Заработная плата отдельных категорий работников социальной сферы и науки
Контакты
Смоленскстат в соцсетях
Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области в социальных сетях
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за январь-сентябрь 2022 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за январь-сентябрь 2022 года в разрезе муниципальных образований
Врачи
Младший медицинский персонал
Научные работники
Педагоги дошкольных образовательных учреждений
Педагоги общего образования
Педагоги учреждений дополнительного образования
Педагоги, оказывающие услуги детям-сиротам
Преподаватели СПО и НПО
Преподаватели учреждений ВПО
Работники учреждений культуры
Средний медицинский персонал
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за январь-июнь 2022 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 полугодие 2022 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2022 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2022 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2021 год (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2021 год в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 9 месяцев 2021 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 9 месяцев 2021 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 полугодие 2021 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной
сферы и науки за 1 полугодие 2021 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2021 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной
сферы и науки за 1 квартал 2021 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2020 год (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2020 год в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 9 месяцев 2020 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 9 месяцев 2020 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 полугодие 2020 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 полугодие 2020 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2020 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2020 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2020 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2020 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2019 год (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2019 год в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2019 год (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2019 год в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 9 месяцев 2019 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 9 месяцев 2019 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 9 месяцев 2019 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 9 месяцев 2019 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 полугодие 2019 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 полугодие 2019 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 полугодие 2019 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 полугодие 2019 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2019 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2019 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2019 года (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2019 года в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2018 год (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2018 год в разрезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2017 год (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2017 год с учётом среднемесячного дохода от трудовой деятельности в рарезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2017 год в рарезе муниципальных образований
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2016 год (ссылка на Росстат)
Уровень средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за 2016 год в рарезе муниципальных образований
Повышение заработной платы — Реализация майских указов —
Численность, фонд начисленной заработной платы и средняя заработная плата работников по категориям персонала в организациях социальной сферы и науки муниципальной формы собственности в муниципальном образовании за январь — июнь 2021 года от 6. 09.2021 № .
Принявший орган:
Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)* государственной и муниципальной форм собственности по Cвердловской области за январь — июнь 2021 года от 6.09.2021 № .
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Средняя заработная плата работников учреждений культуры государственной и муниципальной форм собственности по Cвердловской области за январь — июнь 2021 года от 6.09.2021 № .
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования государственной и муниципальной форм собственности по Cвердловской области за январь — июнь 2021 года от 6.09.2021 № .
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций государственной и муниципальной форм собственности по Cвердловской области за январь — июнь 2021 года от 6. 09.2021 № .
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг)* государственной и муници от 6.09.2021 № .
Принявший орган: Финансовый отдел администрации городского округа Староуткинск
Информация о средней заработной плате отдельных работников бюджетной сферы за январь-сентябрь 2020 года от 25.10.2020 №
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Информация о средней заработной плате отдельных работников бюджетной сферы за январь-июнь 2020 года от 12.07.2020 №
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей* государственной и муниципальной форм собственности по Свердловской области за январь — март 2020 года от 2. 06.2020 №
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Информация о средней заработной плате отдельных работников бюджетной сферы за январь-декабрь 2019 года от 10.02.2020 №
Принявший орган: Организация
- << Первая
- <
- 1
- 2
- >
- Последняя >>
Информация о средней заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы за январь-июнь 2019 года табл.xlsx Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций.xlsx Средняя заработная плата работников учреждений культуры.xlsx Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала.xlsx Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций за январь-юнь 2022 год. xlsx Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций за январь-июнь 2022 года.xlsx Средняя заработная плата работников учреждений культуры за январь-июнь 2022.xlsx Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала за январь-июнь 2022 год.xlsx Численность, фонд начисленной заработной платы и средняя заработная плата работников по категориям персонала в организациях социальной сферы за январь-июнь 2022.xlsx
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Ссылки
Сайт Президента РФ
http://kremlin. ru/
Контрольный орган городского округа Староуткинск
http://staroutkinsk-kontrol.ru/
#ЧТОБЫЖИТЬ
www.livehiv.ru
ГОСУСЛУГИ
gosuslugi.ru
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловская область
http://smb.gov66.ru/
Староуткинская поселковая территориальная избирательная комиссия
http://ikso.org/tik/site/staroutkinsk/
Открытое Правительство Свердловской области
http://open.midural.ru.
ЭКСПО 2025
https://exporussia2025.com/
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
ПрокуратураСвердловской области
prokuratura.ur.ru
Бесплатная юридическая помощь
http://svd.msudrf.ru
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
http://www. potrebitel66.ru/
Интернет-портал по технологическому присоединению
http://seti.midural.ru/
Развитие конкуренции на территории Свердловской области
http://mir.midural.ru/
Портал малого и среднего бизнеса Свердловской области
http://66msp.ru
Заявить о нарушении конкуренции
http://mir.midural.ru/node/457/
АО » Корпорация «МСП»
https://corpmsp.ru
Добровольцы России
https://добровольцыроссии.рф.
Единая информационная система
http://zakupki.gov.ru/
Федеральная налоговая служба
https://www.nalog.ru/rn66/
РОСРЕЕСТР Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
https://rosreestr.ru/site/
Федеральная кадастровая палата
https://kadastr.ru/
«75 лет Победы в ВОВ»
https://www. may9.ru/
Специальные тарифы — OPM.gov
Выберите другой год: 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | Таблицы специальных ставок до 2010 г.
Федеральный служащий Специалисты по персоналу/агентства Поставщики заработной платы Управление по управлению персоналом (OPM) может установить более высокие ставки базовой оплаты — специальные ставки — для группы или категория позиций Общего расписания (GS) в одном или нескольких географических области для устранения существующих или, вероятно, существенных препятствий в наборе персонала или сохранение высококвалифицированных сотрудников. ОПМ может устанавливать специальные тарифы практически для любой категории работников — т. е. по сериям, специальностям, уровень обучения и/или географическая область. OPM может устанавливать специальные ставки для решения кадровых проблем, вызванных — Поиск таблицы специальных тарифовЧтобы найти конкретную таблицу специальных тарифов, используйте эту поисковую систему. Для полного комплекта тока специальные таблицы тарифов, используйте это ссылка на печатную HTML-версию (для достижения наилучших результатов установите принтер в ландшафтный режим). Текущие таблицы специальных тарифов индексируются занятие, агентство, и расположение (их тоже можно распечатать). Для таблиц со специальными тарифами до 2010 года используйте систему SRTIS. Файл для расчета заработной платы раздела 5 Специальные ставкиВы можете скачать текстовый файл со специальными ставками оплаты, который можно использовать для облегчения ввод информации о специальных ставках в системы расчета заработной платы агентства. Формат этого файла:
Запросы агентства на специальные тарифыФизические лица не могут запрашивать специальный тариф. Запросы на специальные тарифы должны поступать в OPM через штаб-квартиру агентства. Информация о том, как агентства могут запрашивать специальные тарифы можно найти здесь. Контактная информация Почтовый адрес: Номер телефона: 202-606-2838 Адрес электронной почты: [email protected] | Делиться Важная информация о взаимосвязи между специальными тарифами и местными тарифами Другие гибкие условия оплатыПомимо специальных ставок, агентства могут использовать другие методы решения вопросов найма и удержания. Для большего информацию о «Гибкости человеческих ресурсов», посетите эту страницу. |
Дилемма выплаты заработной платы государственному сектору в Йемене
На фоне международных усилий по восстановлению хрупкого мира в Йемене поддерживаемое Ираном ополчение хуситов выдвигает жесткие условия для своего возвращения за стол переговоров. Группа требует выплаты заработной платы государственным служащим и части доходов от нефти в качестве предпосылок для мира, но с одной загвоздкой: выплата своим ополченцам и сторонникам прямыми вкладами увековечит цикл конфликта и укрепит как их силы, так и их транснациональных союзников. . Хотя необходимость компенсации государственным служащим, пострадавшим от войны, неоспорима, корыстные требования хуситов угрожают подорвать любой прогресс на пути к прочному миру в раздираемой войной стране.
Приостановление выплаты заработной платы в государственном секторе стало политически окрашенным вопросом из-за радикальной трансформации структуры государственных служащих в районах, контролируемых хуситами. Многие государственные служащие были перемещены, эвакуируясь в подконтрольные правительству районы, в то время как другие потеряли работу. Организация Объединенных Наций поддержала план правительства по выплате заработной платы государственным служащим на основе платежных ведомостей за 2014 год, когда началась гражданская война. Неудивительно, что хуситы отклонили это предложение именно потому, что они уволили с работы очень много госслужащих и назначили лоялистов, которых не было в списках 2014 года.
Попытки решить проблему с зарплатами государственных служащих без прямой выплаты хуситам неоднократно терпели неудачу. Первая попытка решить эту проблему была предпринята в 2019 году, когда правительство Йемена выплатило заработную плату и пенсии 120 000 госслужащим и пенсионерам в районах, находящихся под контролем хуситов. Это было сделано в соответствии с платежной ведомостью Йемена за 2014 год и включало 50% сотрудников высших учебных заведений, часть лиц, работающих в секторе здравоохранения, и тех, кто работает в университетах города Ходейда. Правительство выделило эти средства через местную биржевую компанию al-Kuraimi, к которой у йеменцев был доступ по всей стране. Эта мера была введена для того, чтобы гарантировать, что хуситы не смогут получить сокращение — что они в настоящее время делают с большинства сотрудников в государственном и частном секторах, которым они платят напрямую. Однако в январе 2020 года ополчение хуситов сорвало выплату заработной платы, запретив обращение валюты, выпущенной Центральным банком Йемена во временной столице Адене.
Международные переговорщики и заинтересованные стороны никогда не обсуждали ответственность хуситов за оплату своих государственных служащих, даже несмотря на то, что у ополчения есть более одного источника дохода, на который оно может рассчитывать. Согласно отчету Группы экспертов ООН, общая сумма налоговых и других доходов, собранных хуситами в 2019 году, составила более 1,8 миллиарда долларов. Кроме того, сообщается, что хуситы получают прибыль от черного рынка нефтепродуктов. По оценкам правительства Йемена, общий доход, полученный ополчением хуситов в 2020 году, превысил 4 миллиарда долларов, что более чем в три раза превышает общую заработную плату и пенсии всех государственных служащих в районах, контролируемых хуситами.
Ополчение хуситов не прозрачно использует государственные средства. В отчете Группы экспертов ООН за 2021 год указано, что хуситы перевели 50 миллиардов йеменских риалов из Центрального банка Йемена в Ходейде, что было нарушением Стокгольмского соглашения, согласно которому доходы, полученные от портов, должны депонироваться в Центральном банке Йемена и впоследствии использовались для выплаты заработной платы государственным служащим. Более того, после заключения перемирия между хуситами и правительством в апреле 2022 года при посредничестве ООН значительно увеличилось количество коммерческих судов и судов для перевозки нефтепродуктов, прибывающих в порт Ходейда, и все они должны платить налоги и сборы, установленные милицией. Сообщается, что эти налоговые и таможенные поступления превысили 213 миллиардов риалов (чуть менее 1 миллиарда долларов, согласно оценкам правительства Йемена) в период со 2 апреля по 2 октября. выделение средств на покрытие части заработной платы и пенсий государственных служащих. Все это подчеркивает огромное несоответствие между финансовыми ресурсами, доступными хуситам, и потребностями пострадавших лиц в районах, находящихся под их контролем, что ведет к неравенству доходов и углублению кризиса.
В конечном счете, хуситы хотят получать выплаты по зарплате государственным служащим в иностранной валюте и напрямую, чтобы они могли удерживать процент. В 2018 году Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) приостановил денежные переводы 9 миллионам нуждающихся йеменцев из-за давления со стороны повстанцев-хуситов, которые заблокировали создание колл-центра, предназначенного для получения отзывов от бенефициаров, поскольку они опасались, что это может раскрыть их манипуляции с деньгами. переводы. Кроме того, государственные служащие в Йемене жаловались, что хуситы усложняют ситуацию, вводя двойное налогообложение, таможенные сборы и налог на религиозные пожертвования (9).0138 закят ).
Без политического решения экономическое положение Йемена остается тяжелым. Доходы от продажи нефти упали на 75% из-за продолжения войны, которая побудила инвесторов свернуть проекты и компании покинуть страну, что также привело к резкому прекращению разведки и добычи нефти, а также экспорта сжиженного природного газа. . В то время как нефтяные доходы штата превысили 2,5 миллиарда долларов в 2013 году, в настоящее время они составляют менее 1 миллиарда долларов в год с начала конфликта и недавно упали на целый миллиард долларов после атак хуситов на йеменский нефтяной портовый терминал на юге, согласно недавним заявлениям. Премьер-министр Йемена Маин Абдулмалик Саид. Эта уменьшенная сумма может покрывать только заработную плату государственных служащих и пенсионные пенсии в районах, контролируемых правительством, и остается ровно столько, чтобы поддерживать минимальный уровень услуг и сплоченность государственных учреждений. Тем не менее, хуситы продолжают требовать долю этих сокращающихся доходов от нефти, игнорируя при этом экономические реалии, вызванные конфликтом.
Нет никаких признаков того, что хуситы готовы тратить доходы государственного сектора на выплату заработной платы в государственном секторе. Нельзя допустить, чтобы хуситы использовали этот гуманитарный вопрос в своих целях или для того, чтобы позволить им продолжать контролировать йеменский народ. Фактически, используя доходы, полученные от ресурсов, находящихся под их контролем, включая нефть, газ и порты, хуситы могут сыграть жизненно важную роль в стабилизации экономики страны и эффективно помочь нейтрализовать гуманитарные потрясения. С этой целью ООН должна обеспечить, чтобы платежи доходили до предполагаемых получателей и не использовались для поддержки гнусной деятельности хуситов или финансирования их сторонников. Необходимо будет создать механизм, гарантирующий, что доходы не будут захвачены ополченцами или ненадлежащим образом распределены какой-либо стороной в йеменском конфликте. Наконец, правительство Йемена должно взять под контроль основные источники доходов страны и обеспечить их справедливое распределение — это касается финансовых ресурсов от нефтяного сектора и доходов, получаемых от порта Ходейда и районов, находящихся под контролем хуситов.