Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
23 июля Государственной думой в первом чтении принят законопроект, которым планируется отменить требования об обязательном профессиональном образовании для воспитателей детских садов. Оставить на работе законодатели предлагают тех воспитателей, которые хотя и не имеют педагогического образования, но «эффективно работают» и прошли аттестацию.
Проект прошел первое чтение, получил одобрение Правового управления Госдумы и с большой вероятностью будет принят. Законопроект пытается спасти от кадрового дефицита детсады, в которых далеко не все воспитатели имеют педагогическое образование.
О проблеме. Профстандарт «Педагог» вступает в силу с 1 января 2020 года, но уже около трех лет воспитатели, не имеющие педагогического образования, получают от работодателя требования немедленно получить образование или уволиться. Новый профстандарт включает требование к наличию у воспитателей дошкольников специального педагогического образования. Зарплаты в дошкольных учреждениях невелики, группы нередко переполнены и увольнение воспитателей без образования может стать серьезной проблемой.
По данным Росстата, в России действует 40,2 тыс. дошкольных образовательных организаций, которые посещает 7,5 млн детей. В них работает 513,5 тыс. воспитателей, из которых 26, 8 тыс. не имеют педагогического образования (по состоянию на 2018 год).
Воспитатели отчасти уже защищены от увольнения — решением Конституционного суда РФ. По вопросу незаконности увольнения воспитателя Ирины Серегиной из-за несоответствия профстандарту в 2018 году было вынесено положительное решение Конституционного суда РФ, который на основании ее жалобы констатировал несоответствие части 1 статьи 46 закона «Об образовании в РФ» Конституции РФ. Но работодатели могут и не знать о существовании этого решения.
«Законопроект очень важный, поскольку в детских садах работает немало воспитателей с большим стажем, 20 и более лет, которые не ушли из образования даже в те годы, когда зарплаты не платили месяцами. Они не раз проходили курсы повышения квалификации, но не имеют педагогического образования, а получить его вряд ли смогут, — комментирует законопроект Всеволод Луховицкий, сопредседатель профсоюза «Учитель». — Кроме того, не совсем понятно, что имеется в виду под «эффективной работой» и как она будет оцениваться. Логичнее было бы оставить только требование к прохождению аттестации. Размытая формулировка про «эффективность» оставляет для работодателя лазейку для увольнения неугодных работников. Аттестация — процедура формализованная, хотя и далекая от совершенства».
Федеральным законом № 701078-7 «О внесении изменений в статьи 46 и 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», (в части обеспечения допуска студентов к осуществлению образовательной деятельности) предлагается дополнить статью 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) положением, согласно которому требование части 1 статьи 46 Федерального закона о наличии среднего профессионального или высшего образования не распространяется на педагогических работников, замещающих должности воспитателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, принятых на работу до дня вступления в силу Федерального закона, эффективно осуществляющих профессиональную педагогическую деятельность и признанных аттестационной комиссией соответствующими занимаемой должности.
Public Pay (2018 г.): Заработная плата государственных органов и учителей в районе Сент-Луиса, штат Миссури и Иллинойс
Public Pay (2018 г.): Заработная плата правительства и учителей в районе Сент-Луиса, штат Миссури и Иллинойс | stltoday.comРаспределение заработной платы по территории
На этой диаграмме показана взаимосвязь между средней заработной платой и средним количеством лет опыта работы в государственных школах штата Миссури для штатных преподавателей в округах и чартерных школах в регионе Сент-Луис.
Многолетний опыт работы в штате Миссури
Районные округа и чартерные школы
О базе данных
Щелкните один из заголовков ниже, чтобы отсортировать столбец в порядке возрастания или убывания.
Окружной | Номер. Люди* | Регистрация | Средняя заработная плата | Максимальная зарплата | Среднее количество лет в Миссури | |
---|---|---|---|---|---|---|
Аффтон 101 | 216 | 2560 | $58 914,00 | $185 640,00 | 8,0 | 13,0 |
Бейлесс | 140 | 1675 | 49 156,50 $ | 185 151,00 $ | 7,0 | 10,0 |
Брентвуд | 96 | 784 | $58 836,00 | 175 000,00 долларов США | 8,0 | |
Академия лидерства Каронделет | 50 | 418 | 41 287,50 $ | 122 905,00 $ | 2,0 | 5,0 |
Городской сад Монтессори | 24 | 227 | 38 250,00 $ | $82 735,00 | 3,0 | 10,5 |
Клейтон | 303 | 2681 | $75 187,00 | 209 920,00 $ | 9,0 | 15,0 |
Академия слияния | 234 | 2318 | 45 075,00 $ | 130 173,00 $ | 3,0 | 7,0 |
Хрустальный город 47 | 55 | 525 | 43 638,00 $ | $126 107,00 | 10,0 | 12,0 |
Десото 73 | 264 | 2735 | 48 875,00 $ | 139 992,00 $ | 10,0 | 13,0 |
Данклин Р-В | 180 | 1511 | $150 514,00 | 4,5 | 6,0 | |
Подготовка к колледжу Игл Endeavour | 59 | 648 | 40 500,00 $ | $82 750,00 | 2,0 | 3,0 |
Элсберри Р-II | 86 | 762 | $35 620,00 | $104 873,00 | 8,0 | 12,0 |
Фергюсон-Флориссант R-II | 941 | 10157 | 60 380,00 $ | 171 086,00 $ | 10,0 | 13,0 |
Фестус R-VI | 253 | 2987 | 52 900,00 $ | $185 912,00 | 11,0 | 13,0 |
Фокс С-6 | 1101 | 11270 | $54 656,00 | $192 937,00 | 12,0 | 13,0 |
Фрэнсис Хауэлл R-III | 1494 | 16962 | 61 477,50 $ | 209 192,00 $ | 11,0 | 14,0 |
Франклин Ко. | 19 | 115 | 38 450,00 $ | 90 900,00 $ | 16,0 | 19,0 |
фут. Зумвальт Р-II | 2008 | 17804 | 47 230,00 $ | $198 485,00 | 10,0 | 11,0 |
Gateway Science Acad/St Louis | 123 | 1378 | 43 000,00 $ | $85 538,00 | 3,0 | 6,0 |
Академия искусств Гранд Центр | 58 | 709 | 45 000,00 долларов США | 110 000,00 долларов США | 3,0 | 5,0 |
Грандвью Р-II | 73 | 737 | 36 800,00 $ | 110 893,00 $ | 5,0 | 7,0 |
Хэнкок Плейс | 124 | 1439 | 63 600,00 $ | 210 000,00 долларов США | 15,0 | 16,0 |
Боярышник Лидерство Schl Girls | 27 | 200 | 45 500,00 $ | $95 680,00 | 2,0 | 5,0 |
Орешник | 1519 | 17384 | $57 972,00 | 235 000,00 долларов США | 10,0 | 14,0 |
Хиллсборо Р-III | 325 | 3430 | 46 453,00 $ | 143 931,00 $ | 10,0 | 12,0 |
Джефферсон Ко Р-VII | 99 | 967 | 43 710,00 $ | 145 200,00 $ | 8,0 | 10,0 |
Дженнингс | 190 | 2520 | 64 023,00 $ | 207 562,00 $ | 10,0 | 16,0 |
Государственные школы Кипп Сент-Луис | 108 | 1649 | 42 855,00 $ | 63 710,00 $ | 1,0 | 3,0 |
Кирквуд Р-VII | 441 | 5760 | 71 900,00 $ | $185 000,00 | 10,0 | 16,0 |
Чартерная школа Ла Саль | 10 | 117 | 41 815,50 $ | 101 000,00 долларов США | 1,5 | 2,0 |
Ладью | 387 | 4223 | 69 013,00 $ | 216 051,00 $ | 10,0 | 14,0 |
Подготовительная академия Лафайет | 26 | 270 | 46 500,00 $ | $97 000,00 | 2,0 | 6,0 |
Академия лифта для жизни | 61 | 577 | 43 003,00 $ | $114 825,00 | 4,0 | 6,0 |
Школы Линдберга | 478 | 6833 | $55 029,00 | 278 984,00 $ | 10,0 | 12,0 |
Лонеделл R-XIV | 41 | 324 | 38 750,00 $ | 105 000,00 долларов США | 10,0 | 12,0 |
Мейплвуд-Ричмонд-Хайтс | 143 | 1340 | $56 833,00 | 181 803,00 $ | 7,0 | 11,0 |
Мелвилл R-IX | 798 | 10138 | $56 975,00 | 210 000,00 долларов США | 11,0 | 13,0 |
Долина Мерамек R-III | 318 | 3089 | 49 569,50 $ | $166 660,00 | 10,0 | 12,0 |
Мо школа для слепых | 1 | 39 | 57 720,00 $ | 57 720,00 $ | 19,0 | |
Нью-Хейвен | 56 | 489 | $39,087,50 | $87 027,00 | 9,0 | 11,5 |
Нормандское сотрудничество школ | 294 | 3151 | $53 139,00 | 188 000,00 $ | 3,0 | 8,0 |
Общественная школа Северной стороны | 38 | 351 | 46 125,00 $ | 102 000,00 долларов США | 4,0 | 7,0 |
Северо-Западный Р-И | 591 | 6102 | $51 835,00 | 175 000,00 долларов США | 12,0 | 14,0 |
Садовая ферма RV | 224 | 1889 | 50 500,00 $ | 225 446,00 $ | 5,0 | 8,0 |
Бульвар С-2 | 1650 | 17609 | 62 500,00 $ | 260 955,00 $ | 10,0 | 13,0 |
Паттонвилл Р-III | 511 | 5797 | 66 840,00 $ | 277 262,00 $ | 11,0 | 14,0 |
Академия мастерства прекларусов | 13 | 138 | $36 500,00 | $55 000,00 | 2,0 | 4,0 |
Высшая чартерная школа | 108 | 903 | 43 050,00 $ | $129 300,00 | 4,0 | 6,0 |
Ритенур | 479 | 6326 | 61 069,00 $ | 207 880,00 $ | 9,0 | 12,0 |
Сады Ривервью | 484 | 5354 | 46 726,00 $ | 181 289,00 $ | 4,0 | 7,0 |
Роквуд Р-ВИ | 1891 | 20967 | $59 280,00 | 249 312,00 $ | 11,0 | 13,0 |
Силекс Р-И | 45 | 426 | 35 400,00 $ | $85 000,00 | 5,0 | 11,0 |
Спец. Ш. Дст. Сент-Луис Ко | 1545 | 3513 | 61 139,00 $ | 241 250,00 $ | 9,0 | 9,0 |
Спринг Блафф R-XV | 22 | 190 | 45 562,50 $ | $82 475,00 | 11,0 | 16,5 |
Школа погружения Сент-Луис Ланг | 78 | 709 | 40 000,00 долларов США | $75 613,00 | 3,0 | 5,0 |
Сент-Чарльз R-VI | 621 | 4809 | $51 172,00 | $220 479,00 | 8,0 | 11,0 |
Сент-Клер R-XIII | 275 | 2071 | 38 472,00 $ | 125 000,00 долларов США | 6,0 | 10,0 |
Сент-Луис Сити | 2786 | 20879 | 43 937,00 $ | 225 004,00 $ | 5,0 | 5,0 |
Подготовка к колледжу Сент-Луиса | 30 | 316 | 42 418,00 $ | 64 821,00 $ | 2,0 | 3,0 |
Штамм-Япония R-XVI | 11 | 65 | $34 313,00 | 67 964,00 $ | 8,0 | 15,0 |
Салливан | 230 | 2137 | $43 375,00 | 150 193,00 $ | 6,0 | 10,0 |
Восход R-IX | 34 | 270 | 40 200,00 $ | $124 250,00 | 6,0 | 12,0 |
Общественная школа Arch | 7 | 60 | 40 500,00 $ | $46 000,00 | 1,0 | 8,0 |
Биом | 13 | 138 | $55 000,00 | $85 000,00 | 2,0 | 2,0 |
Трой Р-III | 617 | 6205 | 43 915,00 $ | $193 474,00 | 7,0 | 9,0 |
Союз R-XI | 285 | 3030 | 45 000,00 долларов США | 167 000,00 долларов США | 6,0 | 10,0 |
Университетский город | 248 | 2697 | $57 273,00 | 193 800,00 $ | 9,0 | 11,0 |
Вэлли Парк | 85 | 874 | 60 849,00 $ | 239 967,00 $ | 11,0 | 13,0 |
Уоррен Ко. Р-III | 319 | 3056 | 43 065,00 $ | 135 383,00 $ | 5,0 | 8,0 |
Вашингтон | 431 | 3999 | 46 856,00 $ | 170 221,00 $ | 9,0 | 12,0 |
Вебстер Гроувс | 377 | 4493 | $73 070,00 | 182 700,00 $ | 11,0 | 15,0 |
Венцвилл Р-IV | 1581 | 16378 | 51 709,00 $ | 202 500,00 $ | 7,0 | 11,0 |
Виндзор С-1 | 294 | 2916 | 47 393,00 $ | 189 028,00 $ | 10,0 | 11,0 |
Уинфилд Р-IV | 167 | 1481 | 35 750,00 $ | 115 000,00 долларов США | 4,0 | 7,0 |
Райт Сити Р-II Уоррен Ко. | 171 | 1636 | $44 450,00 | $150 551,00 | 4,0 | 7,0 |
О базе данных
* — Эта цифра, а также указанные средние зарплаты и уровни опыта не включают всех сотрудников, чей общий эквивалент полной занятости в сумме меньше единицы. Эти сотрудники нигде не указаны в этой базе данных.
Информация о заработной плате была предоставлена Департаментом начального и среднего образования штата Миссури. Чтобы сделать заработную плату более сопоставимой, приведенные цифры основаны на регулярной заработной плате по совместительству и не включают оплату за дополнительные обязанности. Если округ или школа не отправили данные о заработной плате или отправили неполные данные о заработной плате в штат, некоторые или все ее сотрудники могут быть не включены.
Имеющиеся данные содержат ежегодные ставки заработной платы педагогов в соответствии с тем, что было предоставлено DESE. В большинстве случаев ставки, указанные в этой базе данных, будут такими же, как и то, что сотруднику фактически платили. Однако, если сотрудник не проработал весь учебный год, например, если кто-то начал работать в должности в середине года или покинул ее до окончания года, цифры заработной платы, указанные в данных, все равно будут быть годовой ставкой и не будет отражать то, что на самом деле было выплачено этому лицу. Кроме того, педагог мог получать дополнительную оплату за обязанности, добавленные в течение года, или мог получить прибавку к заработной плате, скажем, после получения степени магистра. Если округ не сообщил о таких изменениях в DESE, эти изменения не будут отражены в этой базе данных.
Эта база данных фиксирует, когда сотрудник занимает несколько должностей в округе или школе. В небольшом количестве случаев сотрудник, указанный как работающий по совместительству, мог менять должности в течение года, но дважды был указан в базе данных, первоначально предоставленной DESE, несмотря на то, что в настоящее время занимает только одну должность. Некоторые сотрудники, занимающие несколько должностей в нескольких школах, могут не быть указаны в результатах конкретной школы. Чтобы найти этих сотрудников, выполните поиск по имени или выберите категорию «Несколько должностей» на странице округа.
Ставки заработной платы для отдельных сотрудников подразделяются на регулярную заработную плату, заработную плату по продленному контракту и дополнительную заработную плату. Общая заработная плата включает в себя все три вместе взятые. Заработная плата по продленному контракту — это заработная плата, получаемая лицами, не являющимися администраторами, за работу более девяти месяцев. Дополнительная заработная плата отражает оплату за дополнительную деятельность, например, за работу спортивной команды, которая не входит в обычные обязанности педагога. Эта база данных не может учитывать различия в льготах, получаемых работниками.
Возможно, ошибки при вводе данных произошли, когда округа сообщали данные о заработной плате в DESE. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу данных или вы видите неверную зарплату, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]
.
Минимальная заработная плата на 2017-2018 гг. | Агентство образования Техаса
- Дом
- Техасские педагоги
- Заработная плата и послужной список
На этой странице содержится информация о штатной таблице минимальной заработной платы классных учителей, штатных библиотекарей, штатных консультантов и штатных дипломированных медсестер. Ни в коем случае школьный округ не может платить меньше, чем базовая заработная плата штата, указанная за многолетний опыт этого лица, как это определено в Разделе 153.1021 Административного кодекса Техаса, Правила уполномоченного по зачитываемым годам службы.
В разделе 21.401 TEC указано, что преподаватель, нанятый по 10-месячному контракту, должен проработать не менее 187 дней, если не применяется программа отпуска, указанная в разделе 21.