Налоговый вычет при покупке квартиры у брата \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Налоговый вычет при покупке квартиры у брата
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговый вычет при покупке квартиры у брата (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Купля-продажа жилья:
- 3 ндфл при продаже квартиры
- 3-НДФЛ покупка квартиры 2018
- 3-НДФЛ покупка квартиры 2019
- 3-НДФЛ покупка квартиры в ипотеку
- 3-НДФЛ покупка квартиры документы
- Показать все
- Купля-продажа жилья:
- 3 ндфл при продаже квартиры
- 3-НДФЛ покупка квартиры 2018
- 3-НДФЛ покупка квартиры 2019
- 3-НДФЛ покупка квартиры в ипотеку
- 3-НДФЛ покупка квартиры документы
- Показать все
- НДФЛ:
- 1 ндфл
- 1-НДФЛ
- 18210102010011000110
- 18210102010012100110
- 18210102010013000110
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 1 «Основные начала семейного законодательства» СК РФ
(Р. Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требования истца о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по субъекту РФ об отказе в предоставлении имущественного налогового вычета; возложении обязанности произвести выплату имущественного налогового вычета в связи с приобретением недвижимого имущества. Как указал суд, оспариваемый отказ мотивирован тем, что истец и продавец квартиры были признаны взаимозависимыми лицами. Согласно подп. 10 и 11 п. 2 статьи 105.1 Налогового кодекса РФ таковыми признаются лица, если одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению, а также лицо, его супруг (супруга), родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры, опекун (попечитель) и подопечный. В соответствии с п. 2 ст. 1 Семейного кодекса РФ признается брак, заключенный только в органах записи актов гражданского состояния. Фактические брачные отношения без государственной регистрации брака не являются браком в юридическом смысле. Вместе с тем особенности таких отношений между лицами могут оказывать влияние на условия и (или) результаты сделок, совершаемых этими лицами, и (или) экономические результаты деятельности этих лиц или деятельности представляемых ими лиц. Таким образом, суд признал истца и продавца квартиры взаимозависимыми для целей налогообложения независимо от того, что брак между ними не заключен.
Определение Конституционного Суда РФ от 23.03.2010 N 447-О-О
«Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Федорак Елены Сергеевны на нарушение ее конституционных прав положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации»Как следует из жалобы и приложенных к ней материалов, Е.С. Федорак по договору купли-продажи у брата приобретена квартира. Решением инспекции Федеральной налоговой службы на основании приведенной нормы заявительнице отказано в предоставлении имущественного налогового вычета, поскольку сделка совершена между лицами, состоящими в отношениях родства, а следовательно, по мнению налогового органа, являющимися взаимозависимыми. Е.С. Федорак обратилась в суд с требованием о признании решения налогового органа незаконным. Решением Соликамского городского суда Пермского края от 31 июля 2009 года, оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Пермского краевого суда от 8 сентября 2009 года, заявительнице отказано в удовлетворении ее требования.
Приказ ФНС России от 10.09.2015 N ММВ-7-11/387@
(ред. от 16.12.2022)
«Об утверждении кодов видов доходов и вычетов»
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.11.2015 N 39705)Сумма, направленная на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них, а также на погашение процентов по кредитам, полученным от банков в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации указанных объектов
Квартиры с отделкой и без.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТ-КЛАССА
Современный жилой квартал комфорт-класса для тех, кто ценит новые решения, красоту и комфорт. Расположение в центре города рядом с благоустроенной набережной реки Свияги и крупнейшим в городе ТРЦ «Аквамолл». Уютное пространство с зелёным сквером, пешеходными и велодорожками, удобными парковками для размещения велосипедов и электросамокатов. Благоустроенная придомовая территория: футбольная и баскетбольная площадки, workout зона, современные детские площадки, крытые беседки и Wi-Fi на всей территории комплекса. ЖК «Аквамарин 2» — территория для жизни, работы и отдыха.
Идеальные фасады
0 1
Безопасные дворы
0 2
Семейные планировки
0 3
Детские площадки
0 4
Своя управляющая компания
0 5
Закрытая территория, видеонаблюдение
0 6
Развитая инфраструктура, близость учебных заведений
0 7
Ландшафтный дизайн
0 8
Развитая инфраструктура
0 9
Стильная архитектура зданий, витражное остекление
0 10
Дизайнерские подъезды и входные группы
0 11
Современные лифты
0 12
Администратор и служба охраны в каждом доме
0 13
Жизнь рядом с живописной набережной
0 14
Удобная транспортная развязка
0 15
Площадка для выгула домашних животных
0 16
Двор без машин, закрытая территория
0 17
Просторные парковки
0 18
Комфортные планировки
0 19
Проложить маршрут на Я. Картах
Корпус 5
Новости/Акции
Новости
Акции
За период
2021
2023
Еженедельно мы рассказываем вам новости о наших жилых комплексах
Смотреть всеНАГРАДА
0% ПЕРВЫЙ ВЗНОС
Награда
Итоги акции
Низкий платеж
горячее предложение!
награды
ЖК Долина
ЖК Сиреневый
ЖК Город природы
Итоги конкурса
ЖК Атмосфера
ЖК Долина
ЖК Долина
ЖК Долина
ЖК Юность
ЖК Заря
Ипотека
8 предложений
от 27 371 ₽ / мес.
Галерея
ЖК Художники
Волгоград
Атмосфера
Ульяновск
Ипотека от 9358 ₽ / мес.
Стоимость от 1,9 млн ₽
Первый
Ульяновск
Ипотека от 26515 ₽ / мес.
Стоимость от 5,3 млн ₽
Что такое налоговая скидка на жилье для малоимущих и как она работает?
Налоговый кредит на жилье для малоимущих (LIHTC) субсидирует приобретение, строительство и ремонт доступного арендного жилья для арендаторов с низким и средним доходом. LIHTC был принят как часть Закона о налоговой реформе 1986 года и неоднократно подвергался изменениям. С середины 1990-х годов в рамках программы LIHTC ежегодно поддерживалось строительство или ремонт около 110 000 доступных для сдачи в аренду единиц жилья (хотя после Великой рецессии 2008–2009 годов произошел резкий спад).) — всего более 2 миллионов единиц с момента создания.
Федеральное правительство предоставляет налоговые льготы правительствам штатов и территорий. Затем государственные жилищные агентства предоставляют кредиты частным разработчикам проектов доступного арендного жилья на конкурсной основе. Девелоперы обычно продают кредиты частным инвесторам для получения финансирования. Как только жилищный проект будет введен в эксплуатацию (по сути, станет доступным для арендаторов), инвесторы могут претендовать на LIHTC в течение 10-летнего периода.
Право на получение кредита
Многие типы сдаваемой в аренду недвижимости имеют право на участие в программе LIHTC, включая многоквартирные дома, дома на одну семью, таунхаусы и дуплексы.
Владельцы или застройщики проектов, получающих LIHTC, соглашаются пройти тест на доход для арендаторов и тест на валовую арендную плату. Есть три способа пройти тест на доход:
- Не менее 20 процентов квартир в проекте заняты арендаторами с доходом 50 или менее процентов среднего дохода по району с поправкой на размер семьи (AMI).
- Не менее 40 процентов квартир занимают арендаторы с доходом 60 или менее процентов от AMI.
- Не менее 40 процентов квартир занимают арендаторы с доходом в среднем не более 60 процентов от AMI, и ни одна квартира не занята арендаторами с доходом более 80 процентов от AMI.
Проверка валовой арендной платы требует, чтобы арендная плата не превышала 30 процентов от 50 или 60 процентов AMI, в зависимости от доли арендных единиц налогового кредита в проекте. Все проекты LIHTC должны соответствовать критериям дохода и арендной платы в течение 15 лет, иначе кредиты будут возвращены. Кроме того, обычно устанавливается расширенный период соблюдения (всего 30 лет).
Расчет кредита
Годовой кредит, заявленный налогоплательщиком, равен проценту кредита, умноженному на квалифицированную основу проекта. Этот процент выше для нового строительства или существенной реконструкции (примерно 9 процентов, но указывается в законе как 70-процентный кредит текущей стоимости), чем для объектов, приобретенных для восстановления или для проектов, финансируемых с использованием не облагаемых налогом облигаций (примерно 4 процента, но указывается как процентная ставка). 30-процентный кредит текущей стоимости). Квалификационная база равна доле стоимости жилищного проекта, сдаваемого в аренду арендаторам, отвечающим критериям дохода. Для многих проектов LIHTC владельцы или застройщики стремятся сдать в аренду 100 процентов квартир отвечающим требованиям арендаторам. Государственные агентства по финансированию жилищного строительства могут выделять увеличенные налоговые льготы для квалифицированных проектов в районах, где потребность в доступном арендном жилье наиболее высока.
В уставе LIHTC изначально указывалось, что IRS будет периодически переустанавливать указанные кредитные проценты, чтобы поддерживать текущую стоимость 10-летнего потока налоговых кредитов на уровне 70 процентов или 30 процентов от квалифицированной базы. Однако с 2008 года Конгресс установил, что минимальная кредитная ставка для 70-процентного кредита по приведенной стоимости должна составлять не менее 9 процентов, независимо от преобладающих процентных ставок. Таким образом, в условиях низких процентных ставок текущая стоимость кредитов, востребованных в течение 10 лет, превысит 70 процентов квалифицированной базы.
Выделение кредита
Конгресс устанавливает предел суммы LIHTC, которая может быть выделена в любой год. На 2018 год каждому штату изначально было выделено 2,765 миллиона долларов или 2,40 доллара на душу населения, в зависимости от того, что больше. Но Конгресс предоставил увеличение на 12,5% на период с 2018 по 2021 год, поэтому эти цифры были увеличены до 3,1 млн долларов и 2,70 долларов соответственно на 2018 год. Обе суммы в долларах скорректированы с учетом инфляции.
Эта структура гарантирует, что государства с низким населением получат несколько большую награду при расчете на душу населения. Затем штаты распределяют эти кредиты (как правило, через государственные агентства по финансированию жилищного строительства) среди застройщиков на основе разработанных штатом квалифицированных планов распределения. Эти планы необходимы для того, чтобы отдавать приоритет проектам, которые обслуживают домохозяйства с очень низкими доходами и обеспечивают доступное жилье на более длительные периоды времени.
Проекты, финансируемые за счет не облагаемых налогом облигаций частной деятельности, не нуждаются в получении отдельного кредита от государственного органа жилищного финансирования. Однако государство должно одобрить использование этих облигаций, что служит проверкой способности застройщиков получить доступ к LIHTC с 30-процентной приведенной стоимостью.
Застройщики обычно продают налоговые льготы инвесторам, которые могут лучше использовать налоговые льготы и другие налоговые льготы жилищного проекта (например, амортизацию, уплаченные проценты, чистые операционные убытки). Инвесторы также вносят свой вклад, часто через синдикацию или партнерство. Инвесторы или партнеры с ограниченной ответственностью обычно играют пассивную роль, получая налоговые льготы, связанные с проектом, но не участвуя в повседневном управлении и надзоре.
Большинство инвесторов в проекты LIHTC являются корпорациями, которые несут достаточную налоговую ответственность, чтобы полностью использовать невозмещаемые налоговые кредиты. Финансовые учреждения традиционно были крупными инвесторами, потому что они несут значительные обязательства по подоходному налогу, имеют длительный горизонт планирования и часто получают кредит от своих регулирующих органов в соответствии с Законом о реинвестициях Сообщества за такие инвестиции. Инвесторы-налогоплательщики не могут претендовать на получение кредита до тех пор, пока проект не будет введен в эксплуатацию.
Расчет затрат и выгод
Стоимость LIHTC оценивается примерно в 9,5 миллиардов долларов в год. На сегодняшний день это крупнейшая федеральная программа, направленная на создание доступного арендного жилья для малообеспеченных семей. Сторонники считают ее эффективной программой, которая за более чем 30 лет значительно увеличила доступный жилищный фонд. LIHTC устраняет серьезную проблему рынка — нехватку качественного доступного жилья в сообществах с низким доходом. Эффективность достигается за счет использования бизнес-стимулов частного сектора для строительства, управления и обслуживания доступного жилья для арендаторов с низкими доходами.
Критики LIHTC утверждают, что федеральная субсидия на единицу нового строительства выше, чем должна быть, из-за различных посредников, участвующих в его финансировании — организаторов, синдикаторов, генеральных партнеров, менеджеров и инвесторов — каждый из которых получает компенсацию за их усилия. В результате значительная часть федеральной налоговой субсидии не идет непосредственно на создание нового арендного жилого фонда. Критики также называют сложность закона и правил еще одним потенциальным недостатком. Еще одним недостатком является то, что некоторые государственные органы по финансированию жилищного строительства, как правило, утверждают проекты LIHTC таким образом, чтобы сконцентрировать сообщества с низким доходом там, где они исторически были изолированы и где экономические возможности могут быть ограничены. Наконец, хотя LIHTC может помочь в строительстве нового доступного жилья, поддержание этой доступности становится сложной задачей после истечения требуемых периодов соблюдения.
Обновлено в мае 2020 г.
Дополнительная литература
Объединенный комитет по налогообложению. 2017. «Действующий закон и данные, касающиеся налоговых льгот для арендного жилья». JCX-40-17. Вашингтон, округ Колумбия: Объединенный комитет по налогообложению.
Кейтли, Марк П. 2019. «Введение в налоговую льготу на жилье для малоимущих». RS22389 (обновлено 27 февраля 2019 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса.
Скалли, Кориэнн Пэйтон, Аманда Голд и Николь Дюбуа, 2018 г. «Налоговый кредит на жилье для малоимущих: как он работает и кому он служит». Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.
Это был средний возврат налогов за последний сезон подачи документов
Дуглас Саша/Getty Images
Чтение через 2 мин. Опубликовано 10 марта 2023 г.
Логотип BankrateБанкрейт обещание
В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся , этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для .
Самый большой налоговый вопрос, который волнует большинство людей в начале сезона подачи налоговых деклараций, заключается в том, получат ли они возмещение или должны деньги IRS.
Средняя сумма возврата налога за последний сезон подачи
Средняя сумма возврата налога за 2021 налоговый год (налоги, поданные в 2022 году) составила 3039 долларов США, что на 7,5% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 22 апреля 2022 года было подано почти 88 миллионов возмещений на сумму более 267 миллиардов долларов.
Среднее возмещение налога по годам
Каждый год налоги выходят немного по-разному. Это результат многих факторов: налоговых требований, установленных правительством, уровня безработицы и многого другого. Вот как выглядел средний возврат налогов с 2015 года:
Сезон подачи налоговых деклараций | Среднее возмещение налога (по состоянию на 15 апреля текущего года) |
---|---|
2015 | 2711 долларов |
2016 | 2757 долларов |
2017 | 2 763 долл. США |
2018 | 2780 долларов |
2019 | 2725 долларов |
2020 | 2748 долларов США (по состоянию на 15 июля 2020 г. ) |
2021 | 2827 долларов США (по состоянию на 17 мая 2021 г.) |
2022 | 3012 долларов США (по состоянию на 18 апреля 2022 г.) |
Источник: IRS
Как осуществляется возврат налогов
Будучи резидентом США, вы должны выплачивать часть своих доходов федеральному правительству для выполнения налоговых обязательств. Ваш работодатель несет ответственность за сбор налогов с каждой зарплаты и оплату IRS от вашего имени.
Сумма, которую вы платите в виде федерального удержания, зависит от вашего заработка и от того, как вы заполняете форму IRS W-4, которая направляется вашему работодателю и включает ваш статус регистрации и количество иждивенцев. Чем больше иждивенцев вы заявляете, тем больше денег вы получаете, чтобы сохранить каждый платежный период.
Кроме того, из вашего чека удерживаются налоги на Social Security и Medicare. Они называются налогами FICA (Федеральный закон о страховых взносах). Что касается налогов на 2022 год, налоговая ставка FICA такая же, как и в прошлом году, и составляет 7,65 процента: 6,2 процента для социального обеспечения (указанного как OASDI в вашей платежной квитанции) и 1,45 процента для Medicare.
Существует потолок заработной платы для налогов на социальное обеспечение. На 2022 год это 147 000 долларов, что больше прошлогоднего лимита в 142 800 долларов. Валовой доход выше этого порога не облагается налогом.
Когда приходит время подавать налоговую декларацию, вы подсчитываете все свои доходы, вычеты и любые налоговые кредиты, которые вам могут понадобиться, чтобы увидеть, каковы ваши настоящие налоговые обязательства за год. Если из вашей зарплаты было удержано слишком много денег, IRS должна вам вернуть деньги. Если из вашей зарплаты было вычтено слишком мало, вы будете должны IRS разницу.
Меньший возврат налога может быть хорошей вещью
Приятно видеть, что возврат налога появляется на вашем банковском счете, особенно если он значительный.