ИС «Аттестация»
Информационная система обеспечения процедуры аттестации педагогических работников
Информационная система обеспечения процедуры аттестации педагогических работников является региональным инструментом эффективного управления качеством кадровых условий системы образования Челябинской области.
Целью создания информационной системы обеспечения процедуры аттестации педагогических работников является содействие повышению эффективности управления образовательной системой региона в части обеспечения программно-технической поддержки процедуры аттестации педагогических работников.
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт развития образования» является региональным оператор информационной системы обеспечения процедуры аттестации педагогических работников.
Пользователями информационной системы обеспечения процедуры аттестации педагогических работников являются педагогические работники, образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, аттестационная комиссия, созданная при Министерстве образования и науки Челябинской области.
Назначение информационной системы обеспечения процедуры аттестации педагогических работников:
- накопление, хранение, обработка и получение сведений о педагогических работниках Челябинской области, в том числе заявившихся в аттестационную комиссию для установления квалификационной категории;
- программно-техническое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников, включая деятельность аттестационной комиссии и специалистов, привлеченных для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;
- формирование аналитической и статической информации.
Компоненты (функциональные модули):
— техническое сопровождение деятельности аттестационной комиссии, сформированной при Министерстве образования и науки Челябинской области;
— мониторинг количества аттестованных педагогических работников;
— техническое сопровождение процедуры проведения аттестации (этап всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников).
С 2020 года – работа информационной системы осуществляется в штатном режиме.
Контактная информация:
Отдел сопровождение экспертизы кадров системы образования ГБУ ДПО ЧИРО: 8(351) 217-40-51.
ВХОД В СИСТЕМУ
Документы:
- КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ)
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 08.02. 2018 г. № 314 «О вводе в промышленную эксплуатацию АИС Аттестация педагогических работников»
- Приказ Министерства образовании и науки Челябинской области от 22.02. 2018 г. № 474 «Об утверждении ввода в промышленную эксплуатацию АИС Аттестация педагогических работников»
- Приказ Министерства образовании и науки Челябинской области от 22.02.2019 г. № 01/630 «Об организации проведения апробации подачи заявления в электронном виде и проведения процедуры аттестации педагогических работников с использованием информационной системы «Аттестация педагогических работников»
Портал системы образования города Нижневартовска
В соответствии с п. 4 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации устанавливаются учредителями этих образовательных организаций.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА:
Постановление администрации города Нижневартовска от 10.03.2017 №340 «Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации и руководителя муниципальной образовательной организации, подведомственной департаменту образования администрации города»;
Постановлениеадминистрации города Нижневартовска от 10.04.2023 №284 «О внесении изменений в постановление администрации города от 10.03.2017 №340 «Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации и руководителя муниципальной образовательной организации, подведомственной департаменту образования администрации города»;
Приказ департамента образования администрации города Нижневартовска от 27. 12.2022 №990 «О создании условий для проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации и руководителя муниципальной образовательной организации, подведомственной департаменту образования администрации города, в 2023 году»
ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА АТТЕСТАЦИЮ:
Процедура аттестации проводится в соответствии с постановлением администрации города Нижневартовска от 10.03.2017 №340 «Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации и руководителя муниципальной образовательной организации, подведомственной департаменту образования администрации города».
Для руководителей
Комплект материалов по руководителю, подлежащему аттестации, оформляется на русском языке и должен включать:
— заявление руководителя с просьбой о проведении его аттестации Аттестационной комиссией по форме согласно приложению 2 к Порядку;
— отчет о результатах выполнения программы развития образовательной организации за соответствующий календарный год;
— представление органа государственно-общественного управления образовательной организации о результатах деятельности образовательной организации за отчетный период;
— копии документов, заверенные кадровой службой: о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, копия трудовой книжки;
— дополнительные документы по усмотрению руководителя.
Для кандидатов, претендующих на должность руководителя образовательной организации
Комплект материалов по кандидату оформляется на русском языке и должен включать:
— представление по кандидату по форме согласно приложению 1 к Порядку;
— заявление кандидата с просьбой о проведении его аттестации Аттестационной комиссией по форме согласно приложению 2 к Порядку;
— предложения кандидата по реализации программы развития соответствующей образовательной организации;
— справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
— копии документов, заверенные кадровой службой: о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, копия трудовой книжки;
— дополнительные документы по усмотрению кандидата.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАСЕДАНИЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Выписки из приказов департамента образования администрации города Нижневартовска по итогам комиссий выдаются по адресу: г. Нижневартовск,
ул. Дзержинского, 15/13, каб. 601.
Контактный телефон: 8(3466)43-66-68 (понедельник с 09.00 до 18.00, вторник – пятница с 09.00 до 17.00).
Электронная почта: [email protected].
Выписки готовятся в течение 7 рабочих дней со дня вынесения решения.
отчетов и данных для преподавателей | Техасское агентство по образованию
Сертификация и стандарты для преподавателей проводит исследования о демографических характеристиках учителей, увольнении и удержания учителей, нехватке учителей, учителях математики и естественных наук и администраторах в Техасе.
Информационная панель для новых сертифицированных и новых сотрудников
Информационные панели для новых сертифицированных и новых учителей обеспечивают лучшее понимание путей найма в качестве учителей для вновь нанятых преподавателей, а также взаимосвязь между подготовкой учителей, путями сертификации и новыми наем учителей в государственных школах Техаса.
- Изучите информационные панели новых сертифицированных и новых учителей
Преподаватель и производство сертификатов
На следующих информационных панелях представлена информация о недавно сертифицированных преподавателях и недавно выданных сертификатах преподавателя:
- Просмотр данных о недавно сертифицированных преподавателях
- Ознакомьтесь с новыми данными сертификата преподавателя
Insight to Impact Dashboard
Insight to Impact — это панель данных программы подготовки преподавателей (EPP), которая в настоящее время находится в разработке. Следите за обновлениями проекта здесь. 9(PDF)
Увольнение и удержание учителей
Эти исследования охватывают уровень настойчивости учителей за счет сертификации, найма и продолжения работы:
- Увольнение и прием на работу новых учителей с 2011–2012 по 2022–2023 (PDF)
- Прием на работу сертифицированных учителей с 2017–2018 по 2022–2023 годы (PDF)
- Увольнение учителей по размеру LEA с 2018–2019 по 2022–2023 годы (PDF)
- Удержание учителей по маршруту подготовки с 2011–2012 по 2021–2022 годы (PDF)
Учителя математики и естественных наук
В этих отчетах описываются демографические данные, сертификация и опыт учителей:
- Опыт учителей математики и естественных наук с 2014–2015 по 2022–2023 (PDF)
- Начальные сертификаты преподавания математики и естественных наук по областям сертификации и уровням обучения с 2018–2019 по 2021–2022 годы
- Новые сертифицированные учителя математики и естественных наук Демографические данные с 2012–2013 по 2021–2022 годы
Администраторы
Эти исследования охватывают директоров, суперинтендантов и другой административный персонал:
- Опыт администраторов с 2015–2016 по 2022–2023 (PDF)
- Увольнение основных сотрудников и новые сотрудники с 2011–2012 по 2022–2023 годы (PDF)
- Основные демографические показатели занятых с 2014–2015 по 2022–2023 годы (PDF)
- Увольнение суперинтендантов и новые сотрудники с 2011–2012 по 2022–2023 годы (PDF)
- Демографические данные недавно сертифицированных суперинтендантов по маршруту подготовки с 2016–2017 по 2021–2022 годы
- Новые сертифицированные основные демографические данные по маршруту подготовки с 2016–2017 по 2021–2022 годы
Прочие отчеты
- Исследование данных обучения вне поля
- Отчет о дистанционном обучении за 2021-2022 гг. (PDF)
- Отчет о дистанционном обучении за 2020-2021 гг. (PDF)
- Отчет о дистанционном обучении за 2019–2020 гг. (PDF)
- Отчет о дистанционном обучении за 2018-2019 гг. (PDF)
- Отчет о дистанционном обучении за 2017-2018 гг. (PDF)
- Отчет о дистанционном обучении за 2016-2017 гг. (PDF)
Исторические данные
Этот раздел содержит более ранние исследования.
- Исторические данные
Распечатать
Сколько учителей в США? (обновлено на 2023 год)
Основные моменты отчета
- К 2018 году количество учителей в государственных и частных начальных и средних школах по всей стране составляло 3 652 000 .
- В 2019 году-2020 г. в США в целом насчитывалось 90 120 3 808 920 90 121 преподавателей государственных школ.
- В том же году в США насчитывалось 3 214 673 учителей государственных школ
- Это позволило получить соотношение учеников и учителей 15,4 в целом , в среднем 16,0 в государственных школах и 11,9 в среднем в частных школах. По прогнозам
- , к 2029 году в Соединенных Штатах будет 90 120 3 909 000 90 121 учителей, из них 3 390 000 в государственных школах и 520 000 в частных школах, при этом соотношение учеников и учителей в целом составляет 14,5, 15,1 в государственных школах и 11,0 в частных школах.
Другие статистические данные: статистика грамотности в США, средняя стоимость обучения в частной школе, средняя стоимость муниципального колледжа.
Количество учителей с течением времени
- В 1955 г. в Соединенных Штатах насчитывалось 1 286 000 учителей в государственных и частных начальных и средних школах.
- Из них 1 141 000 были учителями государственных школ.
- В том же году 145 000 из этих учителей были учителями частных школ.
- Таким образом, соотношение учеников и учителей в целом составило 27,4, при этом 26,9в государственных школах и 31,7 в частных школах в среднем в 1955 г.
- К 1995 году во всех государственных, частных, начальных и средних школах в Соединенных Штатах насчитывалось 2 974 000 учителей.
- В том же году насчитывалось 2 598 000 учителей государственных школ и 376 000 учителей частных школ.
- Таким образом, в 1995 г. в среднем соотношение учащихся к числу учителей составляло 17,1, 17,1 в государственных школах и 15,7 в частных школах.
- К 2018 году количество учителей в государственных и частных начальных и средних школах по всей стране составляло 3 652 000 человек.
- В государственных школах было 3 170 000 человек, а в частных — 482 000 человек.
- Таким образом, соотношение учащихся и учителей в целом составило 15,4, в среднем 16,0 в государственных школах и 11,9 в среднем в частных школах.
- Прогнозируемое количество учителей по всей стране на 2021 год составляет 3 684 000 человек, из них 3 197 000 в государственных школах и 488 в частных школах.
- Это позволило бы обеспечить соотношение учеников и учителей в среднем 15,3, которое разбивается на 15,8 в государственных школах и на 11,7 в частных школах.
- , к 2029 году в Соединенных Штатах будет 3 909 000 учителей, из них 3 390 000 в государственных школах и 520 000 в частных школах, при этом соотношение учеников и учителей в целом составляет 14,5, 15,1 в государственных школах и 11,0 в частных школах.
Государственный | Должность по количеству учителей | Количество учителей | Количество преподавателей | Зачисленных студентов на одного учителя | Соотношение учеников и учителей Ранг |
Алабама | 25 | 46 451 | 53 633 | 15,6 | 20 |
Аляска | 49 | 7 665 | 8 736 | 17,3 | 10 |
Аризона | 17 | 62 045 | 67 593 | 18,3 | 7 |
Арканзас | 31 | 31 977 | 37 062 | 15,0 | 28 |
Калифорния | 2 | 293 619* | 374 003* | 21,0* | 2 |
Колорадо | 20 | 57 546 | 70 462 | 15,9 | 17 |
Коннектикут | 27 | 41 689 | 52 006 | 12,7 | 41 |
Делавэр | 46 | 9868* | 11 255* | 14,3* | 32 |
округ Колумбия | 51 | 7 147* | 8 204* | 12,6* | 44 |
Флорида | 4 | 142 527 | 195 640 | 20,0 | 4 |
Грузия | 8 | 116,898 | 137 026 | 15,1 | 23 |
Гавайи | 42 | 11 255 | 13 080* | 16,1 | 16 |
Айдахо | 39 | 16 939 | 19 015 | 18,4 | 6 |
Иллинойс | 5 | 130 389 | 144 987* | 15,0 | 27 |
Индиана | 16 | 62 203 | 72 025 | 16,9 | 11 |
Айова | 29 | 37 705 | 43 524 | 13,7 | 37 |
Канзас | 30 | 35 525 | 40 061 | 13,9 | 36 |
Кентукки | 28 | 39 879 | 46 180 | 16,3 | 13 |
Луизиана | 24 | 47 938 | 61 216 | 15,0 | 26 |
Мэн | 41 | 14 907 | 16 961 | 12,2 | 45 |
Мэриленд | 18 | 62 040 | 76 550 | 14,7 | 30 |
Массачусетс | 14 | 75 152 | 87 504 | 12,6 | 42 |
Мичиган | 12 | 81 724 | 96 718 | 17,7 | 8 |
Миннесота | 22 | 53 727 | 59 713 | 16,6 | 12 |
Миссисипи | 32 | 31 601 | 36 356 | 14,7 | 29 |
Миссури | 13 | 75 466 | 85 073 | 11,6 | 48 |
Монтана | 44 | 10 686 | 12 383 | 14,0 | 34 |
Небраска | 35 | 25 324 | 28 420 | 13,0 | 39 |
Невада | 36 | 23 867 | 29 591 | 20,8 | 3 |
Нью-Гэмпшир | 40 | 16 560 | 18 518* | 10,6 | 50 |
Нью-Джерси | 7 | 117 885 | 146 163 | 11,7 | 47 |
Нью-Мексико | 37 | 20 820 | 23 321 | 15,6 | 19 |
Нью-Йорк | 3 | 212 777* | 235 234* | 12,0 | 46 |
Северная Каролина | 11 | 93 923 | 109 977 | 15,1 | 24 |
Северная Дакота | 45 | 10 174 | 11 811 | 11,1 | 49 |
Огайо | 9 | 113 327* | 145 053* | 15,8 | 18 |
Оклахома | 26 | 43 280* | 49 679 | 16,3 | 14 |
Орегон | 34 | 30 096 | 34 273 | 19,4 | 5 |
Пенсильвания | 6 | 119 963 | 138 821 | 14,4 | 31 |
Род-Айленд | 43 | 10 868 | 12 209* | 13,2* | 38 |
Южная Каролина | 23 | 51 041* | 60 995* | 15,4 | 21 |
Южная Дакота | 47 | 9 760 | 10 696 | 13,9 | 35 |
Теннесси | 19 | 62 018 | 77 062 | 16,2 | 15 |
Техас | 1 | 363 195 | 416 892 | 15,1 | 25 |
Юта | 33 | 30 107 | 35 644 | 22,7 | 1 |
Вермонт | 48 | 8 321* | 9638* | 10,4 | 51 |
Вирджиния | 10 | 101 787 | 120 060 | 12,6 | 43 |
Вашингтон | 15 | 63 072 | 71 343 | 17,4 | 9 |
Западная Вирджиния | 38 | 18 697 | 21 535 | 14,0 | 33 |
Висконсин | 21 | 55 960 | 67 048 | 15,3 | 22 |
Вайоминг | 50 | 7 283 | 7 971 | 12,9 | 40 |
Итого | нет данных | 3 214 673 | 3 808 920 | 15,6 (среднее) | нет данных |
Источник: см. ссылки 4, 5 и 7. Только для иллюстрации
*Некоторые цифры включают оценки, предоставленные NEA
Хотите узнать больше? Вот учителя, покидающие оккупационную статистику.
Количество воспитателей дошкольных учреждений в США
Данные о воспитателях дошкольных учреждений также включают воспитателей детских садов. Они могут быть наняты детскими садами, государственными школами, религиозными центрами и некоторыми другими организациями.
- В 2019 году в США насчитывалось 845 000 воспитателей дошкольных учреждений и детских садов.
- Из них 97,3% были женщинами.
- Доля воспитателей дошкольных учреждений и детских садов, работающих в детских учреждениях, составила 66,6%.
- В начальных и средних школах работало 30,8% воспитателей дошкольных учреждений и детских садов.
- В религиозных организациях занято 1,03% воспитателей дошкольных учреждений и детских садов.
Вот наша статья о том, сколько времени нужно, чтобы стать учителем.
Сколько учителей начальной школы в США
- В 2017–2018 учебном году в США насчитывалось 1,8 миллиона учителей государственных школ, включая учителей, работающих полный и неполный рабочий день.
- Это представляет собой увеличение числа учителей в Соединенных Штатах на 11% по сравнению с 1999-2000 учебным годом, когда в Соединенных Штатах было 1,6 миллиона учителей начальной школы.
Сколько учителей средних школ в США
- В 2017–2018 учебном году в государственных средних школах США работало в общей сложности 1,8 миллиона учителей, работающих полный или неполный рабочий день.
- Количество учителей государственных средних школ увеличилось на 26% по сравнению с 1999-2000 учебным годом, в котором работало 1,4 миллиона учителей.
Сколько учителей частных школ в США
- В 2018-2019 учебном году в частных начальных и средних школах США работало 482 000 учителей.
- Это примерно столько же, сколько годом ранее, 2017.
- В результате соотношение учащихся и учителей в частных школах в 2018 году составило 11,9 учащихся на одного учителя частной школы. По оценкам
- , к 2029 году в частных начальных и средних школах США будет 520 000 учителей.
- Это приведет к тому, что соотношение учеников и учителей составит 11,0 учеников на одного учителя.
Сколько учителей государственных школ в США
- В целом в 2019–2020 учебном году в Соединенных Штатах в начальных и средних государственных школах США работало 3 214 673 учителя.
- Это на 0,53% больше, чем в предыдущем году, когда в начальных и средних государственных школах США работало 3 197 623 учителя.
- В результате общее соотношение учеников и учителей в государственных школах составило 15,6, что на 0,63% меньше, чем в предыдущем году, когда на одного учителя приходилось 15,7 учеников.
- По прогнозам, к 2029 году в государственных начальных и средних школах США будет 3 390 000 учителей, в результате чего соотношение учеников и учителей составит 15,1 ученика на одного учителя.
- В 2019-2020 учебном году штатом с наибольшим количеством учителей государственных школ был Техас, где работало 363 195 учителей.
- Это представляет собой увеличение на 1,3% числа учителей государственных школ в этом штате.
- Штат со вторым по величине количеством учителей государственных школ в 2019 г.- 2020 учебный год был в Калифорнии с примерно 293 619 учителями, что на 1,7% больше, чем в предыдущем учебном году.
- Штатом с наименьшим количеством учителей государственных школ в 2019–2020 годах был округ Колумбия, где, по оценкам, было 7 147 учителей, что на 2,26% меньше, чем в предыдущем учебном году.
- Вайоминг был штатом со вторым по наименьшему количеству учителей государственных школ, в котором работало 7 283 учителя, что на 1,18% больше, чем в предыдущем учебном году. В
- штате Невада наблюдался наибольший рост числа учителей государственных школ в период с 2018-2019 по 2019-2020 учебный год: количество учителей увеличилось на 8,53%. В штате
- штата Невада в 2018–2019 учебном году работало 21 992 учителя государственных школ, а в 2019–2020 учебном году — 23 867, что на 1875 учителей больше.
- На Аляске произошло наибольшее сокращение числа учителей государственных школ с 2018-2019 по 2019-2020 учебный год, потеряв 2,79% своих учителей. В штате
- на Аляске в 2018–2019 учебном году работало 7 885 учителей государственных школ, а в 2019–2020 учебном году — всего 7 665 учителей государственных школ, что на 220 учителей меньше.
- Эти цифры переводятся в штат Юта, где самое высокое соотношение учащихся и учителей: на одного учителя приходится 22,7 учащихся.
- Калифорния занимала второе место по соотношению числа учащихся и учителей: на одного учителя приходилось 21,0 учащихся. В
- Вермонте было самое низкое соотношение учеников и учителей: на одного учителя приходилось всего 10,4 ученика.
- Штатом с самым низким соотношением учеников и учителей был Нью-Гэмпшир, где на одного учителя приходилось 10,6 учащихся.
Преподавательский состав в школах включает как учителей, работающих полный рабочий день, так и сотрудников, которые участвуют в обучении учащихся в других областях, таких как логопеды, библиотекари, эрготерапевты и многие другие.
- Штатом с наибольшим количеством преподавательского состава государственных школ в 2019-2020 учебном году был Техас с 416,892 преподавательский состав.
- После Техаса Калифорния была штатом со вторым по величине преподавательским составом государственных школ, в котором работало 374 003 преподавателя.
- В том же году штатом с наименьшим количеством преподавателей государственных школ был Вайоминг, всего 7 971 человек.
- Округ Колумбия занимал второе место после наименьшего количества преподавателей государственных школ: в 2019–2020 учебном году их было всего 8 204 человека.
- Штат с наибольшим увеличением числа преподавателей государственных школ в период с 2018 по 2019 год.учебный год, а 2019-2020 учебный год был в Неваде, с увеличением на 9,12%, в результате чего в 2019-2020 учебном году было добавлено 2472 преподавателя.
- На Аляске произошло наибольшее сокращение числа преподавателей государственных школ в период с 2018-2019 по 2019-2020 учебный год: сокращение на 2,51% привело к сокращению количества преподавателей государственных школ на 225 человек.
Ссылки
- Statista, Количество учителей в начальных и средних школах с 19 лет55
- Национальный центр статистики образования. Таблица 208.20. Учителя государственных и частных начальных и средних школ и их соотношение, 1955–2029 годы
- Характеристики учителей государственных школ NCES, Годовой отчет
- Обследование школ и персонала (SASS)
- Рейтинг штатов Национальной ассоциации образования за 2020 год и оценки школьной статистики за 2021 год
- Данные США Профиль воспитателей дошкольных учреждений и детских садов
- NEA Специализированный инструкторский персонал поддержки Определение
- Характеристики и тенденции учителей NCES
- Институт педагогических наук, First Look, Характеристики государственных и частных учителей начальной и средней школы в США
- Департамент образования Калифорнии, частные школы, CalEdFacts
- Количество учителей с течением времени
- Количество учителей и педагогического персонала государственных школ по штатам, 2019–2020 гг.