Защита прав потребителей телефон горячая линия: Онлайн Инспекция — Главная

Разное

Consumer Protection

Компания Covered California хочет, чтобы вы уверенно зарегистрировались в программе медицинского страхования. Наша цель — защищать права потребителей, пресекая недобросовестные, вводящие в заблуждение и мошеннические методы ведения бизнеса.

Авторизованная бесплатная помощь предоставляется сотрудниками нашего Сервисного центра, сертифицированными консультантами по регистрации (также известными как навигаторы), сертифицированными консультантами по подаче заявлений, сертифицированными страховыми агентами, регистраторами на основе плана и работниками округа, отвечающими за соответствие требованиям.

Защитите свою личную информацию, учитывая следующую информацию.

Три основные схемы мошенничества

Мошенничество определяется как предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации с целью получения финансовой или иной выгоды. Мошенничество может иметь место, когда кто-то может не знать, что он или она предоставили ложную информацию, но разумно должен знать, что она была ложной.

  1. Дополнительные продажи : Потребители вынуждены покупать другие продукты, когда они регистрируются в медицинском страховании.
  2. Третий класс : Потребители регистрируются в планах или планах Metal без объяснения всех доступных вариантов. Сертифицированные регистраторы и сертифицированные страховые агенты обязаны предоставлять информацию обо всех доступных планах медицинского обслуживания.
  3. Вводящие в заблуждение веб-сайты, представленные как Covered California : Потребители думают, что они делают покупки на официальном сайте Covered California. Веб-сайты, сертифицированные для оказания помощи при регистрации, будут иметь логотип Covered California.
Основные советы
  1. Убедитесь, что физическое лицо сертифицировано Covered California, позвонив по телефону (800) 300-1506 или посетите Certified Insurance Agents и Certified Enrollment Counselors. Сертифицированные консультанты по зачислению обязаны носить идентификационные бейджи.
  2. Примите все меры предосторожности. Если вы принимаете помощь в регистрации от кого-либо, всегда ведите запись. Важно записать их имя, номер сертификата, номер телефона, адрес и веб-сайт организации.
  3. Платите страховые взносы только выбранной вами медицинской страховой компании или Сертифицированному страховому агенту.
  4. Никогда не платите взносы наличными.
  5. Не сообщайте свою личную информацию тем, кому вы не доверяете.
  6. Раскрытие конфиденциальной информации потребителей является нарушением федерального законодательства и законодательства штата. Ненадлежащее раскрытие информации влечет за собой штраф в размере до 25 000 долларов США в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.
  7. В программе Medicare нет изменений для пожилых людей. Пожилые люди не обязаны менять свое покрытие или платить за новые услуги в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.
  8. Получить информацию. Узнайте факты о Covered California, Законе о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, а также о том, как безопасно покупать варианты страхового покрытия у нас, изучив www.CoveredCA.com или позвонив по телефону (800) 300-1506.
Как распознать мошенничество, растрату и злоупотребление
Как распознать мошенничество, растрату и злоупотребление
ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВО

Онлайн-регистрация разрешена только на www.CoveredCA.com. Ежемесячные страховые взносы осуществляются непосредственно в медицинскую страховую компанию через ее веб-сайт или сертифицированным страховым агентам Covered California и участникам плана, которые являются сотрудниками компаний медицинского страхования.

Онлайн-предложение, которое поможет вам зарегистрироваться: фиктивный официальный веб-сайт просит вас ввести вашу конфиденциальную информацию или произвести платеж.

Помощь при регистрации от Covered California всегда бесплатна.

Совет: никогда не платите за помощь в заполнении заявления на страхование здоровья Covered California. Помощь в регистрации доступна, но никогда не требуется. Потребители могут зарегистрироваться непосредственно самостоятельно, нажав кнопку «Применить» в верхней части этой страницы.

Плата за регистрацию в Covered California: с потребителя взимается плата за получение помощи при регистрации.

Сертифицированные представители Covered California никогда не потребуют оплаты наличными.

Совет: Потребители, не имеющие доступа к банкам или другим финансовым учреждениям, должны обратиться в свою медицинскую страховую компанию, чтобы узнать, как безопасно и надежно осуществлять платежи.

Оплата наличными: Потребителя попросили заплатить наличными, чтобы зарегистрироваться в страховом покрытии.

Потребителям никогда не должно быть отказано в помощи при регистрации, если они не покупают предлагаемые дополнительные продукты.

Совет: Покупка дополнительных продуктов — это выбор потребителя. Обратитесь за помощью в регистрации по телефону (800) 300-1506, если вас вынуждают купить что-то, что вам не нужно. Услуга устного перевода доступна на любом языке.

Допродажи: Потребителя вынуждают приобретать дополнительные продукты в качестве требования для приобретения медицинской страховки через Covered California.

Лицам, предлагающим разъяснить варианты вашего медицинского страхования через Covered California, не требуется конфиденциальная личная информация, чтобы помочь вам.

Совет. Потребителям необходимо предоставить только личную информацию, например номер социального страхования, при заполнении онлайн-заявки Covered California или бумажного заявления для регистрации.

Холодные звонки или тактика «от двери до двери»: запрос вашей личной информации.

Covered California не использует агрессивную тактику продаж.

Совет: за отсутствие медицинской страховки уголовных наказаний не предусмотрено. Подробнее о штрафе.

Агрессивная тактика продаж: продавец использует агрессивную тактику продаж, например, заявляет, что правительство отправит вас в тюрьму, если вы не купите страховку, или предложит одноразовую специальную скидку.

Получателям Medicare не нужно ничего делать, чтобы продолжить свое покрытие в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.

Совет: позвоните по номеру (800) MEDICARE ([800] 633-4227), чтобы сообщить о мошенничестве.

Получатели Medicare: вызывающий абонент запрашивает ваш номер социального страхования и личную информацию, чтобы сохранить право на участие

Сообщите о предполагаемом мошенничестве в Covered California

Звоните: (888) 217-9309 (TTY: [888] 889-4500) Факс: (916) 228-8915 

Эл. почта: [email protected]

Или отправьте форму жалобы по адресу:

Защита прав потребителей, Отдел целостности программ
1601 Exposition Blvd.

Сакраменто, Калифорния 95815

Дополнительные агентства, сообщающие о мошенничестве
  1. Сообщите следующее, если вы можете стать жертвой кражи личных данных:
    • Контрольный список Генеральной прокуратуры Калифорнии для жертв кражи личных данных.
    • Информация Федеральной торговой комиссии о краже личных данных. Вы также можете позвонить (877) ID-THEFT.
    Подайте жалобу в Федеральную торговую комиссию. Посетите веб-сайт Федеральной торговой комиссии или позвоните по номеру (877) FTC-HELP.
  2. В случае мошенничества с агентом или брокером позвоните на горячую линию Департамента страхования штата Калифорния по телефону (800) 927-HELP.
  3. Medi-Cal мошенничество, позвоните на горячую линию Департамента здравоохранения по телефону (800) 822-6222, отправьте электронное письмо по адресу stopmedicalfraud@dhcs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *