Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду
Государственный учет объектов НВОС
В соответствии с требованиями статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны поставить на государственный учет эксплуатируемые ими объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты НВОС).
Объекты НВОС делятся по степени негативного воздействия на окружающую среду на I-IV категории, критерии определения категорий объектов НВОС утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029.
Постановка на государственный учет объектов, которые не соответствуют ни одной из категории объектов НВОС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029, не предусмотрена.
Постановка на государственный учет объектов НВОС , осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
Правила регистрации заявки и форма заявки, утвержденная приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 554 размещена на официальном сайте Управления Росприроднадзора по Иркутской области http://38.rpn.gov.ru
Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состоит из федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и региональных государственных реестров объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Уровень государственного реестра (федеральный или региональный), в который будет поставлен объект НВОС на учет, определяется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по постановлению Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903.
С 1 января 2018 года юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые не выполнили или несвоевременно выполнили обязанности по подаче заявок на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, не представили сведения для актуализации учетных сведений, могут быть привлечены к административной ответственности по статье 8.46 КоАП РФ.
Региональный государственный экологический надзор | Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области
Региональный государственный экологический надзор– это система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной осуществляемой на территории Псковской области деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды.
Региональный государственный экологический надзор на территории Псковской области осуществляется отделом регионального надзора (далее — Отдел), являющимся структурным подразделением Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области (далее — Комитет) согласно Положению об отделе.
• осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в пределах компетенции Отдела:
— организация и осуществление государственного экологического надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
— осуществление государственного экологического надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
— осуществление государственного экологического надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
— осуществление регионального государственного экологического надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору;
— организация и осуществление регионального государственного экологического надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участок недр местного значения на территории Псковской области;
• исполнение функции органа управления системой государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Псковской области;
• рассмотрение обращений юридических лиц и граждан по вопросам полномочий Комитета в области охраны окружающей среды, находящихся в пределах компетенции Отдела;
• участие в разработке и реализации проектов законов и иных нормативных правовых актов Псковской области в области охраны окружающей среды по вопросам компетенции Отдела;
• участие в пределах своей компетенции в определении Администрацией области основных направлений охраны окружающей среды на территории Псковской области;
• участие в пределах компетенции в обеспечении населения имеющейся в Отделе информацией о состоянии окружающей среды на территории Псковской области;
• осуществление иных полномочий в пределах компетенции Отдела в соответствии с законодательством.
Объектами, оказывающими негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), статьей 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон № 7-ФЗ) признаются объекты капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков. Объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору (ФГЭН), определяются по критериям (далее — Критерии), установленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору». Объекты не соответствующие Критериям подлежат региональному государственному экологическому надзору.
Также при осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, в отношении всех таких объектов и таких юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляется только федеральный государственный экологический надзор (пункт 7.1 статьи 65 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).
Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), по критериям, утвержденным в постановлении Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2398 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий», в соответствии со статьей 4.2 Закона № 7-ФЗ, объекты НВОС разделены на категории. Если объект, эксплуатируемый хозяйствующим лицом, не подпадает ни под один из критериев (не может быть отнесен ни к одной категории), то он не признается объектом НВОС.
Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, на которых юридические лица или индивидуальные предприниматели осуществляют хозяйственную деятельность, подлежат постановке на государственный учет. Объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору, включаются в Федеральный Реестр ОНВ. Объекты, подлежащие региональному государственному экологическому надзору, включаются в Региональный Реестр ОНВ.
Водные объекты, подлежащие региональному государственному экологическому надзору в области использования и охраны водных объектов. В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ Государственный надзор в области использования и охраны водных объектов осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими соответственно федерального государственного экологического надзора и регионального государственного экологического надзора согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов определены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1521 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов».
На основании указанных критериев федеральными органами исполнительной власти утверждаются перечни водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов. Все остальные водные объекты на территории Псковской области, не включенные в указанный перечень, подлежат региональному государственному экологическому надзору.
Нормативные правовые акты:
Федеральные законы:
• Конституция Российской Федерации;
• «Водный кодекс Российской Федерации» от 03.06.2006 № 74-ФЗ
• «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
• «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ;
• «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ;
• «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ;
• «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 № 174-ФЗ;
• «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.1995 № 33-ФЗ;
• «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
• «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Постановления Правительства Российской Федерации:
• от 23.09.2020 № 1521 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов»;
• от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
• от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
• от 28.08.2015 № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»;
• от 18.09.2020 № 1496 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»;
• от 10.09.2020 № 1391 «Об утверждении Правил охраны поверхностных водных объектов».
Документы федеральных органов исполнительных власти:
• приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
• приказ Минприроды России от 18.12.2006 № 288 «Об утверждении перечня объектов, подлежащих государственному федеральному контролю за использованием и охраной водных объектов».
Постановления Администрации Псковской области:
• от 19.09.2012 № 491 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Псковской области»;
• от 13.07.2009 № 250 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды».
Приказы комитета:
• от 06.10.2017 № 854 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Псковской области»;
• от 03.10.2017 № 823 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного экологического надзора (в области охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами, использования и охраны водных объектов, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения — памятников природы Псковской области)»;
• от 07.03.2018 № 166 «Об утверждении Положений об отделах»;
• от 24.04.2014 № 313 «О должностных лицах Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, осуществляющих региональный государственный экологический надзор и государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр на территории Псковской области»;
• от 06.10.2011 № 463 «Об утверждении формы служебного удостоверения государственного инспектора в области охраны окружающей среды Псковской области, государственного инспектора Псковской области по надзору за использованием и охраной водных объектов».
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Псковской области представлен на сайте Комитета в разделе «Деятельность» — «Контрольно-надзорная деятельность» — «Перечень обязательных требований».
Результаты осуществления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды регионального государственного экологического надзора в 2015 году Результаты осуществления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды регионального государственного экологического надзора в 2016 годуРезультаты осуществления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды регионального государственного экологического надзора в 2017 годуРезультаты осуществления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области регионального государственного экологического надзора в 2018 годуРезультаты осуществления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области регионального государственного экологического надзора в 2019 годуРезультаты осуществления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области регионального государственного экологического надзора в 2020 году
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
9.01.2017Федеральная служба по надзору в сфере природопользование во исполнение ч. 4 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» ведёт работу по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Порядок создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».
Для постановки на учет юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим объекты негативного воздействия на окружающую среду (далее ОНВ) на территории Кемеровской области, необходимо подать заявку по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью». В случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах, заявка о постановке на учет заполняется в отношении каждого объекта отдельно.
При включении в государственный реестр объекту присваивается код объекта и категория в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III, IV категорий, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий».
С 1 декабря 2016 года введена в эксплуатацию государственная информационная система, предназначенная для ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — объект HBOC), в виде программно-технического обеспечения учета объектов HBOC (далее — ПТО УОНВОС).
Таким образом, регистрация заявок о постановке на учет объектов HBOC с 1 декабря 2016 года осуществляется с использованием ПТО УОНВОС.
Вся нормативно-справочная информация, инструкции и руководство пользователя о постановке на государственный учет с использованием ПТО УОНВОС, размещены на сайте Управления Росприроднадзора по Кемеровской области http://www.42.rpn.gov.ru
Реестр ЭЛН и реестр прямых выплат ФСС в версии ЗУП 3.1.17.135, 3.1.14.465
27 Мая 2021
На данный момент часто возникает вопрос, почему при попытке отправить или выгрузить реестр прямых выплат ФСС, для электронного больничного листа, программа выдает ошибку: Перед отправкой реестра прямых выплат для ЭЛН требуется отправить реестр ЭЛН.
Дело в том, что в версии ЗУП 3.1.17.135, 3.1.14.465 перед отправкой реестра ФСС нам нужно создать и отправить (если мы пользуемся 1С-отчетностью) реестр ЭЛН.
Где мы можем его найти и как, если необходимо, можем вывести в раздел Отчетность, справки для быстрого доступа?
Рассмотрим по порядку:
- Создаем документ Больничный лист через меню Кадры – Больничные листы:
- Так как реестр ЭЛН актуален только для электронных больничных листов, загружаем больничный лист напрямую из 1С-отчетность, или из файла:
- Обратите внимание, что данные листка нетрудоспособности теперь находятся не во вкладке Прямые выплаты ФСС, а рядом с кнопками загрузки в шапке документа:
- При загрузке данных электронного больничного листа, эти данные заполняются автоматически, проверяем:
- После того, как электронный больничный лист полностью заполнен, нам нужно создать реестр ЭЛН. Находиться он в меню Отчетность, справки – 1С-Отчетность:
- Через кнопку Создать находим реестр ЭЛН для отправки в ФСС в папке ЭЛН:
- Журнал Реестра ЭЛН для отправки в ФСС можно сделать видимым в разделе Отчетность, справки. Для этого в данном разделе нажмем справа вверху кнопку в виде «шестеренок» и выберем пункт Настройка навигации:
- После этого откроется панель навигации раздела, находим в поле Доступные команды Реестр ЭЛН для отправки в ФСС. Выделяем и с помощью кнопки Добавить перемещаем в поле Выбранные команды. Нажимаем ОК.
-
Создаем реестр ЭЛН, заполняем его через кнопку Заполнить, тогда он заполнится всеми электронными больничными листами, по которым еще не создан реестр ЭЛН. Либо через кнопку Подобрать выбираем конкретный электронный больничный лист, который нам нужен;
-
Если мы отправляем реестр через 1С-Отчетность, сразу из документа можем отправить реестр в ФСС. Если пользуемся сторонними программами для обмена с ФСС, выгружать данный реестр не нужно, просто проводим и закрываем документ:
После проведения реестра ЭЛН заполняем и отправляем реестр прямых выплат ФСС в штатном режиме. Ошибка нас больше беспокоить не будет.
Статью подготовила Тимофеева Светлана, специалист линии консультаций франчайзинговой сети «ИнфоСофт»
Реестры адвокатов и адвокатских образований
Реестры адвокатов субъектов РФ ведут территориальные органы Министерства юстиции РФ. Сводный реестр адвокатов Российской Федерации ведет Министерство юстиции РФ, он доступен по ссылке.
Адвокат может одновременно являться членом адвокатской палаты только одного субъекта Российской Федерации, сведения о нем вносятся только в один региональный реестр. Адвокат независимо от того, в какой региональный реестр внесены сведения о нем, вправе заключить соглашение с доверителем независимо от места жительства или места нахождения последнего.
Адвокат со дня присвоения статуса адвоката либо внесения сведений об адвокате в региональный реестр после изменения им членства в адвокатской палате, либо возобновления статуса адвоката обязан уведомить совет адвокатской палаты об избранной им форме адвокатского образования в трехмесячный срок со дня наступления указанных обстоятельств. Адвокат вправе осуществлять свою деятельность только в одном адвокатском образовании. Реестр адвокатских образований региона ведет Совет соответствующей палаты.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Закон об адвокатуре) адвокаты иностранных государств, осуществляющие адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, регистрируются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции в специальном реестре, порядок ведения которого определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Без регистрации в указанном реестре осуществление адвокатской деятельности адвокатами иностранных государств на территории Российской Федерации запрещается.
Адвокатскую деятельность могут осуществлять только адвокаты с действующим статусом. Лицо, статус адвоката которого приостановлен или прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты или Федеральной палаты адвокатов (ст. 16 и 17 Закона об адвокатуре).
Решение о приостановлении или прекращении статуса адвоката принимает Совет адвокатской палаты. Он в десятидневный срок со дня принятия такого решения уведомляет об этом в письменной форме территориальный орган юстиции для внесения соответствующих сведений в региональный реестр.
Приостановленный статус может быть возобновлен, а прекращенный – восстановлен в соответствии с положениями Закона об адвокатуре. Сведения о возобновлении и восстановлении статуса адвоката должны быть внесены в соответствующий региональный реестр.
На сайтах адвокатских палат также могут быть доступны для просмотра сведения об адвокатах и адвокатских образованиях соответствующих регионов. Ссылки на эти сведения, размещенные на сайтах региональных адвокатских палат, находятся на сайте ФПА РФ в разделе «Адвокатские палаты субъектов РФ».
Контроль и надзор замкнут в реестре – Газета Коммерсантъ № 204 (6925) от 09.11.2020
С марта 2021 года Минэкономики рассчитывает запустить единый реестр обязательных требований, которые предстоит соблюдать бизнесу после срабатывания «регуляторной гильотины». Реестр консолидирует информацию по всем требованиям в зависимости от сферы экономической деятельности — от нормативных источников требований до возможных санкций за их нарушения. Сам реестр будет регулярно обновляться — в целом же информационный ресурс может повысить прозрачность контрольно-надзорной деятельности, ожидают эксперты.
Минэкономики готовится запустить с марта 2021 года единый реестр обязательных требований к бизнесу, следует из опубликованного на regulation.gov.ru проекта постановления правительства. Речь идет об обязательных требованиях, которые предстоит соблюдать бизнесу после срабатывания «регуляторной гильотины» — отмены избыточных и устаревших требований к бизнесу. Напомним, что в течение 2020 года ведомства совместно с экспертами должны пересмотреть обязательные требования на их соответствие риск-ориентированному подходу, заложенному в основу реформы контрольно-надзорной деятельности (см. “Ъ” от 18 июля). С 1 января 2021 года все неактуализированные требования будут отменены, а их оценка недопустима, как и привлечение бизнеса к ответственности за их несоблюдение.
Новые требования должны вступить в силу 1 марта 2021 года — к этому сроку Минцифры (предполагаемый оператор реестра) должно обеспечить его запуск и функционирование. Первыми сведения о своих требованиях в реестр внесут четыре ведомства: Роструд (в сфере охраны труда), Роспотребнадзор (общепит и бытовые услуги населению), Росаккредитация (аккредитация юрлиц и ИП), МЧС (противопожарной безопасности населения) — до 1 апреля.
Реестр должен систематизировать все предъявляемые к бизнесу требования: так, в него войдут сведения об их составе (условия, ограничения, запреты и обязанности) и ссылки на нормативно-правовые акты, содержащие эти требования.
Ведомства при внесении требований в реестр также будут указывать сроки их действия и круг лиц, на который они распространяются. В реестр войдет и информация о возможных санкциях за нарушения поднадзорных — например, количественные характеристики санкций, формы юридической ответственности и перечень госорганов, которые уполномочены привлекать бизнес к административной ответственности.
Как указывают авторы проекта, документ должен создать правовые основы «доведения обязательных требований до сведения лиц, обязанных их соблюдать». В деловых сообществах идею создания реестра оценивают положительно. По словам главы экспертного центра по уголовно-правовой политике «Деловой России» Екатерины Авдеевой, проект за счет доступности сведений должен повысить прозрачность контрольно-надзорной деятельности и снизить административную нагрузку на бизнес. «Сам по себе реестр должен стать неким справочником, чтобы подконтрольные могли убедиться в том, что от них не требуют соблюдения требований, которых нет»,— пояснил “Ъ” вице-президент «Опоры России» Владислав Корочкин.
Предполагается, что сам реестр будет регулярно обновляться: так, при актуализации обязательных требований сведения об изменениях должны быть внесены минимум за пять дней до вступления поправок в силу, следует из проекта.
Отметим, что такие изменения могут стать постоянными: работа по пересмотру обязательных требований с 2021 года также должна стать постоянной — решения об их отмене или пролонгации будут зависеть от эффективности требований (см. “Ъ” от 9 сентября).
Диана Галиева
В ОП РФ обсудили критерии, которые нужно учесть при создании реестра НКО | Российское агентство правовой и судебной информации
Контекст
МОСКВА, 11 авг — РАПСИ. В проекте постановления правительства РФ «О реестре некоммерческих организаций» необходимо разъяснить цели создания реестра, обозначить порядок его ведения, а также уточнить, как он будет соотноситься с реестрами, созданными в пандемию, к такому выводу пришли члены ОП РФ в ходе общественных слушаний.
Ранее для общественного обсуждения был опубликован проект постановления правительства РФ «О реестре некоммерческих организаций». Проектом предлагается сформировать реестр НКО в целях повышения эффективности мер их государственной поддержки и налогового стимулирования юридических лиц.
Третий реестр НКО или все-таки единый?
Во время распространения коронавируса были подготовлены два реестра НКО, которым в связи с пандемией будут предоставлены дополнительные меры поддержки. В первый реестр вошли социально ориентированные НКО, которые являются получателями субсидий и грантов и поставщиками социальных услуг. Во второй реестр попали частные образовательные организации, благотворительные фонды, а также НКО из перечня организаций, гранты которых предоставляются для поддержки науки, образования, культуры и искусства.
По словам председателя комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елены Тополевой-Солдуновой, из проекта постановления непонятно, что произойдёт с ранее созданными реестрами. «Предложение о создании единого реестра НКО выглядит логичными. Однако непонятно, что произойдет с теми двумя реестрами – они будут упразднены или будут существовать параллельно? Этот момент необходимо уточнить», — отметила общественница, добавив, что сейчас реестр создается, в первую очередь, для реализации налогового вычета для бизнеса, который поддерживает НКО.
Цели реестра и порядок его ведения?
Первый заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Наталья Кирюхина считает, что в проекте постановления нужно добавить определение реестра НКО, а также уточнить, для какой цели он создаётся и объединяет ли он прошлые реестры.
«Положение – это, прежде всего, нормативный правовой акт, который определяет основные правила организации этого реестра. И в самом начале, в преамбуле документа, я не увидела этот термин. Думаю, что целесообразно будет добавить, раскрыть понятие самого реестра. И тогда у нас эти вопросы и проблемы, которые мы сейчас обсуждаем, могут автоматически отпасть», — сказала она.
Кроме того, общественница отметила, что из документа непонятно, как будет осуществляться порядок введения реестра НКО. «Здесь тоже не отражено и порядок введения, и сам реестр, что он в себя включает и какую информацию и как обрабатывает», — пояснила Кирюхина.
Как будет происходить информирование НКО?
Председатель комиссии ОП РФ по вопросам благотворительности и социальной работе Александр Ткаченко отметил, что при создании реестра НКО нужно продумать программу информирования третьего сектора. «Принимая реестр, мы должны подумать, как мы будем доводить эту информацию до некоммерческих организаций. В проекте постановления, который нам представили, ни слова не говорится об информационном сопровождении этого документа.
Практика показывает, что даже самая хорошая инициатива может утонуть, если участники процесса или финальные получатели не понимают, как на практике эти льготы получить, как ими воспользоваться. Причем, в первую очередь, это касается не крупных городов, а НКО, которые находятся в глубинке», — подчеркнул Ткаченко, добавив, что информирование НКО должно стать общей задачей ОП РФ, Фонда президентских грантов и других структур, которые работают с регионами.
ПорталA&E — Регистрация — Добро пожаловать в систему видеонаблюдения в сети
* Состояние компании:Пожалуйста, выберите штат НеприменимоАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутDelawareDist. из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAPO / ФПО AAAPO / ФПО AEAPO / ФПО APPuerto RicoAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon территории
* Страна компании:Пожалуйста, выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIre landIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwede nSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamBritish Virgin IslandsUS Virgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Создайте ниже имя пользователя и пароль для доступа к порталу.
Активируйте свою учетную запись Veo и зарегистрируйте камеру
Ниже приведено видео, показывающее, как активировать учетную запись Veo и зарегистрировать камеру.
Активируйте свою учетную запись Veo
После получения камеры Veo вы получили электронное письмо «Создайте свою учетную запись Veo»:
1. Откройте электронное письмо (полученное с [email protected]) и щелкните ссылку JOIN VEO .
2. Вы сможете создать свою учетную запись, пароль, свой клуб и загрузить логотип своего клуба:
3. Введите информацию, примите политики и щелкните Присоединиться к Veo .
Ваша учетная запись Veo создана и активирована!
👉🏻 Не получили письмо? Проверьте папку со спамом в своем электронном письме (письмо для активации отправлено с адреса [email protected]). Если вы по-прежнему не можете его найти, откройте виджет поддержки в правом нижнем углу экрана.
Зарегистрируйте камеру в своей учетной записи Veo
При получении камеры выполните следующие действия:
1. Включите камеру Veo.
2. Зарядите камеру, подключив зарядное устройство. Перед записью рекомендуется заряжать камеру не менее 4 часов.
3. Подключите камеру Veo с помощью прилагаемого кабеля Ethernet к стене или маршрутизатору, где вы уверены, что есть подключение к Интернету, как показано на изображении ниже:
👉 Если вы не уверены, что Интернет есть, попробуйте подключить тот же кабель к компьютеру (или ноутбуку) вместо камеры Veo (обратите внимание, что вам нужно отключить WiFi на вашем компьютере или ноутбуке, чтобы иметь возможность проверить соединение).Теперь попробуйте получить доступ к любому веб-сайту в своем браузере. Если работает, значит, есть подключение к Интернету.
4. Подключитесь к Wi-Fi на смартфоне: VEOCAM-xxx
5. Найдите пароль под камерой.
6. В браузере перейдите по адресу http://cam.veo.co
7. Введите данные для входа, которые мы отправили вам по электронной почте.
После того, как вы войдете в систему, ваша камера будет зарегистрирована в вашей учетной записи и будет готова к записи.Все записи теперь будут автоматически загружаться на страницу ваших клубов.
Для начала рекомендуем сделать пробную запись.
Надеемся, статья оказалась для вас полезной — наслаждайтесь новой камерой!
Возможно, вас заинтересует следующая статья:
For Для поддержки клиентов свяжитесь с нами через виджет поддержки в правом нижнем углу экрана.
ONV Торговая марка SHANXI CHANGYOU TECHNOLOGY CO., LTD.. Серийный номер: 88484953 :: Торговая марка Elite Trademarks
ЖИВОЙ 07.01.2020 — ЗАРЕГИСТРИРОВАНОТорговому знаку ONV был присвоен серийный номер # 88484953 Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO). Серийный номер товарного знака — это уникальный идентификатор для идентификации знака ONV в ВПТЗ США.Знак ОНВ внесен в категорию Товары для ручного инструмента . Юридическим корреспондентом торговой марки ONV является Линда , Адвокатское бюро Луи Ченга, # 101 1005 E Las Tunas Dr, Сан-Габриэль, Калифорния, 91776 . Текущий статус регистрации ONV: ЗАРЕГИСТРИРОВАНА .
На базе SHANXI CHANGYOU TECHNOLOGY CO., LTD., ONV товарный знак используется в следующих сферах деятельности: Инструменты для шлифования; Бублик-слайсеры; Крючки для счетов; Ножи разделочные; Щипцы для опрессовки; Кусачки для кутикулы; Толкатели для кутикулы; Иглы для прокалывания ушей; Пистолеты для прокалывания ушей; Наборы для электрического маникюра; Наждачные доски; Бигуди для ресниц; Разделители ресниц; Столовые приборы, а именно вилки, ножи и ложки; Ключи с гибкой головкой; Садовые мастерки; Машинки для стрижки волос для личного пользования электрические и неэлектрические; Дрели ручные ручные; Ручной инструмент, а именно отвертки; Неэлектрические консервные ножи; Неэлектрические измельчители чеснока; Бритвы электрические или неэлектрические; Пинцет для искусственных ресниц .
Trademark Elite — крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для поиска товарных знаков, мониторинга товарных знаков и отслеживания. Trademark Elite может предоставить вам лучшие индивидуальные решения для вашей Торговая марка ОНВ. Вы можете создать бесплатную учетную запись на TrademarkElite.com и добавьте все свои товарные знаки из одной удобной панели управления, и получать бесплатные обновления статуса в любое время при изменении статуса.У вас есть имя, слоган или логотип? Юридическая фирма США по высокотехнологичным товарным знакам упростила процесс регистрации товарных знаков в 180 странах. Профилируется на NYTimes, IEEE, TechCrunch.
Почему TrademarkElite? Нужен ли вам поверенный при регистрации товарного знака?Настройте свои бренды на успех! Соединенные Штаты — самая сложная страна в мире для регистрации товарного знака .Процесс регистрации товарного знака в Соединенных Штатах занимает примерно один год и полон подводных камней. Примерно 60% всех заявок получают отказ. Многие из этих отказов можно преодолеть стратегической работой лицензированного поверенного по товарным знакам, но DIY-приложения, как правило, НЕ успешны.
Trademark Elite — платформа Top U.Юридическая фирма по товарным знакам — Каждая заявка через TrademarkElite подается лицензированными юристами по товарным знакам. Лицензированные юристы представляют вас в USPTO. Непревзойденные адвокатские услуги как по профессионализму, так и по цене.
Выберите страну подачи заявки:
Загрузка… |
Регистрация товарного знака
в США249 долл. США
$ 249 + Комиссия правительства * (1 класс)
Элитный пакет
Профилировано на NYTimes, IEEE, TechCrunch. Непревзойденный профессионализм и цена адвокатских услуг.
Подача заявки на регистрацию товарного знака: 249 долларов США X 1 ( $ 249 / класс )По вашему делу работает лицензированный юрист; проводит поиск и оценку нокаута по вашей марке; рекомендует вам соответствующий класс (а) и описание товара / услуги, чтобы наилучшим образом защитить ваши законные права.
Общий экран товарных знаков; Обновления статуса товарных знаков; Мониторинг оппозиции; а также Напоминание о международной подаче.
Бесплатный поиск и оценка альтернативного знака, если ваш поверенный считает, что есть проблема с вашим первым выбором.
* Комиссия правительства: 350 долларов США X 1 ( $ 350 / класс ) СправкаЧто такое государственная пошлина?
Государственная пошлина за товарный знак уплачивается государственному ведомству по товарным знакам.Государственная пошлина взимается отдельно при подаче заявки. когда поверенные завершат вашу юридическую работу по товарным знакам, согласовать с вами детали подачи документов и готовы представить ваш товарный знак в бюро по товарным знакам.
* У.S. Государственная пошлина за товарный знак — для классов товаров (1-34) вы можете иметь право на пониженную государственную пошлину. Не все приложения подходят; Чтобы иметь право на снижение пошлин, идентификация товаров должна соответствовать идентификатору, предварительно утвержденному ВПТЗ США. Государственная пошлина за товарный знак взимается, когда мы отправляем ваш товарный знак в Государственное ведомство по товарным знакам, что обычно происходит в ближайшие несколько рабочих дней.
Серийный номер | 88484953 |
---|---|
Word Mark | ОНВ |
Текущее состояние | ЗАРЕГИСТРИРОВАНА |
Дата статуса | вторник, 7 января 2020 г. |
Дата подачи | Воскресенье, 23 июня 2019 г. |
Регистрационный номер | 5954895 |
Дата регистрации | 07 янв.2020 г. |
Код чертежа | 4000 — Стандартный знак символа |
Тип регистра | Принципал |
Владелец товарного знака | №16, ЗОНА А, НОМЕР 1209, БЛОК А, ТОНГАЙ, ПЛОЩАДЬ, ДОРОГА № 3 ЦЗИНСОНГ, УЛИЦА ИНЗЕ, ГОРОД ТАЙЮАНЬ, ПРОВИНЦИЯ ШАНЬСИ, 030000 CN Тип владельца: Другой (означает, что должен появиться оператор-объект). |
Корреспондент по товарным знакам | Адвокатское бюро Луи Ченга # 101 1005 E Las Tunas Dr, Сан-Габриэль, Калифорния 91776 |
Информация о классификации товарных знаков
Товарный знак Описание товаров и услуг
Класс 008 — абразивные инструменты; Бублик-слайсеры; Крючки для счетов; Ножи разделочные; Щипцы для опрессовки; Кусачки для кутикулы; Толкатели для кутикулы; Иглы для прокалывания ушей; Пистолеты для прокалывания ушей; Наборы для электрического маникюра; Наждачные доски; Бигуди для ресниц; Разделители ресниц; Столовые приборы, а именно вилки, ножи и ложки; Ключи с гибкой головкой; Садовые мастерки; Машинки для стрижки волос для личного пользования электрические и неэлектрические; Дрели ручные ручные; Ручной инструмент, а именно отвертки; Неэлектрические консервные ножи; Неэлектрические измельчители чеснока; Бритвы электрические или неэлектрические; Пинцет для искусственных ресниц
График статуса товарного знака
Дата | Описание |
---|---|
12 августа 2020 г. | АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ СОБСТВЕННОСТИ |
07 янв.2020 г. | ЗАРЕГИСТРИРОВАННО-ГЛАВНЫЙ РЕЕСТР |
12 нояб.2019 г. | АДВОКАТ / ДОМ.ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТМЕНЕН И / ИЛИ НАЗНАЧЕН |
12 нояб.2019 г. | TEAS REVOKE / APP / ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ATTY / DOM REP ПОЛУЧЕН |
22 октября 2019 г. | ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ |
22 октября 2019 г. | ОПУБЛИКОВАНО ДЛЯ ПРОТИВОПОЗИЦИИ |
2 октября 2019 г. | УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗВЕЩЕНИИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ |
13 сен.2019 г. | УТВЕРЖДЕНО ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА |
13 сен.2019 г. | НАПИСАНО ЭКСПЕРТАТУ |
02 июл.2019 г. | В ТРАМВАХ ВВЕДЕНЫ НОВЫЕ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ АППАРАТОМ |
26 июня 2019 г. | В ТРАМВАЙ ЗАПУЩЕН НОВАЯ ЗАЯВКА |
Trademark Elite — крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для поиска товарных знаков, мониторинга товарных знаков и отслеживания.TrademarkElite.com управляется The Ideas Law Firm, PLLC (юридическая фирма из США). Мы специализируемся на бизнесе, брендинге и защите товарных знаков. зарегистрируйте свой товарный знак в 180+ странах в мире через TrademarkElite. Вы экономите 65% через TrademarkElite.com по вопросам подачи заявок на регистрацию товарных знаков, продления товарных знаков, действий ведомства и уведомлений о разрешении на использование товарных знаков.
Регистрация — Североамериканская орнитологическая конференция
Уже зарегистрированы для участия в прямом эфире? Доступ к встрече ЗДЕСЬ.
Вы не смогли присутствовать на NAOC-2020 в прямом эфире, но хотели бы просмотреть записанные презентации? Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к материалам до четверга, 20 августа, 23:59 по восточноевропейскому времени. Вот как вы можете зарегистрироваться для доступа к контенту:
Как зарегистрироваться для доступа после конференции
У вас уже есть учетная запись на портале участников?
Если у вас уже есть имя пользователя и пароль для членского портала (например,g., вы являетесь текущим или предыдущим участником AOS, AFO, RRF или WOS), вы можете перейти непосредственно на портал регистрации, щелкнув ссылку ниже. В зависимости от настроек вашего браузера вас могут попросить снова войти в систему.
У вас нет учетной записи на портале для участников или вы не уверены?
Если у вас еще нет имени пользователя и пароля, вам сначала необходимо создать бесплатную учетную запись на странице входа в портал для участников. Нажмите «Создать учетную запись пользователя» в левой части страницы входа.
Если вы не уверены, что у вас уже есть учетная запись, нажмите «Забыли пароль? Щелкните здесь »в левой части страницы, а затем введите свой адрес электронной почты на следующей странице. Если у вас уже есть учетная запись с этим адресом электронной почты, система отправит вам ссылку для сброса пароля.
После создания учетной записи вы можете перейти на портал регистрации, выбрав «Обзор событий» в разделе «События».
Зарегистрируйтесь сейчас! Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы в процессе регистрации, отправьте запрос в виртуальную службу поддержки .Запросы о помощи отслеживаются несколькими людьми, чтобы обеспечить самый быстрый ответ.
Доступ к записям сеанса начнется в пятницу, 21 августа, , и закончится , в среду, 9 сентября, . Чтобы получить доступ к записям, вам необходимо войти в онлайн-планировщик EventPilot, используя следующие инструкции:
КАК ДОСТУПИТЬ К ЗАПИСАННЫМ ПРЕЗЕНТАЦИЯМ
Если вы работаете на компьютере, вы можете получить доступ к планировщику, щелкнув эту ссылку: https: // eventpilotadmin.com / web / planner.php? id = AOS20. Обратите внимание, что для просмотра Online Planner рекомендуется использовать Chrome.
Чтобы получить доступ к расписанию на мобильном устройстве или планшете, вам необходимо загрузить приложение EventPilot Virtual Event из App Store. * Обратите внимание, что приложение EventPilot Conference не будет работать, обязательно загрузите приложение Virtual Event. После загрузки приложения на ваше устройство используйте код «AOS20» для доступа к NAOC VII.
Затем вы войдете в систему, используя следующие учетные данные:
- Имя пользователя = адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации на встречу
- Пароль = ваша фамилия ТОЧНО, как было введено во время процесса регистрации.Он чувствителен к регистру и должен включать любые знаки ударения или заглавные буквы, введенные в регистрационную форму, чтобы получить доступ к порталу конференции и записям.
Нравится:
Нравится Загрузка …
New York DMV | Возврат и перевод кредитов за сданные номера
Когда вы сдаете номер вашего автомобиля в DMV, вы можете иметь право передать оставшуюся регистрацию (кредит) другому автомобилю, которое вы хотите зарегистрировать, или получить возмещение регистрационного сбора.Вы не можете получить возмещение или кредит на регистрационный перевод для
- сбор за регистрационный номер автомобиля
- сбор за свидетельство о праве собственности
- любые другие сборы или налоги, которые вы уплатили при регистрации транспортного средства
Переводный кредит
Если вы перенесите оставшуюся регистрацию на другой автомобиль, ваша новая регистрация истечет в тот же день, что и ваша старая регистрация. Вы можете использовать переводной кредит только для новой (исходной) регистрации.Вы не можете использовать его для продления регистрации.
Возврат
Тип регистрации | Время передачи | Возврат |
---|---|---|
1 год (снегоходы, прицепы, мотоциклы и т. Д.) | В любое время | Возврат не осуществляется | В течение 60 дней с даты выдачи регистрации | Полный регистрационный сбор за вычетом 1 доллара за обработку (регистрационная наклейка должна быть неиспользованной, и вы должны сдать таблички , наклейку и заглушку ) |
2 года (большинство легковых автомобилей) | В первый год | 50% регистрационного сбора (1 год), минус 1 доллар за обработку |
2 года (большинство легковых автомобилей) | Во второй год | Возврат не осуществляется |
Возврат в чате
Получите все возмещение регистрационного взноса вопросы a nответил! Невозможно ответить на вопросы, связанные с возвратом средств, в этом чате. Чат доступен с понедельника по пятницу с 9 до 15 часов!
Вот пример, показывающий, как определяется сумма возврата.
Вы заплатили 137,50 долларов за регистрацию автомобиля на два года. Сумма, которую вы заплатили, включала 62,50 долларов США за два года регистрации (31,25 доллара США в год), 50 долларов США за свидетельство о праве собственности и 25 долларов США за номера транспортных средств. Вы сдаете автомобильные номера в течение первого года регистрации и имеете право на возмещение в размере 30 долларов США.25. Это возмещение сбора в размере 31,25 доллара за второй год регистрации с вычетом сбора за обработку в размере 1 доллара. Другие сборы и налоги не возвращаются.
Как я могу получить возмещение (если я имею право)?
Когда вы сдаете свои тарелки, в вашей квитанции (FS-6T) указывается, имеете ли вы право на возмещение. Если вы имеете право на возмещение и не запрашиваете квитанцию о переводе, мы обработаем ваш возврат автоматически, и вы получите его по почте через несколько недель.
Если вы не имеете права на возмещение или запрашиваете квитанцию о переводе, офис DMV выдает квитанцию (FS-6T), которую вы можете использовать для переноса регистрации на другой автомобиль.
Как мне подать заявку на полный возврат за 2 года, если регистрация никогда не использовалась?
Вы можете подать заявку на возврат двухлетнего регистрационного взноса, ТОЛЬКО если регистрация никогда не использовалась и прошло не более 60 дней с даты выдачи регистрации. Например, если вы продлили регистрацию, но никогда не использовали новую наклейку для регистрации, вы можете подать заявку на возврат двухлетнего сбора, уплаченного вами при продлении регистрации.Плата за обработку в размере 1 доллара США вычитается из суммы возврата.
Регистрационную наклейку использовать нельзя. Если наклейка была прикреплена к лобовому стеклу или пластине транспортного средства, вы не можете удалить наклейку и подать заявку на полный возврат средств.
Чтобы подать заявку на полное возмещение за 2 года, вы должны сдать номера транспортного средства, неиспользованные регистрационные наклейки и квитанцию в офисе DMV и запросить возмещение за 2 года. Если вы имеете право на возмещение, офис DMV выдаст квитанцию, в которой будет указано «двухлетний возврат.«
Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.
Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете. графство
Можно ли получить возмещение моего регистрационного взноса за первый год?
Если вы уже получили возмещение за второй год регистрационного взноса и у вас есть НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ регистрационная наклейка и квитанция, вы можете иметь право подать заявку на регистрационный взнос за первый год.У вас есть максимум 60 дней после даты выдачи регистрации, чтобы подать заявку на первый год уплаты регистрационного взноса.
Чтобы подать заявку на возмещение регистрационного взноса за первый год, отправьте следующие документы на адрес, указанный в форме запроса на возврат (MV-215).
- заполненный и подписанный запрос на возврат (MV-215)
- оригинал регистрационного документа (корешка)
- неиспользованная регистрационная наклейка
DMV обработает возврат платы за первый год, если имеет право.
Могу ли я получить возмещение, если я изменил свое имя?
Да. Следуйте этим инструкциям.
- Сдайте номера автомобиля в офисе DMV и запросите «квитанцию о передаче», а не «квитанцию о возмещении».
- отправьте эти предметы по адресу, указанному в форме запроса на возврат (MV-215)
- заполненный и подписанный Запрос на возврат (MV-215)
- фотокопия свидетельства о браке, документы о разводе или другие судебные документы, подтверждающие изменение имени
- квитанция о переводе
DMV отправит вам возврат в вашем новое имя, если возможно.
Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.
Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.
См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа
Можно ли получить возмещение, если регистрант умер?
Да. DMV вернет деньги на имя поместья. Следуйте этим инструкциям.
- сдайте номера автомобиля в отделении DMV и запросите «квитанцию о передаче», а не «квитанцию о возмещении».
- , чтобы исполнитель умершего отправил эти предметы по адресу, указанному в запросе на возврат ( MV-215)
- заполненный и подписанный запрос на возврат средств (MV-215), на бланке которого указано «умерший». изменилось из-за COVID-19.
Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.
См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа
Если имущество регистранта урегулировано, позвоните в отдел учета доходов DMV по телефону 518-474-0902, чтобы запросить форму «Ближайшие родственники». Отправьте форму «Ближайшие родственники», запрос на возврат (MV-215) и квитанцию о переводе на адрес, указанный в форме MV-215. Возврат осуществляется на имя ближайших родственников.
Смена владельца на судне, зарегистрированном в Великобритании
Если судно в настоящее время зарегистрировано в Судовом реестре Великобритании, но меняет право собственности в связи с продажей, покупкой или унаследованием судна, новый владелец должен будет обновить свидетельство о регистрации, чтобы отразить изменение.
Как обращаться
Вы можете связаться с нами по адресу [email protected], чтобы подать заявку на изменение владельца, если вы только что купили свое судно.Вы также можете воспользоваться нашей улучшенной системой онлайн-регистрации.
В зависимости от того, в какой части реестра находится текущее судно, для процесса регистрации потребуется следующее (подтвердить все документы, но указать, какая часть реестра, т.е. часть 1)
· Купчая
· Свидетельство строителя
· Свидетельство о регистрации
· Свидетельство об освидетельствовании (тоннаж и обмер)
· Форма 2 CSR
· Декларация соответствия требованиям
· Международный сертификат тоннажа (ITC69)
· Ипотечные документы
· Регистрационный сбор в размере 153 фунтов стерлингов.00, который действителен в течение 5 лет и может быть оплачен онлайн
· Лицензия на радио Великобритании
Нажмите здесь, чтобы начать онлайн-процесс
Подать заявку по почте
Если вы хотите подать заявку по почте, загрузите правильные формы, заполните их, включая все соответствующие документы (перечисленные выше), регистрационный сбор и верните их по адресу: —
Судовой регистр Великобритании (Регистр судоходства и моряков)
MCA Cardiff
Anchor Court
Keen Road
Cardiff
CF24 5JWЕсли вам потребуется дополнительная информация или помощь, свяжитесь с одним из наших преданных членов команды (пожалуйста, укажите адрес электронной почты для всех запросов по этому поводу), и они проведут вас через процесс.
Коммерческие суда, зарегистрированные в Части 1 Судового реестра Великобритании
Купчая
Если имеется непогашенная ипотека в отношении передающей стороны, право собственности на судно все еще может быть зарегистрировано при условии, что поле ипотеки отмечено галочкой и внизу формы. Обратите внимание, что новый владелец не получает права собственности на существующую ипотеку.После регистрации смены владельца ипотека останется в нашем реестре как историческая на имя передающей стороны.
Декларация соответствия должна быть заполнена полностью, а имущество на судне делится на 64 доли.
Если ни один из владельцев, составляющих контрольный пакет акций, не проживает в Великобритании, должен быть назначен представитель Великобритании.
Свидетельство о регистрации (если применимо) должно быть включено в ваше заявление, если регистрирующий владелец является зарегистрированной компанией.
A Действительный сертификат кодирования , заполненный классом / сертифицирующим органом (если применимо), требуется для всех коммерческих судов длиной менее 24 метров. Для большой коммерческой яхты более 24 м потребуется сертификат большой яхты, выданный Ensign. Сертификат должен быть выдан на имя нового владельца или управляющего агента, если это предусмотрено.
Сбор за регистрацию смены владельца составляет 105 фунтов стерлингов. Плата будет требоваться за любой дополнительный счет купли-продажи, связанный с передачей акций
Непрерывная запись краткого обзора (если применимо) (CSR) — это форма журнала, которая остается с судном на протяжении всей его жизни и фиксирует все изменения владельца, флага, имени, класса, ISM и т. Д.Судно должно хранить свою копию CSR на борту, даже когда оно переходит к другому государству флага, продается другому владельцу, передается другому бербоут-чартеру или другая компания берет на себя ответственность за эксплуатацию судна.
CSR должен поддерживаться для: пассажирских судов в международных рейсах, грузовых судов водоизмещением 500 GT и более в международных рейсах и пассажирских судов класса A, выполняющих внутренние рейсы в водах Великобритании.
Прогулочные суда, зарегистрированные в части 1 Судового реестра Великобритании
Купчая
Если существует непогашенная ипотека в отношении передающего, право собственности на судно все еще может быть зарегистрировано при условии, что поле ипотеки отмечено галочкой и внизу формы.Обратите внимание, что новый владелец не получает права собственности на существующую ипотеку. После регистрации смены владельца ипотека останется в нашем реестре как историческая на имя передающей стороны
.Декларация соответствия должна быть заполнена полностью, а имущество на судне делится на 64 доли.
Если ни один из владельцев, составляющих контрольный пакет акций, не является резидентом Великобритании, необходимо назначить представителя.
Свидетельство о регистрации (если применимо) должно быть включено в ваше заявление, если регистрирующий владелец является зарегистрированной компанией.
Рыболовные суда, зарегистрированные в части 2 Судового реестра Великобритании
Купчая
Если лицо, передающее судно, имеет непогашенную ипотеку, право собственности все еще может быть зарегистрировано при условии, что в нижней части формы стоит галочка в поле ипотеки. Обратите внимание, что новый владелец не берет на себя права собственности на существующую ипотеку.После регистрации смены владельца ипотека останется в нашем реестре ‚на имя залогодателя.
Декларация соответствия должна быть заполнена полностью, а имущество на судне делится на 64 доли. Если ни один из владельцев, составляющих контрольный пакет акций, не является резидентом Великобритании, необходимо назначить представителя.
Свидетельство о регистрации (если применимо) должно быть включено в ваше заявление, если регистрирующий владелец является зарегистрированной компанией.
Сертификат рыболовного судна Великобритании (UKFVC) более 15 м или инспекция MSF1606 для судна длиной менее 15 м.
Бербоут-чартерные суда, зарегистрированные в части 4 Судового реестра Великобритании
Любая смена владельца должна производиться в первичном реестре в соответствии с местным законодательством.
Затем смена владельца должна быть зарегистрирована в Судовом регистре Великобритании, представив следующие документы:
Новое соглашение Barecon 2001
Декларация соответствия критериям бербоут-лодки
Выписка и справка из первичного реестра
Согласие первичного реестра на новый договор чартера
Свидетельство о регистрации фрахтователя (если применимо)
Свидетельство о регистрации должно быть включено в ваше заявление, если регистрирующий владелец или чартер является зарегистрированной компанией.
торговых платформ | Платформа онлайн-торговли
Ниже приведены три наиболее распространенные причины, по которым ваша сделка не была успешной:
1. Цена покупки или продажи не достигла указанной вами цели
Наиболее вероятная причина, по которой ваша сделка не была успешной. выполнить, потому что применимая рыночная цена не достигла указанной вами цены.В зависимости от настроек вашего графика, график, который вы просматриваете, может не отображать тип цены, применимый к вашей сделке.
На многих графиках нашей торговой платформы используется средняя цена, то есть среднее значение между ценами «бид» и «аск», поэтому они не принимают во внимание спред. Спред — это разница между фактической ценой покупки и продажи финансового продукта в любой момент времени.
Длинная сделка (покупка) открывается по цене «аск» и закрывается по цене «бид».Короткая сделка (продажа) открывается по цене «бид» и закрывается по цене «аск». Чтобы проверить фактические торгуемые цены, вы можете добавить наложение цены «бид» или «аск» на график на нашей торговой платформе, нажав «Добавить исследование» в нижнем левом углу диаграммы и выбрав «Наложение цен». Здесь вы сможете выбрать максимальную или минимальную цену, а также наложение цены «бид» или «аск». Это покажет вам цену, которая запускает сделку.
Примечание: платформа MT4 показывает только цену предложения. Чтобы увидеть исторические «минимум / максимум», «спрос / предложение», вам нужно будет перейти на торговую платформу OANDA и выполнить шаги, упомянутые выше.
2. Недостаточно средств
В своем торговом тикете (окно нового ордера) вы можете ввести размер сделки, которую вы хотите открыть, чтобы увидеть маржу, необходимую для открытия этой сделки. Если вы размещаете рыночный ордер, наша платформа сразу же сообщит вам, если у вас недостаточно маржи (доступных средств) для размещения сделки. Если вы пытаетесь разместить ордер на вход, наша платформа не помешает вам разместить ордер, если у вас нет необходимой текущей маржи (доступных средств), но ордер не будет выполнен, если вы не увеличите доступные средства на своем счет, когда будет достигнута заранее указанная цена входа.