Роспотребнадзор функции и полномочия: II. Полномочия / КонсультантПлюс

Роспотребнадзор

Содержание

Функции и полномочия

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» является некоммерческой организацией, обеспечивающей деятельность Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, созданной на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 января 2005 г. № 23-р.

Задачи, функции, порядок деятельности учреждения определяются Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В структуру ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» входят 9 филиалов, расположенных на территории города Новосибирска и Новосибирской области.

Возглавляет учреждение главный врач Семенова Елена Викторовна.

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» внедрена и результативно функционирует система менеджмента качества (СМК), разработанная на основе требований ISO 9001 «Система менеджмента качества. Требования».

Испытательный лабораторный центр учреждения аккредитован в национальном органе по аккредитации (Росаккредитация) на соответствие ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».

Орган инспекции учреждения аккредитован в национальном органе по аккредитации (Росаккредитация) на соответствие ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции».


Основными видами деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» являются:
  • проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований;
  • рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав;
  • учет инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания человека;
  • обеспечение ведения социально-гигиенического мониторинга в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

  • ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» оказывает услуги на возмездной основе по заявкам юридических и физических лиц, в том числе:
  • санитарно-эпидемиологические обследования, исследования, испытания, а также токсикологические, гигиенические и иные виды оценок и экспертиз;
  • оформление, выдача и учет личных медицинских книжек работникам отдельных профессий и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;
  • проведение гигиенического воспитания и обучения граждан, профессиональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников организаций;
  • оказание медицинских услуг в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность;
  • оказание консультационных услуг по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  • проведение работ по оценке риска для здоровья населения от воздействия факторов среды обитания человека.
  • Современная материально-техническая база, большой опыт работы и высокая квалификация специалистов позволяет учреждению проводить все необходимые исследования по программам производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг.

    Роспотребнадзор: Объединения потребителей нередко превышают полномочия

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) установила, что общественные объединения потребителей нередко превышают свои полномочия. Об этом говорится в пресс-релизе ведомства. «Отдельные общественные организации по защите прав потребителей в качестве единственного и приоритетного направления своей деятельности определяют контрольные функции, организуя проверки хозяйствующих субъектов по вопросам, не относящимся к их компетенции», — говорится в письме заместителя руководителя федеральной службы Людмилы Гульченко, направленном в территориальные управления Роспотребнадзора.

    Как подчеркивается в документе, факты превышения полномочий «дискредитируют общественное движение потребителей и не способствуют ни росту его авторитета, ни взаимопониманию с предпринимательским корпусом». В числе ошибок при проведении проверок общественниками Роспотребнадзор называет требования о предъявлении субъектами предпринимательской деятельности трудовых договоров с работниками и их медицинских книжек, проверку соблюдения санитарных правил и норм, проверку наличия документов об образовании торговых работников. Кроме того, представители общественных организаций часто требуют санитарно-эпидемиологические заключения и заключения Госпожнадзора, проверяют правильность применения контрольно-кассовых машин.

    Роспотребнадзор напоминает, что общественные организации не являются субъектами государственного надзора. «В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», общественные объединения потребителей вправе осуществлять именно общественный контроль соблюдения прав и интересов потребителей с применением соответствующих мер общественного воздействия на изготовителя (исполнителя, продавца)», — говорится в письме. Так, отмечается в сообщении, действенной мерой является разъяснительная и просветительская работа среди предпринимательских структур и граждан, консультирование, оказание помощи в составлении искового заявления и сопровождении дел при судебной защите, широкое информирование населения через СМИ о правах потребителей.

    Полномочия Роспотребнадзора по защите прав потребителей коммунальных услуг

    В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Выселковском, Усть-Лабинском, Кореновском Динском районах продолжают поступать обращения граждан с жалобами на ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома. Помимо этого многие заявители задают вопросы, связанные с установлением тарифов на услуги ЖКХ, правомерностью начислений тех или иных видов платежей, в том числе на коммунальные ресурсы, потребляемые на общедомовые нужды, проведением перерасчетов и решением иных спорных ситуаций.

         В связи с этим считаем необходимым пояснить, что 1 сентября 2012 года вступило в силу постановление Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» взамен «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307.
        В соответствии со ст. 157 Жилищного Кодекса РФ, п. 3 Постановления Правительства РФ №306 от 23.05.2006 года «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» органами регионального государственного надзора
    устанавливается размер платы за коммунальные услуги, нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды и осуществляется проверка правильности их применения.
         Оценка обоснованности соответствующего ценообразования в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг в полномочия Роспотребнадзора не входит.
    В жилищной сфере Роспотребнадзор реализует следующие надзорные функции и полномочия по защите прав потребителей:
    1) привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушение права потребителей на информацию о коммунальных услугах и их безопасность;
    2) обращение в суды с исковыми заявлениями в защиту прав потребителей коммунальных услуг, законных интересов неопределенного круга потребителей коммунальных услуг;
    3) вступление в рассматриваемое судом дело, касающееся защиты прав потребителей коммунальных услуг, по собственной инициативе, инициативе суда или лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
        В результате изменений в правовом регулировании отношений, связанных с осуществлением государственного контроля, введенных Федеральным законом № 242-ФЗ от 18.07.2011 «О внесении изменений в отельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», положениями ст. 20, 39, 156, 157, 161 Жилищного Кодекса РФ полномочия проводить проверки в части соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований жилищного законодательства отнесены к исключительной компетенции органов регионального государственного жилищного надзора.
    Для сведения граждан сообщаем, что уполномоченным органом, осуществляющим государственный контроль обязательных требований правил содержания общего имущества, соответствия жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг является Государственная жилищная инспекция Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.181.
          Если же у Вас имеются жалобы на нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Выселковском, Усть-Лабинском, Кореновском, Динском районах рассматривает данные заявления и жалобы в установленном законодательством порядке, в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Главный специалист – эксперт
    ТО Управления Роспотребнадзора
    по Краснодарскому краю
    в Выселковском, Усть-Лабинском,
    Кореновском, Динском районах Сизоненко Л.А.

    ШМ МПП «Эксперт Роспотребнадзора»

    Школа мастерства «Эксперт Роспотребнадзора»


    Целью участия обучающихся в школе мастерства является углубленная подготовка студентов выпускных курсов специалитета области здравоохранения, с целью расширения необходимых знаний, умений и навыков для полноценной самостоятельной деятельности по поддержанию санитарно-эпидемиологического благополучия и сохранению здоровья населения в качестве специалистов Учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор).

    Круг участников школы мастерства:

    Специалитет – 32.05.01 Медико-профилактическое дело – 5, 6 курс.


    По результатам прохождения программы обучающийся должен:
    Знать:
    • Нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность Учреждений Роспотребнадзора на территории Российской Федерации;
    • Структуру, функции, полномочия, виды и организацию деятельности специалистов Учреждений Роспотребнадзора;
    • Методы и приемы экспертной работы санитарного врача;
    • Принципы и виды планирования работы специалистов Учреждений Роспотребнадзора;
    • Методы обучения персонала и контроля знаний.
    Уметь:
    • Проверять соблюдение санитарного законодательства при осуществлении экспертной работы в Учреждениях Роспотребнадзора;
    • Определять и организовывать профилактические и противоэпидемические мероприятия;
    • Обосновывать и формулировать экспертную оценку;
    • Составлять отчеты.
    Владеть навыками:
    • Применять законодательство Российской Федерации в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей;
    • Определять показатели и анализировать влияние на человека отдельных объектов, промышленного производства, окружающей среды;
    • Определять перечень показателей факторов среды обитания, оказывающих вредное воздействие на здоровье человека;
    • Оценивать факторы среды обитания, в том числе интегральные показатели, и влияние на здоровье населения;
    • Прогнозировать влияние факторов среды обитания на здоровье населения;
    • Давать оценку эффективности профилактических мероприятий;
    • Проводить отбор образцов продукции и проб для исследований, испытаний, измерений, проводить измерения факторов среды обитания;
    • Пользоваться набором средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для профессиональной деятельности.

    Практические занятия проходят базе территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г. Москве, филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» в административных округах г. Москвы, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве». На практических занятиях отрабатываются практические навыки работы, включая разработку программ производственного контроля; отбор проб продукции и материалов для проведения лабораторных исследований; оформление протоколов лабораторных исследований и экспертных заключений; проведение расследований массовых неинфекционных заболеваний; проведение расследований профессиональных заболеваний и др. 


    Теоретические занятия посвящены изучение актуальной нормативно-правовой базы документов по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, технические регламенты Таможенного союза, санитарные номы и правила, санитарные правила,  гигиенические нормативы и т.д. 


    Основная цель занятий — приблизить уровень теоретических знания и практических навыков  к эффективной работе в территориальных органах и учреждениях Роспотребнадзора. 


      Какие уникальные темы могут пройти студенты, обучаясь в школе мастерства?
    Во время занятий студенты могут ознакомиться с оригинальными компьютерными программами по подготовке программ производственного контроля для предприятий общественного питания, предприятий по производству пищевой продукции, организации и ведению личных медицинских книжек. 


      Существует ли какое-то деление занятий по блокам по семестрам?
    Занятия сгруппированы на два семестра – осенний и весенний. По окончании  осеннего семестра проводится промежуточная аттестация, по окончании весеннего семестра – итоговая аттестация


      Что студент получит от участия в школе мастерства?
    От участия в школе мастерства «Эксперт Роспотребнадзора» студент получить знания, навыки и умения, позволяющие эффективно трудиться на всех должностях органов и учреждений Роспотребнадзора, включая управления Роспотребнадзора, центры гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, другие учреждения, Роспотребнадзора, а также в негосударственных организациях, оказывающих услуги в сфере санитарно-эпидемиологической безопасности.


    Контактный e-mail руководителя школы мастерства для справок: [email protected]
    Адрес: 112233, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 2, стр. 2 (правое крыло, 4 этаж) 

    Чем занимается Роспотребнадзор: функции и полномочия

    Автор статьи: Судаков А.П.

    Роспотребнадзор является государственным органом, который специализируется на организации и реализации мероприятий по контролю деятельности субъектов хозяйствования. Его полномочия распространяются на представителей бизнеса любой масштабности. Основной целью деятельности службы является защита прав получателей услуг и потребителей товара в сфере предоставления им качественных продуктов, которые не навредят их благополучию и здоровью. Несмотря на видимую понятность функциональности структуры, многие до конца не владеют информацией о том, что такое Роспотребнадзор, и чем он занимается, а также какие методы надзора и контроля им применимы?

    Роспотребнадзор

    Функции Роспотребнадзора

    Служба осуществляет эпидемиологический контроль и защищает интересы потребителей. Ее компетенция в надзорной деятельности широкомасштабна и может быть ориентирована на отдельные государственные или частные субъекты, а также на общественные объекты. Исходя из параметров функциональности структуры, правовыми актами были вменены ей дополнительные обязанности, исполнения которых необходимо для решения вопросов контроля. На сегодняшний день служба отвечает за:

    • аттестацию сотрудников, деятельность которых непосредственно связана с пищевыми продуктами;
    • проведение лабораторных и аналитических мероприятий;
    • оформление соответствующих заключений;
    • осуществление контроля деятельности субъектов в пределах своих прав.

    В компетенции представителей структуры координирование деятельности предприятия с целью обеспечения производства им качественной продукции и минимизации вредных выбросов в процессе реализации мероприятия. Они также ведут свой учет по проделанной деятельности и осуществляют сбор статистической информации, для чего могут требовать от предпринимателей сведений о параметрах их деятельности.

    Отдельная структура организации специализируется на надзорной деятельности в сфере общественного питания и контроля состояния общественных объектов. Представители службы согласовывают проектную документацию, а также осуществляют экологический контроль в регионе. Своей деятельностью, они следят, чтобы производственные выбросы осуществлялись после очистки и проводились в соответствии с нормами правовых актов. Немаловажное значение уделяется профилактическим мероприятиям, ориентированным на предупреждение эпидемий.

    Полномочия Роспотребнадзора

    В полномочиях государственной службы осуществлять проверку любой документации, имеющей отношение к ее функциональности.

    Отдельные представители структуры специализируются на исследовательских работах, проводимых с целью идентификации соответствий, выявленных или рассчитанных параметров с нормативными данными. Организация вправе выдавать предписания при выявлении документальных несоответствий, ориентированных на устранение нарушений. Сотрудники службы могут оформлять протоколы правонарушения и привлекать к наказанию в пределах собственной компетенции.

    Полномочия службы

    Специалистами проводится проверка трудовой и медицинской документации, заключений, являющихся основанием для ведения деятельности. Они вправе оценивать актуальность выданных разрешительных документов, таких как лицензий и сертификатов. С целью контроля сотрудники также вправе проводить контрольные закупки и осуществлять проверку работы контрольно-кассовых аппаратов.

    Права

    Чтобы оценить права службы и суметь защитить свои интересы, представители бизнеса должны владеть информацией о том, чем занимается Роспотребнадзор, и где находятся границы полномочий. Реализуя свою деятельность, организация всегда занимает позиции незаинтересованного в ходе процедуры лица. По этой причине государство ее наделило определенными правами.

    Функциональность

    Представители службы могут знакомиться с любой документацией, тематика которой находится в их полномочиях. Они вправе требовать привлечения к процедуре лиц из других структур, обжаловать принятые судом решения и совершать процессуальные действия. Права службы распространяются только на те сферы деятельности, которые находятся в ее компетенции. Они могут быть реализованы только в присутствии руководителя субъекта предпринимательства.

    Обязанности

    В обязанности службы входит обеспечение организационных и координационных действий структурных подразделений территориального значения. Проверки и реагирование на жалобы от потребителей на нарушение их прав находится в компетенции региональных структур, сфера полномочий которых территориально ограничена.

    Актуальные меры наказания, которые могут быть применены к предпринимателям

    Участие Роспотребнадзора в судебной защите прав потребителей

    Служба надзора и контроля вправе применять к ответственным лицам штрафные санкции за невыполнение ими или несоблюдение требований правовых норм. Их величина может достигать 400 минимальных величин оплаты труда. Сферами, которые подвергаются жесткому мониторингу, являются общественное питание и торговля продуктами. В результате усиленного контроля практически всегда выявляются недостатки.

    Если деятельность представителя бизнеса стала причиной заболевания людей или животных, то к нему могут быть применены не только санкции, но и меры уголовной ответственности, предусматривающей лишение свободы до 5 лет.

    Часто проверки производятся по жалобам субъектов. Поскольку их претензии чаще всего подтверждаются и способствуют выявлению дополнительных недостатков, то по таким эпизодам к руководителю также применяются меры взыскания.

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    Ярославским общественникам могут запретить раздельный сбор мусора

    Сотрудница регионального мусорного оператора рассказала ярославцам, почему им нельзя организовывать раздельный сбор мусора.

    Разговор о такой наболевшей теме, как раздельный сбор мусора зашел на заседании руководителей и активов ТОСов Ярославля. Встреча проходила на базе ИРСИ. Третьей стороной встречи стали сотрудники Роспотребнадзора, которые довели до активов ТОС изменения в санитарных правилах.

    Активы ТОС, заслушав сказанное чиновниками и представителями «Хартии», воспользовались случаем и задали вопросы о раздельном сборе мусора. В частности о том, насколько эффективен раздельный сбор мусора, организованный Хартией. Неравнодушные граждане неоднократно замечали, что рассортированный мусор, аккуратно сложенный в оранжевые баки неравнодушными гражданами, в результате попадает в общий накопитель мусоровоза.

    Представители ТОСов напомнили собравшимся, что Дмитрий Миронов, губернатор Ярославской области в 2018 году, на волне «мусорных» скандалов,   обещал давать  скидку  по коммунальным платежам ТСЖ и ТОСам, которые смогут организовать на своей территории сортировку и раздельный сбор мусора.

    Представители ТОСов выступили с инициативой организовать самостоятельный раздельный сбор мусора. При этом рассортированный мусор гарантированно попадал бы на предприятия, которые  занимаются его переработкой. А не в общие слои отходов на Скоково.

    Ответ официальных лиц был неожиданным. С темой «Полномочия и функции регионального оператора в части сбора ТКО» на собрании выступила Дарья Николаевна Стригачева – руководитель юридического отдела ООО «Хартия». Дарья Николаевна рассказала о принципах работы ее организации, этапах сбора и перевозки ТКО. По словам выходило, что жалобы на некачественный раздельный сбор – как минимум неправда. Или не вся правда.

    Госпожа Стригачева сообщила, что жители Ярославля сами не готовы к раздельному сбору мусора. В оранжевые баки попадает либо ничтожная часть от общего объема мусора. Либо несознательные граждане валят в них все подряд.  (Возможно, именно в те дни, когда баки стоят переполненными, а мусоровозы не спешат их освободить).

    Экоактивисты, в свою очередь, напомнили, что еще в 2018 году  предупреждали о том, что такие баки не будут работать и что нужно учесть опыт других регионов в организации двухпоточного РСО. к идеям активистов ожидаемо не прислушались.

    Представительницу регионального оператора это напоминание ничуть не смутило.  Так же, как и вопросы об обещании губернатора и «Хартии» о том, что жителям, сдающим вторсырьё, будет сделана скидка за оплату услуг ТКО. Но надеждам на «послабление»  в платежах не оправдались.

    «Дарья Николаевна в резкой форме ответила, что организовывать РСО вообще «Хартия» не обязана. А когда председатели ТОС и жители предложили сотрудничество по сбору вторсырья и помощь — Дарья Николаевна сказала, что им это не интересно.» — так описывает реакцию официального представителя депутат Кузнечихинского сельского совета и эковолонтер Анна Головина.

    Представители ТОС из Фрунзенского района  во время дискуссии сообщили вопиющий пример, демонстрирующий отношение «Хартии» к экологическим инициативам «снизу».

    Как рассказала Анна Головина, ставшая свидетелем беседы, жители ТОС организовали пункт приема вторсырья отдельно от контейнерной площадки. При этом все заботы по организации, уборке, контролю взяли на себя. Добровольная помощь регионального оператора не порадовала – жители получили предписание от Хартии, что пункт приема необходимо убрать. А когда предложили  представителям «Хартии» самостоятельно забирать рассортированный мусор, по сути- вторсырье, получили ответ, что Хартии это неинтересно.

    «Получается, что регоператор и сам не организует качественных раздельный сбор, и не дает другим работать и заботится о планете» — так резюмировала произошедшее экоактивистка.

    «Дарья Николаевна сказала, что сбор вторсырья в регионе может проводиться ТОЛЬКО с разрешения регионального оператора, а волонтерские и общественные проекты по сбору фактически вне закона и за это люди и организации, вывозящие и собирающие вторсырье могут быть привлечены к административной ответственности. Она назвала кучу юридических терминов, почему она права, но за её словами на мой взгляд скрывалась циничная манипуляция нормами права: до тех пор, пока житель не положил свои отходы на контейнерную площадку, они принадлежат жителю и он имеет право распоряжаться ими по своему усмотрению. Как только мусор попадает в контейнер раздельного сбора – он либо «Хартии», либо вне закона». – сообщила депутат.

    Собравшиеся отмечают, что диалога не вышло. Поддерживать благие инициативы региональный оператор не намерен.  А Экомобиль, ЭкоЛофт, ЭкоАнгар и другие проекты у нас в любую минуту могут оказаться  вне закона. И если «Хартия»  захочет — она сможет их прикрыть. В договор Департамента охраны природы с  региональным оператором не включены четкие требования по развитию раздельного сбора отходов.

    «Формулировка весьма размыта, что и позволяет региональному оператору диктовать свои условия по организации РСО» — подытожили участники собрания.

    петербургский бизнес взял на себя роль врачей

    Фото: Ермохин Сергей

    Бизнес в Петербурге давно начал самостоятельно прививать сотрудников от коронавируса, но в последние дни это явление приобрело массовый характер.

    На фоне очередей в городских пунктах вакцинации и намёков властей на возможность нового локдауна предприниматели фактически взяли на себя полномочия санитарных врачей и просветительские функции. Представители бизнес-сообщества Петербурга рассказали «ДП», как мотивируют сотрудников, сколько усилий тратят на организацию вакцинации и с какими проблемами сталкиваются.

    Вакцина как Крым: противников прививок без инфраструктуры не одолеть Общество

    Вакцина как Крым: противников прививок без инфраструктуры не одолеть

    Смольный рапортует о рекордных показателях вакцинации. Всё больше горожан находит время на прививку, несмотря на то, что ждать своей очереди приходится по несколько часов. Каждый день на пункты вакцинации приходит около 30 тыс. человек. Из-за возросшей нагрузки на медицинскую систему бизнес начал открывать собственные пункты вакцинации без отрыва от производства. Чтобы в перспективе избежать закрытия и добиться показателей, которые требует Роспотребнадзор, они не только организуют приезд медиков, но стараются создать комфортные условия для самих сотрудников.

    Такси для «Спутника»

    Проще всего это сделать на крупном предприятии. Централизованную вакцинацию персонала запустил на днях производитель бытовой техники Redmond. Прививочный пункт организовали в головном офисе. «Решение о централизованной вакцинации было принято руководством в связи с жалобами персонала на очереди в городских пунктах вакцинации», — объяснили в компании.

    На этой неделе первую фазу прививки получили и 96 человек из числа офисных сотрудников «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф», а также работников компаний-партнеров.

    «По нашей информации, выезд бригад медработников организуется при условии, что в списке вакцинирующихся не более 100 человек, чтобы в сумке-холодильнике вакцина проводила не более 3–3,5 часов. Мы договаривались через комитет здравоохранения. С нами связались, предложили варианты», — рассказали «ДП» в пресс-службе компании.

    От принимающей стороны потребовалось обеспечить отдельное вентилируемое помещение, масочный режим и дезинфекцию рук. Представители компании заранее подготовили анкеты и копии документов, распределили очередь по времени.

    Выезд бригады был бесплатным, но служба такси организовала приезд медиков собственными силами. «С нами работало три медицинских сотрудника, двое на регистрации и одна девушка ставила саму вакцину. Мы их, собственно, на своем такси и привезли и туда, и обратно», — добавили в компании.

    Вакцинация или реанимация: Петербург в шаге от коронавирусной пропасти Коронавирус

    Вакцинация или реанимация: Петербург в шаге от коронавирусной пропасти

    «Рассчитывали, что это будет долго, но все вовремя приехали, и у нас остались не использованы 2 ампулы. Медработники сказали, что это очень хороший показатель. Когда организовывают такие выезды, бывает, что 50% не приходит от тех, кто был заявлен», — поделились подробностями в пресс-службе.

    Служба заказа такси планирует организовать ещё два выезда. Желающих много, сотрудники приводят знакомых и родственников. В компании полагают что, планку в 60% вакцинированного персонала, установленную Роспотребнадзором, удастся достичь в поставленные сроки.

    Прививочный альянс

    Предприятия, в которых счёт сотрудников идёт не на сотни, а на десятки, тоже нашли способ организовать массовую вакцинацию. Они стали объединять усилия, «прививочные альянсы» заключают даже представители различных отраслей.

    Этот сценарий, в частности, выбирают специалисты бьюти-индустрии, сфера фитнеса и гостиничный бизнес. Площадку для выездной вакцинации организовал отель «Марриотт». Его гендиректор Яков Адамов предложил желающим предпринимателям дозаказать под своих сотрудников вакцину и воспользоваться возможностями отеля. На призыв откликнулась Ассоциация предпринимателей индустрии красоты.

    «Мы связались с комитетом по промышленной политике, назвали количество необходимых нам вакцин, на тот момент в городе был “КовиВак”. Забронировали под себя на первую и вторую фазу “КовиВак” и “Спутник”. Нас закрепили за 51-й поликлиникой на Космонавтов», — рассказала «ДП» представитель ассоциации, гендиректор сети парикмахерских «Бигуди» и салонов красоты «Лаки Like» Лялья Садыкова.

    По её данным, на прививку пришли около 250 мастеров сетевых и маленьких салонов и барбершопов. Ещё 113 прививок сделали сотрудникам отеля. Каждый приехал к назначенному времени, так удалось избежать очередей. Весь процесс занял около четырёх часов.

    Многие из них до этого пытались попасть на прививку в поликлинику, но столкнулись с очередью. Кто-то не справился с госуслугами, кто-то пошёл в пункт вакцинации в торговом комплексе, но не дождался приёма. По мнению Ляльи Садыковой, сложности «последней мили» в основном и тормозят прививочную кампанию.

    «Когда человек готов вакцинироваться, но ему то не записаться, то вакцины нет, то ещё что-то, это останавливает. Человек откладывает, а потом может даже и передумать. А тут всё организовано, всё под тебя забронировано, ты приезжаешь и тебя уже ничего не оттолкнёт. В “Марриотте” атмосфера приятнее, чем в поликлинике. Даже кофе был организован, в немедицинской обстановке, под приятную музыку», — делится впечатлениями общественный омбудсмен индустрии красоты.

    Следующую выездную вакцинацию ассоциация планирует организовать совместно с фитнес-индустрией.

    «Не антипрививочники, просто обижены»

    Гораздо сложнее объединиться ИП и малому бизнесу в продовольственном секторе. Его участники, как правило, сами идут на прививочные пункты.

    Микробизнесу это легче, потому что в штате в основном один или два человека, объяснила «ДП» Янина Гришина, председатель общественной организации «Содействие малому бизнесу».

    «Здесь более гибкий вариант с выходным днём. Предприниматели могут решать, когда его сделать, не задействуя весь аппарат по труду и занятости. Но я знаю, что у некоторых были проблемы, приходилось менять график. Пытались подстраиваться под режим работы ближайшего пункта по живой очереди», — рассказывает Гришина.

    По её данным, наибольшая активность наблюдается в сфере общепита.

    «Даже газетные киоски, если у них есть кофейный аппарат, предпочитают отвакцинироваться, чтобы не было больше проблем никаких. Бурчат, конечно, но идут», — отмечает собеседница «ДП». По её словам, памятуя про предыдущие волны эпидемии, предприниматели понимают, «если власть сказала А, она скажет Б», имея в виду возможные ограничения.

    А вот арендаторы точек на так называемых «островках» в торговых центрах, которые первыми попали под закрытие на фоне нового всплеска заболеваемости, прививаются с гораздо меньшей готовностью.

    «Они не против вакцинации, это не антипрививочники. Они просто обижены на то, как к ним относятся власти. Они говорят, а зачем мы будем это делать. На нас все плюнули и забыли», — рассказывает руководитель профильной общественной организации.

    Просветительская деятельность и сарафанное радио

    Предприниматели и руководители бизнеса берут на себя и разъяснительную работу. В отдельных сферах сотрудников приходится убеждать.

    «Настроение в бьюти-индустрии к вакцинации изначально было очень негативное. Даже со своим персоналом и директорами других салонов мне приходилось проводить работу», — признаётся Лялья Садыкова.

    Она разбирала с сотрудниками последствия ковида, объясняла, что температура — это нормальная реакция на любую прививку, опровергала слухи и откровенную дезинформацию. Многих удалось переубедить.

    «Но эту разъяснительную беседу, наверное, должно проводить государство, а не бизнес. А приходится брать эту обязанность на себя», — констатирует собеседница «ДП».

    Вакцинация это дело каждого, но если бы предприниматели, которые сейчас не работают, увидели хоть какой-то шаг в их сторону, было бы проще строить диалог, полагает Янина Гришина.

    «Мы ещё месяц назад просили от комздрава статистику, чтобы мы понимали, сколько у нас переболело. Если раньше Сарана (Андрей Сарана, заместитель председателя комитета по здравоохранению Петербурга — Ред.) выходил и чётко нам всё рассказывал и мы могли разъяснить людям, куда им идти и в какую дверь стучаться и насколько жёсткими будут ограничения, то сейчас получить какие-то данные… Работаем практически по сарафанному радио», — отмечает глава организации «Содействие малому бизнесу».

    В пресс-службе «Таксовичкоф» подчёркивают, что вакцинация идёт только на добровольных началах. Но признают, что отдел внутренних коммуникаций провёл большую работу.

    «У нас есть общая лента, где постоянно публиковали заметки и интервью с теми людьми, которые привились. И, конечно, это влияет, когда ты видишь, что вокруг привился и один человек, и второй, и третий, это мотивирует», — делают вывод в компании.

    В ожидании «КовиВака»

    По словам собеседников «ДП», разъяснительная работа даёт результаты. Но многие предприниматели и их сотрудники хотят иметь право выбирать препарат.

    «Сейчас я вижу, что народ настроен активно вакцинироваться. У нас из отрасли, я знаю, многие обзвонили 11 пунктов, нигде нет этого “КовиВака”. И получается, народ готов прививаться, но у нас снова проблема — нам нечем. Когда человек записался на “КовиВак”, а в поликлинике говорят, ““КовиВака” нет, будет “Спутник””, человек вообще ничем не хочет прививаться. Я считаю, что это недоработки нашего руководства», — говорит Лялья Садыкова.

    С ней соглашается и Янина Гришина. По её словам, не все микропредприниматели готовы прививаться «Спутником» и тоже хотят выбирать хотя бы из двух вакцин.

    Глава РОО «Содействие малому бизнесу» полагает, что положительно повлиять на ситуацию могли бы отдельные приёмные дни в прививочных пунктах в торговых центрах для сотрудников и арендаторов этих самых ТЦ.

    «Есть у человека полчаса перерыв — хозяин точки согласится его отпустить или подменить. Это же легче на площадке арендодателя организовать», — допустила представитель индустрии.

    Но пока таких предложений не возникает.

    Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

    Правовой статус и функции | Банк России

    Статья 75 Конституции Российской Федерации устанавливает особый правовой статус Центрального банка Российской Федерации, дает ему исключительное право выпускать валюту (часть 1), а также защищать рубль и обеспечивать его стабильность. что является его основной функцией (Часть 2). Статус, цели, функции и полномочия Банка России определены Федеральным законом от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и иными федеральными законами.

    Согласно статье 3 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» целями Банка России являются: защита рубля и обеспечение его стабильности; развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации, обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы, а также развитие финансового рынка Российской Федерации и обеспечение его стабильности.

    Ключевым элементом правового статуса Банка России является его независимость, что подразумевает, прежде всего, то, что Банк России является особым публично-правовым учреждением, обладающим исключительным правом эмиссии валюты и организации ее обращения.Банк России не является органом государственной власти, но его полномочия, по сути, являются функциями органа государственной власти, поскольку их реализация предполагает использование государственного принуждения. Банк России выполняет функции и осуществляет предусмотренные полномочия. Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» независимо от федеральных органов государственной власти, региональных властей и органов местного самоуправления. Его независимый статус отражен в статье 75 Конституции Российской Федерации, статьях 1 и 2 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

    Законодательные полномочия Банка России подразумевают его исключительное право издавать нормативные акты, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти, региональными органами власти, органами местного самоуправления, а также всеми юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральным законом «О Центральном банке». Российской Федерации (Банк России) »и иными федеральными законами. Согласно статье 104 Конституции Российской Федерации, Банк России не обладает полномочиями законодательной инициативы, но он участвует в законодательном процессе не только в силу издания собственных нормативных актов, но и в силу того, что проекты федеральных законов или нормативных актов федеральных органов исполнительной власти по вопросам выполнения Банком России своих функций должны быть внесены в Банк России для рассмотрения и утверждения.

    Банк России — юридическое лицо. Его уставный капитал и иное имущество являются федеральной собственностью. Тем не менее Банк России обладает как имущественной, так и финансовой независимостью. Он осуществляет свои полномочия по владению, использованию и управлению своим имуществом, в том числе международными резервами, в целях и в порядке, установленных Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». На имущество Банка России нельзя наложить арест или обременение без его согласия, если иное не предусмотрено федеральным законом.Финансовая независимость Банка России означает, что он покрывает свои расходы за счет собственных доходов. Банк России может защищать свои интересы в суде, в том числе в международных судах, судах иностранных государств и третейских судах.

    Государство не отвечает по обязательствам Банка России, равно как и Банк России не отвечает по обязательствам государства, если оно не приняло на себя такие обязательства или иное не предусмотрено федеральными законами. Банк России не отвечает по обязательствам кредитных организаций и некредитных финансовых организаций, а кредитные организации и некредитные финансовые организации не отвечают по обязательствам Банка России, за исключением случаев, когда Банк России или кредитные учреждения и некредитные финансовые учреждения принимают на себя такие обязательства.

    Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Государственная Дума), которая назначает и освобождает от должности Председателя Банка России (по представлению Президента Российской Федерации). Федерации) и члены Совета директоров Банка России (по предложению Председателя Банка России, с согласия Президента Российской Федерации) направляют и отзывают своих представителей в Национальном финансовом совете в пределах своих полномочий. квота и рассматривает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и годовые отчеты Банка России и принимает по ним решения.По предложению Национального финансового совета Государственная Дума может принять решение о проведении Счетной палатой Российской Федерации проверки финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Кроме того, Государственная Дума проводит парламентские слушания о деятельности Банка России с участием представителей Банка России, а также заслушивает отчеты Председателя Банка России о деятельности Банка России в ходе представление годовых отчетов и руководящих принципов единой государственной денежно-кредитной политики.

    Функции Банка России

    Банк России выполняет свои функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами. законы. Согласно статье 75 Конституции Российской Федерации основной функцией Банка России является защита рубля и обеспечение его стабильности; Банк России является единственным эмитентом валюты.В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России выполняет следующие функции:

    • совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику;
    • в сотрудничестве с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит политику развития и обеспечения стабильного функционирования финансового рынка Российской Федерации;
    • — единственный эмитент наличных денег и организатор наличного денежного обращения;
    • утверждает графическое изображение рубля как знака валюты;
    • является кредитором последней инстанции для кредитных организаций и организует систему их рефинансирования;
    • устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации;
    • осуществляет надзор и надзор за национальной платежной системой;
    • устанавливает правила проведения банковских операций;
    • управляет бюджетными счетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами, путем осуществления расчетов от имени уполномоченных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных государственных фондов, на которые возложена задача организации исполнение и исполнение бюджетов;
    • эффективно управляет международными резервами Банка России;
    • принимает решения о государственной регистрации кредитных организаций, выдает банковские лицензии кредитным организациям, приостанавливает и аннулирует их;
    • принимает решения о государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов;
    • осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп;
    • осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью небанковских финансовых организаций в соответствии с федеральными законами;
    • регистрирует выпуски эмиссионных ценных бумаг, проспекты ценных бумаг и отчеты об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг;
    • осуществляет контроль и надзор за соблюдением эмитентами законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах;
    • осуществляет регулирование, контроль и надзор в области корпоративных отношений в акционерных обществах;
    • осуществляет от своего имени или от имени Правительства Российской Федерации все виды банковских операций и иных операций, необходимых для выполнения Банком России своих функций;
    • организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • устанавливает порядок осуществления расчетов с международными организациями, иностранными государствами, юридическими и физическими лицами;
    • утверждает отраслевые стандарты бухгалтерского учета для кредитных организаций, Банка России и небанковских финансовых организаций, план счетов бухгалтерского учета кредитных организаций и порядок его применения, план счетов для Банка России и порядок его применения. для его применения;
    • утверждает план счетов бухгалтерского учета небанковских финансовых организаций и порядок его применения;
    • устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к рублю;
    • участвует в составлении прогноза платежного баланса Российской Федерации;
    • участвует в разработке методологии составления финансового счета Российской Федерации в системе национальных счетов и организует составление финансового счета Российской Федерации;
    • составляет платежный баланс Российской Федерации, международную инвестиционную позицию Российской Федерации, статистику внешней торговли Российской Федерации услугами, внешнего долга Российской Федерации, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Российская Федерация и прямые инвестиции РФ за рубежом;
    • для составления платежного баланса Российской Федерации, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли Российской Федерации услугами, внешнего долга Российской Федерации, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиции в РФ и прямые инвестиции РФ за рубежом разрабатывает самостоятельно и утверждает статистическую методологию, список респондентов, формы федерального статистического наблюдения, порядок и формы сбора и представления респондентами первичных статистических данных. по этим формам;
    • анализирует и прогнозирует состояние экономики России, публикует соответствующие материалы и статистические данные;
    • осуществляет выплаты Банка России по вкладам населения в банках-банкротах, не охваченных системой обязательного страхования вкладов, в случаях и в порядке, предусмотренных федеральным законом;
    • является депозитарием рублевых средств МВФ и проводит операции и сделки, предусмотренные Статьями соглашения МВФ и соглашениями, заключенными с МВФ;
    • осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;
    • защищает права и законные интересы акционеров и инвесторов на финансовых рынках, держателей страховых полисов, застрахованных лиц и бенефициаров, признанных таковыми в соответствии с законодательством о страховании, а также застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию, вкладчиков негосударственных пенсионных фондов и участников не -государственные пенсионные планы;
    • организует предоставление услуг по передаче электронных сообщений о финансовых операциях;
    • совместно с Правительством РФ реализует мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности населения и малых и средних предприятий РФ;
    • в сотрудничестве с Правительством Российской Федерации разрабатывает и реализует политику повышения финансовой доступности физических лиц и малых и средних предприятий Российской Федерации;
    • выполняет другие функции в соответствии с федеральными законами.
    Была ли эта страница полезной?

    Да Нет

    Последнее обновление: 02.04.2021

    О Государственной Думе

    История представительного законодательного органа государственной власти в России началась с создания первой Государственной Думы в 1905 году.За время работы четырех Дум Российской Империи были приняты законы об образовании и об охране труда на рабочем месте. Депутаты Думы разработали меры социальной защиты бедных и других слоев населения. Значительный бюджет был выделен на перевооружение армии и флота после поражения в русско-японской войне. Особое внимание было уделено народному образованию и развитию социальной сферы: средства были направлены на строительство школ, больниц, церквей, домов благотворительности.

    В период существования РСФСР и СССР представительные и законодательные функции выполнялись ВЦИК и различными формами Советов в зависимости от исторического периода. Сначала высшими органами власти стали Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, затем Всероссийские и Всесоюзные съезды Советов, Верховные Советы РСФСР и СССР, Советы народных депутатов СССР. Принцип их состава и компетенция изменились в соответствии с принятыми Конституциями республики и Союза.

    В новейшей истории России Государственная Дума, наряду с Советом Федерации, является одной из двух палат Федерального Собрания Российской Федерации. Целью современного российского законодательства является выявление потребностей в регулировании общественных отношений, обеспечение научной обоснованности и эффективности законотворческой деятельности в условиях изменения реальности и решения новых задач. Федеральные конституционные законы и принятые Государственной Думой федеральные законы являются основным источником права, имеют высшую юридическую силу в Российской Федерации, регулируют важнейшие общественные отношения и имеют прямое действие.

    Подробный информация

    Полномочия и функции Президента России

    Конституция Российской Федерации предусматривает систему управления, при которой Президенту наделено большое количество реальных полномочий и функций.

    Помимо того, что президент России является главой государства, он фактически является главой исполнительной власти с несколькими реальными полномочиями.Как глава государства он выполняет все церемониальные функции и представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. Он назначает послов России в другие страны и принимает верительные грамоты послов других стран в России.

    I. Исполнительные полномочия :

    1. Президент как гарант Конституции и прав:

    Статья 80 предусматривает должность президента и устанавливает, что он будет гарантом конституции и прав человека и гражданина и свобод народа.Он предпримет все необходимые шаги для защиты суверенитета России, ее независимости и государственной целостности. Он обеспечит слаженное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

    2. Определитель внутренней и внешней политики России:

    Конституция уполномочивает президента определять основные направления внутренней и внешней политики. При этом он руководствуется как положениями конституции, так и федеральными законами.Разработка и осуществление внутренней и внешней политики должны осуществляться в соответствии как с Основами конституционного строя, изложенными в Главе 1 Конституции, так и в национальных интересах России.

    Президент контролирует проведение внешней политики России; ведет переговоры и подписывает международные договоры, а также ратификационные грамоты. Он назначает и отзывает послов, действуя по согласованию с комитетами или комиссиями Федерального собрания.

    3. Верховный главнокомандующий вооруженными силами:

    Президент является верховным главнокомандующим вооруженными силами России. Его высшая ответственность — противостоять всем угрозам суверенитету, безопасности и целостности России. Для этого он может объявить военное положение на территории России или в любой ее части. Однако он обязан немедленно отправить такое уведомление в Совет Федерации и Госдуму.

    4. Исполнительные и административные полномочия:

    Статья 83 Конституции определяет полномочия Президента по отношению к Правительству России, то есть исполнительной власти или министерству.

    (i) Президент назначает председателя Правительства России с согласия Государственной Думы. Кабинет председателя правительства фактически является канцелярией премьер-министра России.

    (ii) Президент имеет право председательствовать на заседаниях Правительства.

    (iii) Председатель Федерального банка России назначается Государственной Думой по представлению Президента. Аналогичное упражнение проделано и для отстранения от должности председателя Федерального банка.

    (iv) Заместитель Председателя Правительства России и федеральные министры назначаются Президентом на основании предложений Председателя Правительства России.

    (v) Судьи Конституционного суда, Верховного суда и Высшего арбитражного суда назначаются Советом Федерации по рекомендации Президента России.

    (vi) Совет Федерации назначает и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации на основании рекомендаций Президента России.

    (vii) Президент формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации.

    (viii) Президент одобряет военную доктрину Российской Федерации.

    (ix) Он назначает сотрудников канцелярии президента.

    (x) Назначает и освобождает от должности Верховное Главнокомандование Вооруженных Сил России.

    (xi) Президент имеет право приостанавливать действие таких действий органов исполнительной власти Субъектов, которые считаются противоречащими Конституции России, федеральным законам, международным обязательствам России или правам и свободам человека и гражданина. . Однако окончательная судьба таких действий определяется соответствующими судами.

    (xii) Президент может использовать процедуры разрешения споров для разрешения разногласий между федеральными органами власти и органами государственной власти субъектов, а также между органами власти разных субъектов.В случае отсутствия согласованного решения спор передается на рассмотрение в соответствующий суд.

    II. Законодательные полномочия Президента РФ :

    Президент выполняет несколько функций в законодательной сфере.

    (i) Он издает распоряжения о выборах в Государственную Думу.

    (ii) Он может распустить Государственную Думу до истечения срока ее полномочий.

    (iii) Он подписывает и издает все федеральные законы.

    (iv) Он может вносить законопроекты в Государственную Думу.

    (v) Он несет ответственность за проведение референдума по конституционным поправкам.

    (vi) Он ежегодно направляет Федеральному Собранию послания о ситуации в стране, а также об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.

    (vii) Президент может выступать на совместных заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы.

    (viii) Президент имеет право издавать указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории России.Однако ни один указ или распоряжение не может нарушать Конституцию России или какой-либо федеральный закон.

    III. Чрезвычайные полномочия Президента РФ :

    Президент имеет право вводить чрезвычайное положение на всей территории России или в любой ее части. Однако он должен немедленно сообщить об объявлении чрезвычайного положения в Совет Федерации и Госдуму. Уведомление о чрезвычайной ситуации может оставаться в силе только после утверждения двумя палатами Федерального собрания.

    Президент уполномочен принимать такие решения, шаги и действия, которые считаются необходимыми для устранения чрезвычайной ситуации. В случае любой агрессии или угрозы агрессии против России Президент несет высшую ответственность за сохранение, защиту, защиту и обеспечение территориальной целостности и суверенитета Российской Федерации.

    IV. Разные полномочия Президента РФ :

    (i) Президент имеет право решать вопросы гражданства России.

    (ii) Он может предоставить поэтическое убежище иностранцам в своей стране.

    (iii) Награждает орденами, присваивает почетные звания, воинские звания и высшие специальные звания.

    (iv) Как глава государства, Президент может помиловать, помиловать или амнистировать любое лицо в России.

    Позиция Президента России :

    Таким образом, президент России занимает очень влиятельное положение.Его можно выгодно сравнить с позицией президента США или с позицией Br. Премьер-министр. Он является главой государства Российской Федерации и наделен несколькими реальными исполнительными, законодательными и финансовыми полномочиями. Конституция провозглашает его гарантом Конституции и прав человека и гражданина и свобод народа (статья 80.2).

    Правительство Российской Федерации работает под руководством, руководством и общим контролем Президента. Он может приостановить любое действие правительства любого Субъекта до окончательного решения суда.Он имеет право объявить чрезвычайное положение на всей территории России или в любой ее части. Он может предпринять все необходимые шаги для экстренной ситуации. Он определяет основные рамки всей политики России. Присяга на его должности делает его защитником прав и свобод народа, Конституции России, суверенитета и независимости государства, безопасности и целостности нации.

    Как верховный главнокомандующий вооруженными силами, как контролер ядерной кнопки, как руководитель политики безопасности государства, как проводник внешней политики и отношений, как представитель государства в международных отношениях, как лидер нации и как избранный / всенародный глава государства Президент Российской Федерации занимает влиятельное положение.Фактически, канцелярия президента России — самая влиятельная должность в политической системе России. Правительство России работает под его контролем, руководством, контролем и руководством.

    При президенте Владимире Путине этот офис работал как очень мощный офис.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *