Фгуп вниижг роспотребнадзора официальный сайт – Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Железнодорожной Гигиены

Роспотребнадзор

История. Об институте. Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Железнодорожной Гигиены

ФГУП Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены Роспотребнадзора (ВНИИЖГ) является старейшим в Российской Федерации и широко известным многопрофильным научно-методическим центром по изучению гигиенических проблем железнодорожного транспорта. История создания центра и основных направлений его научной деятельности начинается с мая 1925 г., когда впервые в нашей стране была образована центральная лаборатория по изучению профессиональных болезней на транспорте (ЦНИЛТ) медико-санитарного отдела Наркомздрава РСФСР. В свою очередь, организации ЦНИЛТ предшествовал долгий и сложный путь становления санитарно-эпидемиологической службы на железнодорожном транспорте, начало которого было положено практически с момента строительства и эксплуатации первых российских железных дорог. Именно в этих условиях возникла острая необходимость решения насущных санитарных вопросов, обусловленная тяжелыми условиями труда, высоким травматизмом работающих и неблагоприятной эпидемической обстановкой. Поэтому в принятом в 1864 г. «Положении о врачебной службе на железной дороге» одной из первоочередных задач врачебной службы являлось «…наблюдение за санитарным состоянием дорог…».

Профессор Эрисман Ф.Ф.

Важно подчеркнуть известный исторический факт, что у истоков железнодорожной медицины стоял выдающийся ученый-гигиенист профессор Ф.Ф. Эрисман. В своей монографии «Профессиональная гигиена или гигиена умственного и физического труда», вышедшей в свет в Санкт-Петербурге в 1877 г., Ф.Ф. Эрисман впервые опубликовал главу «Гигиена служащих и рабочих при железных дорогах», где описал основные причины возникновения несчастных случаев на железных дорогах, общепринятые меры профилактики и сохранения здоровья железнодорожников, представил свое видение путей организации санитарного надзора на железных дорогах.

К числу первых публикаций по проблемам железнодорожной гигиены следует отнести и статью практического врача В.И. Порай-Кошица «Железная дорога в судебно-медицинском и гигиеническом отношениях», напечатанную в эти годы в журнале «Архив судебной медицины и общественной гигиены». В 1879 г. по инициативе Ф.Ф.Эрисмана на VI съезде русских естествоиспытателей и врачей организуется секция железнодорожных врачей, что явилось научно-практической основой для создания врачебно-санитарной службы на железных дорогах и формирования научных программ деятельности по гигиенической оптимизации труда работников этой бурно развивающейся отрасли. Позднее, в работе секций железнодорожной медицины на VI и VIII Пироговских съездах врачей (1896–1902 гг.), на Совещательных съездах железнодорожных врачей (1898–1911гг.) проводилось широкое обсуждение и принимались организационные решения по научным направлениям дальнейшего развития транспортной медицины, обобщению и распространению опыта практической работы врачей российских железных дорог, улучшению качества медицинского обслуживания железнодорожников.

История отечественной железнодорожной гигиенической науки сохранила имена многих ее основоположников, работавших в конце XIX — начале XX века, отстаивающих отраслевую специфику и самостоятельность: данной области гигиены: А. Н. Лебедев, А. Д. Вырубов, С. В. Вышинский, Э. Ф. Ландезен, В. И. Порай-Кошиц, Я. А. Федотов-Чеховской, Е. А. Головин, В. И. Земблинов, Г.К. Кулаковский, В. Д. Шервинский, Н. А. Сахаров, Д.М. Успенский, С. А. Михайлов, В.Э. Крыже.

Существенной основой для объединения гигиенистов и санитарных врачей транспорта явилось издание первых специализированных журналов: «Вестника железнодорожной медицины и гигиены» под редакцией С.П. Ращевского (1912–1917 гг.) и «Гигиены и санитарии путей сообщения» под редакцией Л.С.Каминского (с 1923 г.). В этот период в решении отдельных актуальных задач транспортной гигиены активное участие принимают известные отечественные организаторы здравоохранения и гигиенисты:

М. Г. Тракман, М. Г. Рафес, О. Д. Гарш, С. Е. Шрайбер, Л. О. Богин, профессора С. Ф. Казанский, П. Е. Заблудовский, Н. М. Анастасьев, Г. В. Хлопин.

Решению вопросов транспортной гигиены способствовала организация по инициативе наркома здравоохранения РСФСР Н.А.Семашко Клиники социальных и профессиональных заболеваний (1923 г.).

Профессор Лукомский М.Я. директор ЦНИЛТ в 1925–1936 гг.

В соответствии с постановлением Совнаркома РСФСР от 21 февраля 1931 г. №230 ЦНИЛТ была переименована в Центральную лабораторию по психофизиологии и патологии труда на транспорте, которая в том же году вошла в состав Центрального института психофизиологии и гигиены труда на транспорте, сформированном в системе Центрального транспортного медико-ветеринарно-санитарного управления.

Одним из первых ученых, кому принадлежит организация исследований профессиональных заболеваний, условий и режимов труда работающих на железных дорогах, а также внедрение профессионального отбора в технические школы транспорта был проф. М.Я. Лукомский, который стал первым директором ЦНИЛТ и проработал в институте с 1925 по 1934 годы. Его приемники — А.И.Колодная и И.Н.Кудринский продолжали решать наиболее важные для того периода вопросы гигиены и эпидемиологии на железнодорожном транспорте.

Приказом Наркома путей сообщения СССР от 14 августа 1932 г. указанный выше институт был объединен с НИИ нормирования на железнодорожном транспорте и преобразован в Научно-исследовательский институт труда (НИИТ). В 1934 г. наряду с НИИТ, Наркомат путей сообщения СССР образует Центральную научно-исследовательскую лабораторию гигиены и эпидемиологии на железнодорожном транспорте (ЦНИЛГЭ), в составе которой были организованы отделы эпидемиологии, борьбы с малярией, жилищно-коммунальной гигиены, промышленной санитарии, школьной санитарии, здравоохранения, санпросвета и социальной гигиены. В 1939 году происходит объединение НИИТ и ЦНИЛГЭ под общим названием ЦНИЛГЭ, которая в соответствии с Приказом НКПС СССР от 4 апреля 1939 г. №155(а) приобретает официальный статус научного центра. На базе данной лаборатории был развернут широкий спектр гигиенических исследований. Помимо совершенствования методов профессионального отбора машинистов, большое внимание придавалось вопросам коммунальной гигиены на стационарных и подвижных железнодорожных объектах, гигиенической оценке условий труда работников различных железнодорожных профессий, обоснованию и разработке мер по предупреждению производственного травматизма, профилактике инфекционных и паразитарных болезней, изысканию новых средств и способов дезинфекции и дератизации на транспортных объектах.

Профессор Кротков Ф.Г.

академик АМН СССР

Результаты научно-практической деятельности ЦНИЛГЭ и уникальный опыт работы многих ее специалистов в полной мере были востребованы в годы Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.). Проф. П.И. Никитиным были разработаны методы и средства обеззараживания поездов и вокзалов, на железных дорогах были развернуты санитарно-контрольные пункты, оборудованы дезинфекционные станции и изоляционно-пропускные пункты, организованы санитарно-дезинфекционные поезда и дезинфекционные отряды, которые сыграли решающую роль в противоэпидемической защите воинских контингентов и населения, перевозимых железнодорожным транспортом. Изобретения доцента И.П. Овчинкина позволяли обеспечивать работников железнодорожного транспорта и пассажиров обеззараженной питьевой водой. Известные специалисты профессора И.А. Кассирский, Е.Б. Рабкин, С.Ф. Казанский работали в эвакогоспиталях и больницах. Сотрудники лаборатории к.м.н. Я.С. Конь и Е.К. Качалова внесли существенный вклад в ликвидацию заболеваний малярией среди населения и работников железных дорог.

В самые трудные периоды военного времени большое участие и помощь в работе железнодорожных гигиенистов оказывал академик АМН СССР, профессор Ф.Г. Кротков, который являлся главным гигиенистом Красной Армии. Помощь Ф.Г. Кроткова институту в решении актуальных проблем транспортной гигиены продолжалась и в последующие годы, когда он работал в качестве председателя Правления Всесоюзного научного общества гигиенистов и санитарных врачей.

Профессор Казанский С.Ф.

зам. директора ЦНИЛГЭ

В послевоенное время, ученые-гигиенисты ЦНИЛГЭ подключаются к решению актуальных проблем по восстановлению разрушенного железнодорожного транспорта, строительству и модернизации транспортной системы страны. Директорами лаборатории в тот период последовательно становятся И. И. Могилевский и Б. А. Иванов, а позднее (1957–1964 гг.) — А. В. Бордуков, имеющие опыт работы в области железнодорожной гигиены и использовавшие в работе новые физиолого-гигиенические методы исследования.

Итогом почти тридцатилетней научной деятельности проф. Казанского С.Ф., работавшего заместителем директора ЦНИЛГЭ, стала уникальная монография «Железнодорожная гигиена» (1950 г.), которая явилась первым научным изданием и учебным пособием, обобщившим результаты многочисленных научно-практических отечественных и зарубежных работ по проблемам железнодорожной гигиены.

В созданной в ЦНИЛГЭ лаборатории физиологии и патологии цветового зрения развертываются фундаментальные исследования под руководством известного ученого и физиолога проф. Е.Б. Рабкина по определению критериев и методов оценки патологии цветоразличительной функции у человека. В возглавляемой проф. А.М Волковым лаборатории шума и вибрации было положено начало проведению экспериментальных исследований влияния шумо-вибрационного воздействия подвижного состава на состояние здоровья и качество работы поездных бригад. В этот период организуется выпуск первых научных трудов лаборатории.

Профессор Рабкин Е.Б. с сотрудниками лаборатории

В последующие годы, в связи с интенсивным развитием отечественного железнодорожного транспорта, перед отраслевой гигиенической наукой были поставлены новые задачи по обеспечению безопасности движения поездов, охране здоровья работающих на железных дорогах и в транспортном строительстве, профилактике общих и профессиональных заболеваний.

Приказом Министра путей сообщения СССР от 19 октября 1960 г №1934 на базе ЦНИЛГЭ был организован Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены (ВНИИЖГ) Главного врачебно-санитарного управления Министерства путей сообщения СССР. В связи с произошедшими в нашей стране социально-политическими преобразованиями, а в дальнейшем и сменой ведомственной принадлежности изменялось название института: в 1992 г. — на Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены Департамента здравоохранения МПС России; в 2000 г. — на ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены» МПС России, а в 2005 г. — на ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора).

Профессор Прохоров А.А.

директор института в 1964–1986 гг.

После организации ВНИИЖГ, в течение двух лет обязанности директора института временно исполнял кандидат медицинских наук А.В. Бордуков, в 1963 г. его сменил доктор медицинских наук П.Н. Матвеев, а с 1964 по 1986 гг. ВНИИЖГ возглавлял непосредственный организатор института, бывший руководитель санитарно-эпидемиологической службы на железнодорожном транспорте, Заслуженный деятель науки РФ, доктор медицинских наук, профессор А.А. Прохоров. В указанный период значительно расширяется материально-техническая база, завершается строительство главного корпуса и комплекса других зданий института, создаются новые научные подразделения, определяются медико-профилактические и социально-гигиенические направления исследований, соответствующие государственной политике развития отечественного железнодорожного транспорта. Особое внимание уделяется разработке и внедрению на железных дорогах системы медицинского и психофизиологического обеспечения безопасности движения поездов, поиску более эффективных форм и методов организации и экономики ведомственного здравоохранения, профилактике общей и профессиональной заболеваемости среди работников отрасли. На базе ВНИИЖГ открывается аспирантура, что значительно способствовало пополнению института квалифицированными и молодыми научными сотрудниками и специалистами.

Коршунов Ю.Н.  директор института в 1986–1992 гг.

С 1986 по 1992 гг. институтом руководил кандидат медицинских наук Ю.Н. Коршунов, при котором, в целом, сохранились научная тематика и методические подходы к организации гигиенических исследований. Институт в этот период одним из первых переходит на новые формы хозяйствования и, в соответствии с государственными программами и заданиями, широко привлекается к выполнению комплексных санитарно-гигиенических исследований условий труда и состояния здоровья работников железнодорожного транспорта и транспортного строительства.

Профессор Суворов С.В. заслуженный врач РФ и.о. директора института в 1992–1993 гг.

С 1992 по 1993 гг. обязанности директора института исполнял бессменный заместитель директора института по научной работе (с 1967 по 2000 гг.) Заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор С.В. Суворов. С именем С.В.Суворова связана глубокая проработка основных теоретических и методологических вопросов железнодорожной гигиены, в том числе проблемы химической безопасности на железнодорожном транспорте. Он был основателем и руководителем токсикологической лаборатории в институте, инициатором комплексного изучения вредного воздействия химических веществ в эксперименте и в реальных условиях функционирования стационарных и передвижных железнодорожных объектов. С.В. Суворов был одним из авторов разработки системы медико-профилактических мер, направленных на минимизацию поражений персонала и экологических последствий железнодорожных инцидентов с опасными грузами. Под руководством С.В.Суворова была организована широкая издательская деятельность института по подготовке книг, руководств, учебных пособий, инструктивных и методических указаний.

Профессор Капцов В.А. Чл.-корр. РАН,

директор института в 1992–2005 гг.

С 1993 по 2005 гг. институт возглавлял член-корр. РАН, доктор медицинских наук, профессор В.А. Капцов. В этот период в работе института стал преобладать академический стиль как в плане формирования тематики института, так и в организации производственного процесса и подготовки научных кадров. Под руководством В.А.Капцова получили свое развитие и реализацию в гигиенических исследованиях новые теоретические концепции гигиены применительно к транспортным отраслям: концепция приемлемого риска вредного и опасного воздействия факторов производственной среды; принципы управления профессиональным риском; методы квалиметрии в профилактической медицине; методология прогноза последствий аварийных ситуаций с опасными грузами и выбора эффективных медико-профилактических мероприятий. В институте стали практиковаться ежегодные актовые речи руководителей отделов и лабораторий, ведущих специалистов по актуальным вопросам железнодорожной гигиены, увеличился объем печатной продукции сотрудников института, существенно возросло количество сотрудников, защитивших кандидатские и докторские диссертации, что, способствовало сохранению и продолжению традиций, дальнейшему развитию научной школы железнодорожных гигиенистов.

Профессор Вильк М.Ф. директор института с 2005 по н.вр.

С марта 2005 г. по настоящее время директором ВНИИЖГ является доктор медицинских наук, профессор М.Ф. Вильк, в прошлом главный врач крупной железнодорожной больницы и руководитель Департамента здравоохранения МПС России. В настоящее время он ведет большую педагогическую и организационную работу, являясь профессором кафедры производственной медицины Российской академии последипломного образования (РМАПО) и членом Ученого Совета Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. По инициативе М.Ф. Вильк, в ряду приоритетных тематик научных подразделений института, заметное место стали занимать изучение медико-профилактических вопросов охраны здоровья железнодорожников, реализация социально-гигиенического мониторинга за показателями общей и профессиональной заболеваемости работающих, разработка комплекса мер по медицинской реабилитации работников ведущих профессий железнодорожного транспорта с начальными и легкими формами заболеваний. Кроме того, в целях повышения востребованности института в организации гигиенического обследования и экспертизы современных локомотивов и вагонов, были значительно расширены сферы деятельности и материально-техническое оснащение созданных на базе института Испытательных гигиенических центров.

www.vniijg.ru

Ученый совет института. Структура. Об институте. Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Железнодорожной Гигиены

Ученый Совет ВНИИЖГ является совещательным органом при директоре института и создается для рассмотрения основополагающих научно-организационных и кадровых вопросов.

Ученый Совет формируется из числа ведущих ученых института. В его состав по должности входят директор и ученый секретарь института.

В состав Ученого Совета могут избираться ведущие ученые и специалисты из других учреждений. Персональный состав Ученого Совета по представлению директора института утверждается на срок до 3 лет. Частичное изменение состава Ученого Совета производится приказом директора института.

Ученый Совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 его списочного состава.

Решения Ученого Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Ученого Совета.

Ученый Совет:

— определяет основные и приоритетные направления научной и научно-организационной деятельности института, проводит обсуждение актуальных проблем развития железнодорожной и транспортной медицины, заслушивает научные сообщения;

— рассматривает вопросы подготовки научных кадров, вопросы аттестации научных сотрудников, утверждает темы кандидатских и докторских диссертаций, контролирует ход их выполнения;

— рассматривает и принимает структуру института в соответствии с направлениями и задачами научной деятельности;

— рассматривает плановую тематику НИР и отчеты института;

— составляет краткосрочные и долгосрочные научные прогнозы, обобщает и дает оценку научных исследований, выполняемых по разрабатываемым в институте проблемам;

— рассматривает и принимает Устав института;

— выдвигает кандидатов на соискание почетных званий ученых званий;

— выдвигает научные труды, изобретения на присуждение государственных, именных и иных премий.

(Из Положения об Ученом Совете Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора)

СОСТАВ УЧЕНОГО СОВЕТА ВНИИЖГ Роспотребнадзора.

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон

Руководство Ученого Совета

Вильк Михаил Франкович

Председатель Ученого совета, директор Института

8 (499) 153-27-37

Коротич Людмила Петровна

Заместитель председателя Ученого совета, заместитель директора Института по научной работе

8 (499) 153-45-43

Трошина Марина Юрьевна

Ученый секретарь совета, ученый секретарь Института, старший научный сотрудник

8 (499) 153-26-78

Члены Ученого Совета

Базазьян Артур Гургенович

заведующий отделом медико-биологических исследований, заведующий сектором противохимической защиты

8 (499) 153-47-40

Бойкова Лада Викторовна

Заведующая лабораторией аттестации и сертификации рабочих мест

8 (499) 153-43-22

Викторов Виктор Сергеевич

Заведующий лабораторией медицинского, психофизиологического обеспечения безопасности движения и проблем цветового зрения

8 (499) 153-37-03

Галкина Вера Викторовна

Заведующая лабораторией физико-химических исследований

8 (499) 153-65-48

Иванова Людмила Викторовна

Заведующая сектором микробиологических исследований и противобактериологической защиты

8 (499) 154-35-69

Капцов Валерий Александрович

Заведующий отделом гигиены труда

8 (499) 153-36-28

Комаров Юрий Михайлович

Заведующий отделом организации и информатики здравоохранения на транспорте

8 (499) 153-37-13

Кудрин Вадим Александрович

Заведующий сектором общественного здоровья и медицинской информатики

8 (499) 153-42-46

Лексин Александр Георгиевич

Заместитель Директора, заведующий лабораторией санитарно-гигиенических испытаний новой техники

8 (499) 153-20-01

Овечкина Жанна Васильевна

заведующая лабораторией коммунальной гигиены и эпидемиологии

8 (499) 153-60-56

Панкова Вера Борисовна

Заведующая отделением клинических исследований и профпатологии

8 (499) 153-42-10

Полякова Валентина Алексеевна

Научный консультант сектора микробиологических исследований и противобактериологической защиты

8 (499) 154-35-69

Романов Валерий Владимирович

Заведующий сектором радиационной защиты

8 (499) 153-77-59

Тулушев Владимир Николаевич

Ведущий научный сотрудник лаборатории медицинского, психофизиологического обеспечения безопасности движения и проблем цветового зрения

8 (499) 153-37-03

 

www.vniijg.ru

Учебно-методический центр. Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Железнодорожной Гигиены

Учебно-методический центр ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора предлагает обучение по програмам  дополнительного профессионального образования (повышения квалификации, переподготовки) различных направлений трудовой  деятельности.    Работа центра осуществляется в соответствии с лицензией Департамента образования г. Москвы № 036258.

По вопросам записи и обучения обращаться:

Сектор обучения руководителей медицинских организаций и врачей: Стасевич Наталья Юрьевна, тел: +7 (966) 043-26-34;

Сектор обучения в сфере наземного и водного транспорта: Шор Анна Наумовна, тел: +7 (926) 755-32-68, e-mail: [email protected].


Направления деятельности Учебно-методического центра ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Для руководителей медицинских организаций и врачейОхрана труда, техника безопасности, Первая доврачебная помощьАвтошколы, наземный транспорт, перевозки

Первичная переподготовка (ПП 504 ч.) по специальностям:

  • «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
  • «Общая гигиена»;
    • Повышение квалификации (144 ч.) (сертификат специалиста). Тематическое усовершенствование (72 ч.)
  • Обучение по Охране труда
  • Обучение по Пожарно-техническому минимуму
  • Пожарно- технический минимум в организациях здравоохранения
  • Техническое обслуживание и перезарядка огнетушителей
  • Обучение инструкторов по оказанию первой помощи
  • Обучение оказанию первой доврачебной помощи
  • Обучение специалистов по аттестации рабочих мест
  • Обучение аттестации рабочих мест
  • Повышение квалификации автоинструкторов (мастеров производственного обучения вождению транспортных средств)
  • Повышение квалификации преподавателей автошкол (ПДД, ОБДД, ОПМП, Психофизиология)
  • Обучение автоинструкторов (переподготовка мастеров производственного обучения вождению транспортных средств)
  • Ежегодные занятия с водителями
  • Повышение квалификации по перевозке транспортом в пределах РФ

 

www.vniijg.ru

Вниижг Роспотребнадзора, ФГУП, г.Москва ИНН 7711002230 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ГИГИЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА»

На рынке более 26 лет

ИНН 7711002230

КПП 774301001

Деятельность в области здравоохранения

еще 21 вид деятельности3 лицензииВильк Михаил Франкович

На рынке более 26 лет

ИНН 7711002230

КПП 774301001

Владельцы

Уставный капитал

Нет данных

Связанные лица

Еще 318 компаний

Суды

Нет данных об участии в качестве истца

Прибыль557 тыс ₽

Рентабельность продаж 6%

Рентабельность капитала 2%

Государство является учредителем компании

+ 15

26 лет компания работает на рынке

+ 7

Большой уставный капитал (500 тыс ₽)

+ 4

еще 6

+ 67

Операции по счетам приостановлены

— 3

Рентабельность ниже средней

— 4

Значительные обязательства

— 1

еще 1

— 0.4

Торги и госконтракты

Участник

148

░░ ░░░ ░░ 2░░ ₽

Выиграл

87

░░ ░░░ ░░░ 41░ ₽

Госконтракты

75

░3 2░░ ░░░ ░░░ ₽

Основной заказчик:

РС Фжт, ФБУ

Стоимость36.4 млн ₽

Недостаточно данных для построения графика

20228 место в регионе Москва

Похожие по объему выручки

40500

40501

40502

40503

40504

Вниижг Роспотребнадзора, ФГУП

(Вильк М. Ф.)

(УК Фармаклон, ООО)

(Александровский В. Л.)

(Марьюшкин А. М.)

Вниижг Роспотребнадзора, ФГУП

(Вильк М. Ф.)

(Горюнова Г. С.)

(Каракозов А. Л.)

Краткая справка

Вниижг Роспотребнадзора, ФГУП зарегистрирована по адресу 125438, Москва г, ш.Пакгаузное, д.1, к.1, 125438. ДИРЕКТОР организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ГИГИЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА» Вильк Михаил Франкович. Основным видом деятельности компании является Деятельность в области здравоохранения. Также Вниижг Роспотребнадзора, ФГУП работает еще по 21 направлению.

Организация насчитывает 1 дочернюю компанию. Имеет 3 лицензии.

Компания Вниижг Роспотребнадзора, ФГУП принимала участие в 148 торгах из них выиграла 87. Основным заказчиком является РС Фжт, ФБУ. В судах организация проиграла 50% в качестве ответчика.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ГИГИЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА» присвоен ИНН 7711002230, КПП 774301001, ОГРН 1037739602207, ОКПО 01124307

На рынке более 26 лет

sbis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *