Стационар
- Главная
- Администрация
- О нас
- Структура оказания медицинской помощи
- Благодарности
- СМИ о нас
- Пациенты о нас
- Спасибо доктор
- Сведения о медицинских работниках
- Фотогалерея →
- 08.07.2016 г. Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
- День медицинского работника 17.06.2016 г.
- 22 апреля 2016 г. пожарная тренировка
- 4 ноября 2015 г.
- Учения по противопожарной безопасности — 9 сентября 2015 г.
- 4 ноября 2014 — День народного единства
- Субботник апрель 2014
- Новый год 2013
- Наши спонсоры
- Пациентам
- Услуги →
- На бесплатной основе
- На платной основе
- Рекомендации →
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Правила подготовки к сдаче анализов
- Алгоритмы оказания первой медицинской помощи
- Фармакотерапия хронического болевого синдрома у взрослых пациентов при оказании паллиативной медицинской помощи в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях
Здоровый образ жизни
- Услуги →
- Подразделения
- Стационар →
- Правила и сроки госпитализации
- Отделение медицинской реабилитации пациентов с соматическими заболеваниями
- Отделение сестринского ухода
- Дневной стационар терапевтического профиля
- Дневной стационар неврологического профиля
- Поликлиника →
- Поликлиника
- Регистратура
- Терапевтическое отделение №1
- Терапевтическое отделение №2
- Отделение медицинской профилактики
- Кабинеты узких специалистов
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Женская консультация
- Отделение неотложной медицинской помощи
- Отделение врачебной (семейной) практики
- Стационар →
- Профилактика
- Блог главного врача
- Профилактика коронавируса
- Вакцинация от COVID-19
- Памятки COVID-19
Версия для
слабовидящих
Запрашиваемая страница не найдена. Перейдите на главную страницу, или воспользуйтесь поиском по сайту.
Телефон горячей линии Министерства
|
Если у вас есть вопросы по порядку и условиям предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, вы можете задать их специалистам министерства, позвонив по телефону горячей линии (8332) 67-86-62 Режим работы телефона горячей линии понедельник — четверг с 09. пятница с 09:00 до 17:00 |
Горячая линия НАМИ | НАМИ: Национальный альянс по психическим заболеваниям
Поскольку мы вместе, вы не одиноки.
В это непростое время для вас работает Горячая линия НАМИ. Волонтеры HelpLine работают, чтобы ответить на вопросы, предложить поддержку и практические дальнейшие шаги. Ресурсы на этой странице предоставляют информацию для решения многих потребностей и проблем.
Оставайтесь на связи, отправляйте текстовые сообщения, чаты, звоните или пишите на горячую линию НАМИ сегодня.
Телефон доверия НАМИ доступен с понедельника по пятницу с 10:00 до 22:00 по восточноевропейскому времени.
Позвоните по номеру 1-800-950-NAMI (6264), отправьте текстовое сообщение «HelpLine» на номер 62640 или напишите нам по адресу [email protected]
. Может взиматься плата за сообщения и передачу данных. Частота сообщений варьируется. Ответьте СТОП, чтобы отказаться. Ответить ПОМОЩЬ для помощи. Ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Поиск помощи и поддержки
Отправьте сообщение на линию поддержки НАМИ
Отправьте сообщение «HelpLine» на номер 62640.
Свяжитесь со специалистом HelpLine, если вам нужна поддержка, информация и ресурсы с помощью текстового сообщения.
Позвонить в горячую линию НАМИ
Для беседы со специалистом горячей линии НАМИ звоните по телефону 800-950-НАМИ (6264). Телефон доверия НАМИ направления и поддержка людей, живущих с психическим заболеванием, членов их семей и лиц, осуществляющих уход, поставщиков услуг по охране психического здоровья и общественности. Сотрудники и волонтеры HelpLine опытны, хорошо обучены и могут дать рекомендации.
- Они понимают, многие на собственном опыте, выслушивают и предлагают поддержку.
- Они проинформированы о программах NAMI, группах поддержки NAMI и о том, как найти местный филиал NAMI.
- Они обучены, чтобы помочь определить лучшие варианты ресурсов для вашей индивидуальной проблемы.
- Они хорошо осведомлены и являются источником точной информации по соответствующим темам.
- Им не все равно.
Чтобы стать волонтером Горячей линии НАМИ, посетите Я хочу изменить ситуацию .
К сожалению, горячая линия NAMI не может предоставить консультации по вопросам психического здоровья, консультации, личную защиту или направления к поставщикам услуг по охране психического здоровья или к юристам. Служба поддержки NAMI не занимается индивидуальным рассмотрением дел, юридическим представительством или какой-либо индивидуальной защитой.
Телефон доверия НАМИ не является горячей линией, кризисной линией или линией предотвращения самоубийств. Если вы или кто-то из ваших знакомых переживаете кризис, воспользуйтесь приведенными ниже ресурсами.
Что делать в экстренной ситуации
Нужна немедленная помощь в экстренной ситуации?
Если вам или близкому человеку угрожает непосредственная опасность, позвоните по номеру 911 и поговорите с полицией . Важно уведомить оператора о том, что это неотложная психиатрическая помощь, и попросить сотрудников полиции, обученных вмешательству в кризисных ситуациях или обученных помогать людям, испытывающим неотложную психиатрическую помощь.
Нужна срочная помощь в кризисной ситуации?
988 Спасательный круг для самоубийств и кризисов – наберите или отправьте сообщение 988, если у вас или у кого-то из ваших знакомых есть мысли о самоубийстве или вы испытываете кризис психического здоровья, и обратитесь к обученному консультанту по кризисным ситуациям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кризисные консультанты слушают сочувственно и без осуждения. Ваш кризисный консультант позаботится о том, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, и поможет определить варианты и информацию о службах охраны психического здоровья в вашем районе.
988 — это новый, более короткий номер телефона, который облегчит людям доступ к кризисным службам психического здоровья.
Кризисная текстовая строка — отправьте текстовое сообщение HOME на номер 741-741
. Свяжитесь с обученным кризисным консультантом, чтобы получить бесплатную круглосуточную поддержку в кризисной ситуации с помощью текстового сообщения.
Национальная горячая линия по вопросам домашнего насилия – звоните по телефону 800-799-SAFE (7233)
. Квалифицированные адвокаты-эксперты доступны круглосуточно и без выходных, чтобы предоставить конфиденциальную поддержку всем, кто столкнулся с домашним насилием или ищет ресурсы и информацию. Справка доступна на испанском и других языках.
Национальная горячая линия для жертв сексуального насилия — звоните по телефону 800-656-HOPE (4673)
Свяжитесь с обученным сотрудником поставщика услуг по борьбе с сексуальным насилием в вашем регионе, который предлагает доступ к целому ряду бесплатных услуг. Кризисная поддержка в чате доступна на горячей линии онлайн. Бесплатная помощь, 24/7.
Онлайн-центр знаний и ресурсов HelpLine
Онлайн-центр знаний и ресурсов HelpLine доступен и предлагает обширную библиотеку ценной информации и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.
Подробнее
Волонтерские возможности
Нам требуются специалисты, которые помогут отдельным лицам и семьям получить необходимые ресурсы и услуги в области психического здоровья. В настоящее время волонтеры работают из дома и общаются с ищущими помощи по телефону, в веб-чате и с помощью текстовых сообщений. Волонтеры должны иметь компьютер и высокоскоростной доступ в Интернет.
Подробнее
Ресурсы COVID-19
NAMI выпустила NAMI COVID-19 Resource and Information Guide, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы о пересечении между коронавирусом или COVID-19, а также люди, страдающие психическими заболеваниями, их опекуны и близкие.
Подробнее
Подготовка к кризису психического здоровья и преодоление его последствий
Принятие мер по подготовке к возможному кризису может помочь вам действовать быстро, успокоить свой разум и уменьшить воздействие в случае возникновения кризисной ситуации. Навигация в кризисе психического здоровья: Справочник NAMI для тех, кто испытывает чрезвычайную ситуацию с психическим здоровьем, предоставляет важную, потенциально спасительную информацию для людей, переживающих кризис психического здоровья, и их близких.
Подробнее
Национальная горячая линия по вопросам мошенничества со старейшинами | Office for Victims of Crime
Если вы или кто-то из ваших знакомых стал жертвой мошенничества с пожилыми людьми, вам помогут на Национальной горячей линии по борьбе с мошенничеством для пожилых людей.
833–МОШЕННИЧЕСТВО–11
или 833–372–8311
Понедельник–пятница, 10:00–18:00.
восточное времяАнглийский/испанский/другие языки доступны
Финансовые мошенничества и злоупотребления, направленные против пожилых людей, происходят все чаще и чаще.
Эта горячая линия – это бесплатный ресурс, созданный Министерством юстиции США (DOJ), Управлением по делам жертв преступлений, чтобы люди могли сообщать о мошенничестве в отношении лиц в возрасте 60 лет и старше.
Сообщить о подозрении на мошенничество – это первый шаг.
Отчетность может помочь властям остановить тех, кто совершает мошенничество, а также помешать другим стать жертвами. Наши специалисты помогут вам сориентироваться в этом процессе.
Нет страха,
полное понимание.
На горячей линии работают профессионалы
, которые знают, как поддержать жертв мошенничества
. Не волнуйтесь, вы можете рассчитывать на заботу и понимание наших менеджеров по номеру
.
Индивидуальное бесплатное обслуживание.
Вы свяжетесь с куратором, который поможет вам в процессе подачи заявления на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне. Вы также будете связаны с другими ресурсами в каждом конкретном случае.
184 миллиона долларов
Мошенничество и мошенничество в отношении пожилых людей привели к убыткам в размере более 184 миллионов долларов в 2018 году. О многих преступлениях не сообщается, потому что жертвы напуганы, смущены или не знают, кому позвонить. Вот почему Министерство юстиции создало горячую линию.
Информация Центра жалоб на интернет-преступления ФБР, март 2019 г.
Чего ожидать, когда вы звоните.
Мы ответим быстро. Мы стремимся соединить вас с живым контактом как можно скорее.
Вам будет назначен куратор, который останется вашим контактным лицом.
К вам всегда будут относиться с пониманием и уважением.
Если вы или кто-то из ваших знакомых стал жертвой мошенничества со стороны пожилых людей, помощь всегда рядом
на Национальной горячей линии по борьбе с мошенничеством среди пожилых людей.
833–МОШЕННИЧЕСТВО–11 или 833–372–8311
Понедельник–пятница, 10:00–18:00 восточноевропейское время, английский/испанский/другие языки доступны
Предупреждение о мошенничестве: Национальная горячая линия по борьбе с мошенничеством для старейшин Мошенничество с выдачей себя за другое лицо
Национальная горячая линия по мошенничеству для пожилых людей получила сообщения о том, что имя и номер телефона горячей линии используются в мошеннических целях.
Эти мошенники выдают себя за сотрудников горячей линии и пытаются получить личную информацию или деньги с помощью угроз, в том числе заявляя, что звонящий подает иск против получателя звонка.
Мы призываем общественность сохранять бдительность и не предоставлять личную информацию (PII), такую как номер социального страхования или деньги, в ответ на эти ложные заявления.
Если вы получили мошеннический телефонный звонок, электронное письмо или сообщение, вы можете сообщить об этом в Федеральную торговую комиссию через Интернет или по телефону 877–FTC–HELP (877–382–4357).