Права потребителя
Указания ЦБ позволяют вернуть плату за добровольную страховку жизни и здоровья в течение пяти дней. Работает ли это правило для страховок, которые предлагает банк кредитным заемщикам?АКИТ просит принять меры против потребительского экстремизма: покупатели могут получать выгоду за счет интернет-магазинов с помощью законодательства о защите прав потребителей.Дело о намеренном замедлении iPhone дошло до России: NLF Group и Lex Borealis готовят иски в Тверской районный суд Москвы и другие суды. Суммы исковых требований достигнут миллионовРоссийские пользователи намерены судиться с Apple из-за искусственного замедления iPhone. — Путин готовит бюджетный маневр после президентских выборовВсе юристы советуют не подписывать договор на бегу и не оставлять в нем незаполненных строчек. К чему это может привести потребителя и фирму – видно на примере одного судебного дела.Отдав машину на станцию технического обслуживания, никак не ожидаешь, что она вернется к тебе с новыми повреждениями.
Закон РФ О защите прав потребителей с образцами заявлений 2018
Закон РФ О защите прав потребителей с образцами заявлений 2018Отзывов пока что нет
141
119. 85 Р
233
198.05 Р
316
268.6 Р
191
162.35 Р
335. 75 Р
91
77.35 Р
137.7 Р
101
85.85 Р
238
202. 3 Р
495
420.75 Р
150
127.5 Р
198.05 Р
356
302. 6 Р
453
385.05 Р
140
119 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Новый закон, новые права потребителей
Перейти к основному содержаниюПищевые эксперты не рекомендуют его для фарша или свиной лопатки, но с 21 сентября 2018 года потребители могут безопасно заморозить, разморозить и снова заморозить продукты.
Это их кредитная история.
Благодаря новому федеральному закону — Закону об экономическом росте, регулятивных послаблениях и защите прав потребителей — потребители смогут связаться с каждым из трех основных агентств кредитной информации и попросить их бесплатно заморозить кредитную историю потребителя. Ограничивая доступ, замораживание кредита затрудняет похитителям личных данных открытие новых учетных записей на имена потребителей.
Но как только потребители ввели заморозку, что произойдет, если они захотят снять ее, чтобы профинансировать покупку? Вот тут-то и появляется еще одна особенность закона.
Потребители не только смогут бесплатно заморозить свой кредит, но и снять это замораживание бесплатно. И закон требует от бюро кредитных историй делать это в спешке. Если потребитель запрашивает замораживание через Интернет или по телефону, агентство кредитной информации должно заморозить его не позднее следующего рабочего дня. Если потребитель хочет отменить заморозку — например, для покупки нового телефона или холодильника — это должно произойти в течение часа.
Что это значит для вашего бизнеса? Как только заморозки станут бесплатными, вполне вероятно, что больше людей, заинтересованных в покупке чего-либо в вашем бизнесе в кредит, будут иметь заморозки. Закон упрощает процесс снятия этих заморозок, но будет начальный период адаптации, поскольку потребители привыкнут к системе замораживания, размораживания и повторного замораживания своего кредитного дела. В соответствии с новым законом Федеральная торговая комиссия и агентства кредитной информации должны создать веб-страницы, чтобы потребителям было проще воспользоваться своими новыми правами. Эти ссылки будут работать, когда закон вступит в силу.
Следите за бизнес-блогом FTC и потребительским блогом, поскольку мы публикуем больше на эту тему.
- Защита прав потребителей
- Бюро защиты прав потребителей
- Конфиденциальность и безопасность
- Кредитная отчетность
- Безопасность данных
Деловой блог
Важная правда о заявлениях о COVID
Лесли Фэйр
Бизнес-блог
FTC заявляет, что служба онлайн-консультаций BetterHelp подталкивала людей к передаче медицинской информации и нарушала свои обещания о конфиденциальности
Lesley Fair
Бизнес-блог
Следующий шаг в обзоре FTC Green Guides: более пристальный взгляд на «перерабатываемые» заявления
Lesley Fair
Бизнес-блог
Практика проверки арендаторов: FTC хочет услышать от вас
Уитни Мур, прокурор, FTC Отдел защиты конфиденциальности и защиты личных данных
Вернуться к началу
Законы штата, касающиеся цифровой конфиденциальности
Конфиденциальность детей в Интернете
Калифорния
Калифорния Bus.
& Prof. Code §§ 22580-22582Закон штата Калифорния о правах на неприкосновенность частной жизни несовершеннолетних в цифровом мире, также называемый законопроектом о «ластике», разрешает несовершеннолетним удалять или запрашивать и получать удаление контента или информации, размещенной на Веб-сайт в Интернете, онлайн-сервис, онлайн-приложение или мобильное приложение. Он также запрещает оператору веб-сайта или онлайн-сервиса, предназначенного для несовершеннолетних, продавать или рекламировать несовершеннолетним определенные продукты или услуги, покупать которые несовершеннолетним запрещено по закону. Закон также запрещает продавать или рекламировать определенные продукты на основе личной информации, относящейся к несовершеннолетнему, или сознательно использовать, раскрывать, компилировать или разрешать делать это третьей стороне.
Delaware
Del. Code § 1204C
Запрещает операторам веб-сайтов, онлайн-сервисов или служб облачных вычислений, онлайн-приложений или мобильных приложений, предназначенных для детей, заниматься маркетингом или рекламой в своих интернет-сервисах определенных продуктов или услуг, не предназначенных для просмотра детьми, таких как как алкоголь, табак, огнестрельное оружие или порнография. Когда маркетинг или реклама в интернет-службе, предназначенной для детей, предоставляется рекламной службой, оператор интернет-службы обязан уведомить рекламную службу, после чего применяется запрет на маркетинг и рекламу указанных продуктов или услуг. напрямую в рекламную службу. Закон также запрещает оператору интернет-сервиса, который фактически знает, что ребенок использует интернет-сервис, использовать личную информацию ребенка для продажи или рекламы продуктов или услуг ребенку, а также запрещает раскрывать личную информацию ребенка. если известно, что личная информация ребенка будет использоваться в целях маркетинга или рекламы этих продуктов или услуг для ребенка.
e-Reader Privacy
Аризона
Arizona Rev. Stat. § 41-151.22
Предусматривает, что библиотека или библиотечная система, поддерживаемая за счет государственных средств, не должна допускать раскрытия каких-либо записей или другой информации, включая электронные книги, которые идентифицируют пользователя библиотечных услуг как запрашивающего или получающего определенные материалы или услуги или как в противном случае с помощью библиотеки.
Калифорния
Кал. правительство Code §§ 6254, 6267 и 6276.28
Защищает записи об использовании посетителем библиотеки, такие как письменные записи или электронные транзакции, которые идентифицируют информацию о заимствовании посетителем или использовании информационных ресурсов библиотеки, включая, помимо прочего, записи поиска в базе данных, записи о заимствовании , записи занятий и любые другие способы использования информации о библиотечных ресурсах или запросы, позволяющие установить личность.
Кал. Гражданский кодекс § 1798.90
Закон штата Калифорния о конфиденциальности читателей защищает информацию о книгах, которые калифорнийцы просматривают, читают или покупают в электронных службах и интернет-магазинах книг, которые могут иметь доступ к подробной информации о читателях, например, к конкретным просматриваемым страницам. Требуется ордер на обыск, постановление суда или положительное согласие пользователя, прежде чем такая компания сможет раскрыть личную информацию своих пользователей, связанную с использованием ими книги, за определенными исключениями, включая неминуемую опасность смерти или серьезной травмы.
Делавэр
Дел. Код tit. 6, § 1206C
Защищает личную информацию пользователей цифровых книжных услуг и технологий, запрещая коммерческой организации, которая предоставляет книжные услуги населению, раскрывать личную информацию о пользователях книжных услуг правоохранительным органам, государственным органам или иные лица, за исключением определенных обстоятельств. Позволяет немедленно раскрывать информацию о книжных услугах пользователя правоохранительным органам, когда существует неминуемая опасность смерти или серьезных телесных повреждений, требующих раскрытия информации о книжных услугах, и требует от поставщика книжных услуг сохранять информацию о книжных услугах пользователя в течение определенного периода. времени по требованию правоохранительных органов. Требует, чтобы поставщик книжных услуг готовил и размещал в Интернете годовой отчет о раскрытии им личной информации, если он не освобожден от этого. Отдел защиты прав потребителей Министерства юстиции имеет право расследовать и преследовать в судебном порядке нарушения законов.
Миссури
Mo. Rev. Stat. §§ 182.815, 182.817
Дает определение «электронной книге» и «цифровому ресурсу или материалу» и добавляет их к элементам, указанным в определении «библиотечного материала», которые посетитель библиотеки может использовать, брать или запрашивать. Предусматривает, что любая третья сторона, нанятая библиотекой, которая получает, передает, поддерживает или хранит библиотечные записи, не может раскрывать или раскрывать все или часть библиотечных записей кому-либо, кроме лица, указанного в записи или по решению суда.
Политика и практика конфиденциальности для веб-сайтов или онлайн-сервисов
Калифорния
Калифорния Bus. & Prof. Code § 22575
Требуется, чтобы оператор коммерческого веб-сайта или онлайн-сервиса раскрывал в своей политике конфиденциальности, как он реагирует на сигнал веб-браузера «Не отслеживать» или аналогичные механизмы, предоставляющие потребителям возможность выбора онлайн-отслеживание их личной информации на сайтах или в службах с течением времени. Он также требует, чтобы оператор раскрывал информацию о том, осуществляют ли третьи стороны такое отслеживание на сайте или в сервисе оператора.
Калифорнийский автобус. & Prof. Code § 22575-22578 (CalOPPA)
Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете требует от оператора, определяемого как физическое или юридическое лицо, которое собирает личную информацию от жителей Калифорнии через веб-сайт или онлайн-службу в коммерческих целях, публиковать заметную политику конфиденциальности на своем веб-сайте или онлайн-сервисе (который может включать мобильные приложения) и соблюдать эту политику. Закон, среди прочего, требует, чтобы политика конфиденциальности определяла категории личной информации, которую оператор собирает об отдельных потребителях, которые используют или посещают его веб-сайт или онлайн-сервис, а также о третьих лицах, которым оператор может делиться информацией.
Кал. Гражданский Кодекс §§ 1798.130(5), 1798.135(a)(2)(A)
Требует от некоторых компаний раскрывать определенную информацию в политике или политиках конфиденциальности в Интернете, если у компании есть политика или политики конфиденциальности в Интернете, а также в любых других правилах штата Калифорния. описание прав потребителей на неприкосновенность частной жизни или, если бизнес не поддерживает эти политики, на своем веб-сайте в Интернете и обновляет эту информацию не реже одного раза в 12 месяцев. Требует от некоторых компаний включать описание прав потребителя в соответствии с разделом 179.8.120, а также отдельную ссылку на веб-страницу «Не продавать мою личную информацию» в политиках конфиденциальности в Интернете.
Кал. Эд. Кодекс § 99122
Требует, чтобы частные некоммерческие или коммерческие высшие учебные заведения разместили политику конфиденциальности в социальных сетях на веб-сайте учреждения в Интернете.
Коннектикут
Conn. General Stat. § 42-471
Требуется, чтобы любое лицо, собирающее номера социального страхования в ходе своей деятельности, разработало политику защиты конфиденциальности. Политика должна быть «общедоступна» путем публикации на веб-странице, и политика должна (1) защищать конфиденциальность номеров социального страхования, (2) запрещать незаконное раскрытие номеров социального страхования и (3) ограничивать доступ к номерам социального страхования. .
Делавэр
Дел. Код Тит. 6 § 205C
Требуется оператор коммерческого интернет-сайта, онлайн-сервиса или службы облачных вычислений, онлайн-приложения или мобильного приложения, которое собирает через Интернет личную информацию об отдельных пользователях, проживающих в Делавэре, которые используют или посещают коммерческий интернет-сайт оператора, онлайн-служба или служба облачных вычислений, онлайн-приложение или мобильное приложение, чтобы сделать свою политику конфиденциальности заметно доступной на своем веб-сайте в Интернете, онлайн-службе или службе облачных вычислений, онлайн-приложении или мобильном приложении. Оператор считается нарушителем этого подраздела только в том случае, если оператор не делает свою политику конфиденциальности заметно доступной в течение 30 дней после получения уведомления о несоблюдении. Определяет требования к политике.
Невада
NRS § 603A.340
Требует от операторов интернет-сайтов или онлайн-сервисов, которые собирают личную информацию, идентифицировать категории информации, собираемой через его интернет-сайт или онлайн-сервис о потребителях, которые используют или посещают сайт или сервис и категории третьих лиц, с которыми оператор может делиться такой информацией.