Документы, которые необходимо принести при подаче заявления на REAL ID
Документ о разрешении на работу (EAD) Extension
Начиная с 4 мая 2022 г. : Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) увеличила автоматическое 180-дневное продление документов о разрешении на работу (EAD) до 360 дней, в общей сложности до 540 дней. Автоматическое продление применяется к определенным заявкам на продление EAD, поданным 26 октября 2023 г. или ранее, в том числе поданным до 4 мая. Правило ограничено категориями EAD, ранее подпадающими под действие автоматического 180-дневного продления. Дополнительная информация доступна в USCIS. Веб-сайт.
Для подачи заявки на карту REAL ID требуется дополнительная документация по сравнению с требованиями для стандартных водительских прав штата Миннесота.
При подаче заявления лицо должно лично предоставить следующее:
Один документ, удостоверяющий личность, дату рождения и юридическое присутствие в США.
Один документ, подтверждающий номер социального страхования.
Два разных документа, подтверждающих текущее место жительства в Миннесоте.
Необходимо указать имя заявителя, указанное в печати, и текущий адрес в Миннесоте. PO Коробка не будет достаточным доказательством того, что вы в настоящее время проживаете в Миннесоте. Примечание. Если вам еще не исполнилось 18 лет, родитель/опекун может предоставить один документ, подтверждающий место жительства, если он имеет тот же адрес, что и предоставленный вами документ. Они также должны присутствовать в офисе, чтобы подтвердить, что они являются вашими родителями/опекунами и что вы проживаете по указанному адресу.
Вы должны предоставить оригиналы документов или документы, заверенные органом, который их выдал. Заламинированные документы не принимаются. Цифровые документы, показанные на вашем телефоне или другом электронном устройстве, также не принимаются.
Инфографика с документами, требующими REAL ID, доступна здесь. Министерство внутренней безопасности США продлило крайний срок полного введения в действие REAL ID до 7 мая 2025 года. DPS-DVS работает над обновлением материалов REAL ID, чтобы отразить это расширение.0079
Удостоверение личности, дата рождения и законное присутствие в США:
Действительный американский паспорт с неистекшим сроком действия, паспортная книжка или паспортная карточка.
Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении в США или на территории США, на котором стоит выпуклая или утвержденная печать юрисдикции, выдавшей его, или защитный эквивалент.
Консульское свидетельство о рождении за границей, свидетельство о рождении или свидетельство о рождении за границей (формы FS-240, DS-1350 или FS-545), выданное Государственным департаментом США.
Действительная карточка постоянного жителя с неистекшим сроком действия (форма I551), выданная Министерством внутренней безопасности США или бывшей Службой иммиграции и натурализации Министерства юстиции США.
Свидетельство о натурализации (форма N-550 или N-570), выданное Министерством внутренней безопасности США.
Свидетельство о гражданстве (форма N-560 или форма N-561), выданное Министерством внутренней безопасности США.
Разрешение на работу с истекшим сроком действия (форма I-766 или I-688B), выданное Министерством внутренней безопасности США.
Действительный паспорт с неистекшим сроком действия, выданный иностранным государством, и действующая виза США с неистекшим сроком действия, сопровождаемая формой I-94 в качестве подтверждения последнего законного въезда заявителя в США. Если в форме I-94 указано «DS», то форма I-20, форма DS-2019 или форма I-551
Изменение имени: имя, которое вы используете в настоящее время, необходимо представить документ об изменении имени.
Свидетельство о браке, заверенное выдавшей его государственной юрисдикцией.
Заверенное постановление суда, в котором указано изменение имени.
Заверенное решение о разводе или расторжении брака, в котором указывается изменение имени.
Подтверждение номера социального страхования:
Если вы не обновили свое имя в Администрации социального обеспечения, вы должны сделать это до подачи заявления на получение Real ID. Заламинированные документы не принимаются.
Карточка социального обеспечения.
Федеральная форма W2.
Федеральная форма SSA-1099 или другая федеральная форма 1099 с указанием номера социального страхования на форме.
Распечатанная на компьютере квитанция об оплате труда в США с указанием имени, адреса и номера социального страхования.
Если заграничный паспорт используется для удостоверения личности или даты рождения, может потребоваться дополнительная документация, подтверждающая отсутствие права на работу, чтобы подтвердить отсутствие права на получение номера социального страхования.
Подтверждение проживания в Миннесоте (два документа):
Необходимо указать имя заявителя, указанное в печати, и текущий адрес в Миннесоте.
PO Коробка не будет достаточным доказательством того, что вы в настоящее время проживаете в Миннесоте.
Действительные водительские права штата Миннесота с неистекшим сроком действия или разрешение на обучение. (Текущий адрес должен быть указан).
Действительное удостоверение личности штата Миннесота с неистекшим сроком действия. (Текущий адрес должен быть указан).
Счет за коммунальные услуги выставлен не более чем за 12 месяцев до подачи заявления.
США Финансовая информация с отредактированными номерами счетов, в том числе (не выпущена более чем за 12 месяцев до подачи заявки REAL ID).
Выписка с банковского счета
Выписка по кредитной карте
Выписка по брокерскому счету
Выписка со счета денежного рынка
Заверенная выписка из колледжа или университета Миннесоты, выданная не более чем за 180 дней до подачи заявления.
Квитанция об оплате труда, выданная не более чем за 12 месяцев до подачи заявления, в котором указаны имя и адрес работодателя.
Неистекшая профессиональная лицензия Миннесоты, содержащая текущий адрес проживания в Миннесоте.
Приказ о подключении ЖКХ выдан не более чем за 12 месяцев до подачи заявления.
Заверенная выписка из средней школы США, выданная не более чем за 180 дней до подачи заявления.
Справка о страховом возмещении по безработице в штате Миннесота, выданная не более чем за 12 месяцев до подачи заявления.
Выписка из жилого дома с обслуживанием, зарегистрированного в соответствии с главой 144D, дома престарелых, лицензированного в соответствии с главой 144A, или учреждения-интерната, лицензированного в соответствии с разделами 144.50–144.56, выданного не более чем за 12 месяцев до подачи заявления.
Действующий полис или карточка медицинского страхования, автомобильного страхования, страхования домовладельца или арендатора.
Декларация о подоходном налоге по федеральному налогу или налогу штата за последний год подачи налоговой декларации.
Справка о налоге на имущество штата Миннесота за текущий или предыдущий год или предлагаемое уведомление о налоге на имущество штата Миннесота за текущий год, в котором указан основной адрес проживания заявителя как в почтовой части, так и в части, указывающей, какое имущество облагается налогом.
Миннесотское свидетельство о праве собственности на транспортное средство выдано.
Поданный акт о собственности или право собственности на текущего резидента.
Справка о дополнительном доходе от ценных бумаг, выданная не более чем за 12 месяцев до подачи заявления.
Ипотечные документы на основное место жительства заявителя.
Договор аренды жилого помещения для основного места жительства заявителя, выданный не более чем за 12 месяцев до подачи заявления.
Карта выборочного обслуживания с неистекшим сроком действия.
Военные приказы, действующие на момент подачи заявки.
Счет за сотовый телефон, выставленный не более чем за 12 месяцев до подачи заявления.
Действующая лицензия, выданная в соответствии с законами об охоте и рыболовстве.
Прочие ресурсы
Министерство внутренней безопасности
DHS — Состояние реального удостоверения личности Миннесоты
Реал ID FAQ (DHS)
Федеральное обеспечение
Real ID документация
9000 3
Real Id Documentation
9000 3
.
TSA — REAL ID
Прошлые обновления REAL ID
Архивировано: 29 января 2018 г.
Архивировано: 19 марта 2018 г.
Архивировано: 7 мая 2018 г.
Архив: 5 сентября 2018 г.
Архивировано: 12 сентября 2018 г.
Архив: 2018
Архив: 26 сентября 2018 г.
Архив: 25 сентября 2019 г.
Архив: 3 декабря 2019 г.
Архив: 8 января. : 2 февраля 2020 г.
В архиве: 4 марта 2020 г.
18 февраля 2021 г.
25 марта 2021 г.
Если вы должны большой налоговый счет, ваш паспорт может быть в строке
Если вы должны налоговой службе более 51 000 долларов США в виде просроченных налогов, вы не сможете получить новый паспорт или продлить свой старый .
По данным IRS, к концу этого календарного года в эту категорию войдут 362 000 американцев.
Грег Бломберг | ГлазЭм | Getty Images
Если вы подаете заявление на получение нового паспорта или планируете продлить уже имеющийся, будьте готовы к отказу, если вы должны IRS более 51 000 долларов США в виде просроченных налогов.
Сборщик налогов и Государственный департамент начали применять действующий закон, который позволяет им отклонять заявки на получение паспорта или отзывать существующие паспорта в связи с неурегулированными претензиями.
Правоприменение, которое началось в феврале, до сих пор включало заявки на новые или обновленные паспорта.
Государственный департамент отказывает в выдаче паспорта на основании информации о непогашенных долгах, которую он получает от IRS.
По данным IRS, к концу этого календарного года эти правила могут коснуться 362 000 американцев.
По состоянию на конец июня агентство получило 11,5 млн долларов от 220 человек, которые полностью выплатили свои долги, по данным IRS. Еще около 1400 человек заключили платежные договоры.
По данным IRS, налоговая задолженность в размере 51 000 долларов должна квалифицироваться как юридически подлежащая исполнению задолженность по федеральным налогам, включая проценты и штрафы.
Кто освобожден
Не все долги по налогам покрываются действием.
Не включены те, кто выплачивает свой долг через соглашение о рассрочке IRS, предложения о компромиссе с IRS или урегулирование с Министерством юстиции; запросили слушание о сборе в рамках надлежащей правовой процедуры; или взыскание долга было приостановлено, потому что они потребовали помощи невиновному супругу.
Другие налогоплательщики, которые не будут затронуты, включают тех, кто находится в состоянии банкротства, является жертвой кражи личных данных, связанных с налогами, имеет трудности, из-за которых IRS сочла долг не подлежащим взысканию в настоящее время, проживает в федеральной зоне бедствия, вложил в запрос в IRS о соглашении о рассрочке, находятся в процессе переговоров с IRS о выплате меньшей суммы, чем причитается, и у которых IRS приняла предложенную ими корректировку.
Если вас коснутся принудительные меры, вы будете уведомлены в письменной форме.
«Мой первый совет: хорошо, вы получили письмо. Теперь убедитесь, что они точны», — сказал Дэвид Маккиган, соучредитель Greenback Expat Tax Services. «Если это не так, позвоните по телефону в IRS и объясните, почему».
Если у вас уже есть паспорт США, вы можете использовать его для поездок, если вы не получите уведомление от Государственного департамента, согласно IRS.
Если вы гражданин США и живете за границей, это не повлияет на поездку в США.
Тем не менее, эти меры могут иметь «очень негативное влияние на экспатов», сказал Маккиган.
«У большинства американских граждан нет паспорта, но у всех эмигрантов он есть. Так что это может непропорционально сильно повлиять на экспатов», — сказал Маккиган.
смотреть сейчас
Иностранцы, работающие за границей, скорее всего, имеют визу или разрешение на работу в своих паспортах. По словам Маккигана, эти визы или разрешения на работу, скорее всего, останутся в силе, даже если паспорт не действует.
«Вам придется решить эту проблему, но маловероятно, что вас вышвырнут из страны, в которой вы находитесь, если вы эмигрант», — сказал Маккиган.
Задержки почты
По словам Маккигана, еще одной большой проблемой для американцев, живущих за границей, на которых это повлияет, будет фактическое получение уведомлений. IRS обычно рассылает эти уведомления по последнему известному адресу.
Для эмигрантов это может быть адрес в США. Также могут быть задержки с получением почты за границей.
Хорошей новостью для американцев, живущих за границей, по словам Маккигана, является то, что штрафы, связанные с отчетом об иностранных банках и финансовых счетах, не включены в это правоприменение.
«В противном случае все экспаты, которые не подавали налоговые декларации, были бы автоматически включены в это», — сказал Маккиган.
Государственный департамент будет задерживать заявки на паспорт в течение 90 дней. За это время вы можете решить любые проблемы с сертификацией, полностью оплатить свой налоговый долг или заключить соглашение об оплате с IRS.