Федеральная служба определение: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Разное

Федеральная служба | это… Что такое Федеральная служба?

ТолкованиеПеревод

Федеральная служба

Федера́льная слу́жба — разновидность федеральных органов исполнительной власти России. Основная функция: контроль и надзор за исполнением правовых норм в определенной сфере, а также оказание услуг. Статус федеральных служб упорядочен в 2004 в результате административной реформы. Большинство федеральных служб находятся в ведении соответствующих федеральных министерств, но некоторые напрямую подчиняются Президенту или Правительству России (см. шаблон).

(в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти России, утверждённой указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года № 636)

  • Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (подведомственна Министерству обороны РФ)
  • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (подведомственна Министерству обороны РФ)
  • Федеральная служба исполнения наказаний (подведомственна Министерству юстиции РФ)
  • Федеральная служба судебных приставов (подведомственна Министерству юстиции РФ)
  • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (в ранге федеральной службы, подчинена непосредственно Президенту РФ)
  • Служба внешней разведки Российской Федерации (в ранге федеральной службы, подчинена непосредственно Президенту РФ)
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации (подчинена непосредственно Президенту РФ)
  • Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (подчинена непосредственно Президенту РФ)
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации (подчинена непосредственно Президенту РФ)
  • Федеральная служба по финансовому мониторингу (подчинена непосредственно Президенту РФ)
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (подведомственна Министерству здравоохранения РФ)
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (подведомственна Министерству образования и науки РФ)
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (подведомственна Министерству природных ресурсов и экологии РФ)
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (подведомственна Министерству природных ресурсов и экологии РФ)
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (подведомственна Министерству связи и массовых коммуникаций РФ)
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (подведомственна Министерству сельского хозяйства РФ)
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (подведомственна Министерству транспорта РФ)
  • Федеральная служба по труду и занятости (подведомственна Министерству труда и социальной защиты РФ)
  • Федеральная налоговая служба (подведомственна Министерству финансов РФ)
  • Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (подведомственна Министерству финансов РФ)
  • Федеральное казначейство (в ранге федеральной службы, подведомственно Министерству финансов РФ)
  • Федеральная служба по аккредитации (подведомственна Министерству экономического развития РФ)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (подведомственна Министерству экономического развития РФ)
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности (подведомственна Министерству экономического развития РФ)
  • Федеральная антимонопольная служба (подчинена непосредственно Правительству РФ)
  • Федеральная служба государственной статистики (подчинена непосредственно Правительству РФ)
  • Федеральная служба по оборонному заказу (подчинена непосредственно Правительству РФ)
  • Федеральная миграционная служба (подчинена непосредственно Правительству РФ)
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (подчинена непосредственно Правительству РФ)
  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (подчинена непосредственно Правительству РФ)
  • Федеральная таможенная служба (подчинена непосредственно Правительству РФ)
  • Федеральная служба по тарифам (подчинена непосредственно Правительству РФ)
  • Федеральная служба по финансовым рынкам (подчинена непосредственно Правительству РФ)
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (подчинена непосредственно Правительству РФ)

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

  • Хардин, Глен
  • Федеральное агентство

Полезное


Москалев МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ПРИНЦИПЫ

Выпуск 2 (16) 2012

УДК 342.553

А.В. Москалев

Доктор юридических наук, профессор, профессор кафедры конституционного и финансового права
Пермский государственный национальный исследовательский университет
614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В статье анализируются вопросы, посвященные одной из составляющих организационных основ местного самоуправления – муниципальной службе. Рассматривая муниципальную службу как сложный социально-правовой институт, систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений, автор анализирует нормативные документы по рассматриваемому вопросу, а также наиболее интересные точки зрения отечественных ученых.

Показано, что муниципальная служба не является разновидностью государственной, а муниципальные служащие являются работниками органов местного самоуправления. Определяющей классификацией муниципальной службы должна быть общепринятая в науке и практике классификация всех работников органов местного самоуправления на руководителей, специалистов и технических исполнителей. Автор придерживается того мнения, что из состава муниципальных служащих исключаются лица, замещающие выборные должности местного самоуправления (главы муниципальных образований, депутаты представительных органов местного самоуправления, иные выборные должностные лица) и технические исполнители, а также должностные лица муниципальных учреждений и организаций.


Ключевые слова: муниципальная служба; муниципальное образование; признаки муниципальной службы; принципы муниципальной службы; должности муниципальной службы; органы местного самоуправления

 

Устойчивое развитие экономических основ местного самоуправления невозможно без укрепления органами всех уровней власти одной из составляющих организационных основ местного самоуправления – муниципальной службы. Что же представляет собой категория «муниципальная служба»? Каких основополагающих начал должна придерживаться? Эти вопросы на фоне выступлений первых лиц Российской Федерации о создании благоприятного климата в стране для малого и среднего бизнеса с перспективой перемещения со 120-го места в мире на 20-е, развития сельского хозяйства, промышленности, борьбы с коррупцией и т.п. представляются весьма актуальными. Именно от муниципальных служащих в большей степени и будет зависеть выполнение (невыполнение, ненадлежащее выполнение) практически всех принимаемых в стране решений.

Известно, что родовое понятие »служба» определяется как вид трудовой деятельности, объектом воздействия которого является человек, личность, его основные социально-биологические качества [4, с. 304]. Под службой можно понимать и ведомственное подразделение (служба уголовного розыска МВД, служба помощников Президента и др.), и самостоятельное ведомство (федеральная служба внешней разведки, федеральная налоговая служба) [2, с.

307]. Провозглашение и закрепление местного самоуправления в Конституции Российской Федерации ставит в повестку дня проблему комплектования органов института местного самоуправления квалифицированным составом. Как новая система в социальной структуре общества и государства, местное самоуправление породило и соответствующий ей новый вид службы. За основу наименования различных структур и элементов в системе местного самоуправления был воспринят из практики других государств (Франция, Бельгия) термин «муниципальный». В настоящее время он широко применяется в законодательстве Российской Федерации о местном самоуправлении, административном, гражданском и других отраслях права. Таким образом, новый вид службы приобрел свой определяющий термин – «муниципальный».

Муниципальная служба является сложным социально-правовым институтом и несет на себе все те признаки, свойства, которые присущи службе вообще и каждому его виду в отдельности. В. И. Фадеев в своей работе отмечал ряд специфических признаков муниципальной службы: 1) она учреждается и функционирует в сфере публичной власти, носит публично-правовой характер; 2) имеет специфические задачи, связанные с обеспечением полномочий местного самоуправления; 3) имеет определенную преемственность с государственной службой.

Муниципальная служба представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Если говорить об отличии задач муниципальных служащих от задач государственных служащих, то оно заключается лишь в уровне (федеральный, региональный, местное самоуправление), т.е. качественного отличия не существует, общей для них будет цель – улучшение благосостояния общества, удовлетворение общественных интересов.

Законодательное закрепление института муниципальной службы в современном понимании и статуса муниципального служащего было сделано Государственной Думой 17 декабря 1997 г. в Федеральном законе «’Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»’. С 1 июня 2007 г. закон утратил силу в связи с принятием ФЗ №25-ФЗ от 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», который был направлен на решение одной из основных проблем реализации Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» – проблемы нехватки квалифицированных кадров, в частности формирования единых подходов к правовому регулированию муниципальной службы, установления основ правового регулирования отношений, связанных с поступлением граждан Российской Федерации на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, а также определения правового положения муниципальных служащих.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ категория «муниципальная служба» определяется как профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ и ст. 4 закона Пермского края от 4 мая 2008 г. №228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае» установлено: реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ, ч. 3 ст. 3 закона Пермского края от 4 мая 2008 г. №228-ПК должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: высшие должности муниципальной службы; главные должности муниципальной службы; ведущие должности муниципальной службы; старшие должности муниципальной службы; младшие должности муниципальной службы.

Важно подчеркнуть, что Федеральный закон №25-ФЗ не определяет статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе. Они замещают муниципальные должности, но муниципальными служащими не являются (п. 2 ст. 1).

Не являются муниципальными служащими технические исполнители в органах местного самоуправления (п. 2 ст. 10). Не относятся к категории муниципальных служащих и должностные лица муниципальных учреждений и организаций поскольку должность муниципальной службы – это должность в органах местного самоуправления (п. 2 ст. 6).

В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается 24 тыс. 154 муниципальных образования. По данным субъектов Российской Федерации на 1 ноября 2007 года в Российской Федерации к категории муниципальные служащие относятся 328, 3 тыс. чел. , включая лиц, замещающих муниципальные должности. Муниципальных служащих с высшим образованием – 71,5%, служащих со средним специальным образованием – 24,8% и со средним образованием – 3,7%. Стоит отметить, что 51% муниципальных служащих имеют стаж муниципальной (государственной) службы более 5 лет. Так, в Пермском крае данный показатель составляет 87,9%. В среднем на один городской округ в Российской Федерации приходится 271, 8 муниципальных служащих, на 1 муниципальный район – 73,5 муниципальных служащих, на 1 городское поселение – 11,9, на 1 сельское поселение – 4,8 муниципальных служащих.

Принципиальным положением Федерального закона №25-ФЗ, отличающим статус муниципальных служащих от статуса государственных гражданских служащих Российской Федерации, является то, что замещение должностей муниципальной службы осуществляется на основе трудового договора (контракта), а не служебного контракта, как это предусмотрено для государственных гражданских служащих Российской Федерации. Данное положение Федерального закона является одной из его концептуальных основ, поскольку позволяет не дублировать в законодательстве о муниципальной службе многочисленные нормы трудового законодательства.

Помимо количественной стороны категории муниципальной службы следует также выделить и качественные, отличающие ее от других видов служб: 1) муниципальная служба, как и любой другой вид службы, формируется и реализуется в установленных для нее организационных структурах. Если для государственной службы такой является государственный орган, то для муниципальной службы – орган местного самоуправления; 2) цели и задачи муниципальной службы в социальном аспекте схожи с задачами государственной службы: обеспечение прав и свобод человека и гражданина, исполнение Конституции Российской Федерации и законов – федеральных и субъекта Российской Федерации, правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, исполнение других полномочий, возложенных на муниципальную службу.

В социальном аспекте муниципальная служба является прямым продолжением государственной службы, но в границах муниципального образования, в рамках которых действует орган местного самоуправления, что, в свою очередь, выдвигает перед муниципальной службой особые задачи: обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения; защита прав и законных интересов, прежде всего, самого муниципального образования, закрепленных в отношениях, с субъектом Российской Федерации, на территории которого находится муниципальное образование; 3) правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, которые определяются Уставом муниципального образования в соответствии с законами субъекта Российской Федерации и Федеральными законами №25-ФЗ от 2 марта 2007 г. и №131-ФЗ от 6 октября 2003 г.; 4) формирование состава муниципальной службы является задачей, прежде всего, органов местного самоуправления на основе правовых норм о муниципальной службе; 5) принципы муниципальной службы.

В юридической литературе, посвященной муниципальной службе, данный вопрос либо оставлен без рассмотрения [3; 5; 6], либо раскрывается в рамках ст. 4 Федерального закона №25-ФЗ от 2 марта 2007 г. (приоритет прав и свобод человека и гражданина; равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего; профессионализм и компетентность муниципальных служащих; стабильность муниципальной службы; доступность информации о деятельности муниципальных служащих; взаимодействие с общественными объединениями и гражданами; единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы; правовая и социальная защищенность муниципальных служащих; ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей; внепартийность муниципальной службы) [1; 4; 6; 7].

Принципы муниципальной службы – это основополагающие положения, выражающие объективные закономерности и научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций органов местного самоуправления, полномочий муниципальных служащих, действующие в системе публичной власти, и в частности, в системе муниципальной службы. Они объективно отражают сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты, раскрывают общий характер управленческой, исполнительно-распорядительной и другой административной деятельности, закрепляют их в нормах, входящих в правовой институт муниципальной службы. Принципы муниципальной службы обуславливают значимость, законность, социальную ценность отношений, возникающих в системе муниципальной службы. Отсутствие правовых принципов может повлечь за собой произвол, бюрократизм в худшем смысле этого слова, неорганизованность, беззаконие, несправедливость.

«Принципы муниципальной службы» – это субъективное понятие исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры в стране, базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Каждый в отдельности принцип муниципальной службы отражает не все объективные закономерности деятельности муниципальных служащих, а лишь некоторые из них. Но все принципы взаимосвязаны, т.е. соблюдение одних способствует реализации других и, напротив, нарушение какого-либо из них отрицательно сказывается на выполнение других.

Думается, что следует разграничить принципы муниципальной службы, учитывая ее сходство с государственной службой в силу общей социальной сущности в масштабах общества и классифицировать все принципы муниципальной службы на:

– общие принципы муниципальной службы: законность; верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих; приоритет прав человека и гражданина, их непосредственного действия; самостоятельность органов местного самоуправления в пределах их полномочий; равный доступ граждан к муниципальной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой; единство основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации; правовая и социальная защищенность; гласность в осуществлении муниципальной службы;

– специальные принципы муниципальной службы: профессионализм и компетентность муниципальных служащих; подконтрольность должностных лиц населению и представительному органу местного самоуправления; ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; внепартийность муниципальной службы.

Поскольку Федеральный закон №131-ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ориентирует население муниципального образования на большую самостоятельность в решении вопросов местного значения, это также должно быть отражено в специальных принципах муниципальной службы: деятельность муниципальных служащих по решению вопросов местного значения исходя из интересов населения муниципального образования.

Таким образом, муниципальную службу можно рассматривать с объективной и субъективной сторон. С объективной стороны муниципальная служба представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, которые связаны с зачислением на должность, поощрением, прохождением службы, отставкой и т. д. В этом смысле муниципальная служба рассматривается как комплексный правовой институт.

С субъективной стороны муниципальная служба – профессиональная деятельность лиц, которые занимают оплачиваемые невыборные должности в органах местного самоуправления и реализуют принадлежащие муниципальному образованию права и обязанности [9, с. 233].

Возможны и другие подходы. Представляется, что определение муниципальной службы в объективном смысле – это система правовых норм, регулирующая общественные отношения в сфере деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, связанных с поступлением на муниципальную должность муниципальной службы, ее прохождением и прекращением.

В субъективном же смысле муниципальная служба представляет собой профессиональную деятельность граждан на муниципальных должностях муниципальной службы замещаемых по трудовому договору и занимающих оплачиваемые из местного бюджета должности в органах местного самоуправления для реализации принадлежащих муниципальному образованию прав и обязанностей.

Задачи, стоящие перед муниципальной службой, реализуются через профессиональную деятельность муниципальных служащих, которые, в свою очередь, как и в целом муниципальная служба неразрывно связаны с органами местного самоуправления, их назначением в жизни местных сообществ. В непосредственной деятельности муниципальных служащих муниципальной службы находят реальное воплощение задачи и функции органов местного самоуправления; поскольку в их должностях отражаются полномочия соответствующих органов местного самоуправления, они неотрывны от их структуры и в то же время имеют целью организацию кадрового состава органа местного самоуправления. Данная позиция находит полное одобрение в юридической литературе по исследуемой проблеме, например: «Местное самоуправление как форма публичной власти не только не исключает, но, наоборот, предполагает наличие и функционирование в системе организации различных видов оплачиваемых чиновников и служащих, обеспечивающих решение всех вопросов местного значения. Современное состояние экономики, социально-культурной и бытовой инфраструктуры всех поселений таково, что без подключения к их управлению специалистов, профессионалов соответствующих органов муниципального управления руководить местным хозяйством невозможно» [1; 8].

Таким образом, резюмируя вышесказанное, можно предложить следующие выводы.

Муниципальная служба не является разновидностью государственной. Муниципальная служба свойственна публично-правовым образованиям, следовательно, ее представители – муниципальные служащие – являются работниками органов местного самоуправления. Определяющей классификацией муниципальной службы должна быть общепринятая в науке и практике классификация всех работников органов местного самоуправления на руководителей, специалистов и технических исполнителей. Федеральный закон и большинство исследователей придерживаются того мнения, что из состава муниципальных служащих исключаются лица, замещающие выборные должности местного самоуправления (главы муниципальных образований, депутаты представительных органов местного самоуправления, иные выборные должностные лица) и технические исполнители, а также должностные лица муниципальных учреждений и организаций.

 

Библиографический список

  1. Баранчиков В. А. Муниципальное право. М., 2000. 383 с.

  2. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.: НОРМА, 2000. 640 с.

  3. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России. М., 1999. 319 с.

  4. Дмитриев Ю.А. Муниципальное право Российской Федерации. 2-е изд. М., 2002. 685 с.

  5. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. М., 2000. 552 с.

  6. Коваленко А.И. Муниципальное право. М., 1997. С.139–148.

  7. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 1997. 296 с.

  8. Никитин А.М. Муниципальное право. М., 2000. 399 с.

  9. Шугрина Е. С. Муниципальное право. М., 1999. 672 с.

определение федеральной+службы в The Free Dictionary

Федеральная+служба — определение федеральной+службы в The Free Dictionary

Федеральная+служба — определение федеральной+службы в The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

федеральный услуга

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:


Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Федеральная программа защиты свидетелей
  • Федеральный женский центр
  • Федеральный женский комитет Либеральной партии Австралии
  • Федеральный женский координационный комитет
  • Федеральная женская программа
  • Консультативный комитет Федеральной женской программы
  • Комитет Федеральной программы по делам женщин
  • Координатор Федеральной женской программы
  • Менеджер федеральной женской программы
  • Федеральное рабочее исследование
  • Федеральная учебная программа по трудоустройству
  • Компенсационные выплаты федеральным работникам
  • Федеральный закон о гибкости рабочей силы от 2004 г.
  • Федеральный закон о реструктуризации рабочей силы от 1994 г.
  • Федеральная рабочая группа по промышленной цифровой радиографии
  • Федеральное агентство работ
  • Федеральное агентство по строительству дорог общего пользования
  • Федеральный мировой суд
  • Федеральный мировой суд
  • Федеральный мировой суд
  • Федеральный мировой суд
  • Федеральный мировой суд
  • Федеральное Мировое Правительство
  • Федеральный бюллетень для заочного голосования
  • Федеральный писательский проект
  • Федеральный проект писателей
  • Федеральный писательский проект
  • Федеральный писательский проект
  • Федеральный закон о координации молодежи
  • Федеральный закон об исправительных учреждениях для несовершеннолетних от 1950 г.
  • федеральный + служба
  • федеральный, Энтре-Риос
  • Федерал, Квинсленд
  • Федеральные, государственные и местные органы власти
  • Федеральный, государственный, местный
  • Федеральный, государственный, местный и племенной
  • Федеральная помощь
  • Федеральная помощь
  • Федеральная помощь
  • Федеральная помощь
  • Программа Федеральной помощи аэропортам
  • Федеральный закон о шоссейных дорогах
  • Федеральный закон о шоссейных дорогах 1973 г.
  • Программа шоссейных дорог Федеральной помощи
  • Начальная школа Федеральной помощи
  • Городская граница Федеральной помощи
  • Федерал-Могул
  • Забавный автомобиль Federal-Mogul
  • Федерал-Могул Гетце
  • Федерально-провинциальный подкомитет
  • Федерально-провинциальная рабочая группа
  • Федерально-провинциально-территориальный
  • Федерально-провинциальный/территориальный комитет по спорту
  • Федеральная юрисдикция
  • Федеральный сигнал
  • Федерально-государственная кооперативная программа для населения
  • Федерально-государственная совместная программа оценки численности населения
  • Федерально-государственный объединенный совет
  • Федеральная государственная программа улучшения маркетинга
  • Федеральный комитет по анализу токсикологических рисков
  • Федеральная система изъятия наркотиков

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Что такое федеральное агентство? Определение, цели, выпуски облигаций

К

Уилл Кентон

Полная биография

Уилл Кентон — эксперт в области экономики и инвестиционного законодательства. Ранее он занимал руководящие должности редактора в Investopedia и Kapitall Wire, имеет степень магистра экономики Новой школы социальных исследований и степень доктора философии по английской литературе Нью-Йоркского университета.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 31 октября 2021 г.

Рассмотрено

Энтони Баттл

Рассмотрено Энтони Баттл

Полная биография

Энтони Баттл — СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™. Он получил статус дипломированного финансового консультанта® за продвинутое финансовое планирование, статус дипломированного страховщика жизни® за расширенную специализацию в области страхования, статус аккредитованного финансового консультанта® за финансовое консультирование, а также статус сертифицированного специалиста по пенсионному доходу® и сертифицированного консультанта по пенсионному обеспечению за предварительное пенсионное планирование. .

Узнайте о нашем Совет финансового контроля

Факт проверен

Сюзанна Квилхауг

Факт проверен Сюзанна Квилхауг

Полная биография

Сюзанна — контент-маркетолог, писатель и специалист по проверке фактов. Она имеет степень бакалавра финансов в Государственном университете Бриджуотер и помогает разрабатывать контент-стратегии для финансовых брендов.

Узнайте о нашем редакционная политика

Что такое федеральное агентство?

Федеральные агентства — это специальные правительственные организации, созданные для определенной цели, например, для управления ресурсами, финансового надзора за отраслями или вопросов национальной безопасности. Эти организации, как правило, создаются законодательным актом, но первоначально могут быть созданы и указом президента. Директора этих агентств обычно назначаются президентом.

Key Takeaways

  • Федеральные агентства — это специальные правительственные организации, созданные для определенной цели, такой как управление ресурсами или вопросы национальной безопасности.
  • Федеральные агентства создаются для регулирования отраслей или практики, которые требуют тщательного надзора или специальных знаний.
  • Некоторые из этих организаций выпускают или гарантируют ценные бумаги, такие как акции и облигации.
  • Поскольку агентские облигации менее ликвидны, чем казначейские облигации, процентная ставка по ним несколько выше.

Понимание федеральных агентств

Федеральные агентства создаются правительством для регулирования отраслей или практик, которые требуют тщательного надзора или специальных знаний. Деятельность некоторых организаций, таких как Федеральная корпорация по страхованию депозитов (FDIC) и Государственная национальная ипотечная ассоциация (GNMA), напрямую поддерживается Казначейством США. Другим организациям, таким как Fannie Mae, Freddie Mac и Sallie Mae, предоставляется только неявная гарантия Министерства финансов США.

Ряд организаций, являющихся фактическим составом государства, выпускают ценные бумаги, такие как акции и облигации. Они исторически популярны среди инвесторов. Облигации федерального агентства, которые обеспечены полным доверием и доверием правительства Соединенных Штатов, являются примерами ценных бумаг федерального агентства. Инвесторы рассчитывают получать регулярные процентные платежи от владения агентскими облигациями. По истечении срока полная номинальная стоимость агентской облигации выплачивается держателю облигации. Поскольку облигации федерального агентства менее ликвидны, чем облигации казначейства, они предлагают несколько более высокую процентную ставку, чем облигации казначейства. Примеры федеральных агентств, которые гарантируют определенные облигации или ценные бумаги, включают Федеральное жилищное управление (FHA), Управление малого бизнеса (SBA) и Государственную национальную ипотечную ассоциацию (GNMA или Ginnie Mae).

Другие виды государственных облигаций

Еще одним типом облигаций, выпускаемых государственными учреждениями, являются облигации спонсируемых государством предприятий (GSE). Эти облигации выпускаются корпорациями, которые не совсем входят в состав правительства, но созданы Конгрессом для работы на общее благо страны. Эти предприятия в основном работают самостоятельно и публично торгуются на основных биржах. GSE включают Федеральную национальную ипотечную ассоциацию (Fannie Mae), Федеральную ипотечную кредитную организацию (Freddie Mac), Федеральную корпорацию финансирования фермерских кредитных банков и Федеральный банк жилищного кредита (FHLB). Государственная гарантия, применимая к агентским облигациям, не распространяется на облигации GSE, которые, следовательно, имеют кредитный риск и риск дефолта. По этой причине доходность этих облигаций обычно выше, чем доходность казначейских облигаций.

Ипотечные кредиты обеспечены ценными бумагами федерального агентства, выпущенными Ginnie Mae, Fannie Mae, Freddie Mac или FHLB, и имеют очень высокий кредитный рейтинг. Ценные бумаги Агентства также используются в качестве обеспечения денежной массы, выпускаемой Федеральной резервной системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *