Реестр заключений роспотребнадзора официальный сайт: Sorry, this page can’t be found.

Роспотребнадзор

Содержание

О деятельности по оформлению и выдаче санитарно-эпидемиологических заключений, Письмо Роспотребнадзора от 11 декабря 2006 года №0100/13182-06-32

ПИСЬМО

от 11 декабря 2006 года N 0100/13182-06-32

О деятельности по оформлению и выдаче
санитарно-эпидемиологических заключений



Анализ данных Реестра санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, прошедшую санитарно-эпидемиологическую экспертизу (Реестр), с января по сентябрь 2006 года по-прежнему свидетельствует о нарушениях в работе по оформлению и выдаче санитарно-эпидемиологических заключений.

За указанный период по данным Реестра в Российской Федерации было выдано 399678 санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, из них — 620 санитарно-эпидемиологических заключений о несоответствии продукции государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Анализ Реестра показал, что территориальными органами Роспотребнадзора продолжается выдача санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, не подлежащую санитарно-эпидемиологической экспертизе, при этом отмечается значительное уменьшение количества санитарно-эпидемиологических заключений, выдаваемых на продукцию, не подлежащую санитарно-эпидемиологической экспертизе, по сравнению с началом года (15% в 1 квартале 2006 года, 2-3% в 3 квартале 2006 года).



Тем не менее, управлениями Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, городу Москве, Московской области по-прежнему оформляются санитарно-эпидемиологические заключения на такую продукцию, как кожгалантерея, выставочная продукция, фоторамки, флаги, вымпелы, тряпки для мытья полов, текстильная фурнитура, вешалки для одежды, пепельницы, галантерейная продукция (ключницы, портмоне, сумки), щетки для одежды, рожки для обуви, ведра, контейнеры для мусора, мыльницы, сувенирная, рекламная продукция, зонты и др.

По-прежнему отмечаются отдельные случаи выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, подлежащую государственной регистрации: минеральную и питьевую бутилированную воду, детское питание, пищевые добавки, биологически активные добавки к пище (управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю, Республике Северная Осетия — Алания, Республике Татарстан, Ярославской области, Республике Марий-Эл, Курской области, Тюменской области, Саратовской области, Республике Хакасия, Кемеровской области, городу Москве).


При оформлении санитарно-эпидемиологических заключений встречаются случаи, когда дается исключительно наименование продукции без указания ее вида, например «Zenix DC 1080», «Product 967L», «PD GENIO, LANEX» (управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, городу Москве, Нижегородской области, Калининградской области, Омской области, Ярославской области), или указывается только вид продукции, например «Минеральные вещества», «Сухарики» (управления Роспотребнадзора по Белгородской области, Брянской области, Владимирской области, Волгоградской области).

Кроме того, отмечались случаи выдачи в нескольких субъектах Российской Федерации санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии продукции государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в отношении которой Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами было принято решение о выдаче санитарно-эпидемиологических заключений о несоответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В некоторых территориях выдаются санитарно-эпидемиологические заключения со сроком действия менее 5 лет на серийно выпускаемую продукцию (за исключением специально оговоренных случаев, в частности, на металлолом), при этом отмечается тенденция к уменьшению количества подобных заключений по сравнению с началом года (Оренбургская область: 67,3% в 1 квартале, 9,9% в 3 квартале; Республика Дагестан: 31,8% в 1 квартале, 10% в 3 квартале).

Несмотря на неоднократные разъяснения в адрес управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации о необходимости передачи полных сведений в Реестр, многими территориями не всегда указываются наименования и адреса фирм-изготовителей (Курская область — 88% выданных санитарно-эпидемиологических заключений, Сахалинская область — 85%, Приморский край — 63,5%, Астраханская область — 39%, Республика Татарстан — 38,6%, Псковская область — 28,5%, Кировская область — 23%, Брянская область — 23%, Тюменская область — 19,7%, город Санкт-Петербург — 19,3%, Калининградская область — 18%, Нижегородская область — 15,8%, Владимирская область — 11%, Калужская область — 9,5%, Московская область — 9%).
Для производителей сельскохозяйственной продукции по-прежнему во многих случаях указываются в качестве производителя либо страна происхождения товаров, либо поставщик (Челябинская, Самарская, Тюменская, Орловская, Нижегородская области).

Сравнительный анализ сведений, представляемых в Реестр, и данных, представленных в отчетах об использовании бланочной продукции, выявил, что в целом по стране за период с января по сентябрь 2006 года только по санитарно-эпидемиологическим заключениям на продукцию количество израсходованных бланков было на 5,8% больше, чем количество санитарно-эпидемиологических заключений, попавших в Реестр. Иными словами в реестре отсутствует информация о 23831 санитарно-эпидемиологическом заключении на продукцию.

Проведен выборочный анализ санитарно-эпидемиологических заключений, выданных некоторыми управлениями Роспотребнадзора (по городу Москве, Московской области, городу Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Новосибирской области и Калининградской . области) с целью определения количества протоколов испытаний и экспертных заключений, послуживших основанием для выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, выполненных соответствующими федеральными государственными учреждениями здравоохранения — центрами гигиены и эпидемиологии. Выявлено следующее: город Москва — 61,5% во 2 квартале, 98,54% в 3 квартале; город Санкт-Петербург — 75,84% в 1 квартале, 74,82% во 2 квартале, 72,3% в 3 квартале; Ленинградская область — 50,59% в 1 квартале, 56,84 во 2 квартале, 51,2% в 3 квартале; Новосибирская область — 91,06% в 1 квартале, 97,4% во 2 квартале, 98,67% в 3 квартале; Калининградская область — 62,25% в 1 квартале, 70,92% во 2 квартале, 70,63% в 3 квартале; Республика Татарстан — 56,18% в 1 квартале, 51,4% во 2 квартале, 68,05% в 3 квартале.

В связи с вышеизложенным, а также с недостаточной эффективностью принятых мер по устранению нарушений, выявленных в 1 и 2 кварталах 2006 года, предлагаю:

1. Руководителям управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации и по железнодорожному транспорту:

— принять меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

— обеспечить своевременность и полноту внесения данных в Реестр выданных санитарно-эпидемиологических заключений;


— при принятии решения о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о несоответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, проводить сверку с Реестром санитарно-эпидемиологических заключений на предмет наличия сведений о продукции, санитарно-эпидемиологическое заключение на которую отзывается (приостанавливается). При наличии в Реестре сведений о выдаче санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, следует незамедлительно проинформировать территориальный орган, выдавший такое санитарно-эпидемиологическое заключение, а также Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с целью принятия соответствующих решений. Целью указанного действия является предотвращение случаев ввоза на территорию Российской Федерации или производства на территории Российской Федерации продукции, не соответствующей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, по дублирующим санитарно-эпидемиологическим заключениям. При этом, информация об отзыве (приостановлении) действия распространяется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по всем ее территориальным органам.

2. Руководителям управлений по Московской области, Ярославской области, городу Санкт-Петербургу, Республике Татарстан доложить до 20 декабря 2006 года о причинах нарушений, допускаемых при оформлении санитарно-эпидемиологических заключений, и мерах, принятых для их устранения.



Руководитель
Г.Г.Онищенко




Текст документа сверен по:
рассылка

Реестр санитарно-эпидемиологических заключений Роспотребнадзора

Портал Роспотребнадзора создан с целью информирования граждан и предоставления им услуг в сфере защиты прав потребителей и санитарно-гигиенического контроля и надзора в электронном виде.

На ресурсе представлены нормативно-правовые документы, реестры, статистические материалы, лента новостей. На сайте имеются рекомендации гражданам по поведению в различных жизненных ситуациях, например, как защититься от гриппа, на что обратить особое внимание при выборе ювелирного изделия или как не стать жертвой мошенников, совершая покупки в интернете.

Для слабовидящих людей предусмотрена специальная версия портала с укрупненным шрифтом и значками.

Прямо на главной странице можно осуществить поиск по ключевому слову или фразе, набрав их в соответствующем окне и нажав значок лупы.

Наиболее востребованными сервисами для потребителей являются:

  1. Виртуальная приемная.
  2. Раздел информационно-аналитической информации.
  3. Результаты проверок.
  4. Проверка кассового чека и маркировки товаров.
  5. Поиск наименований продукции, не соответствующей санитарным и гигиеническим требованиям.

Задачи и функции Роспотребнадзора

Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека определены следующие ее функции и полномочия:

  • Санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением государственного законодательства в сфере санитарного контроля.
  • Защита прав потребителей.
  • Надзор за соблюдением правил продажи отдельных товаров.
  • Санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через госграницу РФ.
  • Федеральный надзор за качеством и безопасностью муки, хлебобулочной и макаронной продукции при ввозе их на российскую территорию.
  • Государственный контроль за включением обязательной информации об энергетической эффективности товара в технические документы, в маркировку и на этикетку.
  • Надзор за соответствием информационной продукции техническим регламентам и законодательству РФ в сфере защиты детей от вредного воздействия информации.
  • Лицензирование некоторых видов деятельности, относящихся к компетенции ведомства.
  • Прием и ведение учета уведомлений о начале юридическими лицами и предпринимателями осуществления работ и предоставления услуг.
  • Установление показателей, по которым производится контроль качества питьевой и горячей воды, а также частоту отбора проб.
  • Регистрация:
  1. Продукции, в том числе пищевой, впервые ввозимой на территорию РФ.
  2. Химических и биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, представляющих потенциальную опасность для человека.
  3. Лиц, подвергшихся радиационному облучению в результате катастроф, в том числе чернобыльской.
  • Определение причин возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений.
  • Информирование государственных органов власти и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и мерах по ее нормализации.
  • Подготовка предложений о введении и отмене карантина.
  • Организация санитарно-гигиенического контроля.
  • Внесение в Правительство РФ законопроектов, относящихся к сфере деятельности ведомства.
  • Разработка и утверждение единых санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
  • Обеспечение в рамках компетенции защиты информации, представляющей собой государственную тайну.
  • Организация экспертиз, анализов и исследований по проблемам осуществления контроля в сфере деятельности Роспотребнадзора.
  • Оказание услуг по дератизации, дезинсекции, дезинфекции помещений и транспорта.
  • Предоставление необходимых разъяснений юридическим и физическим лицам.
  • Оформление санэпидзаключений на использование скважин и водопроводов питьевого применения.

Назначение и функции сайта

Официальный сайт Роспотребнадзора открывает широкий спектр государственных услуг, как для предприятий, так и для граждан. На ресурсе можно ознакомиться со структурой и историей ведомства, законодательно-правовыми актами, реестрами и оставить обращение.

Для организаций предусмотрено получение следующих услуг с помощью подачи электронного заявления:

  1. Лицензирование отдельных видов деятельности.
  2. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений.
  3. Отчеты.
  4. Реестры.
  5. Госрегистрация продукции.
  6. Учет начала ведения предпринимательской деятельности.

Граждане могут воспользоваться следующими электронными сервисами:

  • Оставить обращение.
  • Изучить информационные ресурсы о защите прав потребителей.
  • Ознакомиться с нормативно-правовыми актами, связанными со сферой деятельности Роспотребнадзора.
  • Посмотреть график работы общественной приемной ведомства.
  • Найти телефоны информационно-справочной и горячей линии.

Для получения разъяснений граждане могут обратиться в консультационные центры и пункты по защите прав потребителей или в «Виртуальную приемную» Роспотребнадзора. Территориальные органы службы расположены во всех регионах РФ, например, в таких городах как Белгород, Красноярск, Москва и Московская область, Омск, Якутск.

Чтобы направить обращение в электронном виде, нажмите на кнопку «Составить и отправить обращение». Все первичные заявления отправляются в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства или временного нахождения, кроме нижеописанных типов обращений:

  • Жалобы на действие или бездействие официальных должностных лиц Федеральной службы.
  • Повторные обращения, по которым уже принималось решение.
  • Получение разъяснений по вопросам применения пунктов законов по основным сферам деятельности Роспотребнадзора.
  • Предложения по усовершенствованию нормативно-правовых актов и деятельности ведомства и подчиненных ему организаций и территориальных органов.

Сведения в реестре

Реестр санэпидзаключений на продукцию, прошедшую санитарно-эпидемиологическую экспертизу позволяет найти сведения о действующих на момент создания информационной базы документах.

Осуществить поиск можно по следующим критериям:

  1. Наименование продукции.
  2. Предприятие-изготовитель, получатель, официальное название государства.
  3. Гигиенические характеристики.
  4. Номер санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора.
  5. Типографский номер бланка.

Поиск осуществляется по всем текстовым полям. Если указано несколько ключевых фраз в разных полях, то все они учитываются и объединяются.
Пользователь может сделать выборку документов по принципу соответствия найденных результатов единым государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам и правилам. Данный способ доступен только для санэпидзаключений на продукцию, технические условия и производство. В соответствии с письмом Роспотребнадзора N 01/5326-16-31 от 28.04.2016 информация о технических условиях доводится до сведения потребителя на маркировке пищевого продукта.

При осуществлении поиска должны быть использованы только официальные названия государств.

Если вписать в поле слово в кавычках, то будут показаны результаты с точным совпадением.

Как и когда проводятся проверки

Проверки Роспотребнадзора бывают плановыми и внеплановыми, выездными и документарными. Реестр плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий и прошедшие годы размещен на официальном портале службы.

Поиск можно осуществить, набрав в одном или нескольких полях информацию о наименовании, ОГРН и ИНН организации и субъекте Российской Федерации. Реестр позволяет узнать информацию о целях, дате начала, сроках и форме проведения проверки.

Плановый контроль проводится не ранее чем через три года после регистрации юрлица, а также с момента проведения последней проверки.
Организация должна быть извещена о проведении плановой проверки не позднее трех суток до ее начала.

Внеплановые проверки могут быть осуществлены с согласия органов прокуратуры при поступлении жалоб на нарушение прав потребителей и сообщений и наличии фактов, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан.

Уведомление юридическому лицу должно быть направлено не менее чем за один день до начала проверки.

Документарная – подразумевает под собой проверку Роспотребнадзором предварительно запрашиваемых необходимых документов и образцов производимой продукции. В случае обнаружения серьезных нарушений может быть принято решение о назначении проверки выездного типа.

При осуществлении выездной проверки проверяется как документация, так и товары, техническое оборудование, склады, помещения.

Разрешенные Роспотребнадзором дезинфицирующие средства

Особое внимание дезинфекции в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами (СанПин) уделяется в предприятиях общественного питания, медицинских организациях и образовательных учреждениях.

В Российской Федерации зарегистрированы следующие дезинфицирующие средства.

Отечественного производства:

  • Хлорсодержащие:
  1. Белизна-3.
  2. ДиХлор.
  3. Хлорэффект.
  4. Кальция гипохлорит нейтральный.
  5. Хлорная известь.
  6. Сульфохлорантин.
  7. Гипостабил.
  8. Таблетки ДП-2Т и порошок ДП-2.
  9. Люмакс-Хлор-Лайт.
  • Кислородсодержащие:
  1. Фармадез.
  2. Оксидезин.
  3. Пероксимед.
  4. Сетустин М и Септустерил.
  5. Окадез.
  6. ПФК серии 1, 2, А, М.
  7. Медицинская перекись водорода.
  8. ПВК.
  • Поверхностно-активные вещества:
  1. Амфолизин Базик.
  2. Бриллиант.
  3. Трилокс.
  4. Мистраль.
  5. Авансепт.
  6. Септол.
  7. Велтолен.
  8. Вапусан.
  9. Септодор форте.
  10. Премьер.
  11. Лефанот.
  12. Самаровка.
  13. Супрацид.
  14. Ника Дез.
  15. Дезэффект.
  16. Ника Септ.
  17. Делансин.
  18. Лизафин.
  19. Сабисепт М.
  20. Лизафин Специаль.
  • Средства, содержащие Гуанидин:
  1. Фогуцид нео.
  2. Дезофран.
  3. Биопаг Д.
  4. Полисепт.
  5. Биор.
  6. Фосфопаг-Д.
  7. Септанол-П.
  8. Соната.

Зарубежного производства:

  • Средства, содержащие хлор:
  1. Пресепт.
  2. Жавелион.
  3. Клор-Клин.
  4. Санивап.
  5. Таблетки Деохлор.
  6. Пюржавель.
  7. Клорсепт.
  8. Таблетки шипучие жавелевые.
  9. Хлорамин Б.
  10. Таблетки Сума Д4.
  11. Средства кислородсодержащие.
  12. Виркон.
  13. Средства на основе гуанидина.
  14. Славин.
  • Средства, содержащие катионные ПАВ и другие соединения:
  1. Септабик.
  2. Вапусан.
  3. Сурфаниос.
  4. Вегасепт форте.
  5. Триацид.
  6. Бромосепт 50.

Авторский коллектив сайта, юристы: Ураев Константин, Лисицына Мария, Бондаренко Елена, Барнева Ирина, Иванов Владимир.

как найти заключение в поисковом сервисе на официальном сайте, выданную документацию, какую информацию содержит

Роспотребнадзор – это государственное учреждение, основная цель которого заключается в разрешении споров, возникающих между потребителями и продавцами. Работники учреждения следят за тем, чтобы разные компании следовали эпидемиологическим нормам, а также учитывали положения закона «О защите прав потребителей».

На основании официальных заявлений от граждан проводятся проверки, результаты которых фиксируются в специальном реестре. Дополнительно ревизии проводятся для новых или давно функционирующих предприятий. Существует несколько видов реестров санитарно-эпидемиологических заключений Роспотребнадзора, которые зависят от вида проведенной проверки и других факторов.

Что такое база санэпид заключений Роспотребнадзора

После проведения проверки любой организации представители Роспотребнадзора выдают предпринимателю специальное санитарно-эпидемиологическое заключение, содержащее сведения обо всех выявленных нарушениях или проблемах. Организация дополнительно занимается ведением специального реестра, в котором фиксируются все выданные заключения.

Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) выступает доказательством того, что на предприятии соблюдаются санитарные нормы.

СЭЗ выдаются на производство или какие-либо проекты, которые только планируется реализовать.

К другим правилам проведения ревизий относится:

  • иногда проверки проводятся на основании официальных обращений от граждан или органов власти;
  • заключение обязательно требуется, если новая компания планирует использовать во время производственного процесса геномодифицированные технологии, пестициды или яды, а также микроорганизмы, считающиеся источником инфекций;
  • невозможно без СЭЗ открыть какое-либо дошкольное или образовательное учреждение, где дети могут заразиться друг от друга или работников;
  • документ требуется во время оформления лицензии, на основании которой осуществляется переработка или утилизация отходов от 1 до 5 класса опасности;
  • проверка проводится во время подготовки проекта, с помощью которого строятся промышленные объекты.

Во время проверки работники Роспотребнадзора ориентируются на положения СанПиНов. Информация, полученная во время ревизии, переносится в заключение. Сведения обо всех проверках включаются в реестр Роспотребнадзора.

Полезно также почитать: Как написать письмо в Министерство Обороны

Виды СЭЗ

Они представлены в нескольких видах, поэтому для каждой разновидности формируется отдельный реестр. Заключения отличаются от вида деятельности, производимой продукции или отрасли, в которой функционирует предприятие.

Поэтому СЭЗ составляются:

  • на строительные проекты;
  • на соответствие услуг, товаров или работ требованиям СЭС;
  • на производства, которые во время функционирования пользуются опасными химическими компонентами.

Полный перечень реестров находится на официальном сайте Роспотребнадзора — http://fp.crc.ru. К ним относятся реестры:

  • свидетельств о госрегистрации предприятий;
  • оформленных лицензий;
  • санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиямсанитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • СЭЗ на проектную документацию;
  • продукции, которая прошла через процедуру госрегистрации;
  • СЭЗ на продукцию, прошедшую санитарно-эпидемиологическую экспертизу;
  • заключений на пестициды и агрохимикаты;
  • дезинфекционных средств.

Сведения о выданных документах предоставляются бесплатно каждому пользователю независимо от его статуса.

Предназначение базы СЭЗ

Каждое СЭЗ требуется для подтверждения того, что компания соблюдает санитарные правила, нормы продукции, а также технические требования. Деятельность каждого предприятия должна соответствовать конкретной эксплуатационной документации, закрепленной на государственном уровне. Только при таких условиях подтверждается, что выпускаемые товары или оказываемые услуги безопасны.

Заключения выдаются на основании положений ФЗ №52 работниками Роспотребнадзора только после детальной проверки, в рамках которой проводятся экспертизы и исследования, а также запрашивается официальная документация у руководителя проверяемой фирмы.

Как пользоваться поисковым сервисом

Если нужно получить сведения о наличии разрешения у какого-либо предприятия, то нужно только зайти на сайт Роспотребнадзора. Здесь приводится полный список реестров, среди которых выбирается подходящий вариант. Далее нажимается кнопка «Поиск» или «Полный список», что позволяет найти необходимую организацию.

Сведения в каждом реестре СЭЗ своевременно обновляются, поэтому можно быть уверенным в актуальности полученной информации. Если необходимо найти конкретную компанию, то указывается ее наименование или проектная документация, а также можно ввести номер заключения или типографский номер бланка.

Реестр проверок Роспотребнадзора

Какие данные содержатся в реестрах?

Информация в реестрах значительно отличается, так как в них содержатся разные заключения.

К основным сведениям относится:

  • номер и дата формирования СЭЗ;
  • тип бланка;
  • типографский номер;
  • от сферы деятельности зависят следующие данные: вид деятельности организации, наименование товаров, особенности проектной документации или гигиенические характеристики веществ, используемых во время производственного процесса;
  • основания для составления заключения, которыми выступают акты обследования или данные, полученные от эксперта;
  • реквизиты заявителя.

Реестры содержат данные исключительно о действующих документах, поэтому найти недействующие заключения не получится.

С помощью реестров любой человек может получить данные о том, соответствуют ли услуги или товары нормативам. Сведения изучаются не только частными лицами, но и компаниями, выбирающими поставщиков или партнеров.

Полезно также почитать: Реестр наследственных дел

Правила ведения

Процедура выполняется работниками Роспотребнадзора, которые ориентируются на положения Административного регламента. Актуальные данные содержатся в пунктах 69-72 данного регламента.

Процесс заполнения реестра делится на последовательные этапы:

  • принимается и регистрируется заявление на проведение проверки, причем к нему должны прикладываться официальные документы от заявителя;
  • заявитель может потребовать сведения о сроках и ходе ревизии;
  • во время оказания данной услуги работники Роспотребнадзора имеют право направлять межведомственные запросы в другие государственные организации;
  • осуществляется осмотр продукта или предприятия, а также проводится экспертиза полученной документации;
  • принимается решение о возможности предоставления заявителю заключения;
  • составляется текст, в котором учитываются все выявленные нарушения;
  • сведения о созданном СЭЗ переносятся в реестр, поэтому указывается дата его составления, номер и другие реквизиты, а также вводится наименование предприятия, обнаруженные недостатки и иные значимые данные.

Ведение реестра осуществляется в электронном формате, для чего представители Роспотребнадзора пользуются специальным ПО. Программа защищается от хищения или взлома, а также от повреждения архивов. Процесс выгрузки информации по поступающим заключениям осуществляется максимально в течение трех дней с момента подписания документации. Данные предлагаются бесплатно любому частному лицу или представителю компании.

Информация об официальных СЭЗ собирается со всех отделений службы Роспотребнадзора, которые находятся в разных регионах России. Поэтому формируется единый реестр по всей стране. Реестр невозможно взломать для получения несанкционированного доступа за счет качественной защиты. Если владелец компании находит ошибку в реестре, то он может обратиться с официальным заявлением к представителям Роспотребнадзора для внесения корректировок.

Заключение

Работники Роспотребнадзора специализируются на проверке товаров, услуги или компаний.  Они проверяют соответствие продукта, проекта или производственного процесса государственным нормам или стандартам.

После ревизии формируется заключение, содержащее сведения о выявленных нарушениях или их отсутствии. Данные обо всех заключениях приводятся в реестрах Роспотребнадзора, доступ к которым может получить любой человек.

Новости

Правила установления санитарно-защитных зон и их использования.

Основной целью санитарно-защитной зоны является установление защитного барьера, который обеспечивает должный уровень безопасности населения при эксплуатации объекта производства.

До марта 2018 года правовое регулирование санитарно-защитных зон базировались на санитарных правилах, утвержденных главным государственным санитарным врачом РФ (СанПиН 2.2.1 / 2.1.1.1200-03).

В марте 2018 года постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 №222 утверждены Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон (далее – Правила).

Несмотря на принятие нового акта, санитарные правила продолжают действовать в части, не противоречащей новым Правилам.

Постановление Правительства внесло несколько ключевых изменений в правила установления санитарно-защитных зон.

Во-первых, ранее санитарные правила распространялись на проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых объектов. Новые Правила распространяются в том числе на действующие объекты капитального строительства.

Во-вторых, согласно действующим ранее санитарным правилам сведения о санитарно-защитных зонах не отражались в Едином государственном реестре недвижимости. На сегодняшний день санитарно-защитная зона считается установленной только со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.

Решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны принимают Роспотребнадзор и его территориальные органы.

При планировании строительства или реконструкции объекта застройщик до направления заявления о выдаче разрешения на строительство представляет в уполномоченный орган заявление об установлении или изменении санитарно-защитной зоны.

К заявлению об установлении или изменении санитарно-защитной зоны прилагаются:

а) проект санитарно-защитной зоны, который содержит сведения о размерах, границах санитарно-защитной зоны; их обоснование, перечень ограничений;

б) экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Затем в течение двух рабочих дней со дня принятия решения Роспотребнадзор направляет копию решения в местные органы власти, которые выдают разрешение на строительство объекта. Орган местного самоуправления направляет в Роспотребнадзор соответствующее уведомление о том, что он выдал такое разрешение на строительство. Заключительной частью процедуры является занесение данных в Единый государственный реестр недвижимости.

Для правообладателей объектов капитального строительства, которые введены в эксплуатацию до вступления в силу Правил, и застройщиков, получивших разрешение на строительство до вступления в силу Правил, предусмотрен переходный период в один год для подачи заявления на установление (изменение) санитарно-защитной зоны. Для владельцев земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон таких объектов, также установлен льготный период на два года на приведение вида разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом санитарно-защитной зоны.

«Как собрать ребенка в детский лагерь?»

Летний отдых в детских лагерях в этом году будет иметь особенности в связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в условиях ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией. Оздоровительная кампания начнется позже обычного (на третьем этапе снятия ограничительных мероприятий), работа лагерей будет проходить без проведения родительских дней, продолжительность смен составит 14 дней.

Выбирать нужно только тот лагерь, который внесен в реестр загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное Роспотребнадзором.

Ребенок, отправляющийся в лагерь, должен заранее пройти медицинские осмотры и получить справку для лагеря с указанием имеющихся заболеваний, прививок, необходимых анализов, справку об отсутствии контакта по инфекционным заболевания по месту жительства и учебы (действительная три дня до выезда).

Согласно рекомендациям Роспотребнадзора тест на коронавирус у детей не предусмотрен. Ношение масок и перчаток в лагерях обязательно для персонала пищеблока, медицинских работников.

Одежда и обувь, которые ребенок возьмет с собой в лагерь, должны быть удобными, функциональными и практичными. Необходимо обеспечить ребенка достаточным количеством нательного белья, головным убором, комплектом утепленной одежды на случай плохой погоды, купальным костюмом, средствами личной гигиены.

В загородных лагерях организовано сбалансированное, полноценное питание, поэтому не стоит давать ребенку с собой запасы продуктов. Если вы все же планируете дать своему ребенку продукты в лагерь, то при выборе нужно руководствоваться требованиями СанПиН 2.4.4.3155−13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей». Исключаются все скоропортящиеся продукты, а так же содержащие консерванты, пищевые добавки (чипсы, сухарики и т. д.).

Перед отправлением ребенка в лагерь родителям необходимо рассказать ребенку о безопасности и нормах поведения на отдыхе. Ребенок должен знать, что в лагере следует строго соблюдать распорядок дня и правила личной гигиены: обязательно тщательно мыть руки перед едой, после посещения туалета, после прогулки, использовать антисептики для рук. Попросите ребенка незамедлительно сообщить медику или любому работнику лагеря, если он почувствует недомогание.

Соблюдение этих рекомендаций поможет добиться максимального оздоровительного эффекта.

Состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Роспотребнадзора по г. Москве

Были подняты вопросы проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и выдачи заключений на меддеятельность, а также организации проведения семинаров для работников частных клиник и стоматологических организаций Москвы.

28 марта в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве прошло очередное заседание Общественного совета. Модератором мероприятия выступил вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ», президент Ассоциации частных клиник Москвы и ЦФО Александр Грот.


В заседании приняли участие представители общественных организаций, члены Общественного совета и представители Управления Роспотребнадзора по г. Москве, в том числе заместитель руководителя Управления Юрий Момот. Присутствовали также исполнительный директор Ассоциации частных клиник Москвы и ЦФО Инга Ермолина, заместитель руководителя Комитета по здравоохранению «ОПОРЫ РОССИИ» Наталия Тарасова.

В ходе встречи были подняты вопросы проведения Управлением санитарно-эпидемиологических экспертиз и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на медицинскую и фармацевтическую деятельность, требований законодательства к выдаче заключений, организации проведения деловых встреч и образовательно-консультативных семинаров для работников частных клиник и стоматологических организаций Москвы.


Открывая заседание, Александр Грот отметил необходимость разработать методику эффективности работы Общественного совета. Он выступил с предложением закрепить за каждым округом Москвы кого-то из членов Совета для более эффективного взаимодействия по важнейшим вопросам.

Глава Ассоциации частных клиник также выдвинул инициативу о создании «горячей линии» для предпринимателей, позвонив на которую, можно будет получить оперативную консультацию по тем или иным вопросам.

Вопросы, связанные с выдачей санитарно-эпидемиологических заключений на медицинскую и фармацевтическую деятельность, затронул в своем выступлении исполнительный директор СРО Национальной ассоциации медицинских организаций Сергей Мисюлин. Он предложил представителям Роспотребнадзора по г. Москве и членам Общественного совета провести совместный аудит документов, необходимых для получения заключений.


В свою очередь Геннадий Брагин, президент Ассоциации частных стоматологических клиник Москвы, поднял вопрос о проведении образовательных семинаров для работников частных стоматологических клиник.

Участники заседания также обсудили план работы Общественного совета на 2019 год.

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее – Управление) с 05 июня по 19 июня 2020 года проводит «горячую линию» для консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детского отдыха.

    Перед тем как направить своего ребенка в детский оздоровительный лагерь, следует тщательно изучить информацию об учреждении, которое предлагает услуги отдыха и оздоровления. Проверяйте сведения о внесении организаторов отдыха в Единый государственный Реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и наличие санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления.

    Покупая путёвку для своего ребёнка, родителям необходимо ознакомиться с предлагаемыми условиями проживания, безопасности, правил пребывания, питания, перевозки, предлагаемой программы отдыха.

    При сборе ребёнка в ЛОУ необходимо его обеспечить предметами личной гигиены, одежды, обувью, и головным убором по сезону, в том числе для занятий спортом и купания.

    При передаче детей сотрудникам лагеря уточните телефоны: администрации лагеря, медицинского пункта, вожатого, сопровождающего. Предупредите сотрудников лагеря о психологических, физиологических особенностях ребёнка, и наличие медицинского сопровождения.

    Консультации специалистов по вопросам качества и безопасности услуг при организации детского отдыха в период летних каникул можно получить по телефону «горячей линии» 8-800-350-5060 — каждый рабочий день в соответствии с режимом работы с 10:00 до 17:00 ч. (кроме пятницы), без перерыва, в пятницу — с 10:00 до 16:00 ч.

    В круглосуточном режиме, без выходных дней по телефону. Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Звонок бесплатный из любого населенного пункта страны.

    Телефоны Министерства труда и социального развития Новосибирского области по вопросам организации детского отдыха в Новосибирского области в 2020 году: 8(383)238-78-96; 8(383)238-78-97(в рабочее время).

Изменено 10.06.2020 15:38:27 Просмотров:

Как я могу получить государственную санитарную регистрацию?

SGRexpert оказывает услуги по государственной регистрации продукции на всей территории Таможенного союза. С нашей помощью вы легко можете получить столь необходимый для вашего бизнеса документ и получить «зеленый свет» для выпуска товаров на рынки внутри Таможенного союза.

Самостоятельно получить свидетельство о государственной регистрации достаточно сложно, нужно подготовить необходимые документы, а также пройти все необходимые экспертизы товара, включая лабораторные испытания.Успешное прохождение государственной санитарной регистрации требует тщательности в подготовке и соответствие товаров государственным стандартам достаточно высоко.

Что нужно для оформления государственной санитарной регистрации?

На сегодняшний день процесс получения свидетельства о государственной регистрации регулируется следующими нормативными актами:

  • Соглашение Таможенного союза, регулирующее санитарные правила;
  • Перечень товаров, подлежащих санитарному контролю на всей территории Таможенного союза.
  • Документы по определенным правилам, подтверждающие безопасность продукции.
  • Выполнение санитарно-эпидемиологических требований к продукции.
  • Закон Российской Федерации от 30.03.1999 №52-Ф3 «О санитарном состоянии населения».
  • Закон Российской Федерации от 02.01.2000 №29Ф3 «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Для получения санитарного госрегистрации необходимо подготовить пакет документов, в который входит:

  • Форма заявки;
  • Копии документов, регулирующих производственный процесс — ГОСТы, технологические инструкции, технические условия и др.
  • Состав ингредиентов в продуктах.
  • Копии о пищевых добавках к продуктам и продуктам, содержащим неизвестные компоненты. Документы должны быть заверены производителем.
  • Акт об отборе образцов продукции.
  • Декларация о наличии в составе пищевых продуктов генетически модифицированных ингредиентов, гормонов, наноматериалов, пестицидов.
  • Выписка из реестра иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Для иностранных производителей, желающих получить гос.регистрацию, расширен перечень необходимых документов.

Получить свидетельство о государственной регистрации сегодня возможно только в следующих федеральных агентствах:

  • Роспотребнадзор
  • Минздрав

Этапы получения свидетельства о государственной регистрации:

  • Сбор необходимых документов (см. Список документов выше).
  • При обращении в соответствующие органы.
  • Проведение исследований в лабораториях, аккредитованных органами власти и аккредитованных лабораториях, находящихся в реестре. Если обследование проводится в других лабораториях — результаты исследования не будут приняты во внимание и придется повторить обследование в лаборатории, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
  • Прием и проверка документов и результатов испытаний. При положительном решении продукция будет внесена в Единый реестр свидетельств о государственной регистрации.Проверить наличие товаров в Реестре вы можете на сайте Таможенного союза. Свидетельство о государственной регистрации (СГР) вручается заявителю лично.

Обеспечиваем оформление всех этапов оформления документов и гарантируем отсутствие проблем в будущем. Срок и стоимость свидетельства о государственной регистрации оговариваются перед использованием. Будьте внимательны при выборе компании, занимающейся данной сферой. Госрегистрацию не соблазняет низкая цена.

Россия зарегистрирует вторую вакцину против COVID-19 к 15 октября — ТАСС

Канадская пресса

Розье, Хорнетс извлекли выгоду из взрыва Грина, победили Уорриорз

ШАРЛОТ, Северная Каролина — Терри Розье сбил сбитую с толку прыгуна слева Когда время истекло, «Шарлотт Хорнетс» одержали безумную победу со 102–100 над «Голден Стэйт Уорриорз» в субботу вечером. Розье, набравший 36 очков, стал победителем после того, как Дреймонд Грин из Golden State получил два технических фола и был удален с 9. 3 секунды за рассуждение, исход спорного броска. Воины вели двое, когда чиновники правили Шершни тренер Джеймс Borrego позвонил тайм-аут, как Гордон Хейворд сошел прыжок мяч. Грин сразу же начал прыгать вокруг суда, кричать на чиновников, что воины связали Hayward, как он падает на пол, и он должен был быть еще один прыжок мяч. Розье реализовал два штрафных броска за технические фолы, чтобы сравнять счет. Затем он сделал передачу из-за боковой линии из середины корта и поехал в угол, где сделал победный прыгун, и его немедленно окружили товарищи по команде.Розье набрал 20 очков в четвертой четверти на пути к своей четвертой игре с 30 очками подряд. Пи Джей Вашингтон закончил с 15 очками, что помогло Хорнетс преодолеть рекорд сезона в 25 потерь, чтобы обыграть Уорриорз без Стивена Карри. Келли Обре-младший возглавил Warriors с 25 очками. Карри прошел через разминку, но пришел в отставку после того, как заболел во время разминки. Команда заявила, что болезнь не связана с COVID-19 и что Карри «просто плохо себя чувствует». Карри не значился в отчете команды о травмах и даже был представлен перед игрой, хотя в тот момент он вернулся в раздевалку.Даже Делл Карри, отец Стефа, выглядел удивленным. Старший Карри, телеведущий «Хорнетс», сказал в прямом эфире: «Хочешь, чтобы я отправил ему текстовое сообщение?» СОВЕТ INS Warriors: Мичал Малдер стартовал вместо Карри, но набрал всего два очка за 16 минут. Хорнетс: Девонте Грэм пропустил свою четвертую игру подряд из-за растяжения левого паха. … Новичок ЛаМело Болл провёл разочаровывающий первый тайм: без очков, двух передач и трёх фолов. UP NEXT Warriors: В Нью-Йорке во вторник вечером. Хорнетс: откройте 6 игр на Западное побережье в Юте во вторник вечером.___ Больше AP NBA: https://apnews.com/hub/NBA и https://twitter.com/AP_Sports Стив Рид, Associated Press

Черный список сайтов уже стал реальностью

1 ноября 2012 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101. Он утвердил правила создания, составления и обслуживания единой автоматизированной информационной системы, которая содержит сведения о доменных именах, индексах страниц веб-сайтов и сетевых адресах, позволяющих идентифицировать сайты в Интернете, содержащие информацию, которую запрещено распространять в России (Полная заголовок — «Единый реестр доменных имен, индексов страниц веб-сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, запрещенную к распространению в России»).

Постановление принято в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Закон об информации). Это положение появилось в связи с реформированием законодательства в области защиты детей от информации, наносящей вред их здоровью и развитию.

Как поправки к законодательству, так и постановление вызвали жаркие споры среди тех, кого они должны были регулировать.Среди пострадавших (наряду с конкретными государственными органами) есть владельцы веб-сайтов, службы хостинга веб-сайтов, которые обеспечивают доступ к сайтам через Интернет, и операторы связи, предоставляющие доступ в Интернет своим пользователям.

Наталья Иващенко

Руководитель группы телекоммуникаций, кандидат юридических наук
Пепеляев Групп

Все пострадавшие так или иначе согласились с необходимостью борьбы с незаконным контентом. Тем не менее, есть большие вопросы относительно того, действительно ли методы, закрепленные в законодательстве, действительно эффективны.

Мы попытаемся оценить, решает ли Единый реестр (так называемый черный список сайтов) проблему распространения незаконного контента.

На веб-сайте Единого реестра http://zapret-info.gov.ru/ есть поисковая система, позволяющая проверить, есть ли IP-адрес или доменное имя в Реестре. На этой же странице можно оставить сообщение о ресурсе, содержащем запрещенную информацию, и это будет проверено регулятором Роскомнадзора перед добавлением ресурса в Реестр.Пользователи могут получить доступ к этой веб-странице с 1 ноября 2012 года, то есть с момента вступления в силу поправок к законодательству.

Каким образом доменные имена, индексы страниц веб-сайтов и сетевые адреса включаются в Реестр? В течение 24 часов с момента возникновения оснований для этого они включаются в Реестр Роскомнадзором (частной компанией, которая вместе с Роскомнадзором также может включать эту информацию в Реестр в качестве оператора Реестра, если такая компания признано соответствующим критериям, установленным Постановлением). Основания для внесения записи в реестр:

вступившее в законную силу решение суда о запрещении распространения информации через Интернет;

решение уполномоченного органа о признании информации запрещенной (Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков — информация об обращении наркотических веществ; Роспотребнадзор — информация о способах совершения самоубийства, а также побуждение к самоубийству; Роскомнадзор — информация что может быть классифицировано как запрещенное законом).

Надлежащим образом уполномоченный орган должен принять такое решение в течение 24 часов с момента, когда сообщение напрямую доходит до него или когда до него доходит запрос Роскомнадзора (или оператора Реестра). 24-часовой срок с момента получения сообщения или контакта также применяется к Роскомнадзору для направления запроса в надлежащим образом уполномоченный орган.

Максимальный срок для внесения записи в Реестр после подтверждения того, что информация запрещена, составляет 3 дня с момента получения контакта от любого лица или организации.

В то же время, когда информация включается в Реестр, определяется личность службы хостинга веб-сайта, которая позволила разместить данный сайт в Интернете, и этой стороне отправляется уведомление. Важно знать, что владельца сайта должен уведомлять не Роскомнадзор, а служба хостинга. Владельцу сайта и / или хостинговой службе дается 3 дня на удаление запрещенной информации и / или ограничение доступа к сайту с незаконным содержанием.

Кроме того, на операторов связи возлагаются обязательства по отслеживанию обновлений в Реестре (такие обновления производятся каждый день с 9.00 до 21.00) и по ограничению доступа к сайтам, включенным в Реестр, в течение 24 часов после соответствующего обновления. Примечательно, что ни владельцы сайтов, ни хостинг-сервисы не несут такой обязанности по мониторингу.

Операторы

Telecoms имеют автоматическое обязательство заблокировать доступ к сайту, если владелец и хостинговая служба не предприняли соответствующих шагов, и сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт с запрещенной информацией, был включен в Реестр.

Это означает, что операторы связи являются последним звеном в цепочке лиц, которые обязаны бороться с незаконным контентом.

Интересно, что ни статья 15.1 Закона об информации, ни Постановление не содержат упоминания о методе блокировки доступа к незаконному контенту. Таким образом, операторы могут действовать только в зависимости от того, какие технологии позволяют им работать. Далеко не все российские операторы связи в настоящее время имеют возможность использовать Deep Packet Inspection (DPI), т.е.е. технология сбора статистических данных, которая проверяет и фильтрует сетевые пакеты по их содержимому. Эта технология означает, что информация, не соответствующая критериям, может быть отфильтрована на глубоком уровне. Однако это довольно дорого, и на практике операторы имеют техническую возможность заблокировать доступ, хотя и к ресурсу в целом, а не к определенному контенту внутри ресурса.

Когда суды рассматривали дела, связанные со спорами между прокуратурой и операторами связи, они оценили аргумент операторов о том, что технически возможно ограничить доступ к определенным страницам сайта на DNS-серверах только при доступе ко всему сайту ограничено, что противоречит действующему законодательству, конституционной свободе распространения информации и нарушает права широкого круга пользователей телематических услуг оператора связи (постановление Самарского областного суда от 4 октября 2012 г. 33-9233 / 2012.). Как правило, суды не принимают этот аргумент: они считают, что операторы связи должны принять меры по ограничению доступа к указанным выше веб-сайтам в силу закона (например, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их детям»). здоровье и развитие).

Суды придерживаются разных подходов при рассмотрении споров относительно метода ограничения доступа, когда операторы связи обязаны ограничить доступ к Интернет-ресурсу: в некоторых случаях указывается, что метод, с помощью которого выполняется обязательство, не имеет отношения с точки зрения о разрешении спора (Апелляционное определение Тюменского областного суда от 5 сентября 2012 г. по делу №33-3971 / 2012.), А в остальных случаях оператор обязан ограничить доступ к определенным веб-сайтам, добавив правила фильтрации IP-адресов на пограничном маршрутизаторе (Апелляционное постановление Мосгорсуда от 10 июля 2012 г. по делу № 11 -10809.).

Будет ли развиваться дальше проблема блокировки доступа к запрещенной информации, покажет время. Без сомнения, не все игроки рынка приветствуют идею блокировки доступа к ресурсу в целом, а не к конкретному контенту.

В заключение отметим, что Закон об информации и Постановление установили процедуру исключения из реестра доменного имени, индекса страницы веб-сайта и сетевого адреса, позволяющего идентифицировать сайт в Интернете. На Роскомнадзор (или на оператора Реестра) возлагается обязанность исключить соответствующую запись из Реестра: (a) в течение трех дней после того, как владелец веб-сайта, поставщик услуг хостинга или телекоммуникационный провайдер свяжется с вами после принятия мер по удалять информацию, распространение которой запрещено в России; или (б) в течение трех дней с момента вступления в законную силу определения суда, отменяющего предыдущее решение Роскомнадзора о внесении записи в Реестр.

Несмотря на недостаточное регулирование описанных выше аспектов и возможность возникновения споров, нет сомнений в том, что создание реестра является полезным шагом в борьбе с запрещенной информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *