Управление по надзору: Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан

Разное

Содержание

Межрегиональные территориальные управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью

На основании приказа N 179 от 22 ноября 2004 года (О территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору), приказа № 908 от 26 декабря 2007 года (О переименовании территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) были утверждены следующие территориальные органы:

Название Адрес Телефоны Руководитель Входящие в состав территории
Центральное межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью 115409, г. Москва, ул. Кошкина, д. 4 Тел.: +7 (499) 324-33-15,+7 (499) 324-05-26
Факс: +7 (499) 324-30-95

Internet: http://cntr-nrs.gosnadzor.ru

E-mail:[email protected]

Назаров
Алексей
Иванович

г. Москва, Московская, Брянская, Смоленская, Тверская, Ярославская, Ивановская, Владимирская, Костромская, Рязанская, Тамбовская, Липецкая, Тульская, Орловская, Белгородская, Курская, Калужская области, г. Саров, Билибинская АЭС, Крым и г. Севастополь
Северо-Европейское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью 197101, Санкт-Петербург, ул.
Рентгена, д. 1 (на территории АО «Радиевый институт имени В.Г. Хлопина»)
Тел.: 8 (812) 346-11-26,
8 (900) 628-10-61

Internet: http://se-nrs.gosnadzor.ru

E-mail:
[email protected]

Перевощиков
Сергей
Георгиевич
Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская, Вологодская, Новгородская, Калининградская, Ленинградская, Псковская, Мурманская область (за исключением Кольской АЭС), г. Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Курская атомная станция, Смоленская атомная станция
Донское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью 396072, Воронежская область, г. Нововоронеж, Южное шоссе, д. 1 Тел.: +7 (47364) 2-14-78
Факс: +7 (47364) 2-07-57

Internet: http://don-nrs.gosnadzor.ru

E-mail: 
[email protected]

Катков
Виктор
Александрович
Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Калмыкия — Хальмг Тангч, Республика Северная Осетия, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Воронежская область, Ростовская область, Мурманская область (только в части надзора за ядерной, радиационной и технической безопасностью Кольской АЭС)
Волжское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью 413864, г. Балаково-24,а/я 19
Тел.: +7 (845-3) 37-46-87
Факс: +7 (845-3) 33-75-84

Internet: http://vol-nrs.gosnadzor.ru

E-mail:[email protected]

И.о. руководителя
Грибков
Александр
Петрович 
Нижегородская область, Марий Эл, Кировская область, Удмуртская республика, Пермский край, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Пензенская область, Ульяновская область, Самарская область, Саратовская область, Оренбургская область
Уральское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью
620062 г. Екатеринбург, Проспект Ленина 60-А Тел.: +7 (343) 362-74-80 доб. 6200
Факс: +7 (343) 362-74-85

Internet: http://ural-nrs.gosnadzor.ru

E-mail:[email protected]

Останин
Игорь
Владимирович

Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — ЮГРА
Межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 630027, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 104, а/я 74 Тел.: +7 (383) 276-00-61
Факс: +7 (383) 276-44-19

Internet: http://sib-nrs.gosnadzor.ru

E-mail:[email protected]

Зубаиров
Мариус
Марсович
Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Республика Алтай, Республика Саха (Якутия), Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Иркутская область, Кемеровская область, Омская область, Новосибирская область, Томская область, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ (за исключением надзора за безопасностью Билибинской АЭС)

Управление служб внутреннего надзора |

Внутренний надзор

Управление служб внутреннего надзора (УСВН) является органом внутреннего надзора Секретариата Организации Объединенных Наций (ООН). Управление оказывает Генеральному секретарю содействие в выполнении его обязанностей по надзору в отношении ресурсов и персонала Организации, предоставляя ему услуги по проведению внутренних ревизий, расследований, инспекций и оценок. 

Основанием для мандата УСВН служат соответствующие резолюции и решения Генеральной Ассамблеи, в частности резолюция 48/218 B от 29 июля 1994 года, содержащая положения об учреждении Управления.

Управление пользуется оперативной независимостью и действует под руководством Генерального секретаря при выполнении своих обязанностей и, в соответствии со статьей 97 Устава, имеет право инициировать, принимать и освещать в своих докладах любые меры, которые оно считает необходимыми для выполнения своих функций.

Концепция УСВН предусматривает сильную и подотчетную Организацию Объединенных Наций, опирающуюся на систему внутреннего надзора мирового уровня. Миссия УСВН заключается в достижении объективных результатов в области надзора, которые приносили бы реальную пользу.

 

Деятельность по надзору, имеющая реальное значение

Управление применяет основанный на оценке рисков подход к планированию своей работы, с тем чтобы обеспечить в рамках своей деятельности уделение внимания вопросам, которые имеют стратегическое значение для Организации и с которыми связаны значительные риски.

Одной из областей, которой Управление уделяет приоритетное внимание, является организационная культура. Организационная культура организации оказывает влияние на уровень риска, степень соблюдения установленных требований и достигаемые результаты.  

Другие приоритетные области включают реформы Генерального секретаря; «вторую линию защиты», то есть те подразделения, которые выполняют централизованные функции по созданию оптимальных условий для ведения деятельности; управление закупками и системой снабжения; и обеспечение безопасности данных.

Управление на регулярной основе поддерживает коммуникацию с руководителями и соответствующими ревизионными комитетами в отношении хода осуществления его планов работы и выполнения его рекомендаций.

 

Широкий учет принципов разнообразия, инклюзии и устойчивости

Управление продолжает работу по обеспечению широкого учета целей Организации в области гендерного равенства, разнообразия и устойчивости при проведении своих ревизий, инспекций и оценок в целях обеспечения того, чтобы учреждения Организации Объединенных Наций несли ответственность за результаты их деятельности в плане гендерного и регионального разнообразия, обеспечения инклюзии инвалидов и соблюдения их прав человека, а также рационального природопользования.

 

Главная страница

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

О Росстандарте

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии входит в систему федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и находится в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Оно образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти».

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии. До внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет лицензирование деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений, а также функции по государственному метрологическому контролю и надзору. Федеральное агентство осуществляет также контроль и надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии ведет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и через подведомственные организации.  

Коллегиальным совещательным органом является Коллегия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, совещательно-консультативным коллегиальным органом при Федеральном агентстве является Общественный совет.

Приказом Росстандарта от 2 декабря 2016 г. № 1860 (pdf , 0.41 Мб) утверждено Положение о  Журнале (pdf , 0.02 Мб) «Вестник Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии».

Управление государственного технического надзора Воронежской области — Организация

Положение
об управлении государственного технического надзора Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 9 сентября 2015 г. N 713)

1. Общие положения

1.1. Управление государственного технического надзора Воронежской области (далее — Управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, за соблюдением правил их эксплуатации, в том числе через структурные подразделения — территориальные отделы районов (городов) области.
1.2. Утратил силу с 20 января 2021 г. — Постановление Правительства Воронежской области от 19 января 2021 г. N 16
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением.
1.4. Управление обладает правами юридического лица. Управление имеет собственные бланки, штампы, печати с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.4 . Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.5. За Управлением закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.6. Положение об Управлении утверждается и изменяется постановлением правительства Воронежской области.
1.7. Территориальные отделы Управления являются его структурными подразделениями, выполняющими функции Управления в муниципальных образованиях Воронежской области, и имеют собственные бланки, штампы, печати с изображением герба Воронежской области.
1.8. Должностные лица Управления и его территориальных отделов одновременно являются:
— руководитель Управления — главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Воронежской области;
— заместитель руководителя Управления — заместителем главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Воронежской области;
— начальники отделов, заместители начальников отделов, советники, ведущие консультанты Управления — государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора Воронежской области;
— начальники территориальных отделов районов (городов) области — главными государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора соответствующих районов (городов) Воронежской области;
— советники, консультанты территориальных отделов районов (городов) области — государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора соответствующих районов (городов) Воронежской области.
1.9. Сотрудники Управления, являющиеся государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора, пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке. Обеспечение сотрудников Управления форменной одеждой и нагрудными знаками производится в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на содержание Управления.
1.10. Штатное расписание Управления утверждается постановлением правительства Воронежской области.
1.11. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
1.12. Адрес местонахождения Управления: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 12.
1.13. Сокращенное наименование Управления: управление гостехнадзора Воронежской области.

2. Основные задачи Управления

Основной задачей Управления является осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.

3. Основные функции и услуги Управления

3.1. Управление исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
3.1.2. Утратил силу с 3 июля 2020 г. — Постановление Правительства Воронежской области от 2 июля 2020 г. N 615
3.1.3. Утратил силу с 3 июля 2020 г. — Постановление Правительства Воронежской области от 2 июля 2020 г. N 615
3.1.4 Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
3.1.5. Сообщение сведений в налоговые органы о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также об их владельцах.
3.2. Управление предоставляет следующие государственные услуги:
3.2.1. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
3.2.2. Осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственной регистрации самоходных машин и других видов техники.
3.2.3. Осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственной регистрации аттракционов.
3.2.4. Проведение периодических технических осмотров самоходных машин и других видов техники.
3.3. Управление исполняет и предоставляет иные функции и услуги:
3. 3.1. Участие в работе комиссий по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
3.3.2. Представление информации о движении поднадзорной техники и результатов технических осмотров военным комиссариатам.
3.3.3. Представление информации следственным органам по выявленным нарушениям и запросам.
3.3.4. Представление информации конкурсным управляющим о наличии и движении поднадзорной техники.
3.3.5. Исполнение функций администратора платежей, сопровождающих осуществление государственного технического надзора и поступающих в соответствующие уровни бюджетов, на основании действующего законодательства.
3.3.6. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в подведомственной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3.7. Рассмотрение обращений граждан.
3.3.8. Утратил силу с 20 января 2021 г. — Постановление Правительства Воронежской области от 19 января 2021 г. N 16
3.3.9. Осуществление контроля за исполнением владельцами самоходных машин и других видов техники установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, и осуществлении иных полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (за исключением технического осмотра самоходных машин и других видов техники).
3.3.10. Осуществление оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
3.3.11. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий.
3.3.12. Разработка в установленном порядке проектов правовых актов Воронежской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
3.3.13. Издание в пределах своей компетенции нормативных правовых актов — приказов.
3.3.14. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.3.15. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.3.16. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Управления.
3.3.17. Разработка мобилизационных планов.
3.3.18. Осуществление внутреннего финансового аудита.
3.3.19. Заключение и реализация договоров (соглашений) в подведомственной сфере деятельности.
3.3.20. Осуществление профилактических мер, в том числе по гармонизации межнациональных отношений, укреплению общегражданского единства, направленных на предупреждение межнациональных (межэтнических) конфликтов в пределах компетенции.
3.3.21. Участие в проведении мероприятий в области противодействия терроризму в пределах компетенции.
3.3.22. Обеспечение соблюдения требований технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов».
3.3.23. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в управлении.
3.3.24. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Управления (антимонопольного комплаенса).
3.3.25. Обеспечение защиты информации в государственных информационных системах, оператором которых является Управление.
3.4. Управление осуществляет иные функции и услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

4. Права Управления

Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению функций и предоставлению услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4. 1. Запрашивать и получать:
4.1.1. Сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности.
4.1.2. Справочные и информационные материалы от различных органов и организаций.
4.1.3. Данные информационных ресурсов Воронежской области.
4.2. Создавать совещательные и экспертные органы.
4.3. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
4.4. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.5. Вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
4.6. Направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения, руководителям органов (организаций), обладающим правом принятия таких решений.
4.7. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Обязанности Управления

Управление обязано:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений правительства Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Управление функций.
5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также во взаимодействии с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5.5. Обеспечивать сохранность информации ограниченного доступа и не допускать ее разглашения.
5.6. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения и функционирования органов государственной власти Воронежской области.
5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.8. Разрабатывать, согласовывать, давать заключения по проектам нормативных правовых актов, касающихся подведомственной сферы деятельности.
5.9. Издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.

6. Руководство Управлением, его структура

6.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
6.2. Руководитель Управления:
6.2.1. Организует работу Управления в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.
6.2.2. Представляет в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о структуре Управления, штатной численности и фонде оплаты труда работников Управления для утверждения в установленном порядке.
6.2.3. Организует перспективное и текущее планирование деятельности Управления.
6.2.4. Определяет функции структурных подразделений Управления.
6.2.5. Представляет Управление в органах государственной власти, судебных органах, контрольных и надзорных органах, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.2.6. Выступает без доверенности от имени Управления, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Управления.
6.2.7. Подписывает документы, в том числе приказы, в пределах компетенции Управления.
6.2.8. Вносит в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва Управления.
6.2.9. Вносит предложения представителю нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Управления:
— о назначении на должность и освобождении от должности;
-.о применении мер поощрения и применении дисциплинарных взысканий;
— о формировании графика отпусков и внесении изменений в него;
— о командировании;
— о профессиональном развитии.
6.2.10. Вносит предложения представителю нанимателя о разработке должностных регламентов на вакантные должности и определении должностных обязанностей государственных гражданских служащих.
6.2.11. Обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления.
6.2.12. Осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение работников Управления, в том числе обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
6.2.13. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Управления, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных исполнительных органов государственной власти, наградами Воронежской области, о представлении их к поощрению губернатором Воронежской области и правительством Воронежской области.
6.2.14. Участвует в заседаниях правительства Воронежской области, коллегий, комиссий и других органов, образованных при губернаторе Воронежской области и правительстве Воронежской области.
6.2.15. Дает поручения по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения работниками Управления.
6.2.16. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.
6.2.17. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Управления.
6.3. В случае временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняет заместитель руководителя.

7. Ответственность Управления

7. Руководитель Управления несет ответственность за:
— неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций в соответствии с требованиями действующего законодательства;
— невыполнение основных показателей деятельности Управления, установленных нормативным правовым актом правительства Воронежской области.

8. Реорганизация и ликвидация Управления

8.1. Прекращение деятельности Управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего нормативного правового акта правительства Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Управление контроля, надзора и правовой защиты интересов государства

В соответствии с Положением (PDF — 100 Kb) (утв. приказом Роспатента от 22.06.2007 № 63) Управление контроля, надзора и правовой защиты интересов государства (далее — Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по интеллектуальной собственности, к основной задаче которого относится координация, организация и информационно-методическое обеспечение проведения работ по контролю в сфере правовой охраны и использования результатов научно — технической деятельности, полученных за счет средств федерального бюджета, а также по контролю за соблюдением интересов Российской Федерации, российских физических и юридических лиц при распределении прав на эти результаты.

 

Руководство управления

  • Начальник управления: Кусь Анжела Анатольевна, e-mail: [email protected]

  • Заместитель начальника управления: Симукова Елена Владимировна, e-mail: [email protected];

  • Заместитель начальника управления: Сперанская Людмила Валентиновна, e-mail: [email protected] ru;

 

Структурными подразделениями управления являются:

  • Отдел контроля РИД гражданского назначения
    Начальник отдела: Сербиненко Юрий Сергеевич, e-mail: [email protected];

  • Отдел контроля РИД военного, специального и двойного назначения
    Начальник отдела: Лучанинов Сергей Сергеевич, e-mail: [email protected];

  • Отдел нормативно-правового обеспечения
    Начальник отдела: Радугин Юрий Игоревич, e-mail: [email protected];

  • Отдел обеспечения правовой защиты интересов государства
    Заместитель начальника отдела: Балановский Игорь Григорьевич, e-mail: [email protected]

 

Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Роспатента.

 

Контактная информация Управления:

тел. +7 (495) 531-65-83.

Управление жилищной политики — Официальный портал Казани

Уважаемые граждане!

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2020 №208 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции» на территории Республики реализуется комплекс ограничительных и иных мероприятий, направленных на   обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В качестве меры профилактики рекомендуем казанцам воздержаться от пребывания в общественных местах, в том числе отложить личное посещение Управления жилищной политики г.Казани.

В целях минимизации риска распространения коронавирусной инфекции с 30 марта текущего года и до особого распоряжения перемещение в здании по ул.Миславского, д.4 разрешено только сотрудникам администрации.

Прием обращений граждан осуществляется по средствам электронной, почтовой, телефонной связи. Прием граждан, в т.ч. по вопросу оказания муниципальных услуг осуществляется по средствам телефонной связи или в 108 кабинете на 1 этаже по предварительной записи по телефону.

Контакты:

-адрес электронной почты для направления обращений по жилищным вопросам [email protected];

-телефоны для консультаций:

по вопросам долевого строительства – 292-12-68, 292-60-14, 292-04-40,

по жилищным программам – 292-95-82, 292-60-30, 292-69-40,

по вопросам расселения аварийного жилого фонда – 292-90-82,

по юридическим вопросам – 292-55-68,

по вопросам предоставления жилья – 292-98-98, 292-60-20, 292-91-31,

по вопросам регистрации и исполнения документов – 292-90-92,

приемная руководителя – 292-31-45.

     Администрация МКУ «Управление жилищной политики г.Казани»

Отчеты генерального инспектора | Oversight.gov

14.04.2021 Управление по делам ветеранов Непоследовательная документация и управление вакцинацией от COVID-19 для жителей общинных центров проживания Другое В масштабе агентства
14.04.2021 U.S. Почтовая служба Возврат разрешительных почтовых услуг и сборов — Меррифилд, штат Вирджиния, почтовое отделение Аудит Вирджиния, США
13. 04.2021 Почтовая служба США Задержанная почта в Северном Хьюстоне, Техас, в центре обработки и распределения Аудит Техас, США
12.04.2021 Федеральная корпорация страхования депозитов Пресс-релиз Министерства юстиции: Житель Висконсина признал себя виновным в мошенничестве с целью оказания помощи в связи с COVID Расследование WI, США
12.04.2021 U.S. Почтовая служба Выручка и затраты в розничной сети Инспекция / оценка В масштабе агентства
12.04.2021 Почтовая служба США Обработка выезда почтовой службы США Аудит В масштабе агентства
12.04.2021 U.S. Почтовая служба Задержанная почта в Лихай-Вэлли, штат Пенсильвания, центр обработки и распределения Аудит Пенсильвания, США
12.04.2021 Почтовая служба США Доставка почты и обслуживание клиентов — Юго-Западная станция, Вашингтон, округ Колумбия.С. Аудит Округ Колумбия, США
12. 04.2021 Комиссия Денали Обзор соблюдения Комиссией Денали Закона о данных, представленный за третий квартал 2020 финансового года Аудит В масштабе агентства
12.04.2021 Государственное издательство Полугодовой отчет GPO OIG для Конгресса Полугодовой отчет В масштабе агентства

Рабочая группа CIGIE по оказанию помощи при стихийных бедствиях

Рабочая группа Совета генеральных инспекторов по целостности и эффективности (CIGIE) по оказанию помощи в случае стихийных бедствий (DAWG) предназначена для помощи в координации усилий сообщества Федеральных генеральных инспекторов (IG) по надзору за фондами, связанными с стихийными бедствиями .

Чтобы найти отчеты OIG о федеральных программах аварийного восстановления на Oversight.gov, перейдите на страницу «Отчеты» и используйте параметры фильтра для выполнения поиска по релевантным ключевым словам. Вы также можете фильтровать отчеты по типу отчета, нажав «Отчеты о аварийном восстановлении». Посетите также отдельные веб-страницы OIG-членов CIGIE, чтобы найти дополнительные отчеты о стихийных бедствиях. Список отчетов о аварийном восстановлении можно найти здесь.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям DHS (FEMA) координирует роль федерального правительства в подготовке, предотвращении, смягчении последствий, реагировании и восстановлении после всех стихийных бедствий природного или антропогенного характера, включая террористические акты.Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, публичный закон 100-707, дает президенту полномочия делать заявления о стихийных бедствиях, которые позволяют FEMA и другим федеральным агентствам оказывать финансовую и физическую помощь жертвам стихийных бедствий. FEMA предлагает несколько программ помощи при стихийных бедствиях для отдельных лиц, правительств штата и местных властей, племен и некоторых частных некоммерческих организаций.

Помимо FEMA, по крайней мере 16 других федеральных агентств участвуют в оказании помощи при стихийных бедствиях и помощи в случае объявленных президентом стихийных бедствий, включая HUD, SBA, U.S. Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), Министерство обороны США (DOD), Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Управление общих служб США (GSA), Министерство юстиции США (DOJ) и Счетная палата правительства США (GAO). Все предлагаемые программы имеют определенные квалификационные требования, которые должны быть выполнены, и, как правило, требуется подача заявления.

Для получения помощи и дополнительной информации о федеральных программах помощи при стихийных бедствиях посетите сайт DisasterAssistance.gov или позвоните на горячую линию FEMA семь дней в неделю по телефону:

  • 1-800-621-FEMA (1-800-621-3362),
  • TTY 1-800-462-7585,
  • 711 или VRS 1-800-621-3362.

Бедствия, как стихийные, так и антропогенные, предоставляют уникальные возможности для мошенничества, злоупотреблений и бесхозяйственности, которые лишают пострадавших людей полной выгоды и использования федеральных средств, предназначенных для оказания помощи и восстановления. Конгресс и общественность полагаются на федеральное сообщество IG и GAO как на главную федеральную линию защиты от таких инцидентов.Аудиторские и следственные организации штатов и местных органов власти также обеспечивают уровень надзора и регулярно координируют свои действия с федеральными IG, чтобы гарантировать, что средства на случай стихийных бедствий используются по назначению и в соответствии с требованиями.

Чтобы узнать больше об истории DAWG CIGIE и усилиях сообщества IG по координации надзора за стихийными бедствиями до создания Oversight.gov в 2017 году, посетите IGnet. gov.

CIGIE и его координационные комитеты по надзору за стихийными бедствиями также имеют долгую историю сотрудничества с GAO для увеличения ресурсов, устранения возможности дублирования усилий и улучшения координации мер реагирования на крупные стихийные бедствия.GAO — независимое беспартийное агентство, которое работает с Конгрессом и проводит аудит и расследования федеральных программ и операций. Поскольку последняя группа DAWG была сформирована для координации надзора со стороны IG за ураганами Харви, Ирма и Мария, сотрудники GAO, включая главного операционного директора и управляющего директора по внутренней безопасности и правосудию, начали встречаться с руководством DAWG для координации действий GAO и Усилия сообщества IG по надзору за стихийными бедствиями. Чтобы прочитать о работе GAO, посетите GAO.губ.

Чтобы помочь правительствам штата, местным органам власти и другим лицам избежать типичных ошибок, возникающих при расходовании средств на федеральную помощь в случае стихийных бедствий, в 2016 году сообщество IG выпустило отчет под названием «Советы по аудиту для управления затратами на проекты, связанные со стихийными бедствиями».

По поручению CIGIE в 2016 году HUD OIG также выпустил специальный отчет о Законе об ассигнованиях на оказание помощи в случае стихийных бедствий 2013 года. HUD OIG проанализировал расходы восьми федеральных агентств в размере 46,5 миллиардов долларов, полученные на расходы, связанные с ураганом Сэнди и другими бедствиями.Они также определили общие проблемы и внесли предложения по улучшению надзора и расширению сотрудничества, а также сообщили о передовой практике. Этот отчет должен быть полезен должностным лицам, ответственным за усилия по восстановлению после любого стихийного бедствия, включая ураганы Харви, Ирма и Мария.

4 октября 2017 г. директор Управления управления и бюджета Белого дома (OMB) выпустил меморандум (M-18-01) главам всех федеральных департаментов и агентств о финансировании агентств по развитию и запросах на получение разрешений для поддержки Восстановление и восстановление после недавних ураганов. Чтобы прочитать полный меморандум, а также другие инструкции и циркуляры, выпущенные OMB, посетите сайт www.whitehouse.gov/omb/.

Если вам известно о мошенничестве, растрате, злоупотреблениях или утверждениях о бесхозяйственности, связанных с оказанием помощи при стихийных бедствиях или операциями по оказанию помощи при стихийных бедствиях, свяжитесь с сообществом IG по горячей линии по вопросам мошенничества при стихийных бедствиях .

Вы можете:

  • Позвоните на горячую линию по борьбе с мошенничеством в случае стихийных бедствий по телефону (866) 720-5721
  • ФАКС на горячую линию по борьбе с мошенничеством по телефону (225) 334-4707
  • Или напишите по адресу: National Center for Disaster Fraud Baton Rouge, LA 70821-4909

Звонки можно делать анонимно и конфиденциально.

(загружаемый плакат горячей линии в формате Adobe Acrobat)

Казначейство объявляет офис по надзору за помощью в связи с COVID-19

Министерство финансов в среду объявило о создании офиса по надзору за программами помощи COVID-19, утвержденными в нескольких законопроектах с прошлого года на общую сумму триллионы долларов.

«Новая согласованная модель реализации программы восстановления в Казначействе поможет быстро распределить помощь и передать ее в руки тех, кто в ней больше всего нуждается», — сказал заместитель госсекретаря Уолли Адейемо Валли Адейемо. чеки по оказанию помощи | Сенат принимает законопроект, касающийся сокращений по программе Medicare. Сенат подтверждает Адейемо, поскольку заместитель министра финансов Уоррен настаивает на том, чтобы Йеллен усилила надзор BlackRock.

«Мы уже получаем индивидуальные платежи быстрее и в большем объеме, чем когда-либо прежде. Мы надеемся продолжить эту улучшенную работу, а также поддержать взаимодействие между Казначейством и важными заинтересованными сторонами по всей стране », — добавил он.

Управление программ восстановления будет возглавлять директор по восстановлению Джейкоб Лейбенлуфт, в настоящее время советник министра финансов Джанет Йеллен Джанет Луиза Репортер YellenWashington Post объясняет, как налоги в плане инфраструктуры Байдена повлияют на транснациональные корпорации Республиканцы не могут справиться с правдой о налогах Байден видит большую роль США в глобальных усилиях по вакцинации БОЛЬШЕ, а также выпускник Белого дома Обамы и Центра американского прогресса левого толка аналитический центр.

Огромные суммы денег уже выплачены в виде стимулирующих выплат, но пособия по безработице, налоговые льготы и другие формы помощи в связи с COVID-19 еще предстоит потратить из-за множества законов о пандемии.

Это включает 420 миллиардов долларов из Американского плана спасения, пакет на 1,9 триллиона долларов. Президент Байден Джо Байден. IRS выплачивает налоговую льготу на ребенка в размере тысячи долларов. дама на прием для «общей медицинской процедуры» БОЛЬШЕ подписала закон в прошлом месяце.

Перед администрацией Байдена стоит задача управлять надзором за программами, чтобы гарантировать эффективное и действенное расходование заемных долларов.

За последний год огромные суммы денег были потеряны из-за мошенничества в таких программах, как пособие по безработице и помощь малому бизнесу.

Среди программ, подлежащих контролю, которые в настоящее время распределены по различным офисам, — это фонды для государственной и местной помощи, экстренная аренда и программы помощи домовладельцам, кредиты для малого бизнеса и фонды для помощи больным общественным транспортом.

Налоговые программы, такие как стимулирующие чеки и налоговые льготы на детей, останутся отдельными.

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННЕГО НАДЗОРА |

Внутренний надзор

Управление служб внутреннего надзора (УСВН) является органом внутреннего надзора Организации Объединенных Наций (ООН). Канцелярия помогает Генеральному секретарю выполнять его обязанности по надзору в отношении ресурсов и персонала Организации путем предоставления услуг по внутренней ревизии, расследованиям, инспекциям и оценке.

Мандат УСВН вытекает из соответствующих резолюций и решений Генеральной Ассамблеи, включая учредительную резолюцию 48/218 B от 29 июля 1994 года.

Управление осуществляет оперативную независимость под руководством Генерального секретаря при выполнении своих обязанностей и, в соответствии со статьей 97 Устава, имеет право инициировать, выполнять и сообщать о любых действиях, которые оно считает необходимыми для выполнения. свои обязанности.

Видение УСВН — это сильная и подотчетная Организация Объединенных Наций, подкрепленная внутренним надзором мирового класса .Наша миссия — это для обеспечения объективных результатов надзора, которые имеют значение .

Наши стратегические приоритеты

Управление применяет основанный на оценке рисков подход к планированию своей работы, консультируясь с высшим руководством (и другими надзорными органами), чтобы гарантировать, что его деятельность сосредоточена на тех областях, которые имеют стратегическое значение или значительный риск для Организации, ее мандатов и целей.

Например, одним из приоритетных направлений деятельности Канцелярии является организационная культура , особенно с учетом ее важности для осуществления реформ Генерального секретаря.Программа работы включает задания, которые либо в первую очередь сосредоточены, либо включают в себя изучение вопросов, связанных с организационной культурой и ее влиянием на контрольную среду, управление рисками, достижение результатов и неправомерное поведение в Организации.

Точно так же Управление продолжало предоставлять оценки, консультации и рекомендации тем структурам, которые выполняют централизованные, стимулирующие бизнес функции, тем самым способствуя укреплению « второй линии защиты » в Организации.

Офис регулярно общается с руководством и соответствующими комитетами по аудиту о статусе выполнения своего плана работы, оценке рисков и приоритетных направлениях.

Наши принципы

Управление включает гендерную перспективу в свою оперативную деятельность, продукты и результаты, а также привержено достижению целей интеграции и расширения прав и возможностей людей с ограниченными возможностями , а также их прав, благополучия и перспектив.Офис также привержен экологической устойчивости и снижению воздействия своей деятельности на окружающую среду.

Посредством своей деятельности по ревизии, инспектированию и оценке Управление будет также усиливать свою поддержку для обеспечения того, чтобы подразделения Организации Объединенных Наций несли ответственность за свою работу в отношении гендерного разнообразия, интеграции инвалидов и их прав человека, а также заботы об окружающей среде.

Отдел мониторинга / надзора за контрактами на частные объекты


Эллисон Данбар
Директор

Миссией Отдела мониторинга / надзора за контрактами на частные объекты является защита интересов штата Техас путем обеспечения конституционно безопасных и надежных объектов посредством эффективного управления, действенной системы мониторинга и постоянной связи между Агентством и его представители по контракту.

Контакты:

Офис в Хантсвилле

Департамент уголовного правосудия штата Техас
Отдел мониторинга / надзора за частными объектами
Два Финансовых Плаза, Люкс 300
Хантсвилл, Техас 77340
Телефон: (936) 437-2811

Обзор

Подразделение отвечает за надзор и мониторинг контрактов на охраняемые объекты, находящиеся в частном владении, а также на общинные объекты, в том числе услуги по лечению наркозависимости.

Частные исправительные учреждения

Существует семь (7) частных исправительных центров (включая Рабочую программу Локхарта), в которых содержатся правонарушители Отделения исправительных учреждений (CID) с минимальным содержанием под стражей. Эти правонарушители могут оставаться в этих учреждениях до тех пор, пока они сохраняют минимальный статус содержания под стражей.

Рабочая программа Локхарта — это специальное подразделение, работающее с Программой сертификации развития частного сектора / тюремной промышленности (PS / PIECP), обычно называемой программой PIE.Эта программа освобождена от федеральных ограничений, налагаемых на товары, изготовленные правонарушителями, и на продажу таких товаров как между штатами, так и федеральному правительству. Правонарушители, участвующие в программе PIE, соглашаются выплачивать процент от своего заработка за проживание и питание, расходы на присмотр, реституцию, компенсацию жертвам преступления, сбережения и уход за иждивенцами. Правонарушители также имеют возможность участвовать в образовательных программах, таких как базовое образование для взрослых, GED и жизненные навыки. Кроме того, предлагаются программы профессионального обучения, которые расширяют возможности для получения полноценной работы после перехода под надзор.

Частные государственные тюрьмы

Есть три (3) частных государственных тюрьмы, в которых содержатся преступники из государственных тюрем, а также преступники, переведенные из УГИ. Государственные преступники тюремного заключения лишаются свободы сроком на два (2) года или меньше.

Жилой приемный центр (RRC)

Есть восемь (8) частных жилых центров повторного въезда. Правонарушители, освобожденные условно-досрочно или под обязательным надзором, помещаются в центр повторного въезда с постоянным проживанием либо сразу после освобождения из УИС или из учреждения промежуточных санкций, либо, при определенных обстоятельствах, после направления сотрудников полевого условно-досрочного освобождения.

Программа освобождения от работы в окружной тюрьме

Есть два (2) контракта на освобождение от работы в окружных тюрьмах под надзором Отдела мониторинга и надзора за контрактами на частные объекты (PFCMOD). Эти учреждения предназначены для размещения лиц, освобожденных условно-досрочно, и лиц, совершивших обязательный надзор, либо сразу после освобождения из УИС, из учреждения промежуточных санкций, либо после направления сотрудников полевого условно-досрочного освобождения. Правонарушители, которым не хватает семейных, общественных ресурсов или которым может потребоваться более пристальный надзор, могут быть переведены в учреждение программы освобождения от работы в тюрьмах округа, где их действия контролируются ежедневно.Правонарушители имеют право покинуть окружную тюрьму с одобрения сотрудника по условно-досрочному освобождению, чтобы посещать необходимые консультации, семинары по поиску работы, искать помощь в трудоустройстве, посещать встречи со своими сотрудниками по условно-досрочному освобождению или ходить на работу и с работы.

Учреждения по наказанию за злоупотребление психоактивными веществами (SAFPF) / Тюремное терапевтическое сообщество (IPTC)

Есть один (1) подрядчик, который предоставляет программы лечения SAFPF / IPTC на двенадцати (12) охраняемых объектах. В программах SAFPF / IPTC используется модифицированная модель терапевтического сообщества (TC).

SAFPF — это программа интенсивного лечения наркозависимости для правонарушителей, приговоренных судьей в качестве первоначального условия или модификации общественного надзора. Кроме того, условно-досрочно освобожденные или находящиеся под обязательным наблюдением правонарушители, которые нуждаются в интенсивном лечении от наркозависимости, могут быть помещены в SAFPF в результате голосования Совета по помилованию и условно-досрочному освобождению.

IPTC — это программа интенсивного лечения злоупотребления психоактивными веществами для правомочных правонарушителей, которые находятся в течение шести (6) месяцев после освобождения и которые определены как нуждающиеся в лечении от злоупотребления психоактивными веществами.Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению должен проголосовать за включение квалифицированных правонарушителей в программу терапевтического сообщества, а успешные выпускники затем освобождаются условно-досрочно или под обязательное наблюдение.

По завершении программы SAFPF или IPTC правонарушители помещаются в центр временного лечения на срок от шестидесяти (60) дней до девяноста (90) дней с последующим амбулаторным консультированием.

Центры временного лечения (ЦПТ)

TTCs — это частные и управляемые общественные учреждения, которые обеспечивают лечение наркозависимых лиц, освобожденных условно-досрочно, под обязательным надзором или надзором со стороны сообщества (условно).В настоящее время существует тринадцать (13) контрактов, которые предусматривают строительство девятнадцати (19) участков под жилые помещения TTC. Большинство правонарушителей, завершивших программы IPTC или SAFPF, направляются в TTC для последующего ухода с пребыванием в стационаре от шестидесяти (60) дней до девяноста (90) дней.

Государственная программа по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами в тюрьмах

Есть один (1) подрядчик, который предоставляет программу лечения наркозависимости в шести (6) государственных тюрьмах штата. Правонарушители, которые были приговорены к тюремному заключению штата и соответствуют критериям отбора, установленным TDCJ, имеют право участвовать.Программа состоит из мультимодальной учебной программы, направленной на удовлетворение потребностей правонарушителей на различных этапах выздоровления. Учебная программа включает образовательные классы, обучение жизненным навыкам, переходное планирование и родительские навыки. Кроме того, доступны такие группы поддержки, как Winners Circle, Анонимные Алкоголики и Анонимные Наркоманы.

Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения (DWI)

Есть один (1) подрядчик, который предоставляет программы лечения DWI на трех (3) охраняемых объектах.Программа представляет собой шестимесячную (6) месячную программу коррекционного восстановления DWI, которая предусматривает различные научно обоснованные образовательные модули и лечебные мероприятия. Мультимодальная учебная программа реализуется через обучение навыкам и терапевтический групповой процесс.

Многофункциональный объект

Есть один (1) подрядчик, который владеет, управляет и предоставляет различные услуги по лечению наркозависимости, в том числе DWI, SAFPF, IPTC, ISF Cognitive и ISF для лечения наркозависимости.В этом учреждении есть как мужчины, так и женщины-правонарушители, в том числе условно-досрочно освобожденные.

Программа промежуточного лечения (ISF), программа когнитивного лечения

ИСБ — это центры краткосрочного содержания под стражей для лиц, совершивших условно-досрочное освобождение или принудительный надзор, нарушивших условия соглашения об освобождении. В настоящее время существует один (1) подрядчик, обеспечивающий лечение на двух (2) государственных учреждениях.

Мэр Бруклинского центра берет на себя надзор за полицией, увольняет городского менеджера

Лидеры Бруклинского центра были готовы уволить начальника городской полиции в понедельник вечером после того, как в воскресенье днем ​​полиция застрелила 20-летнего чернокожего, что спровоцировало волну в городе.

На экстренном дневном заседании городской совет проголосовал за передачу полномочий над полицейским управлением мэрии и за увольнение городского менеджера Курта Богани, который работал в городе с 2005 года, сказал член совета Дэн Райан во время виртуального семинара совета. .

Полиция застрелила Даунт Райт во время остановки около 14:00. В воскресенье в районе 63-й авеню и Орчард-авеню Н. Райт затем проехал несколько кварталов от места происшествия, прежде чем он врезался в встречный автомобиль и скончался на месте, по данным полиции.

На пресс-конференции в понедельник начальник полиции Тим Гэннон сказал, что, по его мнению, стрельба была случайной — офицер намеревался использовать электрошокер, но по ошибке применил пистолет.

Смерть Райта вызвала столкновения с полицией и грабежи в городе с населением около 31 000 человек, где большинство жителей — цветные.Мэр Майк Эллиотт, вступивший в должность в 2019 году, стал первым цветным человеком, занявшим пост мэра.

«Мы понимаем, что этого не могло произойти в худшее время», — сказал Эллиотт на пресс-конференции в понедельник. «Мы все коллективно опустошены, и вот уже больше года мы живем в результате убийства Джорджа Флойда.«

На семинаре виртуального совета член совета Крис Лоуренс-Андерсон заявила, что проголосовала за отстранение городского менеджера, потому что опасалась за свою собственность и возмездия со стороны протестующих, если она проголосовала за его сохранение.

«Он проделал большую работу.Я очень его уважаю, — сказала она. — Я не хотела никаких последствий на личном уровне ».

В своем выступлении в понедельник днем ​​президент Джо Байден назвал смерть Райта «трагической» и призвал к «миру и спокойствию».

«Нет абсолютно никакого оправдания грабежу», — сказал Байден.«Нет оправдания насилию».

Жители, любопытные наблюдатели и владельцы бизнеса вышли рано утром в понедельник, чтобы начать уборку и своими глазами увидеть ущерб, нанесенный прошлой ночью. Офицеры в спецодежде стояли на страже в полицейском участке на Гумбольдт-авеню, который был помечен антиполицейскими граффити и где были повреждены патрульные машины.

Тихое, но напряженное чувство охватило пригород округа Хеннепин в понедельник, когда правоохранительные органы отменили ночной комендантский час в 6 часов утра. Опасаясь, что беспорядки могут вспыхнуть снова, общественные школы Бруклинского центра приказали учащимся оставаться дома и заниматься дистанционным обучением.

«Мы знаем, что наша община пережила травму, и нам нужно время и пространство для ее обработки», — сказала суперинтендант Карли Бейкер.

К полудню около 50 демонстрантов собрались у здания полицейского управления Бруклинского центра, столкнувшись с примерно равным количеством солдат штата и войск Национальной гвардии перед зданием по улице N.Humboldt Av.

Солдаты в полном защитном снаряжении молча стояли, пока разгневанные жители переходили оживленную улицу, чтобы противостоять им. Некоторые кричали и ругались, а другие молча держали знаки, требующие справедливости.

Один мужчина выкрикивал гневные проклятия, проталкивая фотографию Райта в пределах двух футов от лиц офицеров.

Райт некоторое время учился в средней школе Патрика Генри в Миннеаполисе, и у него есть брат или сестра, которые в настоящее время посещают эту школу.Директор Юсуф Абдулла сказал, что школа предлагает широкий спектр поддержки семье Райтов и всем ее студентам, преподавателям и сотрудникам, а также более широкому сообществу.

«Прежде всего, то, что мы узнали в Миннеаполисе, не должно увлекаться тем, что это был студент Генри, это был студент Эдисона?» он сказал.«Они все наши студенты».

Абдулла сказал, что он связался с семьей Райта, чтобы выразить соболезнования и поддержку.

Страница GoFundMe, на которой тетя Райта, Келли Брайант, начала помогать покрывать расходы на похороны, в понедельник превысила свою цель в 15 000 долларов.

«Пожалуйста, сделайте пожертвование, чтобы дать Даунте достойные похороны, которых он заслуживает», — написал Брайант в сообщении. «Если вы не можете помочь, пожалуйста, пошлите много молитв, чтобы наша семья пережила эту трагическую утрату, спасибо и да благословит вас Бог».

Бюро уголовного задержания продолжило расследование инцидента.В понедельник Гэннон опубликовал запись с телекамеры полиции, заявив, что «сообществу необходимо знать, что произошло».

«Я ценю, что кадры нательной камеры были выпущены так быстро», — сказала представитель штата Саманта Ванг, DFL-Brooklyn Center.«Независимо от того, что мы узнаем по мере развития этой ситуации, ясно, что наше сообщество сталкивается с травмирующим опытом, который причинит много боли. Мы должны объединиться как сообщество и сосредоточить нашу энергию на поддержании мира, одновременно добиваясь справедливости. Мой всем сердцем переживает жертву и ее семью, это шокирующая трагедия, которую ни одна семья не должна пережить ».

Национальная гвардия задействовала 500 человек по состоянию на утро понедельника, чтобы помочь сохранить мир, и планирует увеличить это число в ближайшие дни по мере приближения заключительных аргументов по делу Шовена, сообщила организация.

Некоторые охранники заблокировали вход в торговый центр Shingle Creek Crossing в Бруклинском центре, где в сообщениях в социальных сетях было показано, как мародеры грабят магазины и уносят все, от принтеров до одежды.

Некоторые магазины на этой площади, на месте бывшего Брукдейлского центра, также пострадали в конце мая из-за гражданских беспорядков после убийства Флойда, которые распространились из Миннеаполиса в другие районы.

Менеджер магазина одежды в Нью-Йорке Андре Стивенсон обнаружил, что все пропало — единственным оставшимся предметом одежды оказалась пара джинсов на манекене.

«Я понимаю, почему люди разочарованы, я понимаю, — сказал Стивенсон, который является Блэком. «Но в конечном итоге это ничего не решит».

В близлежащем Walmart шлепанцы и бутылки с фруктовыми напитками валялись на парковке, где человек, назвавшийся Томасом, входил в небольшую армию сотрудников магазина, собирающих мусор и мусор.

«Все наши телевизоры с большим экраном были изъяты», — сказал он.

Магазин будет закрыт до дальнейшего уведомления в целях безопасности клиентов и сотрудников, говорится в заявлении компании.

«Обслуживание сообщества остается для нас приоритетом, и мы откроемся снова, как только это будет необходимо», — сказал Walmart.

Сигнализация сработала в магазине Verizon напротив, где было разбито переднее окно и оторван телевизор.Мародеры обыскали салон красоты Icon и оставили коробки с накладными ресницами на парковке. В Aspen Dental была повреждена только входная дверь, но клиника отменила все посещения в понедельник.

«Я ожидала, что будет намного хуже», — сказала Сара Траут, служащая, которая прибыла на место незадолго до 7 часов утра.м. даже несмотря на то, что она получила текстовое сообщение, в котором говорилось, чтобы она не приходила на работу.

Адам Нью, выпускник средней школы Бруклинского центра 1999 года, который больше не живет в городе, в понедельник утром на городском автобусе отправился в свой родной город, чтобы проверить последствия беспредела, устроенного вечером в воскресенье.

«Они хотят сжечь это место», — сказал Нью, стоя через дорогу от полицейского участка. «Мне это надоело. Это должно вызвать перемены».

Десятки автомобилистов с телефонами в руках снимали на видео проезжающие мимо станции.Другие, такие как Эрик Каллен из Блумингтона, остановились у полицейского управления, чтобы оценить ситуацию и получить представление из первых рук, а не полагаться на сообщения СМИ о том, что произошло.

«Я такой человек, который верит в это», — сказал он.

Протестующие собрались возле места происшествия к вечеру воскресенья и были относительно мирными до наступления темноты. Именно тогда они подошли к штаб-квартире полиции недалеко от 66-й авеню и Н. Гумбольдт-авеню и оказались в тупике с полицией в спецодежде.Полиция применила слезоточивый газ, светосигнальные лампы и резиновые пули, чтобы разогнать толпу, скандировавшую имя Райта и взошедшую на вывеску штаб-квартиры полиции.

Сообщается о некоторых повреждениях зданий на юге Миннеаполиса и в соседнем Бруклинском парке.

Воскресенье, новое возмущение произошло, когда суд над Шовеном заставил людей в городах-побратимах и по всему миру заново пережить смерть Флойда и последовавший за этим хаос, когда волны протестов и жестокие демонстрации повредили сотни зданий.

По словам Коди Виберга, исполнительного директора Аптечного совета Миннесоты, в понедельник после ночных беспорядков было закрыто не менее 13 аптек в городах-побратимах. Он сказал, что неясно, сколько из них было разграблено, и по крайней мере два из них, по-видимому, закрылись в качестве меры предосторожности.

Представитель Walgreens сообщил, что восемь аптек в районе городов-побратимов были повреждены и в результате были закрыты в понедельник. Веб-сайт Walgreens показал, что закрытые места включают в себя те, что в Бруклинском центре и Бруклинском парке, а также в Миннеаполисе на Западном Бродвее, Центральной авеню и Хеннепин-авеню.Представитель сказал, что компания все еще оценивает ущерб и откроет его как можно скорее. У CVS также были закрыты четыре магазина из-за повреждений.

По словам представителя компании, магазины

Target на Лейк-стрит и в районе Аптаун Миннеаполиса были взломаны в воскресенье вечером, но в понедельник были открыты для работы.Представитель компании сообщил, что аптаун-дома Lunds и Byerlys не пострадали, но в понедельник утром из осторожности закололи все окна.

Было замечено, что

членов Национальной гвардии и бронетранспортеры патрулируют территорию вокруг Лейк-авеню и авеню Хеннепин.

Правоохранительные органы уже готовятся к беспорядкам после того, как присяжные вынесут вердикт, возведя баррикады и организовав интенсивное присутствие полиции в правительственном центре округа Хеннепин в центре Миннеаполиса, где судебный процесс возобновился в понедельник.

Инцидент также произошел в связи с тем, что Бруклинский центр приступил к найму руководителя для своего нового Управления по борьбе с расистскими методами и политикой, которое рассмотрит политику города и порекомендует изменения. Перед тем, как было объявлено о его увольнении, Богани сказал в понедельник, что надеется заполнить эту должность в течение нескольких месяцев.Город также продолжит проводить тренинги по борьбе с расизмом для сотрудников и членов городского совета.

Ощутимые сцены воскресного события оставались видимыми в понедельник. Лента с места преступления осталась во дворах недалеко от места стрельбы.В торговом комплексе тротуары были покрыты битым стеклом, и владельцы бизнеса осмотрели повреждения.

«О, они попали в Dominos и Wing Stop», — посетовал Траут. Менеджер пиццерии «самый приятный парень».

Стоматологическая клиника, в которой она работает, в основном сохранилась.По словам Траута, кроме битого стекла, «ничего не было украдено». «Мне не грустно, что это произошло».

Тим Харлоу • 612-673-7768

Штатные сценаристы Лиз Сойер, Джон Рейнан и Кавита Кумар внесли свой вклад в создание этого рассказа

Мэриленд Управление кладбища


Для тех, кто в настоящее время практикуют по расширенному статусу,
ваша обновленная дата продления установлена ​​на 15 мая 2021 года.

Важная информация о COVID-19 для клиентов
(обновлено 22 октября 2020 г.)

Офисы Управления кладбищенских надзоров открыты и обслуживают наших клиентов через наши онлайн-ресурсы по лицензированию, а также по электронной почте и телефону. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников, помощь без выезда пока недоступна. С нами можно связаться, используя нашу страницу контактов, чтобы узнать адреса электронной почты и номера телефонов отдельных сотрудников.

Информация о коронавирусе / COVID-19

Миссия
Управление по надзору за кладбищами было создано законодательным собранием Мэриленда в августе 1997 года в соответствии с разделом 5 статьи о регулировании предпринимательской деятельности Аннотированного кодекса Мэриленда. Оно было передано регулирующему органу Министерства труда. Офис обеспечивает высокие стандарты работы в индустрии ухода за больными; усиливает здоровую экономическую конкуренцию; повышать доверие потребителей к предметам, продуктам и услугам для погребения; и обеспечивает структуру и контроль за предварительным планированием.Управление обеспечивает оперативный процесс рассмотрения жалоб / решений для потребителей и управляет справедливой и эффективной системой правоприменения для кладбищ, торговцев памятниками и продавцов предметов для захоронения, а также крематориев, которые подпадают под его регулирующий орган.

Назначение
Основная задача офиса — регистрировать и контролировать индивидуальные предприятия Мэриленда, частных лиц, товарищества, корпорации и компании с ограниченной ответственностью, управляющие кладбищами, а также предприятия, предоставляющие потребителям товары и услуги для погребения, включая памятники и мемориалы.Управление также регулирует и обеспечивает регистрацию крематориев, находящихся под его юрисдикцией, в штате.

В обязанности Управления входит расследование и урегулирование жалоб потребителей с участием зарегистрированных лиц и владельцев разрешений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *