Закон о мобильной связи 2018: Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Изменения к закону «О связи» с 1 июня 2018 года

Принят Государственной Думой 21 июля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 25 июля 2017 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 10, ст. 1069; № 31, ст. 3431; 2007, № 7, ст. 835; 2010, № 7, ст. 705; № 27, ст. 3408; № 31, ст. 4190; 2011, № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4291; № 45, ст. 6333; № 50, ст. 7351; 2012, № 31, ст. 4328; № 53, ст. 7578; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4062; № 43, ст. 5451; № 44, ст. 5643; № 48, ст. 6162; 2014, № 6, ст. 560; № 19, ст. 2302; № 30, ст. 4229, 4273; № 49, ст. 6928; 2015, № 29, ст. 4383; 2016, № 10, ст. 1318; № 15, ст. 2066; № 24, ст. 4213, 4221; № 26, ст. 3873; № 28, ст. 4558) следующие изменения:

1) статью 2 дополнить подпунктом 32 следующего содержания:

«32) идентификационный модуль — электронный носитель информации, который устанавливается в пользовательском оборудовании (оконечном оборудовании) и с помощью которого осуществляется идентификация абонента, и (или) пользователя услугами связи абонента — юридического лица либо индивидуального предпринимателя, и (или) пользовательского оборудования (оконечного оборудования) и обеспечивает доступ оборудования указанных абонента или пользователя к сети оператора подвижной радиотелефонной связи;»;

2) в абзаце двенадцатом пункта 3 статьи 19 слова «пункта 3 настоящей статьи» заменить словами «настоящего пункта»;

3) в статье 44:

а) в пункте 1:

бзац пятый дополнить словами «, либо договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Услуги подвижной радиотелефонной связи предоставляются абоненту — физическому лицу или абоненту — юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю и пользователю услугами связи такого абонента, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Абонент — юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель обязаны предоставить оператору связи сведения о пользователях услугами связи в соответствии с правилами оказания услуг связи. Требования настоящего абзаца не распространяются на договоры об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Правилами оказания услуг связи могут устанавливаться случаи, при которых не требуется предоставление оператору связи сведений о пользователях услугами связи абонента — юридического лица либо индивидуального предпринимателя.»;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи обязано внести в него достоверные сведения об абоненте, перечень которых установлен правилами оказания услуг связи, и направить один экземпляр подписанного договора оператору связи в течение десяти дней после его заключения, если меньший срок не предусмотрен указанным договором.

Оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента — юридического лица либо индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи, в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.

Проверка достоверности сведений об абоненте — физическом лице, сведений о пользователях услугами связи абонента — юридического лица либо индивидуального предпринимателя осуществляется путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также других данных документа, удостоверяющего личность абонента или пользователей услугами связи, подтверждаемых одним из следующих способов:

предоставление документа, удостоверяющего личность;

использование федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

использование усиленной квалифицированной электронной подписи;

использование единого портала государственных и муниципальных услуг;

использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

В случае неподтверждения достоверности сведений об абоненте, сведений о пользователях услугами связи абонента — юридического лица либо индивидуального предпринимателя, представленных лицом, действующим от имени оператора связи, оператор связи приостанавливает оказание услуг связи в порядке, установленном правилами оказания услуг связи.

В случае ликвидации абонента — юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя абонентские номера, выделенные таким абонентам по договорам об оказании услуг связи, могут быть переоформлены на фактического пользователя услугами связи путем заключения договора об оказании услуг связи с этим пользователем в порядке, установленном правилами оказания услуг связи.

Оператор связи предоставляет абоненту с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения о заключенных им с абонентом договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. »;

4) абзац восьмой пункта 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«прекратить оказание услуг связи при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-разыскную деятельность, или предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, сформированного по результатам контрольных мероприятий, в случае неподтверждения в течение пятнадцати суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах;»;

5) пункт 1 статьи 53 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не требуется согласие пользователя услугами связи абонента — юридического лица либо индивидуального предпринимателя на передачу таким абонентом его персональных данных оператору связи в соответствии с настоящим Федеральным законом.»;

6) статью 54 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Оплата услуг подвижной радиотелефонной связи, оказываемых абонентам — юридическим лицам либо индивидуальным предпринимателям, осуществляется только в форме безналичных расчетов посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов таких абонентов в коммерческих банках и других кредитных организациях, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации.
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не применяются в отношении оплаты услуг подвижной радиотелефонной связи, оказываемых пользователям услуг связи абонентов — юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, сведения о которых переданы такими абонентами оператору связи в соответствии с настоящим Федеральным законом.».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2018 года.

2. Действие положений пункта 6 статьи 54 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на отношения, возникшие из договоров, заключенных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации В.Путин

Кто лишится сотовой связи с начала лета

Мобильные операторы с 1 июня должны будут отключить абонентов, чью личность они не могут подтвердить. ТАСС рассказывает, кому отключат телефон и как доказать, что вы — это именно вы

С 1 июня 2018 года вступят в силу поправки в закон «О связи». Документ обязал сотовых операторов блокировать абонентов, личность которых они не смогли идентифицировать. По экспертным оценкам, лишиться возможности пользоваться своим мобильным номером могут до 20% абонентов.

Абонентам нужно вспомнить, как у них появился действующий номер мобильного телефона. Если номер был предоставлен компанией вместе с корпоративным тарифом или предприятием, которого уже не существует, велика вероятность его блокировки. Также проблемы могут возникнуть у тех людей, кто купил сим-карту с рук, не предоставляя свои документы, или пользуется корпоративным тарифом от предприятия, которое не передавало компании связи сведения об абоненте.

Поправки в закон обязывают компании связи проверять достоверность сведений о каждом абоненте. Оператор должен установить фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер паспорта клиента. Эти данные уже есть у операторов, если договор о предоставлении услуг связи оформлял сам человек.

Но многие фирмы, предоставлявшие сотрудникам номера по корпоративным тарифам, такие данные не передавали. И теперь мобильный оператор должен проверить актуальность уже имеющихся сведений, а также дополнительно удостовериться в правильности новых, рассказали ТАСС в пресс-службе «Мегафона».

Если данные об абонентах окажутся некорректными, предоставление услуг связи им будет приостановлено.

Кроме того, даже если номер такого человека не будет заблокирован, то пополнить счет самостоятельно после 1 июня он не сможет. Платежи за клиентов, по которым нет данных, могут проводиться только через расчетный счет компании — корпоративного клиента.

Сотовые операторы проверят достоверность информации о клиенте с помощью доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), рассказали ТАСС в компании Yota. Также проверку будут осуществлять сотрудники оператора в собственных каналах продаж и обслуживания.

В случае приобретения сим-карты в партнерских точках продаж партнеры должны будут передать данные мобильному оператору. Если они не будут переданы посредником, то услуги связи будут недоступны.

Также если сведения будут переданы, но в результате проверки окажутся недостоверными, то пользователю будет направлено СМС с просьбой подтвердить информацию о нем на точке продаж Yota или уточнить паспортные данные в офисе оператора.

«Мы рекомендуем обратиться с паспортом в ближайший офис «Билайн» для внесения корректной информации», — сообщили ТАСС в компании «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн»).

В «Мегафоне» отметили, что компания в большинстве случаев осуществляет проверку достоверности сведений автоматически, с использованием государственных информационных систем. Если такая проверка окажется невозможной или подтвердить данные о клиенте не удастся, пользователь сможет предоставить информацию о себе в личном кабинете, пояснили в пресс-службе компании.

Оператор Tele2 информирует своих клиентов о необходимости проверить данные с помощью СМС, рассказали в пресс-службе компании. «Мы просим пользователей, получивших такое оповещение, обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для сверки информации», — добавили в компании.

В МТС сообщили, что компания провела СМС-рассылку и обзвон пользователей-физлиц, номера которых принадлежат юрлицам. Им предложено предоставить свои паспортные данные дистанционно, перейдя по зашифрованной ссылке на сайт компании. Также можно обратиться в любой офис оператора. 

Если услуги связи приостановлены, то человек должен подтвердить данные о себе любым удобным способом: через личный кабинет на сайте сотового оператора, с помощью службы поддержки компании или при личном визите в офис компании.

Также инструкция о порядке действий в случае блокировки номера может быть направлена клиенту по СМС.

Нужно обратиться в офис сотового оператора и переоформить телефонный номер на себя.

Скорее всего, продавец не предоставил сотовому оператору данные абонента и номер. И если у компании возникнут сомнения в достоверности информации о клиенте, он приостановит оказание услуг, пояснили в пресс-службе МТС.

Абоненту нужно обратиться в офис своего сотового оператора и переоформить номер на себя или же поменять его, зарегистрировав на свое имя.

Мария Селиванова, Екатерина Казаченко 

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Президент подписал закон о MOBILE NOW, а также законопроекты о других ключевых технологиях в качестве закона

23 марта 2018 г.

ВАШИНГТОН–  Сенатор США Джон Тьюн (R-S.D.), председатель Комитета по торговле, науке и транспорту, сегодня выступил со следующим заявлением после того, как президент Дональд Трамп подписал сводной законопроект, включающий несколько предложений комитета. Среди предложений, которые были включены в двухпартийный законопроект о бюджете, — закон «МОБИЛЬНЫЕ СЕЙЧАС» и повторное разрешение FAA до 30 сентября 2018 г.

«MOBILE NOW — это авансовый платеж за связь следующего поколения», — сказал Тюн.  «Обеспечивая доступность спектра для новых технологий, включая 5G, и упрощая развертывание сетей, которые обеспечат более качественный и быстрый доступ в Интернет в сельских районах и по всей стране, MOBILE NOW помогает обеспечить лидерство Америки в будущем коммуникационных технологий. ».

MOBILE NOW был первоначально представлен 11 февраля 2016 года и вынесен из Комитета по торговле 3 марта 2016 года. Сенатор Тьюн вновь представил законопроект в первый день 115  Конгресс в 2017 году, 24 января 2017 года о нем было сообщено вне комитета, и 3 августа 2017 года он был принят Сенатом. Ранее в этом месяце MOBILE NOW был включен в Закон РЭЯ БАУМА , который был принят Палатой представителей 6 марта 2018 года.

Основные меры Комитета Сената по торговле включая 5G, обеспечив выделение большего количества спектра для использования в частном секторе и уменьшив бюрократическую волокиту, связанную с построением широкополосных сетей. Он требует, чтобы к 2022 году было определено 255 мегагерц спектра для использования в фиксированной и мобильной беспроводной широкополосной связи – не менее 100 мегагерц для нелицензионного использования и не менее 100 мегагерц для лицензионного использования. Кроме того, он определяет спектр средних и высоких частот, который необходимо изучить для возможного коммерческого использования. В законопроекте также отражено: 

  • Поправка сенатора Хеллера, направленная на ускорение развертывания средств широкополосной связи на федеральных землях за счет оптимизации процесса подачи заявок и требования своевременного принятия мер по заявкам.
  • Поправка сенаторов Шаца и Морана для разработки национальной политики и национального плана в отношении нелицензируемого спектра.
  • Поправки от сенаторов Шаца, Гарднера и Морана, направленные на повышение доступности нелицензируемого спектра для удовлетворения потребительского спроса на телекоммуникационные услуги.
  • Поправка от сенаторов Фишера и Клобучара, направленная на продвижение услуг беспроводной связи в сельской местности, требующая от Федеральной комиссии по связи США разработать правила, предлагающие стимулы для владельцев лицензий на использование спектра для предоставления частей своего спектра малым предприятиям для развертывания в сельской местности.
  • Поправка сенаторов Клобучар и Гарднер, направленная на создание новых возможностей для Департаментов транспорта штатов и поставщиков услуг широкополосного доступа в целях координации раскопок, чтобы облегчить установку широкополосной инфраструктуры рядом с проектами строительства автомагистралей (часто называемых «выкопать один раз»).
  • Поправка сенаторов Марки и Мэнчина, предписывающая федеральному правительству изучить способы предоставления дополнительных стимулов (или облегчения таких стимулов со стороны частного сектора) федеральным субъектам, чтобы сделать спектр доступным для коммерческого использования.
  • Поправка сенатора Букера, требующая изучения наличия нелицензированного спектра и беспроводных сетей в районах с низким доходом по всей стране. Отчет будет включать рекомендации о том, как преодолеть препятствия для развертывания сетей в этих районах, а также как способствовать более широкому распространению широкополосной связи там.
  • Поправка сенатора Удалла, предписывающая NTIA создать национальный конкурс на получение призов за использование спектра для поощрения новых технологий для повышения эффективности использования спектра.
  • Поправка сенаторов Кантуэлла и Удалла для направления в Конгресс отчета Федеральной комиссии по связи, документирующего состояние покрытия широкополосной связи на племенных землях. Федеральная комиссия по связи США (FCC) должна продолжить рассмотрение этого отчета, приняв меры по устранению недостатков широкополосной связи на племенных землях.
  • Поправка сенатора Питерса, призывающая штаты и населенные пункты участвовать в Национальной базе данных активов широкополосных сетей.
  • Поправка сенаторов Дейнса и Мэнчина, требующая от Федеральной комиссии по связи при принятии решений относительно использования спектра учитывать важность развертывания услуг беспроводной широкополосной связи в сельской местности Америки.
  • Добавлена ​​формулировка, принятая Сенатом, для оптимизации инфраструктуры широкополосной связи, расположенной на федеральных землях, и ускорения поступления средств в Фонд перераспределения спектра для скорейшей очистки спектра.
  • Уточнена формулировка, разрешающая финансирование для покрытия нехватки средств, доступных для уволенных вещательных компаний после поощрительного аукциона.
  • S.174 — Закон о консолидированной отчетности Федеральной комиссии по связи от 2017 г. (сенсоры Хеллер и Шац) — объединяет отчеты FCC о доставке голоса, видео и данных, отменяя устаревшие отчеты, которые больше не нужны.
  • S. 134 — Закон о предотвращении спуфинга (сенсоры Нельсон и Фишер) — предоставляет Федеральной комиссии по связи и правоохранительным органам дополнительные полномочия по пресечению мошеннических телефонных звонков от лиц, использующих ложную идентификационную информацию вызывающего абонента. Также предоставляет потребителям новые инструменты и информацию для выявления и предотвращения этих незаконных мошеннических звонков и поручает GAO провести исследование новых технологий, чтобы остановить эти звонки.
  • S. 102 —  Закон о защите доступа к сетям при стихийных бедствиях от 2017 года  (сенатор Кантуэлл) — помогает ускорить восстановление коммуникационной инфраструктуры после стихийных бедствий и предписывает федеральному правительству изучить дополнительные способы обеспечения выживания существующей инфраструктуры. во время тех бедствий.
  • S. 1632 — Закон о защите зрителей и слушателей (сенаторы Моран и Шац) — Предоставляет дополнительные средства телестанциям, которые перемещают каналы в результате «переупаковки», вызванной поощрительным аукционом. Он также выделяет федеральную поддержку для снижения затрат, которые несут радиостанции в результате переупаковки.
  • S. 1621 — Закон о беспроводном доступе в сельской местности от 2017 г. (Sens. Wicker and Manchin)   — Требует от FCC стандартизировать свои данные о покрытии беспроводной сети. Имея более точные данные о покрытии, Федеральная комиссия по связи может обеспечить справедливое распределение средств, выделяемых на расширение инфраструктуры широкополосной связи в сельской местности, между сельскими и городскими районами.
  • S. 2210 —  Директор по информационным технологиям FCC Parity   Закон (сенсоры Моран и Удалл) — Наделяет директора по информационным технологиям FCC полномочиями участвовать в принятии решений, касающихся планирования Комиссии в области информационных технологий.
  • S. 2319 (114 th  Congress) – Депозиты на аукционах за использование спектра  (сенатор Thune) – Председатель Thune впервые представил закон в 2015 году для решения технической проблемы, выявленной Федеральной комиссией связи, которая не позволяет ей получать авансовые платежи от участников торгов на аукционах за использование спектра. и внесение их в Казначейство США. Эти авансовые платежи позволят FCC подтвердить способность участника торгов выполнять свои обязательства, что является важным шагом к финансово ответственному управлению федеральными аукционами.
  • S. 2644 (114 th  Congress) —  Закон о повторной авторизации FCC от 2016 года  (Sens. Thune and Nelson) — этот закон содержал множество положений, которые в конечном итоге были включены в достигнутое сегодня соглашение о повторной авторизации FCC впервые в 28 лет. Многие из этих положений отстаивали члены сенатского комитета по торговле.
  • S. 1261 (114-й Конгресс) — Закон о справедливом сборе налогов и сборов за беспроводную связь (сенаторы Манчин и Моран) — гармонизирует законы штата в отношении того, какая организация несет ответственность за сбор и перечисление определенных видов налогов и сборов, начисленных на услуги беспроводной связи.
  • https://www.commerce.senate.gov/2018/3/president-signs-mobile-now-act-other-key-technology-bills-into-law

    Закон о мобильных устройствах теперь является федеральным законом

    Федеральное законодательство делает проверку цифровой личности для новых финансовых клиентов законной во всех 50 штатах 24 октября 2018 г., разрешающий банкам сканировать и сохранять информацию из водительских прав и удостоверений личности для регистрации клиентов в Интернете, через веб-сайт или устройство.

    Закон о мобильных устройствах был первоначально предложен в 2017 году при поддержке обеих партий. Это позволяет финансовым учреждениям полностью развертывать мобильные технологии, которые могут сделать открытие цифровых счетов во всех штатах беспрепятственным и экономически эффективным. В нем также указывается, что цифровое изображение будет уничтожено после открытия счета, чтобы оптимизировать безопасность данных клиентов. В качестве дополнительной меры безопасности раздел 213 Закона о мобильных устройствах требует обновления системы для подтверждения совпадения имен с номерами социального страхования.

    «Дополнительная безопасность, которую этот процесс может добавить для создания онлайн-аккаунта, была ключевым аргументом в пользу продажи, поскольку утечка данных Equifax была свежа в памяти всех», — недавно прокомментировал на сайте AmericanBanker.com Скотт Сарджент, юрисконсульт отдела финансовых услуг юридической фирмы Baker Donelson. .

    Хотя цифровой банкинг и процесс открытия цифрового счета в последние годы уже были передовой практикой для финансовых учреждений, Закон о мобильных устройствах официально отменяет любое потенциальное законодательство штата, которое до этого момента не признавало цифровые изображения документов, удостоверяющих личность, действительными. .

    Закон о мобильных устройствах гласит:

    «Этот законопроект разрешает финансовому учреждению записывать личную информацию со скана, копии или изображения водительских прав или удостоверения личности физического лица и хранить эту информацию в электронном виде, когда физическое лицо инициирует онлайн-запрос на открытие счета или получение финансового продукта. . Финансовое учреждение может использовать эту информацию для проверки подлинности водительских прав или удостоверения личности, проверки личности физического лица или соблюдения требований законодательства».

    Открытие полностью цифрового счета с проверкой личности и электронной подписью

    Сегодня многие потребители хотят (и ожидают) возможности открывать счета онлайн или с помощью мобильного устройства, не заходя в отделение. Эта первая точка соприкосновения с заявителем может оказать глубокое влияние не только на вероятность превращения его в клиента, но и на его текущее восприятие банка и отношения с ним.

    Закон о мобильных устройствах и отмена закона Додда-Франка позволяют банкам создавать полностью цифровые открытие счета  , используя возможности мобильных устройств для оцифровки процесса предварительной проверки личности. Это избавляет от необходимости лично посещать отделение для проверки документов государственного образца, удостоверяющих личность. Некоторые штаты уже разрешили банкам принимать отсканированные водительские права в качестве удостоверения личности, но отмена Додда-Франка легализует эту практику на федеральном уровне. Оттуда клиенты могут заполнить необходимые формы онлайн или с помощью мобильного телефона и подписать документы об открытии счета, используя электронная подпись для завершения процесса.

    Электронные подписи также могут играть роль в проверке ключевой информации о клиенте. Потенциальные клиенты должны указать свое имя, дату рождения и номер социального страхования при попытке открыть счет. После этого отделение банка должно отправить эту информацию через программу под названием «Подтверждение номера социального страхования на основе согласия» (CSBV). Функция Администрации социального обеспечения, CSBV проверяет подлинность предоставленных учетных данных потенциального клиента. До отмены закона Додда-Франка электронные подписи не могли инициировать этот процесс. Клиент будет вынужден загрузить, распечатать и подписать печатную копию формы. Затем они должны отсканировать и загрузить форму на свой компьютер. Наконец, они должны отправить форму по электронной почте стороннему поставщику или загрузить ее на сторонний портал. С отменой Додда-Франка службе CBSV теперь предписано принимать электронные подписи для этого доказательства.

    Процесс CBSV долгое время был важным шагом в защите от попыток мошенничества, и теперь, благодаря отмене Додда-Франка, он может сделать это, а также обеспечить удобство и эффективность для банка.

     

    Автоматизируйте процесс открытия учетной записи с проверкой личности и электронной подписью от OneSpan на Vimeo.

    Развитие цифровых и мобильных каналов

    Недавно принятый Закон о мобильных технологиях является благом как для финансовых учреждений, так и для конечных пользователей. Законодательство:  
    •    Помогает финансовым учреждениям достигать своих целей в области цифровой трансформации и поощряет их к достижению целей цифровой трансформации
    •    Делает процесс безопасным благодаря возможностям проверки цифрового удостоверения личности и другим мерам безопасности
    •    Сокращает время, ручные обязанности «Знай своего клиента» (KYC) и расходы финансовых учреждений при адаптации новых клиенты
    •    Предоставляет удобный сервис по требованию, который клиенты хотят и ожидают  

    Факты:

    •    61% людей используют свой мобильный телефон для выполнения банковских операций [1]
    •    77% американцев имеют смартфоны [2]
    •    50 миллионов потребителей, не пользующихся банковскими услугами или получающих недостаточное количество банковских услуг, используют смартфоны [3]

    Закон о мобильных устройствах не требует какой-либо нормативной реализации. Банки могут получить доступ к этому электронному процессу в режиме реального времени напрямую или через поставщиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *