Большие родители в 2018: Родительские субботы 2018: календарь поминальных дней, Обозреватель

Разное

Родительские субботы 2018: календарь поминальных дней, Обозреватель

Родительскими субботами именуются особые дни у христиан восточного обряда, когда принято поминать усопших.

Видео дня

«Обозреватель» расскажет о родительских субботах в православном календаре-2018.

В переводе с греческого суббота значит «ходатайство», поэтому именно в этот день принято вспоминать своих почивших родителей и близких. Вспоминают ушедших в иной мир молитвой и панихидой.

Даты родительских суббот в 2018 году:

— 10 февраля 2018 года — Вселенская мясопустная суббота;

— 3 марта 2018 года — 2-я суббота Великого поста;

— 10 марта 2018 года — 3-я суббота Великого поста;

— 17 марта 2018 года — 4-я суббота Великого поста;

— 17 апреля 2018 года, вторник — Радоница;

— 9 мая 2018 года, среда — день памяти погибших во Второй Мировой войне;

— 24 мая 2018 года, четверг (только народная традиция) — Семик.

— 26 мая 2018 года — Вселенская Троицкая суббота;

— 11 сентября 2018 года, вторник — День поминовения усопших православных воинов;

— 3 ноября 2018 года — Димитриевская родительская суббота.

В жизни Православной церкви существуют пять Родительских суббот:

Мясопустная вселенская Родительская суббота (суббота за 2 недели до Великого Поста) предваряет день воспоминания Страшного Суда и начало Великого Поста. В этот день, как бы предшествующий Страшному суду, христиане просят Иисуса Христа «явить всем усопшим Свою милость в день нелицеприятного воздаяния».

Троицкая вселенская Родительская суббота (суббота перед днем Святой Троицы, на 49-й день после Пасхи) предваряет раскрытие во всей силе Царства Христова в день Пятидесятницы и начало Апостольского поста.

Перечисленные две Родительские субботы являются вселенскими. Во всех православных церквях эти дни посвящены поминовению всех без исключения усопших православных христиан, в храмах служатся вселенские панихиды.

Родительская 2-я, 3-я и 4-я субботы Великого Поста установлены, чтобы не лишить усопших своего ходатайства на протяжении Великого поста, так как в это время отменяются обыкновенные ежедневные поминовения усопших (сорокоусты и другие частные поминовения), соединенные с полной литургией, которая в Великий пост совершается не каждый день, сообщает «Южный Федеральный».

Существуют так же субботы малых постов. К ним относятся последние субботы перед Рождественским, Апостольским и Успенским постами.

Частный родительский день — это время, когда совершается поминовение усопших, несмотря на то, что в богослужебном уставе этот период не отмечается как заупокойный. В этот день принято поминать усопших родителей в православных церквях. К таким дням относится Дмитриевская, Покровская и Михайловская субботы.

Напомним, что празднование Родительской субботы тесно связано с апостольским преданием. Об этом свидетельствует подтверждение в церковном уставе, которое относится к V веку н.э. Православные с древних времен выделяли особые дни для поминовения. В них верующие массово посещали на кладбищах могилы родных и близких.

Ранее «Обозреватель» сообщал о традициях Родительской субботы.

как пережить родительское разочарование – Москва 24, 22.10.2018

22 октября 2018, 17:50

Истории

«Столько сил потрачено впустую!» – пожалуй, одно из самых распространенных восклицаний родителя, чьи надежды на будущее его ребенка не оправдались. А имеем ли мы вообще право на такие надежды и что делать, если они рухнули, – в колонке журналиста и мамы троих детей Анны Кудрявской-Паниной.

Фото: depositphotos/imagepointfr

Мой сын накануне своего шестого дня рождения одолел меня просьбой: «Отведи меня в шахматную школу!» Он был одержим шахматами с того самого момента, как мой отец – сам в прошлом перворазрядник – впервые показал ему доску. В день рождения он получил в подарок новенькие шахматы и учебник для детей его возраста, а еще через неделю сбылась его мечта – мы пришли в спортивную шахматную школу.

Нормы четвертого и третьего разрядов (кстати, в этом виде спорта разряды не делятся на детские и взрослые) он выполнил чуть ли не подряд, в начальной школе одолел второй, затем первый и к подростковому возрасту стал кандидатом в мастера спорта, занимая первые и другие призовые места в городских и областных соревнованиях в своей возрастной категории. «Мама, я наслаждаюсь этими шахматами», – говорил мне ребенок на заре своей спортивной карьеры.

Возлагали ли на него большие надежды тренеры? Конечно! Что думала и чувствовала я, вкладывая в большое дело его маленькой жизни все силы и душу (не говоря о средствах, необходимых для поездок на соревнования)? Мнила ли его будущим Крамником? Видела ли его в своих мечтах если не чемпионом мира, то уж точно именитым гроссмейстером? Безусловно.

А он им не стал. Он даже не стал мастером спорта. Потому что шахматы в один прекрасный день бросил. Просто перестал ими наслаждаться.

Фото: depositphotos/[email protected]

Большинству родителей такая причина не просто покажется недостаточной, она и причиной-то не покажется вовсе. Как бросил кружок? Как это – уйти из музыкальной школы за два года до выпуска?! Что значит, не буду поступать на юридический, хочу быть стюардессой?! Выйти замуж за Сашку? Да только через мой труп!

Я, конечно, утрирую. Хотя, не факт. Практикующие психологи могли бы рассказать вам огромное множество невероятных историй на эту тему. Когда родители не могут смириться с тем, что дети не оправдали возложенных на них надежд, и давят, ломают, не дают идти своим путем, а потом, когда дети все же делают по-своему, никак не могут справиться с разочарованием, их постигшим.

Что же движет всеми нами, родителями, когда мы навязываем детям свое представление об их «прекрасном» будущем и настойчиво стараемся «причинить им добро»? А ничего хорошего, как это ни прискорбно. Нами движут наши собственные страхи, амбиции, стереотипы, установки и чувство вины. Что скажут люди; я не смог поступить в Бауманку, пусть у него получится; быть парикмахером непрестижно; в нашей семье все оканчивали только МГУ, какой строительный вуз; я не оправдала мамины надежды, не стала балериной, ушла из училища; она не имеет права бросить музыкалку, потом будет жалеть, как я. И так далее, и так далее… Одним словом, мама знает, как надо! Мама жизнь прожила. И твою проживет!

Может ли из такого сомнительного набора сложиться что-то дельное? Очень вряд ли.

Какие надежды родителей чаще всего не оправдывают дети: не так хорошо учился, не туда поступил, бросил секцию, кружок, школу, вуз, не там работает, не на той женился.

Фото: depositphotos/serrnovik

Только вот почему мы решили, что наши дети делают не то и не так? Откуда берутся наши ожидания? Из очередной установки, принятой в обществе: дети неразумны, они не знают, как лучше, без нас они не справятся, их надо направлять, наставлять, иначе они собьются с верного пути и не придут к успеху. Успеху, который успехом считаем мы – взрослые, а вовсе не они сами.

Родителей пугает самостоятельность ребенка в выборе, их вообще многое пугает, они руководствуются внешними ориентирами, потому что их собственные не сформированы или сломаны. И они из благих побуждений как раз и не дают ребенку выстроить внутренние ориентиры. Замкнутый круг.

Чем выше ожидания родителей, тем сильнее стресс, которому они подвергают собственного ребенка и самих себя. Вот что говорят «не оправдавшие надежд» дети: «У меня все так, как хочется мне. В чем-то я ошибалась, потом исправляла. Мама с папой считают, что я живу в нищете и горе… Я не ощущаю ни нищеты, ни горя… Просто их надежды – это был всего лишь один из вариантов, я выбрала другой, и была изгнана из дома, ну ок. В итоге все хорошо, и мы даже общаемся с родителями, но они в упор не видят, что можно сделать свой собственный выбор, и он может оказаться самым лучшим для тебя»; «Я ребенок, который не оправдал надежд. С «не тем» человеком живу счастливо 20 лет, «тот» институт мне даром не нужен, уехала жить в деревню и пасу коз (о, боги).

Как итог – с родителями почти не общаюсь. Потому что это моя жизнь, и я живу ее так, как нравится мне»; «Мама измучила меня попреками и недовольством. Результат: полный разрыв отношений. Такое давление невозможно выдерживать»; «Если не прекратите насаждать детям свои иллюзии, как им проживать их жизнь, дети или будут вам лгать безбожно, либо отвернутся от вас и сбегут при первой возможности. И счастливого им пути, если честно».

Фото: depositphotos/zurijeta

Разрывают отношения и дети, не желающие продавливаться под родительские представления о них. И сами родители в «наказание» за черную неблагодарность отвергают «оступившихся» детей. Не слишком ли дорогая цена для наших надежд?

Но не все способны противостоять давлению самых любимых и авторитетных в жизни людей, особенно в детстве. Именно так и привыкают жить, не слушая и не слыша собственных потребностей и желаний, руководствуясь чужими, внешними ориентирами и установками. Замкнутый круг номер два.

Но все же, как справиться и пережить разочарование, если надежды были и не оправдались? Во-первых, живите своей жизнью: ваше детство уже прожито, юность тоже, не пытайтесь повторить или переиграть свой путь, заменив себя своим ребенком.

Почаще вспоминайте, что ваш ребенок – не вы, и принимайте его таким – другим. Не думайте, что без вашего указующего перста он пропадет: ребенок – не деструктивное по натуре существо, он способен стать самодостаточной личностью и без родительского поводка. Не надо идти по пути вашего ребенка впереди него или за ним – идите рядом. И в конце концов, разрешите ему выбирать и ошибаться. Без страха быть вами отверженным.

Мне было непросто смириться с выбором сына и с моими мечтами на тему, кем бы он мог стать, если бы не бросил шахматы. Я несколько раз переспрашивала его, уверен ли он в своем решении. Я думала об этом довольно долго и, конечно, переживала. И… пережила. Как и потом еще не раз, пока мой старший ребенок искал свой путь, да и ищет до сих пор. В какой-то момент я твердо себе сказала: это его дорога и то, как он по ней идет, совершенно не обязательно должно устраивать меня.

Фото: depositphotos/Syda_Productions

Какие у меня сейчас надежды на моих детей? Самые главные: я, как любая мама, хочу, чтобы они были здоровы и счастливы. И, конечно, я понимаю, что если, не дай бог, что-то пойдет не так, это никак не повлияет на мою к ним любовь.

Нет, я вовсе не мудрая и правильная, мой путь принятия собственных детей со всеми их «милыми особенностями» тоже не был простым. Мне очень нравится действительно мудрая фраза одной неизвестной мне мамы, которую ее дочь привела в интернете: «Единственное, что она (дочь – прим. авт.) мне прямо вот должна – это быть живой. Это она мне обязана».

Кудрявская-Панина Анна

истории дети общество

Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!

родителей в колледже в цифрах

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

СКАЧАТЬ ОТЧЕТ

Программы и политика двух поколений (2Gen) открывают возможности, которые позволяют взрослым и детям развивать успехи друг друга. Обеспечение того, чтобы и родители, и дети имели доступ к недорогим и высококачественным образовательным возможностям, например, является основным компонентом подхода 2Gen.

Инвестиции в успех родителей с маленькими детьми после окончания средней школы могут повысить их квалификацию, ведущую к получению хорошей работы, предоставить детям преимущества высококачественной учебной среды, способствовать более позднему поступлению детей в колледж и повысить экономическую безопасность семьи из поколения в поколение.

Согласно новому анализу данных Национального исследования помощи учащимся после окончания средней школы, более одного из пяти студентов колледжей, или 22 процента всех студентов, являются родителями.[1] Из 3,8 миллиона студентов, воспитывающих детей во время учебы в колледже, примерно 2,7 миллиона (или 70 процентов) являются матерями, а 1,1 миллиона (30 процентов) — отцами (рис. 1)[2]. 1,7 миллиона матерей-одиночек, зарегистрированных по состоянию на 2015–2016 годы, составляют более двух из пяти родителей-студентов (43 процента). В то время как большинство матерей в колледже являются родителями-одиночками (62 процента), большинство отцов женаты (61 процент).

Другими словами, отцы в колледже в 1,6 раза чаще состоят в браке, чем одинокие, а матери-студентки в 1,6 раза чаще живут в одиночестве, чем в браке (рис. 1).

В период с 2011-12 по 2015-16 учебный год доля учащихся, являющихся родителями, сократилась на 15 процентов, а общее количество – на 20 процентов[3]. В то время как набор среди всех студентов бакалавриата за это время сократился (примерно на 6 процентов), число студентов колледжей, являющихся родителями, сократилось более резко, чем среди студентов в целом.

Уменьшению доли студентов колледжей с детьми мог способствовать ряд факторов, в том числе снижение безработицы за этот период времени после окончания Великой рецессии и рост стоимости обучения в колледже в сочетании с сохраняющейся высокой стоимостью расходы, не связанные с обучением, такие как уход за детьми, жилье и транспорт. Такие факторы могли несоразмерно повлиять на способность родителей учащихся оплачивать обучение в колледже, а также на их оценку относительных преимуществ поступления в колледж по сравнению с непосредственными преимуществами работы без посещения школы. Закрытие более 100 коммерческих колледжей в период с 2012 по 2016 год, вероятно, также способствовало снижению доли родителей в студенческом контингенте.[5] Число родителей учащихся, зарегистрированных в коммерческих организациях, сократилось на 39 человек.процентов между 2011–2012 и 2015–2016 годами (наибольшее снижение среди всех типов учебных заведений) по сравнению с 25-процентным снижением числа родителей, обучающихся в местных колледжах, и 12-процентным снижением числа родителей, обучающихся в государственных четырехлетних колледжах. 6]

Наибольшая доля родителей учащихся обучается в муниципальных колледжах (42 процента всех родителей учащихся являются студентами муниципальных колледжей; рис. 2). Одинаковые доли родителей учащихся посещают частные коммерческие и государственные четырехгодичные учебные заведения (18 процентов и 17 процентов соответственно), а остальные обучаются в частных некоммерческих четырехгодичных учебных заведениях (13 процентов) и в других/более чем одном учебном заведении (10 процентов).

Хотя родители студентов чаще всего посещают общественные колледжи, их доля в общем контингенте учащихся зависит от типа учебного заведения. В коммерческих школах обучается наибольшая доля родителей-студентов по сравнению с другими типами учебных заведений — 45 процентов всех коммерческих учащихся составляют учащиеся с детьми и 39 процентов — матери-одиночки. родители учащихся (26 процентов; рис. 3)[7].

Родители учащихся чаще, чем учащиеся без детей, являются цветными учащимися: 51 процент по сравнению с 46 процентами учащихся без детей.[8] С учетом расового/этнического происхождения чернокожие студенты колледжей с наибольшей вероятностью станут родителями (33 процента), а чернокожие женщины, две из пяти из которых являются матерями, чаще, чем женщины из других слоев общества, воспитывают детей во время учебы в колледже ( Рисунок 4)[9].] Учащиеся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов/островов Тихого океана также, вероятно, будут родителями (29 процентов и 30 процентов соответственно), при этом более одной трети женщин в обеих группах являются матерями (рис. 4). Примерно каждый пятый латиноамериканский учащийся (21 %), белый учащийся (21 %) и учащийся более чем одной расы (20 %) являются родителями, как и 13 % азиатских учащихся.[10]

Родители студентов, как правило, старше при поступлении в колледж, чем их сверстники без детей. Средний возраст родителей учащихся составляет 32 года по сравнению с 27 годами для самостоятельных учащихся без детей и 20 лет для учащихся-иждивенцев.[11] Родители трех из пяти студентов старше 30 лет, примерно четверть — от 24 до 29 лет., и 15 процентов в возрасте от 15 до 23 лет. Родители учащихся из числа коренных жителей Гавайских/Тихоокеанских островов, как правило, находятся в возрасте 30 лет и старше (почти три четверти относятся к этой возрастной группе), чем родители других учащихся, в то время как родители учащихся из числа латиноамериканцев моложе, чем родители других расовых/этнических групп (их медиана возраст 30 лет). Женатые родители студентов, как правило, старше своих одиноких сверстников, средний возраст которых составляет 34 и 30 лет соответственно.

Подавляющее большинство родителей учащихся имеют одного или двух детей (почти 80%), и более половины имеют детей дошкольного возраста или младше (53% имеют детей в возрасте до 6 лет; рис. 5). Коренные жители Гавайских/Тихоокеанских островов, чернокожие и американские индейцы/Аляски У родителей-студентов, являющихся коренными жителями, чаще всего рождаются младшие дети в возрасте 6 лет и старше (более половины каждой группы). Родители студентов азиатского происхождения чаще всего имеют детей в возрасте от 0 до 5 лет (64 процента), за ними следуют родители учащихся более чем одной расы (56 процентов), родители учащихся латиноамериканского происхождения (56 процентов) и родители учащихся белого цвета (53 процента; рис. 5). ).

Семейные обязанности родителей студентов, финансовая незащищенность и высокая посещаемость коммерческих учебных заведений могут привести к тому, что они будут занимать больше для колледжа, чем другие студенты. -половина раза выше, чем задолженность среди бездетных студентов (6,5 тыс. долл. по сравнению с 2,5 тыс. долл. соответственно)13. Матери, и особенно матери-одиночки, занимают больше, чем другие родители-студенты и студенты без детей. У матерей-студенток, зачисленных в 2015–2016 годах, в среднем был долг в размере 8300 долларов, а у матерей-одиночек — 9 долларов.500 в долг. Медианный долг среди матерей-одиночек в колледже был в 2,7 раза выше, чем средний долг среди студенток без детей (3500 долларов).

У родителей чернокожих студентов больше студенческих долгов, чем у родителей или неродителей любой другой расовой/этнической принадлежности. Родители чернокожих студентов занимают в среднем 18 100 долларов США по сравнению со средним показателем 13 500 долларов США среди всех учащихся, 13 100 долларов США среди родителей белых студентов и 10 400 долларов США среди родителей студентов латиноамериканского происхождения (рис. 6).

Родители студентов часто мотивированы поступлением в колледж желанием улучшить жизнь своих детей.[14] Несмотря на то, что ряд препятствий может помешать их выпуску вовремя, родители учащихся получают более высокие средние баллы (GPA), чем другие учащиеся. У одной трети родителей учащихся средний балл 3,5 или выше по сравнению с 31 процентом независимых родителей, не являющихся родителями, и 26 процентами учащихся, находящихся на иждивении (рис. 7).

Принимая во внимание большую долю цветных студентов среди родителей, поощрение успеваемости в колледже среди родителей студентов имеет решающее значение для улучшения расового/этнического равенства в доступе к высшему образованию и его результатах. Также жизненно важно для достижения национальных целей и целей штата существенно увеличить количество взрослых американцев с дипломами о высшем образовании.[16] Предоставление родителям учащихся доступа к недорогим и качественным услугам по уходу за детьми, которые, как показало одно исследование, более чем в три раза повышают их вероятность своевременного выпуска, в дополнение к такой поддержке, как коучинг, доступное семейное жилье, экстренная финансовая помощь, наставничество и поддержка сверстников, а также физическая помощь. и психиатрическая помощь, повысят успех после окончания средней школы и экономическую безопасность для поколений. [17]

[1] Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал
данных Министерства образования США, Национальный центр статистики образования, Национальное исследование помощи учащимся после окончания средней школы за 2015–2016 годы (NPSAS:16).

[2] Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал
данных Министерства образования США, Национальный центр статистики образования, 2015–2016 гг., национальный
Исследование помощи учащимся послесреднего образования (NPSAS:16) и Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS)
с весны 2001 г. по весну 2017 г., компонент осеннего зачисления.
РОДИТЕЛИ В КОЛЛЕДЖЕ • восхождение. aspeninstitute.org • iwpr.org СТРАНИЦА 8

[3] Там же. Институт исследований женской политики (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал
данных Министерства образования США, Национального центра статистики образования, 2011–2012 гг. Национальное исследование помощи учащимся после окончания средней школы
(NPSAS:12).

[4] Бюро трудовой статистики. 2016. «Уровень безработицы приближается к докризисному уровню к концу 2015 года». Вашингтон,
округ Колумбия: Министерство труда США, Бюро статистики труда. (по состоянию на 23 января 2019 г.). Дженнифер Ма,
Сэнди Баум, Матеа Пендер и Си Джей Либасси. 2018. Тенденции ценообразования в колледжах, 2018. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Совет колледжа
. (посещено
от 9 ноября 2018 г.). Уход за детьми в Америке. 2018. США и высокая стоимость ухода за детьми: обзор
цен и предлагаемых решений для сломанной системы. Арлингтон, Вирджиния: Уход за детьми в Америке. (по состоянию на 22 октября 2018 г.). Сара Голдрик-Раб, Джед
Ричардсон, Джоэл Шнайдер, Энтони Эрнандес и Клэр Кэди. 2018. Все еще голоден и бездомен в колледже.
Филадельфия, Пенсильвания: Wisconsin HOPE Lab, Университет Висконсин-Мэдисон. (по состоянию на 16 августа 2018 г.).

[5] Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR). 2018 г. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) проанализировал
данных NPSAS:16 и IPEDS с весны 2001 г. по весну 2017 г. Министерство образования США, Национальный центр
статистики образования, «Таблица 317.50. Высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, которые закрыли свои двери
по контролю и уровню». Вашингтон, округ Колумбия. (по состоянию на 21 ноября 2018 г.).

[6] IWPR. 2018 г. Анализ IWPR данных NPSAS:16 и IPEDS с весны 2001 г. по весну 2017 г.

[7] Там же.

[8] IWPR. 2018. Анализ IWPR данных NPSAS:16.

[9] Там же.

[10] Там же.

[11] Там же. Независимые студенты имеют одну или несколько из следующих характеристик: возраст не менее 24 лет; женатый;
выпускник или профессиональный студент; ветеран; член вооруженных сил; сирота, находящаяся в приемной семье, или
иждивенец или подопечный суда с 13 лет; имеет законных иждивенцев, кроме супруга; эмансипированный
несовершеннолетний; или бездомными, или рискующими стать бездомными. Федеральная помощь студентам. нд «Глоссарий».

[12] Барбара Голт, Линдси Райхлин, Элизабет Рейнольдс и Меган Фрёнер. 2014. «Уход за детьми в кампусе
снижается, несмотря на растущее число родителей, посещающих колледж». Информационный бюллетень, IWPR #C425. Вашингтон, округ Колумбия:
Институт исследований политики в отношении женщин. (по состоянию на 21 ноября 2018 г. ). Линдси Райхлин Круз, 9 лет0039 Элеонора Экерсон и Барбара Голт. 2018. «Понимание нового большинства колледжей: демографические
и финансовые характеристики независимых студентов и их результаты после окончания средней школы». Вашингтон,
округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин. (по состоянию на 26 марта 2018 г.). IWPR. 2017. «Матери-одиночки чрезмерно представлены в коммерческих колледжах
». Быстрый рисунок, IWPR #C452. Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин. (по состоянию на 6 ноября 2017 г.). Карен
А. Арбайт и Лора Хорн. 2017. Профиль моделей зачисления и демографические характеристики
студентов в коммерческих учреждениях. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования
. gov/pubs2017/2017416.pdf> (по состоянию на 21 ноября 2018 г.).

[13] IWPR. 2018. Анализ IWPR данных NPSAS:16.

[14] Синтия Хесс, Сильвия Крон, Линдси Райхлин, Стефани Роман и Барбара Голт. 2014. Обеспечение лучшей
Будущее: портрет студенток муниципальных колледжей Миссисипи. Отчет, IWPR #C417. Вашингтон,
, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин и Женский фонд штата Миссисипи. (по состоянию на 21 ноября 2018 г.).

[15] Барбара Голт, Линдси Райхлин, Элизабет Рейнольдс и Меган Фрёнер. 2014. «4,8 миллиона студентов из
колледжей воспитывают детей». Информационный бюллетень, IWPR #C424. Вашингтон, округ Колумбия: Институт женской политики
Исследования.
(по состоянию на 8 сентября 2015 г.).

[16] Эмили Паркер, Лорен Сиснерос и Эмили Пингел. 2016. Бесплатный муниципальный колледж: подход к повышению успеваемости
взрослых учащихся в высшем образовании. Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию штатов. (по состоянию на 21 ноября 2018 г.). ).

[17] Линдси Райхлин Крус, Барбара Голт, Джуён Со и Мэри Энн ДеМарио. 2018. «Потребность во времени
студентов-одиночек и роль ухода за детьми в их послешкольном успехе». Информационный документ,
IWPR #C468. Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин. (по состоянию на 22 августа 2018 г.).

Этот информационный бюллетень был подготовлен Институтом исследований и восхождения в отношении женщин Института Аспена при щедрой поддержке Omidyar Network и ECMC Foundation. Его подготовили Линдси Райхлин Крус, Тесса Хольцман и Барбара Голт из Института исследований политики в отношении женщин, а также Дэвид Крум и Порция Полк из Ascend.

Перейти к началу

Безжалостность современного воспитания

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Воспитание детей стало занимать значительно больше времени и средств, а возможности стали менее ускользающими.

Изображение

Рене Сентиллес и ее сын Исаак обедают в своем доме в Кливленд-Хайтс, штат Огайо. Она воспитывает его гораздо более практичным способом, чем она была воспитана. Кредит … Дастин Франц для The New York Times

Отцовство в Соединенных Штатах стало гораздо более требовательным, чем раньше.

Всего за пару поколений родители значительно увеличили количество времени, внимания и денег, которые они вкладывают в воспитание детей. Матери, которые совмещают работу вне дома, тратят столько же времени на уход за детьми, сколько и домохозяйки в 1970-х годах.

[Скоро: информационный бюллетень для родителей с научно обоснованными рекомендациями и личными историями для изменения жизни с детьми. Подпишитесь, чтобы еженедельно получать новости NYT Parenting в своем почтовом ящике .]

Сумма денег, которую родители тратят на детей, достигла своего пика, когда они учились в старшей школе, а теперь самая высокая, когда они младше 6 лет и старше. 18 лет и в середине 20-х годов.

Рене Сентиль записала своего сына Исаака на уроки, когда он был младенцем. Даже сейчас, когда ему 12 лет, она редко упускает его из виду, когда он дома.

«Я прочитала все книги по уходу за детьми, — сказала г-жа Сентиллес, профессор из Кливленд-Хайтс, штат Огайо. «Я записал его на фортепиано в 5 лет. Я водил его на тренировки по футболу в 4. Мы пробовали заниматься легкой атлетикой; мы сделали все уроки плавания, боевых искусств. Я все сделал. Конечно.

Несмотря на то, что такой вид интенсивного воспитания — постоянное обучение детей и наблюдение за ними — был нормой для родителей из высшего среднего класса с 1990-х годов, новое исследование показывает, что люди из разных классов теперь считают это лучшим способом воспитания детей, даже если у них нет ресурсов для его реализации.

Есть признаки негативной реакции со стороны так называемых родителей на свободном выгуле, но социологи говорят, что безжалостность современного воспитания имеет мощную мотивацию: экономическую тревогу. Впервые вполне вероятно, что американские дети будут менее обеспечены, чем их родители. Для родителей дать детям лучший старт в жизни стало означать делать все возможное, чтобы их дети могли подняться в более высокий класс или, по крайней мере, не выпасть из того, в котором они родились.

«По мере того, как разрыв между богатыми и бедными увеличивается, стоимость облажаний увеличивается», — сказал Филип Коэн, социолог из Университета Мэриленда, изучающий семьи и неравенство. «Боюсь, что они окажутся по ту сторону пропасти».

Но это также разжигает экономическую тревогу, потому что, несмотря на то, что все больше родителей говорят, что хотят воспитывать детей таким образом, на это способны самые богатые.

«Интенсивное воспитание — это способ для особенно состоятельных белых матерей убедиться, что их дети сохраняют свое привилегированное положение в обществе», — сказала Джессика Каларко, социолог из Университета Индианы и автор книги «Переговоры о возможностях: как средний класс добивается преимуществ в Школа. »

Стейси Джонс вырастила двух сыновей, которым сейчас за 20, мать-одиночка из рабочего, в основном чернокожего, района Стоун-Маунтин, штат Джорджия. Она сказала, что она и другие родители изо всех сил старались дать своим детям возможности, находя доступные варианты. : муниципальные спортивные лиги вместо передвижных клубных команд и школьный оркестр вместо частных уроков музыки.

«Я думаю, что у большинства людей есть стремление к тому, чтобы их дети учились лучше и знали больше, чем они», — сказала г-жа Джонс, работающая в университетском отделе коммуникаций. «Но многие из этих возможностей были закрыты, потому что они стоят денег».

«Ориентированный на ребенка, управляемый экспертом, эмоционально поглощающий»

Глагол «родитель» получил широкое распространение в 1970-х годах, когда взорвался объем книг по воспитанию детей. 1980-е годы принесли воспитание детей на вертолете, движение за защиту детей от физического вреда, подстегиваемое громкими нападениями на детей и похищениями (несмотря на то, что они были и остаются чрезвычайно редкими). Интенсивное воспитание впервые было описано в 1990-х и 2000-х годах социологами, в том числе Шэрон Хейс и Аннет Ларо. Он вырос из серьезного изменения взглядов людей на детей. Они стали считаться уязвимыми и поддающимися формированию — сформированными опытом раннего детства — идея, подкрепленная достижениями в исследованиях детского развития.

Результатом стал стиль воспитания, который был «сосредоточенным на ребенке, управляемым экспертом, эмоционально поглощающим, трудоемким и финансово затратным», — написала г-жа Хейс в своей книге 1998 года «Культурные противоречия материнства». И от матерей ожидалось, что они будут заниматься постоянным совершенствованием.

Время, которое родители проводят в присутствии своих детей, не сильно изменилось, но сегодня родители тратят больше времени на непосредственный уход за детьми. Время, потраченное на такие занятия, как чтение детям; делать поделки; водить их на уроки; посещение сольных концертов и игр; больше всего увеличилась помощь в выполнении домашних заданий. Сегодня матери тратят на это почти пять часов в неделю по сравнению с 1 часом 45 минутами в 19 часов.75 — и переживают, что мало. Свободное время родителей, например, занятия спортом или общение, гораздо чаще проводится со своими детьми, чем раньше. В то время как отцы в последнее время стали больше времени проводить с детьми, матери по-прежнему проводят значительно больше времени.

Мать г-жи Сентиллес, Клэр Тассин, описала совсем другой способ воспитания, когда двое ее детей были маленькими в 1970-х годах. «Моя работа заключалась не в том, чтобы развлекать их, — сказала г-жа Тассин, которая живет в Вашери, штат Луизиана. — Моя работа заключалась в том, чтобы любить их и дисциплинировать».

О своих внуках, Исааке и трех его двоюродных братьях, она сказала: «Их жизнь намного богаче моей, но она определенно направляется. Я не говорю, что это не работает. Они потрясающие. Но я знаю, что чувствовал себя свободным, таким свободным, как ребенок. Я надел джинсы и ковбойские сапоги и целый день играл на улице».

Кредит… Акаша Рабут для The New York Times

«Моя работа заключалась не в том, чтобы развлекать их. Моя работа заключалась в том, чтобы любить их и дисциплинировать».

Клэр Тассен, 75

Кредит… Дастин Франц для The New York Times

«Есть такое ощущение, что с вами что-то не так, если вы не проводите со своими детьми каждую секунду, когда вы не на работе».

Renée Sentilles, 52 года

Новые атрибуты интенсивного воспитания в значительной степени являются атрибутами белой американской культуры, принадлежащей к верхнему среднему классу, но исследователи говорят, что ожидания проникли во все слои общества, независимо от того, могут ли родители их реализовать. Это начинается в утробе матери, когда матерям говорят избегать мясного ассорти и кофе, чтобы они не навредили ребенку. Затем: видеоняни. Домашнее детское питание. Торт на день рождения без сахара. Детские музыкальные занятия. Исключительно на грудном вскармливании. Опрыскивание детских рук дезинфицирующим средством и покрытие их «натуральным» солнцезащитным кремом. Проведение идеальных вечеринок по случаю дня рождения в стиле Pinterest. Обедают в школьных столовых своих детей. Обзвон работодателей после собеседования их взрослых детей при приеме на работу.

Американская академия педиатрии продвигает идею о том, что родители должны постоянно следить за детьми и учить их, даже когда наука не дает четкого ответа, что лучше. Теперь рекомендуется, чтобы младенцы спали в комнатах родителей в течение года. Детское телевидение — вместо того, чтобы давать родителям возможность приготовить ужин или поговорить со взрослыми — должно быть «совместным просмотром» для максимального обучения.

Американский феномен

В то же время поддержка работающих родителей, такая как оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, субсидирование ухода за детьми или гибкий график, увеличилась незначительно, а количество неформальных сетей родителей, живущих по соседству, уменьшилось, потому что больше матерей работают.

Мисс Сентиллес почувствовала недостаток поддержки, когда стало ясно, что у Исаака есть некоторые проблемы, такие как тревога и проблемы со сном. Она и ее бывший муж изменили график работы и координировали работу репетиторов и терапевтов.

«Друзья постоянно пишут в поддержку, но ни у кого нет времени», — сказала она. — Дело в том, что мы все делаем это одновременно.

Родительство во многих других странах является более невмешательным. В Токио дети начинают ездить в метро в одиночку с первого класса, а в Париже они после обеда проводят без сопровождения на детских площадках. Интенсивное воспитание приобрело популярность в Англии и Австралии, но оно имеет отчетливо американские корни, отражая взгляд на воспитание детей как на индивидуальную, а не общественную задачу.

Речь идет о том, чтобы «подтягиваться за ноги», — говорит Кейтлин Коллинз, социолог из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, чья книга «Как заставить материнство работать: как женщины управляют карьерой и заботой» вышла в феврале. «Это отвлекает от реальных вопросов, например, почему у нас нет безопасного места, где все дети могли бы пойти, когда они закончат школу, прежде чем родители вернутся домой с работы?»

В новой газете Патрик Исидзука провел опрос репрезентативной группы из 3642 родителей о воспитании детей. Независимо от их образования, дохода или расы, они говорили, что самые практичные и дорогие варианты были лучшими. Например, они сказали, что детей, которым скучно после школы, следует привлекать к внеклассным занятиям, а занятым родителям следует прекратить выполнение задания и рисовать вместе со своими детьми, если их попросят.

«Интенсивное воспитание детей действительно стало доминирующей культурной моделью воспитания детей», — сказал г-н Ишизука, научный сотрудник, изучающий гендер и неравенство в Корнеллском университете.

У американцев меньше детей, поэтому у них больше времени и денег, чтобы инвестировать в каждого из них. Но разрыв в инвестициях между родителями с разными доходами не всегда был таким большим. По мере того, как высшее образование становилось все более необходимым для получения заработной платы среднего класса, а количество поступающих в школу становилось все более конкурентоспособным, родители стали уделять значительно больше времени уходу за детьми, обнаружили Валери Рэми и Гэри Рэми, экономисты из Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Родители также стали тратить больше денег на своих детей на такие вещи, как дошкольные учреждения и развивающие занятия, показала в двух недавних статьях Сабино Корнрих, социолог из Эмори. Богатые родители могут больше тратить, но доля дохода, которую бедные родители тратят на своих детей, также выросла.

В штатах с самым большим разрывом между богатыми и бедными богатые родители тратят еще большую долю своих доходов на такие вещи, как уроки и частные школы, обнаружили Дэнни Шнайдер, социолог из Калифорнийского университета в Беркли, и его коллеги в майская газета. Родители, находящиеся в среднем 50-процентном доходе, также увеличили свои расходы. «Родители с более низким социально-экономическим статусом не смогли угнаться за ними», — сказал он.

Помимо того, что у них меньше денег, у них меньше доступа к неформальным беседам, в которых родители обмениваются информацией с другими родителями, такими же, как они. Мисс Джонс вспоминала, что один из ее сыновей любил плавать, но только в старшей школе она узнала о командах по плаванию, в которых он мог бы соревноваться.

«Я не знала, потому что не живу в сообществе, занимающемся плаванием и теннисом», — сказала она. «К сожалению, колледжи и университеты склонны рассматривать эти вещи как показатель достижений, и я чувствую, что многие дети из рабочего класса не получают пользы от этих знаний».

Раса также влияет на опасения родителей. Г-жа Джонс сказала, что, как родитель чернокожих мальчиков, она решила воспитывать их в преимущественно черном районе, чтобы они меньше сталкивались с расизмом, даже если это означало, что они будут ездить дальше, чтобы заниматься многими видами деятельности.

Это характерно для чернокожих матерей из среднего класса, считает Дон Доу, социолог из Мэрилендского университета, чья книга «Материнство в то время как чернокожие: границы и бремя родителей среднего класса» выходит в феврале. «Они принимают решения, чтобы защитить своих детей от раннего опыта расизма», — сказала г-жа Доу. «Это другой набор проблем, которые одинаково интенсивны».

Растущая негативная реакция

Эксперты сходятся во мнении, что инвестирование в детей — это хорошо: они получают пользу от времени, проведенного с родителями, стимулирующей деятельности и поддерживающего стиля воспитания. По мере того, как малообеспеченные родители стали уделять больше времени обучению и чтению своих детей, разрыв в готовности между учащимися детских садов из богатых и бедных семей сократился. По мере усиления родительского надзора количество серьезных преступлений против детей значительно сократилось.

Но также неясно, насколько успехи детей на самом деле определяются воспитанием.

«До сих пор остается открытым вопрос, имеет ли значение сама практика воспитания или просто воспитание родителей с высшим образованием в более богатой во многих отношениях среде?» — сказала Лиана Сэйер, социолог из Мэрилендского университета и директор тамошней Лаборатории использования времени. «Я не думаю, что какое-либо из этих исследований до сих пор могло ответить, будут ли эти дети преуспевать во взрослом возрасте, просто из-за ресурсов».

Растет движение против безжалостности современных родителей. Юта приняла закон о свободном воспитании детей, освобождающий родителей от обвинений в пренебрежительном отношении, если они позволяют своим детям играть или ездить на работу без присмотра.

Психологи и другие специалисты обеспокоены высоким уровнем стресса у детей и их зависимостью от родителей, а также необходимостью развивать самостоятельность, уверенность в себе и выдержку. Исследования показали, что дети с гипервовлеченными родителями больше беспокоятся и меньше удовлетворены жизнью, и что, когда дети играют без присмотра, у них развиваются социальные навыки, эмоциональная зрелость и исполнительные функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *