Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения центр гигиены: Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге — ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Разное

Содержание

Брифинг Г.В. Карпущенко, главного врача Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

Брифинг Г.В. Карпущенко, главного врача Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Видео/аудио Брифинг Г.В. Карпущенко, главного врача Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

Дата: 20 апр. 2020

Видео

Размещено: 20 апр. 2020 10:15

Изменено: 20 апр. 2020 14:54

Количество просмотров: 281

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», ОКПО 76088820

Регистрационный номер: 087108105362

Дата регистрации: 15.06.2011

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2157747513020

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 01.07.2015

Регистрационный номер: 773801594377381

Дата регистрации: 22.03.2005

Наименование органа ФСС: Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7157747300407

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.08.2015

По данным rkn.gov.ru от 16.04.2021 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 77-14-002022

Дата внесения оператора в реестр: 22.01.2014

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 25

Адрес местонахождения оператора: 105066, г. Москва, пер. Басманный 1-й, д. 8, стр. 2

Дата начала обработки персональных данных: 01.04.2005

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных:

Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Забайкальский край, Иркутская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Москва, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Хакасия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Челябинская область, Чувашская Республика — Чувашия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область

Цель обработки персональных данных: Обработка персональных данных работников осуществляется исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества.

подробнее

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: — установлен пропускной режим и особый порядок приема, учета и контроля деятельности посетителей, — установлен особый порядок выдачи удостоверений работникам, — ограничен и регламентирован состав работников, функциональные обязанности которых требуют доступа к персональным данным других работников: — избирательно и обоснованно распределяются документы и информация, содержащая персональные данные, между лицами, уполномоченными на работу с такими данными, — рационально размещены рабочие места для исключения бесконтрольного использования защищаемой информации, — определен состав работников (должностей работников), имеющих доступ (вход) в помещения, в которых хранятся персональные данные, — организован порядок уничтожения информации.

Категории персональных данных: год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,доходы, адрес регистрации и проживания, контактные телефоны, сведения об изменении фамилии, гражданство, паспортные данные, ИНН, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, данные о воинской обязанности и другой информации, относящейся к субъекту персональных

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Осуществляется обработка данных, принадлежащих физическим лицам, состоящим в трудовых отношениях с учреждением.

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), удаление, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Руководствуясь Уставом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Наличие трансграничной передачи: нет

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 13.04.2021 по ИНН 7701351634:

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Данные реестра организаций госзакупок по 223-ФЗ:

ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» — Нижний Новгород

№ 002004412239 от 25 мая 2020 года

Внеплановая документарная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Федеральной службы по аккредитации по Приволжскому федеральному округу

Цель проверки

С целью проверки Отчета Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» (филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в городском округе г. Арзамас, Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском районах, городском округе г. Первомайск), об устранении выявленных несоответствий от 22.04.2020 № 5210-01/03-273-20 (от 23.04.2020 № ПФО/815) и документов, приложенных к отчету, по факту устранения выявленных несоответствий критериям аккредитации, указанных в Уведомлении Федеральной службы по аккредитации от 03.03.2020 № ПФО/396-ИЗ.Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области аккредитации, в том числе: Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»; Приказа Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации». Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, т.е. соблюдение аккредитованным лицом в процессе осуществления деятельности, обязательных требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц;

Результат

Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Направлено по почте России+эл. почта
2.

Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)

Установлено устранение несоответствий указанных в Уведомлении от 03.03.2020 № ПФО/396-ИЗ

О Центре — НЦЗД

 

Федеральное государственное автономное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Директор — Заслуженный врач Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор — Фисенко Андрей Петрович.

История Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей восходит к середине XVIII века. Он начал функционировать как «лечебница для детей» при Императорском Московском воспитательном доме на основании Манифеста Екатерины II от 1 сентября 1763 г. Воспитательный дом был преобразован в Дом охраны младенца в 1918 г, а затем в Государственный научный институт охраны материнства и младенчества (1923). Учреждение уже в качестве НИИ педиатрии в 1945 г. вошло в состав Академии медицинских наук СССР. В 1998 г. путем слияния НИИ педиатрии и НИИ гигиены и охраны здоровья детей был создан Научный центр здоровья детей РАМН. Сейчас Центру более 255 лет.

С 2015 г. Центр стал подведомственным Минздраву России. Уникальность ведущего педиатрического Центра страны состоит в гармоничном соединении фундаментальных и прикладных исследований с оказанием многопрофильной высокотехнологичной медицинской помощи детям и подготовкой научных и медицинских кадров.

Сегодня Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей является Центром лидерства, которому принадлежит особая роль в формировании Стратегии развития детского здравоохранения России и реализации основных направлений Десятилетия детства (2018-2027гг.).

Центр структурирован так, что и в научном, и в практическом плане мы решаем мультидисциплинарные вопросы профилактики, диагностики, высокотехнологичного лечения, реабилитации, гигиены и охраны здоровья детей и подростков.

В структуре Центра сегодня эффективно работают: НИИ педиатрии и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Институт детской хирургии и Институт подготовки медицинских кадров, Центр детской психоневрологии, Центр фундаментальных исследований в педиатрии и Центр психолого-педагогической помощи в педиатрии.

В штате Центра — высококвалифицированные специалисты, в том числе 5 членов-корреспондентов РАН, 36 профессоров, 4 Заслуженных деятелей науки РФ, 4 Заслуженных врача РФ, 70 докторов и 150 кандидатов наук. Сотрудники Центра неоднократно становились лауреатами премий Правительства РФ в области науки и техники.

В условиях круглосуточного пребывания в клинике, дневного стационара и консультативно-диагностического центра оказываются все виды медицинской помощи, включая специализированную и высокотехнологичную. Новые медико-организационные формы работы позволили ежегодно увеличивать число пролеченных больных в 1,5 раза. Все виды исследований в Центре являются общедоступными для детей всех субъектов Российской Федерации.

С открытием в 2014 г. нового высокотехнологичного научно-клинического комплекса педиатрии и детской хирургии с уникальным оборудованием существенно повысились качество и объем оказываемой помощи в области педиатрии, детской хирургии и общественного здравоохранения.

Все подразделения Центра имеют современное научное и медицинское оборудование, что позволяет на мировом уровне проводить фундаментальные и прикладные исследования по приоритетным направлениям развития науки и критическим технологиям, утвержденным Указом Президента РФ.

Научно обоснованы и широко применяются инновационные методы лечения тяжелых форм ревматических, аллергических, нефрологических, неврологических болезней и заболеваний желудочно-кишечного тракта у детей.

Успешно реализуются новые способы вакцинопрофилактики и реабилитации детей с нарушением состояния здоровья, в том числе родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела.

Центр имеет более чем 30-летний опыт активного использования телемедицины и технологий удаленного доступа в педиатрии с применением последних достижений в области коммуникационных технологий, что позволяет сделать доступными консультации и образовательные лекции его специалистов для всех, кто имеет средства современной связи. Благодаря телемедицине Центр может полностью раскрыть свой потенциал помощи детям с различными формами патологии и развивать новые методы цифровой поддержки принятия клинических решений и обработки медицинских данных.

Центр имеет специализированный диссертационный совет с правом приема к защите докторских и кандидатских диссертаций по 3 специальностям (педиатрия, детская хирургия, общественное здоровье и здравоохранение).

В Центре каждый год обучаются более 100 ординаторов и аспирантов с использованием мощностей высокоспециализированного симуляционно-тренингового центра. В его структуре: палаты интенсивной терапии, реанимации новорожденных и детей старшего возраста, операционный блок, комнаты для отработки практических навыков по педиатрии, детской хирургии, травматологии и ортопедии, а также конференц-зал для лекционных курсов.

Центр является клинической базой ряда кафедр педиатрических факультетов Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовского Университета) и РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Центр объединяет детских врачей страны для совместной клинической, научной и учебной деятельности: ежегодно проводятся конгрессы педиатров России, тематические научно-практические конференции, школы для специалистов. Заседания транслируются через Интернет и широко востребованы среди педиатров и научных работников Российской Федерации и других стран.

Центр является разработчиком многочисленных документов федерального уровня, направленных на совершенствование медицинской помощи, сохранение и восстановление здоровья детей Российской Федерации: внесены дополнения в «Порядок оказания педиатрической помощи детям», предложения по проектам профессиональных стандартов «Специалист в области организации здравоохранения» и «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», а также предложения по пересмотру приказа Минтруда и соцзащиты России № 464н «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» и дополнения к проекту приказа Минздрава России «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг». Специалисты Центра являются ключевыми разработчиками утвержденного профессионального стандарта «Врач педиатр участковый».

На базе ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России осуществляет свою деятельность рабочая группа «Здравоохранение, дружественное к детям и здоровый образ жизни» Координационного совета при Президенте Российской Федерации по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей.

В соответствии с поручением Минздрава России ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» осуществляет творческую и консультативную поддержку специалистов педиатров и детских хирургов всех регионов России.

ПЕРЕЧЕНЬ испытательных лабораторий (центров) с которыми орган по сертификации осуществляет взаимодействие для проведения исследований (испытаний)

№ п/п

Уникальный номер записи об аккредитации в РАЛ

Наименование ИЛ/адрес места нахождения юридического лица

1

 

РОСС RU.0001.21ПИ76

Испытательная лаборатория областного бюджетного учреждения «Курская областная ветеринарная лаборатория»

Место нахождения: 305003, Россия, Курская область, город Курск, Верхнеказацкий переулок, дом 9

Номер телефона: +74712548219; +74712521471

Директор: Ермилов Иван Валерьевич
Руководитель аккредитованного лица: Грачева Елена Александровна

2 RА.RU.21ПУ94

Испытательная лаборатория Акционерного общества «Независимая испытательная контрольно-пищевая лаборатория»

Место нахождения: 302030, Россия, Орловская область, город Орел, площадь Мира, дом 3

Номер телефона: +74862553411

Директор: Митрофанова Ирина Юрьевна
Руководитель аккредитованного лица: Митрофанова Ирина Юрьевна

3 RА.RU.21АС75

Испытательный лабораторный центр Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»

Место нахождения: 305000, Россия, Курская область, город Курск, улица Почтовая, дом 3

Номер телефона: +74712700109

Главный врач: Ковальчук Марина Леонидовна
Руководитель аккредитованного лица: Гребенюков Константин Владимирович

 4 РОСС RU.0001.21ПЛ37

Испытательная лаборатория Федерального государственного бюджетного учреждения «Белгородская межобластная ветеринарная лаборатория»

Место нахождения: 308800, Россия, Белгородская область, город Белгород, улица Студенческая, 32

Номер телефона: +74722341115

Директор: Носков Сергей Борисович
Руководитель аккредитованного лица: Николенко Елена Николаевна

Повышение безопасности пациентов и работников

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток 2012-11-19T13: 51: 01-06: 002012-11-08T11: 46: 01-06: 002012-11-19T13: 51: 01-06: 00PScript5.dll Version 5.2.2application / pdf

  • Улучшение пациента и работника Безопасность — возможности для синергии, сотрудничества и инноваций
  • cwyllie
  • Монография
  • Повышение безопасности пациентов и работников — возможности для Synergy
  • Сотрудничество и инновации
  • uuid: da708d91-f11e-4ad5-8a4e-989d3b0addaeuuid: dd2dfbee-722f-4cae-95a0-64459580f8a2 Acrobat Distiller 9.5.2 (Windows) Монография, Повышение безопасности пациентов и работников — возможности для синергии, сотрудничества и инноваций конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 10 0 obj 4168 эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > поток HMK1ʜf’_JnAzP =, zo_-Ul0S = >> h> Ւ eM6 $ C BkzRU7L # hzw_! VwyK] OxE7 ~ 4N3 ߕ |; AFQb% bfGjǴ | / ZkU7} M0I}.+ RC2 ޞ ÕpEqEh (ߑ, | 6 vtJ J hPMrzMntJ # 6 ٨ 㔂 -D [fL y = ʕj / q̭ +) z.?MJ1cPDşDg’$ľmvW* {g * dsD = z ֶ B} 0

    ФГБУ «В.А. ФГБУ «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр им. А.А. Алмазова» Минздрава России

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «В.А. ФГБУ «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр им. А.А. Алмазова» Минздрава России

    Типы учреждений: Совместные партнеры если ($ тип! = конец ($ учреждения_типы)):?> | endif; ?> Партнеры по исследованиям если ($ тип! = конец ($ учреждения_типы)):?> | endif; ?>

    • Проведение фундаментальных и прикладных исследований в области кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии, трансфузиологии и подвальной терапии, ревматологии и эндокринологии;
    • Создание новых технологий профилактики, диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, крови и эндокринологических органов;
    • Широкое внедрение результатов научных исследований в практику по снижению общей заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, болезней крови и эндокринологических органов в Российской Федерации;
    • Оказание кардиологической и кардиохирургической медицинской помощи, а также применение новых технологий в лечении в области эндокринологии, ревматологии и болезней системы крови;
    • Подготовка научных и медицинских кадров с использованием высоких медицинских технологий.

    национальных институтов здоровья | Encyclopedia.com

    Национальные институты здравоохранения США (NIH) выполняют жизненно важную миссию по открытию новых знаний, которые приведут к улучшению здоровья для всех. Для выполнения этой амбициозной задачи NIH стал крупнейшим в мире агентством биомедицинских исследований. Он состоит из двадцати семи отдельных институтов и центров и имеет многомиллиардный бюджет. Однако все началось не так.

    История национальных институтов здравоохранения

    В 1887 году NIH начал свою деятельность в Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, как федеральная лаборатория с одной комнатой в рамках Морской больничной службы (MHS).В то время это называлось Лаборатория гигиены . MHS отвечал за предотвращение распространения инфекционного заболевания в Соединенных Штатах. Например, сотрудники MHS ​​обследовали пассажиров прибывающих судов на наличие признаков инфекционных заболеваний, таких как , холера, и желтая лихорадка. К 1891 году федеральное правительство потребовало от MHS взять на себя дополнительные обязанности по разработке и тестированию вакцины . В том же году служба была переведена в Вашингтон, округ Колумбия.С., и переименована в Гигиеническую лабораторию.

    В 1902 году Конгресс принял Закон о контроле за биологическими препаратами для регулирования вакцин, продаваемых в США. В результате Гигиеническая лаборатория добавила отделы химии, фармакологии и зоологии, и все это с скудным годовым бюджетом в 50 000 долларов. Спустя десять лет это предприятие, теперь называемое Службой общественного здравоохранения США (PHS), было дополнительно уполномочено изучать хронических заболеваний (например, сердечных заболеваний , диабета и рака ) и инфекционных заболеваний (например, хронических заболеваний).g., туберкулез , грипп и малярия ). Несмотря на ограниченные средства, исследователи за этот период сделали несколько замечательных медицинских открытий. Например, в 1920 году Джозеф Голдбергер обнаружил, что пеллагра , кожное заболевание, широко считающееся заразным, на самом деле была результатом дефицита витаминов, который можно было предотвратить с помощью правильного питания .

    В 1930 году гигиеническая лаборатория стала Национальным институтом здоровья (NIH), а к 1938 году подразделение переехало в частное пожертвование. в Бетесде, штат Мэриленд.Сегодня это главный дом Национальных институтов здоровья.

    Выполнение миссии NIH

    Деятельность NIH контролируется Службой общественного здравоохранения, которая, в свою очередь, находится в ведении Министерства здравоохранения и социальных служб США. Однако миссия, цель и деятельность NIH выделяют его как уникальную федерацию биомедицинских исследовательских институтов. Преследуя свою более широкую миссию, конкретная цель NIH — получить биомедицинские знания, которые позволят исследователям и практикам предотвращать, контролировать, обнаруживать и лечить болезни и инвалидность.Для достижения этой цели NIH руководит рядом программ и мероприятий, включая: (1) проведение исследований на объекте; (2) поддержка научных исследований исследователей в других учреждениях (например, в университетах, медицинских школах, клинических центрах ) в национальном и международном масштабе; (3) обучение исследователей; и (4) содействие распространению медицинской информации. Офис директора (OD) устанавливает политику планирования, управления и координации этих программ и мероприятий.

    В OD находится Управление законодательной политики и анализа (OLPA). OLPA несет ответственность за то, чтобы результаты всех этих исследований учитывали общественную политику и законы об общественном здравоохранении. С этой целью OLPA осуществляет надзор за анализом законодательства и разработкой политики, а также выступает в качестве связующего звена между Национальным институтом здравоохранения и Конгрессом. Например, в результате участия OLPA в слушаниях в Конгрессе в 1993 году был принят Закон о пищевых добавках и здоровье и образовании (DSHEA).Следовательно, NIH учредил Управление пищевых добавок для проведения и координации исследований, касающихся пищевых добавок и их влияния на здоровье населения.

    Институты и центры

    Для поддержки своей миссии NIH превратился в обширную и сложную федерацию, состоящую в общей сложности из двадцати институтов и семи центров. У каждого института и центра есть собственная сфера медицины или общественного здравоохранения с четко определенными приоритетами. Например, некоторые институты концентрируются на конкретной области заболевания (например,g., рак, диабет), тогда как другие поддерживают биомедицинские исследования (например, продвижение разнообразия, предоставление медицинских ресурсов).

    Одним из институтов NIH является знаменитая Национальная медицинская библиотека США (NLM), крупнейшая в мире медицинская библиотека, в которой хранится около шести миллионов единиц хранения, таких как книги, профессиональные журналы (например, Science и Nature ) и фотографии. Множество ресурсов и поисковых систем, включая PubMed и MEDLINEplus, обеспечивают доступ к этим материалам через World Wide Web.

    В целом научно-исследовательские приоритеты институтов определяются двумя вещами: (1) эпидемиологической оценкой (т. Е. Исследованиями распределения и детерминант заболеваний и травм среди населения) и (2) политическим давлением. В некоторых случаях политические соображения повлияли на планы по конкретным направлениям исследований, независимо от результатов эпидемиологических оценок. Например, широкий спектр исследований поддерживает идею о том, что стволовые клетки (недифференцированные клетки, взятые из человеческих эмбрионов) имеют большой потенциал для снижения бремени болезни (стволовые клетки могут использоваться для создания других клеток организма, таких как кровь клеток или для регенерации тканей, костей и мышц).Однако, несмотря на потенциальную ценность этих приложений, политические опасения угрожают прекратить финансирование такого рода исследований. 9 августа 2001 г. президент Джордж Буш объявил о своем решении разрешить федеральным фондам поддержать исследования существующих линий эмбриональных стволовых клеток человека при определенных ограниченных условиях.

    Человеческие субъекты: защита и этика

    Поскольку большая часть исследований, поддерживаемых NIH, проводится на людях, NIH имеет несколько офисов и программ для защиты участников и решения проблем биоэтических исследований.Например, для защиты прав и благополучия людей, NIH учредил по крайней мере четырнадцать отдельных институциональных наблюдательных комиссий (IRB). Члены комитета IRB должны проверять и одобрять всю исследовательскую деятельность с участием человека до и на протяжении всего исследования. Каждый главный исследователь (ученый, отвечающий за руководство исследовательским проектом) должен доказать IRB, что все их люди дали информированное согласие перед тем, как участвовать в процедурах исследования. Кроме того, исследователи должны обеспечить защиту конфиденциальности своих участников и конфиденциальность их данных.

    Достижения NIH

    NIH ежегодно поддерживает тысячи исследовательских проектов. Небольшой пример достижений 2003 года включает следующее:

    • Проект «Геном человека» — амбициозная международная попытка идентифицировать 30 000 генов в ДНК человека и определить последовательности трех миллиардов пар химических оснований, составляющих ДНК человека. завершено на два года раньше запланированного срока. Данные были предоставлены в свободный доступ ученым всего мира.
    • Опубликованы новые рекомендации по профилактике, выявлению и лечению высокого кровяного давления.
    • Новая вакцина против Эболы оказалась успешной на обезьянах, и последуют испытания на людях.
    • Было показано, что препарат летрозол уменьшает рецидивы рака груди.
    • Было обнаружено, что ген транспортера серотонина влияет на начало и тяжесть депрессии.
    • Исследования показали, что симптомы сердечного приступа у женщин отличаются от симптомов сердечного приступа у мужчин, что может помочь женщинам и врачам раньше определить начало приступа.
    • Ученые обнаружили, что уровни двух белков, бета-амилоида и тау-белка, отличают пациентов с болезнью Альцгеймера от контрольной группы. Это открытие может привести к разработке инструментов прогнозирования и диагностики.
    • Было обнаружено, что комбинированная терапия эстрогенами и прогестинами увеличивает риск деменции.
    • Ученые обнаружили, что большее, чем обычно, количество копий гена α-синуклеина может вызвать болезнь Паркинсона.
    • Доказана эффективность новой вакцины против вируса Западного Нила на обезьянах.
    • Международная исследовательская группа обнаружила, что использование ткани для фильтрации воды в бедных странах снижает заболеваемость холерой вдвое.

    —Паула Кепос

    Помимо офисов, защищающих участников исследований, NIH содержит ряд офисов, которые занимаются этическими проблемами и оценивают потенциальные социальные последствия научных исследований. Например, Управление научной политики (OSP) консультирует директора NIH по вопросам политики, которые влияют на исследовательское сообщество.Кроме того, OSP координирует работу комитета Trans-NIH по биоэтике (T-NBC), в состав которого входят ученые, специалисты по этике и члены IRB. Эта группа несет прямую ответственность за разработку политики и рассмотрение этических, правовых и социальных последствий исследований, финансируемых NIH.

    Финансирование исследовательских проектов

    Важная роль NIH в области здравоохранения, медицинских исследований и обучения отражена в годовом бюджете в 23 миллиарда долларов (по состоянию на 2002 финансовый год), сумма, почти полностью полученная за счет налогов.Сегодня NIH использует эти средства для поддержки более тридцати тысяч исследовательских проектов, проводимых в главном кампусе (очно) и за его пределами (заочно) в университетах, медицинских школах и независимых исследовательских учреждениях.

    Хотя очные исследования, проводимые в NIH, важны, почти 80 процентов бюджета NIH расходуется на заочные гранты для исследователей и исследовательских институтов по всей стране и во всем мире. Программа грантов направлена ​​на стимулирование открытия биомедицинских знаний путем поощрения квалифицированных ученых к участию в определенных типах исследований.Кроме того, исследовательские гранты и контракты гарантируют, что помещения, оборудование и человеческие ресурсы доступны для проведения исследований.

    Исследования и биомедицинские достижения

    По всей стране и во всем мире более пятидесяти тысяч исследователей получили гранты на проведение своих исследований за пределами основного кампуса NIH. Вместе эти исследователи сделали больше научных открытий, чем можно было бы перечислить в этой книге. Однако некоторые заслуживающие внимания примеры включают: (1) открытие того, что антиретровирусные препараты могут предотвратить передачу вируса ВИЧ от матери к младенцу, (2) демонстрация того, что потеря веса и ограничение диетической соли снижает потребность в лекарствах, снижающих артериальное давление, (3) подтверждая, что жесткий контроль крови глюкоза (сахар) может помочь людям, живущим с диабетом, предотвращать такие осложнения, как слепота, и продукт гена « ожирение ») и предлагая, как его можно использовать для борьбы с ожирением у людей.Ряд заочных исследователей также были удостоены Нобелевской премии за их значительный вклад в биомедицинскую науку. Например, Нобелевская премия 1985 г. по физиологии или медицине была присуждена совместно докторам. Майкл С. Браун и Джозеф Л. Голдштейн за их открытия, касающиеся регуляции метаболизма холестерина и его роли в сердечных заболеваниях.

    В дополнение к этой работе ученые-исследователи, врачи, стоматологи, ветеринары и медсестры проводят более двух тысяч очных проектов в кампусе NIH.Некоторые из этих исследователей также получили международное внимание за свои открытия. В настоящее время в NIH работают три нобелевских лауреата: д-р Маршалл В. Ниренберг (награжден в 1968 г. за открытие ключа к взлому генетического кода ), д-р Юлиус Аксельрод (награжден в 1970 г. за открытия, касающиеся химических передатчиков в нервной системе ). system ) и доктора Д. Карлтона Гайдусека (награжденного в 1976 г. за определение причины куру, смертельного инфекционного заболевания, поражающего нервную систему).Сегодня внутренние исследователи продолжают работать над проектами, которые, в конечном итоге, улучшат здоровье населения.

    С момента своего скромного начала как лаборатория гигиены с одним помещением, NIH превратился в крупнейшее биомедицинское исследовательское предприятие в мире. Эта хорошо финансируемая государственная программа позволила ученым добиться огромных успехов в профилактике, контроле, обнаружении и лечении заболеваний. Тем не менее, в каждом из двадцати семи институтов и центров перед исследователями стоят постоянные вопросы, такие как способы профилактики и лечения рака, болезней сердца, слепоты, артрита , диабета, болезни Альцгеймера, депрессии , злоупотребления наркотиками. , и СПИД.Для решения этих и других проблем каждый год NIH публикует сотни запросов предложений (RFP), побуждая ученых подавать заявки на гранты по различным темам. В начале двадцать первого века NIH особенно заинтересован в поддержке исследований, которые улучшат здоровье младенцев и детей, женщин, пожилых людей и меньшинств. Будущие проекты помогут ученым, практикам и преподавателям лучше понять, как биологические процессы, поведение и образ жизни влияют на здоровье и болезни.Например, наверняка будет больше узнать о заболеваниях, связанных с питанием, и о том, как диета влияет на экспрессию гена . Направляя исследования в этих областях, NIH ведет к улучшению здоровья каждого человека.

    см. Также Goldberger, Joseph.

    Джессика Шульман

    Библиография

    Браун, Майкл С., и Гольдштейн, Джозеф Л. (1984). «Как рецепторы ЛПНП влияют на холестерин и атеросклероз». Scientific American 251: 52–60.

    Питтенгер, Марк Ф .; Mackay, Alastair, M .; Бек, Стивен С .; Джайшвал, Рама К .; Дуглас, Робин; Моска, Джозеф Д .; Мурман, Марк А .; Симонетти, Дональд В .; Крейг, Стюарт; и Маршак, Дэниел Р. (1999). «Многолинейный потенциал мезенхимальных стволовых клеток взрослого человека». Наука 284: 143–147.

    Роу, Дафна А. (1973). Кукурузная чума: социальная история пеллагры. Нью-Йорк: издательство Корнельского университета.

    Старр, Пол (1982). Социальная трансформация американской медицины. Вашингтон, округ Колумбия: Основные книги.

    Интернет-ресурсы

    Национальные институты здравоохранения (2001 г.). «Пресс-релиз: бюджет президента на 2002 финансовый год». Доступно по адресу

    Национальные институты здравоохранения, Стеттонский музей медицинских исследований. «Исторические ресурсы». Доступно по адресу

    Medicare и Medicaid: чем они занимаются?

    Medicare и Medicaid — две государственные программы, которые предоставляют медицинские и другие медицинские услуги определенным лицам в США.Medicaid — это программа социального обеспечения или социальной защиты, а Medicare — это программа социального страхования.

    Президент Линдон Б. Джонсон создал и Medicare, и Medicaid, когда 30 июля 1965 года подписал поправки к Закону о социальном обеспечении.

    Две программы, помогающие людям оплачивать свое медицинское обслуживание, различны. Центры Medicare и Medicaid Services (CMS), подразделение Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS), осуществляют надзор за обоими.

    Данные по Medicaid показывают, что она обслуживает около 64 человек.5 миллионов человек, по состоянию на ноябрь 2019 года.

    По последним данным, Medicare профинансировала расходы на здравоохранение более чем 58 миллионам участников.

    Medicaid, Medicare, Программа медицинского страхования детей (CHIP) и другие субсидии на медицинское страхование составили 26% федерального бюджета 2017 года, согласно данным Центра по бюджетным и политическим приоритетам.

    Согласно отчету CMS, около 90% населения США имело медицинскую страховку в 2018 году.

    По данным U.S. census, 67,2% людей имеют частную страховку, а 37,7% имеют государственную медицинскую страховку.

    Medicaid — это программа медицинского обслуживания с проверкой нуждаемости для семей с низкими доходами и ограниченными ресурсами. Чтобы получить квалификацию, люди должны соответствовать определенным критериям. Эти критерии различаются в зависимости от штата.

    Федеральные власти в первую очередь контролируют Medicaid, но каждый штат несет ответственность за:

    • установление стандартов приемлемости
    • определение типа, суммы, продолжительности и объема услуги
    • установление ставки оплаты услуг
    • администрирование программы

    Чтобы получить дополнительные ресурсы, которые помогут вам разобраться в сложном мире медицинского страхования, посетите наш центр Medicare.

    Каждый штат принимает окончательные решения относительно того, что предоставляют их планы Medicaid. Тем не менее, они должны соответствовать некоторым федеральным требованиям, чтобы получать соответствующие федеральные фонды.

    Не все страховые компании должны принимать Medicaid. Пользователи должны проверить свое страховое покрытие до получения медицинской помощи.

    Люди, не имеющие частной медицинской страховки, могут обратиться за помощью в федеральный медицинский центр (FQHC). Эти центры предоставляют покрытие по скользящей шкале в зависимости от дохода человека.

    Положения FQHC включают:

    • дородовой уход
    • вакцины для детей
    • услуги врача
    • услуги медсестры для людей в возрасте 21 года и старше
    • услуги и поставки по планированию семьи
    • услуги сельской поликлиники
    • услуги по уходу за людьми на дому имеет право на получение квалифицированных сестринских услуг
    • лабораторных и рентгеновских услуг
    • педиатрических и семейных медицинских сестер
    • медсестер-акушерок
    • услуг FQHC и амбулаторных услуг
    • раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT) для младше 21s

    Штаты также могут предоставлять дополнительные услуги и при этом получать федеральные фонды соответствия.

    Наиболее распространенными из 34 утвержденных дополнительных услуг Medicaid являются:

    • диагностические услуги
    • прописанные лекарства и протезы
    • услуги оптометриста и очки
    • услуги медсестры для детей и взрослых до 21 года
    • транспортные услуги
    • реабилитация и услуги физиотерапии
    • стоматологическая помощь

    Каждый штат устанавливает свои собственные правила участия в программе Medicaid. Программа направлена ​​на поддержку людей из семей с низкими доходами.Однако другие квалификационные требования касаются:

    • активов
    • возраста
    • статуса беременности
    • статуса инвалидности
    • гражданства

    Для того, чтобы штат мог получить федеральное финансирование, они должны предоставлять услуги Medicaid лицам, нуждающимся в определенных категориях .

    Например, штат должен предоставить страховое покрытие для некоторых лиц, получающих субсидируемые государством выплаты по поддержанию дохода, и аналогичных групп, которые не получают выплаты наличными.

    Федеральное правительство также считает некоторые другие группы «крайне нуждающимися». Люди из этих групп также должны иметь право на участие в программе Medicaid.

    В их число входят:

    • Дети в возрасте до 18 лет, семейный доход которых не превышает 138% федерального уровня бедности (FPL).
    • Беременные женщины с семейным доходом ниже 138% от FPL.
    • Люди, получающие дополнительный социальный доход (SSI).
    • Родители, чей доход соответствует праву штата на получение денежной помощи.

    Государства также могут выбрать покрытие Medicaid другим, менее четко определенным группам, которые разделяют некоторые характеристики из вышеперечисленных.

    Эти группы могут включать:

    • Беременные женщины, дети и родители, доход которых превышает пределы обязательного страхового покрытия.
    • Некоторые взрослые и пожилые люди с низкими доходами и ограниченными ресурсами.
    • Люди, живущие в учреждении с низким доходом.
    • Некоторые взрослые люди старшего возраста, страдающие потерей зрения или другой инвалидностью и имеющие доход ниже FPL.
    • Лица без детей, имеющие инвалидность и близкие к FPL.
    • «нуждающиеся в медицинском обслуживании» люди, ресурсы которых превышают установленный в их штате уровень приемлемости.

    Medicaid не предоставляет медицинскую помощь всем людям с низким доходом и ограниченными ресурсами.

    Закон о доступном медицинском обслуживании от 2012 г. дал штатам возможность расширить покрытие Medicaid. В штатах, которые не расширили свои программы, несколько групп риска не имеют права на участие в программе Medicaid.

    К ним относятся:

    • Взрослые старше 21 года, не имеющие детей, беременные или имеющие инвалидность.
    • Работающие родители с доходом ниже 44% от FPL
    • Легальные иммигранты в первые 5 лет проживания в США

    Medicaid не платит деньги физическим лицам, а отправляет платежи напрямую поставщикам медицинских услуг.

    Государства производят эти платежи в соответствии с соглашением о плате за услуги или посредством договоренностей о предоплате, таких как организации по поддержанию здоровья (HMO).Затем федеральное правительство возмещает каждому штату процентную долю их расходов на Medicaid.

    Этот процентный показатель федеральной медицинской помощи (FMAP) меняется каждый год и зависит от среднего уровня дохода на душу населения в штате.

    Ставка возмещения начинается с 50% и достигает 77% в 2020 году. Более богатые штаты получают меньшую долю, чем штаты с меньшими деньгами.

    В штатах, которые решили расширить свое покрытие в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, большее количество взрослых и семей с низкими доходами имеют право с новым положением, разрешающим регистрацию до 138% от FPL.В свою очередь, федеральное правительство покрывает все затраты на расширение в течение первых 3 лет и более 90% затрат в дальнейшем.

    Medicare — это федеральная программа медицинского страхования, которая финансирует больничное и медицинское обслуживание пожилых людей в США. Некоторые люди с ограниченными возможностями также пользуются программой Medicare.

    Программа состоит из:

    • Часть A и Часть B для больничного и медицинского страхования
    • Часть C и Часть D, которые обеспечивают гибкость и лекарства по рецепту

    Medicare Part A

    Medicare Part A или Hospital Insurance (HI ), помогает оплачивать пребывание в больнице и другие услуги.

    В больнице это включает:

    • питание
    • расходные материалы
    • тестирование
    • получастную комнату

    Также оплачивается медицинское обслуживание на дому, например:

    • физиотерапия
    • трудотерапия
    • логопед

    Однако эти методы лечения должны проводиться неполный рабочий день, и врач должен счесть их необходимыми с медицинской точки зрения.

    Часть A также включает:

    • Уход в учреждении квалифицированного сестринского ухода
    • Ходунки, инвалидные коляски и другое медицинское оборудование для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями

    Налоги на заработную плату покрывают расходы по Части A, поэтому обычно это не так. обязательна ежемесячная оплата страхового взноса.Любой, кто не платил налоги по программе Medicare не менее 40 кварталов, должен будет уплатить страховой взнос.

    В 2021 году люди, уплатившие налог менее 30 кварталов, должны будут заплатить страховой взнос в размере 471 доллар. Премия в размере 259 долларов будет применяться к тем, кто заплатил за 30–39 кварталов.

    Medicare Part B

    Medicare Part B, или амбулаторное медицинское страхование, помогает оплачивать определенные услуги.

    Эти услуги включают:

    • визитов к врачу по медицинским показаниям
    • амбулаторных посещений больниц
    • расходов на медицинское обслуживание на дому
    • услуг для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями
    • профилактических услуг

    Например, часть B покрывает:

    • Медицинское оборудование длительного пользования, такое как трости, ходунки, скутеры и инвалидные коляски
    • Услуги врача и медсестры
    • Прививки
    • Переливания крови
    • Немного скорая помощь
    • Иммунодепрессанты после трансплантации органов
    • Химиотерапия
    • Химиотерапия
    • протезных устройств
    • очков

    Для части B люди должны:

    • платить ежемесячный страховой взнос, который в 2021 году составит 148 долларов.50 в месяц
    • соответствуют годовой франшизе в размере 203 долларов в год до того, как Medicare профинансирует какое-либо лечение.

    Взносы могут быть выше, в зависимости от дохода человека и текущих пособий по социальному обеспечению.

    После выполнения франшизы большинству людей, участвующих в плане Medicare, необходимо будет оплатить 20% утвержденных Medicare затрат на многие услуги врача, амбулаторное лечение терапевта и медицинское оборудование длительного пользования.

    Зачисление в Часть B является добровольным.

    Medicare, часть C

    Medicare, часть C, также известная как планы Medicare Advantage или Medicare + Choice, позволяет пользователям разработать индивидуальный план, более соответствующий их медицинской ситуации.Планы

    Part C предоставляют все, что указано в Части A и Части B, но могут также предлагать дополнительные услуги, такие как лечение зубов, зрения или слуха.

    Эти планы привлекают частные страховые компании для обеспечения части покрытия. Однако детали каждого плана будут зависеть от программы и права человека.

    Некоторые льготные планы объединяются с HMO или предпочтительными поставщиками медицинских услуг (PPO) для предоставления профилактических медицинских или специализированных услуг. Другие планы ориентированы на людей с особыми потребностями, например, людей, страдающих диабетом.

    Medicare Part D

    Этот план рецептурных лекарств был добавлен позже в 2006 году. Часть D применяют несколько частных страховых компаний.

    Эти компании предлагают планы, которые различаются по стоимости и покрывают различные списки лекарств.

    Чтобы участвовать в Части D, человек должен заплатить дополнительный сбор, который называется ежемесячной корректировкой дохода в соответствии с Частью D. Плата зависит от дохода человека.

    Страховой взнос у многих людей вычитается из чеков социального обеспечения. Другие вместо этого получат счет непосредственно от Medicare.

    Услуги, которые не предоставляет Medicare

    Если Medicare не покрывает медицинские расходы или услуги, человек может пожелать воспользоваться планом Medigap для дополнительного покрытия.

    Частные компании также предлагают планы Medigap. В зависимости от индивидуального плана Medigap может покрывать:

    • доплаты
    • совместное страхование
    • франшиз
    • уход за пределами США

    Если у человека есть политика Medigap, Medicare сначала выплатит его соответствующую критериям часть.После этого Medigap оплатит остаток.

    Чтобы иметь полис Medigap, человек должен иметь как части A, так и B Medicare и платить ежемесячный страховой взнос.

    Полисы Medigap не покрывают рецептурные лекарства, которые покрываются планом Part D.

    Лицо должно быть одним из следующих, чтобы иметь право на участие в программе Medicare:

    • возраст старше 65 лет
    • возраст младше 65 лет и человек с инвалидностью
    • любой возраст с терминальной стадией почечной недостаточности или стойкой почечной недостаточностью, требующий диализа, или transplant

    Также должны быть:

    • a U.S. Гражданин или постоянный законный резидент в течение 5 лет непрерывно
    • , имеющий право на получение пособия по социальному обеспечению с уплатой взносов не менее 10 лет

    Двойное право

    Некоторые люди имеют право на получение как Medicaid, так и Medicare.

    В настоящее время 12 миллионов человек имеют оба типа защиты, в том числе 7,2 миллиона пожилых людей с низким доходом и 4,8 миллиона человек с ограниченными возможностями. Это составляет более 15% участников программы Medicaid.

    Положения различаются в зависимости от штата США, в котором проживает человек.

    Большая часть финансирования Medicare поступает из:

    • налогов на заработную плату в соответствии с Федеральным законом о страховых взносах (FICA)
    • Закона о взносах на самозанятость (SECA)

    Обычно работник платит половину этого налога, и вторую половину оплачивает работодатель. Эти деньги идут в трастовый фонд, который правительство использует для возмещения расходов врачам, больницам и частным страховым компаниям.

    Дополнительное финансирование услуг Medicare поступает за счет страховых взносов, франшиз, совместного страхования и доплат.

    Информация на этом веб-сайте может помочь вам в принятии личного решения о страховании, но не предназначена для предоставления рекомендаций относительно покупки или использования каких-либо страховок или страховых продуктов. Healthline Media никоим образом не занимается страхованием и не имеет лицензии в качестве страховой компании или производителя в какой-либо юрисдикции США. Healthline Media не рекомендует и не поддерживает третьих лиц, которые могут вести страховой бизнес.

    В чем разница между государственной и частной больницей?

    Больница может быть государственной или частной, в зависимости от того, как она управляется. Если вы хотели бы работать в медицинском учреждении и пытаетесь провести различие между каждой из больниц, в которые вы можете подать заявку, важно знать, как стандарты и настройки медицинского обслуживания могут варьироваться в зависимости от того, как управляется учреждение и как оно находится. контролируется. Как только вы сможете определить плюсы и минусы работы в каждой из больниц, вы сможете решить, хотите ли вы работать в организации, контролируемой частным образом или публично.

    Как работают государственные больницы

    Любая больница, управляемая государством, полностью финансируется государством и работает исключительно за счет денег, собираемых с налогоплательщиков для финансирования инициатив в области здравоохранения. Поскольку оборудование, заработная плата, строительство новых объектов и рецепты оплачиваются из бюджета, установленного местным правительством, администраторы будут контролировать расходы и будут предлагать ограниченный набор услуг. Поскольку расходы, как правило, ниже в государственных больницах, это лучший вариант для тех, кто имеет ограничительную страховку или не богат и не может оплачивать свое медицинское обслуживание из своего кармана.

    Как работают частные больницы

    Частные больницы финансируются и управляются владельцем, который обычно является группой или отдельным лицом. Владелец объекта будет отвечать за формирование бюджета, управление финансами и обеспечение соблюдения строгого муниципального кодекса, закона штата и федеральных постановлений. Владелец также будет набирать персонал, составлять контракты с врачами, покупать оборудование, вкладывать средства в техническое обслуживание и контролировать предоставляемые услуги.

    Частные больницы, как правило, являются предпочтительным выбором, потому что они не так ограничены в своем бюджете и известны качественным обслуживанием, в котором пациенты получают индивидуальный уход и внимание. Пациентам также не нужно тратить много времени в ожидании осмотра, поскольку количество пациентов на одного врача невелико. Стоимость услуг в этих условиях, как правило, намного выше и привлекает более состоятельных пациентов.

    В какой обстановке лучше всего работать?

    Существует множество факторов, которые следует учитывать, когда вы пытаетесь решить, с чего начать карьеру.Вы должны рассмотреть свои приоритеты и то, что вы больше всего цените, прежде чем выбирать между государственным или частным учреждением. Если вы хотите помочь определенному населению общества, которое нуждается в качественной помощи, вы можете остаться в государственном учреждении, которое не может отказать в обслуживании ни одному пациенту. Если вы, однако, предпочитаете меньшее рабочее место, где от вас ожидают предоставления отличных услуг в высококлассной среде, идеальным вариантом будут государственные учреждения.

    Выбор типа системы здравоохранения, в которой вы хотели бы работать, может быть пугающим, когда вы на пути к окончанию учебы.Вам следует изучить спрос и потенциальную заработную плату специалистов в каждой среде, а затем вы сможете выбрать, какая рабочая среда вам подходит — государственная или частная.

    Ресурс по теме: с какими основными проблемами сталкиваются администраторы больниц?

    Сокращение расходов на здравоохранение — Центр американского прогресса

    Этот отчет был размещен здесь обозревателем газеты Washington Post Рут Маркус.

    Из Медицинский журнал Новой Англии : Системный подход к сдерживанию расходов на здравоохранение

    Загрузите этот информационный бюллетень (pdf)

    Прочтите информационный бюллетень в своем веб-браузере (Scribd)

    Сноски доступны в версиях PDF и Scribd.

    Закон о доступном медицинском обслуживании — это наиболее далеко идущая попытка сдержать расходы на здравоохранение на сегодняшний день. Новый закон включает ряд реформ в способах оплаты и оказания медицинской помощи — реформы, которые вознаграждают ценность и качество медицинской помощи, а не только количество медицинской помощи. Эти сигналы поставщикам медицинских услуг уже катализируют изменения во всей системе здравоохранения.

    Но затраты на здравоохранение остаются серьезной проблемой. Прогнозируется, что национальные расходы на здравоохранение будут продолжать расти быстрее, чем экономика, увеличившись с 18 процентов экономики до примерно 25 процентов к 2037 году.Даже с учетом нового закона федеральные расходы на здравоохранение, по прогнозам, вырастут с 25 процентов от общих федеральных расходов примерно до 40 процентов к 2037 году.

    Эти тенденции могут вытеснить критически важные инвестиции в образование и инфраструктуру, способствовать неприемлемому уровню долга и сдерживать рост заработной платы для работников среднего класса. Центр американского прогресса собрал ведущих экспертов по политике в области здравоохранения, включая нынешних и бывших федеральных чиновников и должностных лиц штатов, руководителей страховых компаний и больничных систем, врачей и экономистов, для разработки смелых и новаторских решений по снижению затрат на здравоохранение.Это их рекомендации.

    Системный подход

    Реформы, которые просто перекладывают федеральные расходы на отдельных лиц, работодателей и штаты, не решают проблему — и в конечном итоге приведут к тому, что многие люди откажутся от необходимой помощи. Единственное устойчивое решение — контролировать общий рост затрат на здравоохранение. Следующие ниже решения предназначены для сокращения общих расходов на здравоохранение как для государственных, так и для частных плательщиков.

    Продвигать согласованные в частном порядке ставки платежей в рамках глобальных целевых показателей расходов

    Плательщики и поставщики должны согласовывать ставки платежей, которые будут обязательными для всех плательщиков и поставщиков в государстве.Ставки, согласованные в частном порядке, должны соответствовать глобальным целевым показателям расходов как для государственных, так и для частных плательщиков в государстве.

    Ускорение использования альтернатив плате за услуги

    Вместо того, чтобы платить за каждую услугу, врачи и больницы должны получать фиксированную сумму за пакет услуг (также называемые пакетными платежами) или за весь уход, в котором нуждается пациент (известный как глобальные платежи). Плательщики должны ускорить использование таких альтернативных способов оплаты. В течение 10 лет Medicare и Medicaid должны основывать не менее 75 процентов выплат на альтернативах плате за услуги.

    Используйте конкурентные торги для всех товаров здравоохранения

    Вместо того, чтобы государство устанавливать цены на медицинские товары, производители и поставщики должны конкурировать, предлагая самую низкую цену. Medicare следует немедленно расширить такие конкурентные торги по всей стране — и распространить их на медицинские устройства, лабораторные тесты и все другие товары. Затем рыночные цены Medicare следует распространить на все федеральные программы здравоохранения.

    Требовать, чтобы биржи предлагали многоуровневые планы

    Многоуровневые планы страхования определяют уровень поставщиков с высоким качеством и низкими затратами и сокращают совместное несение расходов для пациентов, которые выбирают этих поставщиков с высокой стоимостью.Биржи — рынки страхования, созданные в соответствии с законом о реформе здравоохранения, — должны предлагать по крайней мере один многоуровневый план со скидкой 10 или более процентов.

    Требовать, чтобы все биржи были активными покупателями

    Биржи как на федеральном уровне, так и на уровне штатов должны участвовать в «активных закупках», используя свои позиции на переговорах, чтобы обеспечить лучшие ставки страховых взносов и продвигать реформы, обеспечивающие лучший уход при меньших затратах.

    Упростите административные системы

    Плательщики и поставщики должны в электронном виде обмениваться информацией о праве на участие, претензиями и другой административной информацией.Целевой группе плательщиков и поставщиков следует установить обязательные цели соответствия, контролировать уровень использования и иметь широкие полномочия для реализации дополнительных мер для достижения общесистемной экономии в размере 30 миллиардов долларов в год.

    Требовать полной прозрачности цены

    Здравый смысл заключается в том, что потребители должны знать, сколько что-то стоит, до лечения. Все частные страховщики и государства должны предоставлять информацию о ценах, которая отражает договоренности о скидках с конкретными поставщиками.

    Расширьте возможности поставщиков медицинских услуг

    Ограничительные законы штата не позволяют поставщикам медицинских услуг, не являющимся врачами, например медсестрам с повышенным уровнем практики, практиковать в полном объеме.Более широкое использование этих поставщиков увеличило бы предложение рабочей силы, что увеличило бы конкуренцию и снизило бы цены.

    Запретить врачам саморазвитие

    Многие исследования показывают, что, когда врачи направляют пациентов в учреждения, в которых они имеют финансовый интерес, они увеличивают расходы и могут отрицательно сказаться на качестве лечения. Такое обращение к врачу должно быть строго запрещено.

    Используйте Программу медицинского страхования федеральных служащих для продвижения реформ

    Программа должна потребовать от участвующих планов здравоохранения реформировать свои системы оплаты и предоставления услуг, включая переход на альтернативы плате за услуги.

    Снижение затрат на защитную медицину

    В рамках «безопасной гавани» предполагается, что врачи не несут ответственности за врачебную халатность, если они придерживаются основанных на фактических данных руководств по клинической практике и используют квалифицированные медицинские информационные технологии.

    Что говорят эксперты

    «Закон о доступном медицинском обслуживании был первым поколением реформ, направленных на борьбу с ростом затрат. Эти идеи принадлежат следующему поколению. Они обеспечивают дорожную карту, чтобы сделать Америку более конкурентоспособной в мировой экономике, потому что, снижая расходы на здравоохранение, мы снижаем затраты на найм новых сотрудников.”

    — Нира Танден, доктор медицины, президент Центра американского прогресса

    «Постоянно растущие расходы на здравоохранение сокращают заработную плату семей среднего класса и угрожают положению Америки в мире. Эти предложения будут основываться на законе о реформе здравоохранения, чтобы значительно улучшить нашу систему здравоохранения. Поскольку Конгресс стремится сократить бюджет — и расходы на здравоохранение, в частности, — эти предложения предлагают дорожную карту, которая может преобразовать систему и обеспечить значительную экономию ».

    — Иезекииль Эмануэль, М.Доктор философии, старший научный сотрудник Центра американского прогресса

    «Рост затрат на здравоохранение представляет прямую угрозу для заработной платы работников на дому, федерального бюджета и финансов правительства штата. Ключевой вопрос заключается в том, как мы можем продолжить недавнее замедление роста затрат на здравоохранение. Эти идеи — от расширения пакетных платежей до инновационной реформы противозаконного лечения — представляют собой многообещающий подход к переходу к более ценной системе здравоохранения ».

    — Питер Орзаг, вице-президент Citigroup, Inc .; бывший директор Управления управления и бюджета

    «Очень важно и вполне реально снизить расходы на здравоохранение без какого-либо ущерба для пациентов.Действительно, улучшение медицинского обслуживания — безусловно, лучшая стратегия, позволяющая сделать лечение доступным. Эти идеи предлагают множество полезных шагов на пути к этой цели ».

    — Дональд Бервик, старший научный сотрудник Центра американского прогресса и Гарвардской медицинской школы; бывший администратор Центров Medicare и Medicaid Services

    «Этот набор предложений предлагает реальный путь вперед, вдали от застоявшихся дебатов, которые отняли так много времени при разработке политики».

    — Дэвид Катлер, старший научный сотрудник Центра американского прогресса; Отто Экштейн, профессор прикладной экономики Гарвардского университета

    «Эти принципы — прочная основа, на которой можно установить U.С. Система здравоохранения на пути устойчивого роста. В частности, предприятиям срочно нужны ценности и инновации, чтобы у нас была система оказания медицинских услуг, которая поощряет качество и эффективность ».

    — Салли Велборн, старший вице-президент по льготам, Walmart Stores Inc.

    «Безопасное удержание роста доходов в отрасли здравоохранения до уровня, который средний американец может себе позволить и налогоплательщики готовы платить, на протяжении десятилетий раздражало политиков и политиков. Как показано в этой статье, для успеха, вероятно, потребуются рычаги воздействия со стороны рынка, регулирующих органов и лидеров отрасли здравоохранения.”

    — доктор Арнольд Мильштейн, доктор медицины, профессор медицины Стэнфордского университета; медицинский директор, Pacific Business Group on Health

    «Подход« сокращай и меняй », за который выступают многие, в корне ошибочен. Эти идеи представляют собой лучший подход, который защитит доступ к необходимой помощи. Самое главное, они направят нас на путь к реальной системе здравоохранения ».

    — бывший сенатор Том Дэшл, заслуженный старший научный сотрудник Центра американского прогресса; старший советник по политике, DLA Piper

    «Принятие Закона о доступном медицинском обслуживании не было последним шагом на пути реформирования нашей системы здравоохранения.Если команда США хочет добиться успеха в 21 веке, нам необходимо продолжать реформировать сектор здравоохранения, чтобы снизить затраты и повысить эффективность, а также повысить качество медицинской помощи. Реформа здравоохранения, о которой подробно говорится в этом отчете, может стать двигателем, который вернет нашу страну в нужное русло ».

    — Энди Стерн, старший научный сотрудник Колумбийского университета; бывший президент Международного союза работников сферы услуг

    «Достижение полного обещания Закона о доступном медицинском обслуживании требует, чтобы мы предприняли конкретные шаги по нескольким направлениям, чтобы дать пациентам и их врачам возможность делать более ценный выбор в области здравоохранения.Это предложение предлагает набор основанных на фактических данных, эффективных и осуществимых стратегий, которые выведут систему здравоохранения на более устойчивый путь ».

    — Мередит Розенталь, доктор философии, профессор экономики и политики здравоохранения Гарвардской школы общественного здравоохранения

    «Эти идеи представляют собой взгляд на систему здравоохранения, которая одновременно контролирует расходы и улучшает здоровье».

    — Джошуа Шарфштейн, министр здравоохранения и психической гигиены, штат Мэриленд

    «Эти идеи представляют собой огромный следующий шаг в улучшении нашей системы здравоохранения — они будут стимулировать инновации, новые способы мышления и новые инвестиции.В результате будут сформированы новые компании, созданы новые рабочие места и изобретены новые технологии, которые сделают нашу систему здравоохранения более надежной, а рынок — более конкурентоспособным. Эта политика имеет хороший политический смысл, финансовый смысл и бизнес-смысл ».

    — Боб Кочер, партнер Venrock; бывший старший советник Национального экономического совета

    «Нам нужно быстрее двигаться к системе здравоохранения, которую могут себе позволить все американцы, одновременно повышая качество нашей жизни.Эти идеи помогут нам пойти по этому пути ».

    — Стивен Шортелл, декан, Калифорнийский университет, Беркли, Школа общественного здравоохранения

    Эта работа стала возможной частично благодаря гранту Фонда Питера Г. Петерсона. Предложения первоначально были опубликованы в журнале New England Journal of Medicine .

    Загрузите этот информационный бюллетень (pdf)

    Прочтите информационный бюллетень в своем веб-браузере (Scribd)

    Сноски доступны в версиях PDF и Scribd.

    См. Также:

    Этот отчет был размещен здесь обозревателем газеты Washington Post Рут Маркус.

    Американское здравоохранение: расходы на здравоохранение и федеральный бюджет

    Соединенные Штаты тратят на здравоохранение больше, чем любая другая страна в мире, и большая часть этих расходов поступает от федерального правительства.

    В 2017 году Соединенные Штаты потратили около 3,5 триллиона долларов, или 18 процентов ВВП, на расходы на здравоохранение, что более чем вдвое превышает средний показатель среди развитых стран.

    Из этих 3,5 триллиона долларов 1,5 триллиона прямо или косвенно финансируются федеральным правительством. Другими словами, федеральное правительство выделяет ресурсы почти 8 процентов экономики на здравоохранение. По нашим оценкам, к 2028 году эти затраты вырастут до 2,9 трлн долларов, или 9,7 процента экономики. Со временем эти расходы будут продолжать расти и потреблять все большую долю федеральных ресурсов.

    В долгосрочной перспективе рост федеральных расходов на здравоохранение явно неприемлем.Без корректировки курса результатом будет неплатежеспособность программы, вытеснение важных государственных приоритетов и рост федерального долга.

    Учитывая, насколько центральные расходы на здравоохранение относятся к федеральному бюджету, важно понимать, как эти расходы распределяются и как они будут расти. В этом документе будут представлены основные сведения об основных программах здравоохранения, финансируемых из федерального бюджета. Это первая инициатива American Health Care , созданная совместно Комитетом по ответственному федеральному бюджету и Группой заинтересованных актуариев.

    Рост федеральных расходов на здравоохранение

    Федеральные расходы на здравоохранение значительно выросли за последние несколько десятилетий и, по прогнозам, будут расти в будущем. Расходы на основные федеральные программы здравоохранения — Medicare, Medicaid, Программу медицинского страхования детей (CHIP) и субсидии на обмен медицинского страхования, созданные в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, — увеличились с 0,8 процента экономики в 1970 году до 3,1 процента к 2000 году и 5,4 процента в 2017 году (общие федеральные ресурсы, выделяемые на здравоохранение, включая налоговые льготы, составляют около 8 процентов экономики).В долларовом выражении основные федеральные расходы на здравоохранение с 2000 года выросли на 230 процентов, в то время как цены в целом по экономике выросли только на 40 процентов, а экономика выросла только на 90 процентов. Этот рост связан как с автоматическим ростом числа участников, так и с расходами на медицинское обслуживание, а также с расширением услуг здравоохранения в форме программы лекарств, отпускаемых по рецепту Medicare, и Закона о доступном медицинском обслуживании.

    По мере старения населения и роста расходов на здравоохранение на душу населения почти все прогнозисты ожидают, что федеральные расходы на здравоохранение будут продолжать расти.Основываясь на прогнозах Бюджетного управления Конгресса (CBO) и наших собственных экстраполяциях, основные федеральные расходы на здравоохранение вырастут с 5,4 процента ВВП в 2017 году до 6,8 процента в 2028 году и 8,4 процента к 2040 году.

    Между тем, здравоохранение со временем будет потреблять большую долю бюджета. В 1970 году на основные программы здравоохранения приходилось всего 5 процентов бюджета. Эта доля увеличилась до 20 процентов к 2000 году и до 28 процентов к 2017 году. К 2028 году одна треть федеральных долларов, не потраченных на выплату процентов, пойдет на расходы на здравоохранение, а к 2040 году — почти 40 процентов.Даже эти оценки не учитывают эрозию налоговой базы в результате исключения из налогообложения медицинского страхования, спонсируемого работодателем.

    Другими словами, растущая стоимость здравоохранения вытесняет почти все остальное.

    Куда уходят деньги?

    Большая часть федеральных ресурсов здравоохранения направляется на финансирование четырех статей: Medicare, Medicaid, налоговые льготы для медицинского страхования, спонсируемого работодателем, и субсидии обмена, установленные в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.Эти и другие программы обсуждаются ниже.

    Medicare

    Medicare — крупнейшая федеральная программа здравоохранения, обслуживающая 58 миллионов пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, при общей стоимости в 702 миллиарда долларов в 2017 году и стоимости за вычетом премий в размере 591 миллиард долларов. Medicare состоит из трех программ: Часть A покрывает больничное и стационарное лечение, Часть B покрывает лечение врача и амбулаторное лечение, а Часть D покрывает рецептурные лекарства. Часть A финансируется в основном за счет налога на заработную плату, в то время как части B и D финансируются за счет комбинации премий и общих доходов.Бенефициары Medicare могут участвовать в некоторых или всех этих частях или в частной страховке, известной как «Medicare Advantage», при этом получая аналогичную федеральную субсидию.

    Ожидается, что в ближайшие годы расходы на Medicare будут быстро расти. В долларовом выражении чистые затраты, по прогнозам, увеличатся более чем вдвое в течение следующего десятилетия до 1,3 триллиона долларов в 2028 году. Этот рост обусловлен как старением населения (число получателей помощи увеличится с 58 миллионов до 77 миллионов), так и ростом в расчете на одного человека. — расходы на здравоохранение на душу населения — прогнозируется, что расходы на одного бенефициара вырастут с 10 200 долларов США до 16 400 долларов США.Оба фактора будут продолжать расти после конца десятилетия.

    Medicaid и CHIP

    Medicaid — это управляемая государством и совместно финансируемая программа медицинского страхования, обслуживающая жителей с низкими доходами, в том числе тех, кто составляет до 138 процентов от уровня бедности в штатах, которые расширили Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Medicaid предоставляет льготы как для неотложной, так и для долгосрочной медицинской помощи, охватывая почти 100 миллионов человек в течение года. Программа медицинского страхования детей (CHIP) — это программа с аналогичной структурой, охватывающая почти 10 миллионов детей в конкретный год.

    Федеральное правительство оплачивает от 50 до 75 процентов базовых затрат Medicaid, в зависимости от штата, и 90 процентов затрат на расширение населения. В среднем федеральное правительство обеспечивает около 65 процентов от общего финансирования Medicaid и 88 процентов для CHIP, хотя доля CHIP упадет до 65 процентов к 2021 году. Две программы стоят 391 миллиард долларов в 2017 году и, по прогнозам, к 2028 году будут стоить 670 миллиардов долларов.

    Обменные субсидии и прочие расходы

    Прочие расходы на медицинское страхование или здравоохранение в 2017 году составили 167 миллиардов долларов.В эту категорию входят субсидии на страхование, приобретенное на биржах (48 миллиардов долларов), медицинское обслуживание ветеранов, предоставляемое через Департамент по делам ветеранов (70 миллиардов долларов), и медицинское обслуживание военнослужащих на действительной военной службе и их иждивенцев (49 миллиардов долларов).

    Согласно прогнозам, обменные субсидии увеличатся почти вдвое в течение следующего десятилетия из-за значительного увеличения страховых взносов в ближайшем будущем и общего роста затрат на здравоохранение в последующие годы. Как военное здравоохранение, так и медицинское обслуживание ветеранов являются дискреционными программами, что означает, что они присваиваются каждый год, а не функционируют автоматически, и в настоящее время ограничены общими ограничениями на дискреционные расходы.По нашим оценкам, к 2028 году общая сумма этих трех областей увеличится до примерно 250 миллиардов долларов.

    Освобождение от медицинского страхования, спонсируемого работодателем, и другие налоговые льготы

    Налоговый кодекс также предусматривает несколько субсидий на здравоохранение и страхование. Самым большим исключением является страхование, предоставляемое работодателем, которое, по оценкам Управления управления и бюджета (OMB), обошлось в 2017 году примерно в 340 миллиардов долларов. По оценкам, 156 миллионов человек, большинство из них не пожилого возраста, получают страховое покрытие. через работодателя их или их семьи.Исключение косвенно ограничивается 40-процентным налогом «Кадиллак» на планы дорогостоящего страхования, но этот налог не вступит в силу до 2022 года, а его начало уже дважды переносилось. Хотя общее количество людей, получающих страховку, спонсируемую работодателем, как ожидается, немного сократится в течение следующего десятилетия, стоимость субсидии вырастет почти до 650 миллиардов долларов к 2028 году по мере роста затрат на здравоохранение (или выше, если налог на Cadillac будет отменен или продолжится. с задержкой).

    Другие налоговые субсидии составили около 25 миллиардов долларов в 2017 году и вырастут до почти 55 миллиардов долларов к 2028 году.Самая большая из этих льгот — это вычет из медицинских расходов, доступный только налогоплательщикам, которые перечисляют свои вычеты и имеют медицинские расходы, превышающие 7,5 процентов их дохода (или 10 процентов после 2018 года). Стоимость этого вычета составляла 10 миллиардов долларов в 2017 году и вырастет до 20 миллиардов долларов к 2028 году. Другие субсидии включают вычет страховых взносов для самозанятых (8 миллиардов долларов в 2017 году, 12 миллиардов долларов в 2028 году), вычет на взносы в медицину или здравоохранение. Сберегательные счета (8 миллиардов долларов в 2017 году, 20 миллиардов долларов в 2028 году) и не облагаемые налогом выплаты из пенсионных планов для оплаты страховых взносов (менее 1 миллиарда долларов в год).

    Рост расходов на здравоохранение угрожает платежеспособности и финансовой устойчивости целевого фонда

    Рост затрат на здравоохранение представляет угрозу как для программы Medicare, так и для федерального бюджета в целом.

    Medicare Part A финансируется через трастовый фонд больничного страхования (HI), который финансируется в основном за счет налога на заработную плату в размере 2,9%, разделенного между работодателями и работниками (дополнительный подоходный налог с высоких доходов в размере 0,9% и частичное налогообложение пособий по социальному обеспечению обеспечивают дополнительные средств).В настоящее время расходы и доходы по программе Medicare Part A примерно равны, но затраты растут быстрее. В результате, по прогнозам CBO, трастовый фонд Medicare будет исчерпан к 2026 году, а попечители Medicare прогнозируют банкротство к 2029 году.

    Обеспечение платежеспособности Medicare потребует устранения разрыва, превышающего 100 миллиардов долларов в год к концу десятилетия, что составляет 0,64 процента от фонда заработной платы за 75 лет. Это эквивалентно немедленному увеличению доходов на 16 процентов или сокращению расходов на 14 процентов.

    Неспособность покрыть расходы по программе Medicare Part A в конечном итоге будет означать сокращение пособий на 10–15 процентов, поскольку льготы ограничиваются доходом целевого фонда. Другие федеральные программы здравоохранения не имеют подобных ограничений. 1 Вместо этого рост расходов на здравоохранение приведет к увеличению федеральных заимствований и станет ключевым фактором неприемлемого роста федерального долга.

    Фактически, в отсутствие роста затрат на здравоохранение долг примерно стабилизировался бы как доля экономики. В соответствии с действующим законодательством, по нашим оценкам, задолженность населения вырастет примерно с 77 процентов ВВП сегодня до 96 процентов к 2028 году и 125 процентов к 2040 году.Если бы большинство основных расходов на здравоохранение оставались неизменными как доля ВВП после 2018 года, а расходы целевых фондов HI были приведены в соответствие с доходами, долг достигал пика примерно на уровне 90 процентов ВВП в 2028 году и незначительно упал до 87 процентов к 2040 году.

    Если бы федеральные расходы на здравоохранение оставались стабильными с 2010 года, долг составил бы 85 процентов ВВП к 2028 году и упал бы примерно до 75 процентов к 2040 году.

    Заключение

    Расходы на здравоохранение уже составляют значительную часть федерального бюджета и, по прогнозам, в долгосрочной перспективе будут расти.Medicare, Medicaid, CHIP, военное здравоохранение, индивидуальное страхование и льготы по налогу на здоровье для страхования на основе занятости уже составили 7,9 процента ВВП в 2017 году и вырастут до 9,7 процента к 2028 году. Этот рост имеет важные последствия для бюджета, так как здравоохранение расходы станут большей долей бюджета и, по крайней мере, частично будут стимулировать рост долга, прогнозируемый в будущем. Контроль за расходами на здравоохранение должен быть центральной частью повестки дня, чтобы взять под контроль федеральный долг.

    Этот документ является частью инициативы American Health Care , совместной работы Комитета по ответственному федеральному бюджету и Группы заинтересованных актуариев, направленной на информирование общественности, политиков и ключевых заинтересованных сторон о финансовых и управленческих проблемах, с которыми сталкиваются наши система здравоохранения.В рамках инициативы каждая из двух организаций опубликует и продвинет серию документов, брифингов, презентаций и других материалов, призванных активизировать столь необходимый разговор о повышении устойчивости и доступности нашей системы здравоохранения и управлении растущими расходами, которые угрожают нашей нынешней системе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *