Изменения в пдд с 18 марта 2018: Изменения ПДД с 18 марта 2018 года

Разное

Изменение в экзаменационных билетах ПДД c 18 марта 2018 года.

Изменение в экзаменационных билетах ПДД c 18 марта 2018 года.
Посмотрели 16 320


6-03-2018



Привет всем кто готовится к экзаменам по ПДД.

В данном материале поговорим об изменение в экзаменационных вопросах, которые произашли 18 марта 2018 года и теперь применяются при сдаче экзамена. Изменение внесены в один вопрос в категории A,B и C,D.

По мимо того, что изменился оин вопрос, ещё есть небольшие изменения в тексте вопросов, подробнее читайте ниже. Их я не стал приводить в сравнении, как было, и как стало, так как они не поменяли логики ответов.

Обратите внимание, что после данного изменения произошли ещё изменения в билетах от 10 апреля 2018 года.

Изменился вопрос (A, B, M): Билет 16 вопрос 1

Изменился вопрос (C, D, C1, D1): Билет 16 вопрос 1

— В зелёном блоке, как стало.


— В красном блоке, как было.

Рассмотрим сам вопрос. Билет 16 вопрос номер 1 (A, B, M)

Билет 16 вопрос номер 1

При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?


1 Если это произошло вне населенных пунктов.

2 Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.

3 Если водитель находится на проезжей части или обочине.

4 При наличии всех перечисленных условий.

Билет 16 вопрос номер 1

Разрешается ли водителям транспортных средств занимать место в организованной транспортной колонне?


1 Разрешается.

2 Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения.

3 Разрешается, если скорость движущихся в колонне транспортных средств не более 30 км/ч.

4 Запрещается.

Рассмотрим сам вопрос. Билет 16 вопрос номер 1 (C, D, C1, D1)

Билет 16 вопрос номер 1

При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?


1 Если это произошло вне населенных пунктов.

2 Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.

3 Если водитель находится на проезжей части или обочине.

4 При наличии всех перечисленных условий.

Билет 16 вопрос номер 1

Разрешается ли пассажирам при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе, расположенном выше бортов?


1 Разрешается.

2 Разрешается только лицам, сопровождающим груз.

3 Разрешается, если скорость транспортного средства не более 30 км/ч.

4 Запрещается.

Комментарий к новому вопросу.

2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Дополнения в вопросы с 16 февраля 2018 года

Так же 16 февраля внесены изменения в текст некоторых вопросов. Изменение носит не значительный характер, в тексты вопросов добавлены фразы

«в населенном пункте» и «вне населенного пункта».

Ранее нам приходилось определять самим по картинке где мы находимся, вне населенного пункта обычно на изображении был лес, а в населенных пунктах — дома. Теперь думать об этом не придётся, так как добавили фразы «в населенном пункте» и «вне населенного пункта». На ответы данное изменение никак не повлияло.


Рассмотрим пример данного изменения.

Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе

вне населенных пунктов? Выделенная часть является изменением.

Данное изменение каснулось следующих вопросов, в обоих категориях.

Б — 3 В — 10, Б — 4 В — 4, Б — 5 В — 10, Б — 8 В — 10, Б — 8 В — 11, Б — 9 В — 11, Б — 11 В — 2, Б — 16 В — 10, Б — 24 В — 10.

На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта



Ещё из раздела изменение ПДД.

Изменение в экзаменационных билетах ПДД «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1» от 1 марта 2023 года.

Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 1 марта 2023 года.

Изменение ПДД с 1 марта 2023 года

Изменения ПДД с 1 января 2022 года

Изменение в ПДД с 1 июля 2021 года.

Изменение в КоАП от 1 мая 2021 Новые штрафы ГИБДД на железнодорожных переездах

Обязанность водителя одевать светоотражающий жилет, консультации и услуги юриста в СПб

18 марта 2018 года внесены изменения в действующие Правила дорожного движения. ПДД дополнены новым пунктом 2.3.4., в соответствии с которым при вынужденной остановке автомобиля, или при аварии, перед выходом из транспортного средства водитель должен надеть жилет, куртку или накидку из световозвращающего материала. Новые требования распространяются на случаи, когда остановка автомобиля или ДТП произошли за пределами населенных пунктов, в условиях ограниченной видимости, вечером или в ночное время.

В чем причина изменений?

В ПДД внесены изменения из-за того, что в России за последние годы увеличилось число погибших под колесами водителей, которым в силу различных причин пришлось выйти из автомобиля. В темное время суток вне населенных пунктов человека на дороге не видно, что является причиной многочисленных несчастных случаев.

Аналогичное требование уже содержится в ПДД относительно пешеходов. В пункте 4 Правил указано, что гражданам, переходящих дорогу, или проходящим по обочине, краю проезжей части в пределах населенных пунктов рекомендуется в темное время суток или при ограниченной видимости иметь при себе световозвращающие предметы. Для пешеходов вне населенных пунктов пункт 4 Правил устанавливает обязанность иметь при себе такие предметы, чтобы водитель мог заблаговременно увидеть человека на дороге. С внесением изменений обязанность обеспечить свою видимость появилась и у водителей.

Ответственность водителя за нарушение пункта 2.3.4 ПДД

Наказание за отсутствие у водителя специального жилета при выходе из автомобиля при вынужденной остановке в настоящее время законодательством не предусмотрено. Если сотрудник ГИБДД увидит на дороге водителя без жилета, кроме устного замечания мер воздействия к нарушителю принять он не сможет.

Другие правила могут быть применены, если водитель покинул автомобиль без одежды со световозвращающими элементами во время аварии. В этом случае для нарушителя предусмотрены штрафные санкции в соответствии со ст. 12.27 КоАП. Интересно, что для пассажиров транспортного средства отсутствует обязанность иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. Если во время ДТП все лица, находящиеся в автомобиле выйдут из него без жилетов, к административной ответственности будет привлечен только водитель.

Безопасность-превыше всего

Новые правила направлены на повышение безопасности на дорогах. Для водителя не составит большого труда надеть жилет при выходе из автомобиля, в то же время он сможет защитить себя от возможного несчастного случая.

Большинство ДТП происходит в темное время суток из-за плохой видимости на дороге, однако, в законе не закреплена обязанность для всех категорий водителей и пешеходов иметь при себе предметы со светоотражающими элементами при движении по обочине или переходе дороги.

Стоит отметить, что представители власти стали уделять больше внимания существующей проблеме. В частности, депутатом Государственной Думы В. Лысаковым готовится письмо в Правительство с предложением обязать производителей одежды для детей размещать на ней светоотражающие элементы. Такие изменения особенно актуальны для школьников, которые возвращаются со школы в вечернее время. Если законодатель поддержит инициативу, многих несчастных случаев на дорогах удастся избежать.

  • 18.03.2018

Другие статьи раздела:

В 2018 году водители смогут продлить срок уплаты штрафов со скидкой

В МВД поддержали инициативу по самостоятельному оформлению водителями любых аварий без пострадавших

петиций | FMCSA

Любое заинтересованное лицо может обратиться к Администратору с просьбой установить, изменить, интерпретировать, уточнить или отменить правило. Каждая поданная петиция должна:

  • быть отправлена ​​в письменном виде по почте администратору Федерального управления безопасности автотранспортных средств, 1200 New Jersey Ave.
    SE, Вашингтон, округ Колумбия 20590-0001, или подать петицию в виде комментария, электронно по адресу  www. регламенты.gov,  используя общий список петиций для нормотворчества FMCSA-2021-0054;
  • Изложите текст или существо правила или предложенной поправки или укажите правило, которое заявитель хочет интерпретировать, разъяснить или отозвать, в зависимости от обстоятельств;
  • Объяснить заинтересованность заявителя в запрашиваемом действии;
  • Содержит любую информацию, данные, исследования и аргументы, доступные заявителю в поддержку требуемого действия.

Полученные петиции будут зарегистрированы в таблице ниже и разделены на «открытые» и «закрытые» петиции. Этот дисплей требуется в соответствии с разделом 5204 Закона об исправлении положения о наземном транспорте Америки (FAST Act).

Открытые ходатайства о нормотворчестве

Ниже приведен список ходатайств о нормотворчестве, которые находятся на рассмотрении Федерального управления безопасности автотранспортных средств или удовлетворены и ожидают дальнейших действий.

Заявитель

Резюме запроса

Дата обращения

Альянс коммерческого транспорта (CVSA) Внести поправки в раздел 49 CFR 383.25(a)(1), чтобы уточнить, что квалифицируется как «действующее коммерческое водительское удостоверение (CDL)» для целей сопровождения владельца разрешения на коммерческое обучение (CLP) для обучения вождению в коммерческом автомобиль (ТСМ). 4 апреля 2023 г.
CVSA Изменить CFR 393.205, чтобы четко определить несколько опасных условий, которые соответствуют регулярно наблюдаемым состояниям компонентов колеса, которые приводят к высокому риску аварии или поломки. 29 марта 2023 г.
CVSA Изменить Раздел 49 CFR 392.60 DOT Regulatory Guidance, требующий письменных или электронных документов, подтверждающих разрешение пассажиров коммерческого автомобиля. 2 февраля 2023 г.
CVSA Внесите поправку в 49 CFR Part 393, включив изменения в подразделы B, C, E, F, G и J для деталей и принадлежностей, необходимых для безопасной эксплуатации. 2 февраля 2023 г.
CVSA Внести поправки в Раздел 49 CFR 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии выхода из эксплуатации для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемых количеств радиоактивных материалов по шоссе, как определено в 49 CFR Part 173.403. 6 января 2023 г.
CVSA Внести поправки в Раздел 49 CFR 393.
102 и 393.106, чтобы сделать требования к креплению груза более четкими, более применимыми и соответствующими типовым правилам.
31 мая 2022 г.
CVSA Внести поправку в 49 CFR 393.5 для более точного определения термина «фрикционный мат» и установления минимального стандарта использования «фрикционных матов для крепления груза». 31 мая 2022 г.

CVSA

Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 393.86, чтобы отменить требования к маркировке для защиты от ударов сзади.

12 марта 2019 г.

CVSA

Изменить ответ на вопрос 3 интерпретации нормативных указаний DOT в 49 CFR 393.130, чтобы он отражал формулировку стандарта 10 Канадского национального кодекса безопасности (NSC), раздел 89(2) Дополнительное оборудование.

27 августа 2018 г.

Ассоциация «Вновь сделать грузоперевозки великими» Петиция об изменении 34-часового сброса часов работы для водителей. 7 октября 2022 г.

Мичиганская ассоциация агрегаторов

Внести поправку в § 393.40, чтобы добавить переносные конвейеры в список транспортных средств, для которых не требуется наличие тормозов на всех колесах.

18 января 2019 г.

Камеры моего грузовика Запрос на установку боковых камер и мониторов в кабине на все грузовые автомобили в дополнение к зеркалам заднего вида для повышения безопасности дорожного движения. 23 января 2023 г.

*Национальная ассоциация глухих (НАД)

Отменить требование для водителей коммерческих автомобилей (CMV) между штатами иметь возможность слышать. Требовать, чтобы DOT и FMCSA отменили нормативную формулировку или, в качестве альтернативы, получили разъяснения по недискриминационным терминам в 49 CFR 391.11 и 383.133.

14 марта 2019 г.

Нью-Гэмпшир DOT

Пересмотрите 383.93, чтобы позволить механикам эксплуатировать пустые автобусы без подтверждения пассажиров в CDL.

2 октября 2017 г.

Оурбус, Инк.

Изменить 49 C.F.R. §§ 390.5 и 390.9, чтобы обеспечить четкое разграничение между автомобильными перевозчиками пассажиров и брокерами для таких автомобильных перевозчиков, а также в отношении объема федерального преимущественного права в отношении регулирования брокеров.

19 апреля 2021 г.

Ассоциация строп и креплений паутины (WSTDA)

Внести поправку в правила крепления груза в соответствии с Частью 393, включив посредством ссылки Спецификацию WSTDA для устройств внутренней фиксации фургона WSTDA-T-5.

19 октября 2020 г.

*Агентство выдало квалификацию водителя; Нормативное руководство, касающееся применения языковых требований к водителям, не отвечающим стандарту слуха, 1 октября 2014 г. (79ФР 59139). Агентство запросило общественное мнение по петиции НАД 19 декабря 2019 г. (84 FR 68386).

** 19 августа 2020 г. (85 FR 51145) Агентство запросило общественное мнение по петициям SBTC и OOIDA относительно правил брокерской деятельности. 28 октября 2020 г. Агентство провело прослушивание брокеров-перевозчиков (85 FR 64613).

*** 25 ноября 2020 г. Агентство запросило общественное мнение по петиции TIA (85 FR 75280). 28 октября 2020 г. Агентство провело прослушивание брокеров-перевозчиков (85 FR 64613).

Закрытые ходатайства о нормотворчестве

Ниже приведен список ходатайств о нормотворчестве, которые больше не являются открытым вопросом, поскольку Агентство выдало отказ или ходатайство было удовлетворено, а процесс нормотворчества был инициирован, как указано в Идентификаторе правила. Число или Окончательное правило.

Дата получения

Заявитель

Резюме петиции

Решение о выдаче/отказе и дата письма заявителю

Если предоставлено: Идентификационный номер правила или окончательный номер правила

13.07.2020

Американская ассоциация грузоперевозок 

Запросить поправку к правилам CDL, чтобы сделать определенные меры помощи COVID-19, предоставляемые посредством объявления чрезвычайной ситуации, постоянными.

Выдано 24.11.2021

 

        09. 06.2022 Альянс безопасности коммерческого транспорта (CVSA) Заявитель просит FMCSA потребовать от перевозчиков конопли между штатами иметь при себе рекомендуемые отгрузочные документы, включенные в окончательное правило Министерства сельского хозяйства США о производстве конопли. Отказано 19.12.2022  
        29.03.2022 CVSA Добавить определение личного транспорта в 49 CFR 395.2 и удалить все разъяснения из 49 CFR 395.8. Отказано 02.09.2022  
        29.03.2022 CVSA Изменить Раздел 49 CFR § 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии выхода из эксплуатации (OOSC) для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемых количеств радиоактивных материалов на шоссе, как определено в 49CFR, часть 173. 403». Выдан 22.02.2022 86 ФР 72851

15.03.2015

19.03.2020
CVSA попросил Агентство приостановить рассмотрение петиции

30.03.2021
CVSA обратилась в Агентство с просьбой возобновить рассмотрение петиции.
 

CVSA

Внести поправку в Раздел 49 CFR § 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и OOSC для критериев для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемых количеств радиоактивных материалов по шоссе, как определено в 49CFR, часть 173.403».

Выдан 22.02.2022

 

 

86 ФР 72851

       30.03.2021

                      CVSA

Внести поправки в § 396. 31(a)(1) для устранения ссылок на OOSC.

 

 

Выдано 29.08.2022

86 ФР 57060

25.02.2021

CVSA

Внести поправки в § 385.4(b) 49 CFR, чтобы обновить информацию о регистрации FMCSA со ссылкой на OOSC CVSA с учетом издания от 1 апреля 2021 года.

Выдан
06.07.2021

86 ФР 35443
(НПРМ)

       07.10.2020 CVSA Редакция 49CFR 390.23 и 49 CFR 390.25, касающиеся объявлений о чрезвычайных ситуациях, чтобы ограничить объем предоставляемой помощи. Выдан 29.06.2022  

08.01.2020

CVSA

Внести поправку в § 385. 4(b) 49 CFR, чтобы обновить регистрацию FMCSA со ссылкой на OOSC CVSA , чтобы отметить издание от 1 апреля 2020 года.

Выдан
06.07.2021

86 ФР 35443
(НПРМ)

04.12.2019 CVSA Изменить 49 CFR 395.2, включив в него определение «дворовых перемещений». Отказано 28.03.2022  

08.08.2019

CVSA

Внести поправку в 49 CFR 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и OOSC для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемые количества радиоактивных материалов на шоссе, как определено в 49СФР 173.403.

Выдано 24.02.2020

84 ФР 52432 (НПРМ)

19. 07.2019

CVSA

Внести поправку в 49 CFR 382.603, требующую повторного обучения руководителей в области употребления алкоголя и контролируемых веществ.

Отказано 26.12.2019

 

27.08.2018

CVSA

Внести поправки в § 393.104 и 393.108, касающиеся крепления груза, чтобы включить путем ссылки стандарты Национальной ассоциации производителей цепей 2016 года в отношении технических характеристик и маркировки съемных крюков, используемых на привязях.

Выдано        14.02.2023

 

 

         27.08.2018                     CVSA Внести поправку в приложение G, требующую проверки задних защитных ограждений в рамках обязательной ежегодной проверки.

Выдано          09.11.2021

86 ФР        62105

17.12.2018

                   CVSA

Внести поправки в § 393.104 и 393.108, касающиеся крепления груза, чтобы включить путем ссылки стандарты Национальной ассоциации производителей цепей 2016 года в отношении технических характеристик и маркировки съемных крюков, используемых на креплениях.

Выдан 14.10.2021

86 ФР 57060

18.12.2018

CVSA

Добавить определение личного транспорта в 49 CFR 395.2 и удалить все пояснительные указания 395.8.

Отказано 18.09.2020

 

25.08.2017

CVSA

Расширить определение «фактических знаний» в 49 CFR 382. 107.

Выдано 30.09.2019

84 ФР 51427

       17.05.2017                       CVSA Внести поправку в определение «транспортное средство коммунальных услуг» в 49 CFR 395.2, чтобы уточнить, что этот термин включает коммерческие автомобили, поддерживающие широкополосный доступ в Интернет и сотовую телефонную связь. Выдано 06.03.2018  

       10.03.2019

Daimler Trucks Северная Америка (DTNA)

Внести поправку в §393.60, чтобы разрешить размещение технологий безопасности транспортных средств на лобовом стекле; изменить определение техники безопасности.

Выдан
06.07.2021

 

86 ФР 35449
(НПРМ)

21. 03.2019

Ассоциация фруктов и овощей Флориды

Изменить часы работы и ELD для перевозки скоропортящихся фруктов и овощей.

Отказано 18.11.2019

 

    07.10.2022 Джорламо Трингали Внесение поправок в правила разрешения на коммерческое обучение (CLP) в 49CFR 383.25, чтобы добавить определенные положения о тестировании на наркотики для владельцев CLP, которые не прошли первоначальный тест на наркотики DOT перед приемом на работу. Отказано 07.02.2023  
     07.07.2022 Департамент транспорта Айовы Ходатайство в FMCSA о (1) установлении стандартизированных стандартов обучения, сертификации, аудита и эффективности для проведения сторонних тестов знаний и (2) обеспечении того, чтобы соискатели коммерческих водительских прав, которые проходят тестирование за пределами штата, результаты проверки знаний признаются государством их проживания. Отказано 07.02.2023  

01.09.2017

Джейкоб Скроггинс

Добавить голубиные клубы в список освобожденных организаций 391.2.

Отказано 25.10.2018

 

10.05.2019

Джей Би Хант

Изменить вопрос с 27 по 49 нормативного руководстваCFR 390.5 относительно включения «рентгена» в качестве «лечения вне места происшествия».

предоставлено

25.02.2022

 

87 ФР 10895

01.11.2018

Джерри и Марианна Карт

Добавить противоподкатные ограждения в Приложение G и 396.17 и изменить определение Критериев выхода из эксплуатации (RINAC31).

предоставлено

86 передняя 62105

 

09.06.2021

Кевин Армстронг

Петиция о внесении поправок в CFR 49 391.41 и CFR 391.49 в отношении физической квалификации водителей.

Отказано            09.12.2021 

 

 

       25.04.2018 Национальная ассоциация сельскохозяйственной авиации (NAAA) Запрос на внесение поправок в правила CDL, чтобы освободить от одобрения HM водителей, перевозящих керосин для авиации. Выдано 16.12.2022  

12.10.2020

Национальная федерация
Независимый бизнес

Изменить определение «коммерческое транспортное средство» в соответствии со статьей 49CFR 390. 5, чтобы исключить автомобили весом от 10 001 до 26 000 фунтов.

Отказано
21.05.2021

 

 

12.10.2020

Национальная федерация независимого бизнеса Юридический центр малого бизнеса

Запрос на изменение определения коммерческого автотранспорта.

Отказано 21.05.2021

 

       07.08.2020 Национальная ассоциация школьного транспорта (NSTA) Внести поправки в правила CDL, чтобы установить CDL только для школьных автобусов для движения школьных автобусов внутри штата. Отказано 19.12.2022  
        04.02.2022 Николас Мэйо Истец запросил поправку, чтобы изменить термин «должным образом пристегнут» и в соответствии с требованиями, если поясная лямка ремня безопасности закреплена должным образом. Отказано 14.02.2023  
       19.05.2020 Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA) Изменить 49 CFR 371.3 относительно прозрачности брокера. Выдан 16.03.2023  

08.08.2019

УОИДА

Внести поправку в 391.47, касающуюся квалификации водителей, заменить термины «врач» и «медицинский специалист» термином «сертифицированный медицинский эксперт».

Отказано            10.01.2022

 

 

14.06.2021

Люди за этичное обращение с животными

Запрос на внесение поправок в 49 CFR 383.51, чтобы запретить водителям CDL, совершившим определенные нарушения, управлять CMV со скотом на борту.

Отказано 21.02.2022

 

15.03.2021 Ричард Хоран Изменить 49 CFR 383.95, касающуюся связи подтверждений с определенными классами CDL, особенно одобрения «P». Отказано 19.04.2022  
01.08.2022 Ричард Хоран Ходатайство об изменении правил с «Ограничения для транспортных средств класса A» на «Подтверждение для легковых автомобилей класса A». Отказано 07.02.2023  
09.03.2022 Малый бизнес в транспортной коалиции (SBTC) Внести поправку в 49 CFR 390.5, чтобы дать определение термину «диспетчер». Отказано 28.03.2023  
        27. 01.2022                       SBTC Внести поправки в правила автомобильных перевозчиков для бытовых товаров в торговле между штатами, содержащиеся в 49 CFR Part 375. Отказано 28.10.2022  

03.01.2022

СБТК

Альтернативная петиция о нормотворчестве в отношении требований к английскому языку для тестирования CDL (подана как петиция о преимущественном праве с петицией о нормотворчестве в качестве альтернативного средства правовой защиты).

Отказано            03.03.2022

 

 

22.09.2021

СБТК

Ходатайство к FMCSA о пересмотре своего отказа в удовлетворении запроса SBTC о внесении поправок в 49 CFR 381, чтобы включить инструкции для торговых групп, добивающихся исключения классов.

Отказано            21.02.2022

 

 

09.09.2021

СБТК

Ретроспективный обзор 49 CFR 395, подраздел B — Электронные устройства регистрации (ELD) и выпуск руководства OST по проверке и сертификации ELD в соответствии с 49 CFR 5.13(c)(4)(i).

Отказано            14.01.2022

 

 

 

01.08.2021

СБТК

Ходатайство о «ретроспективном пересмотре» 49 CFR 371 и выпуске руководства OST по прозрачности брокеров.

Отказано            01.03.2022

 

 

        06.05.2020                     SBTC Изменить 49 CFR 371. 3 относительно прозрачности брокера. Выдан 16.03.2023  

04.10.2018

СБТК

Изменить определение 371.2 брокера и добросовестных агентов.

Отказано 28.01.2020

 

08.06.2018

СБТК

Пересмотрите инструкции по подаче заявлений, чтобы они лучше соответствовали заявлениям класса.

Отказано 28.02.2021

 

        18.03.2018 СБТК Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 383.133(b)(3) Отказано 08.07.2022  
        08.09.2022 Таренс Джонс Ходатайство о внесении поправок в часть 49 CFR 393. 3(3)(ii) о добавлении льготного периода в 2-3 часового перерыва обратного отсчета часов. Отказано 01.02.2023  
        04.08.2020 Ассоциация транспортных посредников (TIA) Отменить 49 CFR 371.3(c). Выпустить нормативное руководство, чтобы различать диспетчерскую службу и брокерскую деятельность. Отказано 17.03.2023  
       21.12.2018 Ассоциации производителей грузовых прицепов (TTMA) Внести поправки в 49 CFR 393.65, касающиеся дополнительных топливных баков на прицепах и ограничения на самотек или сифонную заправку карбюратора или топливной форсунки. Выдан 17.03.2023  
04.08.20 21 Тайрел Олсон Исключить правила рабочего времени в 49 CFR 395 из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков.

Отказано              07.04.2022 

 

 

03.07.2018

Транспортный альянс США

Предлагает внести изменения в часы работы и другие правила.

Отказано               01.06.2020

85 ФР 33396

        22.04.2020

Веолия Северная Америка

Ходатайство о разрешении потенциальным работодателям использовать отчеты Агентства по программе проверки перед приемом на работу в качестве альтернативы завершению расследований и запросов к 49CFR 391.23(d).

Отказано               10.08.2022

 

 
11.01.2023 Виктор Лопес-Варгас Изменить 49 CFR 395, чтобы освободить ветеранов вооруженных сил. Отказано 17.03.2023  

Последнее обновление: пятница, 14 апреля 2023 г.

Uber отключил экстренное торможение в беспилотном автомобиле: агентство США

Дэвид Шепардсон

Чтение за 6 минут

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Uber отключил систему экстренного торможения в беспилотном автомобиле, который в марте сбил и убил женщину в Аризоне, несмотря на то, что автомобиль определил необходимость применить тормоза, говорится в предварительном отчете Национального совета по безопасности на транспорте, опубликованном в четверг.

ФОТОГРАФИЯ: Следователи Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) осматривают беспилотный автомобиль Uber, попавший в аварию со смертельным исходом в Темпе, штат Аризона, США, 20 марта 2018 г. Женщина была сбита автомобилем и погибла 18 марта. , 2018. Национальный совет по безопасности на транспорте/Раздаточный материал через REUTERS ВНИМАНИЮ РЕДАКТОРОВ – ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ. — RC124083F3B0

В отчете о первой аварии со смертельным исходом, вызванной беспилотным транспортным средством, также сообщается, что радарные системы модифицированного Volvo XC90 2017 года заметили пешехода за шесть секунд до удара, но «программное обеспечение системы беспилотного вождения классифицировало пешехода как неизвестный объект, как транспортное средство, а затем как велосипед с различными ожиданиями будущего пути путешествия».

За 1,3 секунды до удара система автоматического вождения определила необходимость экстренного торможения. Но Uber сказал, согласно NTSB, что автоматические маневры экстренного торможения в Volvo XC90 были отключены, когда автомобиль находился под управлением компьютера, чтобы «уменьшить вероятность неустойчивого поведения автомобиля».

Отчет дает новый импульс оппонентам в Конгрессе, которые затормозили законопроект, призванный ускорить развертывание беспилотных автомобилей на дорогах США, и обращает внимание на тот факт, что Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая также проводит расследование, не тестировать беспилотные автомобили и не сертифицировать их до того, как они появятся на дорогах США.

Uber Technologies Inc, которая добровольно приостановила испытания после аварии в городе Темпе, заявила в среду, что планирует завершить испытания в Аризоне и сосредоточиться на ограниченных испытаниях в Питтсбурге и двух городах Калифорнии. Компания заявила, что Uber планирует возобновить работу беспилотных автомобилей этим летом, вероятно, с меньшими маршрутами и меньшим количеством автомобилей.

Компания напрямую не комментировала выводы NTSB, но отметила, что недавно назначила бывшего председателя NTSB Кристофера Харта для консультирования Uber по культуре безопасности.

«Поскольку их расследование продолжается, мы инициировали собственную проверку безопасности нашей программы беспилотных автомобилей», — заявила компания в четверг, добавив, что планирует объявить об изменениях в ближайшие недели.

Все аспекты системы автономного вождения работали нормально во время аварии, и не было никаких ошибок или диагностических сообщений, сообщил NTSB.

49-летняя Элейн Херцберг ехала на велосипеде по пешеходному переходу по четырехполосной дороге, когда ее сбил автомобиль Uber, двигавшийся со скоростью 39 миль в час (63 км/ч).

Оператор службы безопасности за рулем, казалось, смотрел вниз, а не на дорогу, за несколько мгновений до аварии, согласно видео из автомобиля, опубликованному полицией. Оператор сообщила NTSB, что не смотрела в мобильный телефон, а следила за системами автономного вождения автомобиля.

Полиция Темпе заявила в среду, что завершила расследование и передала результаты в прокуратуру для рассмотрения. Полиция не обнародовала результаты расследования.

В NTSB заявили, что транспортное средство Uber требует вмешательства оператора и принятия мер, но система не предназначена для предупреждения оператора. В отчете говорится, что водитель включил рулевое колесо менее чем за секунду до удара и начал тормозить менее чем через секунду после удара.

Рапорт заметил что Herzberg испытал позитв для methamphetamine и марихуаны, и что она не посмотрела в направлении корабля до как раз перед ударом.

БЕЗУМНЫЙ

Уильям Уоллес, старший политический аналитик Consumers Union, отдела по защите интересов Consumer Reports, назвал Uber «безрассудным» и сказал, что отчет NTSB «ясно дает понять, что беспилотный автомобиль тестировался на дорогах общего пользования, когда он был недостаточно безопасным». быть там, и это убило пешехода». Он добавил, что система «слишком опасна, чтобы ее можно было тестировать вне закрытой трассы».

Некоторые города выразили сомнения по поводу немедленного разрешения Uber вернуться к тестированию.

Представитель мэра Питтсбурга Тимоти Макналти сказал, что мэр по-прежнему «хочет провести полное федеральное расследование аварии и чтобы Uber согласился с его требованиями, касающимися испытаний в Питтсбурге, прежде чем он поприветствует их обратно в город».

Сакраменто, штат Калифорния, заинтересован в проведении испытаний Uber и других разработчиков в городе, но хочет, чтобы компании соблюдали все правила.

«Отчет NTSB действительно проливает свет на важность безопасности и защиты транспортных средств, поэтому я думаю, что он немного ужесточает нашу позицию в отношении безопасности и защиты», — сказал Луис Стюарт, директор по инновациям Сакраменто.

Представитель Министерства транспорта Онтарио заявил в четверг, что перед возобновлением испытаний в Торонто он позаботится о том, чтобы его удовлетворили шаги, предпринятые Uber для обеспечения безопасности своих автоматизированных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *