Законопроект о пенсии в мвд: Закон РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» от 12.02.1993 N 4468-1 (последняя редакция)

Разное

Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Особенности порядка назначения пенсии

В системе МВД России основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок её назначения лицам, проходившим военную и правоохранительную службу, и членам их семей устанавливаются в соответствии со статьёй 39 Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,

войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее – «Закон»), который определяет виды пенсий, условия, регулирующие право на их получение, размеры пенсий, правила назначения и выплаты.

Вот конкретный пример. Гражданка К. обратилась в суд с иском к ГУ МВД России по г. Москве о признании незаконным отказа в назначении пенсии по выслуге лет и доплаты к пенсии на иждивенцев, обязании назначить пенсию и доплаты, взыскании задолженности по пенсионному обеспечению за указанный в иске период. В обоснование заявленных требований К. ссылалась на то, что проходила службу в органах внутренних дел с «…» по «…», и она обратилась «…» в Центр пенсионного обслуживания ГУ МВД России по г. Москве с заявлением о назначении пенсии по выслуге лет с «…» и доплаты на двух несовершеннолетних детей с «…» в связи с увольнением со службы по пункту 4 части 2 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Однако ей был дан ответ о том, что пенсия и надбавка на иждивенцев назначены с «…», при этом в назначении пенсии с «…» ей было отказано ввиду отсутствия правовых оснований в соответствии со статьёй 54 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», что является незаконным и нарушает её права.

Тверской районный суд г. Москвы, отказывая в удовлетворении исковых требований К., указал: «В силу пункта «б» статьи 11 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» пенсионное обеспечение лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, и их семей в зависимости от последнего места службы этих лиц осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации — в отношении военнослужащих, уволенных из внутренних войск, войск национальной гвардии Российской Федерации и военизированной пожарной охраны, лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, войск национальной гвардии Российской Федерации, а также их семей.

Согласно статье 51 названного Закона лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, и члены их семей (кроме указанных в части 2 статьи 2) с заявлениями о назначении пенсий обращаются в пенсионные органы Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации.

Заявления о назначении пенсий представляются в пенсионные органы вместе с соответствующими документами, необходимыми для решения данного вопроса. Указанные лица вправе не предоставлять необходимые для назначения пенсий документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определённый частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

В этих случаях пенсионный орган запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке, определённом Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 53 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, пенсия назначается со дня увольнения со службы, но не ранее дня, до которого им выплачено денежное довольствие при увольнении, кроме следующих случаев назначения им пенсии с более поздних сроков.

При несвоевременном обращении пенсия за прошлое время назначается со дня возникновения права на пенсию, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за ней.

В силу статьи 54 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 днём обращения за назначением пенсии считается день подачи в соответствующий пенсионный орган заявления о назначении пенсии с приложенными необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, а при пересылке заявления и документов по почте — дата их отправления. В случаях, если к заявлению о назначении пенсии приложены не все необходимые документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен предоставить дополнительно. При предоставлении им этих документов до истечения трёх месяцев со дня получения указанного разъяснения днём обращения за пенсией считается день подачи заявления или дата отправления документов по почте, указанные в части 1 настоящей статьи.

Юрисконсульт 1-го отделения 2-го отдела ПУ ГУ МВД России по г. Москве Сергей ЮДАНОВ

Номер 34 (9731) от 15 сентября 2020г., Правовой ликбез

Для упрощения процедуры предоставления гражданам соцподдержки будут использованы данные ФНС, Росреестра и МВД — принят законопроект

Госдума приняла в третьем чтении проект федерального закона, предполагающего, что для выявления и учета граждан, нуждающихся в получении мер социальной поддержки, процесс расчета среднедушевого дохода на члена семьи и оценка имущественной обеспеченности в целях определения нуждаемости будет формироваться посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), содержащей сведения, обрабатываемые Пенсионным фондом РФ (оператором ЕГИССО), на основании данных, предоставляемых ФНС, МВД и Росреестром.

В связи с этим законопроектом вводится новая задача ЕГИССО, направленная на обеспечение процесса выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки), на основании соответствующих критериев (например, необходимых для отнесения к категории нуждающихся и(или) малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), установленных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия предоставления соответствующих мер).

См. также: Утверждён порядок ведения и использования справочника критериев нуждаемости при предоставлении мер соцподдержки >>> 

Законопроектом предусмотрено уточнение перечня информационных систем, сведения из которых могут направляться в ЕГИССО. В Положении о ЕГИССО во исполнение проектируемых норм будет уточнен порядок и состав получения сведений о гражданах, их доходах и имуществе, имеющихся в распоряжении ФНС России, МВД России и Росреестра, так как перечень информационных систем соответствующих операторов регулярно меняется по мере развития информационных технологий, что требует внесения изменений в акты правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти, говорится в пояснительной записке.

См. также: ФНС должна предоставлять данные о доходах физлиц в ПФР и органы соцзащиты – подписан закон >>>

При этом получение сведений о движимом, недвижимом имуществе будет осуществляться только по семьям (одиноким физическим лицам), у которых среднедушевой доход ниже уровня, установленного правительством.

По мнению авторов документа, принятие проекта федерального закона позволит:

  • выявлять граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и соответствующих имущественным критериям, определяемым в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление отдельных мер социальной поддержки;
  • существенно сократить сроки предоставления гражданам мер социальной поддержки за счет оптимизации межведомственного взаимодействия;
  • принимать эффективные решения на федеральном уровне, в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях при введении новых мер социальной поддержки, в том числе размеров, категорий и условий предоставления, за счет наличия необходимой информации;
  • обеспечивать реализацию мер социальной поддержки в целях недопущения снижения в реальном выражении доходов низкодоходных групп граждан и обеспечения их роста;
  • проводить анализ и мониторинг влияния государственной поддержки на положение нуждающихся граждан, в том числе изменения жизненной ситуации граждан после получения ими мер социальной поддержки (в настоящее время отсутствует информация о том, как, например, изменилась ситуация у гражданина после заключения социального контракта, получения выплат).

В первоначальном тексте документа присутствовало положение о проактивном информировании граждан о возникновении права на получение мер социальной защиты (поддержки). Во втором чтении это положение было исключено.

См. также: Подписан закон о выплате ряда социальных пособий через ПФР – для оказания проактивных услуг >>> 

Напомним, в августе 2021 года было утверждено новое положение о ЕГИССО. В документе, в частности, нашли отражение положения Концепции цифровой трансформации социальной сферы до 2025 года, предполагающие, что в России появится единая цифровая платформа, которая объединит все меры социальной поддержки; с её помощью граждане смогут получать пенсии и пособия без заявлений и подтверждающих документов.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:
Свежие новости
  • Все новые материалы
  • Эксперты
  • Электронное правительство
  • В регионах
  • За рубежами
  • Новости
  • Актуально
  • Аналитика
  • Управление интернетом
  • Интервью
  • Импортозамещение

Подробнее

    Подписка на дайджест
    1. Email(корректный e-mail)
     

    Эксперты

    Форум «ПРОФ-IT»

    Проект Закона о социальном страховании с поправками предлагает больше льгот для застрахованных

    Проект измененного Закона о социальном страховании предлагает больше льгот для застрахованных

    Обновлено: 12:03 — 04. 09.2023

    Министерство труда, по делам инвалидов и социальных дел (MOLISA) собирает комментарии общественности к проекту измененного Закона о социальном страховании, который должен заменить версию 2014 года с 2025 года. ряд новых политик в отношении социальных пенсионных выплат для лиц пожилого возраста, не имеющих пенсии, условий получения ежемесячной пенсии и определения пенсионных ставок, урегулирования единовременного изъятия пособий по социальному страхованию и режима материнства для лиц, участвующих в социальном страховании на добровольной основе.

    Нестраховые пенсионные выплаты пенсионерам без пенсии

    Для лучшего обеспечения средств к существованию пенсионеров в законопроекте предлагается пакет льгот для этих субъектов.

    В соответствии со статьей 26 законопроекта граждане Вьетнама в возрасте полных 80 лет и старше, не получающие пенсии или других ежемесячных пособий по социальному обеспечению, будут иметь право на пособие в размере 500 000 донгов в месяц и медицинское страхование, покрываемое за счет медицинского страхования. обследование и лечение. Между тем, те, кто возьмет на себя организацию похорон этих пожилых людей, получат единовременное пособие на похороны в размере 10 миллионов донгов.

    Правительству будет предоставлено право постепенного снижения возрастного порога для получения социальной пенсии в соответствии с возможностями государственного бюджета в каждый период.

    В настоящее время социальная пенсия регулируется Постановлением № 20 от 2021 года. установленного законом пенсионного возраста, имели бы право на получение ежемесячной пенсии, если бы платили взносы на обязательное или добровольное социальное страхование не менее полных 15 лет, то есть на пять лет раньше, чем в настоящее время. Лица, достигшие пенсионного возраста, но еще не выполнившие условия для получения пенсии, будут иметь право на получение ежемесячного пособия, равного размеру социального пособия.

    Пенсионные ставки, а также метод расчета пенсий также будут изменены в соответствии с новыми правилами.

    Соответственно, ежемесячная пенсия работника будет рассчитываться на основе ставки пенсионных пособий и средней месячной заработной платы, на основании которой начисляются страховые взносы.

    Сотрудники социального страхования инструктируют пожилых людей по процедурам получения пенсий в районе Бен Нге, Хошимин__Фото: Интернет

    В случае работника-мужчины, который платил взносы по социальному страхованию в период от 15 до 20 лет, за каждый год участия в социальном страховании он будет получать пенсионное пособие в размере 2,25 процента, что соответствует ежемесячной ставке пенсии в размере 33,75- 42,75 процента среднемесячной заработной платы.

    Для тех, кто участвует в социальном страховании в течение полных 20 лет для мужчин или полных 15 лет для женщин, ставка пенсии составит 45 процентов от среднемесячной заработной платы. С 21 st года или 16 th года, работники будут иметь право на надбавку в размере 2 процентов к ставке пенсионного пособия за каждый год выплаты премии. Следовательно, чтобы получить максимальную ставку в 75 процентов, работник-мужчина должен платить взносы по социальному страхованию в течение полных 35 лет, а работник-женщина — полных 30 лет. При уплате взносов по социальному страхованию более 35 лет для мужчин или более 30 лет для женщин работники получают единовременное пособие, соответствующее количеству сверхнормативных лет.

    Работники, имеющие право на получение пенсии, но со стажем выплаты взносов по социальному страхованию менее 15 лет (работники, выполняющие тяжелые или опасные работы, лица, страдающие снижением трудоспособности, и работники, относящиеся к особым случаям), будут получать пенсионную ставку в размере 2,25 процента за каждый год участия в социальном страховании.

    Между тем, те, кто выходит на пенсию до достижения установленного законом возраста, будут иметь право на снижение ставки пенсии на 2 процента за каждый год досрочного выхода на пенсию.

    Два варианта единовременной выплаты пособий по социальному страхованию

    В соответствии с Законом 2014 г. работник, уплачивавший взносы по социальному страхованию менее 20 лет, может потребовать единовременной выплаты пособий по социальному страхованию после 12 лет месяцев с момента прекращения уплаты взносов социального страхования.

    MOLISA предлагает два варианта урегулирования такого запроса.

    Первый вариант говорит о том, что работник может получить полную выплату за весь период участия в социальном страховании и тогда не будет иметь право на получение ежемесячной пенсии.

    По второму варианту работник получает единовременную выплату пособия не более чем за половину периода отчислений в пенсионный фонд и фонд пособий по случаю потери кормильца. Оставшийся период будет зарезервирован для расчета пособий по социальному страхованию при достижении работником пенсионного возраста.

    Режим по беременности и родам для участников добровольного социального страхования

    Согласно действующему законодательству, схема добровольного социального страхования распространяется только на пенсионные программы и режимы в связи с потерей кормильца. Законопроект теперь добавляет пособие по беременности и родам к добровольному социальному страхованию.

    Чтобы иметь право на пособие по беременности и родам, работницы должны платить взносы социального страхования не менее полных шести месяцев в течение 12 месяцев до родов.

    Работающие женщины будут получать пособие по беременности и родам в размере 2 миллионов донгов на каждого ребенка. Между тем, сотрудники-мужчины будут иметь право на пособия, когда их жены рожают.

    Государственный бюджет покроет полную выплату пособий по беременности и родам для участников добровольного страхования.
    Проект должен быть принят Национальным собранием в октябре следующего года.0011 (ОННЧ)

    Тэги: Министерство труда , Инвалиды и социальные вопросы , проект поправок в Закон о социальном страховании

    Закон Мартина развивается по мере того, как правительство публикует законопроект

    Проект закона о терроризме (защита помещений) устанавливает требования, которым, согласно Закону Мартина, места проведения мероприятий и другие организации должны соответствовать для обеспечения общественной безопасности. «Закон Мартина» — это дань уважения Мартину Хетту, который был убит вместе с 21 другим человеком в результате теракта на Манчестер-Арене в 2017 году.

    Законопроект будет предварительно рассмотрен Комитетом по внутренним делам перед официальным представлением.

    В декабре 2022 года правительство объявило, что Закон Мартина введет многоуровневую модель для определенных мест в зависимости от вместимости помещения или мероприятия и проводимой деятельности, чтобы предотвратить ненужную нагрузку на бизнес. Законодательство гарантирует, что места проведения мероприятий будут подготовлены и готовы отреагировать в случае нападения.

    Министр безопасности Том Тугендхат сказал:

    Угроза терроризма сохраняется. В последние годы мы видели, как террористы совершали нападения на людей в самых разных местах, вызывая гибель и ранения среди невинных людей, ведущих свою повседневную жизнь,

    .

    Это значительный шаг вперед для Закона Мартина и нашей способности защищать население. Я приветствую тщательную проверку комитетом, чтобы убедиться, что этот закон соразмерен и укрепляет нашу национальную безопасность.

    Фиген Мюррей, мать Мартина Хетта, сказала:

    Сегодня сделан важный шаг к более безопасной стране. Закон Мартина положит конец нелепой ситуации, когда у заведений есть юридические обязательства в отношении того, сколько у них туалетов, но нет обязательств по защите своих клиентов.

    Конечно, Закон Мартина не остановит все теракты, но он сделает людные места лучше защищенными и подготовленными, а также немного усложнит работу террористам.

    Спустя почти шесть лет после теракта на «Манчестер Арене» этот законопроект должен быть принят как можно быстрее и в максимально жесткой форме.

    Помощник директора Британского розничного консорциума Грэм Винн сказал:

    Учитывая количество торговых помещений, закон Мартина особенно актуален для розничных торговцев. Мы высоко оценили готовность Министерства внутренних дел внести коррективы в законопроект, например сделать потенциал основой для удовлетворения меняющихся потребностей, а также сделать его более практичным и пропорциональным.

    Будет важно убедиться, что все операционные детали работают эффективно, например, как уровни работают на полях. После более тщательного изучения деталей мы с нетерпением ждем возможности представить дополнительные предложения в ходе парламентского процесса.

    Правительство обязуется тесно сотрудничать с предприятиями и другими заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить соразмерность и эффективность этого законодательства. Будут предоставлены специальные рекомендации и поддержка для обеспечения того, чтобы лица, входящие в сферу охвата, могли выполнять свои обязанности. ProtectUK уже предоставляет ряд экспертных советов, тренингов и руководств.

    Стандартный уровень применяется к общественным помещениям с максимальной вместимостью 100 и более человек, в то время как расширенный уровень применяется к общественным помещениям и мероприятиям с максимальной вместимостью 800 и более человек. Ограниченные исключения из требований к вместимости применяются к учебным заведениям и местам отправления культа. Инструкции и учебные материалы также будут доступны для помещений вместимостью до 100 человек, если им потребуется дополнительная поддержка.

    Помещения стандартного уровня потребуются для проведения основных недорогих мероприятий по повышению их готовности, включая обучение защите от терроризма и оценку наилучших процедур, которые необходимо внедрить для сведения к минимуму воздействия.

    К помещениям и событиям повышенного уровня предъявляются дополнительные требования с учетом потенциальных последствий успешной атаки. Это будет включать назначение назначенного старшего офицера, который должен регулярно проверять безопасность места проведения.

    Будет установлен режим инспекции и правоприменения для продвижения требований для каждого уровня. В случае несоблюдения на помещения будут наложены санкции и, в конечном итоге, штрафы.

    Закон Мартина будет распространяться и применяться на всей территории Соединенного Королевства и был разработан после обширных консультаций с общественностью, предприятиями и избирательными группами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *