Распорядок дня для школьника 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

О рекомендациях по организации режима дня для школьников

О рекомендациях по организации режима дня для школьников

Санитарный надзор 26-08-2022

Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. У ребёнка, соблюдающего правильный режим, вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей. Это помогает ему легко переключаться из одного состояния в другое. Чёткий режим дня помогает правильно сбалансировать рабочую деятельность и отдых, что очень важно для растущего ребёнка и его здоровья.

Основное влияние на состояние здоровья школьника оказывают режим питания, количество и качество сна, двигательная активность (прогулки на свежем воздухе, подвижные игры), наличие или отсутствие правильно организованного рабочего места.

Режим питания Соблюдение режима питания – одно из необходимых условий рационального питания.

Важно не только что и сколько мы едим, но и в какое время и как часто.

Для школьников требуется 5 приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов.

Завтрак дома 7.30 – 8.00

 

Горячий завтрак в школе 11.00 – 11.30

 

Обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00 – 14.30

 

Полдник 16.30 – 17.00

 

Ужин 19.00 – 19.30

 

Прием пищи

Время

Часть дневного рациона

Первый завтрак

7. 00

20%

Второй завтрак

10.00

15%

Обед

13.00

40%

Полдник

16.00

10%

Ужин

19.30

15%

Завтрак

Завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает.

 Завтрак должен быть плотным и обязательно должен включать горячее блюдо – крупяное, творожное, яичное или мясное.

В качестве питья лучше всего предложить какао – наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.

Обед

Во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. 

Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо – суп.

В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Свежие овощи обладают сокогонным эффектом – следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный).

Первые блюда – овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы.

Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы.
Свежие фрукты или соки, ягоды – наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодовоовощные пюре, компоты из сухофруктов.
Хлеб – высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.

Полдник

Желательно использовать в полдник свежие фрукты или ягоды. Полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а также кондитерскими изделиями (печеньем, сухариками, вафлями и пр. )

Ужин

На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.

Здоровый сон

Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (примерно на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. Ведь при недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность.
Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:

· Ложиться спать и вставать в одно и то же время. Не стоит даже на время дистанционного обучения сдвигать привычные часы сна.

· Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов).

· Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение.

· Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1–4 классе — 10–10,5 часа, в 5–7 классе — 10,5 часа, в 6–9 классе — 9–9,5 часа, в 10–11 классе — 8–9 часов.

Двигательная активность

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе.

Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.
Грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.


Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также 

они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают в процессе социализации в коллективе сверстников.

Организация рабочего места школьника

Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных ЭСО является неотъемлемой частью учебного процесса.

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:

· для обучающихся в 1-2 классах – 20 мин

· для обучающихся в 3-4 классах – 25 мин

· для обучающихся в 5-9 классах – 30 мин

· для обучающихся в 10-11 классах – 35мин

Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах — 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах — 3 урока.

При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.

Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

Четвертый класс — Начальная школа Рэйвенсвуда

Обзор четвертого класса

Четвертый класс — это первый переходный год для учащихся!

Команда учителей 4-го класса хочет поделиться с вами отличными новостями! Четвертый класс — это наш первый переходный год, поэтому у учеников будет возможность работать со всеми нашими учителями четвертого класса!

Обоснование:    

  • Облегчить переход на полностью разделенную на отделы программу в 5-м классе, когда учащиеся переходят от 4 разных учителей по основным предметам и по всему зданию. В 4-м классе учащиеся будут переходить только между двумя учителями и только через коридор.

  • Помогает учащимся улучшить свои исполнительные навыки (набор процессов, связанных с управлением собой и своими ресурсами для достижения цели).

  • Учащиеся знакомятся с различными стилями преподавания более чем одного учителя.

  • У учащихся высвобождается энергия при переходе между классами

  • Учителя знакомятся со всеми учениками в классе, создавая сильное сообщество 4-го класса.

  • Более специализированные инструкции и внимание в каждой области содержания

  • Учителя могут стать экспертами в своей области содержания

Как это выглядит для детей: чтобы узнать больше об остальных наших планах для четвертого класса:

  • Наши учителя и помощники

  • Наша учебная программа (что мы будем изучать)

  • Наш распорядок дня

  • Наш подход к оценке

  • Как построить сообщество, волонтер, или принять участие

  • Подробная информация о полевых поездках. Мы возьмем в течение года

  • Наши списки поставки и списки пожеланий

  • . Поддержка родителей для четвертого класса

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте непосредственно к учителю вашего ученика, чтобы обсудить любые вопросы или проблемы.

В 4 классе мы изучаем чтение, письмо, повседневную математику, обществознание и естествознание. Как и в остальных классах, в 4-м классе мы придерживаемся дифференцированного подхода к обучению, чтобы учащиеся могли работать в том темпе и на том уровне, который им больше всего нравится.

Чтение и Письмо

Читая, учащиеся учатся интерпретировать персонажей, читать реалистичную художественную литературу, читать и оценивать документальную литературу (включая углубленное изучение Американской революции и экспансии на Запад) и читать историческую литературу (включая изучение различные культуры через историческую прозу). Мы научимся писать реалистичную художественную литературу, личные и убедительные эссе, а также информационные письма, которые будут связаны с нашими исследованиями американской революции. Мы также узнаем, как писать литературные эссе и как писать о художественной литературе.

Математика

В математике, используя наш учебный план Everyday Math, мы будем изучать сложение и вычитание многозначных чисел, умножение, геометрию, дроби и десятичные дроби, деление и углы, измерения, дробные операции и приложения.

Социальные науки и естественные науки

В социальных науках мы изучаем создание сообщества, регионы США, американскую революцию и экспансию на запад (связываясь с нашим фокусом на чтении и письме) и Всемирную выставку. В науке мы будем изучать энергию, волны, место Земли во Вселенной и науки о жизни.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РЕШЕНИЕ

В 4-м классе основное внимание уделяется формированию социально-эмоциональных навыков. Наши учащиеся проводят регулярные классные собрания, чтобы делать комплименты, предлагать решения новых проблем в классе и следить за предыдущими решениями. Наши варианты решений в классе включают: напоминания учителя, перерывы в нашем тихом уголке, перерыв со школьным консультантом, индивидуальное размышление, размышление с учителем, глоток воды или сотрудничество с семьей. Студенты могут выбрать решение, которое, по их мнению, может помочь им больше всего, или учитель может выбрать решение за них, в зависимости от ситуации.

В 2019-2020 учебном году наши четвероклассники начинают переводить классы для изучения новых предметных областей. В дополнение к тому, что учащиеся ходят в новую комнату для занятий по основным предметам, как это было со времен детского сада, теперь учащиеся также перемещаются через зал для чтения или математики/естественных наук/социальных наук. Типичный день будет выглядеть примерно так:

  • 8:45 — 9:05 Завтрак, распаковка, работа со словами

  • 9:05 — 9:15 Утренняя встреча

  • 9:15 — 9:45 Чтение

  • 9:45 — 10:45 DANCE, Art, P. E., Драма

  • 10:45 — 11:40 Письмо

  • 11:45 — 12:40 Обед, перемена

  • 12:40 — 1:20 Мастерская исследователя

  • 01:20-1:40 Класс

    05 Читать вслух

    05 Читать вслух

  • 1:45 — 2:15 Целевое время обучения

  • 2:15-3:45 Математика

Подход к оценке

Оценка основана на стандартной шкале:

  • 100-90% — A — , превышающий 4 -й класс Стандарты

  • 89-80% — B — выше 4 -й класс.

    79 — 70% — C — Соответствие Стандарты 4-го класса

  • 69 — 60% — D — Ниже Стандарты 4-го класса

  • 59% или ниже — F — Значительно ниже Стандарты 4-го класса

Оценки основаны на успеваемости учащихся по каждой из категорий нашей учебной программы. Пожалуйста, свяжитесь с учителем вашего ребенка для получения дополнительной информации по конкретным разделам. Табель успеваемости отправляется домой ежеквартально.

Домашнее задание

У нас есть домашнее задание в 4 классе. Это обычно включает в себя:

  1. Завершение любой классной или домашней работы по математике, отправленной домой

  2. Изучение слов из нашего меню (со вторника по пятницу) — у нас есть пробный тест в пятницу и викторина в понедельник!

  3. Чтение каждый вечер не менее 30 минут. Исследования показали, что детям нужно читать как минимум 60 минут в день, чтобы научиться бегло читать. Мы призываем студентов читать как можно больше!

  4. Задания книжного клуба (если они не были выполнены в школе)

  5. Плюс задание: занимайся экстра-математикой или джиджи дома!

Приглашаем всех родителей, опекунов и семьи четвероклассников присоединиться к нашему классному сообществу! Вы можете присоединиться к нам разными способами.

Наши учителя ежемесячно рассылают информационный бюллетень. Пожалуйста, отправьте им свой адрес электронной почты, чтобы получать последние новости и обновления.

Если вы зарегистрированы на Facebook, присоединяйтесь к странице нашего класса в Facebook. Здесь вы найдете приглашения на свидания и вечеринки, обсуждения и вопросы. Обратите внимание, что это закрытая группа Facebook, поэтому беседы являются частными, и мы попросим вас подтвердить имя вашего ученика.

Нам всегда нужна помощь в организации. Ваши учителя могут поделиться более подробной информацией. Обратите внимание, что в соответствии с политикой CPS вам необходимо быть зарегистрированным волонтером. Вы также можете отправить записку родителям нашей комнаты, чтобы узнать о других отличных способах принять участие.

В 4-м классе наши экскурсии совпадают с учебой и позволяют воспользоваться всеми замечательными возможностями, которые может предложить наш город. Например, мы запланируем экскурсию в Чайнатаун, когда начнем изучать разные культуры в рамках нашей учебной программы по общественным наукам и чтению.

Мы очень ценим вашу финансовую поддержку наших классов!

Списки поставок

Вы можете приобрести школьные принадлежности через Yubbler, купить их в Amazon Smile, используя список здесь (мы получаем кредит за то, что вы порекомендовали вас, плюс пожертвование Smile) или выбрать свой любимый магазин.

Списки желаний

Мы хотим , чтобы наших школьных принадлежностей хватило на весь год. Поскольку они этого не делают, мы составили списки пожеланий материалов, которые нам действительно нужно заменить. Если вы можете, пожалуйста, поддержите наших студентов этими дополнительными покупками.

Ms. Stallard: http://a.co/2wuuFSU

Donors Choose

Для более крупных закупок в классах или капитальных запасов, таких как книжные шкафы или стулья, мы запрашиваем гранты и финансирование у Donors Choose. Ваша поддержка наших проектов помогает нашим студентам и может быть освобождена от налогов.

Воспитание никогда не бывает легким. Мы здесь, чтобы помочь.

Наш школьный консультант бесплатно консультирует всех учащихся Ravenswood. Семьям рекомендуется обращаться в любое время.

Вы можете скачать вводные презентации наших преподавателей, нажав на кнопку ниже.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу школьной работы вашего ученика, поведения в классе, социальных и эмоциональных навыков или академической успеваемости, пожалуйста, напишите своему учителю по электронной почте.

Скачать презентацию для 4 класса

9 отличных идей для утренней работы для старших классов

Вы ищете отличные идеи для утренней работы? Установление утреннего распорядка, включающего утреннюю работу, может помочь создать последовательный распорядок, помочь задать тон на оставшуюся часть дня и является прекрасным временем для закрепления знаний.

Утро может быть таким напряженным временем школьного дня. Если ваша школа похожа на мою, ученики приходят в класс каждое утро. Начиная с 7:30 двери школы открываются, и водители автомобилей и автобусов просачиваются в класс до позднего звонка в 7:55.

Но что мы делаем в это время с нашими учениками?

В первую очередь важно установить утренний распорядок. Учащиеся должны знать утренние ожидания, такие как убирать коробки для завтрака и рюкзаки, затачивать карандаши, собирать припасы и т. д.

После того, как учащиеся выполнили эти утренние дела, что дальше? До начала школьного дня может пройти 5, 10 или даже 20 минут. Утренняя работа — отличное решение!

Независимо от того, выбираете ли вы сидячую работу, чтобы начать расслабляющий и успокаивающий день, или предпочитаете более активный практический подход к утренней работе, у вас не будет неправильного выбора. Выберите тип утренней работы, который соответствует потребностям вашего класса. Вот 9отличные идеи утренней работы для вашего класса.

Прочти книгу

Каждое утро начинай с самостоятельного чтения. Если вы ищете способ установить спокойную рутину, чтобы начать каждый день, то начать с чтения книги студентами будет идеально. Это также отличный выбор, если вам трудно найти время в течение дня для самостоятельного чтения.

Еще одно преимущество использования чтения книги в качестве утренней работы заключается в том, что это действительно не подготовка!

Работа за доской

До того, как мой класс стал 1:1 с технологиями, я часто начинал свой день с утренней работы, которую я называл работой за доской. Обычно это были задачи на повторение грамматики или математики и вопросы, которые я писал на доске. Затем учащиеся выполнили работу в утреннем рабочем журнале. Даже с учетом технологий это все еще хороший выбор, если вы ищете утреннюю рабочую рутину, которая дает учащимся возможность практиковать навыки, которые они изучили.

Компьютерное время

Еще один отличный способ начать день — это работа за компьютером. Один из моих любимых сайтов для утренней работы — Readworks. Мне нравится использовать их «Статьи в день» во время утренней работы. Эти короткие 10-минутные статьи помогают учащимся расширить базовые знания и расширить словарный запас. Мои любимые сайты и занятия на компьютере:

  • Readworks
  • практика печати
  • Wonderopolis
  • Moby Max

Daily Grammar

Найти время для изучения грамматики в течение учебного дня может быть непросто. Создав утреннюю рабочую рутину, которая сосредоточена на повторении грамматики, вы можете быть уверены, что у ваших учеников будет время каждый день практиковать свои навыки грамматики.

My Набор ежедневных заданий по грамматике для 4-го класса поможет вашим учащимся весело начать учебный день. Каждый пакет наполнен ежемесячными грамматическими головоломками и раскрасками, которые помогут вашим ученикам практиковать свои грамматические навыки.

Учащимся очень нравятся эти веселые страницы! Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше об этом годовом наборе сезонных грамматик.

Только посмотрите, что говорят учителя: «Эти учебники по грамматике отлично подходят для утренней работы во время каникул. Они думают, что это отвлечение от их обычных занятий, и, поскольку все это связано с праздником, кажется, что это лишь немного больше поддерживает их интерес».

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить комплект для 3-го класса.

Daily Edits

Ученики часто борются с грамматическими ошибками в письме. Предоставьте своим учащимся возможность находить и исправлять грамматические ошибки с помощью ежедневных правок. Найдите бесплатные правки за каждый месяц ЗДЕСЬ.

Головоломки

Если вы ищете интересный способ начать свой учебный день, головоломки могут быть для вашего класса. Попробуйте различные виды головоломок, чтобы начать свой выходной день с пользой.

  • аналогии
  • головоломки
  • логические головоломки
  • головоломки
  • загадки
  • поиск слов

некоторые люди 2, которые не были утром

. Я могу лично рассказать. Я не жаворонок, и мне нужно время, чтобы начать. Для этих студентов мягкий старт может стать хорошим началом дня. Утренняя работа с плавным стартом просто состоит из простых задач, которые учащиеся могут выбрать для выполнения в классе до начала занятий. В задание плавного пуска может входить:

  • раскраски
  • головоломки
  • Слушание книг
  • Направленные рисунки
  • Поиск слов
  • DOT-DOT
  • ВАШИХ ДЕЙСТВИЯ

Complete Complete Mornts Tasks

9 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

иногда может быть сложной задачей. Учащиеся могут выполнять эти задания в рамках утренней работы. Я всегда изо всех сил пытался найти время, чтобы позволить ученикам пойти в классную библиотеку, что не мешало бы другим в классе. В конце концов, я понял, что утро было идеальным временем.

Другие задачи, которые учащиеся могут выполнять во время утренней работы:

  • посещение классной библиотеки
  • заполнение таблицы посещаемости
  • выполнение классных заданий
  • сдача домашних заданий
  • заполнение планировщиков

8 добавление музыки

8 утро! Хотя это и не «работа», это фантастический способ задать тон и ритм вашему дню. От веселых оптимистичных мелодий до успокаивающих звуков — музыка может сделать ваше утро незабываемым.

Мне нравится использовать плейлисты Spotify для классной музыки. Вот несколько моих любимых мест для занятий в классе, где можно найти отличные плейлисты на Spotify.

  • Плейлист MissBensko. У Miss Bensko есть идеальный список музыки для вашего класса!
  • Джим Брикман The Disney Songbook. Если вы любите музыку Disney и ищете успокаивающую музыку, это отличный выбор. Этот набор фортепианных мелодий красив и успокаивает.
  • Vitamin String Quartet – инструменталы
  • White Noise — также может быть хорошим вариантом, если вы и ваши ученики любите расслабляющие звуки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *