Высшая категория учителя требования 2018: Аттестация педагогических работников в 2018 году: общие положения.

Разное

Содержание

что это такое, какие дает преимущества

Квалификационная категория — это основной показатель профессионализма учителя, который отражает компетентность и оказывает влияние на размер заработной платы. Целью является стимулирование профессионального роста с материальным подкреплением.

Порядок присвоения категории определен приказом Министерства образования и является обязательным для исполнения. В нем прописаны равные условия для всех аттестующихся, принципы, общие и особые условия, критерии оценки. На категорию обращают особое внимание работодатели при устройстве на работу и родители.

Виды категорий

Сразу после окончания учебного заведения учитель приобретает статус «молодой специалист». Он сохраняется в течение трех лет и предусматривает доплату.

После того, как молодой специалист отрабатывает по специальности два года, у него есть возможность пройти квалификационные испытания на первую категорию. Принимает решение о присвоении областная комиссия оценки качества.

Испытание состоит из очного этапа, где изучается практической опыт педагога и уровень заполнения отчетной документации. Заочный этап проходит в виде анализа предоставленного самоотчета, где по каждой позиции начисляется определенное количество баллов. Затем на заседании комиссии, принимается коллегиальное решение о соответствии учителя заявленной категории. В случае положительного исхода голосования, приказом присваивается категория.

Если учитель не принимает решения об аттестации на первую категорию, присваивается соответствие занимаемой должности внутри учреждения. Специально созданная комиссия коллегиально решает этот вопрос.

Срок действия любой категории продолжается в течение пяти лет. Спустя отведенный срок педагог может подать заявление на присвоение высшей категории. Процедура очень похожа на предыдущую, но отличается повышенными требованиями к квалификации и уровню трансляции опыта.

Если учитель чувствует в себе силы, возможно досрочное присвоение категории, но не ранее чем через два года работы.

Чем отличается аттестация на категорию от подтверждения соответствия занимаемой должности

Аттестация на категорию проходит с участием экспертов Центра оценки качества образования. Решение о присвоении принимается на областном уровне.

Подтверждение занимаемой должности по форме немного отличается в сторону упрощения и проводится специалистами учреждения с участием администрации.

Еще одно основное отличие, оплата по первой категории выше, чем по соответствию занимаемой должности.

Какие преимущества дают категории

Категории подтверждают уровень квалификации, соответственно, выше оплачиваются. Наличие категории вписывается в трудовую книжку и сохраняется при переходе на другую работу.

Обязательно ли получать?

Аттестация является личным делом педагога, и никто не в праве его заставлять или обязывать. При приеме на работу наличие категории может стать решающим фактором, а возможно работодателя будут интересовать другие компетенции потенциального сотрудника.

Но вот без подтверждения соответствия занимаемой должности обойтись не удастся, это обязательное условие деятельности.

Другим обязательным элементом является повышение квалификации. В соответствии с действующим законодательством учителя должны проходить обучение каждые пять лет. Но сегодня повысить уровень своего образования значительно проще. Обучение в Современной научно-технологической академии проходит в дистанционном формате на основании актуальных методик и образовательных технологий.

Планируете пройти обучение? Наш менеджер с удовольствием поможет

Я согласен на обработку персональных данных

Сколько действуют квалификационные категории?

Квалификационные категории действуют в течение пяти лет со времени получения. Затем аннулируются, если не поступило заявление на следующую категорию или на подтверждение уже имеющейся.

Порядок получения первой категории

Начальный этап — это подача заявления с аргументированной позицией, почему учитель считает возможным получение первой категории.

Требования к заявителю:

  • Стабильные результаты учеников при контроле знаний;
  • Школьники показывают результаты в олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях;
  • Учитель транслирует педагогический опыт среди своих коллег на уровне учреждения и на уровне педагогических сообществ.

Региональная комиссия анализирует достижения педагога, знакомится с практическим опытом, изучает письменный самоанализ или портфолио. Затем принимает решение о присвоении категории в соответствии с набранными баллами. Издается приказ и аттестационный лист.

Если учитель не прошел аттестацию, то внутри учреждения проходит испытание на соответствие занимаемой должности. Через пять лет можно повторно подавать заявление.

Подтверждение категории проходит приблизительно аналогично. Проводится в тех случаях, когда педагог не желает повышать уровень квалификации, предпочитая оставить прежний.

Порядок получения или подтверждения высшей категории

К специалисту высшей категории предъявляются повышенные требования:

  • Активное участие в работе методических объединений, их организация и проведение заседаний, разработка программно-методического сопровождения и участие в конкурсах педагогического мастерства;
  • Стабильно положительная динамика в обучении, результаты учеников на олимпиадах регионального уровня и выше;
  • Наличие публикаций в педагогических сообществах регионального уровня и выше.

Обязательно наличие первой квалификационной категории не менее двух лет.

Комиссия принимает решение на основе анализа деятельности и самоанализа, с присвоением соответствующего количества баллов.

Через пять лет процедура подтверждения проводится аналогично, но начисление баллов происходит лишь на основе предоставленного самоанализа деятельности.

Как можно оспорить решение комиссии?

Решение комиссии может быть оспорено педагогом в комиссии по трудовым спорам при региональном отделе образования, либо при обращении в суд.

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос нашему менеджеру!


Поделиться:

Популярные статьи в категории:

26.08.2020

40503

Как в 2020 году поступить в вуз по целевому направлению?

07.01.2021

26502

Ключевые изменения в образовании в 2021

01.01.2021

20906

Что изменится в работе педагогов в 2021 году?

27. 04.2021

19478

С 1 сентября 2021 года запускается новая модель аттестации педагогических работников


Аттестация учителей

В результате аттестации определяется соответствие уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

В образовании процедура аттестации разделяется на два вида:

  • обязательная аттестация педагогических и руководящих работников (директор, заведующий) в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям;
  • добровольная аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий.

Категориальная аттестация представляет собой экспертную оценку деятельности педагогического работника на основе результатов, поименованных в пунктах 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276, соответствие которым в Самарской области подтверждается предоставлением документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио).

Существенной характеристикой портфолио является то, что оно служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу результатов деятельности педагога в межаттестационный период (как правило, пятилетний), но и обеспечивает для педагога возможность рефлексии и самооценки.

В портфолио накапливаются документально зафиксированные результаты, подтверждающие компетентность и эффективность труда работника, его индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности. Экспертиза проводится на основании показателей, разработанных в соответствии с должностными характеристиками и указанных в листах оценивания профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого.

Аттестацию работников образования Самарской области организует  Центра профессионального образования  (ЦПО Самарской области)

Нормативные документы по аттестации в Самарской области:

  • Приказ Минобрнауки РФ №276 от 7 апреля 2014 г.   «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (.doc)
  • Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 26.06.2014 №224-од «Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии, сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Cамарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Приказ от 29.06.2017 № 261-од «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки самарской области от 26.06.2014 № 224-од «об утверждении регламента работы аттестационной комиссии, сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Cамарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подготовленные департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийским Профсоюзом образования
  • Порядок предоставления материалов портфолио достижений в электронном виде.
  • Приказ Минпросвещения России от 28.04.2020 № 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году»
  • Приказ № 713 от 11 декабря 2020 года, которым предусмотрено продление действия квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых заканчиваются в период с 1 сентября 2020 года по 1 октября 2021 года, до 31 декабря 2021 года.
  • Совместные разъяснения Минпросвещения России и Профсоюза об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2020-2021 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий в соответствии с приказами Минпросвещения России от 28 апреля 2020 года № 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году» и от 11 декабря 2020 года № 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Материалы для аттестации учителя информатики:

  • Экспертное заключение о результатах анализа профессиональной деятельности (Форма 22-учитель)
  • Методические рекомендации по подготовке материалов к аттестации
  • Средний балл по предметам ГИА-9 (Самарская область 2016-2021гг.)
  • В соответствии с пунктом 8.1. Регламента работы аттестационной комиссии (утвержден приказом МОиН СО от 26.06.2014 № 224-од) «Заявление подаётся непосредственно педагогическим работником в аттестационную комиссию министерства… в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет».
  • Рекомендации по заполнению заявления о проведении аттестации с целью получения квалификационной категории в электронном формате через сайт ЦПО Самарской области

К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2021 году.

  • ВНИМАНИЕ! Педагогические работники учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, при подаче заявления выбирают должность, ориентируясь на уточнение в скобках: МИНСОЦДЕМ;
    Педагогические работники отделений Комплексных центров социального обслуживания населения (по округам), ГКУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям«, ГКУ СО «ЦДиКСО» выбирают муниципалитет, ориентируясь на этот документ
  • конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника определяется индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
  • продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения (дата экспертизы предоставленных педагогом материалов) и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней;
  • приказы об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории размещаются на сайте министерства образования и науки Самарской области в разделе Деятельность/Кадры системы образования/Аттестация педагогических работников.
  • заявления на очередную аттестацию целесообразно подать не ранее, чем за 3 месяца до окончания срока аттестации. Впервые аттестующийся педагог принимает решение о сроках подачи заявления самостоятельно.

Аттестация в особой форме (без проведения экспертной оценки уровня квалификации)

Для прохождения аттестации по особой форме необходимо направить в аттестационную комиссию заявление не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия имеющейся категории.

Для отправки «электронного» заявления о прохождении аттестации по особой форме необходимо подготовить следующие материалы:

  1. Заверенная работодателем скан-копия выписки из приказа / приказа (первая страница + страница с ФИО педагогического работника), подтверждающая наличие квалификационной категории.
  2. Заверенные работодателем копии документов, свидетельствующие о возможности прохождения аттестации в особой форме (награды, грамоты, дипломы, свидетельства, приказы и т. д.).
  3. Сканкопия ходатайства администрации образовательной организации о возможности проведения аттестации по особой форме (образец здесь).

Соглашение по социально-трудовым вопросам работников образования и науки Самарской области на 2021-2023 годы (зарегистрировано министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области 17.05.2021 № 00052021; раздел 10 «Вопросы аттестации», стр. 61-74)

Решением аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области от 24.09.2020г. (протокол № 8) утверждён перечень конкурсных мероприятий для педагогических работников, повторно аттестующихся на высшую квалификационную категорию, которые: «…в течение последних пяти лет, то есть со времени предыдущей аттестации, подготовили учащихся (воспитанников) — победителей и призеров (1-3 места) международных, всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, входящих в перечень конкурсных мероприятий, утвержденный решением аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области…».

Список олимпиад школьников (по учебным годам) для педагогических работников, повторно аттестующихся на высшую квалификационную категорию, которые:
«…в течение последних пяти лет, то есть со времени предыдущей аттестации, подготовили учащихся — победителей и призеров (1-3 места) олимпиад, входящих в перечень олимпиад школьников, утверждаемый ежегодно приказом Министерства образования и науки Российской Федерации…».

  • Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016/17 учебный год
  • Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2017/18 учебный год
  • Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2018/19 учебный год
  • Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год
  • Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2020/21 учебный год

Педагогические работники, претендующие на прохождение аттестации в целях получения первой либо высшей квалификационной категории, по особой форме (без предоставления портфолио), подают «электронное» заявление строго в соответствии с графиком подачи заявлений.

 

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=tSeStFsCZrQ.

Краткая информация: Учителя старших классов
Медианная заработная плата 2021 г. 61 820 долларов в год
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 1 058 300
Перспективы работы, 2021-31 5% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 48 700

Чем занимаются учителя старших классов

Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда.

Рабочая среда

Учителя старших классов работают в школах. Они работают в школьные часы, но могут также работать по вечерам и в выходные дни, чтобы подготовить уроки и оценить работы. Большинство не преподают летом.

Как стать учителем средней школы

Учителя средней школы обычно имеют как минимум степень бакалавра. Кроме того, учителя государственных школ должны иметь выданный государством сертификат или лицензию, для чего может потребоваться академическое образование по предмету (предметам), преподавание которого они будут сертифицированы.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата учителей старших классов в мае 2021 года составляла 61 820 долларов США. .

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 77 900 вакансий для учителей средних школ. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей старших классов.

Аналогичные занятия

Сравните рабочие обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату учителей старших классов с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше об учителях средней школы, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Учителя старших классов обычно специализируются на каком-либо предмете, таком как английский язык, математика или естествознание.

Учителя старших классов помогают подготовить учеников к жизни после выпуска. Они преподают академические уроки и различные навыки, которые потребуются студентам, чтобы поступить в колледж или выйти на рынок труда.

Обязанности

Учителя старших классов обычно делают следующее:

  • Планировать уроки и обучать своих учеников предмету, который они преподают
  • Оценка способностей, сильных и слабых сторон учащихся
  • Адаптация уроков к изменениям размера класса
  • Задания и экзамены первоклассников
  • Общение с родителями об успеваемости учащихся
  • Работайте с отдельными учащимися, чтобы бросить им вызов и улучшить их способности
  • Подготовка учащихся к стандартизированным тестам, требуемым штатом
  • Разработка и обеспечение соблюдения правил в классе и административной политики
  • Присматривать за учащимися вне классной комнаты, например, во время обеденного перерыва или во время уроков

Учителя старших классов обычно обучают учащихся с 9 по 12 классы. Как правило, они специализируются в одной области. Некоторые из них преподают основные предметы, такие как математика, естествознание или история. Другие специализируются на факультативных курсах, таких как искусство, музыка или физическое воспитание. Они могут вести несколько разных классов в рамках своей предметной области. Например, учитель математики в средней школе может преподавать алгебру, исчисление и/или геометрию.

Учителя старших классов могут инструктировать учеников разных классов в течение дня. Например, в одном классе могут быть в основном ученики 9-го класса, а в другом — учащиеся 12-го класса. Во многих школах учащиеся делятся на классы в зависимости от их способностей, поэтому учителям необходимо адаптировать свои уроки на основе навыков учащихся.

В нерабочее время учителя планируют уроки, оценивают задания и встречаются с другими учителями и персоналом.

Преподаватели английского языка как второго (ESL) или английского языка для носителей других языков (ESOL) работают исключительно со студентами, изучающими английский язык. Эти учителя работают со студентами индивидуально или в группах, чтобы помочь им улучшить свои навыки английского языка и помочь им с заданиями для других классов.

Учащиеся с ограниченными возможностями обучения и эмоциональными или поведенческими расстройствами часто обучаются в традиционных классах. Учителя средней школы работают с учителя специального образования  , чтобы адаптировать уроки к потребностям этих учащихся и следить за успеваемостью учащихся.

Учителя должны уметь пользоваться и изучать новые технологии. Вместе с родителями они могут использовать приложения для обмена текстовыми сообщениями, чтобы сообщать о заданиях учащихся и предстоящих мероприятиях. Вместе со студентами учителя могут создавать веб-сайты или доски обсуждений для представления информации и расширения урока, преподаваемого в классе.

Некоторые учителя старших классов берут на себя дополнительные обязанности, например, занимаются спортом или консультируют академические клубы, что часто происходит до или после школы.

Учителя средней школы, которые специализируются на уроках естественных наук, могут проводить часть своего дня, работая в лаборатории.

В 2021 году

учителей средней школы занимали около 1,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями учителей средней школы были следующие:

Начальные и средние школы; местный 81%
Начальные и средние школы; частный 16

В большинстве штатов действуют законы о сроках пребывания в должности, которые обеспечивают гарантии занятости после определенного количества лет удовлетворительного обучения в классе.

Учителям может быть полезно наблюдать за тем, как учащиеся развивают новые навыки и ценят знания.

Однако обучение может вызывать стресс. В некоторых школах большие классы, и им не хватает важных средств обучения, таких как современные технологии и новейшие учебники. Иногда учителям приходится справляться с немотивированными или проявляющими неуважение учениками. В некоторых штатах разрабатываются программы наставничества учителей и курсы повышения квалификации учителей, чтобы помочь им справиться с трудностями, возникающими при работе учителем.

График работы

Учителя старших классов обычно работают в школьные часы, когда присутствуют ученики. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.

Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Некоторые учителя работают летом.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Как стать учителем средней школы Об этом разделе

Учителя старших классов должны объяснять сложные понятия понятными учащимся терминами.

Учителя средней школы, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра. Кроме того, учителя государственных школ должны иметь государственный сертификат или лицензию.

Образование

Все штаты требуют, чтобы учителя государственных средних школ имели как минимум степень бакалавра, которая может быть связана с образованием. Многие штаты требуют, чтобы учителя старших классов специализировались в предметной области, такой как математика или естествознание.

Программы подготовки учителей обычно предусматривают инструкции по представлению информации учащимся с разными способностями и опытом. Программы обычно включают программу обучения студентов, в которой будущие учителя работают с учителем-наставником и получают опыт обучения студентов в классе. Для получения информации о программах подготовки учителей в вашем штате посетите сайт Teach.org.

В некоторых штатах требуется, чтобы учителя старших классов получали степень магистра после получения сертификата преподавателя и устройства на работу.

Учителя в частных школах не обязаны соответствовать требованиям штата. Тем не менее, частные школы обычно ищут учителей средней школы, которые имеют степень бакалавра и специализацию в предметной области.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все штаты требуют, чтобы учителя в государственных школах имели лицензию или сертификат для того класса, в котором они будут преподавать. Те, кто преподает в частных школах, обычно не обязаны иметь лицензию.

Учителя средней школы, как правило, получают аттестат средней или старшей школы, который позволяет им преподавать в 7–12 классах.

Требования для сертификации или лицензирования различаются в зависимости от штата, но обычно включают следующее:

  • Степень бакалавра с минимальным средним баллом
  • Завершение программы обучения студентов
  • Прохождение проверки биографических данных
  • Прохождение общепедагогического сертификационного теста, а также теста, демонстрирующего их знания по предмету, который они будут преподавать.

Для получения информации о требованиях к сертификации в вашем штате посетите сайт Teach.org.

Учителя часто обязаны пройти курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свою лицензию или сертификат. В некоторых штатах требуется, чтобы учителя получали степень магистра после получения сертификата и устройства на работу.

Все штаты предлагают альтернативный путь к сертификации или лицензированию для людей, которые уже имеют степень бакалавра, но не имеют образовательных курсов, необходимых для сертификации. Некоторые альтернативные программы сертификации позволяют кандидатам сразу же приступить к обучению под наблюдением опытного учителя. Эти программы охватывают методы обучения и другие темы, такие как управление ресурсами. После завершения программы кандидаты получают полную сертификацию. Другие программы требуют, чтобы учащиеся посещали уроки образования, прежде чем они смогут преподавать.

Важные качества

Коммуникативные навыки. Учителя должны делиться идеями со своими учениками, другими учителями, школьной администрацией и персоналом. Кроме того, им необходимо обсудить успеваемость учащихся с родителями.

Терпение. Учителя старших классов должны сохранять спокойствие в трудных ситуациях, например, когда учащиеся борются с материалом.

Находчивость. Учителя старших классов должны вовлекать учащихся в процесс обучения и адаптировать уроки к потребностям каждого ученика.

Улучшение

Опытные учителя могут стать наставниками для новых учителей; они также могут стать ведущими учителями. На этих должностях они помогают менее опытным учителям улучшить свои педагогические навыки.

Получив дополнительное образование или сертификат, учителя могут стать школьными консультантами, школьными библиотекарями или координаторами обучения. Некоторые становятся помощниками директоров или директорами. Чтобы стать директором, обычно требуется дополнительное обучение в области управления образованием или лидерства. Для получения дополнительной информации см. профили на школьные консультанты и консультанты по вопросам карьеры , библиотекари , координаторы по обучению и директора начальных, средних и старших классов .

Учителя средней школы

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Secondary school teachers, except special and career/technical education

$61,820

Preschool, elementary, middle, secondary, and special education teachers

$61,030

Total, all occupations

$45,760

Средняя годовая заработная плата учителей средней школы в мае 2021 года составляла 61 820 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 46,09 долларов.0, а самые высокие 10 процентов заработали более 100 310 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата учителей старших классов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Начальные и средние школы; местный 62 420 долларов США
Начальные и средние школы; частный 56 510

Учителя старших классов обычно работают в школьные часы в присутствии учащихся. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.

Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Хотя большинство из них не преподают летом, некоторые преподают по программам летних школ, за которые им платят.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Учителя старших классов

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Учителя средних школ, кроме специального и профессионально-технического образования
Всего, все профессии
Учителя дошкольного, начального, среднего, среднего и специального образования
 

Прогнозируется, что занятость учителей старших классов вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 77 900 вакансий для учителей средних школ. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Рост занятости учителей государственных средних школ может зависеть от бюджетов штатов и местных органов власти. Если государственные и местные органы власти испытывают дефицит бюджета, школьные советы могут уволить сотрудников, включая учителей. В результате этот бюджетный дефицит может ограничить прогнозируемый рост занятости учителей старших классов. И наоборот, профицит бюджета на уровне штата и на местном уровне может привести к дополнительному росту занятости учителей средней школы.

Прогнозируемое снижение за десятилетие как демографической группы школьного возраста, так и набора учащихся должно ограничить спрос на учителей старших классов.

Данные о прогнозах занятости учителей средних школ, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Учителя средних школ, кроме специального и профессионально-технического образования

25-2031 1 058 300 1 107 000 5 48 700 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.org. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, которые аналогичны обязанностям учителей старших классов.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Преподаватели профессионального и технического образования

Преподаватели профессионального и технического образования обучают студентов различным техническим и профессиональным предметам, таким как ремонт автомобилей, здравоохранение и кулинарное искусство.

степень бакалавра 61 160 долларов США
Директора начальной, средней и старшей школы

Директора начальных, средних и старших классов контролируют все школьные дела, включая ежедневные школьные мероприятия.

Степень магистра 98 420 долларов США
Учителя детских садов и начальных школ

Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе.

степень бакалавра 61 350 долларов США
Учителя средней школы

Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы.

степень бакалавра 61 320 долларов США
Учителя высших учебных заведений

Преподаватели высших учебных заведений обучают учащихся различным академическим предметам, выходящим за рамки средней школы.

Посмотрите, как стать одним из них 79 640 долларов США
Воспитатели дошкольных учреждений

Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад.

степень младшего специалиста 30 210 долларов США
Школьные и профессиональные консультанты и консультанты

Школьные консультанты помогают учащимся развивать академические и социальные навыки. Консультанты по вопросам карьеры и консультанты помогают людям выбрать путь к трудоустройству.

Степень магистра 60 510 долларов США
Учителя специального образования

Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками.

степень бакалавра 61 820 долларов США
Помощники учителя

Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции.

Какой-то колледж, без степени 29 360 долларов США
Базовое и среднее образование для взрослых и учителя ESL

Преподаватели начального и среднего образования для взрослых и ESL (английский как второй язык) обучают взрослых базовым навыкам, таким как чтение и разговорная речь на английском языке. Они также помогают учащимся получить аттестат зрелости.

степень бакалавра 59 720 долларов США

Для получения дополнительной информации о преподавании и о том, как стать учителем, посетите

Teach. org

Американская федерация учителей

Национальная ассоциация образования

Для получения дополнительной информации о программах подготовки учителей посетите

Совет по аккредитации педагогической подготовки

Обзор профессиональных требований

Для профиля, выделяющего выбранные данные BLS о профессиональных требованиях, см.

Учителя средних школ (PDF)

O*NET

Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Учителя старших классов,
на https://www. bls.gov/ooh/education-training-and-library/high-school-teachers.htm (посещено 16 марта 2023 г. ).

Дата последнего изменения: Вторник, 10 января 2023 г.

Чему я могу обучать с моей лицензией?

Какая лицензия необходима для преподавания? Как правило, курс, соответствующий определенному набору академических стандартов, требует, чтобы преподаватель этого курса имел лицензию по предмету академических стандартов, рассматриваемых в этом курсе. Когда учащиеся также получают эквивалентные баллы в другой предметной области (например, курс информатики с эквивалентным кредитом по математике, сельское хозяйство с эквивалентным кредитом по естественным наукам), учителю также не требуется дополнительная лицензия в области эквивалентного кредита, если это не требуется школьным округом или учителем. также преподает другие курсы, разработанные на основе другого набора академических стандартов. Для получения дополнительной информации об эквивалентных кредитах см. ссылки, перечисленные внизу этой страницы. Следующие разделы отвечают на многие распространенные вопросы, касающиеся учебных заданий, разрешенных с различными лицензиями на преподавание и кодами предметов.

Двуязычный и ESL

Bilingual Education

Bilingual Education (023/1023) — это дополнительная лицензия, позволяющая учителям преподавать предметы, по которым у них есть лицензии, на двух языках.

Примеры:
  • Учитель, имеющий лицензию на математику (400/1400) для раннего подросткового возраста – подростковый возраст (73) с двуязычной лицензией, может преподавать математику на двух языках детям в возрасте от 10 до 21 года.
  • Учитель, обладающий лицензией на стандартное образование (777/1777) для детей младшего и младшего подросткового возраста (72) с двуязычной лицензией, может преподавать основные академические предметы, на которые распространяется лицензия на стандартное образование (математика, общественные науки, словесность и естественные науки) на двух языках для детей 6-12 лет.

Английский как второй язык (ESL)

Лицензия ESL (395/1395) позволяет владельцу лицензии преподавать английский язык изучающим английский язык, одновременно поддерживая основные учебные предметы, предоставляемые классным учителем в указанном классе или уровне развития на лицензии.


Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по ESL, двуязычным/бикультурным и мировым языкам , чтобы найти полезную таблицу, в которой указаны программы, которые можно преподавать изучающим английский язык (ELL) с различными лицензиями преподавателей.

Цифровая техника

Технологические курсы охватывают широкий диапазон. Поэтому лицензии, связанные с этими курсами, также различаются. Даже наличие термина «информатика» в названии курса не обязательно указывает на то, кто может преподавать этот курс. Вместо этого важно, чтобы местные школьные округа рассматривали каждый курс и его связь с академическими стандартами.

Курсы информатики, за которые можно получить зачет по математике , как это определено школьным округом на местном уровне, должен преподавать лицензированный учитель компьютерных наук штата Висконсин (405/1405). См. CS как зачет по математике в средней школе.

Другие отдельные технологические курсы должны преподаваться преподавателем с лицензией на конкретную академическую дисциплину, соответствующую академическим стандартам курса.
Примеры:

  • национальная курсовая работа, которая предназначена для включения нескольких областей программы и, следовательно, может преподаваться преподавателями с такими лицензиями, как бизнес и информационные технологии, технологии и инженерия или информатика, включает:
    • AP Принципы информатики
    • Изучение компьютерных наук
  • курс цифровой графики, который может преподаваться по нескольким областям программы:
    • Если класс предназначен для зачета бизнес-образования, требуется лицензия на бизнес-образование (250/1250 или 251/1251).
    • Если класс предназначен для зачета технического образования, требуется лицензия на техническое образование (220/1220).
    • Если класс предназначен для зачета произведений искусства, требуется лицензия Art (550/1550).

Грамотность в области цифровых технологий может быть включен в курсы для всех уровней обучения и всех академических областей. Например, клавиатурные или компьютерные приложения, которые поддерживают обучение с использованием технологических инструментов, могут быть встроены в начальную учебную программу по словесности. Однако при преподавании в качестве отдельного курса требуется соответствующая лицензия на программную область.

Для получения дополнительной информации о компьютерных науках как дисциплине см. раздел «Информатика» на веб-сайте DPI.

Начальное образование и 4K

Лицензия на обычное образование или начальное образование позволяет владельцу лицензии преподавать любой предмет в автономном классе, кроме иностранного языка, в пределах класса или диапазона развития, указанного в лицензии.

Лицензия на обычное образование или начальное образование также позволяет владельцу лицензии преподавать следующие предметы в разделенной на отделы или другой школьной структуре в пределах класса или диапазона развития, указанного в лицензии: словесность, математика, естествознание, общественные науки, и здоровье.

Лицензия в отдельном поле контента требуется, если курс контента предлагается для получения зачетных единиц. См. эту ссылку для справки https://dpi.wi.gov/cal/middle-school-credit

 

Раннее детство/Четырехлетний детский сад

Четырехлетний детский сад может преподавать воспитатель кто имеет лицензию на дошкольное образование или лицензию на начальное образование, которая включает дошкольный или детский сад в уровнях лицензии.

Музыка и танцы

500/1500 Музыка (все) (для окончивших программу до 1982 г.)

Владелец лицензии может преподавать любой музыкальный предмет в классах K-12.

505/1505 Музыка (инструментальная)

Владелец лицензии может преподавать все оркестровые и оркестровые инструменты и ансамбли, состоящие из этих инструментов, в классах K-12.

Владелец лицензии может преподавать общую музыку в 7-12 классах.

506/1506 Инструментальная музыка

Владелец лицензии может обучать всем оркестровым и оркестровым инструментам и ансамблям, состоящим из этих инструментов, в классах K-12.

Владелец лицензии может также преподавать индивидуальные или групповые занятия по игре на оркестровых или оркестровых инструментах и ​​курсы повышения квалификации по теории музыки или дирижированию.

510/1510 Музыка (вокал)

Владелец лицензии может преподавать хоровую и общую музыку в классах K-12.

511/1511 Хоровая музыка

Владелец лицензии может обучать большие и малые хоровые ансамбли, а также технику голоса и вокала.

Владелец лицензии может также преподавать дополнительные курсы по теории музыки или дирижированию для среднего уровня.

515/1515 Общая музыка – классы K-6:

Владелец лицензии может преподавать музыку в классе, а также большие и малые хоровые ансамбли.

Владелец лицензии также может преподавать игру на ладовых инструментах, клавишных, мелодической перкуссии (стальные барабаны) и ритм-инструментах.

515/1515 Общая музыка – классы 7–12:

Владелец лицензии может преподавать все музыкальные курсы, кроме оркестровых, оркестровых или хоровых исполнительских групп. Включены такие курсы, как теория музыки, дирижирование, история музыки, ладовые инструменты, электронная музыка, клавишные, гуманитарные науки, смежные искусства, народная музыка, оценка музыки и так далее.

536/1536 Танцы

Отдельный курс танцев может преподавать только педагог, имеющий лицензию на танцы (536/1536) с соответствующим классом или уровнем развития, указанным в лицензии.

Преподаватель, имеющий лицензию на физическое воспитание (530/1530), может преподавать танец в рамках курса физического воспитания.

2500 Музыка – классы K-12 (действует с 1 августа 2018 г.)

Владелец лицензии может преподавать любой музыкальный предмет в классах K-12.

Чтение и словесность

Учитель чтения (316/1316)

Лицензия учителя чтения требуется для следующего:

  1. Задание по обучению чтению более чем в одном классе в день.
  2. Задание по обучению чтению в программе чтения Title 1.
  3. Задание преподавать в рамках программы восстановления чтения, если она не является частью автономного класса.

Лицензия учителя чтения не требуется для следующего:

  • Задание по обучению чтению, которое является частью обычного автономного класса.
  • В качестве задания для обучения чтению, которое является частью курсов по содержанию (т. е. чтение в области содержания).

Специалист по чтению (17/5017)

Лицензия специалиста по чтению — это лицензия административной категории. Лицензия специалиста по чтению требуется для тех, кто руководит программами чтения или работает с учителями чтения, классными руководителями, администраторами и другими в качестве инструктора по чтению.

Broadfield Language Arts (301/1301)

Владелец лицензии Broadfield Language Arts (для лиц, завершивших программу 01.09.2004 – по настоящее время) может преподавать любой предмет по словесности в раннем подростковом возрасте – подростковом возрасте до 10 класса и любой базовый предмет или предмет по языку фьюжн в 11–12 классах, который НЕ является:

  1. Отдельный семестровый курс в категории языковых искусств PI 34 (например, речевое общение, журналистика или английский язык)
  2. Курс с отличием, Международный бакалавриат (IB) или курс Advanced Placement (AP)
  3. Часть курса подготовки к поступлению в колледж и/или курс по выбору с более глубоким содержанием, чем базовые курсы.

Чтобы преподавать курс в соответствии с критериями 1, 2 или 3, указанными выше, учитель должен иметь лицензию, основанную на завершении как минимум концентрации в этой предметной области.

Наука

600/1600 Естествознание (все) (для завершивших программу до 01.07.1980)

Владелец лицензии может преподавать любые научные предметы из диапазона 600 в классах, указанных в лицензии.

601/1601 Broadfield Science (для лиц, завершивших программу с 01.07.1980 по 31.08.2004)

Владелец лицензии может преподавать любые научные предметы до 9-го класса (в рамках классов, указанных в лицензии).

Владелец лицензии может преподавать естественные науки в 10–12 классах, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ отдельных курсов по биологии (605/1605), химии (610/1610), физике (625/1625) и наукам о Земле/космосе (635/1635).

601/1601 Broadfield Science (для тех, кто завершил программу с 31 августа 2004 г. по настоящее время)

Владелец лицензии может преподавать любые предметы естественных наук в раннем подростковом возрасте – на подростковом уровне вплоть до 10-го класса, а также любой предмет по основам или наукам о синтезе в 11-12 классах, который НЕ является: 34 научная категория (например, наука о жизни и окружающей среде (606/1606))

  • Курс с отличием, международный бакалавриат (IB) или курс повышения квалификации (AP)
  • Часть курса подготовки к поступлению в колледж и/или курс по выбору с более глубоким содержанием, чем базовые курсы.
  • Чтобы преподавать курс в соответствии с критериями a, b или c, указанными выше, учитель должен иметь лицензию, основанную на завершении как минимум концентрации в этой предметной области.

    27 (7-12 классы) — 620/1620 Общие науки

    Владелец лицензии может преподавать любой научный предмет в 7-8 классах.

    Владелец лицензии может преподавать общие науки (620/1620) в 9 классе.

    Владелец лицензии может преподавать общие науки (620/1620) в 10–12 классах.

    37 (6-9 классы)) – 621/1621 Естествознание

    Владелец лицензии может преподавать любой предмет естествознания в 6-8 классах.

    Владелец лицензии может преподавать общие науки (620/1620) в 9 классе, в том числе для зачета средней школы.

    46 (1–9 классы) – 621/1621 Естествознание

    Владелец лицензии может преподавать любой научный предмет в 1–8 классах.

    Владелец лицензии может преподавать общие науки (610/1610) в 9 классе, в том числе для зачета средней школы.

    635/1635 Науки о Земле/космосе

    Владелец лицензии может преподавать науку о Земле/космосе (635/1635), включая астрономию (627/1627) и геологию (636/1636).

    2600 Естествознание — 4–12 классы (вступает в силу с 1 августа 2018 г.)

    Владелец лицензии может преподавать любой научный предмет в 4–12 классах.

    Социальные науки

    700/1700 Социальные науки (все) (для завершивших программу до 01.07.1972)

    Владелец лицензии может преподавать любой предмет по общественным наукам в диапазоне 700/1700 на уровнях обучения, указанных в лицензии, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Психологии (740/ 1740 г.) и Религия (755/1755 г.).

    701/1701 Социальные науки Broadfield (для лиц, завершивших программу с 01.07.1972 по 31.08.2004)

    Владелец лицензии может преподавать любой предмет по общественным наукам вплоть до 9-го класса в рамках классов, указанных в лицензии.

    Владелец лицензии может преподавать курсы по общественным наукам для 10-12 классов. Курсы слияния — это курсы, основанные на нескольких дисциплинах социальных исследований, таких как американские проблемы, гражданское право, социальные проблемы, жизненные проблемы и так далее.

    701/1701 Социальные исследования Broadfield (для выпускников программ с 31 августа 2004 г. по настоящее время)

    Владелец лицензии может преподавать любой предмет по общественным наукам в раннем подростковом возрасте до 10 класса, а также любой базовый или комплексный предмет по общественным наукам в 11-12 классах, который НЕ является:

    • Отдельный семестровый курс в категории социальных исследований PI 34 (например, психология)
    • Курс с отличием, Международный бакалавриат (IB) или курс Advanced Placement (AP)
    • Часть курса подготовки к поступлению в колледж и/или курс по выбору с более глубоким содержанием, чем базовые курсы

    Чтобы преподавать курс в соответствии с указанными выше критериями a, b или c, учитель должен иметь лицензию, основанную на завершении как минимум концентрации в этой предметной области.

    2700 Социальные науки – 4–12 классы (действует с 1 августа 2018 г.)

    Владелец лицензии может преподавать любые социальные науки в 4–12 классах.

    Специальное образование

     

    801/1801: Межкатегориальное специальное образование

    Лицензия на кросс-категорийное специальное образование с концентрацией внимания на нарушениях обучаемости, умственной отсталости и/или нарушениях эмоционального поведения позволяет держателю лицензии предоставлять услуги специального образования учащемуся с инвалидности в соответствии с индивидуальным студенческим IEP. Исключение составляют студенческие IEP, которым требуются следующие услуги: трудотерапия, физиотерапия, речевой язык, аудиология, ориентация и подвижность, нарушения зрения (VI), глухие или слабослышащие (DHH) и учебный переводчик.

    825/1825 или 805/1805: для глухих и слабослышащих ИЛИ слабовидящих:

    Учащимся с нарушениями зрения или глухим или слабослышащим учащимся требуются услуги педагога, имеющего квалификацию, соответствующую их зрению и/или слуху потребности. Однако, когда вышеуказанные учащиеся получают специальные образовательные услуги за пределами VI или DHH, учитель с ограниченными возможностями обучения, эмоциональными и поведенческими нарушениями, интеллектуальными нарушениями или межкатегориальной лицензией может быть подходящим лицом для предоставления дополнительных услуг.

    2801: Специальное образование K-12:

    Лицензия позволяет владельцу предоставлять услуги специального образования учащемуся с инвалидностью в соответствии с индивидуальной учебной программой учащегося в рамках класса или уровня развития лицензии. Исключение составляют студенческие IEP, которым требуются следующие услуги: трудотерапия, физиотерапия, речевой язык, аудиология, ориентация и подвижность, нарушения зрения (VI), глухие или слабослышащие (DHH) и учебный переводчик.

    Замещающее обучение

    Замещающее преподавательское задание считается краткосрочным заданием администратора штата Висконсин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *