%PDF-1.6
%
1 0 объект
>
эндообъект
6 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
/Шрифт >
>>
/Поля []
>>
эндообъект
3 0 объект
>
транслировать
Общее положение о защите данных; GDPR; конфиденциальность; защита данных; личные данные; Европейский союз iText 4.2.0 от 1T3XTapplication/pdf10.1080/13600834.2019.1573501en
Taylor & Francis
Общий регламент ЕС по защите данных: что это такое и что это значит*
Крис Джей Хуфнэгл
Барт ван дер Слоот
Фредерик Зейдервин Боргезиус
Закон об информационных и коммуникационных технологиях, 2019 г. doi:10.1080/13600834.2019.1573501
эндообъект
5 0 объект
>
эндообъект
7 0 объект
>
эндообъект
8 0 объект
>
эндообъект
90 объект
>
эндообъект
10 0 объект
>
эндообъект
11 0 объект
>
эндообъект
12 0 объект
>
эндообъект
13 0 объект
>
эндообъект
14 0 объект
>
эндообъект
15 0 объект
>
эндообъект
16 0 объект
>
/ExtGState >
/Шрифт >
/ProcSet [/PDF /текст]
/Свойства >
/Затенение >
>>
/Повернуть 0
/Большой палец 93 0 R
/Тип /Страница
>>
эндообъект
17 0 объект
>
эндообъект
18 0 объект
>
/ExtGState >
/Шрифт >
/ProcSet [/PDF /текст]
/Свойства >
>>
/Повернуть 0
/Большой палец 101 0 R
/Тип /Страница
>>
эндообъект
19 0 объект
>
эндообъект
20 0 объект
>
/XОбъект >
>>
/Анноты [106 0 R 107 0 R 108 0 R 1090 Р 110 0 Р]
/Родитель 12 0 Р
/MediaBox [0 0 595 842]
>>
эндообъект
21 0 объект
>
/ExtGState >
/Шрифт >
/ProcSet [/PDF /текст]
/Свойства >
>>
/Повернуть 0
/Большой палец 120 0 R
/Тип /Страница
>>
эндообъект
22 0 объект
>
/ExtGState >
/Шрифт >
Температура двигателя — насколько сильно «перегревается»?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В настоящее время я проехал 300 км после обкатки моего fz09 2017 года. Я довольно строго следил за периодом, рекомендованным руководством, но инструкции несколько расплывчаты, когда дело доходит до температуры.
По большей части мой двигатель работает около 70c/158F. В нескольких случаях, когда я ехал в городском потоке в час пик, температура была достаточно высокой, чтобы вентилятор включился, что на моем велосипеде происходит при 106 ° C / 223 ° F.
Это приводит меня к моему вопросу. В мануале указано, что нельзя перегревать двигатель во время обкатки, но насколько это «перегрев»?
Я искал на форумах и в руководстве дополнительные разъяснения, но пока безрезультатно
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 сообщений
Я бы не стал об этом беспокоиться. круто, даже это не было бы реальной проблемой, 223f в течение минуты, пока вентилятор не включится и не вернет его обратно, это нормально.
Отправлено с моего N9810 через Tapatalk
Ответить
Сохранить
Как и
перегрев это когда кипятишь охлаждающую жидкость и байк глохнет.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1 Я проехал на своем ФЗ-09 2014 года выпуска 60 миль, когда купил его. Наберите 225 в тот день на тире. Вентилятор сделал свое дело, и обкатка прошла нормально. Сейчас почти 10к. Ладно, всего 10к за 3 года. У меня более 1 велосипеда. 4 прямо сейчас.
Катайся и не парься. Езжу часто, когда температура на улице 95-100 часто. Когда выше этого, я не катаюсь. ФЗ-09 у меня никогда не закипал. Также вы можете включить вентилятор с более низкой температурой с помощью перепрошивки компьютера.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Я езжу с датчиком температуры по умолчанию на приборной панели, так как я заметил, что температура FZ колеблется больше, чем у предыдущих мотоциклов. Когда я перепрошил ЭБУ, настройки вентилятора были изменены, и он включился раньше. Это удерживает мотоцикл от более высокого диапазона 210–220.
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня были те же опасения, пока кто-то не сказал мне, что велосипеды рассчитаны на температуру до 225F, поэтому тогда включается вентилятор. Инженеры проводят стресс-тестирование этих двигателей при более высоких температурах, а затем определяют приемлемую верхнюю температуру двигателя на основе коэффициента безопасности. Моя вспышка настроена так, что вентилятор работает при температуре около 205F, но это только потому, что я не хочу потеть в жаркие летние месяцы!
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня такое чувство, что это превратится в дискуссию на 27 страницах, и dizzynick больше никогда не будет публиковать сообщения.
Ответить
Сохранить
Нравится
RickyNY сказал:
У меня такое чувство, что это превратится в дискуссию на 27 страницах, и dizzynick больше никогда не будет публиковать сообщения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Наверное, ты прав, ха-ха
Шучу, я останусь на этом форуме. Спасибо всем за помощь. Меня не слишком беспокоят колебания температуры двигателя до включения вентилятора в нормальных условиях, я просто беспокоился о том, что это произойдет во время обкатки. Но, похоже, все в порядке!
Ответить
Сохранить
Например,
Ха-ха, вот и ты. Не забудьте опубликовать введение, расскажите немного о себе и фото своего FZ.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
головорез сказал:
Возможно, вы правы, ха-ха
Шучу, я останусь на этом форуме. Спасибо всем за помощь. Меня не слишком беспокоят колебания температуры двигателя до включения вентилятора в нормальных условиях, я просто беспокоился о том, что это произойдет во время обкатки. Но, похоже, все в порядке!
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, Диззиник может выдержать жар форума :sign4:
Ответить
Сохранить
Подобно
Современные двигатели работают с системами охлаждения под давлением, которые повышают температуру кипения в зависимости от допустимого давления. Когда охлаждающая жидкость закипает, она вытесняется из системы в улавливающий бачок и, в конечном итоге, переливается через край. Если уровень холодной охлаждающей жидкости остается прежним, вы не теряете охлаждающую жидкость. (Звучит немного очевидно)
Ответить
Сохранить
Например,
Имеется сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости… так написано в справочнике. Если это произойдет, значит, слишком жарко.
Ответить
Сохранить
Нравится
Классная тема.
Спасибо, мой вчера достиг 219 и заставил меня задуматься о темпах тоже.
Ответить
Сохранить
Например,
FYI — если вы получаете вспышку ECU, вы можете уменьшить диапазон температур, в котором работает ваш вентилятор — просто выбросьте это.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1 это, вероятно, не ответ на ваш вопрос,
, но если вы оставите велосипед на холостом ходу слишком долго, он автоматически выключится.
не уверен, сколько раз за это время включится вентилятор, но ФЗ в конце концов выключится,
в инструкции написано, сколько раз в год менять/промывать антифриз, чтобы он оставался свежим, наверное не плохо бы сделать.
если вам нужен температурный диапазон, между 195-220 «нормально»
у меня остается около 200 с чем-то.
Я не смог найти термостат ни на одной схеме деталей, только корпус термостата,
, если бы вы знали, на что рассчитан термостат, это бы сказало вам, какую температуру он выдерживает. прежде чем он откроется и вентилятор включится.
кто нибудь менял термостат на своих ФЗ?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Интересно, у меня температура выше 71C (161F) только когда стоит на месте или в пробке в очень жаркие дни, тогда температура достигает 80-85C
Ответить
Сохранить
Например,
На обоих моих FZ1 я использовал функцию температуры охлаждающей жидкости, и наблюдение за этим приводило меня в невроз. Когда она превышала 200, я ехал быстрее. Я поставил Engine Ice, который ничего не сделал и был пустой тратой долларов. С моим 09 я использую функцию времени и никогда не думаю о температуре. Это сделало меня гораздо более счастливым гонщиком.
Ответить
Сохранить
Как и
Fwiw, на моем GSXR вентилятор включался при 220. Мотоцикл отключался из-за высокой температуры при 237 в соответствии с заводским руководством по обслуживанию. Самый высокий показатель, который я когда-либо видел, был 233. Вентилятор работал постоянно, и я застрял в пробке, ожидая поезда при 105-градусной погоде.
В 220-х на ФЗ беспокоиться не о чем. На каждом современном спортбайке, на котором я ездил, переключатель вентилятора был установлен в положение 220-225. Хотя мне нравится, когда мои иваны мигают с более низкой настройкой температуры вентилятора, просто потому, что воздух, дующий мне на ногу, когда я сижу в пробке, не такой горячий.
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы когда-нибудь видели сильно перегретый двигатель, как, например, у одной из наших патрульных машин после 40-километровой погони, причем у большинства из них температура была в минусе, вы никогда не будете беспокоиться о 200F на датчике.