Закон о защите прав потребителей ст 14: Статья 14 Закона о Защите Прав Потребителей с Комментариями

Разное

Содержание

Статья 14 Закона о Защите Прав Потребителей с Комментариями

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.

5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Комментарий к Ст. 14 ЗоЗПП РФ

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

1. В соответствии с пунктом 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Комментируемая норма близка по содержанию к данной норме, но имеет и некоторые отличия.

Во-первых, область применения нормы охватывает только последствия вреда, причиненного конструктивными, производственными, рецептурными или иными недостатками товара (работы, услуги). Если вред причинен действиями, не связанными с данными обстоятельствами, то и возмещаться он будет на основании других норм (Гражданского кодекса). Это относится, например, к случаю, когда потребителю причинен моральный вред сотрудниками организации-продавца без достаточных оснований, отказывающих в заключении договора купли-продажи.

Во-вторых, комментируемая норма не содержит упоминания о том, что вред должен возмещаться лицом, его причинившим. В соответствии с тем же пунктом 1 статьи 1064 ГК РФ законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает случаи, когда вред возмещается не лицом, действия которого привели к причинению вреда, а иным лицом. Это относится в первую очередь к обязанности продавца или уполномоченной организации (индивидуального предпринимателя) удовлетворить требования потребителя вне зависимости от того, имеется ли в их действиях вина в возникновении недостатка товара, работы или услуги. Потребитель имеет право выбрать, кому предъявить свои требования, это означает, что продавец обязан удовлетворить такие требования даже тогда, когда недостаток возник вследствие заводского брака, о котором продавец не мог знать.

2. Пункт 2 статьи 14 расширяет область применения комментируемого Закона за счет включения в сферу его действия дополнительных лиц: потерпевших, не состоявших в договорных отношениях с продавцом или исполнителем товара, работы или услуги, недостатки которых явились причиной причинения вреда. Причем в их число входят не только потребители, не приобретавшие товары, работы или услуги, но пользовавшиеся ими, но и лица, не пользовавшиеся ими, но пострадавшие вследствие имевшихся у них недостатков.

3. В соответствии с пунктом 3 комментируемой статьи вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

В данном случае законодатель непоследователен в установлении правил возмещения вреда: в предыдущем пункте комментируемой статьи устанавливается право всех лиц, пострадавших от недостатка товара, работы или услуги, а теперь он говорит только о потребителях, в число которых не входят лица, пострадавшие от указанных недостатков, но не являвшихся собственниками товара (заказчиками работы или услуги) или лицами, пользующимися данным товаром (работой, услугой).

Если срок службы или срок годности на товар (результат работы) не установлен (хотя подлежит установлению), либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 комментируемого Закона О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).

Настоящая норма возлагает на изготовителей и продавцов существенные обязательства. Дело в том, что с течением времени документы, подтверждающие факт установления срока службы товара, нередко теряются, многие товары перестают производиться, в то же время доказательства производства тех или иных товаров конкретными производителями или их продажи конкретными продавцами могут сохраниться в течение долгого времени. Это означает, что в том случае, если в течение десяти лет после продажи или производства товара потребителем будут заявлены требования по возмещению вреда, причиненного недостатком товара, изготовитель или продавец будут обязаны доказывать факт установления срока годности на данный товар (если, конечно, данный срок менее десяти лет).

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего. В данном случае законодатель снова проявляет непоследовательность и распространяет право выбора лица, которому может быть предъявлено требование возмещения вреда, не только на потребителей, но и на остальных потерпевших, т.е. на лиц, не приобретавших товары, работы или услуги и не пользовавшихся ими, но пострадавших вследствие их недостатков.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем. Требования о возмещении вреда, причиненного работами или услугами, могут быть предъявлены только исполнителю, но не уполномоченной организации или уполномоченному предпринимателю, как это возможно в случае предъявления требований в отношении недостатков самих работ или услуг (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

4. Научно-технический прогресс позволил создать в течение нескольких последних десятилетий большое количество товаров, в отношении которых проводятся долгосрочные исследования в части воздействия их на окружающую среду, воздействия на человека, а также взаимодействия их с другими объектами и веществами.

Вследствие этого бывают ситуации, когда товар, использование которого в обычных условиях не представляет собой никакой угрозы, в нестандартной ситуации может причинить вред. Например, существуют два товара: газированная вода одного из известнейших производителей и хорошо разрекламированные освежающие полость рта конфеты, которые по отдельности не представляют для потребителя никакой опасности. Но стоит их соединить в одной емкости, как происходит бурная химическая реакция, сопровождающаяся выделением большого количества газов. В том случае, если потребитель вздумает запить эти конфеты указанной газированной водой (что, в общем-то, является необычным употреблением данных продуктов), химическая реакция, возникшая вследствие этого, может причинить вред здоровью потребителя.

Вводя ответственность изготовителя за подобные случаи причинения вреда, законодатель стремился, с одной стороны, защитить потребителя, а с другой — стимулировать всесторонние исследования товаров до их ввода в оборот.

5. В целом комментируемая норма соответствует принципу освобождения от ответственности за неисполнение обязательств вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги), изложенному в статье 13 Закона «О защите прав потребителей». Но в данном случае законодатель опять-таки не учел, что вместе с изготовителем товара, установившим правила использования товара и таким образом исполнившим свои обязанности, от ответственности освобождается также и продавец, не сообщивший потребителю информацию о данных правилах, то есть не исполнившего свои обязанности, установленные статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Комментируемая норма явно не доработана законодателем.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Хабаровского края

Прокурор разъясняет

  • 9 октября 2015, 00:00

Имеют ли право граждане переходить от централизованного теплоснабжения на альтернативные источники тепловой энергии

  Текст

  Поделиться

В соответствии с ч. 15 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 190- ФЗ «О теплоснабжении», запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 №307.

  В силу п. 44 Правил, в перечень индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, которые запрещается использовать для отопления жилых помещений в многоквартирных домах при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения, входят источники тепловой энергии, работающие на природном газе, не отвечающие следующим требованиям: наличие закрытой (герметичной) камеры сгорания; наличие автоматики безопасности, обеспечивающей прекращение подачи топлива при прекращении подачи электрической энергии, при неисправности цепей защиты, при погасании пламени горелки, при падении давления теплоносителя ниже предельно допустимого значения, при достижении предельно допустимой температуры теплоносителя, а также при нарушении дымоудаления;

температура теплоносителя — до 95 градусов Цельсия;

  давление теплоносителя — до 1 МПа.

  В соответствии с данными требованиями запрещено использовать индивидуальные квартирные источники тепловой энергии, перечень которых определен в указанных Правилах. В данный перечень включены источники тепловой энергии, работающие на природном газе.

  К аналогичному выводу пришел Верховный суд Российской Федерации в решении № АКПИ 15-198 от 07.05.2015.

Следовательно, население (граждане) чьи жилые дома (помещения), подключены к централизованной системе отопления имеют право осуществить переустройство своих помещений и использовать альтернативные источники отопления только лишь по согласованию с органами местного самоуправления, как это предусмотрено ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ).

  Более того, в соответствии с п. 1 ст. 290 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры. Аналогичным образом часть 1 статьи 36 ЖК РФ включает в состав общего имущества механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

  Из содержания приведенных норм следует, что оборудование, находящееся в многоквартирном доме, может быть отнесено к общему имуществу только в случае, если оно обслуживает более одного жилого или нежилого помещения.

  Пунктом 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства, Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее-Правила), предусмотрено, что в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

  Содержание п. 6 Правил следует рассматривать во взаимосвязи с подпунктом «д» п. 2 и п. 5 Правил, из которых следует, что приборы отопления в жилом помещении собственника, не относятся к общему имуществу собственников в многоквартирном доме, поскольку, находящиеся в квартирах обогревающие элементы системы отопления, (радиаторы), расположены на ответвлениях от стояков внутридомовой системы отопления и обслуживают только одну квартиру.

  К аналогичному выводу пришел Верховный Суд Российской Федерации в решении от 22.09.2009 № ГКПИ 09-725, а также Шестой арбитражный апелляционный суд в своем решении от 03.10.2012 по делу № 06АП- 4100/2012.

  В ст. 8 ЖК РФ, предусмотрено, что к жилищным отношениям, связанным с ремонтом, переустройством и перепланировкой жилых помещений, использованием инженерного оборудования, предоставлением коммунальных услуг, внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных данным Кодексом.

При этом, ч. 1 ст. 546 ГК РФ установлено, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации и полной оплаты использованной энергии. Данная законодательная норма в равной степени относится и для договора теплоснабжения.

  Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1-ФЭ «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей), регулирует отношения, возникающие между потребителями и исполнителями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

  В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

  Частью 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, установлен правовой запрет, способствующий реализации права потребителя на свободный выбор товара. Закон запрещает связывать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Данный запрет призван ограничить свободу договора в пользу экономически слабой стороны — гражданина и направлен на реализацию принципа равенства сторон. При этом указанный запрет является императивным, поскольку не сопровождается оговоркой «если иное не предусмотрено договором».

  Из анализа приведенной нормы следует, что гражданин (потребитель) самостоятельно выбирает ту или иную услугу, которую, он пожелает, чтобы ему оказывали.

  Таким образом, переход граждан на альтернативные источники отопления, не запрещенные законом, не влечет за собой нарушения действующего законодательства, поскольку граждане, использующие энергию для бытового потребления, вправе использовать энергию в необходимом им количестве и орган местного самоуправления не вправе ограничить граждан в их желании перейти на альтернативные источники отопления.

​​​​​​​

Имеют ли право граждане переходить от централизованного теплоснабжения на альтернативные источники тепловой энергии

В соответствии с ч. 15 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 190- ФЗ «О теплоснабжении», запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 №307.

  В силу п. 44 Правил, в перечень индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, которые запрещается использовать для отопления жилых помещений в многоквартирных домах при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения, входят источники тепловой энергии, работающие на природном газе, не отвечающие следующим требованиям: наличие закрытой (герметичной) камеры сгорания; наличие автоматики безопасности, обеспечивающей прекращение подачи топлива при прекращении подачи электрической энергии, при неисправности цепей защиты, при погасании пламени горелки, при падении давления теплоносителя ниже предельно допустимого значения, при достижении предельно допустимой температуры теплоносителя, а также при нарушении дымоудаления;

температура теплоносителя — до 95 градусов Цельсия;

  давление теплоносителя — до 1 МПа.

  В соответствии с данными требованиями запрещено использовать индивидуальные квартирные источники тепловой энергии, перечень которых определен в указанных Правилах. В данный перечень включены источники тепловой энергии, работающие на природном газе.

  К аналогичному выводу пришел Верховный суд Российской Федерации в решении № АКПИ 15-198 от 07.05.2015.

Следовательно, население (граждане) чьи жилые дома (помещения), подключены к централизованной системе отопления имеют право осуществить переустройство своих помещений и использовать альтернативные источники отопления только лишь по согласованию с органами местного самоуправления, как это предусмотрено ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ).

  Более того, в соответствии с п. 1 ст. 290 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры. Аналогичным образом часть 1 статьи 36 ЖК РФ включает в состав общего имущества механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

  Из содержания приведенных норм следует, что оборудование, находящееся в многоквартирном доме, может быть отнесено к общему имуществу только в случае, если оно обслуживает более одного жилого или нежилого помещения.

  Пунктом 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства, Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее-Правила), предусмотрено, что в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

  Содержание п. 6 Правил следует рассматривать во взаимосвязи с подпунктом «д» п. 2 и п. 5 Правил, из которых следует, что приборы отопления в жилом помещении собственника, не относятся к общему имуществу собственников в многоквартирном доме, поскольку, находящиеся в квартирах обогревающие элементы системы отопления, (радиаторы), расположены на ответвлениях от стояков внутридомовой системы отопления и обслуживают только одну квартиру.

  К аналогичному выводу пришел Верховный Суд Российской Федерации в решении от 22.09.2009 № ГКПИ 09-725, а также Шестой арбитражный апелляционный суд в своем решении от 03.10.2012 по делу № 06АП- 4100/2012.

  В ст. 8 ЖК РФ, предусмотрено, что к жилищным отношениям, связанным с ремонтом, переустройством и перепланировкой жилых помещений, использованием инженерного оборудования, предоставлением коммунальных услуг, внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных данным Кодексом.

При этом, ч. 1 ст. 546 ГК РФ установлено, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации и полной оплаты использованной энергии. Данная законодательная норма в равной степени относится и для договора теплоснабжения.

  Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1-ФЭ «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей), регулирует отношения, возникающие между потребителями и исполнителями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

  В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

  Частью 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, установлен правовой запрет, способствующий реализации права потребителя на свободный выбор товара. Закон запрещает связывать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Данный запрет призван ограничить свободу договора в пользу экономически слабой стороны — гражданина и направлен на реализацию принципа равенства сторон. При этом указанный запрет является императивным, поскольку не сопровождается оговоркой «если иное не предусмотрено договором».

  Из анализа приведенной нормы следует, что гражданин (потребитель) самостоятельно выбирает ту или иную услугу, которую, он пожелает, чтобы ему оказывали.

  Таким образом, переход граждан на альтернативные источники отопления, не запрещенные законом, не влечет за собой нарушения действующего законодательства, поскольку граждане, использующие энергию для бытового потребления, вправе использовать энергию в необходимом им количестве и орган местного самоуправления не вправе ограничить граждан в их желании перейти на альтернативные источники отопления.

​​​​​​​

Уставов | Федеральная торговая комиссия

Устав

Закон Федеральной торговой комиссии

Миссия

Конкуренция

Защита прав потребителей

Закон

15 U. S.C. §§ 41-58 с поправками

Закон о Федеральной торговой комиссии является основным уставом Комиссии. Согласно этому Закону с поправками, Комиссия уполномочена, среди прочего, (а) предотвращать недобросовестные методы конкуренции и…

Файл

Safe Web Act (194,69 КБ)

Устав

Закон Клейтона

Миссия

Конкуренция

Закон

15 U.S.C. §§ 12-27 с поправками

В соответствии со статьями 3, 7 и 8 настоящего Закона Комиссии поручено предотвращать и устранять незаконные связывающие контракты, корпоративные слияния и поглощения, а также взаимосвязанные управления. Этот закон…

Законы

Закон о защите индейских племен от мошенничества

Миссия

Защита прав потребителей

Закон

Опублик. Л. № 117-103, 136 стат. 49, Division Q, Title IV, §§ 401-402

В соответствии со статьей 402 Федеральная торговая комиссия, по согласованию с индейскими племенами, должна обнародовать и представить в комитеты Конгресса отчет о мошенничестве, направленном против индейских племен. Этот отчет должен быть представлен не позднее марта…

Устав

Закон о борьбе с мошенничеством и мошенничеством

Миссия

Защита прав потребителей

Закон

Публик. Л. № 117-103, 136 стат. 49, Раздел Q, Раздел I, §§ 101-122

Закон о сокращении мошенничества и мошенничества направлен на повышение осведомленности, выявление и пресечение схем обмана потребителей, особенно схем, нацеленных на пожилых людей. Раздел 112 устанавливает Мошенничество со старшими…

Устав

COVID-19 Закон о защите прав потребителей от 2021 года Закон о сводных ассигнованиях

Миссия

Защита прав потребителей

Закон

Pub. Л. № 116-260, 134 стат. 1182, Отдел FF, Раздел XIV, § 1401

На время COVID-19чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, объявленная в соответствии со статьей 319 Закона о службе общественного здравоохранения (42 U.S.C. 247d), этот закон делает ее незаконной в соответствии со статьей 5 Федерального. ..

Устав

Закон о честности и безопасности скачек от 2021 года Закон о сводных ассигнованиях

Миссия

Защита прав потребителей

Закон

Публик. Л. № 116-260, 134 стат. 1182, Division FF, Title XII, §§ 1203-1210

Настоящим Законом создается Управление по вопросам честности и безопасности скачек («Орган») в качестве частной саморегулируемой организации. Орган должен разработать правила, касающиеся скачек, в том числе антидопинговые…

Устав

Закон об отсутствии неожиданностей Закона о консолидированных ассигнованиях на 2021 год

Миссия

Защита прав потребителей

Закон

Публик. Л. № 116-260, 134 стат. 1182, Division BB, § 109

Закон об отсутствии неожиданностей направлен на защиту потребителей от непредвиденных медицинских счетов, возникающих в связи с некоторыми видами неотложной помощи вне сети. В соответствии со статьей 109 Закона министр здравоохранения и социальных…

Законы

Закон о предотвращении жестокого обращения с пожилыми и судебном преследовании

Миссия

Защита прав потребителей

Право

Опублик. Л. № 115-70, 131 стат. 1209, кодифицированный в соответствующей части 34 U.S.C. §21711

Раздел 101 этого Закона требует, чтобы FTC назначила старшего координатора правосудия в Бюро защиты прав потребителей агентства. Это лицо отвечает за координацию и поддержку…

Законы

Закон о защите детей в 21 веке

Миссия

Защита прав потребителей

Закон

15 U.S.C. § 6552-53

Этот закон требует, чтобы FTC разработала общенациональную программу, способствующую безопасному использованию Интернета детьми. В Законе указывается, что программа FTC должна использовать существующие ресурсы государственных и…

Уставы

Закон об экономическом росте, нормативно-правовой помощи и защите прав потребителей

Миссия

Защита прав потребителей

Закон

Публик. L. № 115-174, кодифицированный в соответствующей части в основном в 15 U.S.C. 1650, 1681c, 1681c-1, 1681i и 42 USC. 405б

Этот закон включает ряд изменений в Закон о честной кредитной отчетности и другие законы, связанные с кредитованием, многие из которых затрагивают потребителей и FTC. В частности: Раздел III вносит поправки в FCRA в отношении…

Устав

Закон о праве пациента знать цены на лекарства

Миссия

Конкуренция

Закон

Pub. Л. № 115-263, 132 стат. 3673, кодифицированный в соответствующей части в 21 U.S.C. § 355, примечание

Раздел 3 этого Закона требует, чтобы определенные соглашения, касающиеся биоаналогов биологических препаратов, подавались в антимонопольные органы точно так же, как некоторые соглашения, касающиеся непатентованных лекарств, должны подаваться в антимонопольные органы…

Устав

Закон о повторной авторизации FAA от 2018 г.

Миссия

Защита прав потребителей L. № 115-254,132 Stat.3314, кодифицированный в соответствующей части в 49 U.S.C. § 44801, примечание

В соответствии с разделом 375 Закона это является недобросовестной и вводящей в заблуждение практикой в ​​соответствии с § 5(a) Закона FTC для лица, которое использует беспилотную летательную систему (т.е. дрон и его рабочие элементы) в коммерческих целях…

Уставы

Закон о контроле за нежелательной порнографией и маркетингом от 2003 г. (Закон о CAN-SPAM)

Миссия

Защита прав потребителей

Закон

15 USC §§ 7701-7713

Этот закон устанавливает требования к тем, кто отправляет нежелательную коммерческую электронную почту. Закон запрещает ложную или вводящую в заблуждение информацию в заголовках и вводящие в заблуждение строки темы. Также требуется, чтобы…

Законы

Закон о справедливости отзывов потребителей

Миссия

Защита прав потребителей

Закон

15 U.S.C. § 45b

Закон обычно делает положения о формах договоров между продавцами и отдельными потребителями недействительными с самого начала, если положения: (1) запрещают или ограничивают отдельных лиц в проверке товаров продавцов. ..

Законы

Закон об информации об автомобилях и экономии средств

Закон

Pub. Л. № 92-513, 86 стат. 947, теперь кодифицированный в соответствующей части в 49 U.S.C. §§ 32908, 32912-32913, и 32918, и 42 U.S.C. § 6363

Положения, добавленные к этому Закону Разделом 301 Закона об энергетической политике и энергосбережении (a) предусматривают принудительное выполнение Комиссией требований к маркировке экономии топлива в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии, за исключением штрафа…

Устав

Закон о военном кредитовании

Миссия

Защита прав потребителей

Право

10 U.S.C. § 987

Закон о военном кредитовании с внесенными поправками устанавливает предельную ставку в размере 36%, запрещает обязательный арбитраж и налагает другие ограничения, а также требует раскрытия информации о «потребительском кредите» (согласно определению правила, изданного…

).

Устав

Закон о твердых полезных ископаемых глубоководных районов

Миссия

Конкуренция

Закон

Публик. Л. № 96-283, 94 стат. 553, кодифицированный в соответствующей части в 30 U.S.C. § 1413

В соответствии со статьей 103(d) настоящего Закона, администратор Национального управления океанических и атмосферных исследований Министерства торговли должен предоставить Генеральному прокурору и Федеральному торговому…

Устав

Закон об оборонном производстве 1950 г.

Миссия

Конкуренция

Закон

Публик. Л. № 81–774, 123 стат. 2006 г., кодифицированный в соответствующей части в 50 U.S.C. § 4558

Раздел 708 Закона требует, чтобы Комиссия и Министерство юстиции участвовали в разработке, реализации, мониторинге и отчетности по добровольным соглашениям между участниками отрасли…

Устав

Информационные технологии здравоохранения («HITECH») Положения американского Закона о восстановлении и реинвестировании от 2009 г., Раздел XIII, Подзаголовок D Л. № 111-5, 123 стат. 115, кодифицированной в соответствующей части в 42 U.

S.C. § 17937 и 17953

Этот закон предписывает Федеральной торговой комиссии издать правило, требующее, чтобы определенные организации получали личную информацию потребителей, но не подпадали под действие Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA)…

Файл

Hitech-pub-l-111-5.pdf (28,73 КБ)

Устав

Закон об упаковщиках и складах

Миссия

Конкуренция

Защита прав потребителей

Закон

15 августа 1921 г., гл.64, 42 Стат. 159, кодифицированный в соответствующей части в 7 U.S.C. §§ 181-229, в частности, § 227

Раздел 406 этого Закона (7 U.S.C. § 227) наделяет Комиссию юрисдикцией в отношении сделок с продуктами птицеводства и маргарином; и над розничной продажей мяса, мясных пищевых продуктов и скота…

сек. 325F.80 Устав Миннесоты

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ, ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • Глава 325F.
  • Секция 325F.80

325F.795 325F.81

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Устав 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *