Радуница в 2018 году какого числа: какого числа, что это за праздник

Разное

Какого числа Пасха в 2018 году? / Церковные праздники 2018 / 2018 / Журнал Calend.ru

Пасха – торжество, не имеющее точной даты, ежегодно число и даже месяц празднования меняются.

Чтобы ответить на вопрос, какого числа будет Пасха в 2018 году, проще всего обратиться к церковным календарям. Но можно вычислить эту дату по лунному календарю самостоятельно. Общее правило для определения даты празднования Пасхи – это ближайший воскресный день после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия. Казалось бы, все просто, но почему-то восточные и западные христиане отмечают Пасху в разные дни. Так для православных в 2018 году главный церковный праздник состоится 8 апреля, а для католиков – 1 апреля. Связано это с различием в солнечных календарях и церковными датами полнолуний. Общая характеристика для даты Пасхи следующая: праздник ежегодно отмечается в отрезок времени с 22 марта по 25 апреля, а по новому календарному стилю с 4 апреля по 8 мая.

Пасха в 2018 году. Источник фото: Shutterstock

В современном мире для всех христиан праздник Пасха – самое радостное событие года, наполненное оптимизмом, светом, любовью и верой в возрождение. Но если заглянуть поглубже в историю, то мы обнаружим, что прообраз этого праздника – еврейская Пасха (Песах) – был наполнен трагическими событиями, и связан с освобождением еврейского народа от рабства в Египте. На Песах у древних иудеев издревле было принято приносить в жертву ягненка. Именно кровь ягненка, которой были помечены ворота и двери иудеев, и спасла еврейские семьи от кары Бога, когда были убиты все первенцы мужского рода среди людей и домашних животных в Египте. Таково значение Ветхозаветной Пасхи – проходящая, то есть ярость Бога, прошедшая мимо евреев. После такого поворота событий Египетский фараон не только отпустил, но и вместе со всеми жителями его страны торопил иудеев поскорей собираться и уходить прочь, чтоб заново не накликать гнев Бога на коренное население. Так иудеи получили долгожданную свободу и милость Бога.

Совершенно новое значение приобрел праздник Пасхи в Новом Завете. В роли нового агнеца выступает Иисус. Во время Тайной Вечери он произносит фразы, которые меняют в веках смысл Пасхи. Христос берет на себя грехи всех христиан и своей кровью искупает их перед Богом. Все ужасные события последних дней и часов жизни Иисуса на Земле происходят как раз накануне иудейской ветхозаветной пасхи. Здесь мы видим преемственность между Ветхим и Новым заветом.

И, наконец, чудесное воскрешение Иисуса. Это событие является центральным библейским событием. Великое празднование для православных христиан начинается с церковной службы в ночь с 7 на 8 апреля. Какого числа Пасха в 2018 году для католиков? Для них праздничное богослужение начнется в ночь с 30 марта на 1 апреля.

После молитвы будут освящены символы Пасхи: крашеные яица, куличи и пасхи из творога. Такие угощения очень символичны. Кроме того, после завершения Великого поста они становятся лучшим разговением для верующих христиан, если они четко соблюдали ограничения во время поста. Победа света и жизни над мраком смерти торжествует. Радость и чувства христиан обострены в этот день, как никогда.

…После недельного молчания Страстной недели колокола всех церквей сливаются в многоголосье благовеста, и каждый желающий может подняться высоко на колокольню, чтобы добавить свою торжественную ноту Великому Празднику Пасхи.

Редакция Calend.ruСпециально для Журнала Calend.ru

календарь праздниковПасхацерковные праздники

Праздник Христовой Пасхи | Пасха в 2018 году

Праздник Пасхи в 2018 году приходится на 16 апреля. Что отмечают православные в день Светлой Пасхи Христовой?

Пасха (Воскресение Христово) — главное событие евангельского благовестия. В 2018 году православная Пасха выпадает на 8 апреля. В этот день христиане будут праздновать Воскресение Господа нашего Иисуса Христа.

Пасха в 2019 году — 28 апреля

Пасха в 2020 году — 19 апреля

Пасха в 2021 году — 2 мая

В чем суть праздника Пасхи? На этот вопрос отцы Церкви часто отвечают «в том же, в чем и суть христианства». В день праздника Пасхи мы получаем ответ на вопрос: «Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» (Иов.14.14). Этот ответ дается нам в чуде Христова Воскресения, когда распятый и погребенный Господь предстает своим ученикам живым.

В истории праздника Пасхи есть удивительный момент: православная иконография на включает в себя икон Христова Воскресения.

Какого числа обычно празднуется Пасха? Когда Пасха в 2018 году у православных?

Несмотря на то, что нам точно известно, какого числа будет православная Пасха в 2018 году, каждый год Пасха может выпадать на разные числа. Пасха всегда празднуется в воскресенье, но даты меняются. Точная дата указывается согласно солнечно-лунному календарю. Православная и католическая Пасха использует разные календарные системы. Таким образом, число Пасхи различается по годам.

До конца XVI века вся Европа жила по юлианскому календарю, но в 1582 году папа Григорий XIII ввел новый стиль – григорианский, разница между календарями стала составлять 13 дней. Православная Церковь не переходит на григорианский календарь, так как празднование Пасхи по этому календарю, может совпадать с иудейской Пасхой, а это противоречит каноническим правилам Православной Церкви.

Праздник Пасхи был установлен еще во времена Ветхого Завета в память избавления еврейского народа от египетского рабства. У древних евреев Пасха праздновалась 14–21 нисана – начало нашего марта.

В ряде православных стран, например, в Греции, празднование Пасхи все равно совершается по юлианскому календарю.

Пасхальные богослужения

Богослужения Пасхи, Светлого Христова Воскресения обычно особенно торжественны.

Еще с апостольских времен, христиане бодрствуют в священную и предпразднственную спасительную ночь Светлого Воскресения Христова, — ночь светозарную светоносного дня, ожидая времени своего духовного освобождения от работы вражия (Церковный Устав в неделю Пасхи).
Незадолго до полуночи во всех храмах служится полунощница, на которой иерей с диаконом исходят к Плащанице и, совершив каждение окрест ее, при пении слов катавасии 9-й песни «Возстану бо и прославлюся» подъемлют Плащаницу и относят в алтарь. Плащаницу полагают на святой Престол, где она должна оставаться до Отдания Пасхи.

Пасхальную утреню, «веселие о Воскресении Господа нашего из мертвых», начинают в 00:00. При приближении полуночи все священнослужители в полном облачении становятся по чину у Престола. Священнослужители и молящиеся в храме возжигают свечи. На Пасху перед самою полночью торжественный благовест возвещает о наступлении великой минуты Светоносного Праздника Воскресения Христова. В алтаре начинается пение: «Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити».

Крестный ход символизирует шествие Церкви навстречу воскресшему Спасителю. Его совершают при пении «Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небеси, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити».

Затем предстоятель или все священнослужители поют «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ». Певцы оканчивают «И сущим во гробех живот даровав».

Отверзаются церковные двери, крестный ход шествует в храм, как жены-мироносицы пошли в Иерусалим возвестить ученикам о Воскресении Господа.

Под пение: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав» — двери открываются, молящиеся входят в храм, и начинается пение пасхального канона.

За Пасхальной утреней следует Божественная литургия и освящение артоса — особого хлеба с изображением Креста или Воскресения Христова (он хранится в храме до следующей субботы, когда раздается верующим).

Во время службы священник снова и снова с радостью приветствует всех молящихся словами «Христос Воскресе!» и каждый раз собравшиеся в храме отвечают: «Воистину Воскресе!». Через короткие интервалы времени духовенство меняет облачения и и обходят храм в красных, желтых, синих, зеленых и белых ризах.

В конце службы читается огласительное слово свт. Иоанна Златоуста.

Календарь Пасхи Христовой

Пасха празднуется семь дней, то есть всю неделю, — она называется Светлая Пасхальная Седмица. Каждый день недели тоже называется светлым – Светлый Понедельник, Светлый Вторник. Царские Врата открыты всю седмицу. В Светлые Среду и Пятницу поста нет.

Весь период до Вознесения (40 дней после Пасхи) православные приветствуют друг друга приветствием «Христос Воскресе!» и ответом «Воистину Воскресе!».

Слово о православном празднике Пасхи

Протопресвитер Александр Шмеман

В эти послепасхальные дни невольно возвращаешься все к тому же вопросу: раз в этом неслыханном утверждении «Христос воскресе!» действительно вся суть, вся глубина, весь смысл христианской веры, раз, по слову апостола Павла, если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна (1 Кор. 15:17), то что означает это для нашей, для моей жизни здесь?

Ведь вот прошла еще одна Пасха, и снова была эта удивительная ночь, мерцание свечей, нарастающее волнение; снова были мы в лучезарной радости службы, которая вся состоит как бы из одной ликующей песни: «Ныне вся исполнишася света, небо же и земля и преисподняя, да празднует убо вся тварь востание Христово, в немже утверждается».

Но вот проходит эта ночь, и из ее света мы возвращаемся в мiр, спускаемся на землю, снова вступаем в будничную, «реальную» жизнь. И что же? Все так же, как было, ничего не переменилось. И как будто ничто, решительно ничто на земле не имеет ни малейшего отношения к тому, что пелось в церкви. И в душу закрадывается сомнение: эти слова, прекраснее и возвышеннее которых нет на земле, — не иллюзия ли они? Их жадно впитывают сердце и душа, но холодный будничный ра¬зум говорит: «Мечта, самообман! Две тысячи лет прошло, и где же их исполнение?» И Боже мой, как часто христиане опускают голову и давно уже и не пытаются свести концы с концами! «Оставьте нам, — как бы говорят они мiру, — эту последнюю драгоценность, последнее утешение и радость! Не мешайте нам в наших запертых храмах утверждать, что радуется и ликует весь мiр! Не мешайте нам, а мы не будем мешать вам строить этот мiр, управлять и жить в нем, как вам угодно».

Однако на последней глубине нашей совести мы знаем, что это малодушие, что этот минимализм, это внутреннее бегство несовместимы с подлинным смыслом и подлинной радостью Пасхи. Ибо Христос либо воскрес, либо не воскрес. И если воскрес, — а о чем же ином наше пасхальное ликование, вся эта светлым торжеством и победой пронизанная ночь? — если однажды в мiровой истории совершилась эта неслыханная победа над смертью, то тогда и вправду все изменилось, все обновилось в мiре, знают об этом люди или нет. Но тогда и на нас, радующихся и ликующих, лежит ответственность за то, чтобы и другие узнали, поверили, вошли в эту победу и эту радость.

Древние христиане свою веру называли не «религией», а благой вестью и свое назначение видели в том, чтобы возвещать ее мiру. Древние христиане знали и верили, что воскресение Христово — не просто повод для ежегодного празднования, а источник силы и преображения жизни и поэтому то, что слышали на ухо, возвещали с крыш (см.: Мф. 10:27). «Но что же я могу? — отвечает за меня мой трезвый, или, как говорят теперь, „реалистический“ разум. — Как могу я возвещать, свидетельствовать — я, бессильная песчинка, затерянная в массах?» Но это возражение разума и так называемого здравого смысла — ложь, и, быть может, самая страшная и самая диавольская ложь современного мiра. Этот мiр каким-то образом убедил нас, что сила и значение всегда только у «масс». Что может один против всех? Однако именно тут, именно по отношению к этой лжи и должно раскрыться во всей своей силе основное утверждение христианства, его ни на какую другую не похожая логика. Христианство утверждает, что один человек может быть сильнее всех. И именно в этом утверждении — благая весть о Христе. Помните удивительные строчки из «Гефсиманского сада» Пастернака?

Он отказался без противоборства,
Как от вещей, полученных взаймы,
От всемогущества и чудотворства,
И был теперь, как смертные, как мы.
Вот образ Христа: Человек без всякой земной власти, одинокий, всеми оставленный — и побеждающий. И далее:
Ты видишь, ход веков подобен притче
И может загореться на ходу.
Во имя страшного ее величья
Я в добровольных муках в гроб сойду.
Я в гроб сойду и в третий день восстану,
И, как сплавляют по реке плоты,
Ко Мне на суд, как баржи каравана,
Столетья поплывут из темноты .

«И может загореться на ходу…» Вот в этом «может загореться» заключен ответ на все сомнения «трезвого» разума. О, если бы каждый из нас, знающих пасхальную радость, слышавших о победе, поверивших в то, что неведомо для мiра, но для него и в нем совершилась эта победа; если бы каждый из нас, забыв о количествах и массах, эту веру и радость передал хоть одному человеку; если бы эта вера, эта радость тайно присутствовали и в самом незначащем разговоре, в наших -«трезвых» буднях, преображение мiра и жизни началось бы уже здесь, сегодня, сейчас. Не придет Царствие Божие приметным образом (Лк. 17:20), — сказал Христос. Да, ибо оно, Царство Божие, приходит в силе, свете и победе всякий раз, когда я, когда каждый верующий выносит его из храма и начинает им жить. И тогда мiр все время, каждую минуту «может загореться на ходу».

Христос воскресе!

Епископ Александр (Миелант)

Воскресение Христово — основа нашей веры. Оно есть та первая, важнейшая, великая истина, возвещением которой апостолы начинали свою проповедь. Как крестной Христовой смертью совершено очищение наших грехов, так Его воскресением дарована нам вечная жизнь. Поэтому для верующих людей воскресение Христово есть источник постоянной радости, несмолкающего ликования, достигающего своей вершины в праздник святой христианской Пасхи.

Воскресение Христово. Сербская фреска

Вероятно, нет человека на земле, который бы не слышал о смерти и воскресении Господа нашего Иисуса Христа. Но, в то время, когда сами факты Его смерти и воскресения так широко известны, их духовная суть, их внутренний смысл являются тайной Божией мудрости, правосудия и Его бесконечной любви. Лучшие человеческие умы бессильно склонялись перед этой непостижимой тайной спасения. Тем не менее, духовные плоды смерти и воскресения Спасителя доступны нашей вере и ощутимы для сердца. И благодаря данной нам способности воспринимать духовный свет Божественной истины, мы убеждены, что воплотившийся Сын Божий действительно добровольно умер на кресте для очищения наших грехов и воскрес, чтобы дать нам вечную жизнь. На этом убеждении зиждется все наше религиозное мировоззрение.

Теперь вкратце вспомним главные события, связанные с воскресением Спасителя. Как повествуют евангелисты, Господь Иисус Христос умер на кресте в пятницу, около трех часов после обеда, накануне еврейской Пасхи. В тот же день вечером Иосиф Аримафейский, человек богатый и благочестивый, вместе с Никодимом сняли с креста тело Иисуса, помазали его благовонными веществами, обвили полотном («плащаницей»), как полагалось по еврейским традициям, и похоронили в каменной пещере. Эту пещеру Иосиф высек в скале для собственного погребения, но из любви к Иисусу уступил ее Ему. Эта пещера находилась в саду Иосифа, рядом с Голгофой, где распяли Христа. Иосиф и Никодим были членами Синедриона (верховного иудейского суда) и одновременно тайными учениками Христа. Вход в пещеру, где они погребли тело Иисуса, они заложили большим камнем. Погребение совершалось поспешно и не по всем правилам, так как в этот вечер начинался праздник иудейской Пасхи.

Несмотря на праздник, в субботу утром, первосвященники и книжники пошли к Пилату и просили у него разрешения приставить ко гробу римских воинов, чтобы охранять гроб. К камню, закрывавшему вход в гробницу, приложили печать. Все это было сделано из предосторожности, так как они вспомнили предсказание Иисуса Христа, что Он воскреснет на третий день после Своей смерти. Так иудейские начальники, сами того не подозревая, подготовили неопровержимые доказательства последовавшего на следующий день воскресения Христа.

Где пребывал Господь Своей душою после того, как Он умер? По верованию Церкви, Он сошел в ад со Своей спасительной проповедью и вывел оттуда души уверовавших в Него (1 Пет. 3:19).

На третий день после Своей смерти, в воскресенье, рано утром, когда еще было темно и воины находились на своем посту у запечатанного гроба, Господь Иисус Христос воскрес из мертвых. Тайна воскресения, как и тайна воплощения, — непостижимы. Своим слабым человеческим умом мы понимаем это событие так, что в момент воскресения душа Богочеловека вернулась в Его тело, отчего тело ожило и преобразилось, став нетленным и одухотворенным. После этого воскресший Христос покинул пещеру, не отваливая камня и не нарушив первосвященнической печати. Воины не видели, что произошло в пещере, и после воскресения Христа продолжали сторожить опустевший гроб. Вскоре произошло землетрясение, когда Ангел Господень, сошедший с неба, отвалил камень от двери гроба и сел на нем. Вид его был, как молния, и одежда его была бела, как снег. Воины, испугавшись Ангела, разбежались.

Ни жены мироносицы, ни ученики Христа ничего не знали о случившемся. Так как погребение Христа было совершено поспешно, то жены мироносицы условились на следующий день после праздника Пасхи, то есть по-нашему в воскресенье, пойти ко гробу и закончить помазание тела Спасителя благовонными мазями. О приставленной к гробу римской страже и о приложенной печати они и не знали. Когда стала появляться заря, Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Саломия и некоторые другие благочестивые женщины пошли ко гробу с благоуханным миром. Направляясь к месту погребения, они недоумевали: «Кто отвалит нам камень от гроба?» — потому что, как объясняет Евангелист, камень был велик. Первая пришла ко гробу Мария Магдалина. Видя гроб пустым, она побежала назад к ученикам Петру и Иоанну и сообщила им о пропаже тела Учителя. Немного спустя пришли ко гробу и прочие мироносицы. Они увидели во гробе юношу, сидящего на правой стороне, одетого в белую одежду. Таинственный юноша сказал им: «Не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого. Он воскрес. Идите и скажите ученикам Его, что они увидят Его в Галилее.» Взволнованные неожиданной вестью, они поспешили к ученикам.

Между тем апостолы Петр и Иоанн, услышав от Марии о случившемся, прибежали к пещере: но, найдя в ней лишь пелены и плат, который был на голове Иисуса, возвратились домой в недоумении. После них Мария Магдалина вернулась на место погребения Христа и стала плакать. В это время она увидела во гробе двух ангелов в белых одеждах, которые сидели — один у главы, другой у ног, где лежало тело Иисуса. Ангелы спросили у нее: «Что ты плачешь?» Ответив им, Мария повернулась назад и увидела Иисуса Христа, но не узнала Его. Думая, что это садовник, она спросила: «Господин, если ты вынес Его (Иисуса Христа), то скажи, куда положил Его, и я возьму Его.» Тогда Господь сказал ей: «Мария!» Услышав знакомый голос и обернувшись к Нему, она узнала Христа и, воскликнув: «Учитель!» бросилась к Его ногам. Но Господь не позволил ей прикасаться к Себе, а велел идти к ученикам и рассказать о чуде воскресения.

Этим же утром воины пришли к первосвященникам и сообщили им о явлении Ангела и об опустевшем гробе. Эта весть очень взволновала иудейских начальников: исполнились их тревожные предчувствия. Теперь им прежде всего предстояло позаботиться о том, чтобы народ не поверил в воскресение Христа. Собрав совет, они дали воинам много денег, приказав распространять слух, будто ученики Иисуса ночью, в то время когда воины спали, украли Его тело. Воины все так и сделали, и так слух о краже тела Спасителя потом долго держался в народе.

В первый день Своего воскресения Господь несколько раз являлся Своим ученикам, которые прятались от преследований поодиночке и группами в разных частях Иерусалима. По церковному преданию, Христос сначала явился Своей Матери, чем утешил Ее материнскую скорбь. Потом Господь явился и прочим женам-мироносицам, сказав им: «Радуйтесь!» Жены мироносицы поспешили поделиться этой радостной вестью с прочими апостолами. В тот же день Господь явился еще ап. Петру и двум ученикам — Луке и Клеопе, шедшим в Еммаус. Вечером же Он явился всем апостолам, которые собрались, чтобы обсудить слухи о Его воскресении. Боясь иудеев, апостолы заперлись в одном из домов Иерусалима (По преданию, — в «Сионской горнице,» где была совершена Тайная вечеря и где через семь недель после Пасхи Дух Святой сошел на апостолов).

Через неделю после этого Господь снова явился апостолам и в том числе ап. Фоме, который отсутствовал при первом явлении Спасителя. Чтобы рассеять сомнения Фомы относительно Своего воскресения, Господь позволил ему прикоснуться к Своим ранам, и уверовавший Фома припал к Его ногам, воскликнув: «Господь мой и Бог мой!» Как повествуют далее евангелисты, в течение сорокадневного периода после Своего воскресения Господь еще несколько раз являлся апостолам, беседовал с ними и давал им последние наставления. Незадолго до Своего вознесения Господь явился более чем пятистам верующим.

На сороковой день после Своего воскресения Господь Иисус Христос в присутствии апостолов вознесся на небо и с тех пор Он пребывает «одесную» Своего Отца. Апостолы же, ободренные воскресением Спасителя и Его славным вознесением, вернулись в Иерусалим, ожидая сошествия на них Духа Святого, как обещал им Господь.

Как встретить Святую Пасху Христову в 2018 году?

Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, — главное событие года для православных христиан и самый большой православный праздник. Слово «Пасха» пришло к нам из греческого языка и означает «прехождение», «избавление». В этот день мы торжествуем избавление через Христа Спасителя всего человечества от рабства диаволу и дарование нам жизни и вечного блаженства. Как крестной Христовой смертью совершено наше искупление, так Его Воскресением дарована нам вечная жизнь.

Воскресение Христово — это основа и венец нашей веры, это первая и самая великая истина, которую начали благовествовать апостолы.

В эти дни не рекомендуется выполнять никакую работу, если это не уход за больными или другие подобные дела. Кроме того в предпасхальные и пасхальные дни церковь не проводит венчания.

Древние христиане в продолжение великого торжества Пасхи ежедневно собирались для общественного Богослужения.

Согласно благочестию первых христиан, на VI Вселенском Соборе постановлено для верных: «От святого дня воскресения Христа Бога нашего до недели новыя (Фомины), во всю седмицу верные должны во святых церквах непрестанно упражнятися во псалмех и пениих и песнех духовных, радуяся и торжествуя во Христе, и чтению Божественных писания внимая и святыми Тайнами наслаждайся. Ибо таким образом со Христом и мы купно воскреснем и вознесемся. Того ради отнюдь в реченные дни не бывает конское ристалище, или иное народное зрелище».

Древние христиане великий праздник православной Пасхи святили особыми делами благочестия, милости и благотворения. Подражая Господу, Своим Воскресением освободившему нас от уз греха и смерти, благочестивые цари отпирали в пасхальные дни темницы и прощали узников (но не уголовных преступников).

Простые христиане в эти дни помогали нищим, сирым и убогим. Брашно (то есть еду), освященные в Пасху, раздавали бедным и тем делали их участниками радости в Светлый праздник.

Древний святой обычай, сохраняемый и ныне благочестивыми мирянами, состоит в том, чтобы во всю Светлую седмицу не опускать ни одного церковного Богослужения.


Вы прочитали статью Праздник Христовой Пасхи | Пасха в 2018 году. Читать также:

Картины и иконы Пасхи в 2017 году

Текст пасхальной утрени и литургии на Пасху — 2017

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Rainbow Six Осада ранжирована Сезон 1 Дата окончания 8 года — Commanding Force

Средняя продолжительность сезонов в Rainbow Six Осада составляет три месяца.

Операция Commanding Force должна завершиться в начале июня 2023 года.

Продолжительность сезона 8 года

Предсказать дату начала и окончания каждого сезона Rainbow Six Осада довольно просто, поскольку Ubisoft стандартизировала их продолжительность примерно до 3 месяцев.

Точная дата раскрывается всего за несколько дней до запуска сезона, но, поскольку операция Commanding Force началась 7 марта, скорее всего, сезоны 8 года будут следовать тому же расписанию, что и года 3, 4, 5, 6 и 7.

Ожидается, что второй сезон начнется в июне, третий — в сентябре, а последний — в декабре.

Связанный: Ознакомьтесь с текущим распределением по рангам, чтобы узнать процент игроков на каждом ранге.

Невозможно предсказать точный день и время, поэтому обратный отсчет, приведенный ниже, является лишь приблизительным расчетом времени до ожидаемого дня.

В таблицах вы можете найти историю даты начала и окончания каждого сезона.

Обратите внимание, что эти даты указывают на доступность контента для владельцев Season Pass. Обычные игроки должны подождать одну неделю, прежде чем смогут использовать новых операторов.

Год 8

S Имя Дата начала Дата окончания
1 Командование Силами 7 марта 2023 г.

Год 7

S Имя Дата начала Дата окончания
1 Вуаль Демона 15 марта 2022 г. 14 июня 2022 г.
2 Векторные блики 14 июня 2022 г. 6 сентября 2022 г.
3 Жестокий рой 6 сентября 2022 г. 6 декабря 2022 г.
4 Солнечный рейд 6 декабря 2022 г. 7 марта 2023 г.

Год 6

S Имя Дата начала Дата окончания
1 Багровое ограбление 16 марта 2021 г. 14 июня 2021 г.
2 Полярная звезда 14 июня 2021 г. 7 сентября 2021 г.
3 Хрустальная защита 7 сентября 2021 г. 30 ноября 2021 г.
4 Большой калибр 30 ноября 2021 г. 15 марта 2022 г.

Год 5

S Имя Дата начала Дата окончания
1 Край Пустоты 10 марта 2020 г. 16 июня 2020 г.
2 Стальная волна 16 июня 2020 г. 10 сентября 2020 г.
3
Теневое наследие
10 сентября 2020 г. 1 декабря 2020 г.
4 Неоновый рассвет 1 декабря 2020 г. 16 марта 2021 г.

Год 4

S Имя Дата начала Дата окончания
1 Сгоревший горизонт 6 марта 2019 г. 11 июня 2019 г.
2 Фантомный прицел 11 июня 2019 г. 11 сентября 2019 г.
3 Эмбер Райз 11 сентября 2019 г. 3 декабря 2019 г.
4 Меняющиеся приливы 3 декабря 2019 г. 10 марта 2020 г.

Год 3

S Имя Дата начала Дата окончания
1 Химера 6 марта 2018 г. 6 июня 2018 г.
2 Пара Беллум 7 июня 2018 г. 3 сентября 2018 г.
3 Мрачное небо 4 сентября 2018 г. 3 декабря 2018 г.
4 Бастион Ветра 4 декабря 2018 г. 4 марта 2019 г.

Год 2

S Имя Дата начала Дата окончания
1 Бархатная ракушка 7 февраля 2017 г. 6 июня 2017 г.
2 Здоровье 7 июня 2017 г. 4 сентября 2017 г.
3 Кровавая орхидея 5 сентября 2017 г. 4 декабря 2017 г.
4 Белый шум 5 декабря 2017 г. 5 марта 2018 г.

Год 1

С Имя Дата начала Дата окончания
1 Черный лед 2 февраля 2016 г. 9 мая 2016 г.
2 Пылесборник 10 мая 2016 г. 1 августа 2016 г.
3 Дождь из черепов 2 августа 2016 г. 16 ноября 2016 г.
4 Красная ворона 17 ноября 2016 г. 6 февраля 2017 г.

Винченцо «Skulz» Милелла

Винченцо — писатель, специализирующийся на киберспорте, с десятилетним стажем. Бывший главный редактор Natus Vincere, он создавал контент для DreamHack, FACEIT, DOTAFire, 2P и других. Следуйте за ним на Twitter и Facebook .

0 лайков

Rainbow: The Film (Short 2018)

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 2018
  • 31m

IMDb RATING

8.4/10

38

YOUR RATING

DocumentaryShortMusic

Певица и автор песен Кеша обсуждает процесс создания своего альбома «Радуга». Певица и автор песен Кеша обсуждает процесс создания своего альбома «Радуга». Певица и автор песен Кеша обсуждает процесс создания своего альбома «Радуга».

  • Directors
    • Kevin Hayden
    • Kesha
    • Lagan Sebert
  • Writers
    • Kevin Hayden
    • Kesha
    • Lagan Sebert
  • Star
  • See production, box office & company info
  • Photos

    Лучший актерский состав

    • Режиссеры
      • Кевин Хейден (оператор-постановщик)
      • Кеша
      • Лаган Себерт
    • Сценаристы
      • Kevin Hayden
      • Kesha
      • Lagan Sebert
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Conjuring Kesha

    Storyline

    User reviews1

    Review

    Top picks

    Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций

    Войдите

    Подробности

    • Дата выпуска
      • 10 августа 2018 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *