Изменение в экзаменационных билетах ПДД c 18 марта 2018 года.
Изменение в экзаменационных билетах ПДД c 18 марта 2018 года.
Посмотрели 16 3206-03-2018
Привет всем кто готовится к экзаменам по ПДД.
В данном материале поговорим об изменение в экзаменационных вопросах, которые произашли 18 марта 2018 года и теперь применяются при сдаче экзамена. Изменение внесены в один вопрос в категории A,B и C,D.
По мимо того, что изменился оин вопрос, ещё есть небольшие изменения в тексте вопросов, подробнее читайте ниже. Их я не стал приводить в сравнении, как было, и как стало, так как они не поменяли логики ответов.
Обратите внимание, что после данного изменения произошли ещё изменения в билетах от 10 апреля 2018 года.
Изменился вопрос (A, B, M): Билет 16 вопрос 1
Изменился вопрос (C, D, C1, D1): Билет 16 вопрос 1
— В зелёном блоке, как стало.
— В красном блоке, как было.
Рассмотрим сам вопрос. Билет 16 вопрос номер 1 (A, B, M)
Билет 16 вопрос номер 1
При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?
1 Если это произошло вне населенных пунктов.
2 Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.
3 Если водитель находится на проезжей части или обочине.
4 При наличии всех перечисленных условий.
Билет 16 вопрос номер 1
Разрешается ли водителям транспортных средств занимать место в организованной транспортной колонне?
1 Разрешается.
2 Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения.
3 Разрешается, если скорость движущихся в колонне транспортных средств не более 30 км/ч.
4 Запрещается.
Рассмотрим сам вопрос. Билет 16 вопрос номер 1 (C, D, C1, D1)
Билет 16 вопрос номер 1
При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?
1 Если это произошло вне населенных пунктов.
2 Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.
3 Если водитель находится на проезжей части или обочине.
4 При наличии всех перечисленных условий.
Билет 16 вопрос номер 1
Разрешается ли пассажирам при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе, расположенном выше бортов?
1 Разрешается.
2 Разрешается только лицам, сопровождающим груз.
3 Разрешается, если скорость транспортного средства не более 30 км/ч.
4 Запрещается.
Комментарий к новому вопросу.2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.
Дополнения в вопросы с 16 февраля 2018 года
Так же 16 февраля внесены изменения в текст некоторых вопросов. Изменение носит не значительный характер, в тексты вопросов добавлены фразы
Ранее нам приходилось определять самим по картинке где мы находимся, вне населенного пункта обычно на изображении был лес, а в населенных пунктах — дома. Теперь думать об этом не придётся, так как добавили фразы «в населенном пункте» и «вне населенного пункта». На ответы данное изменение никак не повлияло.
Рассмотрим пример данного изменения.
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе
Данное изменение каснулось следующих вопросов, в обоих категориях.
Б — 3 В — 10, Б — 4 В — 4, Б — 5 В — 10, Б — 8 В — 10, Б — 8 В — 11, Б — 9 В — 11, Б — 11 В — 2, Б — 16 В — 10, Б — 24 В — 10.
На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта
Ещё из раздела изменение ПДД.
Изменение в экзаменационных билетах ПДД «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1» от 1 марта 2023 года.
Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 1 марта 2023 года.
Изменение ПДД с 1 марта 2023 года
Изменения ПДД с 1 января 2022 года
Изменение в ПДД с 1 июля 2021 года.
Изменение в КоАП от 1 мая 2021 Новые штрафы ГИБДД на железнодорожных переездах
Обязанность водителя одевать светоотражающий жилет, консультации и услуги юриста в СПб
18 марта 2018 года внесены изменения в действующие Правила дорожного движения. ПДД дополнены новым пунктом 2.3.4., в соответствии с которым при вынужденной остановке автомобиля, или при аварии, перед выходом из транспортного средства водитель должен надеть жилет, куртку или накидку из световозвращающего материала. Новые требования распространяются на случаи, когда остановка автомобиля или ДТП произошли за пределами населенных пунктов, в условиях ограниченной видимости, вечером или в ночное время.
В чем причина изменений?
В ПДД внесены изменения из-за того, что в России за последние годы увеличилось число погибших под колесами водителей, которым в силу различных причин пришлось выйти из автомобиля. В темное время суток вне населенных пунктов человека на дороге не видно, что является причиной многочисленных несчастных случаев.
Аналогичное требование уже содержится в ПДД относительно пешеходов. В пункте 4 Правил указано, что гражданам, переходящих дорогу, или проходящим по обочине, краю проезжей части в пределах населенных пунктов рекомендуется в темное время суток или при ограниченной видимости иметь при себе световозвращающие предметы. Для пешеходов вне населенных пунктов пункт 4 Правил устанавливает обязанность иметь при себе такие предметы, чтобы водитель мог заблаговременно увидеть человека на дороге. С внесением изменений обязанность обеспечить свою видимость появилась и у водителей.
Ответственность водителя за нарушение пункта 2.3.4 ПДД
Наказание за отсутствие у водителя специального жилета при выходе из автомобиля при вынужденной остановке в настоящее время законодательством не предусмотрено. Если сотрудник ГИБДД увидит на дороге водителя без жилета, кроме устного замечания мер воздействия к нарушителю принять он не сможет.
Другие правила могут быть применены, если водитель покинул автомобиль без одежды со световозвращающими элементами во время аварии. В этом случае для нарушителя предусмотрены штрафные санкции в соответствии со ст. 12.27 КоАП. Интересно, что для пассажиров транспортного средства отсутствует обязанность иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. Если во время ДТП все лица, находящиеся в автомобиле выйдут из него без жилетов, к административной ответственности будет привлечен только водитель.
Безопасность-превыше всего
Новые правила направлены на повышение безопасности на дорогах. Для водителя не составит большого труда надеть жилет при выходе из автомобиля, в то же время он сможет защитить себя от возможного несчастного случая.
Большинство ДТП происходит в темное время суток из-за плохой видимости на дороге, однако, в законе не закреплена обязанность для всех категорий водителей и пешеходов иметь при себе предметы со светоотражающими элементами при движении по обочине или переходе дороги.
Стоит отметить, что представители власти стали уделять больше внимания существующей проблеме. В частности, депутатом Государственной Думы В. Лысаковым готовится письмо в Правительство с предложением обязать производителей одежды для детей размещать на ней светоотражающие элементы. Такие изменения особенно актуальны для школьников, которые возвращаются со школы в вечернее время. Если законодатель поддержит инициативу, многих несчастных случаев на дорогах удастся избежать.
- 18.03.2018
Другие статьи раздела:
В 2018 году водители смогут продлить срок уплаты штрафов со скидкой
В МВД поддержали инициативу по самостоятельному оформлению водителями любых аварий без пострадавших
петиций | FMCSA
Любое заинтересованное лицо может обратиться к Администратору с просьбой установить, изменить, интерпретировать, уточнить или отменить правило. Каждая поданная петиция должна:
- быть отправлена в письменном виде по почте администратору Федерального управления безопасности автотранспортных средств, 1200 New Jersey Ave.
- Изложите текст или существо правила или предложенной поправки или укажите правило, которое заявитель хочет интерпретировать, разъяснить или отозвать, в зависимости от обстоятельств;
- Объяснить заинтересованность заявителя в запрашиваемом действии;
- Содержит любую информацию, данные, исследования и аргументы, доступные заявителю в поддержку требуемого действия.
Полученные петиции будут зарегистрированы в таблице ниже и разделены на «открытые» и «закрытые» петиции. Этот дисплей требуется в соответствии с разделом 5204 Закона об исправлении положения о наземном транспорте Америки (FAST Act).
Открытые ходатайства о нормотворчестве
Ниже приведен список ходатайств о нормотворчестве, которые находятся на рассмотрении Федерального управления безопасности автотранспортных средств или удовлетворены и ожидают дальнейших действий.
Заявитель | Резюме запроса | Дата обращения |
Альянс коммерческого транспорта (CVSA) | Внести поправки в раздел 49 CFR 383.25(a)(1), чтобы уточнить, что квалифицируется как «действующее коммерческое водительское удостоверение (CDL)» для целей сопровождения владельца разрешения на коммерческое обучение (CLP) для обучения вождению в коммерческом автомобиль (ТСМ). | 4 апреля 2023 г. |
CVSA | Изменить CFR 393.205, чтобы четко определить несколько опасных условий, которые соответствуют регулярно наблюдаемым состояниям компонентов колеса, которые приводят к высокому риску аварии или поломки. | 29 марта 2023 г. |
CVSA | Изменить Раздел 49 CFR 392.60 DOT Regulatory Guidance, требующий письменных или электронных документов, подтверждающих разрешение пассажиров коммерческого автомобиля. | 2 февраля 2023 г. |
CVSA | Внесите поправку в 49 CFR Part 393, включив изменения в подразделы B, C, E, F, G и J для деталей и принадлежностей, необходимых для безопасной эксплуатации. | 2 февраля 2023 г. |
CVSA | Внести поправки в Раздел 49 CFR 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии выхода из эксплуатации для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемых количеств радиоактивных материалов по шоссе, как определено в 49 CFR Part 173.403. | 6 января 2023 г. |
CVSA | Внести поправки в Раздел 49 CFR 393. | 31 мая 2022 г. |
CVSA | Внести поправку в 49 CFR 393.5 для более точного определения термина «фрикционный мат» и установления минимального стандарта использования «фрикционных матов для крепления груза». | 31 мая 2022 г. |
CVSA | Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 393.86, чтобы отменить требования к маркировке для защиты от ударов сзади. | 12 марта 2019 г. |
CVSA | Изменить ответ на вопрос 3 интерпретации нормативных указаний DOT в 49 CFR 393.130, чтобы он отражал формулировку стандарта 10 Канадского национального кодекса безопасности (NSC), раздел 89(2) Дополнительное оборудование. | 27 августа 2018 г. |
Ассоциация «Вновь сделать грузоперевозки великими» | Петиция об изменении 34-часового сброса часов работы для водителей. | 7 октября 2022 г. |
Мичиганская ассоциация агрегаторов | Внести поправку в § 393.40, чтобы добавить переносные конвейеры в список транспортных средств, для которых не требуется наличие тормозов на всех колесах. | 18 января 2019 г. |
Камеры моего грузовика | Запрос на установку боковых камер и мониторов в кабине на все грузовые автомобили в дополнение к зеркалам заднего вида для повышения безопасности дорожного движения. | 23 января 2023 г. |
*Национальная ассоциация глухих (НАД) | Отменить требование для водителей коммерческих автомобилей (CMV) между штатами иметь возможность слышать. Требовать, чтобы DOT и FMCSA отменили нормативную формулировку или, в качестве альтернативы, получили разъяснения по недискриминационным терминам в 49 CFR 391.11 и 383.133. | 14 марта 2019 г. |
Нью-Гэмпшир DOT | Пересмотрите 383.93, чтобы позволить механикам эксплуатировать пустые автобусы без подтверждения пассажиров в CDL. | 2 октября 2017 г. |
Оурбус, Инк. | Изменить 49 C.F.R. §§ 390.5 и 390.9, чтобы обеспечить четкое разграничение между автомобильными перевозчиками пассажиров и брокерами для таких автомобильных перевозчиков, а также в отношении объема федерального преимущественного права в отношении регулирования брокеров. | 19 апреля 2021 г. |
Ассоциация строп и креплений паутины (WSTDA) | Внести поправку в правила крепления груза в соответствии с Частью 393, включив посредством ссылки Спецификацию WSTDA для устройств внутренней фиксации фургона WSTDA-T-5. | 19 октября 2020 г. |
*Агентство выдало квалификацию водителя; Нормативное руководство, касающееся применения языковых требований к водителям, не отвечающим стандарту слуха, 1 октября 2014 г. (79ФР 59139). Агентство запросило общественное мнение по петиции НАД 19 декабря 2019 г. (84 FR 68386).
** 19 августа 2020 г. (85 FR 51145) Агентство запросило общественное мнение по петициям SBTC и OOIDA относительно правил брокерской деятельности. 28 октября 2020 г. Агентство провело прослушивание брокеров-перевозчиков (85 FR 64613).
*** 25 ноября 2020 г. Агентство запросило общественное мнение по петиции TIA (85 FR 75280). 28 октября 2020 г. Агентство провело прослушивание брокеров-перевозчиков (85 FR 64613).
Закрытые ходатайства о нормотворчестве
Ниже приведен список ходатайств о нормотворчестве, которые больше не являются открытым вопросом, поскольку Агентство выдало отказ или ходатайство было удовлетворено, а процесс нормотворчества был инициирован, как указано в Идентификаторе правила. Число или Окончательное правило.
Дата получения | Заявитель | Резюме петиции | Решение о выдаче/отказе и дата письма заявителю | Если предоставлено: Идентификационный номер правила или окончательный номер правила |
13.07.2020 | Американская ассоциация грузоперевозок | Запросить поправку к правилам CDL, чтобы сделать определенные меры помощи COVID-19, предоставляемые посредством объявления чрезвычайной ситуации, постоянными. | Выдано 24.11.2021 |
|
09. 06.2022 | Альянс безопасности коммерческого транспорта (CVSA) | Заявитель просит FMCSA потребовать от перевозчиков конопли между штатами иметь при себе рекомендуемые отгрузочные документы, включенные в окончательное правило Министерства сельского хозяйства США о производстве конопли. | Отказано 19.12.2022 | |
29.03.2022 | CVSA | Добавить определение личного транспорта в 49 CFR 395.2 и удалить все разъяснения из 49 CFR 395.8. | Отказано 02.09.2022 | |
29.03.2022 | CVSA | Изменить Раздел 49 CFR § 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии выхода из эксплуатации (OOSC) для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемых количеств радиоактивных материалов на шоссе, как определено в 49CFR, часть 173. 403». | Выдан 22.02.2022 | 86 ФР 72851 |
15.03.2015 19.03.2020 30.03.2021 | CVSA | Внести поправку в Раздел 49 CFR § 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и OOSC для критериев для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемых количеств радиоактивных материалов по шоссе, как определено в 49CFR, часть 173.403». | Выдан 22.02.2022
| 86 ФР 72851 |
30.03.2021 | CVSA | Внести поправки в § 396. 31(a)(1) для устранения ссылок на OOSC.
| Выдано 29.08.2022 | 86 ФР 57060 |
25.02.2021 | CVSA | Внести поправки в § 385.4(b) 49 CFR, чтобы обновить информацию о регистрации FMCSA со ссылкой на OOSC CVSA с учетом издания от 1 апреля 2021 года. | Выдан | 86 ФР 35443 |
07.10.2020 | CVSA | Редакция 49CFR 390.23 и 49 CFR 390.25, касающиеся объявлений о чрезвычайных ситуациях, чтобы ограничить объем предоставляемой помощи. | Выдан 29.06.2022 | |
08.01.2020 | CVSA | Внести поправку в § 385. 4(b) 49 CFR, чтобы обновить регистрацию FMCSA со ссылкой на OOSC CVSA , чтобы отметить издание от 1 апреля 2020 года. | Выдан | 86 ФР 35443 |
04.12.2019 | CVSA | Изменить 49 CFR 395.2, включив в него определение «дворовых перемещений». | Отказано 28.03.2022 | |
08.08.2019 | CVSA | Внести поправку в 49 CFR 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и OOSC для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемые количества радиоактивных материалов на шоссе, как определено в 49СФР 173.403. | Выдано 24.02.2020 | 84 ФР 52432 (НПРМ) |
19. 07.2019 | CVSA | Внести поправку в 49 CFR 382.603, требующую повторного обучения руководителей в области употребления алкоголя и контролируемых веществ. | Отказано 26.12.2019 |
|
27.08.2018 | CVSA | Внести поправки в § 393.104 и 393.108, касающиеся крепления груза, чтобы включить путем ссылки стандарты Национальной ассоциации производителей цепей 2016 года в отношении технических характеристик и маркировки съемных крюков, используемых на привязях. | Выдано 14.02.2023
|
|
27.08.2018 | CVSA | Внести поправку в приложение G, требующую проверки задних защитных ограждений в рамках обязательной ежегодной проверки. | Выдано 09.11.2021 | 86 ФР 62105 |
17.12.2018 | CVSA | Внести поправки в § 393.104 и 393.108, касающиеся крепления груза, чтобы включить путем ссылки стандарты Национальной ассоциации производителей цепей 2016 года в отношении технических характеристик и маркировки съемных крюков, используемых на креплениях. | Выдан 14.10.2021 | 86 ФР 57060 |
18.12.2018 | CVSA | Добавить определение личного транспорта в 49 CFR 395.2 и удалить все пояснительные указания 395.8. | Отказано 18.09.2020 |
|
25.08.2017 | CVSA | Расширить определение «фактических знаний» в 49 CFR 382. 107. | Выдано 30.09.2019 | 84 ФР 51427 |
17.05.2017 | CVSA | Внести поправку в определение «транспортное средство коммунальных услуг» в 49 CFR 395.2, чтобы уточнить, что этот термин включает коммерческие автомобили, поддерживающие широкополосный доступ в Интернет и сотовую телефонную связь. | Выдано 06.03.2018 | |
10.03.2019 | Daimler Trucks Северная Америка (DTNA) | Внести поправку в §393.60, чтобы разрешить размещение технологий безопасности транспортных средств на лобовом стекле; изменить определение техники безопасности. | Выдан
| 86 ФР 35449 |
21. 03.2019 | Ассоциация фруктов и овощей Флориды | Изменить часы работы и ELD для перевозки скоропортящихся фруктов и овощей. | Отказано 18.11.2019 |
|
07.10.2022 | Джорламо Трингали | Внесение поправок в правила разрешения на коммерческое обучение (CLP) в 49CFR 383.25, чтобы добавить определенные положения о тестировании на наркотики для владельцев CLP, которые не прошли первоначальный тест на наркотики DOT перед приемом на работу. | Отказано 07.02.2023 | |
07.07.2022 | Департамент транспорта Айовы | Ходатайство в FMCSA о (1) установлении стандартизированных стандартов обучения, сертификации, аудита и эффективности для проведения сторонних тестов знаний и (2) обеспечении того, чтобы соискатели коммерческих водительских прав, которые проходят тестирование за пределами штата, результаты проверки знаний признаются государством их проживания. | Отказано 07.02.2023 | |
01.09.2017 | Джейкоб Скроггинс | Добавить голубиные клубы в список освобожденных организаций 391.2. | Отказано 25.10.2018 |
|
10.05.2019 | Джей Би Хант | Изменить вопрос с 27 по 49 нормативного руководстваCFR 390.5 относительно включения «рентгена» в качестве «лечения вне места происшествия». | предоставлено 25.02.2022
| 87 ФР 10895 |
01.11.2018 | Джерри и Марианна Карт | Добавить противоподкатные ограждения в Приложение G и 396.17 и изменить определение Критериев выхода из эксплуатации (RINAC31). | предоставлено | 86 передняя 62105
|
09.06.2021 | Кевин Армстронг | Петиция о внесении поправок в CFR 49 391.41 и CFR 391.49 в отношении физической квалификации водителей. | Отказано 09.12.2021
|
|
25.04.2018 | Национальная ассоциация сельскохозяйственной авиации (NAAA) | Запрос на внесение поправок в правила CDL, чтобы освободить от одобрения HM водителей, перевозящих керосин для авиации. | Выдано 16.12.2022 | |
12.10.2020 | Национальная федерация | Изменить определение «коммерческое транспортное средство» в соответствии со статьей 49CFR 390. 5, чтобы исключить автомобили весом от 10 001 до 26 000 фунтов. | Отказано
|
|
12.10.2020 | Национальная федерация независимого бизнеса Юридический центр малого бизнеса | Запрос на изменение определения коммерческого автотранспорта. | Отказано 21.05.2021 |
|
07.08.2020 | Национальная ассоциация школьного транспорта (NSTA) | Внести поправки в правила CDL, чтобы установить CDL только для школьных автобусов для движения школьных автобусов внутри штата. | Отказано 19.12.2022 | |
04.02.2022 | Николас Мэйо | Истец запросил поправку, чтобы изменить термин «должным образом пристегнут» и в соответствии с требованиями, если поясная лямка ремня безопасности закреплена должным образом. | Отказано 14.02.2023 | |
19.05.2020 | Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA) | Изменить 49 CFR 371.3 относительно прозрачности брокера. | Выдан 16.03.2023 | |
08.08.2019 | УОИДА | Внести поправку в 391.47, касающуюся квалификации водителей, заменить термины «врач» и «медицинский специалист» термином «сертифицированный медицинский эксперт». | Отказано 10.01.2022
|
|
14.06.2021 | Люди за этичное обращение с животными | Запрос на внесение поправок в 49 CFR 383.51, чтобы запретить водителям CDL, совершившим определенные нарушения, управлять CMV со скотом на борту. | Отказано 21.02.2022 |
|
15.03.2021 | Ричард Хоран | Изменить 49 CFR 383.95, касающуюся связи подтверждений с определенными классами CDL, особенно одобрения «P». | Отказано 19.04.2022 | |
01.08.2022 | Ричард Хоран | Ходатайство об изменении правил с «Ограничения для транспортных средств класса A» на «Подтверждение для легковых автомобилей класса A». | Отказано 07.02.2023 | |
09.03.2022 | Малый бизнес в транспортной коалиции (SBTC) | Внести поправку в 49 CFR 390.5, чтобы дать определение термину «диспетчер». | Отказано 28.03.2023 | |
27. 01.2022 | SBTC | Внести поправки в правила автомобильных перевозчиков для бытовых товаров в торговле между штатами, содержащиеся в 49 CFR Part 375. | Отказано 28.10.2022 | |
03.01.2022 | СБТК | Альтернативная петиция о нормотворчестве в отношении требований к английскому языку для тестирования CDL (подана как петиция о преимущественном праве с петицией о нормотворчестве в качестве альтернативного средства правовой защиты). | Отказано 03.03.2022
|
|
22.09.2021 | СБТК | Ходатайство к FMCSA о пересмотре своего отказа в удовлетворении запроса SBTC о внесении поправок в 49 CFR 381, чтобы включить инструкции для торговых групп, добивающихся исключения классов. | Отказано 21.02.2022
|
|
09.09.2021 | СБТК | Ретроспективный обзор 49 CFR 395, подраздел B — Электронные устройства регистрации (ELD) и выпуск руководства OST по проверке и сертификации ELD в соответствии с 49 CFR 5.13(c)(4)(i). | Отказано 14.01.2022
|
|
01.08.2021 | СБТК | Ходатайство о «ретроспективном пересмотре» 49 CFR 371 и выпуске руководства OST по прозрачности брокеров. | Отказано 01.03.2022
|
|
06.05.2020 | SBTC | Изменить 49 CFR 371. 3 относительно прозрачности брокера. | Выдан 16.03.2023 | |
04.10.2018 | СБТК | Изменить определение 371.2 брокера и добросовестных агентов. | Отказано 28.01.2020 |
|
08.06.2018 | СБТК | Пересмотрите инструкции по подаче заявлений, чтобы они лучше соответствовали заявлениям класса. | Отказано 28.02.2021 |
|
18.03.2018 | СБТК | Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 383.133(b)(3) | Отказано 08.07.2022 | |
08.09.2022 | Таренс Джонс | Ходатайство о внесении поправок в часть 49 CFR 393. 3(3)(ii) о добавлении льготного периода в 2-3 часового перерыва обратного отсчета часов. | Отказано 01.02.2023 | |
04.08.2020 | Ассоциация транспортных посредников (TIA) | Отменить 49 CFR 371.3(c). Выпустить нормативное руководство, чтобы различать диспетчерскую службу и брокерскую деятельность. | Отказано 17.03.2023 | |
21.12.2018 | Ассоциации производителей грузовых прицепов (TTMA) | Внести поправки в 49 CFR 393.65, касающиеся дополнительных топливных баков на прицепах и ограничения на самотек или сифонную заправку карбюратора или топливной форсунки. | Выдан 17.03.2023 | |
04.08.20 21 | Тайрел Олсон | Исключить правила рабочего времени в 49 CFR 395 из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков. | Отказано 07.04.2022
| |
03.07.2018 | Транспортный альянс США | Предлагает внести изменения в часы работы и другие правила. | Отказано 01.06.2020 | 85 ФР 33396 |
22.04.2020 | Веолия Северная Америка | Ходатайство о разрешении потенциальным работодателям использовать отчеты Агентства по программе проверки перед приемом на работу в качестве альтернативы завершению расследований и запросов к 49CFR 391.23(d). | Отказано 10.08.2022
| |
11.01.2023 | Виктор Лопес-Варгас | Изменить 49 CFR 395, чтобы освободить ветеранов вооруженных сил. | Отказано 17.03.2023 |
Последнее обновление: пятница, 14 апреля 2023 г.
Uber отключил экстренное торможение в беспилотном автомобиле: агентство США
Дэвид Шепардсон
Чтение за 6 минут
ВАШИНГТОН (Рейтер) — Uber отключил систему экстренного торможения в беспилотном автомобиле, который в марте сбил и убил женщину в Аризоне, несмотря на то, что автомобиль определил необходимость применить тормоза, говорится в предварительном отчете Национального совета по безопасности на транспорте, опубликованном в четверг.
ФОТОГРАФИЯ: Следователи Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) осматривают беспилотный автомобиль Uber, попавший в аварию со смертельным исходом в Темпе, штат Аризона, США, 20 марта 2018 г. Женщина была сбита автомобилем и погибла 18 марта. , 2018. Национальный совет по безопасности на транспорте/Раздаточный материал через REUTERS ВНИМАНИЮ РЕДАКТОРОВ – ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ. — RC124083F3B0
В отчете о первой аварии со смертельным исходом, вызванной беспилотным транспортным средством, также сообщается, что радарные системы модифицированного Volvo XC90 2017 года заметили пешехода за шесть секунд до удара, но «программное обеспечение системы беспилотного вождения классифицировало пешехода как неизвестный объект, как транспортное средство, а затем как велосипед с различными ожиданиями будущего пути путешествия».
За 1,3 секунды до удара система автоматического вождения определила необходимость экстренного торможения. Но Uber сказал, согласно NTSB, что автоматические маневры экстренного торможения в Volvo XC90 были отключены, когда автомобиль находился под управлением компьютера, чтобы «уменьшить вероятность неустойчивого поведения автомобиля».
Отчет дает новый импульс оппонентам в Конгрессе, которые затормозили законопроект, призванный ускорить развертывание беспилотных автомобилей на дорогах США, и обращает внимание на тот факт, что Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая также проводит расследование, не тестировать беспилотные автомобили и не сертифицировать их до того, как они появятся на дорогах США.
Uber Technologies Inc, которая добровольно приостановила испытания после аварии в городе Темпе, заявила в среду, что планирует завершить испытания в Аризоне и сосредоточиться на ограниченных испытаниях в Питтсбурге и двух городах Калифорнии. Компания заявила, что Uber планирует возобновить работу беспилотных автомобилей этим летом, вероятно, с меньшими маршрутами и меньшим количеством автомобилей.
Компания напрямую не комментировала выводы NTSB, но отметила, что недавно назначила бывшего председателя NTSB Кристофера Харта для консультирования Uber по культуре безопасности.
«Поскольку их расследование продолжается, мы инициировали собственную проверку безопасности нашей программы беспилотных автомобилей», — заявила компания в четверг, добавив, что планирует объявить об изменениях в ближайшие недели.
Все аспекты системы автономного вождения работали нормально во время аварии, и не было никаких ошибок или диагностических сообщений, сообщил NTSB.
49-летняя Элейн Херцберг ехала на велосипеде по пешеходному переходу по четырехполосной дороге, когда ее сбил автомобиль Uber, двигавшийся со скоростью 39 миль в час (63 км/ч).
Оператор службы безопасности за рулем, казалось, смотрел вниз, а не на дорогу, за несколько мгновений до аварии, согласно видео из автомобиля, опубликованному полицией. Оператор сообщила NTSB, что не смотрела в мобильный телефон, а следила за системами автономного вождения автомобиля.
Полиция Темпе заявила в среду, что завершила расследование и передала результаты в прокуратуру для рассмотрения. Полиция не обнародовала результаты расследования.
В NTSB заявили, что транспортное средство Uber требует вмешательства оператора и принятия мер, но система не предназначена для предупреждения оператора. В отчете говорится, что водитель включил рулевое колесо менее чем за секунду до удара и начал тормозить менее чем через секунду после удара.
Рапорт заметил что Herzberg испытал позитв для methamphetamine и марихуаны, и что она не посмотрела в направлении корабля до как раз перед ударом.
БЕЗУМНЫЙ
Уильям Уоллес, старший политический аналитик Consumers Union, отдела по защите интересов Consumer Reports, назвал Uber «безрассудным» и сказал, что отчет NTSB «ясно дает понять, что беспилотный автомобиль тестировался на дорогах общего пользования, когда он был недостаточно безопасным». быть там, и это убило пешехода». Он добавил, что система «слишком опасна, чтобы ее можно было тестировать вне закрытой трассы».
Некоторые города выразили сомнения по поводу немедленного разрешения Uber вернуться к тестированию.
Представитель мэра Питтсбурга Тимоти Макналти сказал, что мэр по-прежнему «хочет провести полное федеральное расследование аварии и чтобы Uber согласился с его требованиями, касающимися испытаний в Питтсбурге, прежде чем он поприветствует их обратно в город».
Сакраменто, штат Калифорния, заинтересован в проведении испытаний Uber и других разработчиков в городе, но хочет, чтобы компании соблюдали все правила.
«Отчет NTSB действительно проливает свет на важность безопасности и защиты транспортных средств, поэтому я думаю, что он немного ужесточает нашу позицию в отношении безопасности и защиты», — сказал Луис Стюарт, директор по инновациям Сакраменто.
Представитель Министерства транспорта Онтарио заявил в четверг, что перед возобновлением испытаний в Торонто он позаботится о том, чтобы его удовлетворили шаги, предпринятые Uber для обеспечения безопасности своих автоматизированных транспортных средств.