Подать жалобу потребителя
05 октября 2021 г. | Агентство
Департамент страхования штата Огайо, одно из крупнейших агентств по защите прав потребителей в штате, регулирует страхование автомобилей, домовладельцев, арендаторов, определенных категорий здоровья, жизни, аннуитетов, домов престарелых, кредитной жизни, кредитной нетрудоспособности и страхования домашних животных.
Законштата Огайо дает потребителям страховых услуг право подавать жалобы на страховые компании, медицинские организации (HMO), страховых агентов и оценщиков.
Сначала попробуйте решить спор самостоятельно
Если у вас есть жалоба, сначала позвоните в свою компанию. Многие жалобы можно решить, позвонив в компанию и поговорив с ними о своей проблеме. У большинства страховых компаний есть бесплатные телефонные номера для помощи клиентам. *Обратите внимание, что если у вас возник спор с вашим планом медицинского обслуживания по поводу надлежащего обслуживания, в вашем плане медицинского обслуживания предусмотрен внутренний процесс рассмотрения вашей апелляции, который вы ДОЛЖНЫ пройти, прежде чем связываться с отделом.
- Сначала поговорите со своим агентом. Если вы не можете решить свою жалобу, попросите поговорить с руководителем.
- Приготовьте номер полиса.
- Запросите письменный ответ на вашу жалобу.
- Последующие действия в письменной форме. Опишите вашу жалобу и то, как вы хотите, чтобы компания разрешила ее.
Позвоните в отдел обслуживания потребителей Департамента по телефону
Если вы по-прежнему не можете решить свою жалобу, вы можете обратиться в отдел обслуживания потребителей Департамента страхования штата Огайо (ODI). Звоните по бесплатному номеру: 1-800-686-1526.
- Аналитик ответит на вопросы по телефону и объяснит, какие дополнительные шаги необходимо предпринять для решения проблемы.
- Департамент примет решение о том, справилась ли компания с вашей проблемой надлежащим образом и в соответствии с условиями политики или сертификата покрытия.
- Департамент примет решение о нарушении компанией, агентом или оценщиком законов штата о страховании или административных правил и примет меры в случае нарушения законов или правил.
Способы подачи жалобы
Вы можете подать жалобу онлайн или запросить бланк жалобы и инструкции по подаче письменной жалобы, которые будут отправлены вам по почте.
- Подайте онлайн-жалобу, заполнив форму жалобы.
- Запросите форму жалобы и инструкции по подаче письменной жалобы потребителя, связавшись со службой поддержки потребителей по телефону 800-686-1526.
- Письменные жалобы направляйте по адресу: Департамент страхования штата Огайо, отдел обслуживания потребителей, 50 West Town Street, Third Floor/Suite 300, Columbus, OH, 43215.
Необходимая информация
- Название и адрес компании или агента.
- Номер вашего полиса, название вашей группы и т. д.
- Описание произошедшего, кто был причастен.
- Если жалоба касается иждивенца, застрахованного семьей, укажите лицо, указанное в полисе.
- Если ваша жалоба касается страховой компании другого лица (например, другого водителя), укажите имя этого лица и номер полиса, а также номер вашей претензии.
- Письма, которые вы написали компании или агенту о проблеме, и письма, которые они написали вам.
- Ваш полис или часть справочника по пособиям, посвященная спорному страховому покрытию, отметьте раздел, который, по вашему мнению, поддерживает вашу жалобу.
- Письма, написанные другими лицами (например, вашим врачом или адвокатом) по поводу жалобы.
- Литература по продажам или копии рабочих листов, если таковые имеются.
- Претензия, которую вы подали в компанию, если речь идет о претензии.
- Письма, написанные другими лицами (например, вашим врачом или адвокатом) по поводу жалобы.
- Ваша медицинская карта, если речь идет о заявлении о состоянии здоровья.
- Подробная информация о решении, которое вы ищете (например, оплатить претензию, оформить возмещение и т. д.). * Не отправляйте оригиналы. Не присылайте нам свой счет за медицинские услуги, если только с самим счетом не связана конкретная проблема.
Дополнительная информация
Как скоро я получу ответ от службы поддержки потребителей?
- В течение двух недель вы должны получить письмо, подтверждающее, что мы получили вашу жалобу.
- В нашем письме будет указано имя вашего аналитика, пояснено, какие действия мы предпринимаем, и указано, сколько времени может занять завершение процесса.
Сколько времени займет расследование?
- Расследование обычно занимает около 30 дней, но может занять гораздо больше времени, если ваша жалоба связана с уникальной или сложной проблемой.
В чем будет заключаться расследование?
- Департамент направит компании копию вашей жалобы и запросит объяснение своей позиции.
- Ваш аналитик просмотрит ответ компании, чтобы убедиться, что она правильно решила вашу проблему — это может привести к увеличению количества писем или телефонных звонков между аналитиком и компанией.
- Ваш аналитик отправит вам письмо с объяснением результатов расследования.
Что произойдет, если компания откажется решить мою проблему?
- Если нет доказательств нарушений, в письме аналитика будет сказано об этом и объяснено, почему мы закрываем расследование.
- Если аналитик не удовлетворен ответом компании, мы продолжим работу над делом.
- Если будет установлено, что компания или агент нарушили законы о страховании, ваша жалоба будет передана в отдел рыночного поведения или отдел правоприменения для принятия дальнейших мер.
Должен ли я позвонить, чтобы узнать о ходе расследования?
- Вам не нужно звонить, потому что мы постараемся держать вас в курсе.
- Если вам нужно позвонить, у вас будет прямой номер телефона вашего аналитика, номер факса и адрес электронной почты.
- Если у вас есть дополнительная информация, изложите ее в письменной форме, укажите номер вашего файла и отправьте ее своему аналитику в письме или по электронной почте. Обратите внимание: Департамент страхования штата Огайо не может:
- Выступать в качестве вашего адвоката, давать вам юридические консультации или разрешать споры, находящиеся в стадии судебного разбирательства.
- Рекомендовать или оценивать страховые компании или больничные кассы.