Сведения о доходах, расходах и об имуществе членов Правительства Камчатского края
Перечень документов, регламентирующих порядок подачи сведений о доходах и имуществе государственных гражданских служищих:
-
Закон Камчатского края от 16.12.2009 № 380 «О представлении лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, государственными гражданскими служащими Камчатского края и гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
-
Закон Камчатского края от 28.05.2013 № 242 «О представлении сведений о расходах лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, и иных лиц, и об отдельных вопросах осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, и иных лиц их доходам»
-
-
Постановление Правительства Камчатского края от 25.04.2014 № 198-П «О Перечне должностей государственной гражданской службы Камчатского края, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте исполни-тельных органов государственной власти Камчатского края»
Пожалуйста, подождите.
×
Наименование | Файл |
---|---|
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные членами Правительства Камчатского края за отчетный период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года | Скачать (xls, 632 КБ) Просмотр 08.05.2022 |
Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Губернатором Камчатского края за отчетный период с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года | Скачать (xls, 585 КБ) Просмотр 08. 05.2022 |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные членами Правительства Камчатского края за отчетный период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года | Скачать (xls, 678 КБ) Просмотр 11.05.2021 |
Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Губернатором Камчатского края за отчетный период с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года | Скачать (docx, 18 КБ) Просмотр 08.05.2021 |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленные Первым вице-губернатором Камчатского края, Вице-губернатором Камчатского края, Председателем Правительства-Первым вице-губернатором Камчатского края, Заместителями Председателя Правительства Камчатского края, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Камчатского края, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 01. 01.2020 по 31.12.2020 | Просмотр 08.05.2021 |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные членами Правительства Камчатского края за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года | Скачать (xls, 597 КБ) Просмотр 19.08.2020 |
Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Губернатором Камчатского края за отчетный период с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года | Скачать (doc, 33 КБ) Просмотр 22. 05.2019 |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные членами Правительства Камчатского края за отчетный период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года | Скачать (xls, 537 КБ) Просмотр 21.05.2019 |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные членами Правительства Камчатского края (назначенными на государственные должности Камчатского края в 2019 году) за отчетный период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года | Просмотр 21. 05.2019 |
Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Губернатором Камчатского края за отчетный период с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года | Скачать (doc, 34 КБ) Просмотр 30.04.2018 |
Страницы:
Генпрокуратура не может привлекать к ответственности госслужащих за декларации (интервью)
kaktus.mediaВсе самое интересное в Telegram
В Кыргызстане контролировать доходы и расходы государственных служащих начали в 2005 году через Закон «О декларировании доходов». Контролем исполнения закона занимается Генеральная прокуратура. Но сейчас в новом Кодексе о нарушениях КР у ГНС (именно она ведет прием и проверку деклараций. — Прим. Kaktus.media) нет никакого рычага по принятию мер в отношении декларанта, который неверно заполнил документы. О нарушениях декларирования, неисполнении закона
— Декларирование доходов госслужащих ведется давно. Была ли достигнута цель — прозрачность их деятельности?
— Закон «О декларировании» был призван сделать деятельность служащих открытой и прозрачной. Служащие должны отчитываться о доходах, имуществе, участии и долях в компании, о банковских счетах. При этом госслужащему нельзя быть учредителем какого-либо бизнеса. Как показывает практика, количество нарушений уменьшилось, ведь еще 3-4 года назад была другая ситуация.
Многие себе позволяли не сдавать декларации, а все потому, что раньше прокуратура не уделяла этому особого внимания и не было такого гражданского контроля. Сейчас они понимают, что сдавать декларацию надо.
Иначе это больно бьет по престижу.
— Но нарушения все же продолжаются?
— В 2018 году выявилось более 1 700 нарушений по декларированию, и это происходило во всех госорганах и органах МСУ. Отличились и губернатор, замминистра, члены Конституционной палаты. Нарушали и рядовые специалисты айыл окомоту.
— Какие чаще всего нарушения в декларациях о доходах?
— Чаще всего декларацию не сдают вовремя, а также предоставляют неполные данные, реже всего предоставляют недостоверные сведения. Иногда бывает случайно, но бывает и намеренно.
Чаще всего «пропадают» дома, машины и другие виды подобного имущества.
— В декларации также указываются данные о ближайших родственниках. Их доходы скрываются?
— В декларации указываются данные о супруге, несовершеннолетних детях, родителях, когда они находятся на иждивении. Не редки случаи, когда информация о родственниках отсутствует, например, не сообщают о наличии банковского счета и сообщают после проверки ГНС. ГП может применять меры прокурорского реагирования — предписание устранить нарушение, представление об устранении нарушений, предостережение, внести иск в суд и, конечно же, возбуждаем уголовные дела. Самой эффективной мерой был административный штраф.
— А сейчас его нет?
— Ранее был Кодекс об административной ответственности КР. А сегодня, к сожалению, в новом Кодексе «О нарушениях» КР, на основе которого мы работаем, нет понятия и категории «должностное лицо».
Получается, более 53 тыс. государственных и муниципальных служащих просто-напросто выпали из кодекса, который регулирует отношения в обществе.
Прокурор при нарушении с их стороны не может привлечь по Кодексу «О нарушениях».
— То есть сейчас вы можете только рекомендовать исправить нарушения, и не более того?
— Мы можем привлечь декларанта по Уголовному кодексу, по Кодексу «О проступках», но не в связи с отсутствием декларации или неверными данными в ней. А по профильному (Кодексу о нарушениях) не можем привлечь к ответственности из-за отсутствия понятия «должностное лицо».
Если мы раньше били по карману нерадивого чиновника штрафом в 10 тыс. сомов или отстранением от должности, и эта статья висела как дамоклов меч, то сейчас просто этой нормы нет.
Если раньше декларант не сдавал данные вовремя, то был штраф за это, а сейчас таких полномочий у прокуратуры нет. Нет полномочий наказать за предоставление неполноценных и недостоверных сведений. Это пробел законодательства.
— Генпрокуратура что-то делает, чтобы его устранить?
Есть экспертная группа, и в ней мы говорили о том, чего нет в кодексе, бьем тревогу, но нас не слышат.
— Но во время подготовки новых кодексов было множество экспертных групп. Почему этот пробел проглядели?
— Вопрос логичен. Представитель ГП вовремя начал судебно-правовую реформу, но его видение не было принято во внимание. Почему так произошло, не известно, но в конечном продукте нашего мнения не было. Там есть вопросы и по ряду других статей. До 2019 года в Кодексе об адмответственности прокуратуре отводилась целая глава. Мы привлекали не только за недостоверную информацию, но и по ряду других статей. Сейчас это можно назвать ослаблением полномочий прокуратуры
Как объясняла эксперт Ирина Летова, понятие «должностное лицо» исключили из кодекса, чтобы усилить ответственность по дисциплине. Но как показала практика — штрафовать было эффективнее, нежели просто выносить предостережение.
— Собирается прокуратура что-то менять, чтобы декларанты-нарушители были наказаны?
— Мы разрабатываем поправки в Кодекс «О нарушениях», но не известно, когда они будут приняты. Мы хотим добавить три статьи — ответственность за неисполнения Закона «О декларировании» с наказанием в виде штрафа 10 тыс. сомов, если нарушены сроки сдачи, а 12 тыс. сомов, если предоставлены неверные или неполные данные. Прокуратура также предлагает кодекс дополнить статьями «Невыполнение должностными лицами требований НПА», а также «Невыполнение требований следователей прокуратуры и судебных органов». Но сейчас экспертная группа категорически против поправок.
— Как они объясняют свой отказ?
— Очень просто — гуманизация законодательства. Парадоксальная ситуация — 53 тыс. чиновников могут вообще не беспокоиться о том, что прокуратура привлечет их к ответственности. В этом году мы вряд ли сможем показать результаты работы.
Декларация-2018 (8 статей)
Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.
url: https://kaktus.media/390671
федеральных государственных служащих должны раскрывать активы для открытия банковских счетов — Business
ИСЛАМАБАД: в соответствии с другим требованием Международного валютного фонда (МВФ) правительство наконец разрешило банкам доступ к декларациям об активах государственных служащих BS17-22 в качестве предварительного условия для открытия банковских счетов в рамках надлежащего управления и мер по борьбе с коррупцией.
Банки получат доступ к данным об активах федеральных служащих на первом этапе во время открытия банковских счетов, сообщил высокопоставленный налоговый чиновник 900:05 Рассвет , четверг. Ожидается, что на следующем этапе условия будут распространяться и на провинциальных служащих.
Чиновник также сказал, что доступ к активам не влияет на доход. Это мера должной осмотрительности в соответствии с законом о борьбе с отмыванием денег 2010 года. Однако банки сохранят конфиденциальность информации от общественности и не будут раскрывать ее широкой общественности любой ценой.
В 2018 году было согласовано структурное условие МВФ, согласно которому банкам разрешен доступ к декларациям об имуществе государственных служащих. В связи с этим Федеральное управление по доходам привлекло банки до окончательной доработки правил для этой цели.
На второй день решающих переговоров с МВФ FBR уведомил о правилах, которые будут называться Правилами совместного использования декларации об активах государственных служащих с 2023 по SRO80 от 2023 года. Эти правила будут применяться только к федеральным служащим, за исключением представителей судебной власти и вооруженных сил.
МВФ поставил это условие в 2018 году; конфиденциальная информация
Обычно банки запрашивают источник дохода при открытии банковского счета. В случае заработной платы банк запрашивает справку о заработной плате в качестве доказательства. Однако в случае доходов, отличных от заработной платы, государственный служащий должен объявить свои основные данные банковскому служащему через одностраничник.
Сотрудник банка затем отправит его в FBR для проверки активов, было ли то же самое заявлено в декларации федерального служащего или нет. Полный набор процедур сообщается для всей этой переписки между банками и FBR.
FBR предоставит упрощенную версию декларации, основанную на полях, согласованных с Государственным банком Пакистана, сделанных государственным служащим в его электронной декларации, поданной в FBR.
Согласно правилам, начальник отдела комплаенс банка будет использовать единый авторизованный адрес электронной почты для запроса или получения упрощенной декларации. Каждый банк уведомит четырех человек для ведения переписки с ФБР для получения данных.
Для обеспечения конфиденциальности данных уполномоченные должностные лица банка подают заявление в ФБР о том, что он/она будет хранить в тайне предоставленную информацию и не будет разглашать ее никому.
После получения запроса на информацию FBR предоставит упрощенную или сокращенную информацию в течение пяти рабочих дней по авторизованному адресу электронной почты. ФБР может отклонить запрос только в исключительных случаях, в том числе, когда декларация об имуществе не подана, государственный служащий не подпадает под действие настоящего Постановления или по любой другой аналогичной причине, по которой ФБР не может предоставить запрошенную информацию.
FBR уведомит банк о решении и причине отказа в течение пяти дней с момента получения запроса. В случае возникновения разногласий превалирует решение FBR, являющегося хранителем информации.
Раз в два года банк будет предоставлять обратную связь об использовании информации, полученной банком, а также о результатах надлежащей проверки клиентов с точки зрения успешности открытия новых счетов и о том, как эта информация помогла банку в установлении отношений с клиентами. .
Опубликовано в Dawn 3 февраля 2023 г.
Теперь вы можете следить за Dawn Business в Twitter, LinkedIn, Instagram и Facebook, чтобы получать информацию о бизнесе, финансах и технологиях из Пакистана и всего мира.
Турция: в отчете ООН подробно описаны массовые нарушения прав человека во время затянувшегося чрезвычайного положения
Турецкий
ЖЕНЕВА (20 марта 2018 г.) – Регулярное продление чрезвычайного положения в Турции привело к серьезным нарушениям прав человека в отношении сотен тысяч людей – от произвольного лишения права на работу и свободу передвижения до пыток и другие виды жестокого обращения, произвольные задержания и нарушения прав на свободу ассоциации и выражения мнений, согласно докладу*, опубликованному Управлением ООН по правам человека во вторник.
В отчете, охватывающем период с 1 января по 31 декабря 2017 г., содержится предупреждение о том, что чрезвычайное положение способствовало ухудшению ситуации с правами человека и подрыву верховенства закона в Турции и может «иметь долгосрочные последствия для институциональной и социально-экономической структуры Турции».
Хотя Управление ООН по правам человека признает сложные проблемы, с которыми столкнулась Турция в связи с попыткой государственного переворота 15 июля 2016 г. и рядом террористических актов, в отчете говорится, что «огромное количество, частота и отсутствие связи нескольких [чрезвычайных] указов к любой национальной угрозе, кажется… указывают на использование чрезвычайных полномочий для подавления любой формы критики или инакомыслия в отношении правительства».
«Цифры просто ошеломляют: почти 160 000 человек арестованы во время 18-месячного чрезвычайного положения; 152 000 государственных служащих уволены, многие совершенно произвольно; учителя, судьи и адвокаты уволены или привлечены к ответственности; арестованы журналисты, закрыты средства массовой информации и заблокированы веб-сайты — очевидно, что чрезвычайное положение, объявленное в Турции одно за другим, использовалось для жесткого и произвольного ограничения прав человека очень большого числа людей», — заявил Верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад. — сказал Аль Хусейн.
«Одним из самых тревожных выводов отчета, — добавил он, — является то, что турецкие власти якобы задержали около 100 беременных или только что родивших женщин, в основном на том основании, что они были «сообщницами» своих мужей, подозреваемых в связях с террористическими организациями. Некоторых задержали вместе с детьми, а других насильно разлучили с ними. Это просто возмутительно, крайне жестоко и, конечно, не может иметь никакого отношения к тому, чтобы сделать страну более безопасной».
В отчете упоминается референдум в апреле 2017 года, который распространил исполнительную власть президента на законодательную и судебную власти как на серьезную проблему, что привело к вмешательству в работу судебной власти и сокращению парламентского надзора за исполнительной властью. К концу 2017 г. было обнародовано 22 указа о чрезвычайном положении (и еще два – после отчетной даты), многие из которых регулировали вопросы, не связанные с чрезвычайным положением, и использовались для ограничения различных законных действий субъектов гражданского общества. Указы также способствуют безнаказанности, предоставляя иммунитет административным органам, действующим в рамках указов, отмечается в докладе.
Отчет содержит учетные записи нескольких лиц, которые были уволены с работы за предполагаемые связи с сетями гюленистов, за использование определенных приложений для обмена сообщениями или в результате анализа их контактов в социальных сетях. «В постановлениях широко упоминается «связь или связь» с «террористическими организациями» без описания характера таких связей, что дает властям большую свободу толкования», — говорится в отчете, добавляя, что имели место серьезные процессуальные нарушения. «Многим арестованным… не были предоставлены против них конкретные доказательства, и они не знали о расследовании против них».
В отчете также задокументировано применение пыток и жестокого обращения в местах содержания под стражей, в том числе жестокие избиения, угрозы сексуального насилия и фактическое сексуальное насилие, пытки электрическим током и пытки водой со стороны полиции, жандармерии, военной полиции и сил безопасности.
Лица, уволенные с работы, лишились дохода, социальных пособий, медицинской страховки и даже жилья, поскольку различные постановления предусматривают, что государственные служащие «должны быть выселены из государственных домов или домов, принадлежащих фонду, в котором они проживают, в течение 15 дней». ».
«Поскольку заявленной целью режима чрезвычайного положения было восстановление нормального функционирования демократических институтов, неясно, как такие меры, как выселение семей государственных служащих из государственного жилья, могут способствовать достижению этой цели», — говорится в сообщении. состояния.
В отчете также говорится, что около 300 журналистов были арестованы на том основании, что их публикации содержали «апологетические настроения в отношении терроризма» или другие «словесные оскорбления» или за «членство» в террористических организациях.
По сообщениям, в 2017 году было заблокировано более 100 000 веб-сайтов, в том числе большое количество прокурдских веб-сайтов и спутниковых телеканалов.
В отчете подчеркивается, что меры, ограничивающие права во время чрезвычайного положения, должны быть «ограничены в той степени, в какой это требуется остротой ситуации, то есть они должны быть пропорциональны и ограничены тем, что необходимо, с точки зрения продолжительности, географического охвата и материальный размах».
В отчете Турции рекомендуется немедленно отменить чрезвычайное положение, восстановить нормальное функционирование своих институтов, пересмотреть и отменить все законы, которые не соответствуют международным обязательствам Турции в области прав человека, включая указы о чрезвычайном положении. Он также подчеркивает необходимость обеспечения независимых, индивидуальных проверок и компенсации жертвам произвольных задержаний и увольнений.
В отчете также отмечены продолжающиеся утверждения о нарушениях прав человека, характерных для юго-востока Турции, что подтверждает характер нарушений, отмеченных в отчете Управления ООН по правам человека за март 2017 года** о ситуации в регионе. Это включало убийства, пытки, насилие в отношении женщин, чрезмерное применение силы, разрушение жилья и культурного наследия, ограничение доступа к неотложной медицинской помощи, безопасной воде и средствам к существованию, а также жесткие ограничения права на свободу выражения мнений. В докладе говорится, что Турция последовательно не проводила заслуживающих доверия уголовных расследований гибели гражданских лиц, произошедших в контексте операций по обеспечению безопасности на юго-востоке в 2015–2016 годах. По данным Минобороны, с июля 2015 г. по июнь 2017 г. было обезврежено 10 657 террористов. Отсутствие ясности в значении слова «нейтрализованы» вызывает глубокую озабоченность, сказал Верховный комиссар Зейд, призвав власти предоставить подробную информацию о судьбе этих лиц.
«Я призываю правительство Турции обеспечить расследование этих утверждений о серьезных нарушениях прав человека и привлечение виновных к ответственности», — заявил Верховный комиссар. «Я вновь призываю правительство предоставить моему Управлению полный и беспрепятственный доступ, чтобы иметь возможность напрямую, независимо и объективно оценивать ситуацию с правами человека на юго-востоке страны».
Отчет основан на информации, собранной и проверенной путем опроса 104 потерпевших, свидетелей и родственников потерпевших; анализ правительственной информации; а также документы из открытых источников, спутниковые изображения и аудиовизуальные материалы, среди других актуальных и надежных материалов. Отчет не является исчерпывающим отчетом о ситуации с правами человека в Турции, но иллюстрирует закономерности нарушений прав человека в стране. Конфиденциальность источников строго охраняется во избежание репрессий.
КОНЕЦ
*Полный отчет доступен
здесь
**Отчет за 2017 г. доступен
здесь
For media requests , please contact Rupert Colville (+41 22 917 9767 / [email protected] ) or Ravina Shamdasani (+41 22 917 9169 / rshamdasani@ ohchr.org ) или Лиз Тросселл (+41 22 917 9466 / ethrossell@ohchr.