Обращения граждан — ФКУ «Упрдор «Вилюй»
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства рассмотрело Ваше электронное обращение, размещенное на официальном Интернет-портале Росавтодора 13.01.2020 за № 95761, содержащее предложения по устройству шумозащитных экранов вдоль автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» в микрорайоне Междуречье г. Пушкино Московской области, и сообщает.
Работы на указанном участке автомобильной дороги выполняются в рамках реализации объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск на участке км 29 — км 47, Московская область» (2.1. этап км 29+425 — км 32+600, 2.2 этап км 32+600 — км 35+200)» подрядной организацией АО «ДСК «Автобан» по государственному контракту от 31.10.2017 № 15 7/17-С в соответствии с утвержденной государственным заказчиком проектной документацией, получившей положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 10.
Установленные проектом меры защиты от шума, обоснованы расчетными значениями допустимого уровня звукового давления, уровня звука, эквивалентными и максимальными уровнями звука, проникающего шума в помещениях жилых и общественных зданий и шума на территории жилой застройки, средствами автомобильного, железнодорожного транспорта, жилых зданий, зданий гостиниц, общежитий, установленными решением Комиссии Таможенного союза от
№ 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе».
«СП 51.13330.2011. Свод правил. Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003» устанавливает нормы допустимого шума на территориях и в помещениях зданий различного назначения, порядок проведения акустических расчетов по оценке шумового режима на этих территориях и в помещениях зданий, порядок выбора и применения различных методов и средств для снижения расчетных или фактических уровней шума до требований санитарных норм.
Порядок и процедура измерения уровня шума предусмотрена Методическими указаниями. «Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях. МУК 4.3.2194-07». Измерение уровня шума на территории жилой застройки проводится при рассмотрении жалоб населения по заявкам юридических и физических лиц поданным в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, организации и осуществлению мер, направленных на выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, которым является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Чтобы определить уровень шума и сопоставить его уровень с предельно допустимым от автомобильной магистрали М-8 «Холмогоры» необходимо обратиться в аккредитованную Роспотребнадзором организацию для проведения мониторинга комплексного воздействия шума различного происхождения с целью исключения, предупреждения или снижения вредного воздействия шума на человека и окружающую среду. Для этого на базе единых методов контроля шума проводят составление оперативных шумовых карт на территории города, на основе которых выявляют зоны акустического дискомфорта и разрабатывают организационные, технические и строительные мероприятия по защите населения от шума в соответствии с «ГОСТ Р 53187-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Акустика. Шумовой мониторинг городских территорий».
После проведения аккредитованной организацией соответствующих замеров шумового воздействия должен составляться протокол исследований, в котором должно быть отражены место исследования, время, уровень шума, при этом исследования должны проводится не однократно — не менее 3-х раз, также протокол должен быть подписан всеми присутствующими. На основании этих данных Роспотребнадзор выносит заключение, в котором будут отражены результаты исследований замеров шума, что позволит осуществить мероприятия по снижению фактических уровней шума до требований санитарных норм, в случае их превышения.
Официальный сайт Администрации Калиновского сельского поселения Грибановского района
Граждане, направляющие обращения в письменной форме и по сети «Интернет» могут изложить его суть в виде предложения, заявления, жалобы, ходатайства или запроса.
Предложение — это обращение гражданина, содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение организации и деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни на решение вопросов экономической, политической, социально культурной и других сфер деятельности государства и общества.
Заявление — это обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ и законодательством РФ.
Жалоба — это обращение гражданина по поводу восстановления его прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями и действиями (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица либо юридического или физического лица, а также восстановление его прав, свобод или законных интересов др.
Сотрудники отдела, исполняя функции, связанные с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных обращений граждан, а также обращения, поступившие по сети «Интернет» изучают сведения, которые в обязательном порядке должен изложить автор обращения, согласно действующему законодательству. Заявителю необходимо сообщить о себе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон, указать дату написания обращения, поставить личную подпись.
Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 5-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.
В случае если письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана фамилия или написана неразборчиво, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, такие письма признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
БЛАНКИ
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]
Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
«Горячую линию» по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции запустил Роспотребнадзор Дагестана
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан с 27 ноября по 8 декабря проводит «горячую линию» по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, сообщили РИА «Дагестан» в ведомстве.В рамках акции, приуроченной ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, который отмечается ежегодно 1 декабря, специалисты-эпидемиологи проконсультируют обратившихся по вопросам профилактики заболевания, безопасного поведения, эпидемиологической ситуации по ВИЧ-инфекции в регионе. Ответят на вопросы о возможностях бесплатного анонимного тестирования.
Задать вопросы можно в рабочее время с 10 до 16 часов по телефонам:
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Дагестан» 8(8722) 51-65-64
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан 8(8722) 69-19-52
ТО Управления Роспотребнадзора в Дербенте 8(240) 2-81-96
ТО Управления Роспотребнадзора в Буйнакске 8(237) 2-03-48
ТО Управления Роспотребнадзора в Избербаше 8(245) 2-38-35
ТО Управления Роспотребнадзора в Каспийске 8(246) 6-71-86
ТО Управления Роспотребнадзора в Кизилюрте 8(234) 2-12-48
ТО Управления Роспотребнадзора в Кизляре 8(239) 2-31-09
ТО Управления Роспотребнадзора в Хасавюрте 8(231) 5-16-41
ТО Управления Роспотребнадзора в Ахтынском районе 8(263) 2-35-91
ТО Управления Роспотребнадзора в Ботлихском районе 8(271) 2-20-93
ТО Управления Роспотребнадзора в Гунибском районе 8(258) 2-23-45
ТО Управления Роспотребнадзора в Левашинском районе 8(252) 2-11-96
ТО Управления Роспотребнадзора в Кайтагском районе 8(238) 4-73-52
ТО Управления Роспотребнадзора в Кулинском районе 8(268) 2-11-00
ТО Управления Роспотребнадзора в Магарамкентском районе 8(235) 2-14-47
ТО Управления Роспотребнадзора в Хунзахском районе 8(233) 2-15-72
«Горячую линию» по профилактике ВИЧ проводит Роспотребнадзор | ЗДОРОВЬЕ
С 30 ноября по 1 декабря Роспотребнадзор Дагестана проводит «горячую линию», в ходе которой любой позвонивший сможет получить ответы на вопросы по теме: «Профилактика ВИЧ-инфекции».
Как рассказали корреспонденту «АиФ Дагестан» в пресс-службе Управления, дагестанцы смогут получить информацию о методах профилактики ВИЧ, об основных мерах профилактики СПИДа, факторах риска, диагностике и первичных симптомах заболевания.
«На вопросы жителей республики ответят специалисты Роспотребнадзора. У специалистов можно будет узнать о методах профилактики ВИЧ-инфекции, факторах риска, диагностике и о том, к каким докторам следует обращаться, если вы подозреваете у себя ВИЧ-инфекцию», — отметил источник.
В Дагестане ежегодно выявляется 180-200 новых случаев инфицирования. Всего с момента регистрации первых случаев ВИЧ-инфекции в республике на 1 ноября 2015 года зарегистрировано 2 тысячи 547 ВИЧ-инфицированных граждан. Основными путями передачи инфекции являются наркотический и половой.
«Горячая линия» будет работать с 30 ноября по 1 декабря с 10 до 17 часов по указанным телефонам:
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан в Махачкале 8(8722) 69-19-52
ТО Управления Роспотребнадзора в Дербенте 8(240) 2-81-96
ТО Управления Роспотребнадзора в Буйнакске 8(237) 2-03-48
ТО Управления Роспотребнадзора в Избербаше 8(245) 0-48-13
ТО Управления Роспотребнадзора в Каспийске 8(246) 6-71-86
ТО Управления Роспотребнадзора в Кизилюрте 8(234) 2-12-48
ТО Управления Роспотребнадзора в Кизляре 8(239) 2-31-09
ТО Управления Роспотребназора в Хасавюрте 8(231) 0-38-55
ТО Управления Роспотребнадзора в Ахтынском районе 8(263) 2-35-91
ТО Управления Роспотребнадзора в Ботлихском районе 8(271) 2-20-93
ТО Управления Роспотребнрадзора в Гунибском районе 8(258) 2-12-06
ТО Управления Роспотребнадзора в Левашинском районе 8(252) 2-11-96
ТО Управления Роспотребназора в Кайтагском районе 8(238) 4-73-52
ТО Управления Роспотребнадзора в Кулинском районе 8(268) 2-11-00
ТО Управления Роспотребнадзора в Магарамкентском районе 8(235) 2-14-47
ТО Управления Роспотребнадзора в Хунзахском районе 8(233) 2-15-72
Также можно направить в отдел надзора за особо опасными инфекциями и санитарной охраны территории Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан электронное обращение на e-mail: transportrd@yandex. ru.
Смотрите также:
Система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО»
Проверенное решение, актуальные технологии, простота обслуживания.
«ДЕЛО» — система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки. Надежное и безотказное решение.
Наш YouTube канал
Ключевые особенности
Интеллектуальная обработка текстов – извлечение данных, поиск по синонимам. |
Автоматическая классификация и маршрутизация поступающих документов. |
Проведение видеоконференций с фиксацией материалов в «ДЕЛО». |
Готовность к использованию совместно с продуктами ведущих отечественных разработчиков («МойОфис», Postgres Professional и др.). |
Поддержка работы с электронными оригиналами документов на всех этапах. |
Преимущества
Универсальность и надежность |
«ДЕЛО» – надежная и удобная система — 25 лет успешных внедрений, 7000 организаций, 1 000 000 пользователей.
Все включено |
Все необходимое для работы с документами на всех этапах «жизненного цикла» – от сканирования до передачи на архивное хранение.
Договорной документооборот |
Реализован полный цикл договорной работы – подготовка проекта, маршрутизация, согласование, совместное редактирование, утверждение, контроль исполнения договорных обязательств. Возможность синхронизации с учетными бухгалтерскими системами.
Мобильность и удаленная работа |
Полнофункциональный веб-клиент с персонифицированным интерфейсом. Мобильные приложения для платформ iOS, Android, Windows. Обеспечение юридической значимости при работе с мобильных устройств.
Юридически значимый документооборот |
Обмен документами с другими СЭД (на основе ГОСТ Р 53898-2013), интеграция с операторами ЭДО, предусмотрена возможность работы с несколькими операторами.
Постановка задач и контроль исполнения |
Эффективные и наглядные инструменты для планирования и постановки задач. Мониторинг актуальных статусов, контроль сроков исполнения поручений и документов. Наглядная визуализация «дерева поручений» с отображением текущих задач и исполнителей.
Электронный архив, долговременное хранение документов |
Проверенные решения для ведения любых видов электронных архивов — бумажных документов, электронных подлинников, файлов произвольного вида.
Отчеты и аналитика |
Инструменты для формирования аналитических отчетов. Наглядные отчеты по исполнительской дисциплине, ходу исполнения документа (диаграмма Ганта), сведения об обработанных документах и т. п. Возможность построения витрин данных и многомерной аналитики.
Соответствие российским и международным стандартам |
СЭД «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.16 №63.
Автоматизация закупочной деятельности |
Подготовка и согласование договоров, пакетов документации по закупочной деятельности, с возможностью размещения на торговых площадках. Контроль сроков согласования и подготовки документов.
Управление заседаниями/совещаниями |
СЭД «ДЕЛО» позволяет автоматизировать процесс планирования совещаний/заседаний и контроль исполнения принятых решений. Включая согласование и утверждение повестки, согласование и утверждение протокола, выдачу поручений по протоколу и контроль их исполнения.
Управление проектами/портфелями проектов |
Управление проектами на всех стадиях, рассмотрение проектных предложений, паспортов проектов, документационное сопровождение проектного управления, полная поддержка электронного документооборота, электронные коммуникации при работе с проектами: обсуждения и задачи, ведение архива проектов, аналитика и отчеты.
Узнать стоимостьФункциональные возможности
yuridicheski-znachimyj-elektronnyj-dokumentooborot.phpФункциональные возможности
Узнать большеГосуслуги и обращения граждан |
СЭД «ДЕЛО» позволяет перевести в электронную форму процесс межведомственного взаимодействия и оказания государственных и муниципальных услуг. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Система предусматривает интеграцию с АС «Обращение Граждан». Для автоматизации работы МФЦ на базе программы «ДЕЛО» разработано решение АИС МФЦ ДЕЛО. Для автоматизации госуслуги по выдаче охотничьих билетов и разрешений на охоту разработана система АИС «Охотничий билет».
Узнать большеНадежный электронный архив документов |
СЭД «ДЕЛО» обеспечивает автоматизацию основных задач хранения документов и дел:
-
поддержка принятой в организации номенклатуры дел;
-
механизм списания документа в дело;
-
формирование и просмотр описи документов, списанных в дело;
-
поддержка работы с многотомными делами;
Бесшовная интеграция СЭД «ДЕЛО» с системой «АРХИВНОЕ ДЕЛО» упрощает передачу дел на архивное хранение и всю дальнейшую работу с архивными документами.
Узнать большеСистемные требования |
Система не требовательна к ресурсам, поэтому является оптимальным выбором в плане расходов на серверное оборудование и программное обеспечение.
Узнать большеИнтеграция с другими информационными системами |
Открытый API-интерфейс обеспечивает возможность интеграции системы с другими корпоративными решениями.
Лидер на российском рынке СЭД и ECM-систем |
«ДЕЛО» – надежная и удобная система — 23 года успешных внедрений, 7000 организаций, 1 000 000 пользователей.
Соответствие российским и международным стандартам |
СЭД «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20. 02.16 №63.
Систему «ДЕЛО» уже используют:
АО КБ «ДельтаКредитБанк»
ОАО «ВТБ-Лизинг»
ОАО «Ленинградская управляющая электросетевая компания» (ОАО «ЛОЭСК»)
ЗАО «ТВЭЛ-СТРОЙ»
ОАО «Оборонстрой»
АО «Газстройпроект»
ПАО «Росгосстрах»
Международный аэропорт «Уфа»
ОАО «Белвнешэкономбанк»
ОАО Енисейское речное пароходство
ООО «Газпром флот»
Национальный расчетный депозитарий
Все клиентыОтзывы
Отзыв АО «Водоканал» (Якутск) о внедрении СЭД «ДЕЛО» |
«В результате внедрения существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс».
И.о. Генерального директора Кырджагасов А.А.
Отзыв Алтайского краевого Законодательного Собрания |
«Внедрение СЭД позволило упростить и автоматизировать такие рабочие процессы как регистрация и учет документов, согласование и визирование, стал прозрачным и удобным контроль исполнительской дисциплины. Благодаря дополнительным компонентам СЭД «ДЕЛО» формируются различные сводки по документопотоку, статистические отчеты, сведения об исполнительской дисциплине, справки-напоминания и т.д.
В ближайшей перспективе при помощи дополнительных средств системы («Сервер электронного взаимодействия»), рассматривает возможность перехода на электронный обмен документами с Правительством Алтайского края через Единую систему электронного документооборота, что значительно упростит работу с корреспонденцией. ..»
Руководитель проекта И.В. Казанцева
Отзыв «Майминской районной больницы» о внедрении СЭД «ДЕЛО» |
«Внедрение системы «ДЕЛО» позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих поручений Главного врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД…»
И.о. главного врача Е.А.Сараева
Прокуратура субъекта Российской Федерации — Прокуратура Архангельской области
Взаимодействие с общественностью позволяет проводить обширный мониторинг проблем, возникающих в общественной среде и реализовывать эффективную политику, направленную на профилактику нарушений закона.
Знание прав и обязанностей, умение отстоять свои интересы законным способом необходимо каждому человеку. Выполняя важную государственную задачу, органы прокуратуры участвуют в работе по правовому просвещению и правовому информированию населения. Данный раздел содержит подготовленные сотрудниками прокуратуры Архангельской области разъяснения действующих нормативных правовых актов, судебной практики, информацию об изменениях федерального и областного законодательства.
Работа с обращениями – один из важнейших участков правозащитной деятельности прокуратуры. Органы прокуратуры были и остаются для большинства граждан единственной возможностью защиты их нарушенных прав. Информация, содержащаяся в обращениях граждан, особо значима и для самих прокуроров, поскольку служит основанием для планирования и осуществления надзорных мероприятий.
Великая Отечественная война закончилась 75 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили. Наша задача — сохранить память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. День Победы — это праздник, объединяющий поколения. Мы помним свою историю и гордимся ею!
Обращение в прокуратуру является наиболее эффективным действием при нарушении прав граждан. Прокуратура рассматривает большой спектр вопросов и решает множество задач. Однако не всегда граждане имеют возможность лично посетить ведомство. Удобным и быстрым решением проблемы является звонок по номеру горячей линии. Все обращения граждан, полученные по горячей линии, внимательно изучаются. При наличии оснований органы прокуратуры инициируют проведение проверки.
Общественная приемная — Ростуризм
Обращения граждан, направленные в электронном виде в Федеральное агентство по туризму, должны содержать полную информацию об отправителе по форме, представленной ниже.
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Срок рассмотрения обращения: 30 дней с момента регистрации.
*Фамилия
*Имя
Отчество
Номер телефона
***Адрес электронной почты
Ваше обращение
*Тип обращения —Выбрать—ЗаявлениеПредложениеЖалобаЗапросИнформация
*Тема обращения
Прикрепить файлыКоличество: до 5 шт. , размер: до 5МБ, формат: doc, docx, pdf, txt, jpg, png, jpeg, gif, odt
Я согласен (на) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»*
Защита от автоматического заполнения, решите пример: четыре плюс восемь равно:
Если у Вас возникли проблемы при отправке обращения через онлайн-форму, просим обратиться в службу технической поддержки по адресу [email protected], указав тему письма ‘Ошибка в форме электронного обращения’.
В письме просим подробно описать проблему, указать название и версию браузера, через который Вы зашли на сайт Ростуризма, и приложить снимок экрана (скриншот), на котором видна ошибка.
*Эти поля нужно обязательно заполнить.
**Обязательно для получения ответа в бумажной форме.
***Обязательно для получения ответа по Email.
Россия продвигает цифровые платежи, поскольку ограничивает обращение банкнот
Россия активно продвигает цифровые платежи, поскольку ограничивает обращение банкнот ФОТОГРАФИЯ: Мужчина пересчитывает банкноты 5000 рублей в банкомате Сбербанка в Красноярске, Сибирь, Россия, 11 января 2016 г. REUTERS / Илья Наймушин / Фото из файлаНовости технологий
Александр МэрроуМОСКВА (Рейтер). Россия призвала потребителей и предприятия использовать цифровые платежи, а не наличные, чтобы замедлить распространение коронавируса, и призвала банки ограничить в обращении рублевые банкноты.
В этом месяце Роспотребнадзор, контролирующий безопасность потребителей, призвал россиян перейти на безналичную оплату, сославшись на рекомендации Всемирной организации здравоохранения, согласно которым вирус может оставаться на банкноте от трех до четырех дней.
Центральный банк уже хранит банкноты до 14 дней перед их распределением и теперь просит другие банки сделать то же самое, сказал Владимир Демиденко, заместитель начальника отдела наличного денежного обращения.
Розничным банкам также было предложено ограничить пополнение банкоматов, которые перерабатывают банкноты, и регулярно дезинфицировать терминалы. Лимиты не будут применяться к банкоматам, которые не перерабатывают банкноты и пополняются банками.
По данным центрального банка, около 75% всех банкоматов в России не перерабатывают банкноты и предлагают либо услуги по их снятию, либо наличные депозиты.
Центральный банк также попросил сотрудников банка использовать защитные маски и одноразовые перчатки при приеме наличных от клиентов.
Цифровые платежи — обычное дело в крупных городах России, но большая часть населения по-прежнему полагается на наличные деньги.
Deloitte назвал Россию «цифровым чемпионом» в отчете за 2018 год о зрелости цифрового банкинга в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
В России зарегистрировано 438 случаев коронавируса и два случая смерти.
Другие меры, принятые для ограничения распространения, включают закрытие школ и государственных учреждений и запрет на въезд в страну иностранных граждан.
Дополнительная отчетность Елены Фабричной и Андрея Остроуха; Написано Кати Голубковой; Редакция Дэвида Гудмана
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
© 2020 Reuters. Все права защищены.Россия продвигает цифровые платежи, так как ограничивает оборот банкнот
TipRanks
Wells Fargo: эти 2 акции могут вырасти минимум на 30%
После январских распродаж первая неделя торгов в феврале вернула фондовый рынок в режим быков . Все 3 основных индекса закрыли неделю на уровне или на близком расстоянии от исторического максимума, поскольку рынок положительно отреагировал на последние данные о вакансиях и решение демократов перейти на 1 доллар.Пакет стимулов на 9 трлн. Итак, куда движется рынок дальше? Инвестиционная компания Wells Fargo считает, что фондовые рынки в долгосрочной перспективе подорожают. Пытаясь заглянуть в будущее, старший стратег Wells Fargo по глобальным акциям Скотт Рен говорит: «Наши ожидания значительного восстановления после спада, вызванного пандемией в прошлом году, — это факторы, которые мы обсуждали в прошлом, и мы считаем, что будем продолжать это делать. быть водителями в этом году. Положительные новости о вакцинах, политика легких денег, проводимая Федеральным резервом, и ожидаемые дополнительные меры государственного стимулирования — все это помогло фондовому рынку… »На этом фоне аналитики Wells Fargo ставят под сомнение две акции, отмечая, что каждая из них может вырасти как минимум на 30% в предстоящем году. Проведя их через базу данных TipRanks, мы обнаружили, что остальная часть улицы также находится прямо в лагере быков. Guild Holdings (GHLD) Фондовая биржа может стать популярнее, но недвижимость — это то место, где большинство американцев хранят свои богатства. Эти два рынка пересекаются, когда компании по недвижимости становятся публичными. Guild Holdings — ипотечная компания, занимающаяся выдачей, продажей и обслуживанием жилищных ссуд в секторе жилищной ипотеки США. Компания присутствует в большинстве штатов и работает через розничную торговлю и сарафанное радио. Компания из Сан-Диего провела IPO в прошлом году, во второй половине октября. Открытие было умеренно успешным, акции держались на уровне 15 долларов или около того, что ниже запланированных 17 долларов. Guild Holdings продала 6,5 млн акций, что ниже ожидаемых 8,5 млн. В результате IPO было привлечено 97,5 млн долларов, и компания может похвастаться текущей рыночной капитализацией, что подтверждается нашим рейтингом перевесов по GHLD.972,6 миллиона долларов. Заглядывая в будущее, аналитик Wells Fargo Дональд Фандетти считает, что компания имеет все возможности для извлечения выгоды в нынешних условиях. «Несмотря на повышение процентных ставок, мы полагаем, что менеджмент занял уверенную позицию, согласно которой их бизнес-модель должна относительно хорошо держаться, учитывая их ориентацию на закупки / розничную торговлю. Также есть возможность заполнить присутствие их филиалов в таких регионах, как Северо-Восток. годовая доходность сместила настроения инвесторов еще более негативно для оригинаторов », — считает аналитик.В этой среде Фандетти продолжает «отдавать предпочтение оценке стоимости и покупательной способности», отсюда и его оптимистичный взгляд на акции. В соответствии с этими комментариями, Фандетти оценивает GHLD как перевес (то есть покупать), а его целевая цена в 22 доллара указывает на потенциал роста на 36% в предстоящем году. (Чтобы посмотреть послужной список Фандетти, нажмите здесь). Точно так же и остальная часть улицы присоединяется к нам. 4 покупки и 1 удержание, назначенные в течение последних трех месяцев, в сумме дают аналитический консенсус в отношении сильной покупки. Акция продается по цене 16 долларов.21, а его средняя целевая цена в $ 19,30 предполагает потенциал роста на 19% в течение года. (См. Анализ запасов GHLD на сайте TipRanks) PDC Energy (PDCE) Далее, PDC Energy, является производителем углеводородов, базирующимся в Денвере, штат Колорадо. Компания ведет операции на месторождении Ваттенберг в своем штате, а также в бассейне Делавэр в пермской нефтяной формации Техаса. PDC производит нефть, природный газ и сжиженный природный газ с помощью агрессивной программы горизонтального бурения. Выручка PDC снизилась в 1К20 и еще больше снизилась во втором квартале, но в третьем квартале выручка изменилась в правильном направлении.В том квартале компания принесла 303 миллиона долларов, а скорректированная прибыль составила 1,04 доллара на акцию. В ожидании отчета за четвертый квартал, который должен выйти в конце февраля, ожидается, что прибыль компании составит 92 цента на акцию. По некоторым дополнительным положительным показателям, в третьем квартале PDC произвела в общей сложности 192 000 баррелей нефтяного эквивалента в день, на общую сумму 17,7 млн баррелей нефтяного эквивалента. Чистые денежные средства от операционной деятельности компании составили 280 млн долларов, а свободный денежный поток — 225 млн долларов.В третьем квартале PDC удалось погасить задолженность на сумму 215 миллионов долларов. Аналитик Томас Хьюз в своей заметке о запасах Wells Fargo впечатлен свободным денежным потоком компании и потенциалом будущего производства. «Генерация свободного денежного потока приведет к снижению абсолютного долга ниже 1,5 млрд долларов в соответствии с нашей моделью к концу 1 квартала 21 года, что является важным показателем, поскольку от этого достижения зависит доходность акционеров (в первую очередь обратный выкуп)… Поскольку долг упадет ниже 1,5 млрд долларов, компания, вероятно, будет придерживаться шаблонного подхода. к распределению свободных денежных средств… Несмотря на то, что существует повышенный регуляторный риск CO, PDCE успешно наращивает портфель разрешений и DUC для дальнейшего развития », — написал Хьюз.С этой целью Хьюз оценивает акции как «перевес» (т. Е. «Покупать»), и его целевая цена в $ 33 показывает его уверенность в 30% -ном потенциале роста в следующие 12 месяцев. (Чтобы посмотреть послужной список Хьюза, нажмите здесь). Нечасто, что все аналитики соглашаются по поводу акций, поэтому, когда это действительно происходит, примите к сведению. Консенсус-прогноз «Сильная покупка» PDCE основан на единогласных 10 покупках. Целевая средняя цена акции в 27,90 доллара предполагает 10% -ное отклонение от текущей цены акции в 25,35 доллара. (См. Анализ акций PDCE на сайте TipRanks). Чтобы найти хорошие идеи для торговли акциями по привлекательной оценке, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки», недавно запущенный инструмент, который объединяет все аналитические данные TipRanks по акциям.Отказ от ответственности: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно упомянутым аналитикам. Контент предназначен для использования только в информационных целях. Прежде чем делать какие-либо инвестиции, очень важно провести собственный анализ.
Требования к маркировке в России (пищевые добавки, спортивное питание и вода)
10.09.2019
«Пепеляев Групп» сообщает, что список товаров, которые необходимо маркировать средствами идентификации, может быть расширен.
По инициативе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Минпромторг России рассматривает предложение о введении маркировки биологически активных добавок к пище (БАД), спортивного питания и воды.
Что касается маркировки воды, то 27 августа 2019 года на Федеральном портале проектов постановлений был опубликован проект Постановления Правительства РФ «О проведении эксперимента по маркировке минеральной и питьевой воды средствами идентификации в России» [1].В проекте постановления предлагается в период с 1 октября 2019 г. по 30 сентября 2020 г. провести эксперимент по маркировке товарной позиции 2201 Товарной классификации для внешней торговли Евразийского экономического союза (сокращенно на русском языке ТН ВЭД ЕАЭС ): вода, включая природную или искусственную минеральную воду, газированную воду, без сахара или других подсластителей или ароматизаторов; лед и снег.
В настоящее время перечень товаров, которые необходимо маркировать [2], включает 11 групп товаров (с рядом исключений и другим сроком введения):
- Табачные изделия;
- Обувные изделия;
- Духи и туалетная вода;
- Шины и чехлы;
- Одежда кожаная, рубашки трикотажные и верхняя одежда;
- Постельное белье, столовое белье, туалетное белье и кухонные полотенца;
- Фотоаппараты и фонари; и
- Молочные продукты.
- Правительство Российской Федерации может установить обязанность хозяйствующих субъектов маркировать отдельные товары средствами идентификации;
- Целями установления такого обязательства могут быть: защита жизни и здоровья людей; защита нравственности и государственной политики; охрана окружающей среды, животных и растений, культурных ценностей; выполнение международных обязательств Российской Федерации; обеспечение национальной обороны и государственной безопасности;
- Независимо от вышеперечисленных целей обязанность маркировать товары может быть установлена международным договором Российской Федерации;
- По общему правилу, в России не разрешается продавать, обменивать или иным образом вводить в обращение товары с нарушением требования об обязательной маркировке;
- Невыполнение хозяйствующими субъектами обязанности по маркировке влечет наложение ответственности.
Впоследствии в конце 2018 года в этот федеральный закон были внесены новые понятия.
В частности, под маркировкой понимается нанесение на товар специальных средств идентификации — с кодами маркировки .Какую форму имеют такие коды? В качестве примера в законе предусмотрено следующее:
- штрих-код , который можно определить как последовательность черных и белых полос (или других геометрических фигур). QR-код — это разновидность штрих-кода;
- Код RFID — например, метки радиочастотной идентификации в пластиковом футляре часто кладут на одежду. Перед продажей кассир снимает бирку;
- код, представленный с помощью другой технологии автоматической идентификации. Примером других таких технологий является карта с магнитной полосой. Магнитную полосу можно увидеть на банковских платежных картах, дисконтных / подарочных картах и карточках-ключах от номеров в отелях. Часто в банковские платежные карты вместе с магнитной полосой встроена чип-карта (микрочип) , что является еще одним примером технологии автоматизированной идентификации.
- торговая деятельность, связанная с куплей-продажей таких товаров;
- поставка таких товаров (включая производителей товаров).
Часть информации о продукте, которая содержится в системе мониторинга, будет общедоступной, например, информация о наименовании продукта, месте производства, производителе, текущем владельце, а для табачных изделий также максимальная розничная цена, Потребителям также будет предоставлен доступ к такой информации (например, они могут получить доступ к информации, отсканировав код маркировки с помощью бесплатного мобильного приложения).
О чем думать и что делать
Возможное включение БАД, спортивного питания и воды в список товаров, подлежащих маркировке, потребует от лиц, участвующих в их обращении, неукоснительного соблюдения положений о маркировке и других правил маркировки товаров в России. Компании должны будут учитывать затраты на внедрение маркировки и другие новые затраты для бизнеса, а также внимательно следить за соблюдением всех технических требований.
Обмен информацией внутри системы мониторинга (в частности, между оператором системы мониторинга и участниками товарооборота) будет осуществляться в форме электронных документов, что предполагает переход компаний на электронный документооборот.
Помощь консультанта
Межотраслевая группа поддержки цифровой экономики «Пепеляев Групп» состоит из экспертов в области правового регулирования использования информационных технологий, интеллектуальной собственности и персональных данных.Группа будет рада предоставить полный спектр юридических услуг по любым аспектам применения информационных технологий.
Наши эксперты входят в рабочие группы с участием представителей бизнеса и отраслевых агентств, которые разрабатывают предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы с учетом происходящих технологических изменений.
________________________
[1] https: // регламент.gov.ru/projects#npa=94344
[2] Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р «Об утверждении Перечня отдельных товаров, на которые должны быть нанесены средства идентификации».
[3] Статья 8 (4) (7) — Статья 8 (4) (10) Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основных принципах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
[4] «Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе» (заключено в г.Алматы 2 февраля 2018 г. и ратифицировано Федеральным законом от 25.07.2018 г.281-ФЗ от 3 августа 2018 г.)
Все материалы — Правительство России
33-я Заседание Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ) состоялось в г. Москва 21 октября 2019 года.
Свыше За свою 25-летнюю историю КСИИ превратилась в форум для открытого и откровенного диалога между Правительством РФ и руководителями крупнейших международных корпораций и финансовые учреждения.
FIAC всегда сосредоточены на улучшении деловой среды в России и поощрении иностранных инвестиции в реальный сектор экономики.
Открыть партнерство привело к значительному прогрессу в улучшении таможенных и налоговых закона, оптимизируя процедуры проверки и авторизации в области строительство, промышленная безопасность и подключение к объектам инфраструктуры, совершенствование электронной ветеринарной сертификации и обеспечение кредитных организаций с доступом к средствам федерального и регионального бюджетов. КСИИ рекомендации учтены при разработке концепции продукта система маркировки и слежения.
Мы должны упомяните некоторые из недавних инициатив и усилий КСИИ, которые будут приоритетными в качестве основной деятельности в наступающем году.
Цифровая экономика и инновации Технологии
Предложения по нормативной структура для доступа и использования больших данных и основных данных в состоянии информационные системы и системы маркировки и слежения.
Предложения по внедрению передовых технологические решения и наилучшие доступные технологии в области возобновляемых источников энергии энергетика, энергоэффективность и дорожное строительство.
Продолжение усилий по развитию нормативно-правовая база перехода на электронную кадровую документацию, включая приказы, трудовые договоры и соглашения об обучении, а также документы, регулирующие отношения работодатель-работник.
Участие ряда членов КСИИ компании в эксперименте по электронному управлению документами требуется трудовым законодательством.
Природные ресурсы и окружающая среда
Предложения по способствовать независимой реализации расширенной ответственности производителя, улучшить управление существующими механизмами и внедрить долгосрочные подход к установлению экономически обоснованных экологических сборов и утилизации квоты.
Совершенствование законодательства об отходах для сокращения время ввода в эксплуатацию новых очистных сооружений.
Предложения по совершенствование юридической категоризации объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Предложения по совершенствованию законодательства, влияющего на государственные услуги для иностранных компаний и их аккредитованных филиалов.
Улучшение системы водоотведения.
Развитие потребительского рынка и Технический регламент
Предложения по устранению административные барьеры и избыточные механизмы для обеспечения прослеживаемости продукции на потребительских рынках Российской Федерации и Евразийского экономического Союз.
Предложения к улучшить техническое регулирование Евразийского экономического союза в пищевой и химической промышленности. отрасли.
Здравоохранение и фармацевтическая промышленность Девелопмент
Предложения по совершенствованию правовой базы для обращения фармацевтических и медицинских товаров.
Усиленные меры по улучшению доступа к инновационных технологий, защиты прав интеллектуальной собственности и создания универсальных покрытие лекарств.
Локализация и региональные Разработка
Разработка механизм мониторинга изменений в юридических требованиях других стран в части как это влияет на товары, импортируемые из России.
Предложения к исключить излишние требования по локализации производства в России.
Поддержка сертификация российских поставщиков животноводческой продукции для продвижения несырьевой экспорт.
Предложения по меры по поддержке развития социальной инфраструктуры в малых и моногорода.
Налогово-таможенное управление
Предложения по усилению администрация института уполномоченного экономического оператора, в том числе приоритетность таможенных операций и ограниченное количество информации в годовой отчетности.
Продолжение работ на предложения по совершенствованию процедур учета внутригрупповых услуг, правил НДС для электронных услуг, предоставляемых юридическим лицам и учреждению аргументированные заключения вне системы налогового мониторинга.
Финансовые учреждения и рынки капитала
Предложения для совершенствование законов и правил по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризм применительно к финансовым учреждениям.
Рекомендации привлечь больше игроков на рынок платежных услуг.
членов КСИИ считают, что изложенные выше приоритеты хорошо согласуются со стратегией инновационное развитие экономики России.
Русский Правительство приветствует инициативы КСИИ и активно использует рекомендации этого важного консультативного органа, который доказал свою эффективность с годами.
34-е заседание КСИИ состоится 19 октября 2020 года.
Поправки в области утилизации отходов в 2021 году
Правовые уведомления / 13.01.2021Расширенная ответственность производителя, предусмотренная российским законодательством, подразумевает, что все производители / импортеры товаров в РФ должны обеспечить степень переработки отходов [1] от использования произведенных / импортируемых товаров [2] включены в специальный перечень товаров и упаковки товаров, подлежащих вторичной переработке после утраты потребительских свойств («Список»).
В рамках данного обзора мы рассмотрим основные поправки, которые следует учитывать компаниям, производящим товары в РФ или импортирующим товары в РФ при отчетности о соблюдении нормы утилизации отходов в 2021 году.
Новый Список действует с 1 января 2021 года
С 1 января 2021 года действующий Список прекращен, и новый Перечень товаров и упаковки товаров , которые подлежат переработке после утраты потребительских свойств, вступил в силу и будет действовать до 1 января 2022 года [3].
Обратите внимание, что шесть (6) групп товаров были исключены из нового Списка , включая электронные и электрические провода и кабели, многослойную изоляционную стеклянную посуду, деревянные строительные изделия и другие столярные изделия и т. Д.Также в новый Список добавлены две (2) группы упаковки товаров , включая упаковку из полимерных материалов, содержащих галоген, и упаковку из комбинированных материалов.
Изменения в правилах отчетности о соблюдении нормы переработки отходов
Обязанность производителя / импортера оборудования по переработке оборудования считается выполненной со дня, когда [4]:
- отчетов представлено подтверждающих, что уровень утилизации отходов соблюден , или
- уплачен экологический сбор.
С 1 января 2021 года по 1 января 2022 года порядок представления таких отчетов будет регулироваться обновленными Правилами для производителей и импортеров товаров по представлению отчетов о соблюдении нормы утилизации отходов от использования товар утвержден Распоряжением Правительства РФ № 2010 от 3 декабря 2020 г. («Правила Правила »).
В целом новые правила не сильно отличаются от прежних. При этом отметим, что согласно новым Правилам, при отсутствии возможности представления отчетности в виде электронного документа, необходимо предоставить отчет на бумажном носителе с обязательным приложением электронной копии такого отчета, сформированного . с использованием электронных сервисов системы учета отходов.Ранее не существовало прямого положения о предоставлении электронной копии отчета.
Новые Правила также предусматривают, что регулирующий орган Роспотребнадзор имеет право в целях контроля информации, предоставленной производителем / импортером товаров в рамках своей отчетности, иметь право запрашивать информацию, необходимую для такого контроля, у (1) федеральных органов власти. органы исполнительной власти, располагающие такой информацией, а также от (2) компаний (индивидуальных предпринимателей), с которыми производитель / импортер товаров заключил договор на утилизацию отходов от товаров, включая информацию о наличии соответствующих объектов по переработке отходов. При этом уточняется, что информация по вышеуказанному запросу Роспотребнадзора должна быть предоставлена в течение 30 дней.
Информируем, что существует административный штраф за непредставление / ненадлежащее представление отчета о соблюдении нормы переработки отходов и декларации количества товаров и упаковки, которые находятся в Перечне и выпущены в обращение. в РФ. Административный штраф для юридических лиц составляет от ок. 790 евро и 1 690 евро [5]. Существует также административный штраф за представление неполного отчета или декларации, либо сообщения, содержащего ложную информацию. Административный штраф за эти правонарушения составляет двойного экологического сбора для соответствующей группы товаров (для группы № 32 «Компьютеры и периферийное оборудование, оргтехника» экологический сбор установлен в размере евро 300 за тонну), но не менее евро 2 810 [6].
____________________________
Мы рекомендуем учитывать вышеупомянутые поправки, когда ваша компания готовит отчет, подтверждающий, что в 2021 году уровень утилизации отходов соблюден.
[1] Степень переработки отходов выражается как процентное соотношение количества оборудования определенного типа (а также упаковки такого оборудования) , проданного покупателям и , подлежащего переработке после него теряет свои потребительские свойства, к общему количеству оборудования определенного типа выпущенного в обращение в Российской Федерации (Информация Минприроды России «Об актуальных вопросах реализации расширенной ответственности производителей и импортеров оборудование»).
[2] Пункты 1 и 2 пункта 24.2 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Закон об отходах »).
[3] Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 3721-р «Об утверждении перечня товаров и упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств».
[4] Пункт 9 пункта 24.2 Закона об отходах.
[5] п. 1 п. 8.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[6] Пункт 2 пункта 8.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дополнительная информация
% PDF-1.3 % 1 0 obj / CreationDate / Creator / Keywords / Producer / Subject / Title >> endobj 2 0 obj >>> endobj 3 0 obj> endobj 4 0 obj> endobj 5 0 obj> endobj 6 0 obj> endobj 7 0 obj >> endobj 8 0 obj >> endobj 9 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 10 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 11 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 12 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 13 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 14 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 15 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 16 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 17 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 18 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 19 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 20 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 21 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 22 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 23 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 24 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 25 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 26 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 27 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 28 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 29 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 30 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 31 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 33 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 34 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 35 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 36 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 37 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 38 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 39 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 40 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 41 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 42 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 43 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 44 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 45 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 46 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 47 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 48 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 49 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 50 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 51 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 52 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 53 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 54 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 55 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 56 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 57 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 58 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 59 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 60 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 61 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 62 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 63 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 64 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 65 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 66 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 67 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 68 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 69 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 70 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 71 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 72 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 73 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 74 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 75 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 76 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 77 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 78 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 79 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 80 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 81 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 82 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 83 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 84 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 85 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 86 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 87 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 88 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 89 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 90 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 91 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 92 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 93 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 94 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 95 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 96 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 97 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 98 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 99 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 100 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 101 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 102 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 103 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 104 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 105 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 106 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 107 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 108 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 109 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 110 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 111 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 112 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 113 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 114 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 115 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 116 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 117 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 118 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 119 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 120 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 121 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 122 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 123 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 124 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 125 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 126 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 127 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 128 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 129 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 130 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 131 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 132 0 obj >> endobj 133 0 obj >> endobj 134 0 obj> endobj 135 0 obj> endobj 136 0 obj> поток x] v7SeVSUd & 9 Irbɶfdɑlg / o
Российская государственная библиотека начинает открытие зданий 16 июня
RSL постепенно возобновляет регулярные услуги для читателей и посетителей, которые были приостановлены из-за пандемии COVID-19. Перед посещением библиотеки обязательно ознакомьтесь с Временными правилами использования RSL в период ограничений.
Фото Марии Говтван, RSL
С 16 июня RSL работает с ограниченной пропускной способностью (до 150 посетителей в день) и только по предварительной записи. Чтобы запланировать посещение (до трех раз в неделю), вы можете использовать онлайн-форму заявки или выделенный номер телефона. После успешной обработки бронирования вы получите подтверждение по электронной почте.Вам нужно будет взять его с собой (распечатать или сохранить на мобильном устройстве) и показать при входе в библиотеку.
Фото Марии Говтван, RSL
Запросы в письменном виде в настоящее время не принимаются, поэтому используйте электронный каталог для заказа материалов. Если документ отсутствует в электронном каталоге, обратитесь к персоналу RSL по электронной почте orderbyemail @ rsl. ru или по телефону +7 (499) 557-04-70 доб. 63-53. Заказы, полученные по электронной почте или телефону до 16:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, полученные после 16:00, будут обработаны на следующий рабочий день, в зависимости от времени, когда они были отправлены.
Один читатель может заказать не более 10 документов в день. Мы рекомендуем вам сделать предварительный заказ на необходимые вам документы до прибытия в библиотеку.
Доставка книг и периодических изданий из Химкинского корпуса РГБ будет осуществляться один раз в неделю.
Фото Марии Говтван, RSL
Читальные залы №1 и №3 в главном здании библиотеки открыты для посетителей.Пожалуйста, используйте первый вход в здание. Также будут доступны библиографические и справочные услуги, а также услуги печати. Чтобы присоединиться к библиотеке, воспользуйтесь стойкой регистрации, расположенной на первом этаже (2-й подъезд).
Безопасность читателей и сотрудников остается главным приоритетом для RSL. Посетители должны постоянно носить маски и перчатки. При входе будет проводиться обязательная проверка температуры тела: при повышении температуры посетителя в библиотеку не пустят. Мы просим вас поддерживать социальную дистанцию не менее двух метров. Пожалуйста, используйте свою ручку для заполнения любых форм.
Фото Марии Говтван, RSL
Для предотвращения распространения инфекции во всех помещениях библиотеки установлены защитные экраны, разметка земли и диспенсеры для дезинфицирующих средств для рук. Сотрудники, взаимодействующие с посетителями, оснащены медицинскими масками и индивидуальными защитными экранами. Правила Роспотребнадзора по проведению массовых собраний в порядке. Все документы, используемые читателями, будут помещены на трехдневный карантин перед возвращением в обращение.Материалы, которые помещены в карантин или которые были предварительно заказаны другим читателем, не могут быть извлечены.
График повторного открытия (применяются правила социального дистанцирования и назначения):
- 16 июня: читальных залов 1 и 3;
- 23 июня: Музей книги и Дом Пашкова: Румянцевский зал, отдел картографии, отдел нотной и звукозаписывающей печати;
- 29 июня: Центр восточной литературы и большинство отделов, расположенных в главном здании: Центр правовой и деловой информации и Центр документов международных организаций (отдел официальных и нормативных публикаций), художественные издания, читальный зал 2, новые поступления, электронные ресурсы, русская литература за рубежом и материалы для служебного пользования;
- 1 июля: сборники диссертаций и газет в здании «Химки» и читальном зале отдела библиотечно-информатики и книговедения в корпусе К;
- 6 июля: компьютерный и Интернет-зал.