дни открытых дверей, специальности, минимальные баллы егэ, контакты
Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К.И. Скрябина».
В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.
Основная информация
- Год основания:
- 1919
- Общежитие:
- Есть
- Лицензия:
- № 1746 от 09.
- Аккредитация:
- № 3081 от 30.04.2019 г. до 30.04.2025 г.
Получаемое образование
- Первое высшее
- Бакалавриат
- Специалитет
- Магистратура
- Аспирантура
- Второе высшее
- Среднее профессиональное образование
- Дополнительное профессиональное образование
Формы обучения
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно-заочная форма обучения
Контакты
- Телефон приемной комиссии:
- +7 (495) 377-93-32
- Эл. почта приемной комиссии:
- [email protected]
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина
Просмотров: 2076
В 1919 году по инициативе крупнейших ученых зоотехников и ветеринарных специалистов в соответствии с решением Правительства в Москве были открыты два высших учебных заведения — Московский высший зоотехнический институт (в помещении бывшего земледельческого училища на Смоленском бульваре, дом 19) и Московский ветеринарный институт (в Пименовском переулке, дом 5).
До 1925 года эти институты развивались самостоятельно, осуществляя тесные научно-педагогические связи. Затем ветеринарный институт был переведен в Ленинград, а основной состав преподавателей и часть студентов перешли на организованный при Московском высшем зоотехническом институте ветеринарный факультет, а институт был переименован в ветеринарный.
В начале 1930 года, в связи с увеличением приема студентов Наркомзем добился выделения в Кузьминках земельного участка для строительства ветеринарного института и вузовского городка. И в 1931 году были построены первый учебный корпус — анатомический и общежитие для студентов. В 1935 году, в связи с возросшими потребностями Красной армии в ветсоставе, военно-ветеринарный факультет был реорганизован в военно-ветеринарный институт, а в Московском зооветеринарном институте оставался ветеринарный факультет и факультет коневодства.
В 1937 году зооветеринарный институт был переведен на юго-запад Москвы, в Черемушки, а на базе городка в Кузьминках остался военно-ветеринарный институт, который 9 ноября 1938 года был преобразован в военно-ветеринарную академию.
В период Великой Отечественной войны, Московский зооветеринарный институт был эвакуирован в Петропавловск (Казахстан), военно-ветеринарная академия — в Самарканд (Узбекистан), где продолжили готовить необходимые кадры для сельского хозяйства и Советской Армии.
В 1943 году Московский зооветеринарный институт возвратился в Москву и разместился в Черемушках на базе Всесоюзного научно-исследовательского института животноводства, а так же занял 12 корпус Тимирязевской сельскохозяйственной академии.
В 1948 году согласно Постановлению Совете Министров СССР от 17 мая 1948 года № 1630 и приказа Министерства высшего образования СССР от 28 мая 1948 года № 751 Военно-ветеринарная академия и Московский зооветеринарный институт были реорганизованы в Московскую ветеринарную академию с оставлением при академии военно-ветеринарного, ветеринарного и зоотехнического факультетов.
С января 1955 года в связи с упразднением Московского пушно-мехового института, Московской ветеринарной академии были переданы товароведческий и ветеринарный факультеты.
В 1956 году военно-ветеринарный факультет был расформирован и весь архив бывшей Военно-ветеринарной академии и военно-ветеринарного факультета передан в Центральный архив Министерства обороны СССР в г. Подольск.
При Московской ветеринарной академии сохранились курсы усовершенствования офицерского состава (КУОС) и научно-исследовательская лаборатория.
В 1956 году при академии был организован заочный факультет по ветеринарной специальности, в 1959 году, постоянно действующие курсы повышения квалификации зоотехников и ветеринарных работников по племенному делу и искусственному осеменению.
В 1960 году образован факультет усовершенствования ветеринарных врачей и зоотехников, в 1969 году организованны подготовительные курсы для выпускников сельских школ.
В 1969 году за заслуги в подготовке специалистов для народного хозяйства и развитии научных исследований в области ветеринарии и зоотехнии Московская ветеринарная академия была награждена орденом Трудового Красного Знамени и стала именоваться Московской ордена Трудового Красного Знамени ветеринарной академией (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19.12.1970г.).
Постановлением СМ РСФСР № 66 от 12.02.1973 года Московской ордена Трудового Красного Знамени ветеринарной академии присвоено имя академика К. И. Скрябина.
Официальный сайт: http://www.mgavm.ru
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К.И. Скрябина в Выхино-Жулебино
Информация о проблеме
Полное наименование: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии — МВА имени К.И. Скрябина» |
Сокращенное наименование: | ФГБОУ ВО «МГАВМиБ — МВА им. К.И. Скрябина» |
Округ: | ЮВАО |
Район: | Выхино-Жулебино |
Особенности: |
|
Организационно-правовая форма: | Государственные |
Официальный сайт: | http://www.mgavm.ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (495) 377-93-32 |
Руководитель (ректор): | нет информации |
Адрес: | Москва, улица Академика Скрябина, 23 |
нет информации | |
Информация: |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Ташкентская улица, 26, корпус 2 (0.84 км)
Ташкентская улица, 26 (0.92 км)
Рязанский проспект, 99 (2.29 км)
Рязанский проспект, 86/1 (2.53 км)
Написать отзыв / вопрос / пожелание
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина / ФГБОУ ВПО МГАВМиБ, Москва — «ВБФ 2002-2007 (Отзыв 8 лет спустя) :)»
Академия – один из старейших ВУЗов России, основана в 1919 г. в г. Москве. Академия – это учебно-научно-производственный комплекс. Она готовит специалистов высшей квалификации, научные и научно-педагогические кадры, проводит фундаментальные и приоритетные исследования в ветеринарной медицине и зоотехнии, биотехнологии и экологии в ветеринарной медицине, товароведении, маркетинге и технологии продуктов питания и товаров животного происхождения. Ежегодно в Академии обучаются более 4000 студентов, аспирантов и соискателей, проходят повышение квалификации более 300 ветеринарных специалистов.
Ну и вот один из этих бездельников специалистов Я
Я поступала в далеком 2002 году, закончила как и положено в 2007, т.е. срок обучения ровно 5 лет.
Факультет Ветеринарно-биологический. Специализация «Ветеринарная биохимия».
Красиво звучит, да?))
Факультет ветеринарной медицины (ФВМ) — по специальности «Ветеринария».
Факультет зоотехнологий и агробизнеса (ФЗТА) — по специальности «Зоотехния».
Ветеринарно-биологический факультет (ВБФ) — с отделениями «Биохимия» и «Биофизика» готовит ветврачей-биохимиков и ветврачей-биофизиков со специализацией:
- Ветеринарная биофизика
- Ветеринарная радиобиология
- Ветеринарная биохимия
- Ветеринарная биотехнология
- Биоорганическая химия.
Факультет товароведения и экспертизы сырья животного происхождения (ТЭС) по специальности «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» готовит товароведов-экспертов.
Бывают Дни открытых дверей для разных факультетов. В этом году в феврале, марте, апреле. Абитуриенты с родителями могут сходить, дабы определится с выбором факультета. Я пошла бы на все четыре)), на каждом факультете есть что-то свое..
Список всех факультетов, документов и прочая полезная информация есть на сайте Академии — Ссылка.
Академия находится в Москве, недалеко от метро Кузьминки) Ну и недалеко от моих Люберец. Территория большая. 5 Учебных корпусов, виварий, есть Ветеринарный центр, есть прием животных на кафедре мелких экзотических животных (ценно, что там есть офтальмолог), есть недалеко даже кладбище домашних животных…Корпуса находятся близко, так вполне реально добежать и поесть заодно)…В каждом корпусе есть магазинчики, но я не любила там есть, ибо дорого…Столовых с талонами (я надеялась, что они будут) не было…
Главный корпус (на первом фото) очень красивый и солидный, с колоннами…
Есть Общежитие, но т.к. я жила недалеко, про житье в общежитии ничего сказать не могу, но насколько помню, проблемы стандартные как и везде…
Корпуса в хорошем состоянии, периодически делают ремонт). Аудитории разные от маленьких до больших.. До поступления я была уверена, что все аудитории в высших учебных заведениях — амфитеатры…Я ошиблась)) Амфитеатры есть, но не везде…
На момент моего поступления поступить было сложно, но реально…Посему поступила я не сразу, а только на второй год) После непоступления я пошла на «Подготовительное отделение» (платное), которое мне в общем-то помогло не забыть школьный курс и морально подготовиться к экзаменам.
При академии работает Центр довузовского и послевузовского образования, который ведет подготовку на подготовительном отделении, 2-х годичных, 8-, 6-, 3- и 1- месячных подготовительных курсах.
Поступила на бесплатное и на очное. Летом практика, которая заключалась в заполнении студ.билетов в деканате и мытье окон))
На 1 сентября я взяла все что считала нужным)) Белый халат, чепчик, скальпель…Думала, что все сразу пригодится)) В общем, не пригодилось…Для первокурсников устраивают «линейку» с почетным приемом в студенты. Приятным бонусом служат ослики, собачки, коровы и лошади).
2 сентября…
И началась череда лекций, практик и экзаменов. В первый год «вылетает» много народу (что странно). Кто-то меняет институт, кто-то факультет, кого-то отчисляют после первой сессии (хотя преподают только немного углубленную, но школьную программу)…
Честно ждала когда нас отправят «на картошку»…Но, увы.
Помимо научных кружков и факультативов, в академии есть Самодеятельность (концерты, КВН и т.д.). Я человек бесталанный, меня там не было)
Часто проводятся олимпиады и научные конференции, участие в которых возводит вас в ранг «избранных»))
У меня была стипендия (честно, не помню сколько), но что-то в районе 500-1500р., т.е. жить месяц на это нельзя)) В профкоме каждый месяц закупали проездные по спекулятивной цене (после окончания академии тяжело было привыкнуть к полной цене билета)….На доске объявлений часто висели наборы в массовку ТВ передач и предложения на покупку путевок на льготных условиях…
Самое «Интересное» начинается дальше…Непосредственное прикосновение к профессии на профилирующих предметах, практика…Разделение по специализациям (вроде 3 или 4 курс, не помню уже)…
Что касается оборудования (микроскопы, посуда, хим.реактивы, манекены, препараты, плакаты и т.д.) хотелось бы поновее и побольше (но это было в мое время, может сейчас получше)…Учебников вполне хватало для сдачи экзаменов и зачетов, но кто хотел покупал доп.литературу, рекомендуемую преподом…
Т.к. наш факультет не просто биохимический, а ветеринарно-биохимический, нам частично преподавали предметы для ветфака…
Анатомия, клиндиагностика, физиология и т.д. Это привело к посещению анатомички с трупиками собачек и кошечек, к обниманию коз и коров и демонсттрации взятия «биоматериала» у барана во время напрыгивания на овцу))
Про полусгнившие тушки с наполовину отсутствующими мышцами говорить не буду, студентов много, не выдерживают…
Основное обучение студентов нашего факультета было на кафедрах Биохимии и Биотехнологии (кафедра с неплохим финансированием)…Т.е. лекции, лабораторные работы и практика…Не так интересно, но не менее важно))
Про преподавателей (многие работают до сих пор) могу сказать, что люди попадаются разные, как и везде впрочем…
Но обучение целиком и полностью зависит от вас) Преподаватели люди занятые, им главное выдать информацию, а поняли вы ее или нет важно лишь для вас и вашего будущего)
Тоже самое касается и экзаменов и зачетов…Я не самый прилежный ученик…Но я старалась сдавать все вовремя, ну или почти вовремя, ну или почти, почти вовремя))
На последнем курсе начинаются практики, подготовка к диплому и окончанию студенческой жизни)
Есть Аспирантура, Магистратура и т.д. В общем, все как полагается..
Результат.
В Академии каждый год проходит ярмарка вакансий.
Начиная с третьего курса я начала совмещать учебу и работу…Расписание в полной мере давало возможность на работу, но иногда приходилось…тсссс…прогуливать…
На данный момент моя работа косвенно связана с моим образованием. Косвенно потому, что не по профессии, но знания, понимание и диплом ветеринарной академии пригодился)
Вот уже 5 лет работаю в крупном Интернет-Зоомагазине…До этого были оптовые компании по продаже зоотоваров, т.е. я выбрала продажную стезю…
Мои однокурсники работают сейчас в разных компаниях. И крупные фарм.компании, и сети лабораторий, и вет.клиники и т.д. Не только в России, но и за границей)
В общем, отзыв получился сумбурным, но как-то так))
Я не знаю, каким был бы мой отзыв во время обучения. Но сейчас могу сказать «Спасибо» за то, что дала, родная Академия))
Воронин Е.С.
Воронин Евгений Сергеевич (09.05.1938 — 27.07.2013) – видный ученый в области ветеринарной медицины и биотехнологии, доктор биологических наук (1974), профессор (1973), ректор академии ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина (1998-2008), академик Российской академии сельскохозяйственных наук (1999), Заслуженный деятель науки Российской Федерации (2003).
Родился в г. Стерлитамаке Башкирской АССР. Окончил Московскую ветеринарную академию (1961), получил квалификацию ветеринарного врача.
По окончании академии работал в Государственном контрольном институте медицинских биологических препаратов им. Л. А. Тарасевича (1961-1970), а затем в других научных учреждениях системы Минздрава и Минсельхоза СССР. В 1975–1979 гг. Е.С. Воронин — старший научный сотрудник, заведующий лабораторией МВА имени К.И. Скрябина, с 1979 по 1986 гг. — заместитель председателя Совета по координации НИР ВАСХНИЛ, заведующий лабораторией, заведующий кафедрой, ректор (1986-2008), президент (2008-2013) МГАВМиБ имени К.И. Скрябина.
Е.С. Воронин – крупнейший специалист в области вирусологии, микробиологии, иммунологии и биотехнологии. Он автор (соавтор) многих иммунобиологических препаратов, применяемых в настоящее в медицине и ветеринарии, в том числе вакцин против кори и паротита детей, краснухи беременных женщин, острых кишечных заболеваний молодняка сельскохозяйственных животных и сапа лошадей, диагностикумов для серологической диагностики опасных и эмерджентных инфекций. Принимал активное участие в создании препаратов: Т-активина и Б-активина, 12 бактериопрепаратов, а также пробиотиков — микобактерина и бифидобактерина.
Е.С. Воронин автор более 200 научных трудов 19 учебников для вузов, 3 монографий. Имеет 5 авторских свидетельств и 13 патентов на изобретения.
Под его руководством подготовлено 5 докторов наук и 42 кандидатов наук.
Евгений Сергеевич – являлся почетным профессором ряда университетов Российской Федерации и стран СНГ.
За большой вклад в развитие ветеринарной медицины, подготовку высококвалифицированных специалистов деятельность отмечена правительственными наградами. Он награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2008), орденом Почета (1999), медалями СССР и Российской Федерации, золотой медалью им. К.И. Скрябина (2001), медалями ВДНХ и ВВЦ.
Петр Толстой встретился со студентами московской ветеринарной академии
Более 100 представителей студенческих организаций Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии-МВА имени К.И. Скрябина встретились с Заместителем Председателя Государственной Думы Петром Толстым, чтобы задать вопросы, накопившиеся по итогам недавнего круглого стола ко Дню студента.
Инициатором встречи выступило местное окружное отделение партии «Единая Россия» Юго-Восточного округа Москвы.
«Встретился со студентами и преподавателями Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина. Неоднократно говорил и повторюсь: молодежь – это наше будущее, от них зависит, какой будет Россия через 10, 20, 50 лет. Именно поэтому уже сегодня мы должны помочь им получить образование, встать на ноги, а главное – дать ценностные ориентиры, которые определят всю их дальнейшую жизнь, – подчеркнул единоросс. – Говорили сегодня о квотах для иностранных студентов, об опыте работы на телевидении, работе в ПАСЕ, гуманном отношении к животным, социальных лифтах и о том, как стать успешными. Наверное, этот вопрос был и остается самым важным для людей в 20 лет. Моя старшая дочь тоже сейчас студентка, и я прекрасно понимаю, что волнует российскую молодежь, о чем они в этом возрасте спорят, о чем переживают. Но если вы занимаетесь тем, что вам интересно, что приносит вам гармонию, удовлетворение и гордость за результаты своей работы, – это действительно здорово».
Как и многие коллеги, Петр Толстой присоединился к партийной акции «Звонок добра». Студент факультета зоотехнологии Юрий Козлов поинтересовался, что мотивировало депутата принять участие в акции.
«Это обычная человеческая потребность – помогать людям. Хорошо, что в «Единой России» появился такой проект, и наши волонтеры и дальше будут помогать людям, находящимся в тяжелой жизненной ситуации», – ответил Петр Толстой.
Мария Леттберг — Официальный сайт
Мариан Леттберг, дочь профессора русской литературы и математика, родилась в Риге. Ее инструмент стал неотъемлемой частью ее жизни с семи лет. Фактически, в возрасте девяти лет она впервые появилась на публике, сыграв Второй фортепианный концерт Бетховена. Мария шведка, живет в Берлине.
Талант г-жи Леттберг был признан и взращен в раннем возрасте; она пошла прямо из центральной латвийской элитной школы для музыкально одаренных детей в Петербургскую консерваторию, где она смогла раскрыть свою пианистку, подчеркнув ее виртуозную технику, пока не окончила ее с отличием на концертном экзамене.
Личные и музыкальные соображения побудили ее отказаться от совершенствования узкого репертуара, с помощью которого она могла бы попытаться сделать себе имя на соревновательной арене. Вместо этого Мария хорошо использовала предоставленную ей стипендию свободу для музыкального развития, участвуя в дальнейших курсах обучения, мастер-классах и индивидуальных программах (Королевский колледж в Стокгольме; Академия Сибелиуса в Хельсинки). Таким образом она смогла расширить свой репертуар и, прежде всего, углубить свои музыкальные интересы.Среди важных учителей были Татьяна Загоровская, Андрей Гаврилов, Пауль Бадура-Шкода, Менахем Пресслер, Эмануэль Красовский, Роланд Пёнтинен и Матти Раекаллио.
Ее самым важным достижением до сих пор, помимо сольных концертов, выступлений оркестров и камерной музыки, радио- и телепрограмм, является запись в 2007 году полного собрания сочинений Александра Скрябина для фортепиано с оркестром. Мария Леттберг стала первой известна широкой публике своими записями (в сотрудничестве с Deutschlandfunk Kultur и Capriccio) и связанными с ними концертами фортепианных соло Скрябина.
Положительный опыт интенсивного изучения творчества Скрябина побудил Марию Леттберг в своих записях продолжать открывать и творчески возрождать известных композиторов, которые ее интересовали. Следуя этому кредо, г-жа Леттберг записала фортепианные концерты Альфреда Шнитке в сотрудничестве с Эвой Купец и Берлинским симфоническим оркестром радио под управлением Франка Штробеля, а также с квартетом Петерсена. Затем последовали записи финского композитора Эркки Мелартина. Под названием «Заколдованный сад» она музыкально познала мир русских сказок и, кроме того, создала связь между композициями Мессиана, Листа, Келкеля, Бантера и музыкальным наследием Александра Скрябина.
Ее последний компакт-диск, Зара Левина, Концерты для фортепиано с оркестром, принес Марии Леттберг номинацию на премию Грэмми 2018 в категории «Лучшее классическое инструментальное соло».
Свежие импульсы, порожденные ее записями, обогатили репертуар Марии Леттберг. Персональный выбор любимых композиторов, таких как Брамс, Шуман, Лист и Шопен, а также Равель и Дебюсси, Шнитке и, с другой стороны, Бах — и, конечно же, Скрябин — создают очень интересную виртуозную и музыкально чувствительную концертную программу.Временами ее концерты могут носить и экспериментальный характер, как в ее проекте «Мистериум», в котором она приблизилась к идеям Александра Скрябина о творчестве. синестезия.
Авторские права © 2017 Мария Леттберг
О Борисе Пастернаке | Академия американских поэтов
Борис Леонидович Пастернак, старший ребенок художника Леонида Пастернака и пианистки Розы Кауфман, родился в Москве 10 февраля 1890 года. Его отец преподавал искусство в школе, которая по сути служила домом Пастернака.Его родителей постоянно навещали видные московские писатели, художники и интеллектуалы, в том числе еще неизвестный Райнер Мария Рильке в 1899 году, чьи произведения оказали большое влияние на Пастернака. В дополнение к его родителям учителя Пастернака были частными наставниками, пока он не поступил в среднюю школу в 1901 году, где он получил классическое образование. Хотя он хорошо рисовал, к радости отца, его первой любовью была ботаника, а во-вторых, музыка. Вдохновленный композитором Скрябиным, другом семьи, Пастернак посвятил шесть лет изучению композиции.От этих лет сохранились три законченные фортепианные пьесы молодого поэта.
Хотя все предполагали, что Пастернак станет профессиональным музыкантом, он опасался отсутствия у него технических навыков. В 1909 году он навсегда бросил музыкальную карьеру, поступив на юридический факультет Московского университета. Вскоре он обратился к философии, и, хотя он, казалось, шел к академической карьере, в 1912 году он в конце концов отказался от нее, чтобы заняться своим истинным призванием: поэзией. Однако его поэзия и проза всегда будут нести на себе отпечаток его юношеского увлечения музыкой и философией.
Годы, предшествовавшие революции, были временем большого интеллектуального и художественного богатства России. С начала века в стране происходило философское и религиозное возрождение, в котором поэты-символисты играли ведущую роль. В искусстве русский авангард был тесно связан с новыми движениями в Западной Европе; это была эпоха Кандинского и Шагала, Скрябина и Стравинского. Великим поэтом того времени был Александр Блок, символист, достигший совершеннолетия до расцвета великого поколения Анны Ахматовой, Владимира Маяковского, Осипа Мандельштама, Марины Цветаевой и Пастернака.
Начало войны застало Пастернака на Оке, реке в восьмидесяти милях к югу от Москвы, и в его письмах того времени его описания народного горя предвещают его более позднюю прозу и стихи. Пастернак не смог служить в армии: в детстве он упал с лошади, и одна нога оказалась короче другой. Большую часть времени между 1914 и 1917 годами он проводил служащим на химическом заводе на дальнем востоке от Москвы. Длительное пребывание вдали от города было для него продуктивным.В годы войны Пастернак написал два тома стихов. Один был уничтожен пожаром в 1915 году. Другой был опубликован в 1917 году как Over the Barriers .
Во время Февральской революции 1917 года Пастернак уехал в Москву. В период между его приездом в Москву и Октябрьской революцией Пастернак написал две книги: Моя сестринская жизнь и Темы и вариации , хотя обстоятельства войны не позволили издать ни один том в течение пяти лет.« Моя сестринская жизнь» «», опубликованная в 1922 году, сразу же завоевала Пастернаку место среди ведущих писателей того времени. За годы до публикации он много работал переводчиком, создавая версии пьес Клейста и Бена Джонсона, стихов Ганса Закса, Гете, Харвега и немецких экспрессионистов.
После революции всем россиянам пришлось выбирать между эмиграцией и жизнью с новым большевистским порядком. Пастернак, не питавший энтузиазма по поводу революции, остался в России, живя в переполненной коммуналке в Москве.Остались также поэты Анна Ахматова и Осип Мандельштам. Но большая часть семьи Пастернака уехала из России в Германию, чтобы никогда не вернуться. В 1922 году Пастернак женился на студентке художественного института Евгении Лурье. Вторую половину того года пара проводит в Берлине с его родителями; это был последний раз, когда Пастернак видел свою семью, несмотря на заявления о разрешении навестить их почти каждый год после этого. В 1923 году у пары родился сын Евгений. Пастернак и в это время продолжал писать короткие стихи, но, как и многие его современники, испытывал чувство трагедии.Мирный порядок, в котором поэт мог работать безопасно и уверенно, был заменен миром разрушения и антагонизма. Постепенно Пастернак пришел к выводу, что поэты и художники не имеют гарантированного места в обществе и могут жить только как аутсайдеры. Вскоре он обратился к историческим предметам, таким как первая русская революция.
В конце двадцатых годов пришла новая волна нетерпимости и террора. Ленин умер в 1924 году, а Сталин в конце концов победил в борьбе за престолонаследие в 1928 году.Троцкий был отправлен в ссылку, и один за другим были устранены потенциальные соперники Сталина. Жестокое преследование произошло во всех сферах, включая литературный мир; в конце концов, в 1932 году была провозглашена доктрина социалистического реализма, и Союз писателей стал единственным хранителем ортодоксии. Примерно 1930-е годы были годами насильственной коллективизации советского сельского хозяйства, которая включала переселение всего населения, значительный приток рабочей силы в лагеря и новую волну нехватки продовольствия.Пастернак прекрасно понимал, что это было время кризиса. Многие писатели и художники испытывали искушение покончить жизнь самоубийством. Пастернак считал, что для поэта необходимо преодолеть это искушение и страх перед будущим и продолжить работу, когда искусство и даже духовное существование перестали быть безопасными, — теория Пастернака выражалась через метафору «второго рождения». »
После смерти свекрови Пастернака Евгения Пастернак осталась нездоровой. В мае 1930 г. ее муж пытался получить разрешение на длительный заграничный визит со своей семьей, но безуспешно.Той зимой с помощью друга Евгении было разрешено выехать на лечение за границу, и вскоре она уехала в Германию. Пастернак надеялся, что после этого она продолжит учебу в Париже и продолжит свою артистическую карьеру, но вскоре вернулась в Москву. Тем временем Пастернак полюбил Зинаиду Нейгауз, жену Генриха Нейгауза, с которым Пастернак познакомился на летних каникулах. Именно ей адресованы любовные стихи Второе рождение , и, в конце концов, в 1934 году она стала его второй женой.
В отличие от Мандельштама, Пастернак был способен на надежду. Если в 1930-е годы чисто аполитичная позиция воспринималась как опасное проявление независимости, то в стихах и выступлениях Пастернак постоянно отстаивал автономию художника. Он четко заявил о своей аполитичной позиции в предложенном втором издании Safe Conduct, , но оно было исключено. Власти по-прежнему хотели публиковать его стихи, но не прозу. Пастернак начал опасаться, что советский режим заставит его действовать в качестве официального барда, что заставило его пойти на значительный риск.Наконец, после двух скандальных выступлений на публичном форуме и публикации цикла стихов под названием «Художник» глава Союза писателей назвал его предателем в своей речи на съезде Советов. С этого момента Пастернак уже не был призван принимать активное участие в общественных делах. Тем не менее, он по-прежнему признавался публикой как один из выдающихся поэтов своего времени.
До 1958 года он избегал преследований, которые были уделом многих русских писателей, а в 1934 году Сталин даже посоветовался с ним по поводу поэтических талантов только что арестованного Мандельштама.Пастернак старался использовать свое положение для ходатайства от имени арестованных. Во время чудовищных показательных процессов он отказывался подписывать петиции и открытые письма против подсудимых, подвергая себя огромному риску.
После Второго Рождения Пастернак не писал стихов десять лет. Во второй половине 1930-х годов он безуспешно пытался написать роман, который впоследствии стал Доктор Живаго . Больше всего он работал переводчиком, особенно работая с грузинской поэзией.Он был успешным и хорошо оплачиваемым, и в 1936 году он смог купить дом в писательском поселке недалеко от Москвы, который стал его основным домом на всю оставшуюся жизнь. В 1938 году, после перевода «Гамлета » Шекспира, он, наконец, снова смог писать стихи.
В июне 1941 года гитлеровские войска вошли в Россию. Пастернак много работал в это время, сочиняя стихи на военную тематику и переводя Ромео и Джульетту, Антония и Клеопатру, Отелло и Генриха IV .После победы Пастернак почувствовал потребность написать большое прозаическое произведение, одновременно богатое и популярное, которое содержало бы его неизменные мысли о жизни, красоте, освещающей повседневное существование, искусстве и биографии, Пушкине, Толстом и Библия. Во время войны он получал письма с фронта, которые показывали ему, что его голос слышат далекие неизвестные, а на чтениях стихов в Москве публика подсказывала ему, если он забывал строчку. Он не хотел терять этот контакт с массой восторженных читателей и хотел иметь возможность сказать им то, что ему казалось наиболее важным.В результате он отрезал себя от официальной литературной жизни и сосредоточился на Докторе Живаго . Он прекрасно понимал, что его сосредоточенность на романе, воспевающем былую свободу и независимость, и возвращение к христианской религии, может иметь для него ужасные последствия.
В 1946 году начался новый идеологический погром, многие друзья Пастернака были арестованы. Террор продолжался и усиливался, пока он работал над Доктором Живаго . Его отец умер в 1945 году, и первый сын его жены, Адриан, также скончался после пяти лет страданий.Это оставило ее, по ее собственному признанию, суровой и безрадостной женщиной. В 1946 году Пастернак познакомился и полюбил Ольгу Ивинскую, которая была младше его на 22 года. Она вдохновила его на многие из его поздних любовных стихов и во многом стала прототипом Лары в фильме «« Доктор Живаго »». После освобождения из исправительно-трудового лагеря в 1953 году она была близка к Пастернаку до его смерти.
Чтобы поддержать себя в послевоенное время, Пастернак продолжал заниматься крупными переводами. В этот период четыре части Доктора Живаго , составлявшие первую книгу, существовали в машинописном виде, которым Пастернак свободно делился с людьми.В 1950 году вышли пятая и шестая части, а осенью 1952 года Пастернак завершил главы о партизанах. В том же году тяжелый сердечный приступ привел его к смерти. Он принял боль с чувством освобождения и счастья, зная, что поступил правильно со своей жизнью и что его семья будет обеспечена.
В 1956 году он планировал опубликовать Доктор Живаго только для того, чтобы снова и снова откладывать. В ноябре 1957 года он был опубликован на русском языке в Милане Фельтринелли, Италия.В октябре 1958 года Пастернак был удостоен Нобелевской премии по литературе. Это было воспринято как признание ценности и важности Доктора Живаго, , и тут же началась официальная охота на него в Советском Союзе. Хотя его не отправили в ссылку и не арестовали, публикация его переводов прекратилась, и он был лишен средств к существованию. Он был беден и не мог прокормить своих иждивенцев. Однако напряжение не нарушало ритма его работы.Он написал свою последнюю полную книгу « Когда погода проясняется», , а летом 1959 года начал « Слепая красавица» , пьесу о порабощенном художнике в период крепостничества в России.
В начале 1960 года у него обнаружили рак легких. Его состояние ухудшилось, и он был вынужден лечь в постель, оставив The Blind Beauty незавершенным. Он прожил полтора месяца, не теряя сознания, пытаясь утешить свою семью и друзей, а также врачей и медсестер, которые ухаживали за ним.Борис Пастернак скончался вечером 30 мая. Власти сделали все возможное, чтобы преуменьшить значение его смерти, но многие тысячи людей приехали из Москвы на его похороны в маленькую деревню, где он жил.
A
Академия наук СССР выговорила Сахарову за драку с полицией в мае
Нобелевский лауреат и правозащитник Андрей Сахаров вчера получил выговор от Академии наук СССР за драку с полицией на суде над диссидентом друг в мае.
Сахаров и его жена были оштрафованы московским судом на общую сумму 90 рублей (131 доллар США) после схватки с охранниками, которые отказали ему в доступе на суд над Юрием Орловым.
Он сказал в телефонном интервью западным журналистам, что главный секретарь академии Георгий Скрябин сказал, что руководство академии проголосовало за то, чтобы сделать ему выговор за «недопустимое» поведение, подрывающее престиж его коллег-ученых.
Скрябин сказал ему, что его авторитет и статус в Советском Союзе основаны только на членстве в престижной академии, добавил Сахаров.
«Я ответил:« Так что выбросьте меня из академии, если вы считаете это необходимым и возможным », — сказал он репортерам.
Тем временем Анатолий Щаранский был отправлен в колонию строгого режима, где ему начали отбывать 13-летний срок по обвинению в государственной измене, сообщили диссидентские источники.
Мать Щаранского, 70-летняя Ида Мильгром, отправилась в московскую тюрьму Лефортово, чтобы доставить книги и одежду своему сыну, но на рассвете ей сказали, что он уехал во Владимирскую тюрьму, пенитенциарную колонию царских времен в 120 милях к северо-востоку от столицы. , сообщили источники.
Щаранский, 30 лет, был признан виновным в государственной измене в прошлую пятницу советским судом в связи с его диссидентской деятельностью. Официальная газета Коммунистической партии «Правда» вчера назвала его «преступником» и обвинила Запад в нарушении хельсинкских договоренностей, вызвав «шумиху» в связи с судебным процессом.
В городе Городня на севере Украины прокуратура потребовала максимального 15-летнего лишения свободы для другого диссидента, обвиняемого в антисоветской деятельности, сообщили диссидентские источники.
Обвиняемый, 50-летний Лев Лукьяненко, помог основать украинскую хельсинкскую группу, созданную по образцу усилий Щаранского по наблюдению за соблюдением Советским Союзом положений Хельсинкских соглашений о правах человека.
Мария Леттберг • биография пианистки • К. Бехштейн
«Плавающий по воздуху, ближе к звездам сегодня вечером… Какая радость!»
Мария Леттберг
Мария Леттберг (1970) — восходящая молодая пианистка нашего времени. Благодаря записи всех произведений для фортепианного соло Скрябина она также приобрела репутацию скрябинского знатока. Мария Леттберг родилась в Риге в семье профессора русской литературы и математика. Ее инструмент был неотъемлемой частью ее жизни с семи лет.В девять лет она впервые появилась на публике, сыграв Второй фортепианный концерт Бетховена. Мария — шведка, несколько лет живет в Берлине. Она говорит на пяти языках. Талант г-жи Леттберг был признан и воспринят в раннем возрасте; она пошла прямо из средней латвийской элитной школы для музыкально одаренных детей в Петербургскую консерваторию. Там она смогла значительно развить свою личность как пианистку и усовершенствовать свою виртуозную технику, пока не закончила учебу с отличием на концертном экзамене.
После экзамена на концерт она приняла сознательное решение отказаться от того, что казалось таким очевидным; чтобы попытаться заявить о себе на мировой арене конкуренции. Вместо того, чтобы совершенствовать репертуар для соревнований на этой арене, она хорошо использовала свободу, которую предоставляли ей стипендии, для музыкального развития, участвуя в дальнейших курсах обучения, мастер-классах и индивидуальных программах (Королевский колледж в Стокгольме; Академия Сибелиуса в Хельсинки). Таким образом, она смогла расширить свой репертуар и углубить свои музыкальные интересы.Среди выдающихся учителей были Татьяна Загоровская, Андрей Гаврилов, Пауль Бадура-Шкода, Менахем Пресслер, Эмануэль Красовский, Роланд Пёнтинен и Матти Раекаллио. Ее самым важным достижением до сих пор было — помимо большого количества сольных концертов, выступлений оркестра и камерной музыки, а также радио- и телепрограммы — запись полного фортепианного сочинения Александра Скрябина осенью 2007 года.
Мария Леттберг стала известна немецкой публике благодаря ее работе над фортепианными соло Скрябина, а также концертам и регулярным радиопередачам, которые сопровождали записи.Эти записи были результатом сотрудничества Deutschland Radio Kultur и Capriccio. Положительный опыт интенсивного изучения творчества Скрабджина побудил Марию Леттберг продолжить работу в этом направлении, записывая, открывая и творчески возрождая важных композиторов, которые ее интересовали.
В 2008 году первая часть (Концерты для фортепиано) фортепианной музыки Альфреда Шнитке была выпущена в сотрудничестве с Эвой Купец и Берлинским симфоническим оркестром радио под управлением Франка Штробеля.Тем временем Мария Леттберг снова записала вторую часть программы в сотрудничестве с Deutschland Radio Kultur и Phoenix Edition: «Музыка для фортепиано с оркестром» с RSO под управлением Франка Штробеля и «Фортепианное трио» и «Фортепианный квартет» Шнитке. с квартетом Петерсена. В 2011 году Мария Леттберг представила фортепианные сочинения финского композитора Эркки Мелартина в комплекте из двух компакт-дисков, которые она записала для Deutschland Radio Kultur в совместном производстве с Delta / Crystal Classics.
Свежие импульсы, порожденные этими записями, обогатили широкий репертуар Марии Леттберг. Персональный выбор любимых композиторов, таких как Брамс, Шуман, Лист и Шопен, а также Равель и Дебюсси, Моцарт и Гайдн или Бах, составляют очень интересную концертную программу с виртуозными элементами и музыкально закодированной идеей.
Мария Леттберг исполняет Скрябина
Мария Леттберг стала всемирно известной благодаря записи полных фортепианных сольных произведений (с номерами опусов) Александра Скрябина для лейбла Capriccio.В 2012 году немецкий лейбл Es-Dur выпустил новую запись Марии Леттберг с ранними фортепианными произведениями без номеров опусов Александра Скрябина. Помимо ранней фортепианной сонаты ми-бемоль минор, Александр Скрябин написал тогда еще немало коротких, но прекрасных романтических произведений. Мария Леттберг записала также четыре мрачных прелюдии Юлиана Скрябина (1908-1919), который утонул «в Днепре при трагических, необъяснимых обстоятельствах». Кстати Мария Леттберг сыграла произведения Скрябина на богато окрашенную и красивую певицу К.Рояль Bechstein D 282 — так она выбрала любимую фортепианную марку композитора.
Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | |||||||
Обработчик | StaticFile | |||||||
Код ошибки | 0x17000000004
Запрошенный URL | http: // www.naxos.com:80/mainsite/blurbs_reviews.asp?item_code=8.553158&catnum=553158&filetype=about%20this%20recording&language=english |
---|---|
Physical Path | D: \ website \ website \ website \ website \ site_view-ndsa-nxsite .asp? item_code = 8.553158 & catnum = 553158 & filetype = about% 20this% 20recording & language = english |
Метод входа в систему | Еще не определен |
Пользователь входа в систему | Еще не определен |