Евразийское экономическое сообщество официальный сайт: Eurasian Economic Union

Разное

ЕврАзЭС

Календарь новостей

сентябрь 2015
ПНВТСРЧТПТСБВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

 

Секретариат Интеграционного Комитета Евразийского экономического сообщества

 

105066, Москва, 1-й Басманный пер. , 6, стр.4

тел.: (495) 223 90 00, факс: (495) 223 90 23

e-mail: [email protected]       

 

 

 

Департамент социально-гуманитарной сферы

 (495) 223 90 15 

 

 

Департамент пограничных вопросов, экономической политики и целевых программ

(495) 223 90 26; 223 90 14

 

 

Департамент управления делами и организационно-правовых вопросов

(495) 223 90 05; 223 90 46

 

 

Пресс-служба:

тел. (495) 223 90 47
e-mail: [email protected]

 

 

 

 

 

Некоммерческое партнерство по содействию развитию

торгово-экономического сотрудничества «Евразийский Деловой совет»

8 (495)933-33-10, доб. 1780

8 (495)933-33-10, доб. 1782

Координационный совет «Евразийского Делового Совета»

Россия, 109074, Москва, Славянская пл., 2

e-mail: [email protected]

www.evrazec.com

 

Кликнуть для масштабирования!

10.10.2014

Заседание Межгосударственного совета ЕврАзЭС

07.10.2014

Мультимедийная пресс-конференция в агентстве «Россия сегодня»

03.10.2014

Встреча с Послом Финляндской Республики

04. 08.2014

Встреча Генерального секретаря ЕврАзЭС с Послом Республики Таджикистан

20.06.2014

Премии Петербургского международного юридического форума «За вклад в развитие правовой интеграции на евразийском пространстве»

28.05.2014

Договор о Евразийском экономическом союзе – важнейшее событие в новейшей истории наших стран

25.05.2014

Презентация книги «Евразийский проект Нурсултана Назарбаева, воплощенный в жизнь. К 20-летию евразийского проекта 1994–2014»

24.05.2014

VII АСТАНИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. Панельная сессия «Евразийской экономической интеграции – 20 лет. Итоги и перспективы»

24.05.2014

VII Астанинский экономический форум и II Всемирная Антикризисная конференция, 21-23 мая 2014 года, Астана

24.05.2014

Петербургский международный экономический форум, 23 – 24 мая 2014 года, Санкт-Петербург

ЕврАзЭС

Календарь новостей

сентябрь 2015
ПНВТ
СР
ЧТПТСБВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) – международная экономическая организация, созданная для эффективного продвижения Сторонами процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также реализации других целей и задач, связанных с углублением интеграции в экономической и гуманитарной областях.

Организация создана в полном соответствии с принципами ООН и нормами международного права и обладает международной правосубъектностью. Это четко структурированная система с жестким механизмом принятия и реализации решений.

Сообщество и его должностные лица пользуются привилегиями и иммунитетами, необходимыми для выполнения функций и достижения целей, предусмотренных договором об учреждении ЕврАзЭС и договорами, действующими в Сообществе.

В 2003 году Евразийское экономическое сообщество получило статус наблюдателя в генеральной Ассамблее ООН.

Договор об учреждении ЕврАзЭС был подписан 10 октября 2000 г. в Астане и вступил в силу 30 мая 2001 г. после его ратификации всеми государствами-членами.

Членами Евразийского экономического сообщества с момента его образования являются пять государств — Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан

.

25 января 2006 г. был подписан протокол о присоединении к организации Узбекистана. В октябре 2008 г. Узбекистан приостановил участие в работе органов ЕврАзЭС.

С мая 2002 г. статус наблюдателей при ЕврAзЭС имеют Украина и Молдова, с января 2003 г. — Армения. Им также обладают Межгосударственный авиационный комитет (МАК), Евразийский банк развития (ЕАБР).

ЕврАзЭС — открытая организация. Ее членом может стать любое государство, которое примет на себя обязательства, вытекающие из Договора об учреждении ЕврАзЭС и других договоров Сообщества по списку, определяемому решением Межгссовета ЕврАзЭС.

Статус наблюдателя при ЕврАзЭС может предоставляться государству или международной межгосударственной (межправительственной) организации по запросу. Наблюдатель имеет право присутствовать на открытых заседаниях органов ЕврАзЭС, знакомиться с документами и решениями, принимаемыми органами ЕврАзЭС, но не имеет права голоса при принятии решений и права подписи документов органов ЕврАзЭС.

ЕврАзЭС создано с целью развития экономического взаимодействия, торговли, эффективного продвижения процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства, координации действий государств Сообщества при интеграции в мировую экономику и международную торговую систему.

Один из главных векторов деятельности организации – обеспечение динамичного развития членов Сообщества путем согласования социально-экономических преобразований при эффективном использовании их экономических потенциалов в интересах повышения уровня жизни народов.

  • завершение оформления в полном объеме режима свободной торговли, формирование общего таможенного тарифа и единой системы мер нетарифного регулирования;
  • обеспечение свободы движения капитала;
  • формирование общего финансового рынка;
  • согласование принципов и условий перехода на единую валюту в рамках ЕврАзЭС;
  • установление общих правил торговли товарами и услугами и их доступа на внутренние рынки;
  • создание общей унифицированной системы таможенного регулирования;
  • разработка и реализация межгосударственных целевых программ;
  • создание равных условий для производственной и предпринимательской деятельности;
  • формирование общего рынка транспортных услуг и единой транспортной системы;
  • формирование общего энергетического рынка;
  • создание равных условий для доступа иностранных инвестиций на рынки государств Сообщества;
  • обеспечение свободного передвижения граждан государств ЕврАзЭС внутри Сообщества;
  • согласование социальной политики с целью формирования сообщества социальных государств, предусматривающего общий рынок труда, единое образовательное пространство, согласованные подходы в решении вопросов здравоохранения, трудовой миграции и др. ;
  • сближение и гармонизация национальных законодательств; обеспечение взаимодействия правовых систем государств ЕврАзЭС с целью создания общего правового пространства в рамках Сообщества.

В соответствии с уставными целями и задачами Сообщества и руководствуясь принципом разноскоростной интеграции, Беларусь, Казахстан и Россия в 2007-2010 годах создали Таможенный союз и планомерно формируют следующий интеграционный этап – Единое экономическое пространство ЕврАзЭС, к которым другие государства Сообщества будут присоединяться по мере готовности.

10.10.2014

Заседание Межгосударственного совета ЕврАзЭС

07.10.2014

Мультимедийная пресс-конференция в агентстве «Россия сегодня»

03.10.2014

Встреча с Послом Финляндской Республики

04. 08.2014

Встреча Генерального секретаря ЕврАзЭС с Послом Республики Таджикистан

20.06.2014

Премии Петербургского международного юридического форума «За вклад в развитие правовой интеграции на евразийском пространстве»

28.05.2014

Договор о Евразийском экономическом союзе – важнейшее событие в новейшей истории наших стран

25.05.2014

Презентация книги «Евразийский проект Нурсултана Назарбаева, воплощенный в жизнь. К 20-летию евразийского проекта 1994–2014»

24.05.2014

VII АСТАНИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. Панельная сессия «Евразийской экономической интеграции – 20 лет. Итоги и перспективы»

24.05.2014

VII Астанинский экономический форум и II Всемирная Антикризисная конференция, 21-23 мая 2014 года, Астана

24.05.2014

Петербургский международный экономический форум, 23 – 24 мая 2014 года, Санкт-Петербург

Евразийское экономическое сообщество | Энциклопедия MDPI

Евразийское экономическое сообщество (ЕАЭС или ЕврАзЭС) было региональной организацией в период с 2000 по 2014 год, целью которой была экономическая интеграция его государств-членов. Организация возникла из Содружества Независимых Государств (СНГ) 29 марта 1996 года, когда договор о создании Евразийского экономического сообщества был подписан 10 октября 2000 года в столице Казахстана Астане президентами Беларуси Александром Лукашенко, Казахстаном Нурсултаном Назарбаевым, Аскаром. Акаев из Кыргызстана, Владимир Путин из России и Эмомали Рахмон из Таджикистана. Узбекистан присоединился к сообществу 7 октября 2005 г., однако позже вышел из него 16 октября 2008 г. В течение 14 лет ЕАЭС реализовал ряд экономических политик, направленных на объединение сообщества. Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России был образован 1 января 2010 года, позже переименованный в Евразийский таможенный союз. Четыре свободы передвижения по образцу Европейского Союза (товары, капитал, услуги и люди) были полностью реализованы к 25 января 2012 года с образованием Евразийского экономического пространства. 10 октября 2014 года в Минске по итогам заседания Межгосударственного совета ЕАЭС было подписано соглашение о прекращении деятельности ЕврАзЭС. ЕврАзЭС прекратило свое существование с 1 января 2015 года в связи с началом деятельности Евразийского экономического союза. В то время как Евразийский экономический союз фактически заменяет сообщество, переговоры о членстве с Таджикистаном все еще продолжаются. Все остальные члены ЕАЭС присоединились к новому союзу.

1. Членство

1.1. Члены

Узбекистан ранее был членом ЕАЭС, однако приостановил свое членство в 2008 году. . Наблюдатели имели право присутствовать на открытых заседаниях Евразийского экономического сообщества, выступать на этих заседаниях и с согласия председательствующего получать публичные документы и решения, принятые Сообществом. Статус наблюдателя не позволял государствам принимать участие в принятии решений на заседаниях ЕврАзЭС. Государства-наблюдатели были:

2. Цели

Евразийское экономическое сообщество создано для эффективного содействия созданию государствами-членами Таможенного союза Единого экономического пространства и согласования их подходов при интеграции в мировое хозяйство и систему международной торговли. Одним из основных направлений деятельности Организации является обеспечение динамичного развития государств Сообщества путем координации их экономических и социальных реформ при эффективном использовании их экономического потенциала для повышения уровня жизни их народов. Среди основных задач Сообщества:

  • завершение оформления режима свободной торговли во всех отношениях, создание единого таможенного тарифа и единой системы мер нетарифного регулирования;
  • , устанавливающий общие правила торговли товарами и услугами и их доступа на внутренние рынки;
  • Обеспечение свободного движения капитала
  • о введении единого порядка валютного контроля;
  • о создании единой унифицированной системы таможенного регулирования;
  • Гармонизация экономики для перехода к будущей единой валюте
  • разработка и реализация совместных программ экономического и социального развития;
  • о создании равных условий для производственной и предпринимательской деятельности;
  • о формировании общего рынка транспортных услуг и единой транспортной системы;
  • о формировании общего энергетического рынка;
  • создание равных условий для доступа иностранных инвестиций на рынки сторон;
  • , предоставляющий гражданам государств Сообщества равные права на получение образования и медицинской помощи на всей его территории;
  • сближение и гармонизация национального законодательства;
  • , обеспечивающий согласование правовых систем государств Евразийского экономического сообщества в целях формирования единого правового пространства в рамках Сообщества.

3. Институциональная структура

Представители ЕАЭС и ОДКБ. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1946516

  • Межгоссовет
  • Интеграционный комитет
    • Совет по энергетической политике
    • Совет по транспортной политике
    • Совет по пограничным вопросам
    • Совет руководителей таможенных служб
    • Совет руководителей налоговых служб
    • Совет министров юстиции
  • Секретариат
  • Комиссия постоянных представителей
  • Межпарламентская Ассамблея
  • Суд сообщества

3.1. Межгосударственный совет

Высший орган Евразийского экономического сообщества состоит из глав государств и правительств государств-членов. Межгосударственный Совет рассматривает основные вопросы Сообщества, касающиеся общих интересов государств-членов, определяет стратегию, направления и перспективы интеграции и принимает решения, направленные на достижение целей и задач Сообщества. Межгосударственный совет собирается на уровне глав государств не реже одного раза в год, а глав правительств – не реже двух раз в год. Совет принимает решения консенсусом. Принятые решения являются обязательными для всех государств-членов Сообщества. [2]

3.2. Интеграционный комитет

Интеграционный комитет является постоянно действующим органом ЕврАзЭС. В его состав входят заместители глав правительств стран Сообщества. Заседания Интеграционного комитета должны проводиться не реже четырех раз в год.

При интеграции решения Комитета принимаются большинством в две трети голосов. [2]

Каждое государство-член имеет определенное количество голосов: Некоторые советы и комиссии в рамках Интеграционного комитета:

  • Комиссия по защите национальных рынков;
  • Комиссия по сотрудничеству в области экспортного контроля;
  • Комиссия по техническому регулированию, санитарии, ветеринарии и фитосанитарной торговле;
  • Комиссия по тарифам и нетарифному регулированию;
  • Совет по сотрудничеству В области использования атомной энергии в мирных целях;
  • Совет по культуре;
  • Совет по агропромышленной политике;
  • Транспортная политика Совета;
  • Совет по энергетической политике;
  • Совет по миграционной политике;
  • Совет социальной политики;
  • Совет по интеллектуальной собственности.
  • Департамент здравоохранения;
  • Совет по образованию;
  • Совет по охране окружающей среды;
  • Совет руководителей, уполномоченный регулировать рынок ценных бумаг;
  • Совет руководителей налоговых служб;
  • Совет руководителей страхового надзора и регулирования страхового дела;
  • Совет руководителей таможни;

3.3. Секретариат

Секретариат возглавляет Генеральный секретарь ЕврАзЭС, высшее должностное лицо Сообщества, назначаемое межгосударственным Советом. Офисы Секретариата находятся в городах Алматы (Казахстан) и Москве (Россия). [2]

3.4. Межпарламентская Ассамблея

Межпарламентская Ассамблея ЕврАзЭС выступает органом парламентского сотрудничества в рамках ЕврАзЭС. В нем рассматриваются вопросы гармонизации (сближения, гармонизации) национального законодательства и приведения его в соответствие с договорами, заключенными в рамках ЕврАзЭС. Ассамблея состоит из членов парламента, делегированных парламентами государств-членов. [2] В его состав входят:

  • Россия: 42 члена
  •  Беларусь: 16 участников
  •  Казахстан: 16 членов
  •  Кыргызстан: 8 членов
  • Таджикистан: 8 членов

Секретариат Межпарламентской Ассамблеи находится в Санкт-Петербурге, Россия.

4. Экономические данные

RR5111-0198R. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1302421

Страна Население ВВП 2011 (в миллионах долларов США) ВВП 2012 (в миллионах долларов США) на душу населения
Беларусь 9 459 000 59 735 63 259 6 739
Россия 143 455 000 1 899 056 2 021 960 14 247
Казахстан 17 027 000 183 107 196 419 11 773
Кыргызстан 5 717 000 6 199 6 473 1 158
Узбекистан 30 214 000 45 353 51 168 1 737
Таджикистан 8 044 000 6 523 7 592 953
Всего по ЕАЭС 213 916 000 2 189 991 2 346 871 10 971

5.

Экономическое сотрудничество

5.1. Единое экономическое пространство

После обсуждения вопроса о создании общего рынка между странами СНГ России, Украины, Белоруссии и Казахстана принципиальная договоренность о создании этого пространства была оглашена после встречи в подмосковном Ново-Огарево 23 февраля 2003 г. Единое экономическое пространство будет включать наднациональную комиссию по торговле и тарифам, которая будет базироваться в Киеве, первоначально будет возглавляться представителем Казахстана и не будет подчиняться правительствам четырех стран. Конечной целью будет региональная организация, которая будет открыта для присоединения других стран и может в конечном итоге привести даже к единой валюте. 22 мая 2003 г. Верховная Рада (парламент Украины) проголосовала 266 голосами за и 51 против создания единого экономического пространства. Однако победа Виктора Ющенко на президентских выборах 2004 г. в Украине нанесла серьезный удар по проекту: Ющенко вновь проявил интерес к членству Украины в Европейском Союзе, а такое членство было бы несовместимо с предполагаемым общим экономическим пространством. 1 марта 2010 года первый заместитель главы Администрации президента новоизбранного Президента Украины Виктора Януковича Ирина Акымова заявила, что Украина не намерена в ближайшее время вступать в Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии «Поскольку Таможенный союз противоречит и сильно усложнит членство Украины в ВТО». [3]

Единый рынок Евразийского экономического сообщества вступил в силу в январе 2012 года, [4] [5] с последующим созданием Евразийского экономического союза с 1 января 2015 года. [4]

5.2. Евразийский таможенный союз

Формирование таможенного союза между государствами-членами ЕврАзЭС стало главным приоритетом с весны 2008 года, когда ЕС объявил о Восточном партнерстве. С тех пор между ЕС и Россией возникли разногласия, и обе стороны обвиняли друг друга в попытках выделить сферы влияния над спорными странами (Беларусь, Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова и Украина). Наднациональный орган Таможенного союза — Евразийская экономическая комиссия — был создан 12 декабря 2008 г. По сути, Россия предложила членам ЕврАзЭС доступ на свои рынки (т.е. для Казахстана) и более низкие цены на энергоносители (т.е. , Украина). Предложение ЕС странам-членам сводится к обещаниям де-факто интеграция в ЕС, например, ослабление визового режима.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил создать для населения единую безналичную валюту евраз. Сообщается, что это помогло бы оградить страны от глобального экономического кризиса. [6]

3 сентября 2013 года EUobserver сообщил, что Армения приняла решение присоединиться к Евразийскому таможенному союзу. Сайт процитировал коммюнике российского правительства, в котором говорится, что «Армения [приняла] решение присоединиться к Таможенному союзу и предпринять необходимые практические шаги для последующего участия в формировании Евразийского экономического союза». [7]

5.3. Антикризисный фонд

9 июня 2009 года государства-члены ЕврАзЭС совместно с Арменией объявили о создании антикризисного фонда ЕврАзЭС для преодоления финансового кризиса 2009 года. [8]

Министр финансов РФ Алексей Кудрин пояснил: «Средства фонда будут использованы для предоставления суверенных и стабилизационных кредитов государствам-членам, а также для финансирования межгосударственных инвестиционных проектов. Таким образом, этот фонд будет своего рода реплики Регионального Международного валютного фонда (МВФ) и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).Как известно, МВФ обеспечивает кредитную стабилизацию в глобальном масштабе, а ЕБРР выдает кредиты на инвестиционные проекты. Россия отказалась увеличить сумму своего вклада в МВФ, который был бы использован для предоставления кредитов для стабилизации нуждающихся стран по всему миру. Вместо этого он создает региональный фонд для помощи своим соседям и союзникам».0003

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил: «Евразийское экономическое сообщество создаст фонд в размере 10 миллиардов долларов для борьбы с финансовым кризисом». 9 июня 2009 года на заседании ЕврАзЭС был создан Фонд.

Россия и Казахстан внесли в антикризисный фонд 7,5 млрд и 1 млрд долларов соответственно. [8]

6. История

6.1. Истоки Евразийского экономического сообщества

Саммит ЕврАзЭС 31 мая 2001 г. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1193082

10 октября 2000 года, когда были начаты реформы в СНГ, было образовано Евразийское Экономическое Сообщество. ЕврАзЭС стремился ликвидировать провалы СНГ, сформировать подлинный общий рынок, противостоять вызовам глобализации и возобновить интеграционные процессы в рамках СНГ. Очень быстро ЕврАзЭС стал экономическим дополнением ОДКБ. [9] [10]

6.2. Преобразование ЦИК в ЕврАзЭС

В 2004 г. Россия присоединился к Центральноазиатскому экономическому сообществу (ECSC) с целью укрепления своего присутствия в Центральной Азии. Вскоре после этого Москва выразила желание распустить ЕОУС в составе ЕврАзЭС. В конце 2005 г. Узбекистан выступил за вступление в ЕврАзЭС, что побудило других членов ЕОУС к переговорам и, в конечном итоге, к слиянию двух организаций. Это слияние вступило в силу 25 января 2006 г. С 2006 г. большая часть функций Центральноазиатского экономического сообщества была передана ЕврАзЭС. [9] [10]

Однако пока не урегулирован статус действующих наблюдателей ЕОУС, не являющихся наблюдателями ЕврАзЭС (включая Грузию и Турцию, последняя активистка, которая также выступает за вступление в Евросоюз).

Участники хотели, чтобы ЕврАзЭС стал жизнеспособным экономическим блоком между могущественным ЕС на западе и растущими экономиками на востоке, которые создали АСЕАН).

6.3. Выход Узбекистана из ЕврАзЭС

16 октября 2008 г. Узбекистан направил официальную ноту в Секретариат ЕврАзЭС с просьбой о выходе из Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС). [11] Хотя Узбекистан не назвал никаких официальных причин, многие интерпретируют этот шаг как попытку оживить стагнирующие отношения с Западом и настойчиво отвергнуть российское влияние. [12] Другие мнения интерпретируют шаг Узбекистана как националистическую попытку в ответ на экономический кризис восстановить более жесткий контроль над своей экономикой. [13]

6.4. Наследие Евразийского экономического сообщества

Члены Таможенного союза – Казахстан, Беларусь и Россия – достигли соглашения о едином таможенном тарифе в июне 2009 г.утвержден график создания единой таможенной территории. Новый Таможенный союз должен вступить в силу с 1 июля 2010 г. [14]

Руководители России, Казахстана и Беларуси одобрили документы о создании с 1 января 2012 г. «Единого экономического пространства» – единого рынка для товаров, инвестиций и труда. [15]

29 мая 2014 года в Астане состоялось заседание Высшего Евразийского экономического совета, по итогам которого Владимир Путин, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и Президент Беларуси Александр Лукашенко подписали Соглашение о Евразийском экономическом союзе. [16]

Барьеры, отступления и ограничения в Евразийском экономическом союзе – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Исследования

18.01.2019

Настоящий отчет продолжает системную работу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по реализации «четырех свобод» Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а именно свободного движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Статья начинается с краткого анализа ситуации на внутренних рынках Союза с 2015 по 2016 годы. Среди прочего, авторы отмечают, что наибольший вклад в наращивание объема торговли между государствами-членами внес товарооборот между Российской Федерацией и Республикой Беларусь. Также эксперты отмечают, что может наблюдаться рост спроса на продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Авторы излагают методологические подходы к классификации препятствий на внутреннем рынке Евразийского экономического союза, приводят конкретные примеры устранения препятствий и описывают первоочередные вопросы дальнейшей деятельности в этом направлении. Приложение к отчету содержит перечень из 60 препятствий: барьеров (недопустимых или запрещенных препятствий) и отступлений и ограничений (допустимых препятствий) в торговле, производстве и финансах на внутреннем рынке ЕАЭС. Количество препятствий примерно одинаково во всех государствах-членах. Россия имеет наибольшее общее количество препятствий (48), но с небольшим отличием от других государств.



Белая книга, как еще называют отчет, описывает два основных механизма устранения препятствий: разработка «дорожных карт» по устранению отступлений и ограничений, включая меры по их устранению и сроки; оперативное снятие выявленных барьеров путем взаимодействия с государствами-членами Союза. Эксперты ссылаются на оценку эффекта от снятия барьеров внутри Союза, сделанную Евразийским банком развития в 2015 году. В среднесрочной перспективе наибольшие выгоды от снижения нетарифных барьеров прогнозируются для Республики Беларусь.

По мнению авторов, одной из основных целей доклада является демонстрация информационной открытости и прозрачности деятельности ЕЭК и государств-членов, а также преимуществ общего рынка без барьеров, отступлений и ограничений, которые можно оценить на практике. бизнес-сообществами и гражданами государств-членов Союза. Одним из направлений дальнейшей работы является выявление барьеров в сфере торговли услугами, которая еще недостаточно изучена на наличие препятствий.

Публикация размещена в Информационно-аналитической системе Росконгресс по рекомендации экспертного сообщества Фонда Росконгресс.

Источник

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК)

Дата выпуска

31.03.2017

Событие

Экономика доверия как ключевой драйвер интеграции в Большой Евразии

Темы

Eaeueconomic IntegrationProtectionism

сеансы по теме

3 декабря, 09:00

Сетевая связь между молодыми учеными в Евразийском пространстве: общие значения и изображение Future

FriendsForleadershipeeeueeueCeconical IntegrationAppleabpleedappled. , 10:00

Энергетика как фундаментальная опора Большого евразийского партнерства

Российская энергетическая неделя 2022

АСЕАНВозобновляемые источники энергииЕАЭСЮскоЭнергетика

Аналитика по теме

Экспертное мнение

18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *