99 фз о лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция)

Разное

Содержание

Статья 13. Порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 12 дополняется ч. 4 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

Статья 13. Порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет по установленной форме в лицензирующий орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в п. 1 ч. 1 ст. 13 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 1 ст. 13 дополняется п. 1.1 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в п. 2 ч. 1 ст. 13 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

5) утратил силу с 1 января 2021 года. — Федеральный закон от 27.12.2019 N 478-ФЗ;

6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, — в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(п. 6 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

2. В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.

3. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются в случае, если это предусмотрено положением о лицензировании конкретного вида деятельности:

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

1) утратил силу. — Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ;

2) копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, в том числе документов, наличие которых при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными законами, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

3) утратил силу. — Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ;

4) опись прилагаемых документов.

4. Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии указывать в заявлении о предоставлении лицензии сведения, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, и представлять документы, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи.

5. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии направляет в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации). Для случаев подачи заявления о предоставлении лицензии, выдаваемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и (или) переданных полномочий Российской Федерации, по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заявителю дополнительно может быть обеспечена возможность прохождения идентификации и аутентификации с использованием государственной информационной системы субъекта Российской Федерации, обеспечивающей идентификацию и аутентификацию граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, в установленном им порядке.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 13 дополняется ч. 5.1 и 5.2 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 6 ст. 13 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

6. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии вправе представить в лицензирующий орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 7 ст. 13 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

7. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 263-ФЗ, от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 13 дополняется ч. 7.1 и 7.2 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 8 ст. 13 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

8. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 настоящей статьи, и (или) документы, указанные в части 3 настоящей статьи, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 263-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 13 дополняется ч. 8.1 — 8.3 (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 9 ст. 13 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

9. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с частью 8 настоящей статьи, лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 1 и (или) 3 настоящей статьи о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 10 ст. 13 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

10. В случаях, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи, срок принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям настоящей статьи. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ч. 11 ст. 13 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

11. В случаях, предусмотренных частями 2 и 5 настоящей статьи, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.

(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 263-ФЗ, от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе / КонсультантПлюс

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в п. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

1) лицензирование — деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования;

2) лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

3) лицензируемый вид деятельности — вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности;

(в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 п. 4 ст. 3 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

4) лицензирующие органы — уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, а в случае передачи осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования органам государственной власти субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 19.10.2011 N 283-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в п. 5 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

5) соискатель лицензии — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в п. 6 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

6) лицензиат — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 п. 7 ст. 3 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

7) лицензионные требования — совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 п. 8 ст. 3 излагается в новой редакции (ФЗ от 11.06.2021 N 170-ФЗ). См. будущую редакцию.

8) место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее — место осуществления лицензируемого вида деятельности), — объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.

Открыть полный текст документа

Закон О Лицензировании Отдельных Видов Деятельности N 99-ФЗ

4 мая 2011 года N 99-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года
Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования

Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации в области лицензирования и полномочия лицензирующих органов

Статья 6. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности органам государственной власти субъектов Российской Федерации

Статья 7. Права, обязанности и ответственность должностных лиц лицензирующих органов

Статья 8. Лицензионные требования

Статья 9. Действие лицензии

Статья 10. Государственная пошлина за предоставление лицензии, переоформление лицензии и плата за предоставление выписки из реестра лицензий

Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности лицензирующих органов

Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

Статья 13. Порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг

Статья 14. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии

Статья 15. Сведения, подлежащие включению в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии

Статья 16. Лицензионное дело

Статья 17. Утратила силу

Статья 18. Порядок переоформления лицензии

Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля

Статья 20. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии

Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования

Статья 22. Заключительные положения

Статья 23. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона

Статья 24. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» N 99-ФЗ (действующая редакция 2021)

По министерствам и ведомствам — Правительство России

В целях совершенствования существующего порядка лицензирования законопроектами предусматривается внедрение реестровой модели предоставления госуслуг по лицензированию отдельных видов деятельности. Это позволит упростить процедуры лицензирования и получения информации о лицензировании для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уменьшить документооборот в этой сфере.

Проекты федеральных законов «О внесении изменений в Федеральный закон “О лицензировании отдельных видов деятельности”» (далее – законопроект 1) и «О внесении изменений в подпункт 92 пункта 1 статьи 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – законопроект 2) подготовлены Минэкономразвития в соответствии с поручением Президента России по вопросу повышения качества оказания госуслуг в электронной форме (№Пр-1455 от 28 июля 2016 года, подпункт «а» пункта 1).

Одним из базовых принципов реформирования системы оказания государственных услуг является внедрение реестровой модели. Реестровая модель подразумевает переход от предоставления результата госуслуги в виде бумажного документа к записи в электронном реестре. На практике такая модель уже внедрена в федеральных органах исполнительной власти, Росреестре, ФМС России.

Правовые отношения в сфере лицензирования отдельных видов деятельности регулируются Федеральным законом от 4 мая 2011 года №99-ФЗ.

В целях внедрения реестровой модели в сферу оказания госуслуг по лицензированию законопроектом 1 предлагается внести в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» изменения, направленные на закрепление механизма выдачи лицензии в электронной форме. При таком подходе результатом оказания госуслуги будет не бумажный документ, а запись в электронном реестре.

Для целей законопроекта под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий, а не документами, выданными лицензирующим органом.

Информация о наличии лицензий будет размещаться в реестрах лицензий. Эта информация будет открытой и общедоступной. Получить такую информацию можно будет посредством поиска в реестрах лицензий или путём запроса выписки из соответствующего реестра, предоставляемой в виде электронного документа или на бумажном носителе.

***

Законопроектом 2 регулируются вопросы уплаты госпошлины в связи с внедрением реестровой модели предоставления госуслуг по лицензированию отдельных видов деятельности. Устанавливается размер госпошлины за переоформление лицензии. Кроме того, предусматривается, что в случае переоформления лицензии более чем по одному основанию, требующему уплаты государственной пошлины, уплачивается наибольшая по размеру государственная пошлина.

Терминология Налогового кодекса приводится в соответствие с новеллами законопроекта о лицензировании.

Перевод лицензирования отдельных видов деятельности в электронную форму позволит упростить процедуры лицензирования и получения информации о лицензировании для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уменьшить документооборот в этой сфере.

Законопроекты будут рассмотрены на заседании Правительства.

УЗИ скрининг третьего триместра беременности

К III триместру все внутренние системы и органы ребенка сформировались полностью. Плод в утробе матери развивается и растет. С помощью ультразвукового исследования можно выявить сформированные к этому сроку пороки и скрытые аномалии, которые не были видны раньше.

В рамках процедуры измеряют размеры плода, оценивают его расположение в матке, дыхательную и двигательную активность, общее развитие в соответствии с возрастными нормами. Используя вспомогательную УЗИ-методику – допплерографию, – оценивают характер и скорость кровотока в сосудах плода, пуповины и матки.

На основе полученных данных, оценки функций плаценты, родовых путей женщины, размеров и предлежания плода, возможных обвитий врач делает вывод, сможет ли женщина родить самостоятельно или ей показано кесарево сечение. Также устанавливают окончательное положение плаценты, количество и качество околоплодных вод, риск позднего токсикоза. С учетом этих факторов беременной могут порекомендовать госпитализацию, чтобы не допустить преждевременных родов.

Какие патологии выявляют?

На УЗИ-скрининге 3 триместра можно выявить пороки сердца, которые успешно оперируют сразу после родов (главное, чтобы хирургическая бригада была готова оказать экстренную помощь). Кроме этого, с помощью процедуры определяют строение легких, печени и селезенки.

С помощью УЗИ 3 триместра беременности можно выявить задержку внутриутробного развития плода – состояние требует незамедлительного врачебного вмешательства. Пренатальная диагностика патологий почек и мочеточников – гидронефроза и мегауретр – позволяет провести их эффективное лечение в полости матки.

Когда и как проводят обследование?

Скрининговое УЗИ третьего триместра делают в плановом порядке на 30-34 неделе беременности. Если врач посчитает целесообразным, он может перенести этот срок на ±2 недели.

Исследование проводят трансабдоминальным датчиком – внутренние структуры визуализируют через кожу передней стенки живота.

Как подготовиться?

При подготовке к 3 скрининговому ультразвуковому исследованию достаточно придерживаться однодневной диеты, снижающей газообразование в кишечнике. Непосредственно перед процедурой кишечник нужно опорожнить.

УЗИ не несет никаких рисков для матери и ребенка, при этом помогает родить здорового малыша, даже если есть скрытые аномалии. Процедура рекомендована Европейским Комитетом по Безопасности Медицинского Ультразвука ECMUS, Американским Институтом Ультразвука в Медицине AIUM, Всемирной Организацией Здравоохранения ВОЗ и другими. Безопасность метода доказана научно и клинически – за 50 лет применения в мировом акушерстве и гинекологии не зарегистрировано ни одного случая осложнения от процедуры.

Другие преимущества УЗИ-скрининга:

  • точность – позволяет четко видеть внутриутробные патологии;
  • информативность – дает необходимые данные для индивидуального ведения беременности;
  • безболезненность – проводится без обезболивания;
  • безопасность – не требует нарушения целостности кожи и слизистых, поэтому нет риска инфицирования;
  • простота – не требует специальной подготовки;
  • высокая скорость – проводится за ~20 минут, результаты готовы уже через ~10 минут после процедуры и сразу же используются для коррекции врачебной тактики;
  • доступная цена для предельно широкого круга пациентов.

Любое отклонение результатов 3 скрининга от нормы – не диагноз, а повод для врача провести дополнительные исследования и повысить внимание к пациентке.

Наши клиники в Санкт-Петербурге

Малая Балканская, д. 23 (м. Купчино)

Часы работы:

Ежедневно
с 9.00 до 22.00

Дунайский проспект, д. 47 (м. Дунайская)

Часы работы:

Ежедневно
с 9.00 до 22.00

Проспект Ударников, д. 19 корп. 1 (м. Ладожская)

Часы работы:

Ежедневно
с 9.00 до 22.00

Выборгское ш., д. 17 корп. 1 (м. Пр-т Просвещения)

Часы работы:

Ежедневно
с 9.00 до 22.00

Маршала Захарова, д. 20 (м. Ленинский пр-т)

Часы работы:

Ежедневно
с 9.00 до 22.00

Код ОКВЭД — 82.99 — Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД 2020 г.


Код ОКВЭД:

★82.99 — Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.


Код ОКВЭД 82.99: Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Эта группировка включает:
— деятельность в области стенографирования и расшифровки записанных материалов, например стенографирование судебных заседаний, услуги общественной стенографии;
— наложение субтитров на телепередачи в прямом эфире, репортажи о встречах и конференциях;
— услуги по нанесению кодов адресов;
— услуги печатания штрихового кода;
— услуги организации сбора платежей за вознаграждение или на договорной основе;
— услуги восстановления права собственности;
— деятельность по обеспечению функционирования монетного счетчика времени автостоянки;
— деятельность независимых аукционистов;
— организацию программ привлечения покупателей;
— прочую вспомогательную деятельность, не включенную в другие группировки
Эта группировка не включает:
— предоставление услуг по переписыванию документов, см. 82.19 ;
— снабжение фильмов и видеороликов заголовками или субтитрами, см. 59.12


Задать вопрос



При выборе основного вида деятельности учитывайте:

Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:

Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.

Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.


Диализный центр в Томске – Нефролайн

Я, посетитель веб сайта http://www.nephroline.ru (далее – Сайт), оставляя отзыв, а также заполняя любые другие формы обратной связи на Сайте, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», свободно, своей волей и в своем интересе даю настоящее предварительное согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Нефролайн-Томск», 634063, г. Томск, ул. Ивана Черных 94, офис 201 (далее — Оператор) на обработку в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, моих персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, распространение), в том числе, включающих: 1. имя, отчество; 2. контактный номер телефона; 3. адрес электронной почты; 4. пользовательские данные, включая: ip-адрес, сведения о местоположении пользователя; тип и версия операционной системы устройства; тип и версия интернет-браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда произошел переход на данный Сайт; язык операционной системы устройства и браузера; страницы и элементы Сайта, которые были использованы мной; 5. иные сведения, которые могут содержать мои персональные данные, содержащиеся в тексте моего запроса. Обработка моих персональных данных осуществляется Оператором с целью использования мной сервисов Сайта, в том числе, но, не ограничиваясь перечисленными сервисами: «Отзывы», «Написать отзыв», а также обеспечения связи Оператора со мной посредством предоставленных мной персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется Оператором в порядке и на условиях, предусмотренных Политикой ООО «Нефролайн-Томск» в отношении обработки персональных данных,с которой я имел возможность ознакомиться. Я предоставляю Оператору право обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы. Я даю Оператору право на обработку моих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Я даю свое согласие на передачу персональных данных в электронной форме по открытым каналам связи. Настоящее предварительное согласие действует с момента заполнения мной выше указанных форм сервисов на Сайте и действует до достижения Оператором заявленных в настоящем предварительном согласии целей обработки моих персональных данных. Я оставляю за собой право отозвать свое предварительное согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично представителю Оператора. Положения настоящего предварительного согласия на обработку персональных данных мною прочитаны и поняты.

Специальные разрешения и лицензии в России

Россия — самая большая страна в мире, и ее деловой потенциал высоко ценится иностранными инвесторами. Страна имеет доступ к важным природным ресурсам, а ее потребительский рынок насчитывает более 140 миллионов человек. Предприниматели, которые хотят открыть компании в России , должны знать, что в стране действительно есть некоторые ограничения для предпринимательской деятельности и специальных разрешений и лицензий необходимы для осуществления деятельности в различных сферах бизнеса.

Наши юристы в России готовы помочь вам инвестировать в страну и разобраться с любыми требованиями законодательства.

Федеральный закон № 99-ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности, вступившая в силу в 2011 году, заменила Федеральный закон 128-ФЗ, который ранее регулировал предпринимательскую деятельность в России. Новый закон сократил список из видов деятельности, требующих лицензирования , со 105 до 49.

Специальные разрешения и лицензии, необходимые в России

Федеральный закон о регулировании системы лицензирования в России предусматривает, что определенные предприятия должны уведомить о начале своей деятельности.В перечень действий, которые должны выполняться в этой процедуре, входят:

— производство и продажа специального игрового оборудования,

— изготовление и ремонт средств измерений,

— обеспечение авиационной безопасности,

— экспонирование и сбор оружия и т. Д.

В России 49 видов деятельности требуют специальных разрешений и лицензий для работы . Для некоторых видов деятельности, таких как импорт и экспорт, требуется регистрация НДС в России .В перечень регулируемых видов деятельности входят:

— медицинская и фармацевтическая деятельность,

— реставрация памятников истории и культуры,

— торговля предметами искусства,

— пожаротушение,

— пассажирские перевозки и другие.

Лицензии, выданные по новому закону, не имеют срока действия. Любые лицензии, полученные до 2011 года, необходимо перевыпустить по истечении срока их действия.

Федеральный закон №99-ФЗ не распространяется на лицензирование:

— использование атомной энергии;

— деятельность кредитных организаций;

— деятельность частных пенсионных фондов или специализированных инвестиционных фондов;

— клиринговая, страховая деятельность и другие.

Наши российские юристы могут помочь вам получить необходимые разрешения для выполнения определенных видов деятельности, необходимых для вашего бизнеса в России .

Прочие требования для ведения бизнеса в России

Торговые предприятия в России должны соблюдать специальные правила торговли для определенных видов товаров и продуктов, включая: алкогольную продукцию и продукты, содержащие алкоголь, электроэнергию, оружие, фармацевтические препараты. продукты, некоторые продукты питания и товары для дома, парфюмерия и косметика, компьютерные программы и программы для работы с базами данных, строительные материалы и изделия и многое другое.

@ СТАТЬЯ {26543117_119092017_2014, автор = {Александр Кнутов и Александр Чаплинский}, ключевые слова = {, государственное регулирование экономики, лицензирование, статистический мониторинг, мониторинг лицензирования, административная реформа лицензионного контроля}, title = {Лицензирование отдельных видов экономической деятельности: история развития и текущее состояние}, journal = {Проблемы государственного управления}, год = {2014}, число = {1}, pages = {73-97}, url = {/ en / mag / vgu / 2014-1 / 119092017.html}, publisher = {}, abstract = {Лицензирование — один из основных административных инструментов, используемых для государственного регулирования экономики. Он может служить достаточно точным «барометром» административной нагрузки, которую государство возлагает на бизнес. В статье анализируется лицензирование отдельных видов экономической деятельности в контексте всей системы административных режимов экономики. Авторы приходят к выводу, что правовые акты, регулирующие лицензирование, могут быть моделью для регулирования других административных режимов.Особое внимание уделено истории трансформации лицензионной системы за последние 20 лет, включая период административной реформы. В статье дана оценка эффективности мер, принятых в рамках реформы. Авторы пришли к выводу, что, несмотря на некоторое дерегулирование, во многих случаях замена лицензирования другими административными режимами сохранила или даже увеличила степень административного давления. Авторы подробно рассмотрели нововведения Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности », выделив его достоинства и недостатки.Основные преимущества закона — сокращение перечня лицензируемых видов деятельности, введение бессрочных лицензий, использование информационных технологий в процедурах лицензирования. Основным недостатком закона является усиление административных процедур лицензирования. В 2012 году Минэкономразвития России создало информационную систему для сбора данных о лицензировании отдельных видов экономической деятельности. Статья содержит анализ статистических данных, полученных с помощью этой системы.Это позволяет оценить масштабы и характер функционирования института лицензирования. Также в статье дан анализ некоторых актуальных проблем лицензирования: ограничение мест лицензируемой деятельности; объединение лицензионных видов деятельности; неопределенность форм и методов проверки соблюдения лицензионных требований; отсутствие связи между лицензирующими органами и налоговыми органами. По результатам анализа этих проблем авторы формулируют предложения по совершенствованию системы лицензирования.}, annote = {Лицензирование — один из основных административных инструментов, используемых для государственного регулирования экономики. Он может служить достаточно точным «барометром» административной нагрузки, которую государство возлагает на бизнес. В статье анализируется лицензирование отдельных видов экономической деятельности в контексте всей системы административных режимов экономики. Авторы приходят к выводу, что правовые акты, регулирующие лицензирование, могут быть моделью для регулирования других административных режимов.Особое внимание уделено истории трансформации лицензионной системы за последние 20 лет, включая период административной реформы. В статье дана оценка эффективности мер, принятых в рамках реформы. Авторы пришли к выводу, что, несмотря на некоторое дерегулирование, во многих случаях замена лицензирования другими административными режимами сохранила или даже увеличила степень административного давления. Авторы подробно рассмотрели нововведения Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности », выделив его достоинства и недостатки.Основные преимущества закона — сокращение перечня лицензируемых видов деятельности, введение бессрочных лицензий, использование информационных технологий в процедурах лицензирования. Основным недостатком закона является усиление административных процедур лицензирования. В 2012 году Минэкономразвития России создало информационную систему для сбора данных о лицензировании отдельных видов экономической деятельности. Статья содержит анализ статистических данных, полученных с помощью этой системы.Это позволяет оценить масштабы и характер функционирования института лицензирования. Также в статье дан анализ некоторых актуальных проблем лицензирования: ограничение мест лицензируемой деятельности; объединение лицензионных видов деятельности; неопределенность форм и методов проверки соблюдения лицензионных требований; отсутствие связи между лицензирующими органами и налоговыми органами. По результатам анализа этих проблем авторы формулируют предложения по совершенствованию системы лицензирования.} }

Регистрация ООО в России | BRB RAMO

ООО или «Общество с Ограниченной Ответственностью» — что это? Как зарегистрироваться, какие права и обязанности существуют, а также особенности этой формы бизнеса?

ООО — это общество с ограниченной ответственностью с долевым уставным капиталом, которое может включать от одного до 50 учредителей.

Эта форма бизнеса предполагает возможность заниматься любым легальным видом экономической деятельности (в отличие, например, от индивидуального предпринимателя, где действует ряд ограничений).Преимущество также заключается в том, что участники компании несут риск убытков, связанных с их деятельностью, в пределах стоимости их долей в уставном капитале, если компания не находится на стадии банкротства.

Нормативные документы

ООО «

» регулируется следующими нормативными документами:

  • Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в редакции от 21.07.2014).
  • Гражданский кодекс Российской Федерации.
  • Налоговый кодекс Российской Федерации.
  • Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» 08 08.02.1998 N 14-ФЗ.
  • Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 28.08.2001 № 129-ФЗ (в ред. 31.12.2017).
  • Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ (в ред. От 23.04.2018).
  • Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 и N 99-ФЗ (ред.от 31.12.2017).
  • ТК РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Ред. 05 05.02.2018).

Как проходит регистрация ООО в России?

1. Утверждение названия компании — полное название на русском языке будет использоваться во всей документации ООО, а также должно быть указано на печати компании. Возможна регистрация до 5 дополнительных сокращенных имен, в том числе на иностранном языке или языке народов Российской Федерации.

2. Регистрация юридического адреса: по домашнему адресу, в арендуемом или собственном нежилом помещении.

3. Присвоение кодов деятельности. Для этого используется Российская национальная классификация Виды из Виды экономической деятельности

ОКВЭД — Российский классификатор видов экономической деятельности. «ОК 029-2014 (кдес Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности »(утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 и N 14-ст) (ред.от 27.08.2020)

Эта процедура имеет следующие особенности:

Компания включает в себя 1 код основной деятельности и несколько (или неограниченное количество) дополнительных кодов, они напрямую связаны с правом заниматься той или иной деятельностью.

Все коды должны быть четырехзначными

Все коды необходимо вводить в заявлении на регистрацию юридического лица

Некоторые виды деятельности предполагают получение дополнительной лицензии

4.Выбор налоговой системы

  • -Общая система налогообложения
  • — Упрощенная система налогообложения
  • -Единый сельскохозяйственный налог
  • -Единый налог на вмененный доход

Каждая из систем предполагает выполнение определенных условий в зависимости от вида деятельности, количества сотрудников, уровня дохода и других параметров.

Дополнительные сведения о налоговых системах см. В следующей статье.

5.Оплата госпошлины

6. Подача заявления на постановку на учет в налоговой службе

7.Получение документов о регистрации организации

8.Открытие текущего счета и внесение уставного капитала

9. Изготовление штампа, регистрация в кассе

Каждый из этапов предполагает выполнение определенных условий и требует индивидуальной поддержки специалистов для конкретного случая.

Для консультации по Порядку регистрации ООО в России Вы можете обратиться к специалистам BRB Ramo по ссылке.

Экологических инициатив Алтайского государственного университета

Устойчивое управление водными ресурсами

Канализационные системы столовых оборудуются локальными очистными сооружениями от жировых отходов в соответствии с «Правилами холодного водоснабжения и водоотведения», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29 декабря.07.2013 №664.

Вывоз отходов осуществляется на договорной основе специализированной организацией, имеющей лицензию на сбор, транспортировку, переработку, переработку и размещение отходов I – IV классов опасности в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99. -ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На всех входах водоснабжения в здания установлены фильтры механической очистки воды. В случае аварии или происшествия с водопроводом место аварии быстро изолируется от общей системы водоснабжения.После устранения аварии отремонтированный участок тщательно промывают и только после этого включают в общую систему водоснабжения. В университете постоянно ведется работа по модернизации системы водоснабжения (замена трубопроводов, арматуры и т. Д.) С использованием современных химически нейтральных, устойчивых к коррозии материалов.

При строительстве, ремонте или реконструкции объектов университета применяются водосберегающие методы работы, устанавливается энергоэффективное сантехническое оборудование и арматура: туалеты с экономичным отводом воды, смесители с аэраторами, сенсорные сливные краны и др.(заменено около 25% сантехники), согласно Федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Повторное использование воды в университете осуществляется в установках по выращиванию гидропонных растений в биологических лабораториях.

Общий объем воды *: 84,75 тыс. М3 / год.
Объем повторно используемой воды *: 1,1 тыс. М3 / год.

* данные за 2018 год

В университете организована централизованная подача питьевой воды по согласованию с водопроводной организацией. Качество воды соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Сточные воды сбрасываются в централизованную систему фекальной канализации с последующей очисткой на городских очистных сооружениях.

Устойчивое управление энергопотреблением

В 2018 году Алтайский государственный университет сдал в эксплуатацию объект UniverCity (комплекс студенческого общежития).

При проектировании и строительстве применялись действующие строительные нормы по энергоэффективности и энергосбережению в соответствии с законодательством: п. 27.1 «Положения …», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 Федеральный закон от 30 декабря 2009 г.384-ФЗ; нормативно-технические документы, включенные в № 384-ФЗ от 30 декабря 2009 г., указанные в частях 1 и 7 статьи 6 Федерального закона.

По результатам обследований и лабораторий объект соответствует высокому классу энергоэффективности.

В Алтайском государственном университете сформирован план капитального ремонта за счет средств федерального бюджета.

  1. Разработан проект устройства вентилируемого фасада с утеплением стен объекта «Общежитие АСУ №1.Г. Барнаул, ул. Крупской, 103 ». Работы будут направлены на повышение энергоэффективности здания.
  2. Разработан проект по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ с высоким классом энергоэффективности в учебных корпусах по адресам: г. Барнаул, пр. Ленина, 61, пр. Социалистический, 68, ул. Димитрова, 66, ул. Комсомольская, 100, пр. Красноармейский, 90.

Ведутся работы по подключению к централизованной энергосистеме учебно-тренировочных городков «Чемал» и «Чарыш» (согласно договору на технологическое присоединение к электрическим сетям № 20.0400.218.18 от 27.04.2018 и исполнение договора технологического присоединения к электрическим сетям № 20.2200.688.19 от 04.04.2019) и, как следствие, отказ от использования дизель-электрогенераторов.

Ежегодно в план ремонтных работ включаются мероприятия, направленные на снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности. Ведется планомерная замена люминесцентных ламп на светодиоды (заменено около 60% ламп), алюминиевая проводка заменена на медную, установлены энергоэффективные алюминиевые радиаторы отопления.Установки приточной вентиляции оснащены системами автоматизации. В ванных комнатах и ​​кухнях устанавливаются туалеты с экономичным отводом воды, смесители с аэраторами и др. Тепловые трубы утеплены современными теплоизоляционными материалами. Все вводы электричества, тепла, холодной и горячей воды, газа оборудованы приборами учета. Счетчики тепловой энергии и горячего водоснабжения оснащены системой дистанционного учета с возможностью контроля параметров.

В 2012 году университет провел энергетическое обследование (энергоаудит) объектов университета.По результатам энергетического обследования получен энергетический паспорт рег. № CE-041-0542.

Ежегодно Университет заполняет декларацию о потреблении энергии в электронном модуле «Информация по энергосбережению и энергоэффективности» Минэнерго РФ.

Электроэнергия: 3929,14 тыс. КВтч / год;
Тепловая энергия: 13 740 Гкал / год;
Горячая вода: 19,9 тыс. М3 / год;
Холодная вода: 84.75 тыс. М3 / год;
Природный газ: 87,52 тыс. М3 / год.

Управление отходами

В университете организован сбор пластиковых отходов, а также макулатуры для последующей переработки. Договор № 870 от 09.04.2018г.

В университете реализуется программа по сбору и вывозу ТБО 1-1В класса опасности на полигон, где они размещаются. Договор № ПО / 01Ж / 05/01137/2018 / 101-44 / 19 от 09.04.2019.

Здания университета оборудованы дренажными системами.Ливневые воды отводятся с прилегающей территории университета в централизованную систему ливневой канализации с последующей очисткой на городских очистных сооружениях.

Лицензирование деятельности по контролю над наркотическими средствами и психотропными веществами

А.Ю. Абрамов
Российский университет дружбы народов, Москва

Аннотация. Деятельность по контролю над наркотическими средствами и психотропные вещества довольно обширны и реализуются различными организации различных форм собственности в сфере здравоохранения и ветеринария, в том числе научно-исследовательские институты, ФГУП предприятия, государственные организации и другие организации вне зависимости от их собственность.

Однако деятельность, связанная с контролем над наркотическими средствами и психотропные вещества в России не подлежали лицензированию на долгое время.

Принятые в 1998 г. федеральные законы «О наркотических и психотропных средствах». Вещества и о лицензировании отдельных видов деятельности инициированы законодательное регулирование лицензирования деятельности, связанной с контролем над наркотическими средствами и психотропными веществами. Только в настоящее время выращивание лекарственных культур подлежит лицензированию.Тем не мение, Положение о лицензировании перечисляет 64 вида работ и услуг, которые представляют собой деятельность, связанную с контролем над наркотическими средствами, психотропные вещества и их прекурсоры, а также культивирование лекарственные культуры.

Лицензирование деятельности, связанной с контролем над наркотическими средствами и психотропные вещества реализуются специальными органами.

Право на осуществление деятельности, связанной с контролем над наркотическими средствами и психотропные вещества принадлежат лицензированным юридическим лицам; самый важные мероприятия могут осуществляться государственными предприятиями и только организации.

Контроль над наркотическими средствами и психотропными веществами, связанными с деятельностью может проводиться только юридическими лицами, отвечающими определенным требованиям.

Ключевые слова : наркотические средства; психотропные вещества; прекурсоры; контроль над наркотическими средствами и психотропными веществами; лицензирование виды деятельности; лицензионное производство; лицензионный надзор; лицензирование требования.

Список литературы

  1. Абрамов А.Ю., Косолапова Н.В. Медицинские, социальные и правовые аспекты контролируемого незаконного оборота наркотиков в Российской Федерации. Кубанский научный медицинский вестник 2013; 140 (5): 13-16. (В России).
  2. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации Федерация. Часть 1. Сущность и основные институты административный закон. Москва. 1995. (В России).
  3. Барбашин И.В. О распространенности наркотиков в России, мерах профилактики и наркоконтроля. Аналитический вестник Совета Федерации РФ 2005; (34): 9. (В России).
  4. Дмитрикова Е.А. Лицензирование в механизме государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Ученые записки Санкт-Петербургского университета им. В. Бобкова 2005; 23 (1): 11. (В России).
  5. Запорожченко В.Г. Героин: исторический очерк. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья 2000; 3 (6): 31-36. (В России).
  6. Зарипова М.R. Лицензирование деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотиков и психотропных веществ. Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение 2010; (7): 7075. (В России).
  7. Кирсанов А.И. Борьба с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией в национальном система безопасности России: политический анализ: [диссертация]. Москва. 2010 г. 57 с.
  8. Кудашкин В.В. Правовые аспекты института лицензирования хозяйственной деятельности. Журнал российского права 1999; (л): 131. (В России).
  9. Кузнецов И.Н., Купрейчик С.К., составители. Наркотики: социальные, медицинские и правовые аспекты: Учебное пособие. Минск: Новое знание; 2001. (В России).
  10. Мильшин Ю.Н. Лицензирование как административно-правовой институт. Кандидат Sci. Право [диссертация]. Саратов. 1999. 18 с. (В России).
  11. Николаева Н.М. Лицензирование деятельности, связанной с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ. Фармация 2005; (1): 56. (В России).
  12. Николаева Н.М.Наркотики и психотропные вещества: новинки законодательства о лицензировании деятельности. Новая аптека 2007; (2): 2329. (В России).
  13. Олейник О.П. Правовые основы лицензирования хозяйственной деятельности. Закон 1994; (6): 16. (В России).
  14. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в обеспечении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ (ред.2013 28 декабря). Собрание законов РФ от 29 декабря 2008 г., п. 52 (ч. 1), ст. 6249. (В Россия).
  15. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 4 мая 2011 г. 99-ФЗ (ред. 2 июля 2013 г.). Собрание законов РФ, 2011.05.09, г. 19, ст. 2716. (В России).
  16. О лицензионной деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их предшественники, выращивающие наркотические растения (в дополнение к Регулирование лицензионной деятельности по незаконному обороту наркотиков, психотропных вещества и их прекурсоры, выращивание наркотических растений): Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. 1085 (ред.2012 4 сентября). Собрание законов РФ 2012.01.02. 1, ст. 130. (В России).
  17. О наркотических средствах и психотропных веществах: Федеральный закон 1998 г., январь. 08 3-ФЗ (ред. 25 ноября 2013 г.). Сборник законов РФ 1998.01.12; 2, ст. 219. (В России).
  18. Об организации лицензирования отдельных видов деятельности: Регулирование Правительство РФ от 21 ноября 2011 г .; 957 (редакция, октябрь 2013 г.) 28).Собрание законов РФ от 28.11.2011, п. 48, ст. 6931. (В Россия).
  19. Падалкин В.П., Николаева Н.М., Абрамов А.Ю. Деятельность, связанная с незаконный оборот наркотиков, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующие и ядовитые вещества. Москва: Издательский дом «Международный центр финансово-экономического развития». 2011. (В Россия).
  20. Реуцкая Л.А., Пышнин Т.И. Международный контроль над оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Рецепт 2002; (3): 37-39. (В России).
  21. Шевченко В.Г. Национальная безопасность России в XXI веке. Москва: МГУЛ; 2005. (В России).

Просмотры: 14203

Лицензии

• Лицензия на перевозку опасных грузов внутренним водным и морским транспортом
• Лицензия на перевозку пассажиров и других лиц автобусом
• Лицензия на использование источников (генераторов) ионизирующего излучения (не распространяется на медицинскую деятельность)
• Лицензия на эксплуатацию объектов Связанные с пожаро-взрывными рисками в морском порту Усть-Луга
• Лицензия на эксплуатацию объектов, связанных с пожаро-взрывной опасностью железнодорожного паромного комплекса в Балтийске
• Лицензия на морскую буксировку
• Лицензия на осуществление пассажирских перевозок морским транспортом
• Лицензия на сбор, транспортировку, переработку, утилизацию, обезвреживание и удаление опасных отходов I – IV классов
• Лицензия на оказание услуг связи по предоставлению каналов вещания
• Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуги местной телефонной связи с использованием монет -Box Телефон и оборудование коллективного доступа
• Лицензия на местную телефонную связь ne Услуги связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием телефонных автоматов и оборудования коллективного доступа
• Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи с использованием оборудования коллективного доступа
• Лицензия на предоставление услуг мобильной радиосвязи в сети связи общего пользования
• Лицензия на предоставление услуг телематической связи
• Лицензия на предоставление услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

• Лицензия на геодезические и картографические услуги федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное межотраслевое значение.

• Лицензии на водопользование >>

• Лицензии на право пользования недрами >>

Лицензия на перевозку опасных грузов внутренним водным и морским транспортом

Загрузить

Лицензия на перевозку пассажиров и других лиц автобусом

Загрузить

Лицензия на использование источников (генераторов) ионизирующего излучения (не распространяется на медицинскую деятельность)

Загрузить


Лицензия на эксплуатацию объектов, связанных с пожарной и взрывоопасной опасностью в морском порту Усть-Луга

Загрузить

Лицензия на эксплуатацию объектов, связанных с пожарной и взрывоопасной опасностью, железнодорожно-паромного комплекса в г. Балтийск

В соответствии с п. 3 ст. 33 Федерального закона от 28.07.2012 г.99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия действует бессрочно.

Загрузить


Лицензия на морскую буксировку

Скачать

Лицензия на осуществление пассажирских перевозок морским транспортом

Загрузить


Лицензия на сбор, транспортировку, переработку, утилизацию, обезвреживание и удаление опасных отходов I – IV классов

Загрузить

Лицензия на оказание услуг связи по предоставлению каналов вещания

Загрузить


Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием монетного телефона и оборудования коллективного доступа

Загрузить


Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием монетного телефона и оборудования коллективного доступа

Скачать

Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи с использованием коллективного доступа Оборудование доступа

Загрузить


Лицензия на предоставление услуг мобильной радиосвязи в сети связи общего пользования

Загрузить

Лицензия на оказание услуг телематической связи

Загрузить

Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

Загрузить


Лицензия на геодезические и картографические услуги федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное межотраслевое значение

Загрузить

Лицензии на водопользование

Лицензия Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» на право пользования акваторией реки Северная Двина, каналов Кузнечиха и Маймакса для судов и причалов

Загрузить


Лицензия Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» на использование морских и речных акваторий для судов, причалов, дноуглубительных работ, свай

Загрузить

Лицензии на право пользования недрами

Лицензия ФГУП «Росморпорт» на право пользования недрами на разведку и добычу подземных вод для питьевого, хозяйственно-бытового и технического водоснабжения базы навигационного оборудования в морском порту Калининград

Загрузить

Лицензия Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» на право пользования недрами для добычи подземных вод в селе Беглица Неклиновского района Ростовской области на добычу технических подводных вод для обеспечения производственного объекта

Загрузить

Лицензия Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» на право пользования недрами участка Южнотаганрогский 3 на добычу технических подводных вод для обеспечения промышленного объекта

Загрузить

Лицензия Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» на геологические исследования по поиску и оценке подземных вод и их извлечение для бытовых нужд административного здания службы движения судов

Загрузить

Федеральный закон Российской Федерации от 28.07.2012 г.№ 61-ФЗ от 12 апреля 2010 г. «Об обращении лекарственных средств» (в редакции Федерального закона от 25 июня 2012 г. № 93-ФЗ)

48

Статья 46. Маркировка лекарственных средств.

1. Лекарственные средства, кроме лекарственных средств, производимых аптечные учреждения, ветеринарные аптеки, индивидуальные предприниматели лицензирован на фармацевтическую деятельность, поступает в обращение, если:

1) их первичная упаковка »(кроме первичной упаковки травяных лекарственные средства) содержит название лекарственного средства (международное непатентованное, химическое или торговое наименование), номер партии, дата выпуска (для иммунобиологические лекарственные препараты), срок годности, дозировку или концентрацию, объем, активность в единицах активности или количество доз, напечатанных хорошо читаемым в Русский;

(В редакции Федерального закона от 11 октября 2010 г.271-ФЗ) 2) их вторичная (потребительская) упаковка содержит распечатанные, хорошо читаемые

Русское наименование лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое наименование и торговое наименование), наименование производителя лекарственного препарат, номер партии, дата выпуска (для иммунобиологических препаратов), номер регистрационного удостоверения, срок годности, способ применения, дозировка или концентрация, объем, активность в единицах активности или количество доз в упаковка, лекарственная форма, условия отпуска, условия хранения, меры предосторожности уведомления.

(в ред. Федерального закона от 11 октября 2010 г. N 271-ФЗ) 2. Фармацевтические субстанции поступают в обращение, если их первичная

на упаковке хорошо читаемым шрифтом на русском языке указано название фармацевтическая субстанция (международное непатентованное или химическое название и торговое наименование), наименование производителя фармацевтической субстанции, партия номер и дата изготовления, количество в упаковке и единицы измерения, срок годности и условия хранения.

3. Лекарства в виде сывороток должны поступать в обращение с указанием животного, чья кровь, плазма крови, органы или ткани использовались для получения эти лекарства от.

4. Вторичная (потребительская) упаковка лекарственных средств, изготовленная из кровь, плазма крови, органы и ткани человека должны иметь: к нему прилагается примечание: «Отсутствуют антитела к ВИЧ-1, ВИЧ-2, вирусу гепатита С и нет поверхностного антигена вируса гепатита B ».

5. Знак радиационной опасности должен быть нанесен на первичную и вторичная (потребительская) упаковка радиофармпрепаратов.

6. Слово «гомеопатическое» должно применяться к вторичным (потребительская) упаковка гомеопатических лекарственных средств.

7. Вторичная (потребительская) упаковка лекарственных средств растительного происхождения. должна содержать надпись «Изделие прошло радиационный контроль».

8. Первичная и вторичная (потребительская) упаковка лекарственных средств. продукция, предназначенная для клинических испытаний, должна содержать надпись «Для клинических испытаний. судебные процессы ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.