Реестр онв: Публичный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Разное

Содержание

Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду

Государственный учет объектов НВОС

В соответствии с требованиями статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны поставить на государственный учет эксплуатируемые ими объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты НВОС).

Объекты НВОС делятся по степени негативного воздействия на окружающую среду на I-IV категории, критерии определения категорий объектов НВОС утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029.

Постановка на государственный учет объектов, которые не соответствуют ни одной из категории объектов НВОС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029, не предусмотрена.

Постановка на государственный учет объектов НВОС , осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет,  которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

Правила регистрации заявки и форма заявки, утвержденная приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 554 размещена на официальном сайте Управления Росприроднадзора по Иркутской области http://38.rpn.gov.ru

Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состоит из федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и региональных государственных реестров объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Уровень государственного реестра (федеральный или региональный), в который будет поставлен объект НВОС на учет, определяется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по постановлению Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903.  

С 1 января 2018 года юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые не выполнили или несвоевременно выполнили обязанности по подаче заявок на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, не представили сведения для актуализации учетных сведений, могут быть привлечены к административной ответственности по статье 8.46 КоАП РФ.

 

 

 

Региональный государственный экологический надзор | Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области

Региональный государственный экологический надзор

– это система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной осуществляемой на территории Псковской области деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды.

Региональный государственный экологический надзор на территории Псковской области осуществляется отделом регионального надзора (далее — Отдел), являющимся структурным подразделением Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области (далее — Комитет) согласно Положению об отделе.

Функции отдела регионального надзора:

• осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в пределах компетенции Отдела:
— организация и осуществление государственного экологического надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

— осуществление государственного экологического надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

— осуществление государственного экологического надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;

— осуществление регионального государственного экологического надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору;

— организация и осуществление регионального государственного экологического надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участок недр местного значения на территории Псковской области;

• исполнение функции органа управления системой государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Псковской области;

• рассмотрение обращений юридических лиц и граждан по вопросам полномочий Комитета в области охраны окружающей среды, находящихся в пределах компетенции Отдела;

• участие в разработке и реализации проектов законов и иных нормативных правовых актов Псковской области в области охраны окружающей среды по вопросам компетенции Отдела;

• участие в пределах своей компетенции в определении Администрацией области основных направлений охраны окружающей среды на территории Псковской области;

• участие в пределах компетенции в обеспечении населения имеющейся в Отделе информацией о состоянии окружающей среды на территории Псковской области;

• осуществление иных полномочий в пределах компетенции Отдела в соответствии с законодательством.

 

Объектами, оказывающими негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), статьей 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон № 7-ФЗ) признаются объекты капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков. Объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору (ФГЭН), определяются по критериям (далее — Критерии), установленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору». Объекты не соответствующие Критериям подлежат региональному государственному экологическому надзору.

Также при осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, в отношении всех таких объектов и таких юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляется только федеральный государственный экологический надзор (пункт 7.1 статьи 65 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ).

Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), по критериям, утвержденным в постановлении Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2398 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий», в соответствии со статьей 4.2 Закона № 7-ФЗ, объекты НВОС разделены на категории. Если объект, эксплуатируемый хозяйствующим лицом, не подпадает ни под один из критериев (не может быть отнесен ни к одной категории), то он не признается объектом НВОС.

Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, на которых юридические лица или индивидуальные предприниматели осуществляют хозяйственную деятельность, подлежат постановке на государственный учет. Объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору, включаются в Федеральный Реестр ОНВ. Объекты, подлежащие региональному государственному экологическому надзору, включаются в Региональный Реестр ОНВ.

Водные объекты, подлежащие региональному государственному экологическому надзору в области использования и охраны водных объектов. В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ Государственный надзор в области использования и охраны водных объектов осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими соответственно федерального государственного экологического надзора и регионального государственного экологического надзора согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов определены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1521 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов».

На основании указанных критериев федеральными органами исполнительной власти утверждаются перечни водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов. Все остальные водные объекты на территории Псковской области, не включенные в указанный перечень, подлежат региональному государственному экологическому надзору.

 

Нормативные правовые акты:

Федеральные законы:

• Конституция Российской Федерации;

• «Водный кодекс Российской Федерации» от 03.06.2006 № 74-ФЗ

• «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

• «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ;

• «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ;

• «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ;

• «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 № 174-ФЗ;

• «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.1995 № 33-ФЗ;

• «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

• «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Постановления Правительства Российской Федерации:

• от 23.09.2020 № 1521 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов»;

• от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

• от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

• от 28.08.2015 № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»;

• от 18.09.2020 № 1496 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»;

• от 10.09.2020 № 1391 «Об утверждении Правил охраны поверхностных водных объектов».

 

Документы федеральных органов исполнительных власти:

• приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

• приказ Минприроды России от 18.12.2006 № 288 «Об утверждении перечня объектов, подлежащих государственному федеральному контролю за использованием и охраной водных объектов».

 

Постановления Администрации Псковской области:

• от 19.09.2012 № 491 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Псковской области»;

• от 13.07.2009 № 250 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды».

 

Приказы комитета:

• от 06.10.2017 № 854 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Псковской области»;

• от 03.10.2017 № 823 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного экологического надзора (в области охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами, использования и охраны водных объектов, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения — памятников природы Псковской области)»;

 • от 07.03.2018 № 166 «Об утверждении Положений об отделах»;

• от 24.04.2014 № 313  «О должностных лицах Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, осуществляющих региональный государственный экологический надзор и государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр на территории Псковской области»;

• от 06.10.2011 № 463 «Об утверждении формы служебного удостоверения государственного инспектора в области охраны окружающей среды Псковской области, государственного инспектора Псковской области по надзору за использованием и охраной водных объектов».

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Псковской области представлен на сайте Комитета в разделе «Деятельность» — «Контрольно-надзорная деятельность» — «Перечень обязательных требований».

 

Результаты осуществления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды регионального государственного экологического надзора в 2015 году 

Результаты осуществления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды регионального государственного экологического надзора в 2016 году

Результаты осуществления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды регионального государственного экологического надзора в 2017 году

Результаты осуществления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области регионального государственного экологического надзора в 2018 году

Результаты осуществления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области регионального государственного экологического надзора в 2019 году

Результаты осуществления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области регионального государственного экологического надзора в 2020 году

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

9.01.2017

Федеральная служба по надзору в сфере природопользование во исполнение ч. 4 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» ведёт работу по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Порядок создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».

Для постановки на учет юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим объекты негативного воздействия на окружающую среду (далее ОНВ) на территории Кемеровской области, необходимо подать заявку по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью». В случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах, заявка о постановке на учет заполняется в отношении каждого объекта отдельно.

При включении в государственный реестр объекту присваивается код объекта и категория в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III, IV категорий, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий».

 

С 1 декабря 2016 года введена в эксплуатацию государственная информационная система, предназначенная для ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — объект HBOC), в виде программно-технического обеспечения учета объектов HBOC (далее — ПТО УОНВОС).

 

Таким образом, регистрация заявок о постановке на учет объектов HBOC с 1 декабря 2016 года осуществляется с использованием ПТО УОНВОС.

 

Вся нормативно-справочная информация, инструкции и руководство пользователя о постановке на государственный учет с использованием ПТО УОНВОС, размещены на сайте Управления Росприроднадзора по Кемеровской области  http://www.42.rpn.gov.ru

 

Реестр ЭЛН и реестр прямых выплат ФСС в версии ЗУП 3.1.17.135, 3.1.14.465

27 Мая 2021

На данный момент часто возникает вопрос, почему при попытке отправить или выгрузить реестр прямых выплат ФСС, для электронного больничного листа, программа выдает ошибку: Перед отправкой реестра прямых выплат для ЭЛН требуется отправить реестр ЭЛН.

Дело в том, что в версии ЗУП 3.1.17.135, 3.1.14.465 перед отправкой реестра ФСС нам нужно создать и отправить (если мы пользуемся 1С-отчетностью) реестр ЭЛН.

Где мы можем его найти и как, если необходимо, можем вывести в раздел Отчетность, справки для быстрого доступа?

Рассмотрим по порядку:

  • Создаем документ Больничный лист через меню Кадры – Больничные листы:

  • Так как реестр ЭЛН актуален только для электронных больничных листов, загружаем больничный лист напрямую из 1С-отчетность, или из файла:


  • Обратите внимание, что данные листка нетрудоспособности теперь находятся не во вкладке Прямые выплаты ФСС, а рядом с кнопками загрузки в шапке документа:


  • При загрузке данных электронного больничного листа, эти данные заполняются автоматически, проверяем:


  • После того, как электронный больничный лист полностью заполнен, нам нужно создать реестр ЭЛН. Находиться он в меню Отчетность, справки1С-Отчетность:


  • Через кнопку Создать находим реестр ЭЛН для отправки в ФСС в папке ЭЛН:


  • Журнал Реестра ЭЛН для отправки в ФСС можно сделать видимым в разделе Отчетность, справки. Для этого в данном разделе нажмем справа вверху кнопку в виде «шестеренок» и выберем пункт Настройка навигации:


  • После этого откроется панель навигации раздела, находим в поле Доступные команды Реестр ЭЛН для отправки в ФСС. Выделяем и с помощью кнопки Добавить перемещаем в поле Выбранные команды. Нажимаем ОК. 



  • Создаем реестр ЭЛН, заполняем его через кнопку Заполнить, тогда он заполнится всеми электронными больничными листами, по которым еще не создан реестр ЭЛН. Либо через кнопку Подобрать выбираем конкретный электронный больничный лист, который нам нужен;

  • Если мы отправляем реестр через 1С-Отчетность, сразу из документа можем отправить реестр в ФСС. Если пользуемся сторонними программами для обмена с ФСС, выгружать данный реестр не нужно, просто проводим и закрываем документ:


После проведения реестра ЭЛН заполняем и отправляем реестр прямых выплат ФСС в штатном режиме. Ошибка нас больше беспокоить не будет.

Статью подготовила Тимофеева Светлана, специалист линии консультаций франчайзинговой сети «ИнфоСофт»


Реестры адвокатов и адвокатских образований

Реестры адвокатов субъектов РФ ведут территориальные органы Министерства юстиции РФ. Сводный реестр адвокатов Российской Федерации ведет Министерство юстиции РФ, он доступен по ссылке.

Адвокат может одновременно являться членом адвокатской палаты только одного субъекта Российской Федерации, сведения о нем вносятся только в один региональный реестр. Адвокат независимо от того, в какой региональный реестр внесены сведения о нем, вправе заключить соглашение с доверителем независимо от места жительства или места нахождения последнего.

Адвокат со дня присвоения статуса адвоката либо внесения сведений об адвокате в региональный реестр после изменения им членства в адвокатской палате, либо возобновления статуса адвоката обязан уведомить совет адвокатской палаты об избранной им форме адвокатского образования в трехмесячный срок со дня наступления указанных обстоятельств. Адвокат вправе осуществлять свою деятельность только в одном адвокатском образовании. Реестр адвокатских образований региона ведет Совет соответствующей палаты.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Закон об адвокатуре) адвокаты иностранных государств, осуществляющие адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, регистрируются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции в специальном реестре, порядок ведения которого определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Без регистрации в указанном реестре осуществление адвокатской деятельности адвокатами иностранных государств на территории Российской Федерации запрещается.

Адвокатскую деятельность могут осуществлять только адвокаты с действующим статусом. Лицо, статус адвоката которого приостановлен или прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты или Федеральной палаты адвокатов (ст. 16 и 17 Закона об адвокатуре).

Решение о приостановлении или прекращении статуса адвоката принимает Совет адвокатской палаты. Он в десятидневный срок со дня принятия такого решения уведомляет об этом в письменной форме территориальный орган юстиции для внесения соответствующих сведений в региональный реестр.

Приостановленный статус может быть возобновлен, а прекращенный – восстановлен в соответствии с положениями Закона об адвокатуре. Сведения о возобновлении и восстановлении статуса адвоката должны быть внесены в соответствующий региональный реестр.

На сайтах адвокатских палат также могут быть доступны для просмотра сведения об адвокатах и адвокатских образованиях соответствующих регионов. Ссылки на эти сведения, размещенные на сайтах региональных адвокатских палат, находятся на сайте ФПА РФ в разделе «Адвокатские палаты субъектов РФ».


Контроль и надзор замкнут в реестре – Газета Коммерсантъ № 204 (6925) от 09.11.2020

С марта 2021 года Минэкономики рассчитывает запустить единый реестр обязательных требований, которые предстоит соблюдать бизнесу после срабатывания «регуляторной гильотины». Реестр консолидирует информацию по всем требованиям в зависимости от сферы экономической деятельности — от нормативных источников требований до возможных санкций за их нарушения. Сам реестр будет регулярно обновляться — в целом же информационный ресурс может повысить прозрачность контрольно-надзорной деятельности, ожидают эксперты.

Минэкономики готовится запустить с марта 2021 года единый реестр обязательных требований к бизнесу, следует из опубликованного на regulation.gov.ru проекта постановления правительства. Речь идет об обязательных требованиях, которые предстоит соблюдать бизнесу после срабатывания «регуляторной гильотины» — отмены избыточных и устаревших требований к бизнесу. Напомним, что в течение 2020 года ведомства совместно с экспертами должны пересмотреть обязательные требования на их соответствие риск-ориентированному подходу, заложенному в основу реформы контрольно-надзорной деятельности (см. “Ъ” от 18 июля). С 1 января 2021 года все неактуализированные требования будут отменены, а их оценка недопустима, как и привлечение бизнеса к ответственности за их несоблюдение.

Новые требования должны вступить в силу 1 марта 2021 года — к этому сроку Минцифры (предполагаемый оператор реестра) должно обеспечить его запуск и функционирование. Первыми сведения о своих требованиях в реестр внесут четыре ведомства: Роструд (в сфере охраны труда), Роспотребнадзор (общепит и бытовые услуги населению), Росаккредитация (аккредитация юрлиц и ИП), МЧС (противопожарной безопасности населения) — до 1 апреля.

Реестр должен систематизировать все предъявляемые к бизнесу требования: так, в него войдут сведения об их составе (условия, ограничения, запреты и обязанности) и ссылки на нормативно-правовые акты, содержащие эти требования.

Ведомства при внесении требований в реестр также будут указывать сроки их действия и круг лиц, на который они распространяются. В реестр войдет и информация о возможных санкциях за нарушения поднадзорных — например, количественные характеристики санкций, формы юридической ответственности и перечень госорганов, которые уполномочены привлекать бизнес к административной ответственности.

Как указывают авторы проекта, документ должен создать правовые основы «доведения обязательных требований до сведения лиц, обязанных их соблюдать». В деловых сообществах идею создания реестра оценивают положительно. По словам главы экспертного центра по уголовно-правовой политике «Деловой России» Екатерины Авдеевой, проект за счет доступности сведений должен повысить прозрачность контрольно-надзорной деятельности и снизить административную нагрузку на бизнес. «Сам по себе реестр должен стать неким справочником, чтобы подконтрольные могли убедиться в том, что от них не требуют соблюдения требований, которых нет»,— пояснил “Ъ” вице-президент «Опоры России» Владислав Корочкин.

Предполагается, что сам реестр будет регулярно обновляться: так, при актуализации обязательных требований сведения об изменениях должны быть внесены минимум за пять дней до вступления поправок в силу, следует из проекта.

Отметим, что такие изменения могут стать постоянными: работа по пересмотру обязательных требований с 2021 года также должна стать постоянной — решения об их отмене или пролонгации будут зависеть от эффективности требований (см. “Ъ” от 9 сентября).

Диана Галиева


В ОП РФ обсудили критерии, которые нужно учесть при создании реестра НКО | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 11 авг — РАПСИ. В проекте постановления правительства РФ «О реестре некоммерческих организаций» необходимо разъяснить цели создания реестра, обозначить порядок его ведения, а также уточнить, как он будет соотноситься с реестрами, созданными в пандемию, к такому выводу пришли члены ОП РФ в ходе общественных слушаний. 

Ранее для общественного обсуждения был опубликован проект постановления правительства РФ «О реестре некоммерческих организаций». Проектом предлагается сформировать реестр НКО в целях повышения эффективности мер их государственной поддержки и налогового стимулирования юридических лиц. 

Третий реестр НКО или все-таки единый? 

Во время распространения коронавируса были подготовлены два реестра НКО, которым в связи с пандемией будут предоставлены дополнительные меры поддержки. В первый реестр вошли социально ориентированные НКО, которые являются получателями субсидий и грантов и поставщиками социальных услуг. Во второй реестр попали частные образовательные организации, благотворительные фонды, а также НКО из перечня организаций, гранты которых предоставляются для поддержки науки, образования, культуры и искусства. 

По словам председателя комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елены Тополевой-Солдуновой, из проекта постановления непонятно, что произойдёт с ранее созданными реестрами. «Предложение о создании единого реестра НКО выглядит логичными. Однако непонятно, что произойдет с теми двумя реестрами – они будут упразднены или будут существовать параллельно? Этот момент необходимо уточнить», — отметила общественница, добавив, что сейчас реестр создается, в первую очередь, для реализации налогового вычета для бизнеса, который поддерживает НКО. 

Цели реестра и порядок его ведения? 

Первый заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Наталья Кирюхина считает, что в проекте постановления нужно добавить определение реестра НКО, а также уточнить, для какой цели он создаётся и объединяет ли он прошлые реестры.

«Положение – это, прежде всего, нормативный правовой акт, который определяет основные правила организации этого реестра. И в самом начале, в преамбуле документа, я не увидела этот термин. Думаю, что целесообразно будет добавить, раскрыть понятие самого реестра. И тогда у нас эти вопросы и проблемы, которые мы сейчас обсуждаем, могут автоматически отпасть», — сказала она. 

Кроме того, общественница отметила, что из документа непонятно, как будет осуществляться порядок введения реестра НКО. «Здесь тоже не отражено и порядок введения, и сам реестр, что он в себя включает и какую информацию и как обрабатывает», — пояснила Кирюхина. 

Как будет происходить информирование НКО?

Председатель комиссии ОП РФ по вопросам благотворительности и социальной работе Александр Ткаченко отметил, что при создании реестра НКО нужно продумать программу информирования третьего сектора. «Принимая реестр, мы должны подумать, как мы будем доводить эту информацию до некоммерческих организаций. В проекте постановления, который нам представили, ни слова не говорится об информационном сопровождении этого документа.

Практика показывает, что даже самая хорошая инициатива может утонуть, если участники процесса или финальные получатели не понимают, как на практике эти льготы получить, как ими воспользоваться. Причем, в первую очередь, это касается не крупных городов, а НКО, которые находятся в глубинке», — подчеркнул Ткаченко, добавив, что информирование НКО должно стать общей задачей ОП РФ, Фонда президентских грантов и других структур, которые работают с регионами. 

Портал

A&E — Регистрация — Добро пожаловать в систему видеонаблюдения в сети

* Состояние компании:

Пожалуйста, выберите штат НеприменимоАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутDelawareDist. из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAPO / ФПО AAAPO / ФПО AEAPO / ФПО APPuerto RicoAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon территории

* Страна компании:

Пожалуйста, выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIre landIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwede nSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamBritish Virgin IslandsUS Virgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Создайте ниже имя пользователя и пароль для доступа к порталу.

Активируйте свою учетную запись Veo и зарегистрируйте камеру

Ниже приведено видео, показывающее, как активировать учетную запись Veo и зарегистрировать камеру.


Активируйте свою учетную запись Veo

После получения камеры Veo вы получили электронное письмо «Создайте свою учетную запись Veo»:

1. Откройте электронное письмо (полученное с [email protected]) и щелкните ссылку JOIN VEO .

2. Вы сможете создать свою учетную запись, пароль, свой клуб и загрузить логотип своего клуба:

3. Введите информацию, примите политики и щелкните Присоединиться к Veo .

Ваша учетная запись Veo создана и активирована!

👉🏻 Не получили письмо? Проверьте папку со спамом в своем электронном письме (письмо для активации отправлено с адреса [email protected]). Если вы по-прежнему не можете его найти, откройте виджет поддержки в правом нижнем углу экрана.



Зарегистрируйте камеру в своей учетной записи Veo

При получении камеры выполните следующие действия:

1. Включите камеру Veo.

2. Зарядите камеру, подключив зарядное устройство. Перед записью рекомендуется заряжать камеру не менее 4 часов.

3. Подключите камеру Veo с помощью прилагаемого кабеля Ethernet к стене или маршрутизатору, где вы уверены, что есть подключение к Интернету, как показано на изображении ниже:

👉 Если вы не уверены, что Интернет есть, попробуйте подключить тот же кабель к компьютеру (или ноутбуку) вместо камеры Veo (обратите внимание, что вам нужно отключить WiFi на вашем компьютере или ноутбуке, чтобы иметь возможность проверить соединение).Теперь попробуйте получить доступ к любому веб-сайту в своем браузере. Если работает, значит, есть подключение к Интернету.

4. Подключитесь к Wi-Fi на смартфоне: VEOCAM-xxx

5. Найдите пароль под камерой.

6. В браузере перейдите по адресу http://cam.veo.co

7. Введите данные для входа, которые мы отправили вам по электронной почте.

После того, как вы войдете в систему, ваша камера будет зарегистрирована в вашей учетной записи и будет готова к записи.Все записи теперь будут автоматически загружаться на страницу ваших клубов.


Для начала рекомендуем сделать пробную запись.


Надеемся, статья оказалась для вас полезной — наслаждайтесь новой камерой!

Возможно, вас заинтересует следующая статья:

For Для поддержки клиентов свяжитесь с нами через виджет поддержки в правом нижнем углу экрана.

ONV Торговая марка SHANXI CHANGYOU TECHNOLOGY CO., LTD.. Серийный номер: 88484953 :: Торговая марка Elite Trademarks