Money20/20 Europe 2018: Oliver Hughes, Tinkoff Bank on client is the key
«lang=»en-US»>
Money20/20 Europe 2018: Оливер Хьюз, Тинькофф Банк — ключ к клиенту — Fintech Finance13 июля 2018 г.
- KPMG и MindBridge объявляют об альянсе для проведения аудитов KPMG с помощью технологии искусственного интеллекта
Fintech
Читать далее - Canopy запускает ChatGPT AI в программном обеспечении для управления бухгалтерской практикой
Fintech
Читать далее - Carrefour и MoneyGram объединяют усилия для расширения предложения финансовых услуг клиентам Carrefour
- SECUTIX выбирает Adyen в качестве эксклюзивного партнера по платежным решениям Читать далее
- Unicoin запускает UNICOIN WOMEN, инвестиционную платформу и сообщество, которое помогает женщинам контролировать свое финансовое будущее
Крипто Читать далее
Главные новости
Главные новости
Главные новости
Главные новости
Главные новости
Главные новости
Главные новости
Главные новости
Главные истории
Главные новости
Главные новости
Ведущий российский финтех-инноватор с Оливером Хьюзом, генеральным директором Тинькофф | Мигель Армаза | Wharton FinTech
Выросший в Ланкастере, Англия, Оливер Хьюз, вероятно, не представлял, что однажды возглавит крупнейший финтех в России и один из ведущих необанков в мире. Его страсть к истории России привела его к получению степени в области международной политики, изучению русского языка и поездке в Советский Союз для проведения некоторых исследований в качестве студента колледжа. Несколько лет спустя Оливер нашел работу в Visa в Великобритании, где его знание русского языка пригодилось, когда компания решила открыть офис в России.
Оливер переехал в Москву в 2000 году в составе группы по запуску Visa, а несколько лет спустя ему предложили возглавить Visa в России. Его уникальный опыт в сочетании с отличной репутацией убедил Олега Тинькова, известного российского предпринимателя, в 2007 году нанять Оливера в команду руководителей только что созданной Тинькофф Кредитные Системы.
От кредитной компании к цифровому суперприложению
Несмотря на то, что они не всегда были цифровыми, Тинькофф всегда был внеофисным учреждением. Первоначально начавшись как бизнес кредитных карт с прямой доставкой по почте, потребовалось три кризиса, три фазы быстрого роста и много лет, чтобы компания стала гигантской экосистемой финансового образа жизни, которой она является сегодня. В течение первых семи лет существования Тинькофф компания специализировалась на выдаче кредитов и привлечении некоторых депозитов. Они стали действительно хороши в этом и вышли на Лондонскую фондовую биржу в 2013 году. Примерно в это же время Оливер и его команда также поняли, что их платформа используется недостаточно, и решили расшириться.
За последние семь лет Тинькофф превратился в организацию со штатом 15 000 человек, которая является одной из крупнейших цифровых платформ в России, предлагающей широкий спектр услуг, таких как брокерские услуги, путешествия, развлечения и многое другое. Тинькофф также является высокодоходным и устойчивым бизнесом со средней рентабельностью собственного капитала 58% (средняя рентабельность собственного капитала для банков США измеряется низкими однозначными числами). Г-н Хьюз убежден, что глобальный финансовый кризис 2008 года затронул их в самом начале их существования, что заставило их усвоить некоторые тяжелые уроки, которые в конечном итоге стали конкурентными преимуществами, которые они сохраняют до сих пор.
Инновации в России
Россия — это страна, в которой большая часть инноваций исходит изнутри. Крупнейшие технологические компании практически во всех секторах являются отечественными, но, в отличие от других развивающихся рынков, финансирование венчурного капитала незначительно, а фонды прямых инвестиций немногочисленны и редки. Это означает, что входные барьеры для новых предпринимателей очень высоки, а убыточные модели без надежной юнит-экономики не работают. Как отмечает Оливер, «если вы хотите запустить стартап, вы должны быть в состоянии стоять на собственных ногах.
В стране, где корпоративная культура может быть очень иерархичной, а задавать вопросы руководителям не одобрительно, Тинькофф создал среду, в которой члены команды поощряются бросить вызов организации и помочь улучшить компанию, высказав свое мнение. Вот почему они нанимают людей в основном сразу после университета, до того, как они познакомятся с типичной российской корпоративной культурой. Более того, средний возраст их сотрудников составляет 27 лет, и они даже организуют внутреннюю школу FinTech для новых стажеров, прибывающих каждое лето.
Что касается будущего Тинькофф, у Оливера амбициозные планы по продолжению инновационной деятельности в России и удвоению позиций на рынке. Они намерены утроить свою местную клиентскую базу до 30 миллионов клиентов в течение следующих нескольких лет и продолжать внедрять местные, доморощенные инновации.
Оливер Хьюз, Генеральный директор Тинькофф
В Тинькофф Оливер Хьюз возглавляет команду, которая создает ведущую финансовую экосистему в России. Он присоединился к Тинькофф в качестве генерального директора в 2007 году в самом начале проекта и руководил им на каждом этапе, помогая Тинькофф стать крупнейшим в мире независимым цифровым банком с 11 млн клиентов. До прихода в Тинькофф Оливер в течение десяти лет работал в Visa International, в том числе в качестве главы Visa в России с 2005 по 2007 год. До прихода в Visa он занимал различные должности, в том числе в Reebok, Shell UK и Британской библиотеке. Оливер имеет степень магистра гуманитарных наук в области международной политики Университета Лидса и степень магистра наук в области управления информацией и технологий Университета Сити в Лондоне. Он также имеет степень бакалавра искусств (первой степени) по русскому и французскому языкам Университета Сассекса.
Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, ориентированная на потребности клиентов.
Экосистема Тинькофф предлагает полный спектр финансовых услуг для физических и юридических лиц.
Ориентируясь на лайфстайл-банкинг, экосистема Тинькофф позволяет клиентам оценивать и планировать личные расходы, инвестировать свои сбережения, зарабатывать бонусы по программе лояльности, бронировать поездки, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и многое другое.
Все сервисы Тинькофф доступны через наши мобильные приложения и на сайте Tinkoff.ru.
Экосистема Тинькофф является безфилиальной: собственная сеть умных курьеров позволяет доставить продукцию компании в любую точку России в кратчайшие сроки, а обслуживание клиентов осуществляется онлайн и через колл-центры (как офисные, так и облачные). Тинькофф активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации коммуникаций: более 30% запросов клиентов в чате решаются без участия сотрудников.
Все продукты Тинькофф и большинство его ИТ-систем разработаны собственными силами.