Государственная регистрация продукции: Государственная регистрация продукции | Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Разное

Содержание

Государственная регистрация продукции

До июля 2010 года официальным документом было санитарно-эпидемиологическое заключение. Однако затем вместо него официальным решение было принято свидетельство комиссии о государственной регистрации продукции. Это документ, который подтверждает соответствие нормативам безопасности для человеческих жизни и здоровья. Наша компания окажет вам помощь в оформлении государственной регистрации пищевой продукции в сжатые сроки по минимальной стоимости. Сертификат государственной регистрации продукции возможно получить не только в Потребнадзоре РФ, но и в любой другой стране, которая входит в ТС.

Основные нюансы государственной регистрации специализированной пищевой продукции

В данный момент 5 стран (РФ, Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия) руководствуются общим списком товаров, которые обязательно регистрируются в Санэпиднадзоре. Поэтому выписка свидетельства о госрегистрации осуществляется по общему формату и действует на всём пространстве ТС. Важный нюанс государственной регистрации товаров – она обязательна для производимой с самого начала или впервые ввозимой в страны-члены таможенного союза продукции.

Получить свидетельство государственной регистрации продукции можно только один раз, при этом соответствующий документ на все товары действуют неограниченно. Сам процесс получения документа связан со множеством условий, требующих знания всех нюансов нормативно-технической базы. Наши квалифицированные консультанты смогут подготовить необходимый набор документации согласно требований законодательной базы, проведут экспертные мероприятия. На их основании вы получите свидетельство комиссии о государственной регистрации продукции.

Нередки ситуации, когда при самостоятельном обращении в соответствующие органы заявитель получает отказ. Причинами этого могут быть:

  • Несоответствие регистрируемой продукции санитарным нормам ТС;
  • Предоставление документации или данных, не соответствующих действительности и/или требованиям законов Таможенного Союза. Кроме того, поводом для отказа может служить и отсутствие необходимых справок, сертификатов и т. д.;
  • Отсутствие оснований для оформления регистрации товаров, включая случай, когда продукция не требует получения разрешительных документов;
  • Невозможность установить степень безопасности заявляемого товара из-за отсутствия возможности проведения испытаний или не до конца прораюотанной технологии определения характеристик изделия;
  • Наличие подтверждённых данных о том, что заявленная продукция приносила вред человеческому здоровью или губительно действовала на окружающую среду;

Государственную регистрацию ТС можно пройти в более поздние сроки, если недочёты в оформлении документов будут устранены, а информация о безопасности товара подтвердится официально.

Если изделия не входят в список товаров, подлежащих регистрации, допускается оформление заключения экспертов о соответствии продукта Единым санитарным и гигиеническим нормам. Экспертиза включает в себя оценку состояния товара и базируется на итогах испытаний, проводимых уполномоченными лабораториями. К Заключению прилагается протокол испытаний.

Если вы обратитесь в нашу компанию за получением Свидетельства о государственной регистрации, вы сможете экономить время и финансовые затраты.

Когда СГР аннулируется или заменяется

Механизм получения СГР хорошо знаком людям, занимающимся бизнесом. Но не все учитывают, что Свидетельство бет быть отозвано или аннулировано. Существует несколько причин, из-за чего Свидетельство признаётся недействительным. Стоит учитывать, что аннулирование не во всех случаях требует прекращения ведения бизнеса или осуществления новых экспертных испытаний. Но в любых ситуациях необходимо переоформить Свидетельство о государственной регистрации товара.

Основные причины замены СГР:

  • Обнаружение ошибок и опечаток при заполнении документации о безопасности продукции, которые допустили аккредитованные на их выдачу структуры, Это возможно в любое время, никаких санкций при этом к субъекту хозяйствования не накладывается;
  • Необходимость внести несущественные изменения в СГР. Эти изменения не должны затрагивать параметров безопасности продукцию, её качественных и количественных характеристик;
  • Внесение серьёзных корректировок в нормативную базу, которые включают в себя требования к поставляемой продукции.

Свидетельство о государственной регистрации продукции

Оформление свидетельства о государственной регистрации продукции

Санитарно-гигиеническая безопасность поставлена в приоритет при разработке системы контроля качества товаров. Мероприятия по подтверждению соответствия продукции требованиям санитарных норм всегда проводились профильными государственными ведомствами и считаются наиболее сложными и полными. А документ, выдаваемый по результатам экспертиз, всегда внушал доверие и являлся гарантом качества и безопасности. До 2010 года это было санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ), а на смену ему пришло свидетельство о государственной регистрации (СГР), выдаваемое Роспотребнадзором. Что это за документ, и как его получить, будет описано ниже.

Экономя время тех, кто уже точно знает, что ему нужно именно СГР, сразу следует сказать, что получить этот документ можно через сертификационный центр. Такой способ оформления свидетельства о государственной регистрации считается наиболее простым и быстрым. При этом сам заявитель в процедуре не участвует – за него это делают специалисты центра. Кроме того, весьма распространено так называемое пакетное оформление документов. Это когда помимо СГР на продукцию требуются и другие документы (сертификат ТР ТС или декларация ТР ТС). Проще говоря, заявитель обращается в сертификационный центр и в обозначенный срок получает пакет документов, необходимых для реализации товара на территории Таможенного союза и РФ.

В каких случаях оформляется СГР?

Необходимость получения свидетельства о государственной регистрации продукции может быть прописано в Технических регламентах Евразийского экономического союза. Требования оформить СГР содержатся в следующих нормативных актах:

Речь идет о том, что в этих регламентах прямо указано, что определенный вид продукции должен проходить государственную регистрацию. Однако даже если в регламенте не прописана необходимость получения СГР, на определенный вид продукции может потребоваться этот документ. Например, регламент на упаковочную продукцию не упоминает необходимость госрегистрации, однако упаковка, контактирующая с пищевыми продуктами и питьевой водой, подлежит государственной регистрации. Такое требование проистекает из Единого перечня товаров подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору на границе и территории Таможенного союза.

В перечень продукции, на которую требуется СГР входят следующие категории товаров:

  •  питьевая и минеральная бутилированная вода;
  •  слабоалкогольные напитки;
  •  специализированная пищевая продукция;
  •  продукция, произведенная из генно-модифицированных компонентов, либо с помощью генно-инженерных технологий;
  •  косметика и средства ухода за полостью рта;
  •  пищевые добавки, ферменты и прочие модификаторы пищевой продукции;
  •  бытовые дезинфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства;
  •  химические и биологические вещества, представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья человека;
  •  компоненты и материалы водопроводных сетей и станций водоподготовки;
  •  предметы личной гигиены;
  •  предметы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами, за исключением посуды, технологического оборудования и столовых приборов.

Конечно, здесь перечислены только общие наименования и виды продукции. Определить попадает ли в этот перечень конкретный товар, может специалист сертификационного центра. Для чего ему нужно представить код ТН ВЭД, по которому и будут установлены все необходимые документы.

СГР также необходимо на принципиально новые виды товаров, которые ранее не были зарегистрированы в государственном реестре.

Процедура оформления свидетельства о государственной регистрации продукции

Ключевым документом, регламентирующим процедуру оформления СГР и порядок её прохождения, является Приказ №781 от 23 июля 2013 года, подготовленный Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека. Это достаточно объемный и сложный для восприятия документ, поэтому здесь выделим только его основные моменты.

И первый такой момент – это статус заявителя и кто может выступать в этом качестве. Заявителем может быть юридическое или физическое лицо, зарегистрированное на территории Таможенного союза в установленном порядке. Возложить обязанности по прохождению процедуры оформления свидетельства о государственной регистрации продукции можно на уполномоченное лицо. В частности, при получении СГР в сертификационном центре, таким лицом будет компания «Ofsert». Если речь идет об импортном товаре, заявителем может быть импортер, поставщик, либо уполномоченное лицо.

Непосредственно процедура оформления свидетельства о государственной регистрации продукции делится на три части: подготовка к подаче заявки, проведение комплекса экспертиз и принятие решения по заявлению. Первый этап полностью возлагается на заявителя. Ему необходимо сформировать стандартный пакет документов. Безусловно, присутствует фактор специфики продукции, когда потребуются дополнительные документы. Однако беспокоиться об этом не стоит – полный перечень того что нужно для госрегистрации составит специалист центра.

После принятия заявки начинается процедура технических экспертиз. Сюда входят испытания образов продукции, инспекция производственных мощностей и анализ полученной от заявителя документации. В процессе проведения инспекции и испытаний образцов составляется протокол, на основании которого выносится заключение эксперта. Оно и является важнейшим критерием при принятии решения по заявлению.

Собственно, результатом процедуры может быть либо выдача свидетельства о государственной регистрации определенного вида продукции, либо отказ в выдаче свидетельства. Последний вариант развития событий возможен в двух случаях: либо товар не соответствует требованиям безопасности, что подтверждается результатом экспертизы, либо комплект документов сформирован не полностью или данные о продукте или производителе не соответствуют действительности.

Также проблемы могут возникнуть при регистрации принципиально нового вида продукции. Если современные технологии не позволяют доказать безопасность товара, процедура государственной регистрации может быть приостановлена на неопределенный срок.

Тут стоит добавить, что оформление свидетельства через сертификационный центр сводит риск отказа или приостановки к минимуму. По крайней мере, в части формальной части процедуры все будет выполнено как следует, и с учетом специфики бюрократической системы Роспотребнадзора. Поэтому можно с уверенностью сказать, что если товар действительно безопасен, свидетельство о государственной регистрации продукции он получит. 


Свидетельство о государственной регистрации ПРОДУКЦИИ

Свидетельство о государственной регистрации продукции необходимо получить на пищевые продукты, изделия санитарно-гигиенического назначения, некоторые детские товары, которые впервые ввозятся на террритории Российской Федерации, а именно:
  1. Минеральная вода, питьевая вода бутилированная, вода столовая.
  2. Алкогольные и слабоалкогольные напитки, пиво.
  3. Тонизирующие безалкогольные напитки.
  4. Косметические товары, средства для загара и отбеливания кожи, косметика для интимных органов, средства по уходу за волосами: шампуни, красящие средства, средства для химической завивки волос.
  5. Изделия, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами (кроме посуды, столовых принадлежностей, технологического оборудования).
  6. Предметы личной гигиены.
  7. Товары бытовой химии.
  8. Лаки, краски, мастики, грунтовки, шпатлевки, замазки, эмали.
  9. Предметы детского обихода (с 0 до 3 лет): посуда и изделия, используемые для питания детей, предметы по гигиеническому уходу за ребенком.

10.  Одежда для детей (первый слой).

11. Питание для детей дошкольного (с 0 до 3 лет) и школьного возраста (с 3 до 14 лет)

12. Пищевые продукты, полученные с использованием генетически-инженерно-модифицированныхорганизмов.

13. Продукты специализированные

14. Биологически активные пищевые добавки к пище БАД.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ выдается бессрочно.

С 01.07.2010 г., в связи со вступлением в силу соглашения таможенного союза по санитарным мерам, отменена выдача
санитарно-эпидемиологических заключений(СЭЗ) и упразднен сам документ. Посмотреть соглашение таможенного союза по санитарным мерам.
Документом, подтверждающим безопасность продукции, отныне является
Свидетельство о государственной регистрации Таможенного союза (СГР ТС), которое действует на всей территории стран-участниц Таможенного союза: России, Беларуси и Казахстана.
Государственной регистрации подлежит только вновь изготавливаемая или впервые импортируемая на территорию Таможенного союза продукция, предназначенная для реализации.
В России государственную регистрацию продукции осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и их благополучия (Роспотребнадзор), которая выдает документ единого образца, подтверждающий безопасность продукции.
Проверить подлинность ранее выданных свидетельств о государственной регистрации, в рамках Таможенного союза ЕврАзЭс можно в
Реестре свидетельств о государственной регистрации, поиск осуществляется по типу документа «Е».
Проверить
подлинность свидетельства о государственной регистрации можно также в Реестре продукции, прошедшей государственную регистрацию, поиск осуществляется по типу документа «У».
Для того, чтобы получить
свидетельство о государственной регистрации надо пройти несколько этапов:

— Во -первых, это оформить на продукцию лабораторные исследования, обычно их оформляется несколько видов — гигиенические, токсикологические, клинические исследования, в зависимости от вида продукции.

— Во-вторых- это рассмотрение Роспотребнадзором документации, предоставленной заявителем, рассмотрение результатов исследований, оформление экспертного заключения.

— В-третьих, —  Если Роспотребнадзор одобряет документы заказчика (т.е. заказчик предоставил полный подлинный и правильно оформленный комплект документов ) и продукция соответствует требованиям гигиенических стандартов — то осуществляется регистрация всех необходимых сведений о продукции- в Государственном реестре продукции, которая успешно прошла регистрацию. Далее оформляется и подписывается само свидетельство о государственной регистрации на продукцию.

Официальный срок рассмотрения документов 40 рабочих дней с момента  подачи необходимой документации и образцов на государственную регистрацию. 
Согласитесь, что при необходимости оперативного решения вопроса  — это срок довольно внушительный.
Поэтому не тратьте зря свое время и силы! Ведь малокомпетентным в этой области вряд ли удастся подать все документы с первого раза. Поэтому, советуем Вам избежать многократных поездок, стояния в очередях, а обратиться к настоящим профессионалам, которые помогут Вам
оформить свидетельство о государственной регистрации на продукцию всего в течение 2-х недель, включая все лабораторные испытания.

Как правило, если на продукцию, подлежащую государственной регистрации требуется оформление иных документов о соответствии: сертификата или декларации о соответствии техническим регламентам вначале оформляется свидетельство о государственной  регистрации и только на основании его декларация или сертификат.

 

ОБРАЗЕЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Оформление СГР на продукцию | Получить свидетельство государственной регистрации продукции

Содержание:

  1. Правила в России и Таможенном союзе.
  2. Свидетельство государственной регистрации продукции для различных типов продукции.
  3. Получение СГР: Этапы и подготовка для заявителя.
  4. СГР — оформить быстро и без проблем.

Государственная регистрация — обязательная процедура для определенного типа продукции, подтверждающая ее безопасность с точки зрения санитарно-гигиенических норм и правил. Ее удачное прохождение заканчивается выдачей свидетельства на официальном бланке от уполномоченной организации. Законодательство говорит, что свидетельство государственной регистрации продукции (СГР) оформить можно один раз на определенную продукцию, но в процессе всегда возникает масса нюансов. И работа специалистов «РТС-Сертификация» заключается в ограждении заказчика от потенциальных рисков на всех этапах.


Свидетельство государственной регистрации продукции для различных типов продукции

Рисков не получить СГР для компаний и индивидуальных предпринимателей возникает много, если подходить к экспертизе уполномоченных органов без должной подготовки. Сколько нужно времени и сил для сбора полного пакета документов на продукцию? Ведь для того, чтобы сделать СГР ЕЭК по установленным правилам, учитывают объемные требования, особенно для химической продукции. Сложностей добавляет работа с нормативно-правовыми актами и стандартами, как и при сертификации продукции. В обеих процедурах заявитель подтверждает безопасность товара, но разными способами и с использованием отдельных регламентирующих документов.

Во всех странах-участницах Таможенного союза существует обязательное требование получить СГР на продукцию из Единого Перечня, утвержденного Решением Комиссии ТС от 28.05.2010 №299. Однако государственной регистрации подлежат также товары из технических регламентов Таможенного союза (ЕАЭС). Например, нужно оформить СГР на парфюмерно-косметическую продукцию из Приложения №12 к ТР ТС 009/2011. Госрегистрация в этом случае является формой оценки соответствия.

Получение СГР: этапы и подготовка для заявителя

Установлен порядок получения СГР для всех типов товаров, есть небольшие отличия для продукции иностранного производства (производство не в странах Таможенного союза). Заявителем может быть изготовитель или поставщик (для ввоза заграничного товара), его уполномоченные по закону представители. Идентификация объекта — важная часть всего процесса, поэтому необходима документация, этикетки и другая информация, включая код ТН ВЭД ЕАЭС для точного поиска в Едином перечне и регламентах. Для СГР оформление в «РТС-Сертификация» проходит следующим образом:

  1. Проведение испытаний и исследований в зависимости от типа объекта.
  2. Формирование комплекта документов, в том числе лабораторных протоколов.
  3. Подача документов на экспертизу.
  4. Выдача свидетельства о государственной регистрации, оформление СГР.

Типы исследований и испытаний для разной продукции определены действующими регламентами и стандартами. Проводить их имеет право аккредитованная лаборатория соответствующего профиля, но организация всех необходимых процедур — наша работа. Чтобы СГР оформить без возврата документов от экспертов из уполномоченных органов, мы тщательно уделяем внимание процессу подготовки.

Сомневаетесь, есть ли уже готовое свидетельство у изготовителя? Проверить СГР можно в едином реестре через наших специалистов. В такие базы данных вносится информация о выданных документах уполномоченными организациями. Также есть возможность взять официальную выписку СГР для представления в таможенные органы.

Если же товар не подлежит госрегистрации, то об этом уведомляют таможенные органы в письменном виде. Ввозите образцы из-за границы для испытаний, чтобы получить СГР в Москве? И не знаете официальную процедуру? Оформим процедуру по существующему порядку и поможем с проведением всех необходимых мероприятий. Каждая ситуация индивидуальна, но всегда есть оптимальный выход с соблюдением всех условий законодательства. В подготовительной части процедуры также имеет большое значение происхождение товара. Документацию от иностранных (из-за пределов Таможенного союза) поставщиков (изготовителей) переводят на русский язык с заверением по правилам, действующим в нашем государстве.


СГР — оформить быстро и без проблем

В «РТС-Сертификация» вас ждет профессиональная помощь с услугами по СГР и государственной регистрацией под ключ. Экспертиза займет до 7 дней с момента подачи заявки, и вы сможете легально производить, перемещать и выпускать в обращение товар на территории стран Таможенного союза. Осуществляем доставку документов в ваш регион! Узнайте, как получить СГР ЕЭК на продукцию в РФ, по указанным на сайте телефонам.

государственная регистрация продукции, госрегистрация косметики.

«ПРИОРИТЕТ» предлагает свои услуги по помощи в оформлении свидетельств о государственной регистрации продукции!

Не знаете, где оперативно и с минимальными финансовыми потерями зарегистрировать продукцию? Боитесь столкнуться с бюрократической машиной Федеральных и государственных структур, непрофессионализмом фирм-новичков или попасть в руки неаккредитованных организаций? Мы избавим вас от этих и многих других страхов! С нами вам будет легко и комфортно!

Свидетельство о государственной регистрации (СГР) является Единой формой документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям на всей территории Таможенного Союза.

Полномочия по оформлению госрегистрации продукции в России делегированы Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР)

Чем мы вам поможем?

Мы проконсультируем и поможем собрать комплект документов, который необходим для каждого конкретного вида продукции, провести все необходимые испытания и экспертизу, согласно установленным требованиям на следующие виды продукции:

  • Парфюмерно-косметическая продукция.
  • Госрегистрация БАД и пищевых добавок.
  • Моющие и чистящие средства.
  • Освежители воздуха.
  • Лакокрасочные материалы и покрытия.
  • Клеи и герметики.
  • Промышленная и бытовая химия.
  • Детское питание.
  • Детская одежда.
  • Товары для детей и подростков.
  • Спортивное питание.
  • Диетическое лечебное и профилактическое питание.
  • Пищевая продукция для беременных и кормящих женщин.
  • Гигиенические средства.
  • Медицинские товары.
  • И пр.

Как проходит оформление госрегистрации?

Государственная регистрация продукции происходит после выполнения таких мероприятий, как

  • экспертиза результатов испытаний продукции;
  • рассмотрение всех представленных документов со стороны заявителя;
  • внесение данных о товарах в государственный реестр продукции.

Государственная регистрация косметики и других товаров проводится при наличии необходимого пакета документов, который мы поможем собрать.

3 причины оформить СГР с нашей помощью

Быстро

На государственную регистрацию продукции уходит от 1 до 4 недель после составления заявления.

Недорого

Мы стремимся оптимизировать ваш бизнес с минимальными денежными потерями. Стоимость госрегистрации можно узнать при помощи формы расчета.

Профессионально

Компетентные специалисты с 10-летним опытом работы помогут оформить документы на высшем уровне.

Наши клиенты

Проведение госрегистрации косметики нам поручили такие бренды, как Wella AG, Londa, GmbH, SCA Hygiene Products, Procter & Gamble International, YSL BEAUTE и другие

Звоните или пишите (495) 970-40-10 [email protected]!

Свидетельство о государственной регистрации продукции, оформление СГР на товары

Процедура выдачи свидетельства о государственной регистрации

Оформление данного свидетельства, подтверждающего безопасность товара, которое выдано по Единой форме Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей на перечень товаров, может производить территориально аккредитованный орган Роспотребнадзора.

Процедура оформления СГР производится в несколько этапов, которые включают в себя анализ документации фирмы-получателя свидетельства, испытания в независимой лаборатории на соответствие установленным нормам и, в некоторых случаях, инспекционный контроль производства продукции.

Кто может быть заявителем СГР

Это может быть, как производитель или изготовитель продукции в рамках регистрации товаров, произведенных на территории таможенного союза, а также это могут быть производители/изготовитель или импортер/поставщик продукции в рамках регистрации товара, который был произведен за территорией ТС. Данные свидетельство оформляется не более чем за 30 дней с момента подачи обращения.

Стоимость оформления свидетельства о государственной регистрации

Что касается стоимости, то она будет зависеть от того, насколько срочно вам необходим данный документ. В срочном порядке он оформляется за две недели, в обычном режиме от трех до четырех недель.

Оформление СГР занимает длительный промежуток времени, даже при наличии всех документов, поскольку необходимо провести тщательную проверку соответствия продукции всем предоставленным по законодательству санитарным и гигиеническим нормам. И лишь после проведения проверки, в случае отсутствия нареканий, продукцию вносят в госреестр.

Только после этого вам выдается свидетельство о государственной регистрации продукции.

Типы товаров, подлежащих обязательной гос. регистрации на территории ТС
  • Тонизирующие и алкогольные напитки, бутилированная питьевая и минеральная вода;
  • Специальная пищевая продукция, сюда также относятся продукты диетического питания, детское питание, спортпит, БАДы к пище, сырье для изготовления БАДов, продукты органического происхождения;
  • Пищевые продукты, полученные при использовании организмов генно-инженерно-модифицированных;
  • Изделия и средства гигиены для полости рта, косметика;
  • Дезинфицирующие средства, а также дератизационные и дезинсекционные средства;
  • Бытовая химия;
  • Предметы гигиены как для взрослых, так и для детей;
  • Изделия, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами (сюда не относятся столовые принадлежности, посуда, оборудование технологического назначения) и др.

Полный перечень продукции, подлежащей специальной обязательной государственной регистрации на территории ТС, представлен в Едином перечне продукции, для осуществления санитарно-эпидемиологического контроля на таможне и территории ТС.

Если изготавливаемые или импортируемые товары не входят в данный, но ранее подлежали санитарно-эпидемиологической экспертизе, то необходимо оформить документ, подтверждающий соответствие товара надлежащим требованиям.

Основным документом является декларация о соответствии ГОСТ Р, которая оформляется с участием третьих лиц.

Оформление СГР на химическую продукцию

К таким товарам относятся: бытовая химия, промышленная химия, автохимия, опасная химия (РПОХВ), строительные материалы – лаки, краски, грунтовки, эмали, сухие строительные смеси, штукатурки, монтажные пены, клеи, герметики, растворители.

Для оформления СГР на химическую продукцию необходимо предоставить следующие документы:

  1. Реквизиты фирмы заявителя;
  2. Все регистрационные документы. Это ИНН, ОГРН и т.д.;
  3. ГОСТ и технические условия, по которым производится химическая продукция;
  4. Договор аренды, либо свидетельство о собственности производственных площадей;
  5. Паспорт безопасности MSD на русском языке;
  6. Лист тех. данных TDS на русском;
  7. Инструкция по применению.

Также аккредитованный орган по сертификации ЕвроЭкспертСтандарт может помочь вам в оформлении свидетельства о государственной регистрации следующих типов продукции:

  • Косметическую продукцию. К данной категории относятся: парфюмерно-косметическая продукция, косметические средства гигиены, средства для полости рта, детская косметика.
  • Пищевую продукцию. Это: пищевые добавки, БАДы, специализированные пищевые продукты.
  • Оформление свидетельства о государственной регистрации напитков: воды питьевая вода минеральная, вода для детей, тонизирующие (энергетические) напитки.
  • Товары, относящиеся к средства личной гигиены. Сюда входят: изделия для ухода за полостью рта, ватно-гигиеническая и бумажная продукция.
  • Товары, используемые для детей. К данной категории продукции относят: детскую одежду, изделия гигиены полости рта, изделия по уходу за детьми, посуду и столовые приборы, санитарно-гигиеническую продукцию.
  • Водоснабжение и водоподготовка. Это: оборудование и материалы для водоочистки и водоподготовки.
  • Средства для борьбы с насекомыми: инсектициды, биоциды, репелленты.
  • Агрохимикаты: пестициды, гербициды.

Специалисты компании ЕвроЭкспертСтандарт проконсультируют по всем возникшим у вас вопросам. Помогут собрать весь необходимый пакет документов для получения свидетельства о государственной регистрации. Чтобы получить подробную информацию о СГР свяжитесь с нами по телефону, напишите на e-mail или заполните онлайн форму на сайте.

Государственная регистрация продукции от компании «Главсерт»

С июля 2010 года на смену санитарно-эпидемиологическим заключениям (СЭЗ) пришло свидетельство о госрегистрации продукции или СГР. Оно представляет собой документ, подтверждающий соответствие всем требованиям и нормам безопасности для здоровья и жизни человека. Компания «Главсерт» предоставляет услуги по получению СГР ТС в минимальные сроки по доступным ценам. Свидетельство о государственной регистрации продукции Таможенного Союза в настоящий момент можно оформить не только в Роспотребнадзоре, но и на территории любой страны-участницы Таможенного Союза, например в Белоруссии.

Характерные особенности государственной регистрации продукции таможенного союза

На сегодняшний день три государства – Россия, Белоруссия и Казахстан – используют единый перечень продукции, которая в обязательном порядке проходит санитарно-эпидемиологический надзор, поэтому оформление СГР проводится по единой форме и действует на всей территории таможенного союза вышеуказанных государств. Характерной особенностью госрегистрации продукции является то, что ее получение обязательно для вновь изготавливаемого или впервые импортируемого на территории ТС товара, который подлежит продаже.

Государственная регистрация продукции проводится один раз, а свидетельство о государственной регистрации продукции выдается на неограниченный срок.

Процесс получения свидетельства о госрегистрации продукции требует соблюдения множества условий, включая знания всех тонкостей действующих нормативно-правовых актов. Наши высококвалифицированные специалисты помогут сформировать полный комплект документов в соответствии с требованиями законодательства, организуют проведение экспертиз в результате чего Вы получите свидетельство о госрегистрации продукции.

Причины отказа в выдаче СГР при самостоятельном обращении в государственные органы

К сожалению, самостоятельное оформление СГР иногда завершается отказом. Основанием тому могут стать:

  • любое несоответствие товаров, нуждающихся в получения СГР, Единым санитарным требованиям Союза
  • предоставление заявителем документов либо сведений, которые не отвечают законодательству ТС, а также дача ложной информации. К этой категории оснований для отказа в выдаче СГР Таможенного союза относится и неимение важных для принятия решений справок и удостоверений
  • отсутствие оснований для выдачи документа о государственной регистрации продукции, в том числе и ситуация, когда товар вовсе не подлежит подобной сертификации
  • невозможность определить уровень безопасности сертифицируемой продукции в связи с недостаточным развитием технологий по проведению экспертизы или непроработанной методикой определения свойств продукта
  • наличие достоверной информации о ситуациях, когда товары оказывали вредное воздействие на здоровье человека или природную среду

Госрегистрация Таможенного союза может быть пройдена позже в случае, если ошибки оформления будут исправлены, а сведения о безвредности продукции подтверждены официальным способом.

В том случае, если продукция не входит в перечень продукции, подлежащей гос. регистрации, то можно оформить экспертное заключение о соответствии продукции Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза заключается в оценке состояния продукции и  основывается на результатах испытаний, которые проводятся аккредитованными лабораториями и уполномоченными организациями. К Экспертному гигиеническому заключению полагается протокол испытаний.

Обратившись в нашу компанию за оформлением СГР, Вы сэкономите не только время, но и деньги.

Аннулирование и замена Свидетельства о госрегистрации продукции

Процедура оформления Свидетельства о государственной регистрации продукции хорошо знакома предпринимателям. Но многие забывают, что этот документ может быть отозван или признан недействительным.
Мы готовы предоставить перечень причин, по которым аннулируется документ о госрегистрации продукции. Сразу следует сказать, что подобное аннулирование не всегда означает необходимость прекращения предпринимательской деятельности или проведения дополнительных исследований (экспертиз) и обязывает лишь к переоформлению Свидетельства о госрегистрации продукции.
Итак, причинами для замены СГР ТС являются:

  • выявление ошибок и описок при заполнении документов о безопасности товара, допущенных уполномоченными на их выдачу органами. Это возможно в любой период времени обращения продукции и не ведет к применению санкций в сторону предпринимателя
  • необходимость внесения мелких изменений в Свидетельство о госрегистрации продукции. Правки не должны касаться показателей безопасности товара либо его качества, состава и назначения
  • существенные внесения изменений в нормативы, которые содержат требования к реализуемым товарам (если они не касаются показателей безопасности и качества состава продукции)

Для оформления свидетельства о гос регистрации  продукции необходим примерно следующий комплект документов в электронном виде:

  • Заявка
  • Лист безопасности   (MSDS/МСДС) с переводом
  • Рецептура с указанием %-го содержания компонентов
  • Технические карты данных / инструкция по применению (TDS/ТДС) с переводом
  • Этикетка с переводом
  • При наличии сертификаты ISO и прочие документы изготовителя с переводом
  • Выписка из ЕГРЮЛ, в том случае если заявителем будет российская  фирма

На сайте компании «Главсерт» вы сможете более подробно ознакомиться с разнообразием предлагаемых нами услуг и их характеристиками. Оформить заказ на оказание помощи для получения СГР таможенного союза можно непосредственно на сайте, воспользовавшись онлайн-заявкой или связавшись с нашими специалистами по телефону и электронной почте. При необходимости мы проведем для вас консультацию по всем возникающим вопросам.
Также получение СГР является первым шагом при оформлении декларации ТР ТС на некоторые виды продукции, например на посуду, предназначенную для детей до трех лет.

Государственная регистрация продукции с ГЛАВСЕРТ — это доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Свидетельства о государственной регистрации могут быть выданы как в России, так и в Белоруссии или Казахстане и имеют одинаковую юридическую силу на территории всего Таможенного Союза.

40 CFR § 162.152 — Государственный регистрирующий орган. | CFR | Закон США

Статья 162.152 Государственный регистрирующий орган.

(а) Срок давности. В соответствии с разд. 24 (c) Закона, каждое государство имеет право зарегистрировать новый продукт конечного использования для любого использования или дополнительного использования зарегистрированного на федеральном уровне пестицидного продукта, если существуют следующие условия:

(1) Существует особая местная потребность для использования в пределах штата;

(2) Использование подпадает под необходимые допуски, исключения или другие разрешения в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (21 U.S.C. 346 et seq.), Если используется в пищу или корм;

(3) Регистрация для того же использования не была ранее отклонена, отклонена, приостановлена ​​или отменена Администратором или добровольно отменена регистрантом после выдачи Администратором уведомления о намерении отменить эту регистрацию по состоянию здоровья или забота об окружающей среде в отношении ингредиента, содержащегося в пестицидном продукте, за исключением случаев, когда такой отказ, неодобрение, приостановка или отмена были отменены последующими действиями Администратора; а также

(4) Регистрация соответствует целям FIFRA.

(б) Типы регистраций —

(1) Внесение изменений в федеральную регистрацию.

(i) В соответствии с положениями параграфов (a) и (b) (1) (ii) — (iv) этого раздела, государства могут зарегистрировать любое новое использование зарегистрированного на федеральном уровне пестицидного продукта.

(ii) Государство может зарегистрировать любое использование продукта, зарегистрированного на федеральном уровне, для которого регистрация других видов использования продукта была отклонена, отклонена, приостановлена ​​или отменена Администратором, при условии, что государство может зарегистрировать использование, не рассматриваемое Администратором. в достижении такого определения только после того, как государство проконсультируется с соответствующим персоналом EPA.

(iii) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (а) (3) настоящего раздела, государство может зарегистрировать любое использование зарегистрированного на федеральном уровне продукта, регистрация некоторых или всех видов использования которого была добровольно отменена регистрантом, при условии, что государство может зарегистрировать такое использование только после консультации штата с соответствующим персоналом EPA.

(iv) Государство не может регистрировать поправку к зарегистрированному на федеральном уровне продукту для производства и использования.

(2) Новые продукты.

(i) В соответствии с положениями пункта (a) и подпунктов (b) (2) (ii) и (iii) данного раздела, государство может оформить регистрацию для удовлетворения особых местных потребностей для следующих типов новых конечных объектов: использовать продукты:

(A) Продукт, который по составу идентичен зарегистрированному на федеральном уровне продукту, но имеет отличия в упаковке или в идентификаторе разработчика.

(B) Продукт, который содержит те же активные и инертные ингредиенты, что и зарегистрированный на федеральном уровне продукт, но в другом процентном соотношении.

(C) В соответствии с требованиями пункта (b) (2) (ii) данного раздела, продукт, содержащий новую комбинацию активных или активных и инертных ингредиентов.

(ii) Государство может зарегистрировать новый продукт, только если каждый из активных ингредиентов в новом продукте присутствует из-за использования одного или нескольких продуктов, зарегистрированных на федеральном уровне, и если каждый из инертных ингредиентов в новом продукте содержится в продукт, зарегистрированный на федеральном уровне.

(iii) Государство не может зарегистрировать новый продукт для промышленного использования.

(iv) Государство может зарегистрировать любое использование нового продукта, содержащего ингредиент, описанный в параграфе (a) (3) данного раздела, если регистрация нового продукта предназначена для состава или использования, не включенных в отказ, неодобрение, приостановка или отмена, или если зарегистрированное на федеральном уровне использование было добровольно отменено без предварительного уведомления Администратора о намерении отменить. Однако рецептура или использование такого нового продукта, которые не рассматривались Администратором во время таких разбирательств или которые не были предметом уведомления о намерении отменить, могут быть зарегистрированы государством только после того, как государство проконсультируется с соответствующим EPA. персонал относительно заявки на регистрацию.

(в) Действие государственной регистрации.

(1) Государственная регистрация выдана согласно FIFRA sec. 24 (c), который соответствует условиям, описанным в параграфах (a) и (b) этого раздела, и который не отклонен Администратором в соответствии с § 162.154, считается федеральной регистрацией, но разрешает распространение и использование только в пределах этого Состояние. Соответственно, такие регистрации регулируются всеми положениями FIFRA, которые применяются к зарегистрированным в настоящее время продуктам, включая положения об отмене и приостановке регистрации, а также перерегистрации продуктов.

(2) Штат может потребовать в качестве условия распространения или использования пестицидного продукта в пределах штата, чтобы этот пестицидный продукт был зарегистрирован в соответствии с законодательством штата, а также в соответствии с FIFRA. Ни FIFRA sec. 24 (c), ни §§ 162.150-162.156 не затрагивают право государства в соответствии с его собственным законодательством отозвать, приостановить, отменить или иным образом повлиять на такую ​​регистрацию, выданную в соответствии с законодательством штата. Однако федеральная регистрация, выданная в соответствии с FIFRA sec. 3 или 24 (c), такое действие государства не затрагивает.

Регистрация продукта онлайн О PRO

Быстро регистрируйте бренды вина, пива и спиртных напитков онлайн с помощью PRO

Онлайн-регистрация продукта (PRO) — это онлайн-система подачи и утверждения для государственных алкогольных агентств. Благодаря PRO агентства могут быстрее обрабатывать заявки на регистрацию продуктов, а производители алкогольных напитков возможность получить одобрение своих этикеток и быстрее выводить продукцию на рынок.

PRO не только упрощает работу вашей группы по соблюдению нормативных требований, но также позволяет вашей команде по продажам и маркетингу сразу же приступить к работе сразу после утверждения регистрации нового продукта. Кроме того, PRO значительно сокращает количество создаваемой бумаги, помогая сделать ваш офис таким же экологически устойчивым, как и ваш бизнес.

Как работает PRO?

  1. Создайте регистрацию. PRO интегрирован с TTB, поэтому добавление этикетка и описание продукта автоматизированы и быстро. Вы сможете отправлять свои регистрации за считанные минуты.
  2. Отправить в электронном виде. Ваше приложение вместе с любым государством сборов, отправляется непосредственно на счет PRO государственного агентства одним нажатием кнопки кнопка. Здесь они могут просмотреть все детали, оставить комментарии и подтвердить вашу регистрацию.Никакой печати, никакой рассылки и никакого ожидания вас или государственного агентства.
  3. Получите прямое одобрение. Когда заявка будет одобрена, вы получит уведомление по электронной почте и электронный сертификат одобрения, подтверждающий что вы можете сразу же начать продавать свой продукт.
  4. Легко редактировать. Если заявка отклонена или требует дополнительных информацию, вы можете исправить проблему и повторно отправить ее в электронном виде, не имея чтобы повторить уже выполненную работу.
  5. Будьте организованы. На вашей панели будут отображаться все одобренные вами, ожидающие и отклоненные регистрации.

Государства-участники

Подача заявки на этикетку

PRO доступна для Алабамы, Арканзаса, Колорадо, Гавайев, Иллинойса, Айовы, Кентукки, Луизианы, Миннесоты, Нью-Мексико, Нью-Йорка, Оклахомы, Южной Каролины, Южной Дакоты и Вашингтона.Обратите внимание, что для четырех из этих штатов — Алабамы, Гавайев, Айовы и Вашингтона — заявки PRO передаются по электронной почте. В случае с другими штатами регистрация продукта осуществляется через онлайн-порталы этих государств. Утверждения в этих штатах регулируются законами и правилами штата и поэтому могут не соответствовать стандартному опыту PRO.

Найти больше ответов

Поиск в нашей базе знаний чтобы найти ответы на дополнительные часто задаваемые вопросы о регистрации PRO, настройке учетной записи, выставлении счетов и многом другом.Обратите внимание, что по этой ссылке вы попадете на сайт нашей материнской компании Sovos.

Найдите все, что вам нужно знать о разных штатах вино и правила распределения пива и DtC правила доставки вина тоже — любезно предоставлено ShipCompliant.

Хотите еще более простое решение?

Готовность к отправке на рынок устраняет трудоемкие и дорогостоящие процессы, связанные с выводом каждого нового продукта на рынок, благодаря автоматизированному рабочему процессу управления продуктом.ShipCompliant Market Ready упрощает исследование этикеток и упрощает регистрацию этикеток продуктов и брендов, делает процесс настолько простым, что не требуется никаких глубоких знаний о соблюдении нормативных требований. Также служащий центральным хранилищем для всех данных о соответствии, облачный сервис ShipCompliant Market Ready упрощает безопасное хранение всех COLA, брендов, регистраций, дистрибьюторов, территорий, лицензий и статусов утверждения, а также управлять дистрибьюторами на уровне штата и территории, устраняя утомительные и трудоемкие процессы.Узнать больше.

часто задаваемых вопросов: регистрация потребителей товаров длительного пользования для младенцев и малышей

Общие требования

Каковы требования к регистрации потребителей товаров длительного пользования для младенцев и детей ясельного возраста?

Для повышения эффективности отзыва Конгресс потребовал, чтобы производители покрываемых товаров:

  • Предоставлять потребителям бланк регистрации потребителя с оплатой почтовых услуг для каждого продукта;
  • Вести учет имен, адресов, адресов электронной почты и другой контактной информации потребителей, которые регистрируют свои продукты; и
  • Постоянно размещайте название производителя и контактную информацию, название модели и номер, а также дату производства на каждом продукте длительного пользования для младенцев и детей ясельного возраста.
На какие долговечные товары для младенцев и малышей распространяется это правило?

Правило распространяется на следующие категории товаров: полноразмерные детские кроватки и неполные детские кроватки; кроватки для малышей; стульчики для кормления, стулья-бустеры и крючки; сиденья для ванны; ворота и другие ограждения для удержания ребенка; игровые площадки; стационарные центры деятельности; Детские переноски, включая мягкие переноски для младенцев и малышей, переносные детские переноски, слинги и рамные детские переноски; коляски; ходунки; качели; Люльки и люльки, в том числе прикроватные; детские раскладные стулья и табуреты; пеленальные принадлежности; детские шезлонги; детские ванны; перила кровати.

Требуется ли прикрепить регистрационную карту продукта к каждому компоненту многофункциональной системы?

Нет. Достаточно одной регистрационной карточки продукта, прикрепленной к одному из основных компонентов.

Распространяется ли правило на аксессуары этих продуктов?

Нет, на аксессуары, продаваемые отдельно от детских товаров, правило регистрации не распространяется.

Кто должен соблюдать это правило?

Ответственность за соблюдение несет отечественный производитель или импортер (продукции иностранного производства).

Я импортирую товары для младенцев длительного пользования, но на самом деле я не занимаюсь производством этих товаров. Что мне нужно сделать, чтобы соблюсти правило?

Импортер несет ответственность за соблюдение всех требований правила (которые кратко изложены в ответе на первый вопрос выше). См. 16 CFR § 1130.3. Правило применяется к «производителям» прочных товаров для младенцев и малышей. Однако для продукции иностранного производства производитель является импортером продукции.

Маркетинг и маркировка

Как должен быть промаркирован продукт?

Каждое изделие длительного пользования для младенцев и детей ясельного возраста должно иметь постоянную маркировку или этикетку с указанием названия производителя и контактной информации (U.S. адрес и номер телефона (бесплатный, если имеется), название модели и номер продукта, если применимо, и дата изготовления.

Маркировка или этикетка должны быть постоянными (т. Е. Разумно предполагать, что они останутся на продукте в течение срока его полезного использования). Маркировка или этикетка должны быть разборчивыми, на английском языке и размещаться на продукте в месте, доступном для потребителя. См. 16 CFR § 1130.4.

Является ли маркировка условием допуска продукта?

Да.Раздел 104 (d) Закона о повышении безопасности потребительских товаров гласит, что правило регистрации продукта, которое содержит эти требования к маркировке или маркировке, является правилом безопасности потребительских товаров. Потребительский товар, не соответствующий действующим правилам безопасности потребительского товара, не принимается. 15 U.S.C. § 2066 (а) (1). В качестве альтернативы, CPSC может потребовать, чтобы таможенно-пограничная служба (CBP) конфисковала и конфисковала товар в соответствии с Законом о тарифах.

Что делать, если мой продукт не имеет маркировки или маркировки во время импорта?

Если продукт не имеет маркировки или маркировки во время импорта, он все равно может физически ввозиться в Соединенные Штаты, но он не будет считаться допустимым по закону в Соединенных Штатах до тех пор, пока не будет нанесена маркировка или маркировка.

Товар может быть ввезен в США для складирования, и он может быть промаркирован или маркирован на складе до того, как он будет изъят для потребления. Вы можете подать учетную запись о потреблении в таможенно-пограничную службу (CBP), и продукт может быть выпущен условно CPSC и CBP под базовым импортным залогом CBP для целей маркировки или маркировки продукта на территории импортера или в другом приемлемом месте. в CPSC и CBP.

Если импортер пытается использовать эти возможности для маркировки или маркировки своей продукции, продукт подлежит проверке персоналом CPSC, чтобы убедиться, что вновь нанесенные маркировки и ярлыки соответствуют требованиям.

Если мой продукт выпущен условно, сколько времени у меня есть на то, чтобы нанести правильную маркировку или маркировку?

CPSC будет уведомлять импортера о продолжительности периода условного выпуска в индивидуальном порядке, хотя типичный срок составляет 30 дней. Будут приняты во внимание индивидуальные обстоятельства, касающиеся типа продукта и сложности маркировки и маркировки.

Если товар выпущен условно, но маркировка или маркировка не происходит, что может случиться?

Неспособность маркировать или маркировать продукт, как того требует правило регистрации продукта, или несоответствующая маркировка или маркировка продукта, приведет к тому, что CPSC откажет в допуске продукта в США.См. 15 U.S.C. § 2066 (а) (1). В качестве альтернативы, CPSC может потребовать, чтобы таможенно-пограничная служба (CBP) конфисковала и конфисковала товар в соответствии с Законом о тарифах.

Что произойдет, если товар отклонен в допуске из-за отсутствия маркировки или маркировки?

Если продукту отказано в допуске, он должен быть уничтожен за счет импортера или экспортирован под контролем государства. Неспособность экспортировать или уничтожить продукт приведет к оценке заранее оцененных убытков в отношении импортера, обычно в сумме, равной трехкратной стоимости продукта при ввозе в Соединенные Штаты.В качестве альтернативы, CPSC может потребовать, чтобы таможенно-пограничная служба (CBP) конфисковала и конфисковала товар в соответствии с Законом о тарифах.

Если я импортировал товар и не хочу маркировать или маркировать товар, чтобы привести его в соответствие, могу ли я экспортировать товар из США, даже если ему не было официально отказано в допуске?

Да. Если продукт прибывает без необходимой маркировки или маркировки, вы можете экспортировать продукт под таможенной и пограничной записью для экспорта без необходимости маркировать или маркировать его, и нет необходимости подавать запись о потреблении.Если вы подали запись о потреблении и запросили условное разрешение, вы можете экспортировать продукт даже до того, как CPSC откажет в допуске. Но вы, , должны уведомить CPSC и CBP, если это ваше решение, а затем вы должны следовать инструкциям CBP в отношении экспорта.

Регистрационные карточки

Какую информацию должны содержать карты?

Регистрационные карточки должны содержать всю информацию на английском языке, включать название производителя, название модели и номер продукта, а также дату производства, и они должны включать возможность для потребителей зарегистрироваться через Интернет.Регистрационные карты также должны содержать заявление о том, что информация, предоставленная потребителем, не должна использоваться ни для каких целей, кроме как для облегчения отзыва или предупреждения о безопасности в отношении этого продукта. См. 16 CFR § 1130.5; см. также 16 CFR § 1130.6 для формата и § 1130.7 для текста регистрационной карты.

Как карточки должны сопровождать каждый продукт?

Карты должны быть прикреплены к поверхности каждого продукта для младенцев и детей ясельного возраста, чтобы потребитель мог заметить и обработать форму после покупки продукта.См. 16 C.F.R. § 1130.5 (c).

Является ли наличие сопроводительной регистрационной карты условием допуска продукта?

Да, потому что регистрационная карточка является требованием правила безопасности потребительских товаров.

Что делать, если мой продукт не имеет регистрационной карты, прилагаемой к продукту во время его импорта?

Если продукт не имеет регистрационной карты, прилагаемой к продукту во время импорта, его все равно можно физически ввозить в Соединенные Штаты, но он не будет считаться допустимым по закону в Соединенных Штатах до тех пор, пока регистрационная карта не будет должным образом прикреплена.

Товар может быть ввезен в США для складирования, и он может быть промаркирован или маркирован на складе до того, как он будет изъят для потребления. Вы можете подать учетную запись о потреблении в таможенно-пограничную службу (CBP), и продукт может быть выпущен условно CPSC и CBP под базовым импортным залогом CBP для целей прикрепления регистрационной карты продукта на территории импортера или в другом приемлемом месте. в CPSC и CBP.

Если импортер пытается использовать эти возможности для прикрепления регистрационной карты продукта, продукт подлежит проверке персоналом CPSC, чтобы убедиться, что вновь прикрепленная регистрационная карта продукта удовлетворяет требованиям.

Если продукт выпущен условно, но регистрационная карточка продукта не прикреплена должным образом, что может случиться?

Отказ прикрепить регистрационную карточку продукта, как того требует правило регистрации продукта, или несоответствующая маркировка или маркировка продукта, приведет к тому, что продукт будет отклонен во ввозе в Соединенные Штаты со стороны CPSC. См. 15 U.S.C. § 2066 (а) (1). В качестве альтернативы, CPSC может потребовать, чтобы Таможенно-пограничная служба (CBP) арестовала и конфисковала товар в соответствии с Законом о тарифах

.

Если мой продукт выпущен условно, на какой срок мне нужно предоставить регистрационную карту?

CPSC уведомит импортера о продолжительности периода условного освобождения в индивидуальном порядке, обычно 30 дней.Будут приняты во внимание индивидуальные обстоятельства, касающиеся типа продукта и сложности прикрепления прилагаемой регистрационной карты.

Что произойдет, если товар не будет допущен из-за невозможности прикрепить регистрационную карточку?

Если продукту отказано в допуске, он должен быть уничтожен за счет импортера или экспортирован под контролем государства. Неспособность экспортировать или уничтожить продукт приведет к оценке заранее оцененных убытков в отношении импортера, обычно в сумме, равной трехкратной указанной стоимости продукта.(См. 19 C.F.R. § 113.6 (m)). В качестве альтернативы, CPSC может потребовать, чтобы таможенно-пограничная служба (CBP) конфисковала и конфисковала товар в соответствии с Законом о тарифах.

Если я импортировал товар и не хочу прикреплять прилагаемую регистрационную карточку, чтобы привести его в соответствие, могу ли я экспортировать товар из Соединенных Штатов, даже если ему не было официально отказано в допуске?

Да. Если товар прибывает без соблюдения нормативных требований, вы можете экспортировать товар под таможенным и пограничным контролем (CBP) для экспорта без необходимости его приведения в соответствие; и нет необходимости подавать запись о потреблении.Если вы подали запись о потреблении и запросили условное освобождение, а затем решили, что не хотите прикреплять прилагаемую регистрационную карточку, вы можете экспортировать продукт даже до того, как CPSC откажет в допуске, если вы решите, что вы этого не сделаете. не хочу прикреплять регистрационную карту к продукту. Вы должны уведомить CPSC и CBP, если это ваше решение, и следовать инструкциям CBP в отношении экспорта.

Если продукт продается в розницу без регистрационной карточки, будет ли правительство обращаться к импортеру за возмещением ущерба?

Если импортер не предоставил регистрационные карточки или не прикрепил регистрационные карточки к продуктам, которые подпадают под требования, импортер может быть привлечен к ответственности.

Требуется ли от импортера создание веб-сайта с целью регистрации в соответствии с требованиями 16 C.F.R. § 1130.8?

Нет. Импортер может использовать веб-сайт, созданный другими лицами, или импортер может предоставить адрес электронной почты, по которому потребители могут отправлять свою регистрационную информацию, но только в том случае, если у импортера нет веб-сайта, на котором потребители могли бы регистрировать свои продукты. Если импортеры предоставляют адрес электронной почты, адрес электронной почты должен быть настроен для предоставления автоматического ответа, подтверждающего получение информации о потребителе.Для отправки регистрационной формы потребителю требуется ограниченная информация.

Учет и уведомление

Какие записи должен вести производитель?

Производитель должен вести список зарегистрированных лиц и всю информацию, предоставленную этими зарегистрированными лицами в их регистрационных формах.

Каковы законные способы использования нашей записи о потребительских товарах о зарегистрированных лицах?

Запись о зарегистрированных лицах может использоваться только для уведомления владельцев регистрации о добровольном или вынужденном отзыве или о других предупреждениях безопасности в отношении продукта.Записи не должны использоваться или распространяться для каких-либо целей, кроме как для облегчения отзыва или предупреждения о безопасности в отношении этого продукта.

Как долго производитель должен вести записи о регистрации потребителей?

Записи должны храниться не менее шести лет с даты изготовления продукта.

Обязан ли импортер продукта вести учет зарегистрированных лиц для каждого продукта в соответствии с требованиями 16 C.F.R. § 1130.9?

Да. При необходимости импортеру разрешается использовать средства и возможности третьей стороны, находящейся в США, для ведения этих записей.

Регистрация пестицидных продуктов / Деловые услуги / Домашняя страница

Департамент сельского хозяйства и бытовых услуг Флориды (FDACS) считает продукты пестицидами, если они предназначены для предотвращения, уничтожения, отпугивания или смягчения воздействия любых вредителей или предназначены для использования в качестве растения регулятор, дефолиант или осушитель.Сюда входят дезинфицирующие средства.

FDACS регистрирует утвержденные на федеральном уровне пестициды, которые распространяются, продаются или предлагаются для продажи во Флориде. Пестициды, не требующие федерального разрешения, также должны быть зарегистрированы во Флориде, чтобы обеспечить соблюдение закона штата. Во Флориде зарегистрированы тысячи торговых марок пестицидов. Перед регистрацией сотрудники FDACS тщательно оценивают все пестициды, чтобы убедиться, что они соответствуют государственным стандартам безопасности.

Требования к регистрации

Как правило, если продукт определяется как пестицид и распространяется, продается или предлагается для продажи во Флориде, он должен быть зарегистрирован в FDACS.Если вы не уверены, требуется ли регистрация продукта, свяжитесь с нами по телефону (850) 617-7940.

Как правило, любой продукт, зарегистрированный в качестве пестицида в Агентстве по охране окружающей среды США (EPA), требует регистрации во Флориде. Сюда входят разрешения на экспериментальное использование, если они не освобождены. Свяжитесь с нами по телефону (850) 617-7940 для получения информации об освобождении от уплаты налогов.

Если продукты классифицируются EPA как активные ингредиенты, разрешенные в составе пестицидов, исключенных с минимальным риском, они должны быть зарегистрированы во Флориде в соответствии с политикой Флориды для Исключенные пестициды [ 125.3 кБ ] .

Как зарегистрировать новую или измененную марку пестицидов

См. список инструкций [ 250,2 кБ ] для регистрации нового или измененного бренда пестицидов во Флориде. Вид Часто задаваемые вопросы [ 190,6 кБ ] о регистрации торговой марки пестицидной продукции.

Комиссию можно оплатить онлайн с помощью электронного чека или кредитной карты.

Письмо с подтверждением регистрации будет отправлено по электронной почте / факсу / в США. электронное письмо регистранту, когда торговая марка пестицидного продукта была принята к регистрации во Флориде, с датой вступления в силу и сроком действия.

Продление

Закон штата требует продления регистрации каждые два года для каждого пестицидного продукта, продаваемого / распространяемого во Флориде.

Термитициды, зарегистрированные во Флориде для профилактического лечения новостроек

Правило эффективности термитицида [ 9.5 кБ ] (5E-2.0311, Административный кодекс Флориды) требует, чтобы зарегистрированные термитициды предоставляли данные об эффективности в поддержку регистрации своих термитицидных продуктов, предназначенных для нового строительства во Флориде.

Проверить статус термитицидов, оцениваемых в соответствии с Правилом эффективности термитицидов. [ 150.1 кБ ] .

Пестицидные продукты, зарегистрированные во Флориде

FDACS постоянно обновляет статус и информацию о регистрации торговых марок пестицидных продуктов.Если вы хотите найти зарегистрированные пестициды Флориды, вы можете использовать общедоступную базу данных Национальной системы поиска информации по пестицидам (NPIRS). Вы можете выполнить поиск по регистрационному номеру EPA, торговой марке пестицидного продукта, названию компании или активному ингредиенту (пестициду).

Чтобы узнать, зарегистрировано ли конкретное дезинфицирующее средство для использования во Флориде и может ли оно использоваться для лечения SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19, воспользуйтесь нашим простым трехэтапным процессом.

Свяжитесь с нами по телефону (850) 617-7940, если у вас есть вопросы относительно статуса конкретной марки продукта.

Зарегистрированный поиск продукта

Инструкции по поиску продукта

Box1 : Требуется только одно из четырех доступных полей
, который будет использоваться для поиска желаемого продукта. Если ты
не знаю, как название продукта или название компании
, введите перед ним знак процента (%).Этот
откроет все продукты со следующим словом
знак процента либо в названии компании, либо
наименование товара. Если вы не знаете, как компания
название или название продукта заканчивается, введите только
начало его. Не включайте знак процента.

Поле 2 : выберите либо Регистрация пестицидов, либо
Регистрация поправок к почвам и растениям, или
Регистрация специальных удобрений ниже.Параметры Номер
, указанный в разделе «Регистрация пестицидов», позволяет
далее укажите, какие типы продуктов вы бы
нравится ваш поиск производить.

Поле 3 : это поле позволяет уточнить поиск
, что дает вам возможность искать продукты
по статусу. Если не требуется иное, это
рекомендуется оставить этот раздел выбранным на
** вариант ВСЕ **.

• Активно — товар зарегистрирован в данный момент и не
в процессе снятия с производства; продукт
может продаваться / распространяться в Миннесоте
• 1-й год снято с производства — продукт находится в первом
год двухлетнего прекращения производства до
отмена; товар зарегистрирован и может быть
продано / распределено в Миннесоте
• 2-й год снято с производства — продукт находится в
второй год двухлетнего прекращения производства до
к аннулированию; товар зарегистрирован и может быть
продано / распределено в Миннесоте
• Отменено — продукт больше не зарегистрирован и
нельзя продавать или распространять в Миннесоте.

Регистрация пестицидов

Тип формы: Бумажная регистрация
API-206-20 Регистрация пестицидного продукта

Инструкции

Чтобы загрузить эту регистрационную форму, щелкните ссылку для загрузки.

Указания по регистрации пестицидов в Пенсильвании

Введение: Пожалуйста, полностью прочтите следующие указания, прежде чем готовить заявку на регистрацию или продление пестицидов. Ошибки могут потребовать от вас повторной подачи заявки. Если у вас есть какие-либо вопросы о подготовке заявки на регистрацию, не стесняйтесь обращаться к г-ну Джону Р. Лейку, специалисту по регистрации, по телефону (717) 772-5211.

ЖЕСТКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОСЫЛАЮТСЯ.
ПОЖАЛУЙСТА, РАСПЕЧАТАЙТЕ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ СО СЛЕДУЮЩЕГО ВЕБ-САЙТА:
http://state.ceris.purdue.edu/

*************** ПРИМЕЧАНИЕ Новый регистрационный сбор ***********

Сбор

: Сбор за регистрацию составляет 250 долларов США за пестицидный продукт. (Фактический 2011 календарный год)

Срок регистрации: Все регистрации пестицидов действительны в течение одного календарного года и истекают 31 декабря. Заявки на регистрацию, полученные после 15 ноября, будут действительны в течение следующего календарного года.

Регистрация новых пестицидных продуктов в PA:

НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ НОВОГО ПРОДУКТА С ПРОДЛЕНИЕМ! Инструкции и формы заявки можно скачать на сайте www.agriculture.state.pa.us

.

Пестицидные продукты, требующие отдельной регистрации: Отдельные регистрации требуются, когда применяется любое из следующих условий:

  1. Другое фирменное наименование — включая различные сорта удобрений / пестицидов * (сюда не входят разные размеры упаковки, разные цвета краски, пятна, отделка или дезинфицирующие ароматы, или EPA Est.№).
  2. Другая маркировка (не включает исправления или дополнительные ярлыки)
  3. Различные регистрационные номера EPA (включая дополнительные регистрационные номера) для всех пестицидов, зарегистрированных на федеральном уровне.
  4. «Пестициды минимального риска» (известные как 25 (b) s) должны быть зарегистрированы в Пенсильвании. Любое изменение рецептуры или торговой марки считается отдельным продуктом с целью государственной регистрации продуктов, предлагаемых для продажи, как освобожденных от FIFRA в соответствии с разделом 40 CFR 152.25 (е).

Обязательные элементы: Следующее применяется ко всем заявкам на регистрацию пестицидов, включая продление.

  1. Заполненная копия Уведомления о продлении или для новых заявок Форма № API ‑ 206. Вы можете отправлять фотокопии или альтернативные копии API-206, созданные на компьютере. Не отправляйте отдельные списки продуктов, так как это приведет к возврату вашей заявки.
    1. Название и адрес компании — Указанные имя и адрес должны принадлежать компании, ответственной за обработку регистрации и продления.Это адрес, на который будут отправляться ваши уведомления о продлении в будущем. Пожалуйста, укажите любые изменения адреса в этом разделе или на отдельном листе, если требуется дополнительное пространство.
    2. Номер компании — Номер, присвоенный Департаментом сельского хозяйства штата Пенсильвания. Если в настоящее время у вас нет продуктов, зарегистрированных в Пенсильвании, оставьте этот раздел пустым. Если у вас есть номер компании PA, вы должны поместить этот номер в поле «Номер компании» на API-206 при отправке дополнительных продуктов для регистрации — несоблюдение правильного номера может привести к ошибкам в регистрационных данных вашего продукта.
    3. Номер телефона — Самый прямой номер телефона (включая код города) для «контактного лица компании для государственной регистрации» должен быть предоставлен при отправке формы API-206.
    4. Торговая марка — Название продукта, указанное на этикетке.
    5. EPA REG # — Полный регистрационный номер EPA, как он указан на этикетке продукта. Для продуктов, которые считаются освобожденными от федеральной регистрации в соответствии с Разделом 40 Свода федеральных правил, §152.25 (f) вместо регистрационного номера следует использовать слово «освобожденный».
    6. RUP — Если продукт классифицируется как пестицид с ограниченным использованием, пометьте R в соответствии с RUP.
    7. FR — Если продукт аннулирован на федеральном уровне и могут быть проданы существующие запасы, отметьте C под FR.
  2. Этикетки и паспорта безопасности материалов (MSDS) требуются ежегодно для всех зарегистрированных продуктов (включая продукты, снятые с производства). Этикетки, паспорт безопасности материалов и сопроводительные документы могут быть представлены на компакт-диске в формате текстового файла pdf или на бумажном носителе.Заявки на регистрацию новых активных ингредиентов должны включать копию принятой маркировки со штампом EPA. Дополнительные регистрации должны включать «Уведомление о дополнительном распространении». (Компании, обновляющие этикетки продуктов в базе данных «Отслеживание состояния и репозиторий принятых этикеток» (ALSTAR), резидент Университета Пердью, освобождаются от этого требования.)
  3. Сбор — с заявкой должен быть предоставлен чек или денежный перевод, подлежащий уплате в «Содружество Пенсильвании» за регистрацию только пестицидных продуктов.Стабильная оплата на регистрационную форму или уведомление о продлении. Чеки на оплату комбинации сборов, отличных от регистрации пестицидных продуктов, будут возвращены.
Подача продления регистрации:

Заявки должны подаваться с этикетками продукта и паспортами безопасности в том порядке, в котором они указаны в Уведомлении о продлении. (Несоблюдение этого требования может привести к возврату вашего заявления для исправления до обработки.) (Компании, обновляющие этикетки продуктов в базе данных «Отслеживание состояния и репозиторий принятых этикеток (ALSTAR)», резидент Университета Пердью, освобождаются от этого требования.)

Срок регистрации — Регистрация действует с даты обработки до 31 декабря года регистрации. (Продление печатается в ноябре и должно быть получено к середине ноября каждого последующего года. Заявки на регистрацию нового продукта, полученные после 15 ноября, будут зарегистрированы до 31 декабря следующего года.

Товары, снятые с производства

В Пенсильвании нет обязательного периода прекращения использования. Перед удалением регистрации убедитесь, что ваши продукты больше не предлагаются для продажи на территории штата.

Удаление продуктов — Продукты, которые не подлежат перерегистрации, должны быть идентифицированы путем помещения строки в список продуктов в форме продления.

Верните все необходимые материалы по следующему адресу до истечения срока регистрации всех зарегистрированных в настоящее время продуктов или до любого распространения или использования нового продукта в штате:

Министерство сельского хозяйства Пенсильвании

Бюро растениеводства

Attn.: Регистрация пестицидов

Северная Камерон улица (индекс 2301)

Harrisburg, PA 17110-9408

Чтобы загрузить эту регистрационную форму, щелкните ссылку «Загрузить» вверху страницы.

Проблемы передачи регистрации для дополнительных дистрибьюторов пестицидов и владельцев регистрации: Wiley

Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) позволяет зарегистрированным пестицидам распространять свои зарегистрированные пестициды через дополнительные механизмы распространения. См. 40 C.F.R. § 152.132. Эти договоренности позволяют дополнительному дистрибьютору продавать зарегистрированный продукт под своим собственным именем и торговой маркой без необходимости получения собственной регистрации. Возможность использования дополнительных дистрибьюторских соглашений в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды США (EPA) предоставляет зарегистрированным лицам и дистрибьюторам гибкие средства для расширения своего присутствия на рынке. Но регистрация пестицидов — это лицензии и активы, которые покупаются, продаются и передаются, когда производственные линии и предприятия переходят из рук в руки.Как показали недавние правоприменительные меры EPA, эти передачи регистраций могут создать значительный регуляторный риск как для владельцев регистраций, так и для дополнительных дистрибьюторов, если переход от одного регистранта к другому не будет осуществляться должным образом.

Дополнительные полномочия дистрибьютора

EPA позволяет распространять и продавать зарегистрированный продукт от имени другого поставщика ( то есть ., Дистрибьютор) при соблюдении определенных условий. Такое распространение называется «дополнительным распределением» в соответствии с правилами EPA.Для создания договоренности регистрант сначала должен подать уведомление в EPA (форма 8570-5), подписанное как регистрантом, так и дополнительным дистрибьютором. См. Форму EPA 8570-5, Уведомление о дополнительном распространении зарегистрированного продукта, доступно по адресу http://www.epa.gov/opprd001/forms/8570-5.pdf. Подписывая форму, зарегистрированные лица подтверждают, что они согласны разрешить дополнительному дистрибьютору продавать зарегистрированный продукт от имени дистрибьютора. Форма уведомления также включает основную информацию о регистранте и дополнительном дистрибьюторе, название продукта, под которым продукт дистрибьютора будет продаваться, и регистрационный номер продукта EPA.

Согласно правилам, продукт дополнительного дистрибьютора должен иметь этикетку, идентичную зарегистрированной этикетке продукта, за исключением того, что название и адрес производителя могут отличаться, и дополнительный дистрибьютор может удалять (но не добавлять) определенные заявления, сделанные в отношении продукта. Кроме того, продукция дистрибьютора должна быть «произведена, упакована и маркирована на зарегистрированном предприятии, управляемом тем же производителем (или по контракту в соответствии с § 152.30 40 C.F.R.), который производит, упаковывает и маркирует зарегистрированный продукт.”40 C.F.R. § 152.132 (b).

Помимо подачи дополнительного уведомления дистрибьютора (форма 8570-5) в EPA, зарегистрированные лица и дополнительные дистрибьюторы часто заключают договорные соглашения, которые повторяют нормативные требования и устанавливают дополнительные условия, согласно которым продукция дистрибьютора может производиться, переупаковываться и продаваться. EPA считает, что дополнительного дистрибьютора является агентом регистранта, и обе стороны несут ответственность за любые нарушения, связанные с дополнительным распространением.По этой причине эти соглашения часто включают подробные положения о продаже, распространении, маркировке, возмещении убытков и ответственности, чтобы гарантировать, что продукты дополнительного дистрибьютора распространяются и продаются в соответствии с правилами EPA и распределяют риски, если когда-либо возникнут проблемы с продуктом. .

В некоторых случаях дополнительный дистрибьютор также является разработчиком пошлин или переупаковщиком продукта. В этом случае дистрибьютор должен заключить договор с регистрантом на разработку, упаковку и маркировку продукта.По этой причине регистрант и дистрибьютор могут заключить отдельное соглашение о платных тарифах / упаковке, которое отличается от дополнительного соглашения о распространении, охватывающего коммерческие условия продажи и распространения.

Влияние регистрационных передач на дополнительные дистрибьюторские услуги

Регистрации часто продаются как часть продажи бизнеса или линейки продуктов. В этих обстоятельствах EPA разрешает передачу регистраций от существующего владельца регистрации новому владельцу.Прежде чем зарегистрированный продукт может быть передан другому лицу, передающая и принимающая сторона должны подписать и представить в EPA определенную документацию по передаче. В документации должны быть указаны, помимо прочего, имена и адреса сторон, а также регистрационный номер (а) EPA передаваемого продукта (ов). В отличие от дополнительных уведомлений дистрибьюторов, которые вступают в силу во время подачи в EPA, перенос регистрации не вступает в силу до тех пор, пока EPA не одобрит их. См. 40 C.F.R. § 152.135 (e).

В правилах FIFRA ничего не говорится о том, когда EPA должно решить, одобрять ли передачу, и этот процесс часто занимает несколько месяцев после подачи документации. В правилах также ничего не говорится о влиянии передачи регистрации на продолжающееся действие существующей договоренности с дополнительными дистрибьюторами. Тем не менее, EPA придерживается позиции, что «[i] если основной зарегистрированный продукт передается другой компании, дополнительные дистрибьюторы передают , а не с регистрацией по разделу 3», и что «если новый регистрант желает продолжить какое-либо дополнительное дистрибьюторство.. ., регистрант должен заполнить новый. . . Форма 8570-5 ». EPA Pesticide Registration Manual, Chapter 9, , доступно по адресу http://www2.epa.gov/pesticide-registration/pesticide-registration-manual-chapter-9-supplemental-distribution-registered. Таким образом, дополнительные дистрибьюторы, которые не знают о передаче и не оформили новые дополнительные дистрибьюторские соглашения с новым регистрантом, сталкиваются с риском принудительного исполнения со стороны EPA, если они продолжат производить, упаковывать и продавать дистрибьюторский продукт под старым регистрационным номером после того, как передача станет эффективен в EPA.

Существенная проблема возникает для дополнительного дистрибьютора в ситуации передачи, потому что дополнительный дистрибьютор не контролирует — и может не знать, — когда и кому будет передана регистрация, или продолжит ли новый регистрант соглашение с дистрибьютором. . Более того, государственные регистрирующие органы рассматривают продукцию дополнительных дистрибьюторов как требующую их собственной регистрации. Таким образом, при переносе регистрации EPA должны быть получены новые государственные регистрации для продукта дополнительного дистрибьютора, которые совпадают с новым регистрационным номером, присвоенным продукту, зарегистрированному EPA.Процессы регистрации различаются от штата к штату, и государственным органам может потребоваться некоторое время для выдачи разрешений. Кроме того, новые государственные регистрации не могут быть получены до тех пор, пока Агентство по охране окружающей среды США не одобрит передачу регистрации, что еще больше усугубляет задержку. Таким образом, даже если дополнительные дистрибьюторы знают о передаче, они могут столкнуться с неожиданными перебоями в их способности продавать соответствующие продукты.

Правила и политика EPA не оказывают существенной помощи дополнительным дистрибьюторам, сталкивающимся с этой дилеммой.Руководство допускает продолжение продажи существующих запасов продуктов только после передачи. В недавних действиях по обеспечению соблюдения EPA заявило, что любое производство (состав / упаковка) после передачи под старым регистрационным номером запрещено.

Контрактная защита дополнительных дистрибьюторов

Учитывая нормативные препятствия для законного продолжения производства дополнительных дистрибьюторских продуктов после продажи или передачи регистрации продукта, дополнительные дистрибьюторы должны гарантировать, что их контракты поставят их в наиболее благоприятное положение для плавного перехода .В идеале контракты должны требовать, чтобы дополнительные дистрибьюторы получали значительное заблаговременное уведомление о любой потенциальной передаче регистрации. Они также должны позволить дополнительному дистрибьютору связаться с потенциальным новым регистрантом на раннем этапе, чтобы начать переговоры о продолжении отношений с дополнительным дистрибьютором до того, как наступит срок подачи какого-либо нормативного уведомления или подачи заявки. Таким образом, дополнительный дистрибьюторский продукт может продолжать работу с минимальными перерывами.

Одним из способов достижения этой цели дополнительным дистрибьютором является включение в его договор с первоначальным основным владельцем регистрации положений, требующих, чтобы владелец регистрации (1) уведомлял дистрибьютора, когда происходят определенные события передачи, и (2) облегчал связь между дополнительным дистрибьютором и новому владельцу регистрации продолжить договор о дополнительном распределении.В идеале дополнительный дистрибьютор должен быть уведомлен до продажи продукта или бизнеса, который включает в себя регистрацию продукта, но это может быть затруднительно с учетом ограничений, накладываемых регистрантом на сохранение конфиденциальности таких незавершенных бизнес-транзакций.

Как минимум, дополнительный дистрибьютор должен быть уведомлен, когда регистрации проданы ( т.е. ., Продажа бизнеса / линейки продуктов объявляется общественности) и, в частности, когда документация о передаче регистрации представлена ​​в EPA.Это поможет дополнительному дистрибьютору спланировать, как он будет продолжать получать и распространять затронутые продукты до того, как передача вступит в силу. Наконец, совершенно необходимо, чтобы первоначальный регистрант уведомил дополнительного дистрибьютора, когда передача утверждена EPA. Согласно текущему мнению EPA, эта дата становится границей для существующей дополнительной схемы распределения. После этой даты дополнительный дистрибьютор и новый регистрант должны создать новую дополнительную дистрибьюторскую структуру и пройти процесс государственной регистрации, как описано выше.

Эти договорные положения подчеркивают важность непрерывного взаимодействия между зарегистрированными лицами и дополнительными дистрибьюторами для обеспечения постоянного соблюдения правил FIFRA после того, как контракты уже подписаны. Все стороны — первоначальный регистрант, дополнительный дистрибьютор и новый регистрант — могут извлечь выгоду из непрерывности производства и осведомленности о рынке продуктов дистрибьютора, которые эти договорные положения делают более возможными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.