Телефон горячая линия: Телефоны горячих линий | Коронавирус COVID–19: Официальная информация о коронавирусе в России на портале – стопкоронавирус.рф

Разное

Содержание

Стационар

  • Главная
  • Администрация
  • О нас
    • Структура оказания медицинской помощи
    • Благодарности
    • СМИ о нас
    • Пациенты о нас
    • Спасибо доктор
    • Сведения о медицинских работниках
    • Фотогалерея →
      • 08.07.2016 г. Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
      • День медицинского работника 17.06.2016 г.
      • 22 апреля 2016 г. пожарная тренировка
      • 4 ноября 2015 г.
      • Учения по противопожарной безопасности — 9 сентября 2015 г.
      • 4 ноября 2014 — День народного единства
      • Субботник апрель 2014
      • Новый год 2013
    • Наши спонсоры
  • Пациентам
    • Услуги →
      • На бесплатной основе
      • На платной основе
    • Рекомендации →
      • Правила подготовки к диагностическим исследованиям
      • Правила подготовки к сдаче анализов
      • Алгоритмы оказания первой медицинской помощи
      • Фармакотерапия хронического болевого синдрома у взрослых пациентов при оказании паллиативной медицинской помощи в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях
    • Здоровый образ жизни
  • Подразделения
    • Стационар →
      • Правила и сроки госпитализации
      • Отделение медицинской реабилитации пациентов с соматическими заболеваниями
      • Отделение сестринского ухода
      • Дневной стационар терапевтического профиля
      • Дневной стационар неврологического профиля
    • Поликлиника →
      • Поликлиника
      • Регистратура
      • Терапевтическое отделение №1
      • Терапевтическое отделение №2
      • Отделение медицинской профилактики
      • Кабинеты узких специалистов
      • Клинико-диагностическая лаборатория
    • Женская консультация
    • Отделение неотложной медицинской помощи
    • Отделение врачебной (семейной) практики
  • Профилактика
  • Блог главного врача
  • Профилактика коронавируса
    • Вакцинация от COVID-19
    • Памятки COVID-19

Версия для
слабовидящих

Запрашиваемая страница не найдена. Перейдите на главную страницу, или воспользуйтесь поиском по сайту.

Телефон горячей линии Министерства

Положение о министерстве
Структура министерства
Документы
Государственные услуги
Политика обработки персональных данных
Итоги работы
Прием граждан
Региональный государственный контроль
Оплата труда работников подведомственных учреждений
Поощрение работников социальной сферы
Кадровые конкурсы
Общественный совет при министерстве
Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
Противодействие коррупции
Контакты
Фотогалерея
Обращения граждан
Открытые данные
Счастливые семьи Вятки
Добровольцы детям
Антимонопольный комплаенс
Телефон горячей линии Министерства
Дежурные специалисты
Комплекс мер
Я хочу помочь
Карта объектов для детей
Государственная программа
Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства

Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

 Версия для слабовидящих
 / Министерство социального развития Кировской области  / Телефон горячей линии Министерства

Если у вас есть вопросы по порядку и условиям предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, вы можете задать их специалистам министерства, позвонив по телефону горячей линии (8332) 67-86-62

Режим работы телефона горячей линии

понедельник — четверг  с 09.

00 до 18.00

пятница с 09:00 до 17:00

Горячая линия НАМИ | НАМИ: Национальный альянс по психическим заболеваниям

Поскольку мы вместе, вы не одиноки.

В это непростое время для вас работает Горячая линия НАМИ. Волонтеры HelpLine работают, чтобы ответить на вопросы, предложить поддержку и практические дальнейшие шаги. Ресурсы на этой странице предоставляют информацию для решения многих потребностей и проблем.

Оставайтесь на связи, отправляйте текстовые сообщения, чаты, звоните или пишите на горячую линию НАМИ сегодня.

Телефон доверия НАМИ доступен с понедельника по пятницу с 10:00 до 22:00 по восточноевропейскому времени.


Позвоните по номеру 1-800-950-NAMI (6264), отправьте текстовое сообщение «HelpLine» на номер 62640 или напишите нам по адресу [email protected]

. Может взиматься плата за сообщения и передачу данных. Частота сообщений варьируется. Ответьте СТОП, чтобы отказаться. Ответить ПОМОЩЬ для помощи. Ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

 

Поиск помощи и поддержки

Отправьте сообщение на линию поддержки НАМИ

Отправьте сообщение «HelpLine» на номер 62640.
Свяжитесь со специалистом HelpLine, если вам нужна поддержка, информация и ресурсы с помощью текстового сообщения.

Позвонить в горячую линию НАМИ

Для беседы со специалистом горячей линии НАМИ звоните по телефону 800-950-НАМИ (6264). Телефон доверия НАМИ направления и поддержка людей, живущих с психическим заболеванием, членов их семей и лиц, осуществляющих уход, поставщиков услуг по охране психического здоровья и общественности. Сотрудники и волонтеры HelpLine опытны, хорошо обучены и могут дать рекомендации.

  • Они понимают, многие на собственном опыте, выслушивают и предлагают поддержку.
  • Они проинформированы о программах NAMI, группах поддержки NAMI и о том, как найти местный филиал NAMI.
  • Они обучены, чтобы помочь определить лучшие варианты ресурсов для вашей индивидуальной проблемы.
  • Они хорошо осведомлены и являются источником точной информации по соответствующим темам.
  • Им не все равно.

Чтобы стать волонтером Горячей линии НАМИ, посетите  Я хочу изменить ситуацию .

К сожалению, горячая линия NAMI не может предоставить консультации по вопросам психического здоровья, консультации, личную защиту или направления к поставщикам услуг по охране психического здоровья или к юристам. Служба поддержки NAMI не занимается индивидуальным рассмотрением дел, юридическим представительством или какой-либо индивидуальной защитой.

Телефон доверия НАМИ не является горячей линией, кризисной линией или линией предотвращения самоубийств. Если вы или кто-то из ваших знакомых переживаете кризис, воспользуйтесь приведенными ниже ресурсами.

Что делать в экстренной ситуации

Нужна немедленная помощь в экстренной ситуации?

Если вам или близкому человеку угрожает непосредственная опасность, позвоните по номеру 911 и поговорите с полицией . Важно уведомить оператора о том, что это неотложная психиатрическая помощь, и попросить сотрудников полиции, обученных вмешательству в кризисных ситуациях или обученных помогать людям, испытывающим неотложную психиатрическую помощь.

 

Нужна срочная помощь в кризисной ситуации?

988 Спасательный круг для самоубийств и кризисов – наберите или отправьте сообщение 988, если у вас или у кого-то из ваших знакомых есть мысли о самоубийстве или вы испытываете кризис психического здоровья, и обратитесь к обученному консультанту по кризисным ситуациям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кризисные консультанты слушают сочувственно и без осуждения. Ваш кризисный консультант позаботится о том, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, и поможет определить варианты и информацию о службах охраны психического здоровья в вашем районе.

988 — это новый, более короткий номер телефона, который облегчит людям доступ к кризисным службам психического здоровья.

Кризисная текстовая строка — отправьте текстовое сообщение HOME на номер 741-741
. Свяжитесь с обученным кризисным консультантом, чтобы получить бесплатную круглосуточную поддержку в кризисной ситуации с помощью текстового сообщения.

Национальная горячая линия по вопросам домашнего насилия – звоните по телефону 800-799-SAFE (7233)
. Квалифицированные адвокаты-эксперты доступны круглосуточно и без выходных, чтобы предоставить конфиденциальную поддержку всем, кто столкнулся с домашним насилием или ищет ресурсы и информацию. Справка доступна на испанском и других языках.

Национальная горячая линия для жертв сексуального насилия — звоните по телефону 800-656-HOPE (4673)
Свяжитесь с обученным сотрудником поставщика услуг по борьбе с сексуальным насилием в вашем регионе, который предлагает доступ к целому ряду бесплатных услуг. Кризисная поддержка в чате доступна на горячей линии онлайн. Бесплатная помощь, 24/7.

Онлайн-центр знаний и ресурсов HelpLine

Онлайн-центр знаний и ресурсов HelpLine доступен и предлагает обширную библиотеку ценной информации и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.

Подробнее

Волонтерские возможности

Нам требуются специалисты, которые помогут отдельным лицам и семьям получить необходимые ресурсы и услуги в области психического здоровья. В настоящее время волонтеры работают из дома и общаются с ищущими помощи по телефону, в веб-чате и с помощью текстовых сообщений. Волонтеры должны иметь компьютер и высокоскоростной доступ в Интернет.

Подробнее

Ресурсы COVID-19

NAMI выпустила NAMI COVID-19 Resource and Information Guide, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы о пересечении между коронавирусом или COVID-19, а также люди, страдающие психическими заболеваниями, их опекуны и близкие.

Подробнее

Подготовка к кризису психического здоровья и преодоление его последствий

​Принятие мер по подготовке к возможному кризису может помочь вам действовать быстро, успокоить свой разум и уменьшить воздействие в случае возникновения кризисной ситуации. Навигация в кризисе психического здоровья: Справочник NAMI для тех, кто испытывает чрезвычайную ситуацию с психическим здоровьем, предоставляет важную, потенциально спасительную информацию для людей, переживающих кризис психического здоровья, и их близких.

Подробнее

Национальная горячая линия по вопросам мошенничества со старейшинами | Office for Victims of Crime

Если вы или кто-то из ваших знакомых стал жертвой мошенничества с пожилыми людьми, вам помогут на Национальной горячей линии по борьбе с мошенничеством для пожилых людей.

833–МОШЕННИЧЕСТВО–11

или 833–372–8311

Понедельник–пятница, 10:00–18:00.

восточное время
Английский/испанский/другие языки доступны


Финансовые мошенничества и злоупотребления, направленные против пожилых людей, происходят все чаще и чаще.

Эта горячая линия – это бесплатный ресурс, созданный Министерством юстиции США (DOJ), Управлением по делам жертв преступлений, чтобы люди могли сообщать о мошенничестве в отношении лиц в возрасте 60 лет и старше.

Сообщить о подозрении на мошенничество – это первый шаг.

Отчетность может помочь властям остановить тех, кто совершает мошенничество, а также помешать другим стать жертвами. Наши специалисты помогут вам сориентироваться в этом процессе.

Нет страха,

полное понимание.

На горячей линии работают профессионалы
, которые знают, как поддержать жертв мошенничества
. Не волнуйтесь, вы можете рассчитывать на заботу и понимание наших менеджеров по номеру
.

Индивидуальное бесплатное обслуживание.

Вы свяжетесь с куратором, который поможет вам в процессе подачи заявления на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне. Вы также будете связаны с другими ресурсами в каждом конкретном случае.


184 миллиона долларов

Мошенничество и мошенничество в отношении пожилых людей привели к убыткам в размере более 184 миллионов долларов в 2018 году. О многих преступлениях не сообщается, потому что жертвы напуганы, смущены или не знают, кому позвонить. Вот почему Министерство юстиции создало горячую линию.
Информация Центра жалоб на интернет-преступления ФБР, март 2019 г.


Чего ожидать, когда вы звоните.

Мы ответим быстро. Мы стремимся соединить вас с живым контактом как можно скорее.

Вам будет назначен куратор, который останется вашим контактным лицом.

К вам всегда будут относиться с пониманием и уважением.

 


Если вы или кто-то из ваших знакомых стал жертвой мошенничества со стороны пожилых людей, помощь всегда рядом
на Национальной горячей линии по борьбе с мошенничеством среди пожилых людей.

833–МОШЕННИЧЕСТВО–11 или 833–372–8311

Понедельник–пятница, 10:00–18:00 восточноевропейское время, английский/испанский/другие языки доступны


 

Предупреждение о мошенничестве: Национальная горячая линия по борьбе с мошенничеством для старейшин Мошенничество с выдачей себя за другое лицо

Национальная горячая линия по мошенничеству для пожилых людей получила сообщения о том, что имя и номер телефона горячей линии используются в мошеннических целях.

Эти мошенники выдают себя за сотрудников горячей линии и пытаются получить личную информацию или деньги с помощью угроз, в том числе заявляя, что звонящий подает иск против получателя звонка.

Мы призываем общественность сохранять бдительность и не предоставлять личную информацию (PII), такую ​​как номер социального страхования или деньги, в ответ на эти ложные заявления.

Если вы получили мошеннический телефонный звонок, электронное письмо или сообщение, вы можете сообщить об этом в Федеральную торговую комиссию через Интернет или по телефону 877–FTC–HELP (877–382–4357).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *