Налоговый кредит на жилье для малоимущих (LIHTC)
Программа налоговых кредитов на жилье для малоимущих (LIHTC) — это утвержденная на федеральном уровне программа для некоммерческих и коммерческих застройщиков, направленная на содействие строительству и реконструкции доступного арендного жилья.
Налоговый кредит на жилье для малоимущих (LIHTC) был создан Конгрессом в соответствии со статьей 252 Закона о налоговой реформе 1986 года для содействия строительству и ремонту жилья для лиц с низкими доходами. Налоговый кредит предоставляет средства, с помощью которых застройщики могут привлечь капитал для строительства или приобретения и капитального ремонта жилья для лиц с низкими доходами. В соответствии с Кодексом федерального подоходного налога инвесторам в сдаваемое в аренду жилье с низким доходом разрешается брать кредит в счет налогов, причитающихся федеральному правительству. В штате Массачусетс Министерство жилищного строительства и общественного развития (DHCD) является агентством, распределяющим налоговые льготы.
Как это работает
Застройщики доступного арендного жилья обращаются в DHCD за налоговыми льготами. Если они получают кредит, застройщики (коммерческие или некоммерческие) ищут инвесторов, чтобы помочь оплатить строительство жилья. Посредники (известные как синдикаторы) действуют как мост между инвесторами и проектами и часто объединяют деньги инвесторов в фонды акций. В обмен на предоставление средств на развитие инвесторы получают поток налоговых льгот.
* 4% налоговые льготы предоставляются MassHousing (бывшее Агентство жилищного финансирования штата Массачусетс) в сочетании с освобожденным от налогов финансированием MassHousing по облигациям. Агентство по финансированию развития штата Массачусетс (MDFA) также предоставляет налоговые льготы в размере 4% в сочетании с освобожденными от налогов облигациями.
Кто имеет право
На кредит могут претендовать как коммерческие, так и некоммерческие разработчики. Не менее 20% квартир должны быть зарезервированы для лиц с доходом на уровне или ниже 50% среднего дохода по региону с поправкой на размер семьи; или по крайней мере 40% квартир должны быть доступны для лиц с доходом на уровне или ниже 60% среднего дохода по региону с поправкой на размер семьи.
LIHTC Допустимые виды деятельности и требования доступности
Налоговые льготы могут быть использованы для поддержки приобретения и/или восстановления существующих строений для сдачи в аренду, включая проблемную или несостоятельную собственность, или нового строительства сдаваемых в аренду объектов. Проекты, претендующие на получение налоговых льгот, должны иметь не менее 8 единиц, получающих налоговые льготы. Минимальный срок доступности составляет тридцать лет.
Все единицы, получающие налоговую льготу, должны иметь 20% или более домохозяйств, зарабатывающих не более 50% среднего дохода по району, или 40% или более домохозяйств, зарабатывающих не более 60% среднего дохода по району. Кроме того, десять процентов от общего числа квартир должны быть зарезервированы для лиц или семей, зарабатывающих менее 30% среднего дохода по региону. (Пожалуйста, см. дополнительную информацию о программе ниже для получения списка максимальной арендной платы и семейного дохода для вашего сообщества.
Лимиты финансирования LIHTC
Максимальная сумма налогового кредита для нового проекта по уходу за жильем составляет 500 000 долларов США. Максимум для любого другого проекта составляет 1 000 000 долларов США. Тем не менее, DHCD может принять решение о предоставлении кредита на сумму более 1 миллиона долларов (максимум до 1,3 миллиона долларов в виде кредита) на крупномасштабные проекты воздействия на районы. Запросы на выделение средств на сумму более 1 миллиона долларов США будут рассматриваться на индивидуальной основе, если спонсор сможет продемонстрировать потенциальное влияние проекта и если DHCD имеет достаточно кредитов для выделения большего размера. DHCD ожидает, что спонсор, получивший вознаграждение на сумму более 1 миллиона долларов (до 1,3 миллиона долларов), потребует от Департамента уменьшения суммы субсидирования. Максимальный допустимый базис на единицу в развитии налоговых льгот составляет 250 000 долларов США на единицу помощи для проектов в районе метро Бостона и 200 000 долларов США на единицу помощи для проектов за пределами области метро Бостона.
Критерии выбора LIHTC
- Соответствие приоритетам финансирования DHCD
- сила общей концепции
- сила команды разработчиков
- продемонстрировал потребность в проекте в целевом районе
- подходящее место и дизайн
- соответствующий объем реабилитации или строительства
- соответствующие общие затраты на разработку объектов недвижимости, включенных в предложение
- финансовая состоятельность проекта
- степень местной поддержки, включая обязательства по местному финансированию
- свидетельство готовности действовать
- доказательства удовлетворительного прогресса в проектах, ранее финансировавшихся за счет ресурсов DHCD
- включение устойчивого развития
LIHTC — Как подать заявку
DHCD предоставляет финансирование налоговой льготы на жилье для малоимущих через уведомление о доступности финансирования (NOFA) два раза в год. Заявители должны заполнить и подать Заявление на предоставление жилья в одном месте.
ПОК на 2023-2024 гг.
Поправка к ПОК на 2022-2023 гг. способность
CSHI NOFA 2021
NOFA – Инициатива быстрого производства арендного жилья
NOFA — Зима 2021 г. — Конкурс доступного жилья для проектов аренды
NOFA Зима 2020 г.: Конкурс доступного жилья для проектов аренды
ПРОЕКТ Октябрь 2019 г. Мини-конкурс NOFA
NOFA Зима 2019: Конкурс доступного жилья для проектов аренды
Октябрьский мини-конкурс 2018: NOFA
Зима 2018 Программы жилищного строительства NOFA
Универсальное приложение
Сводная форма рыночных данных
Руководство LIHTC
Положение о программе налоговых кредитов на жилье для малоимущих в штате Массачусетс
Районы HUD, трудно поддающиеся застройке — (в дополнение к списку HUD «Районы, трудно поддающиеся застройке», DHCD также определило дополнительные районы, трудно поддающиеся застройке, в QAP).
Квалифицированные участки переписи
Список городских районов
Предлагаемое DHCD руководство по усреднению доходов
LIHTC Новости и обновления
Приоритеты финансирования жилищного строительства
Формы переноса LIHTC
Форма сертификации владельца
Образец 10 процентов
Соглашение о выпуске и возмещении убытков
Пересмотренная форма источников и использования
Форма сводки изменений
LIHTC — Сопутствующие нормативные документы
Форма IRS 8609
График источников и использования средств
Налоговый кредит на жилье для малоимущих, форма подтверждения стоимости
Предварительно зарегистрированное согласие держателя права залога
Подтверждение даты ввода проекта в эксплуатацию
Подтверждение проектных субсидий
Сертификат государства Налоговое соответствие
Образец юридического заключения
LIHTC — Документы о налоговом кредите штата Массачусетс
Заявление о приемлемости
Сертификация программы налоговых льгот штата
Проекты налоговых льгот с округами Конгресса
Контакт
Для получения дополнительной информации звоните сотрудникам отдела налоговых льгот на жилье для малоимущих по телефону (617) 573-1300.
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с отделом жилищного строительства и общественного развития. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в отдел жилищного и общественного развития.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в отдел жилищного и общественного развития.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
Налоговые декларации Трампа, опубликованные Комитетом по делам и средствам Палаты представителей
- Комитет по делам и средствам Палаты представителей обнародовал налоговые декларации бывшего президента Дональда Трампа за шесть лет.
- Группа опубликовала документы, охватывающие период с 2015 по 2020 год, после длительной борьбы за их обнародование.
- Отчеты дают наиболее полную картину финансового состояния экс-президента, когда он был в Белом доме.
Демократические члены Комитета по путям и средствам Палаты представителей во главе с председателем конгрессмена Ричардом Нилом (D-MA) выступают на пресс-конференции на Капитолийском холме во вторник, 20 декабря 2022 г. , в Вашингтоне, округ Колумбия.
Кент Нисимура | Лос-Анджелес Таймс | Getty Images
В пятницу комитет Палаты представителей по путям и средствам опубликовал налоговые декларации бывшего президента Дональда Трампа за шесть лет, предложив наиболее подробный отчет о его финансах во время пребывания в Белом доме.
На прошлой неделе комиссия проголосовала за обнародование результатов с отредактированной конфиденциальной информацией после продолжительной судебной тяжбы. Комитет по путям и средствам в прошлом месяце получил декларации Трампа по федеральному подоходному налогу за 2015–2020 годы, а также налоговые отчеты по некоторым из его коммерческих организаций. Группа искала записи с 2019 года., когда Трамп был президентом, и он пытался заблокировать их освобождение в суде.
С налоговыми декларациями физических и юридических лиц, опубликованными комитетом, можно ознакомиться здесь.
Ранее в этом месяце комиссия опубликовала отчет, в котором резюмируются доходы экс-президента. Сводка, подготовленная Объединенным комитетом по налогообложению, показала, что Трамп декларировал отрицательный доход в 2015, 2016, 2017 и 2020 годах. Он заплатил в общей сложности 1500 долларов подоходного налога за 2016 и 2017 годы. из которых стало известно благодаря сообщениям New York Times за последние годы, — они показывают, что бывший президент, который баллотировался на пост президента отчасти благодаря своей деловой хватке, регулярно заявлял о больших убытках и почти не платил налогов в течение нескольких лет. Налоговые декларации показывают, что многие предприятия Трампа понесли значительные убытки с того года, когда он выдвинул свою первую кандидатуру на пост президента в течение своего первого срока на посту главнокомандующего. Трамп неоднократно заявлял, что поступил разумно, используя вычеты или убытки, чтобы минимизировать свое налоговое бремя.
Копия индивидуальной налоговой декларации бывшего президента США Дональда Трампа за 2015 год видна после того, как налоговые декларации Трампа, полученные в конце прошлого месяца после долгой судебной тяжбы, были обнародованы Комитетом по путям и средствам Палаты представителей США в Вашингтоне, США, 30 декабря. 2022.
Хулио Сезар Чавес | Reuters
Финансовые отчеты показывают:
- Трамп и его жена Мелания заявили об отрицательном доходе в размере 31,7 миллиона долларов и облагаемом налогом доходе в размере 0 долларов в своей декларации за 2015 год. Они заплатили $641,931 по федеральному подоходному налогу.
- В своей декларации за 2016 год Трампы заявили об отрицательном доходе в размере 32,2 миллиона долларов и снова зафиксировали 0 долларов налогооблагаемого дохода. Они заплатили 750 долларов налогов.
- Трамп и его жена задекларировали отрицательный доход в размере 12,8 млн долларов в декларации за 2017 год, при этом налогооблагаемый доход составил 0 долларов. Они снова заплатили 750 долларов налогов.
- Декларация за 2018 год показала более радужную картину финансов Трампов: они задекларировали 24,4 миллиона долларов общего дохода и 22,9 миллиона долларов налогооблагаемого дохода. Они заплатили 9 долларов99 466 федеральных подоходных налогов.
- Трамп и его жена задекларировали 4,44 миллиона долларов общего дохода, а также 2,97 миллиона долларов налогооблагаемого дохода в своей декларации за 2019 год. Они заплатили 133 445 долларов налогов.
- В декларации за 2020 год заявлен отрицательный доход в размере 4,69 млн долларов и отсутствие налогооблагаемого дохода. Они не заплатили налог и потребовали возмещения в размере 5,47 миллиона долларов.
- Доходы показывают большие потери для многих свойств Трампа в течение шести лет. Например, налоговая декларация за 2015 год для «DJT [Donald J. Trump] Holdings LLC» показала убыток в размере 12 миллионов долларов для Trump Turnberry Scotland. Поле для гольфа Тернберри ежегодно теряло до миллионов долларов до последнего года президентства Трампа. Согласно независимому отчету того времени, Трамп заплатил 63 миллиона долларов за покупку недвижимости в 2014 году.
- Отель Трампа в Вашингтоне, округ Колумбия, в здании Old Post Office терял миллионы долларов каждый год во время его первого президентского срока, свидетельствуют налоговые декларации. Отель был центром деятельности союзников Трампа и других лиц, которые надеялись выслужиться перед бывшим президентом, а политические комитеты Республиканской партии потратили там десятки миллионов долларов. Компания Трампа завершила сделку по покупке здания в 2013 году, заключив договор аренды на 60 лет и вложив около 200 миллионов долларов в превращение его в отель. NBC News сообщает, что недвижимость потеряла более 70 миллионов долларов, пока Трамп находился у власти. Организация Трампа объявила ранее в этом году, что закрыла сделку по продаже имущества Old Post Office за 375 миллионов долларов.
- Трамп сообщил об иностранных банковских счетах в Соединенном Королевстве, Ирландии и Китае в своих декларациях с 2015 по 2017 год. В декларациях за 2018–2020 годы указан только счет в Великобритании. намерены взять под контроль Дом. Подавляющее большинство депутатов Республиканской партии в Палате представителей поддержали Трампа, который подал еще одну заявку на выдвижение кандидатом в президенты от республиканцев в 2024 году. за то, что позволил комитету получить их.
Трамп утверждал, что документы «еще раз показывают, насколько я гордо добился успеха и как я смог использовать амортизацию и различные другие налоговые вычеты в качестве стимула для создания тысяч рабочих мест и великолепных структур и предприятий».
Бывший президент нарушил многолетний прецедент, отказавшись опубликовать свои налоговые декларации в качестве кандидата на выборах 2016 года. Кампания 2024 года станет третьей заявкой Трампа на пост президента, но первой, когда общественность получит более четкое представление о его финансах и деловой репутации.
Комитет путей и средств, возглавляемый демократами, заявил, что ему нужны налоговые декларации Трампа в рамках расследования того, как IRS проверяет президентские декларации. Агентство обязано ежегодно проверять отчетность действующего президента.
Республиканцы Палаты представителей дали понять, что их новое большинство примет более мягкий тон по отношению к Трампу и будет настаивать на расследовании деятельности администрации Байдена.