://kremschool.ucoz.ru/reglament_na_dnevniki_i_uspevaemost.docx

 

Положение о рабочих программах

Положение  о приеме в школу

 

О мерах по реализации антикоррупционной политики в МБОУ СОШ с.Кремово

План совместных мероприятий по профилак правонарушений

ИНФОРМАЦИОННО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МБОУ СОШ С. КРЕМОВО

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!                                                                                                             

                                                      Мы рады приветствовать Вас!

Вы находитесь на официальном сайте Муниципального казённого             общеобразовательного учреждения «Нижнемордокская средняя       общеобразовательная школа» Глушковского района Курской области, который предоставляет широкий спектр возможностей, услуг и информации, касающихся деятельности данного учебного заведения, для методистов, воспитателей, психологов, классных руководителей, библиотекарей, учителей и администраторов учебных заведений, представителей государственных служб, обучающихся и их родителей, а также для для самых широких слоев населения и общественности.


Создать унифицированную базу данных необходимых сведений об образовательном учреждении с расширенным поисковым сервисом, создать единую информационную систему школы, разработать универсальную систему расширенных возможностей в интерактивной среде — цель данного проекта.

Задачи проекта:

  • Обеспечить возможность единой системы публикации информации на сайте образовательного учреждения, создание единой точки доступа к информационным ресурсам учебного заведения.
  • Обеспечить создание унифицированной базы данных необходимых сведений об образовательном учреждении с вариативной частью.
  • Обеспечить создание единой системы информационного обмена между всеми образовательными учреждениями.
  • Обеспечить возможность мониторинга инноваций и тенденций развития системы образования. Транслирование по вертикали стратегии развития системы образования.
  • Обеспечить механизм процесса естественной конкуренции между образовательными учреждениями в области разработки методик и инновационных решений.
  • Обеспечить получение удобного и действенного механизма, дающего возможность комплексного интернет-маркетинга образовательного учреждения.
  • Обеспечить создание единой системы поиска информации.

 

Проект позволит:

 

Органам, осуществляющим управление в сфере образования:

  • Повысить эффективность функционирования и потенциала развития системы образования.
  • Создать унифицированную базу данных необходимых сведений об образовательном учреждении.
  • Получить механизм управления процессами естественной конкуренции между образовательными учреждениями.
  • Отслеживать инновации и тенденции развития системы образования.
  • Получать дополнительную и актуальную информацию о состоянии дел в образовательном учреждении (стратегию развития, инновации, образовательные программы, достижения, статистические данные).
  • Интегрировать инновационные ресурсы учреждения.
  • Транслировать по вертикали стратегии развития системы образования.

Администрации образовательного учреждения:

  • Получать удобный и действенный механизм, обеспечивающий комплексный интернет-маркетинг образовательного учреждения.
  • Повышать престиж образовательного учреждения.
  • Реализовывать и активизировать инновационную творческую деятельность школы.
  • Обнародовать достижения, проекты и планы образовательного учреждения.
  • Повышать интерес родителей и детей как к перспективам обучения в учреждении, так и к инвестированию/спонсорству его проектов.
  • Предоставлять широкий спектр образовательных услуг.

Учителям:

  • Открывать широкие возможности для обмена опытом, сотрудничества и распространения педагогического опыта.
  • Организовывать собственные мастер-классы.
  • Представлять новые методические издания.
  • Представлять инновационную творческую деятельность педагогов.
  • Рекомендовать цифровой образовательный ресурс для подготовки и проведения уроков, поддержки внеклассных мероприятий.
  • Представлять рекомендации по написанию инновационных программ, планов, конспектов уроков и занятий.
  • Лично формировать портфолио собственных достижений.
  • Продвигать авторские проекты.
  • Предлагать индивидуальные услуги.
  • Дистанционно организовывать дополнительные занятия, вести внеклассную работу.

Родителям:



  • Использовать удобную поисковую систему с целью выбора образовательного учреждения, профиля обучения, конкретного педагога для получения факультативных занятий и многое  другое.
  • Консультироваться по вопросам обучения и воспитания школьников.
  • Выбирать формы сотрудничества семьи и школы.
  • Обучаться педагогическим технологиям воспитания в семье.
  • Получать актуальную информацию в области образования.
  • Получать широкий спектр образовательных услуг.

Ученикам:

  • Получать информацию широкого спектра образовательных услуг.
  • Расширить возможность участия в областных, межшкольных и внутри школьных проектах.
  • Получать актуальную информацию.

 

Домашняя страница Национального центра статистики образования (NCES), часть Министерства образования США

Доступен улучшенный обозреватель данных NAEP Создавайте учетные записи, настраиваемые таблицы, диаграммы, карты и отчеты для текущих результатов NAEP.

Сборник статистики образования 56-й выпуск Дайджеста содержит статистические данные о каждом уровне образования, от дошкольного до аспирантуры.

Результаты экзаменов по математике и чтению 2022 года уже здесь! В 2022 году NAEP измерил знания учащихся четвертого и восьмого классов страны по математике и чтению на национальном уровне, уровне штата и округа.

Найдите подходящий колледж для вас Используйте College Navigator для поиска и сравнения информации о высших учебных заведениях по всей стране.

MapED Набор картографических инструментов, обеспечивающих географический контекст социальных, экономических и образовательных условий.

Школьная панель управления пульсом Ежемесячные данные о влиянии пандемии COVID-19 на образование K-12 теперь доступны.

Краткий обзор вашей школы и округа Навигатор по школам и округам позволяет легко просматривать и сравнивать информацию о вашем округе или школе.

Что нового в NCES

8 марта

Выпущены обновленные таблицы с новыми и историческими данными по широкому кругу тем образования прохождение и завершение курсов, высшее образование, образование для взрослых и многое другое. » Подробнее

Feb28

Опубликованы новые данные о государственных и частных школах, директорах и учителях

В новом выпуске файла данных Национального опроса учителей и директоров школ (NTPS) за 2020–2021 годы содержится информация о государственных и частных начальных и средних школах США и их персонале. » Подробнее

Feb13

Опыт государственных школ отдаленных районов США с COVID-19: декабрь 2022 г.

Выпуск School Pulse Panel (SPP) Outlying Area за декабрь 2022 г. содержит информацию о стратегиях восстановления обучения, предложениях по обучению, предложениях по режимам обучения и распространенность карантина, как сообщает школьный персонал в государственных школах в отдаленных районах США. » Подробнее

9 февраля

Администраторы сообщают, что примерно половина учащихся государственных школ в 2022-23 учебном году начали обучение с отставанием в классе по крайней мере по одному академическому предмету предложения режима и распространенность карантина, как сообщает школьный персонал в государственных школах США. » Подробнее

Основные моменты видео NCES

Состояние образования — это ежегодный отчет Конгрессу, в котором обобщаются важные события и тенденции в системе образования США. В отчете представлены 50 показателей по различным темам, от дошкольного до высшего образования, а также результаты рабочей силы и международные сравнения. Узнайте, как вы можете использовать Условия образования , чтобы быть в курсе последних данных об образовании.

Смотреть здесь.(HSLS:09), 2021.

» Дополнительная информация

Протоколы смягчения последствий COVID

Узнайте больше о наших мерах по охране здоровья и безопасности в связи с COVID-19.

Состояние образования

Просмотрите основные показатели состояния образования в Соединенных Штатах на всех уровнях, от дошкольного до высшего, а также показатели рабочей силы и международные сравнения. Показатели обобщают важные события и тенденции с использованием последних статистических данных, которые обновляются в течение года по мере поступления новых данных.

Состояние образования Домашняя страница
Загрузить последний отчет

Последние сообщения из блога NCES

Follow @EdNCES

Твиты EdNCES

K-12 Статистика Образовательные ресурсы

Веб-сайты

Что происходит на этом графике? — это бесплатная еженедельная онлайн-функция ASA и New York Times Learning Network. New York Times графики различных типов и контекста служат трамплином для учащихся средних и старших классов на любом курсе (колледж также приветствуется) для критического осмысления графиков. В большинстве случаев по средам с сентября по апрель графики публикуются. Учащиеся отвечают на три вопроса: Что вы заметили? Что вам интересно? Что происходит на этом графике? Учителя модерируют свои ответы онлайн с 9утра – 14:00 ЕТ. В пятницу раскрываются исходная статья, дополнительные вопросы и «статистические самородки» — определения статистических терминов и их местонахождение на графике. Статистическая база не требуется.

STatistics Education Web (STEW) — это бесплатный онлайн-ресурс для рецензируемых планов уроков по статистике.

Census at School — U.S. — это бесплатный международный школьный проект, который вовлекает учащихся 4–12 классов в решение статистических задач с использованием их собственных реальных данных. Учащиеся проходят онлайн-опрос, анализируют результаты переписи своего класса и сравнивают свой класс со случайными выборками учащихся в США и за рубежом.

Общие основные ресурсы по статистике и вероятностям. Этот документ включает ресурсы ASA, Национального совета учителей математики и других организаций, которые поддерживают преподавание статистики и вероятности в соответствии с Общими стандартами штата. Включены планы уроков, апплеты, видео, источники данных, средства массовой информации, технологии, материалы для подготовки учителей и ресурсы для оценки.

World of Statistics предлагает бесплатные образовательные ресурсы по международной статистике со всего мира.

Эта статистика предназначена для старшеклассников и старшеклассников, а также их родителей, инструкторов и консультантов. Цель состоит в том, чтобы заинтересовать студентов статистикой как их будущей профессией.

Stats.org является результатом сотрудничества между ASA и Sense About Science USA, целью которого является предоставление рекомендаций относительно статистической грамотности для журналистов и общественности.

OpenIntro Statistics предоставляет бесплатные ресурсы для вводных курсов по статистике для старших классов и колледжей, включая учебники, лабораторные работы, видео, слайды лекций, наборы данных и форумы.

ARTIST (Инструменты ресурсов для оценки для улучшения статистического мышления) имеет проверенные в полевых условиях шкалы оценки по конкретным темам вероятности и статистики, а также базу данных с возможностью поиска, которая позволяет учителям создавать свои собственные оценки.

LOCUS — это проект, финансируемый NSF, направленный на разработку оценок статистического понимания на разных уровнях развития, как указано в Руководстве по оценке и обучению в области статистического образования (GAISE) . Целью этих оценок является предоставление учителям, руководителям образовательных учреждений, специалистам по оценке и исследователям достоверной и надежной оценки концептуального понимания статистики в соответствии с Едиными базовыми стандартами штата.

FiveThirtyEight освещает новости, спорт и статьи со статистической точки зрения. Возглавляет группу Нейт Сильвер, известный своими прогнозами на выборах 2012 года.

Project-SET — это проект, финансируемый NSF, направленный на разработку инновационных учебных материалов для стимулирования статистического обучения учащихся.

В CAUSEweb есть полезные ресурсы для преподавания вводного курса статистики, включая примеры занятий, лабораторные работы, домашние задания, наборы данных, мультфильмы, песни, шутки и цитаты. На этом сайте также размещена информация о проводимой раз в два года конференции США по статистике преподавания и электронной конференции по статистике преподавания.

Международный проект по повышению статистической грамотности предоставляет ресурсы учителям начальных и средних школ для расширения их знаний о вероятности и статистике и использования их в классе.

Национальный совет учителей математики (NCTM) Illuminations представляет собой хранилище планов уроков, онлайн-мероприятий и связей со стандартами NCTM.

Illustrative Mathematics — это сайт, на котором размещены учебные и оценочные задания, планы уроков и другие ресурсы для учителей, составителей оценочных заданий и разработчиков учебных программ.

Engage NY предлагает ресурсы для поддержки Common Core Statistics Standards.

Статистический портал MERLOT предоставляет уроки и ресурсы для обучения вводной статистике.

Проект AIMS: Адаптация и внедрение инновационных материалов в области статистики включает планы уроков и мероприятия, основанные на инновационных материалах для вводных курсов по статистике в соответствии с рекомендациями GAISE.

Публикации

Journal of Statistics Education — это бесплатный международный онлайн-журнал, посвященный преподаванию и изучению статистики. Веб-сайт журнала также содержит ссылки на несколько организаций статистического образования, информационные бюллетени, дискуссионные группы и Архив данных JSE .

Учитель статистики (ST) — это онлайн-журнал, издаваемый Американской статистической ассоциацией (ASA) — Объединенным комитетом Национального совета учителей математики (NCTM) по учебной программе по статистике и вероятности для классов K-12. ST поддерживает преподавание и изучение статистики с помощью образовательных статей, планов уроков, объявлений, возможностей профессионального развития, технологий, оценки и учебных ресурсов.

Преодоление разрыва между общими базовыми государственными стандартами и статистикой преподавания включает 20 анализов данных и вероятностных исследований, которые учителя могут использовать в своих классах K–8. Каждое исследование основано на четырехступенчатом статистическом процессе, определенном в отчете «Руководящие принципы оценки и обучения статистическому образованию» (GAISE): структура учебной программы Pre-K–12 .

Студенческий модуль «Понимание статистических исследований» (MSSS) состоит из 15 практических исследований, которые помогают учащимся разрабатывать и анализировать статистические исследования. Он написан для учащихся старших классов средней или старшей школы, имеющих некоторый опыт в области исследовательского анализа данных и базовой вероятности. Модуль учителя включает в себя вспомогательные ресурсы, чтобы помочь учителям использовать MSSS , а также все страницы из студенческого модуля.

Значение — это журнал, который демонстрирует практическое использование статистики и показывает, какую пользу статистика приносит обществу. Предыдущие выпуски Significance находятся в свободном доступе в Интернете.

CHANCE — журнал о статистике, предназначенный для всех, кто заинтересован в использовании данных для развития науки, образования и общества.

В серии «Статистическая значимость» подчеркивается вклад статистиков в общество.

Преподавание статистики: ресурсы для преподавателей бакалавриата представляет собой сборник классических и оригинальных статей о различных аспектах статистического образования, а также описания инновационных и успешных проектов.

Серия Quantitative Literacy Series — это серия книг, состоящая из четырех частей, написанных совместными усилиями учителей и статистиков. Он предназначен для использования учащимися средних и старших классов. Книги являются частью проекта ASA, частично финансируемого Национальным научным фондом. Хотя книги, перечисленные ниже, больше не издаются, их можно приобрести на сайтах перепродажи книг.

  • Изучение данных , Джеймс Ландвер и Энн Уоткинс
  • Изучение вероятности , Клэр Ньюман, Томас Обремски и Ричард Шеффер
  • Искусство и методы моделирования , Мрудулла Гнанадесикан, Ричард Шеффер и Джим Свифт
  • Исследование исследований: информация из выборок , Джеймс Ландвер, Джим Свифт и Энн Уоткинс

Элементарная количественная грамотность (EQL), серия был написан группой учителей начальной школы и статистиков, чтобы представить ключевые идеи и уроки анализа данных и вероятности в учебной программе по математике K-6. Хотя книги, перечисленные ниже, больше не издаются, их можно приобрести на сайтах перепродажи книг.

  • Изучение статистики в начальных классах , Книга первая, Кэролин Береска, Л. Кэри Болстер, Сирилла Х. Болстер и Ричард Шеффер
  • Изучение статистики в начальных классах , Книга вторая, Кэролайн Береска, Л. Кэри Болстер, Сирилла Х. Болстер и Ричард Шеффер

Data-Driven Mathematics — это серия модулей, финансируемых Национальным научным фондом и написанных статистиками и учителями математики. Предназначенные для дополнения современной учебной программы по математике в средних школах, модули предлагают материалы, которые объединяют анализ данных с темами, обычно изучаемыми на курсах математики в старших классах, и обеспечивают реалистичные, реальные ситуации с данными для развития математических знаний. Отсканированные копии этих книг можно бесплатно загрузить (PDF) по следующим ссылкам:

  • Усовершенствованное моделирование и матрицы — Издание для учителей , Гейл Баррилл, Джек Баррилл, Джеймс Ландвер и Джеффри Уитмер
  • Усовершенствованное моделирование и матрицы , авторы Гейл Беррилл, Джек Беррилл, Джеймс Ландвер и Джеффри Уитмер
  • Исследовательские центры — Издание для учителей , Генри Кранендонк и Джеффри Уитмер
  • Исследовательские центры , Генри Кранендонк и Джеффри Уитмер
  • Изучение линейных отношений — Издание для учителя , Гейл Баррилл и Патрик Хопфенспергер
  • Изучение линейных отношений , Генри Кранендонк и Джеффри Уитмер
  • Изучение проектов — Издание для учителей , Эмили Эрртум, Мария Мастроматтео, Винс О’Коннор и Ричард Шеффер
  • Изучение проектов , Эмили Эрртум, Мария Мастроматтео, Винс О’Коннор и Ричард Шеффер
  • Изучение регрессии — Издание для учителя , Гейл Баррилл, Джек Баррилл, Патрик Хопфеншпергер и Джеймс Ландвер
  • Изучение регрессии , Гейл Баррилл, Джек Баррилл, Патрик Хопфеншпергер и Джеймс Ландвер
  • Изучение символов — Издание для учителя , Гейл Баррилл, Мириам Клиффорд и Ричард Шеффер
  • Изучение символов , Гейл Баррилл, Мириам Клиффорд и Ричард Шеффер
  • Изучение систем неравенства — Издание для учителя , Гейл Баррилл и Патрик Хопфеншпергер
  • Изучение систем неравенств , Гейл Баррилл и Патрик Хопфенспергер
  • Математика в мире данных — Издание для учителей , Джек Беррилл, Мириам Клиффорд, Эмили Эрртум, Генри Кранендонк, Мария Мастроматтео и Винс О’Коннор
  • Математика в мире данных , Джек Беррилл, Мириам Клиффорд, Эмили Эрртум, Генри Кранендонк, Мария Мастроматтео и Винс О’Коннор
  • Моделирование с помощью логарифмов — Издание для учителей , Джек Беррилл, Мириам Клиффорд и Джеймс Ландвер
  • Моделирование с помощью логарифмов , Джек Баррилл, Мириам Клиффорд и Джеймс Ландвер
  • Вероятностные модели — Издание для учителей , Патрик Хопфенспергер, Генри Кранендонк и Ричард Шеффер
  • Вероятностные модели Патрика Хопфеншпергера, Генри Кранендонка и Ричарда Шеффера
  • Вероятность через данные — Издание для учителей , Патрик Хопфенспергер, Генри Кранендонк и Ричард Шеффер
  • Вероятность через данные , Патрик Хопфеншпергер, Генри Кранендонк и Ричард Шеффер

Статистика: Путеводитель по неизвестному предлагает сборник эссе, описывающих важные приложения статистики и вероятности. Вместо методов обучения эссе иллюстрируют прошлые достижения и текущее использование статистики и вероятности. Примеры опросов, анкет, экспериментов и обсервационных исследований иллюстрируют важность и влияние статистики.

Руководства, отчеты и отчеты

Руководство по оценке и обучению статистическому образованию (GAISE) Отчет: Структура учебной программы Pre-K-12 содержит рекомендации и структуру учебной программы с примерами для преподавания статистики в Pre-K– 12 лет.

В отчете «Статистическое образование учителей» (SET) (загрузка в формате PDF) описывается содержание и концептуальное понимание, которое учителя должны знать, помогая своим ученикам развивать навыки статистического мышления. SET предназначен для всех, кто занимается статистическим образованием учителей, как начальной подготовкой будущих учителей, так и профессиональным развитием учителей-практиков.

Подготовка учителей статистики до 12 лет: Совместное заявление о позиции Американской статистической ассоциации и Национального совета учителей математики (загрузка в формате PDF) подробно описывает подготовку и поддержку, которые необходимы учителям для успешной поддержки изучения учащимися статистики в дошкольном возрасте. –12 учебный план.

Видео, мультимедиа и семинары

K–12 Обучающие вебинары по статистике были разработаны как часть последующей деятельности по итогам семинара по статистике для учителей математики и естественных наук.

Статистический семинар для учителей математики и естественных наук The Meeting Within a Meeting (MWM) поддерживает преподавание статистики в рамках Common Core и научных стандартов нового поколения посредством концептуального понимания, активного обучения, реальных приложений данных и надлежащего использования технологий.

Семинар Beyond AP Statistics предлагается учителям статистики AP и состоит из дополнительных материалов, выходящих за рамки основной программы AP.

Статистика + Истории — это сборник подкастов о статистике, стоящей за историями, и историях, стоящих за статистикой.

The Chance Project делает упор на использование текущих новостей в качестве мотивации для изучения вопросов вероятности и статистики. Изюминкой является ежемесячный Chance News (который функционирует как вики), реферирующий последние статьи из газет и журналов с предложениями для использования в педагогических целях.

Видеоролики YouTube о концепциях описательной статистики, подготовленные профессорами и студентами Университета Дьюка, представляют собой набор из 52 видеороликов, обучающих основным концепциям описательной статистики. Видеоролики охватывают основные концепции, педагогику, программное обеспечение JMP и демонстрации апплетов.

Data to Insight Видео на YouTube
Книга Криса Уайлда Data to Insight: An Introduction to Data Analysis — это бесплатное практическое онлайн-введение в статистический анализ данных.

Несмотря ни на что: статистика изнутри — это серия бесплатных видеороликов, обучающих вводным понятиям статистики в реальных приложениях. Это обновленная версия серии 1980-х годов, содержащая видеоролики, глоссарий, руководства для учителей и учащихся.

Источники данных и архивы

Data.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *